Уникальные щиты обливион
Добыча лучших вещей в Обливионе - это очень скользкая тема. Внедренный в игру автолевелинг очень сильно портит радость от нахождения годного шмота, ведь его актуальность пропадет очень быстро.
Кроме того страдают и "легендарные" (уникальные) вещи, потому что даже если ты получаешь их на максимально возможном тире, то в подавляющем большинстве случаев, шмотка с рандомного главаря разбойников будет сильнее.
Дак как быть? Как одеть своего персонажа так, чтобы я мог отыгрывать выбранный стиль игры и не страдать?
У меня есть ответ на этот вопрос.
До начала статьи я бы хотел акцентировать внимание на важных моментах .
1) Нет, я не считаю этот способ "правильным".
На мой взгляд он противоречит общей концепции игры. Мы с вами играем в RPG, а не в корейскую гриндилку. Но люди задают вопросы о лучших вещах, неправильно будет их проигнорировать.
2) Нет, способа лучше нет.
Автолевелинг игры оставляет очень узкий коридор для маневров. Если перед нами стоит цель одеть своего персонажа в конкретные вещи за кротчайший срок, то больше нам ничего не поможет. (консольные команды не предлагать)
3) Если вдруг вы играете первый раз (не, ну вдруг. ) закрывайте эту статью и бегом получать удовольствие от игры!
4) Нет, это не мой персонаж.
Этот бедолага был рожден для создания статьи. Он выполнил свою задачу.
Вступление
Не можешь победить - возглавь . Этот принцип лежит в основе данного способа. Если мы не можем победить автолевелинг, то надо использовать его себе во благо.
Для поддержания интриги приложу скриншоты вещей, которые я нафармил за один час. (все вещи на скриншоте - это результат фарма)
The Elder Scrolls 4: Oblivion. Лучшие артефакты игрыОтдельной гордостью являются Великое кольцо теней, Земное кольцо и Ожерелье мечей. Остальные вещи просто "хорошие". Но даже эти "хорошие" вещи сильнее многих "легендарных" артефактов.
2. Откройте в другом окне Nifscope модель щита, для которого делаете его "спинную" версию.
3. Скопируйте модель щита (в данном случае ветка 7 NiTriStrips).
Для этого на ветке 7 NiTriStrips нажмите ПКМ, в меню выберите Block и далее Copy Branch.
4. Вернитесь в первое окно Nifscope и вставьте скопированную модель.
Для этого на ветке 0 NiNode нажмите ПКМ, в меню выберите Block и далее Paste Branch.
Получили такой результат
5. Теперь надо повернуть модель щита, чтобы она приблизительно совпала со стальной моделью.
Для этого выберите ветку 10 NiTriStrips (модель скопированного щита) и в окне Block Details настройте параметры Translation (смещение модели относительно начала координат) и Rotation (поворот модели в соответствующих плоскостях).
Получили примерно такие настройки:
6. Удалите из файла модель стального щита.
Для этого на ветке 4 NiTriStrips нажмите ПКМ, в меню выберите Block и далее Remove Branch.
Получили такой результат
7. Сохраните данную модель в папку с первоначальной моделью этого щита.
При сохранении имя файла выбираете равным оригиналу, а в расширении файла ставите bck.
Работа в TES Construction Set (Oblivion) (ТОЛЬКО для плагина Щит на спине версии ниже 3.0):
1. Установите плагин Щит на спине v 2.1 или выше (читайте инструкцию из архива).
2. Загрузите в КС плагин, для которого делаете "спинную" версию щита.
При загрузке надо отметить мастер файл ShieldOnBack.esm.
3. Для изменяемого щита в его настройках пропишите скрипт svaTychoShieldBackScn.
4. Сохраните плагин и в игре проверьте положение щита на спине.
Если оно вас не устраивает, то через Nifscope поменяйте его (положение) и снова проверьте в игре.
P.S. Для того чтобы измененный щит перемещался на спину, у вас должен быть подключен к игре мастер файл ShieldOnBack.esm и игра должна запускаться через OBSE.
Данный мод добавляет в игру вырезанное из финальной версии игры Dark Souls 3 доспехи и оружие рыцаря Погребения.
Гардероб Вахи 1.0
Мод добавляет новый магазин с теплой одеждой в Бруму.
Новая броня для дремор-валкиназ 1.0
Dark Souls: DrakeBlood Equipment 1.1
Данный мод добавляет в игру доспехи и меч Крови дракона из вселенной игр Dark Souls.
Рюкзаки из МОО 2.0
Добавляет статические рюкзаки, из "Maskar's Oblivion Overhaul" в Oblivion.
Щит черного дракона 1.0
Сыромятный щит 1.0
Dark Souls: SilverKnight Equipment 1.2
Данный мод добавляет в игру экипировку Серебряных рыцарей из вселенной игр Dark Souls.
Dark Souls: Dragonslayer Equipment 1.1
Данный мод добавляет в игру экипировку Орнштейна Драконоборца из вселенной игр Dark Souls.
Компасы 1.1
Сет черного дракона 1.01
Плагин добавляет в Обливион броню из вселенной Темных душ, которую игрок сможет получить из закрытого сундука в Руинах Велке.
Облачения Гильдии
Коловианский меховой шлем 1.1
"М’Айк ищет коловианский меховой шлем. Практичный и стильный. М’Айк очень опечален, что у него нет такого шлема."
Доспехи Северных королевств
Плагин добавляет три комплекта брони из Ведьмак 2: Убийцы королей.
Доспехи рыцаря из Dark Souls
Плагин добавляет доспехи рыцаря из вселенной Dark Souls.
Dark souls Shields 1.0
Плагин добавляет в Обливион щиты из вселенной Темных душ, которое игрок сможет купить в имперском городе, торговом районе в магазине Лучшая Защита. Полный …
Ahiru's Glasses 1.2
Добавляет коллекцию очков в сундук, находящийся слева от входа (сверху на ящике) в магазин «Красный алмаз». Очки одеваются на слот амулета, поэтому, рекоме…
Амулеты от chakaru11 1.0
Мод добавляет в игру 14 новых амулетов, украшенных различными драгоценными камнями. Найти их можно в небольшом сундучке в магазине "Красный алмаз" в Имперс…
Shield Rings 1.0
10 колец с красивыми анимированными эффектами. Кольца имеют различные зачарования изменяющие атрибуты, навыки и сопротивления персонажа. Каждое кольцо дост…
Лунные амулеты и жезлы 1.0
Мод добавляет в игру большое количество новых амулетов и жезлов, украшенных самыми разными драгоценными камнями. Найти их можно в магазине "Красный алмаз",…
Оружие и броня из "The Witcher2" 1.0
В сборник включены шлемы и щиты первоначально портированные в Скайрим (оригинал раз, два), мечи из TheWitcher2 Modding Resource, а также модели и текстуры …
Стрит Файтер Рю 1.0
Мод добавляет образ Рю из Стрит Файтер. Найти который можно на выходе из имперской канализации. Плагин добавляет два комплекта, первый без эффектов в виде …
Посох Вечности 2
Мод добавляет Посох Вечности в Сиродил, но чтобы его найти, нужно сильно постараться. Он охраняется хорошо и спрятан не плохо :) Прохождение есть, но попыт…
Маска Гуля 1.0
Мод добавляет Маску Гуля, возле входа в Вилверин. Баги: Маска будет висеть в воздухе, если её выкинуть из инвентаря (тот же случай с кисточкой). Требования…
Поясные сумки / Рапиры / Кожаная одежда 1.2
Мод добавляет в магазин "Честная сделка" в Бравиле: - стальную рапиру - уникальную зачарованную рапиру - 3 магических пояса с разным уровнем заклинания Пер…
Последние комментарии
St_motorist, если играешь через омв то возможно у тебя модифицированный клиент с вшитыми шейдерами лучей
Фатима Радуева, видимо ты не видел как себя ведут бухие жирные старые бабы - по сравнению с ними эти милые гули воплощение идеала.
… Правильный лорный, right? Тогда - "Западный лес". … Произнесите оба названия вслух. (Дейдра vs Даэдра).
Че это такое? тут вообще текста нету! Как переводчик написал если что то ненравится переводите своими ручками, вот я и взялся вернуть нормальные имена и фамилии…
В четвёртой части Древних Свитков нам предлагают примерить множество доспехов на любой вкус и цвет, от простейшей меховой куртки до грозной даэдрической брони. Однако возникает вопрос: насколько практичны эти доспехи и есть ли у них прототипы в реальной истории? В этой статье я разберу ветку лёгких доспехов.
Меховой доспех
Начнём с простейшего доступного в игре вида доспеха: мехового. Этот доспех даёт самую минимальную защиту, что неудивительно — фактически это просто тёплая одежда, которая защитит разве что от холода и смягчит удар ножа или палки. Его носят те, кто не может себе позволить приличную защиту.
Прототипом меховых доспехов можно считать шкуры животных, которые надевали варварские племена для какой-никакой защиты. Что характерно, чаще всего шкуры набрасывали на спину наподобие плаща, так как варвары плохо держали строй и не видели ничего плохого в отступлении, а потому стремились защитить спину. Наиболее известный пример — Геракл, носивший шкуру убитого им Немейского льва.
Меховой щит также предельно прост и примитивен, но не может похвастаться прочностью. Исторически щиты, покрытые шкурой с мехом, использовали в Африке, в частности в древнем Египте. Такие щиты могли выдерживать попадание стрел, а также лёгкого метательного и рукопашного оружия, однако под ударами тяжёлых клинков и топоров быстро разваливались.
Кожаный доспех
Кожаные доспехи в Oblivion стоят на ступень выше меховых. Это излюбленная защита всевозможных воров и убийц, предпочитающих лёгкую броню, бесшумную и не сковывающую движений. В таком доспехе проныра незамеченным пролезет куда угодно, а если всё же не сможет избежать стычки, доспех предоставит некоторую защиту.
В реальности кожаные доспехи делались из жёсткой кожи, которой придавалась дополнительная твёрдость путём вываривания в масле. Кожа действительно легче железа или стали, но кожаные доспехи изготавливались из нескольких слоёв толстой кожи, поэтому они были достаточно тяжелы. Такой доспех мало походил на то, что мы привыкли видеть в играх. Кожаные доспехи защищали в ближнем бою хуже металлических, но в них вязли стрелы. Их носили либо при невозможности обзавестись стальным доспехом, либо в качестве поддоспешника.
Щиты из кожи использовали преимущественно примитивные народы, такие, как масаи или североамериканские индейцы. Воспетые Гомером воины архаической Греции тоже пользовались кожаными щитами. Хорошо выделанная кожа держала удары лучше, чем меховой щит.
Также добавлю, что настоящему тайному агенту, делающему ставку на скрытность, нет никакой нужды в кожаном доспехе, ведь если дойдёт до боя, операция будет провалена, и никакая броня уже не поможет. А если стычки всё же предполагаются, лучше надеть под одежду кольчугу.
Кольчужный доспех
Кольчужные доспехи распространены в Сиродиле, они представляют собой оптимальное соотношение цены и качества: это уже достаточно серьёзная защита, которую, в отличие от более продвинутых доспехов, можно купить у любого кузнеца. Их носят все, от наёмных головорезов до городской стражи.
В нашем мире кольчуга также была повсеместно распространена вплоть до XIX века благодаря простой технологии изготовления и практичности. Изобретённая ещё древними кельтами, кольчуга была сравнительно лёгкой и гибкой, мало стесняла движения, подгонялась по фигуре и легко чинилась при повреждениях. Она неплохо держала рубящие и режущие удары, однако уколы мечом или копьём её пробивали, а дробящие удары булавой она почти не смягчала. При этом кольчуга стоила дорого, и стала по карману среднему европейскому горожанину только в XIV веке.
Представленный в Обле кольчужный доспех укреплён на груди и животе стальными пластинами, что придаёт ему сходство с калантарём — кольчато-пластинчатым доспехом, использовавшимся в странах Востока и на Руси в XV - XVI веках. Пластины увеличивают защитные свойства доспеха и повышают его жёсткость, снижая при этом подвижность.
Стражники носят поверх кольчуг накидки с гербом своего города. В реальности поверх кольчуг действительно часто носили накидку, называемую сюрко. Она не только служила декоративным элементом, но и защищала кольчугу дождя и грязи, а её владельца — от перегрева.
Женская версия кольчуги почему-то лишена рукавов, и можно заметить отсутствие поддоспешника. Кольчуга, надетая таким образом, будет натирать тело и не сможет амортизировать удары.
В кольчужный комплект входит шлем, в котором узнаётся сфероконический норманнский шлем с наносником, появившийся в раннем средневековье. Шею и уши владельца защищает кольчужная бармица. Этот шлем напоминает знаменитый русский шлем из Гнёздово, датируемый Х веком. Женщинам и тут не повезло: они ограничиваются подобием койфа (кольчужного капюшона, надевавшегося под нормальный шлем), усиленного стальными пластинами.
Завершает комплект так называемый лёгкий железный щит (на самом деле деревянный, но полностью окованный железом). Его прототипом явно послужил круглый скандинавский щит эпохи викингов, но всё же игровой щит имеет два существенных отличия. Во-первых, он удерживается локтевым хватом (рукоять смещена к ближе к краю щита), а хват скандинавского щита был кулачным (рукоять находилась в центре). Во-вторых, скандинавские щиты оковывались железом только по краям и имели железный умбон (полусферический выступ в центре), а кроме этого могли быть обиты кожей.
Мифриловый доспех
Доспехи из мифрила по лору Свитков относятся к редким и недоступным большинству обывателей. Информации о том, что из себя представляет мифрил на Нирне, крайне мало, известно только, что его добывают в Хаммерфелле, Хай Роке и Сиродиле.
Внешний вид мифриловых доспехов навевает воспоминания о Властелине Колец не меньше, чем их название: до просмотра трилогии Джексона я представлял гондорских Стражей Цитадели в подобном облачении.
Конструктивно это кольчужный доспех, подобно предыдущему примеру. Отличия, помимо материала и богатой отделки, заключаются в усиленной защите конечностей. Появляются цельнометаллические наплечники, наручи, поножи и сабатоны, в мужском варианте плечи и середина груди тоже защищены мифриловой пластиной. Исторического аналога такому доспеху найти не удалось, что неудивительно: улучшение защиты конечностей шло с улучшением защиты торса, которой недостаёт мифриловой кольчуге.
Мифриловый шлем напоминает барбют — итальянский шлем XV века. Основное отличие заключается в том, что барбют был цельнокованым, а мифриловый шлем имеет небольшие нащёчники, к которым крепится закрывающая шею кольчужная бармица.
Мифриловый щит похож на треугольный тарч, бытовавший в XIII-XIV веках. Но тарч был деревянным и металлом не оковывался, в то время как мифриловый щит является цельнометаллическим. В реальности цельнометаллический щит был бы очень тяжёлым (в данном случае тяжестью можно пренебречь, так как мифрил намного легче железа или стали) и неоправданно дорогим.
Читайте также: