Cyberpunk 2077 патч 1 2 список изменений
Разработчики Cyberpunk 2077 опубликовали большой патчноут с главными обновлениями, которые ожидают игроков в патче 1.2.
Как и сообщалось ранее, авторы значительно увеличили расстояние появления полицейских от совершения преступления. Также уже появлялась информация о возможности изменять чувствительность управления транспортом для игроков с клавиатурой и о введении функции раскачки и поворота любого транспорта.
Также разработчики сообщили об изменениях в коде, которые теперь не дадут слишком низкой или высокой частоте кадров влиять на плавность управления транспортом при смене его направления.
Кроме того авторы убрали возможность избежать урона, нажав на кнопку скольжения перед падением с большой высоты. Ознакомиться с остальными изменениями крупного патча можно на официальном сайте Cyberpunk 2077.
Изначально релиз патча был запланирован на февраль 2021 года, однако из-за хакерской атаки и большого количества исправлений студия не успевала в срок – тогда выход патча перенесли на вторую половину марта. Новая дата релиза обновления остается неизвестной – в патчноуте авторы игры указали, что обновление выйдет «скоро».
CD Projekt RED опубликовали на официальном сайте список изменений, которые войдут в патч версии 1.2 для Cyberpunk 2077. Судя по тому, каким огромным получился список, патч и вправду может изменить игру до неузнаваемости. Изменения коснутся геймплея, графики, окружения, искусственного интеллекта, квестов, звука, анимаций, производительности и т.д. Всего намечается около 500 исправлений. Дата выхода патча не называется, но написано, что он выйдет уже совсем скоро на PC, консолях и Google Stadia.
Кто там ныл, что исправят лишь 3 ошибки и поляки ничего не делали
Как кто? Хайпожоры недоделанные, кто ещё. А теперь, похоже, они сидят и призаткнули рот.
Думаю сейчас начнут ныть, что это надо было сделать 4 месяца назад.
Бери выше, начнут ныть что на старте такого не было)
А можно пермобан выкатить авторам новостей ниже, очевидно спам и хейт ради хайпа (я про издевательства и мол патч на 3 изменения )
Все это должно было выйти в прошлом месяце, + ничего особенного по производительности так и не сделали. Баги в квестах, в мире, все.
Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.
Для них это больная тема :D
вообще не появляются.
Теперь они будут знать за 10 километров ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ
Так это действительно самое большое изменение патча если что, у них в пунктах производительности нигде нет по факту "повышения производительности". Там есть "повышение производительности и стабильности движка что должно привести к меньшему количеству вылетов". В том же вальхейме патч на 2мб, в котором ни слова небыло про производительность, фреймрейт стал немного выше и в разы стабильнее, тут скорее всего будет наоборот, слов много а на деле. +1 - 2 фпс.
ну да. смешно, в кп копы на столько криво сделанны, сами по себе, что просто никогда на них внимания не обращаешь, они что есть, что их нет.
С этого в голосину :D
Но смотрелось прикольно ,это импланты кричали
Я орнул с другого:
это импланты шевелились)
А мне нравилась эта фигня, такой на самом деле киберпанк, человек убит, а его глаза следят за тобой, было же прикольно, типа мозг уже умер, а импланты ещё работают.
да, это не тот баг, который следовало исправлять, такое хорошо вписывалось в игру и нагоняло дополнительной жути, просто на общем фоне все воспринималось как один старый рофл
Критики:
- Мало! Верните 600 Гб выпиленного контента. Хватит нас обманывать и верните деньги всем игрокам, даже тем кто не покупал игру, ага. А еще мы будем жаловаться президенту и в Спортлото!
*разрабы возвращают весь вырезанный контент*
- Почему игра так много весит.
да всем плевать на игру, она не работает должным образом, можно и на этом остановиться.
Ждем Cyberpunk 2077 Snyder's Cut через 3 года.
По весу игры сразу было понятно что в ней нет контента. Как говорят фанаты копрофаги: нет контента - нет проблем, пусть лучше игра ничего не весит, и так скушаем
У меня жесткий диск на 3 терабайта и пылится место на диске, я бы с радостью играл в игру с контентом который вырезали а то место на диске пылится, на дворе 21 век и 21й год так что с проблемами с памятью на дисках жестких не должно быть
Ну они хотя бы работают над ошибками и выпускают патчи. Для метро исход до сих пор осталось тонна багов ни исправленых. За то пилят трассировку для новых консолей. А сама игра то скучная и однообразная.
Я конечно может не в теме, но за два прохождения не встретил ни одного бага
"А сама игра то скучная и однообразная." оценки и отзывы в стиме думают иначе. чего не скажешь про киберпук
Киберпанк такой же скучный и однообразный.
А отзывы в стиме с тобой не согласятся. Подавляющее большинство геймеров в диком восторге от киберпанка.
Я потратил минут 40 на то, чтобы изучить весь патчноут.
Медленно ж ты читаешь 🤣🤣🤣 мне хватило 5 мин
Для начала закончи школу и уточни там, что такое прочитать и изучить.
Я с телефона читал, начнём с этого, и время от времени отвлекался на работу, телефон отправлял в спящий режим и когда запускал его снова он откидывал меня назад на энное количество строк и надо было еще найти место, на котором остановился
Изучить = прочитать, лол 🤣🤣🤣 это тебе пора школьные учебники начать штудировать, раз ты трактуешь это слово как выучить или как-то иначе, неуч 🤣
Я минут 15, большинство исправлений мелкие.
Объемный список, 503 изменения (по крайне мере которые опубликованы).
Не изменений, а фиксов, скорее.
И правда 503, хоть где то программирование пригодилось.
Ну выглядит список не плохо, скорее бы выпустили😌
Судя по количеству исправленного патч наверно будет размером в 20, а то и больше Гб
уже вышла обнова пацаны) 33гига в стиме))
забавно, как они умудряются преобразовывать пару строчек кода в гигабайты веса
Ну что ж! Готовьте дизы свои. Основные изменения касаются сюжета игра и косвенно всего, что с ним связано.( предметов, описания и триггеров активирование их ) Мне предлагают перепройти сюжет? Ну возможно когда-то захочу и перепройду.
Мир игры как был вне сюжета так и останется пластиковым. К ГТАшному миру не сделали шагов. Да , имею право сравнивать ибо игра дороже по бюджету и имеет идентичные механики гта и вступила на поле, где есть серьезные соперник, так что отмазон, аля это игра про сюжет не прокатит. В гта тоже есть сюжет.
Гаража - нет ( или ждем дальше)
Дом есть, но он используется чисто по сюжету.
Машину затюнить нельзя (ждем дальше)
Покрасить машину нельзя
Помыть машину нельзя
Купить машину в магазине или хотя бы на сайте, а не в подворотне какой-то - нельзя
Никаких активностей кроме зачистки банд, открытый мир не предлагает ( юбисовтовские авонпосты). Активностей таких же или их аналогов с ГТА а именно : гольф, теннис, бильярд и прочее, тоже нет. Не скажу, что я залипал в гта в эти мини игры, но живее и правдоподобней мир делают однозначно.
Да, это ж мир киберпанка. Мини игр можно любые придумать и оправдать это шлемом или брейдансом. Даже мини-игра,по сюжету с Ривером, есть только в рамках сюжета.
Автомат с плотвой есть, а поиграть тоже нельзя.
Что мне человеку, который прошел Киберпанк еще 3 месяца назад, из этого списка побудит вернуться в игру? Ну посмотрю видосики на ютубе, как видеокарты тягют новую версию, ну посмотрю попутно на изменения, но глобального ничего нет. Тупо исправление багов сырой игры на старте. Все такие рады, ой не бросили. Так теперь нужно забыть, что они втюхали бета версию игры по фул прайсу как сделала, к примеру, ЕА с Анземом? Ой Анзем закрыли, а поляки исправляют. Так потому-что им еще надо на некст-гене выйти, и онлайн доилку включить ибо Батфронт тоже ЕА не бросила ибо где есть потенциал к выкачке его не бросят.
Я написал сумбурно, но меня пугает отсутствие критического мышления, когда заходит речь о Киберпанке. ЕА и прочие годами шли к корпорации зла, а эти уже на третей крупной игре потекли. И оправдывать, что эти так всегда делают и ничего, а эти чем хуже нельзя. Все ИМХО.
Трупы больше не кричат и не перемещаются.
Игровой процесс
- Значительно увеличено расстояние, на котором появляются полицейские при совершении игроком преступления.
- Код, отвечающий за смену направления транспорта, отрегулирован так, чтобы низкая или очень высокая частота кадров не влияла на плавность управления. В первую очередь это изменение будет заметно на базовых консолях старого поколения.
- У всего транспорта появилась функция раскачки и поворота. Используйте левый джойстик, клавиши A/D и W/S или Shift/Ctrl слева, чтобы раскачать или развернуть застрявшее транспортное средство и продолжить путь.
- Больше нельзя избежать урона, нажав на кнопку скольжения перед падением с большой высоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ви могло перенести далеко вперед при уклонении сразу после окончания действия «Керезникова».
- Ви больше не может использовать расходуемые предметы в неподходящих ситуациях.
- Кошачий корм, без которого нельзя забрать домой Нибблса, теперь можно купить в продуктовых магазинах города.
- Урон от рук гориллы увеличен на 20%.
- Исправлено использование союзниками укрытий.
Изменения для ПК
- На видеокартах AMD включена трассировка лучей. Необходимы самые новые драйверы видеокарты.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было заряжать гранаты после выхода из диалога нажатием клавиши Esc.
- Добавлена папка mod для архивов с модами. Архивы могут называться как угодно. Теперь они хранятся в папке mod и больше не могут располагаться в папке patch.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые элементы среды некорректно отображались на экранах с разрешением 8K.
Графика, звук и анимация
- Убитые персонажи больше не шевелятся и не разговаривают.
- Усовершенствована прорисовка текстур на большом расстоянии.
- Исправлены визуальные недочеты, возникающие при быстром перемещении и переходе от одной сцены к другой.
- Нижняя часть халата Керри теперь корректно прикреплена к телу.
- Исправлен ряд ошибок синхронизации речи и движений губ.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи стояли в позе в виде буквы Т.
- Джеки больше не кричит «Хороший выстрел!», когда Ви убивает противника в режиме скрытности.
Открытый мир
- Сидя за рулем, Ви больше не может въехать внутрь здания сквозь текстуру и провалиться под карту из-за ошибок системы коллизий.
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не открывались достижения за выполнение всех заказов и закрытие всех заявок в районе.
- Улучшена анимация при открытии дверей силой.
- Сделан ряд улучшений и исправлений, связанных с погружением в мир игры во время выполнения заказов и встреч с персонажами.
Изменения для консолей
И это не все изменения. Но, к сожалению, зум мини-карты при вождении CD Projekt RED так и не добавила.
Слезы ПК-бояр.
29 апреля вышел масштабный патч 1.2 для Cyberpunk 2077. В нем поправили множество багов в квестах, обычных багов, систему реагирования полиции на преступления, а еще улучшили производительность на консолях прошлого поколения. Но работы еще много – устранение одних багов привело к появлению других.
В первую очередь, патч чинил NPC в квестах. Они стояли не там, двигались не так, исчезали, не хотели говорить, не звонили (или звонили в неподходящий момент), зависали в Т-позе – список большой, при желании все изменения можно почитать на официальном сайте. Также CD Projekt RED починила некоторые геймплейные баги, вызывающие абуз, и добавила фичи для облегчения жизни.
- Имплант «Руки гориллы» получил усиление на 20%.
- Чувствительность управления машиной теперь настраиваемая (что немного облегчит жизнь игрокам на геймпадах). А если ваша машина перевернется, теперь можно раскачать ее и поставить обратно на колеса – как в GTA.
- Машина теперь остается в том месте, где вы из нее вышли, и на карте отображается значок. На скриншоте видно, что стрелка, обозначающая местоположение Ви, стала ярче, чтобы ее было проще различать среди желтых заданий и синих знаков быстрого перемещения.
- Риперы берут деньги за установку имплантов (раньше было бесплатно). У некоторых улучшений изменились характеристики и урон, а чип, сбрасывающий все навыки, подешевел до 25 тысяч (было 100) – со скидкой он стоит 20 тысяч.
- Модели одежды подогнали под размер – например, в рокерском сете штаны не подходили под ноги Ви. Ассортимент в магазинах одежды теперь соответствует району: пиджаки стоит искать ближе к деловому центру, а что-то попроще – в Пасифике.
- Теперь у нескольких модификаций «Ловчего», который увеличивает критический урон и шанс его нанести, совмещаются цифры. Но за это пришлось расплачиваться небольшим нерфом: раньше «Ловчий» давал +15% к шансу крита и увеличивал его на 30%, сейчас – на 7% и 20% соответственно.
- Добавили ползунок с количеством для крафта гранат и расходуемых предметов. А для оружия и легендарных компонентов – нет.
- Гранатам перерисовали иконки.
- Возможно, это не самое значительное изменение, но тем, кто играет с английской озвучкой, оно сэкономит 15 секунд жизни при каждом заходе в игру. Раньше из-за английской озвучки вся игра менялась на английский, и каждый раз приходилось настраивать русские субтитры и интерфейс. Теперь Steam-версия запоминает настройки языка.
- В меню прокачки на нижний элемент добавили лого Relic – биочипов «Арасаки», на которых хранят энграммы. Похоже, это задел под DLC, в котором эта часть способностей будет прокачиваться через игру за Сильверхэнда (пока это только фантазии).
Но самая важная часть – это фикс багов, из-за которых игроки могли заработать много денег, компонентов и прочих вещей нечестным путем.
- Картину из квеста «Дары космоса» больше нельзя продать за 4000 эдди и выкупить за 5. Также починили баг с почтоматом, в котором можно было дублировать картину.
- «Керезников», замедляющий время, больше не позволит перемещаться в пространстве. Ранее с помощью этого способа можно было выбраться за пределы карты и попасть в особняк Ви, на крышу «Арасаки», или вообще куда угодно.
- Ви больше не сможет использовать предметы в неподходящих ситуациях – закидать соперника из задания «Кровь и кости» гранатами больше не получится.
- Разбор предметов теперь приносит корректные компоненты, что не позволит фармить редкие компоненты из жестянок из автомата.
И не менее важные изменения коснулись полиции. Раньше при преступлении копы появлялись рядом с игроком из воздуха и портили погружение в том случае, если Ви был на крыше/в уединенном месте/в тесной каморке. Теперь полиция появляется с небольшой задержкой, но, кажется, лучше не стало. Ви может укатить на машине, пока полиция не заспавнилась, а догнать игрока они вряд ли смогут из-за не самого умного ИИ. Звезды за преступление получить все так же легко, как и избежать наказания, если ехать достаточно быстро.
Игру наконец-то немного оптимизировали для PlayStation 4 и Xbox One. Ютубер ElAnalistaDeBits показал сравнение частоты кадров в патчах 1.1 и 1.2 на PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и PlayStation 5.
Таймкоды поездки по городу:
- 8:54 – версия 1.1 для PS4, 9:12 – версия 1.2. В момент подгрузки окружения и машин обе версии едят два-три лишних кадра в секунду, но в патче 1.2 подгрузка происходит быстрее.
- 9:54 – версия 1.1 для PS4 Pro, 10:34 – версия 1.2. Стабильные 30 кадров в обоих патчах.
- 11:11 – версия 1.1 для PS5, 11:47 – версия 1.2. В патче 1.1 момент загрузки окружения отнял около пяти кадров, в патче 1.2 – 3 FPS.
ПК-боярам, правда, повезло меньше. После патча игроки завалили Steam негативными отзывами о частых вылетах игры.
Надеемся, CDPR скоро выпустит патч для патча, исправляющий основные новые баги.
Дизайн сцен
- Такэмура больше не переносится к салону Вакако, если игрок отказывается ехать туда вместе с ним в ходе задания «Старые друзья».
- У игрока больше не будет оружия в романтической сцене с Джуди в ходе задания «Отпусти меня, глубина».
- Майко больше не проходит сквозь диван в ходе задания «Дворцовый переворот».
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе заказа «Последнее подключение» рипер Чарльз все время улыбался без причины.
- Исправлено наложение друг на друга реплик Ви и Панам в ходе задания «Пассажир».
- Персонажи в кукольном доме больше не стоят в позе в виде буквы Т в ходе задания «Кукольный домик».
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «По ком звонит колокол» не запускался соответствующий диалог, когда игрок гладит кота. (Ви теперь правильно называет кота, даже если Мисти не отвечает).
- Игрок больше не может уехать без Джонни, впервые сев в «Порше» в ходе задания «По следам прошлого». (А то ему обидно будет!)
- Исправлена лицевая анимация во всех сценах в игре, где Ви опирается на зеркало.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых на Ви была не та одежда при виде от третьего лица.
- Исправлен ряд ошибок в эротических сценах.
- Реплики диалогов теперь перестают воспроизводиться, если прервать разговор.
Окружение и уровни
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи некорректно вели себя в бою, например не переходили в нужный режим боя или застревали на месте.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых персонажи не реагировали на присутствие Ви или не вступали в бой.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых предметы, которые можно взять, пропадали или оказывались не теми.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было провалиться под карту, пройдя сквозь текстуру или попав в пробел между текстурами.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых объекты окружения висели в воздухе.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых можно было столкнуться с невидимыми объектами.
- Исправлен ряд ошибок, из-за которых не загружались текстуры с высоким разрешением.
Стабильность и производительность
Здесь описаны изменения на всех платформах, однако большинство из них значительно сильнее затронут платформы прошлого поколения и платформы с более низкой производительностью.
- Повышена стабильность и улучшена производительность игрового движка и движка прорисовки. Это снизит вероятность внезапного вылета из игры.
- Оптимизирован и усовершенствован алгоритм использования памяти. Это снизит вероятность вылетов из игры.
- Ряд оптимизаций и улучшений теней, шейдеров, физики и систем, отвечающих за рабочие точки, появление объектов, сцены, анимацию (в том числе лицевую) и затенение.
- Исправлен алгоритм, по которому память обрабатывает таблицы значков интерфейса. Это снизит вероятность вылетов из игры из-за недостатка памяти, особенно во время долгих сеансов.
- Повышена стабильность интерфейса и исправлен ряд самых частых ошибок интерфейса, вызывающих вылеты из игры.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к вылетам из игры (в том числе связанных с меню настроек, загрузкой сохранений и использованием видеокарты).
- Произведён ряд улучшений производительности интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой при быстром зажатии кнопок на контроллере резко снижалась производительность, что приводило к появлению дубликатов предмета.
- Исправлена ошибка, из-за которой на устройствах с низкой производительностью жесткого диска метки обнаружения на карте выглядели поврежденными.
- Сделан ряд других улучшений производительности и стабильности.
Интерфейс
- Обновлены значки гранат в соответствии с типом наносимого урона.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было принимать видеозвонки вручную.
- Исправлен ряд ошибок на панели создания персонажа.
- Теперь ячейки модификации недоступны, если у вас нет подходящих модификаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Аудиенция» можно было погибнуть в момент перехода к следующей сцене, из-за чего задание нельзя было выполнить.
- Сделан ряд улучшений производительности и стабильности интерфейса.
- Исправлена ошибка, из-за которой описания предметов могли оставаться на экране после их закрытия.
- Исправлено множество ошибок в текстах игры.
Задания
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять в «Посмертии» рядом с Бестией в ходе задания «На перепутье».
- Исправлена ошибка, из-за которой задание «На перепутье» иногда нельзя было выполнить, если встретиться с Панам во время видеозвонка с ней.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок переставал получать звонки, доставив грузовики на место и сразу же покинув лагерь кочевников в ходе задания «Не звоните Солу».
- Исправлена ошибка, из-за которой Дум-Дум мог не появиться у входа в «Тотентанц» в задании «Новый поворот».
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой в ходе задания «Дары космоса» в капсуле не оказывалось картины.
- Исправлена ошибка, из-за которой в ходе задания «Красный пророк» нельзя было взаимодействовать с роутером, если покинуть место выполнения задания и вернуться.
- В ходе задания «Реинтеграция» Деламейн теперь звонит только один раз, а не каждый раз, когда Ви приближается к потерянному такси.
Читайте также: