Csi 2 скрытые мотивы
"CSI: Dark Motives" - "темные мотивы", "скрытые мотивы", переводите как угодно, хуже игра от этого не станет. Будучи в реале профессиональным юристом и имея в дипломе "отлично" за экзамен и курсовую работу по криминалистике, я поначалу слегка напрягалась из-за отступления разрабов от канонов науки, но довольно быстро напрягаться перестала - увлеклась, как давно не увлекалась компьютерной игрой. Прохождения "CSI: Dark Motives" на русском языке в Сети я не нашла, поэтому решила написать своё.
Вам предлагается роль стажера в CSI. Руководство осуществляют знакомые по фильму персонажи. Если возникают трудности, можно обратиться к куратору за подсказкой, но злоупотреблять этим не надо: итоговый рейтинг будет далек от высокого. Лучше всего подсказками не пользоваться вообще.
Итак, мы приступили к стажировке, познакомились с Гилом Гриссомом, узнали краткие сведения о потенциальных коллегах, получили от него первое задание и очень надеемся, что наши честолюбивые планы вписаться в команду CSI вскоре станут реальностью. Нашим куратором в данном деле будет Кэтрин Уиллоус - стильная блондинка с внешностью Снежной Королевы и цепким взглядом.
В игре можно настраивать уровень сложности, но поначалу лучше играть на самом простом. Прохождение я писала для лицензионной версии игры от "Акеллы", все названия, имена, термины и т.д. использованы аналогичные данной версии.
Итак, дело номер один - "Горе безрассудным".
Отправляемся на съемочную площадку. Давайте, отложим в сторонку учебник криминалистики, и будем действовать так, как удобнее в игре.
Для начала опросим терпеливо стоящего на площадке Дэвида Маклэддена, выясним у него некоторые подробности произошедшего, но разрешения осмотреть свой трейлер он все равно не даст. Не очень-то и хотелось, осмотримся пока на месте происшествия.
Сначала наведем курсор на сияющую огнями платформу, кликнем на нее, потом кликнем на след колес. Кэтрин прокомментирует увиденное (делать так будет каждый куратор, поэтому далее я не буду заострять на этом внимание). Возвращаемся к прежнему виду и переводим курсор левее - еще один след колеи. Слепок со следа здесь взять нельзя (когда с уликой что-либо можно сделать, а не просто полюбоваться на нее, на панели инструментов автоматически отобразится инвентарь). Еще левее - фургон, около которого - лужа темного маслянистого вещества. Берем пробу. Левее фургона - разбитый мотоцикл. Осматриваем его очень внимательно: ближе к рулю снимаем пинцетом наклейку, пристально обследуем карбюратор, забираем пружину, выше пружины снимаем отпечаток пальца, а чуть ниже пружины с тонкой горизонтальной перемычки (не сильна я в технике!) берем пробу смазки. Переключаемся на колесо (опять левее), получаем отпечаток шины мотоцикла. Между колесом и карбюратором - пятно какого-то вещества, надо взять пробу и отсюда.
С транспортным средством разобрались, обратим внимание на бочки левее мотоцикла. Тут явно кто-то что-то заметал, похоже, следы. Идем допрашивать Дэвида. Он не отрицает своего участия в заметании следов. Что ж, чистосердечное признание облегчает вину, но удлиняет срок.
На съемочной площадке делать больше нечего, переключаемся на больницу. Задаем несколько вопросов потерпевшему, а потом идем в лабораторию, где Грег Сандерс помогает нам проанализировать улики. Для этого надо просто выбрать улику на соответствующей панели и перетащить ее на Грега (иногда его помощи недостаточно, необходимо самостоятельно исследовать то или иное доказательство более пристально. В тех случаях, когда улика будет нуждаться в детальном рассмотрении, я это обязательно обозначу).
Грег расскажет нам все, что он думает о нашей добыче с места происшествия, но надо бы поближе осмотреть снятую с карбюратора пружину. Кликаем на нее, чтобы увеличить изображение, выбираем в инвентаре лупу и наводим на обломанный край. Так, пружина явно переломилась не сама, а с помощью какого-то инструмента. Понятно, что где-то должен быть означенный инструмент, а также фрагмент или фрагменты пружины. К трейлеру Дэвида без ордера и соваться не стоит, поэтому "будем искать" (с). Знать бы еще, что.
Пора навестить капитана Брасса. Получаем у него адреса "Мотоциклов Вегаса" (информация с этикетки на мотоцикле) и офиса "Драффлер Промошнз". Открыты две новые локации.
Наведаемся сначала в "Мотоциклы Вегаса". Пообщаемся с хозяйкой, стоящей за прилавком - Лесли Хэндлмен. Она разрешит осмотреть мастерскую. На стеклянном прилавке под кассовым аппаратом - отпечаток пальца, а на улице у гаража - след мотоцикла. Возвращаемся в лабораторию, где изучаем улики, сравнивая след разбитого байка и след у гаража - они совпадают, а отпечаток на прилавке принадлежит Кори Музотти - продюсеру шоу. Самое время его навестить.
В офисе побеседуем с продюсером (все как сговорились - идут в отказ, что называется), получим разрешение осмотреть офис, в котором с ручки двери снимем отпечаток пальца, а около кулера можно взять пробу с темного пятна на стене. Идем в лабораторию.
Выясняем, что пятно осталось от кофе-латте, а отпечатки на прилавке и двигателе совпадают, но установить их принадлежность мы пока не можем.
Вернемся на съемочную площадку и зададим еще несколько вопросов Дэвиду. Осмотреть трейлер он не разрешит, сходим к Брассу за ордером и все равно проведем обыск.
В трейлере справа посмотрим на швабру, потом заберем с совка кусочек металла, из зеленого мусорного ведра изымем разбитую видеокассету, а со стола слева - стакан из-под кофе-латте. Из выдвинутого ящика стола заберем кусачки.
В лаборатории поближе рассмотрим стакан, снимем с него отпечаток пальца. Внимательно изучим с помощью лупы обломок металла, увидим тот же след, что и на пружине. Совместим кусочек с целым, то есть с поломанной пружиной, и еще раз через лупу осмотрим место совмещения (если этого не сделать, расследование застопорится). Отдадим пружину Грегу, потом предложим ему кусачки, но с ними все чисто - надо продолжать искать инструмент. Грег восстановит фрагменты кассеты, посмотрим на них под микроскопом, особенно пристально - четвертый из них. Отпечаток со стакана сравниваем с отпечатками с двери офиса и двигателя байка. Отдаем стакан Грегу и убеждаемся, что кофе на стену офиса продюсера выплеснули из этого стакана.
Теперь можно получить у Брасса ордер на обыск офиса продюсера. Возвращаемся в офис, ставим перед данным фактом Кори Музотти, задаем ему еще пару вопросов, потом забираем со стола документ, а из компьютера - зашифрованное послание. В лаборатории с помощью Грега расшифровываем письмо - в нем речь о кусачках "Комава".
В больнице поинтересуемся, ремонтировал ли каскадер свой байк в "Мотоциклах Вегаса", а потом в означенную мастерскую и направимся, но сначала заглянем к Брассу за ордером на обыск.
В "Мотоциклах Вегаса" изымаем со стеллажа справа кусачки "Комава", прямо около лампы лежат интересные счета, на прилавке можно и нужно почитать почту в компе, а в самом прилавке забрать лотерейный билет и конверт с баксами. Неплохой улов. Идем в лабораторию его оценивать.
С верхней ручки кусачек снимем отпечаток пальца, на конверте внизу тоже есть отпечаток пальца. Отдаем улики Грегу и узнаём, что наконец-то нашли орудие преступления. Изучая найденные отпечатки, понимаем, что на конверте оставил пальчики вездесущий продюсер, а след с кусачек пока не можем идентифицировать.
Навестим потерпевшего и проясним вопрос с бесплатным обслуживанием его мотоцикла, а потом зададим еще несколько вопросов Кори в его офисе. Вот теперь можно получить у Брасса ордер на арест Лесли Хэндлмен.
Допрашиваем ее, результат допроса позволит получить ордер на арест Кори Музотти. После его допроса возвращаемся к Гриссому и с чувством выполненного долга отвечаем на контрольные вопросы.
Все, можно приступать к делу номер два - "Смерть без прописки". Это расследование показалось мне самым интересным - возможно, еще и потому, что руководство им осуществлял Уоррик Браун, афроамериканец с необычными зелеными глазами, мой любимый персонаж сериала.
Гриссом введет в курс дела: обнаружен труп бездомного, но труп весьма и весьма интересный. Узнать, что же в нем такого примечательного, можно у патологоанатома (в Соединенных Штатах действительно патологоанатомы, а не судмедэксперты), к которому мы и направляемся. Знакомимся с Элом, в первом деле у нас не было такой возможности, поскольку потерпевший не умер. Зато сейчас мы можем видеть мало того, что неживое, так еще и неизвестное тело. Рассмотрев его поближе, узнаем действительно интересные подробности: на мизинце левой руки - след от кольца, справа с джинсов можно взять пробу из пятна (док неофициально сообщит, что это обычные рвотные массы). Также осмотрим вскрытую брюшную полость, убедившись, что наш Джон Доу (общепринятое в США обозначение неопознанного трупа мужского пола, женского - Джейн Доу) не был алкоголиком, несмотря на образ жизни и причину смерти. На левом плече пострадавшего есть кровоподтек, а на груди - старый шрам. Выслушав то, что думает Эл по этому поводу, задаем ему еще несколько вопросов, понимаем, что все не так просто, как могло бы показаться. В морге больше делать нечего, поэтому пойдем к Брассу и спросим, где было найдено тело.
Действительно, не вполне обычно - заброшенная психиатрическая больница. Надо идти осматривать место обнаружения трупа, а заодно и устанавливать, является ли оно и местом преступления, если преступление все-таки было.
В левом углу (за спиной Уоррика) подбираем осколок бутылки. В правом углу со столика на колесиках забираем еще один. У правой стены с матраца на полу берем пробу довольно большого пятна с запахом алкоголя, чуть дальше на этой же стене около граффити - пробу потека краски.
Перед Уорриком видим пятна вещества, похожего на кровь, рассматриваем их и замечаем, что пол здесь треснут. Кликаем на трещину, обломок пола отодвигается, и можно пинцетом подцепить личинку мухи (не надо морщиться, есть целая наука - судебная энтомология). Прямо по коридору - след ботинка, берем его отпечаток, чуть дальше - еще один след в пыли, который нам может пригодиться, а в маленькой комнатке припарковано инвалидное кресло. Под светом ультрафиолетовой лампы читаем надпись на спинке кресла, затем с ручки снимаем отпечаток пальца, а немного ниже с помощью микросила получаем слепок с номера кресла. Все, искать тут больше нечего, идем изучать собранные улики.
Стандартная point-&-click адвенчура. Управление осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши – выполнение действия (взять предмет, перевернуть предмет и т.п.). Правая кнопка мыши – отмена действия или пропуск диалогов.
Клавишей «Esc» осуществляется вызов меню «Опции игры». Наиболее любопытным в данном меню является раздел «Настройки игры». Здесь можно включить/отключить игровые подсказки, которых имеется четыре вида. Узнать о каждой из них Вы можете самостоятельно, зайдя в данное меню.
В игре присутствует инвентарь, который расположен в нижней части экрана. На протяжении всей игры он видим, даже при просмотре видеороликов. Инвентарь состоит из четырех разделов:
1. «Инструменты» - здесь расположены различные подручные инструменты, предназначенные для сборов или обнаружения улик. Все приборы делятся на два вида:
- «Обнаружение» - предметы, предназначенные для обнаружения, например, замазанных следов крови или отпечатков пальцев на бумаге. Подробное описание каждого предмета Вы можете узнать в игре. Для этого просто наведите курсор на каждый из них.
- «Сбор улик» - предметы, предназначенные для сбора улик. Отмечу, что любой предмет, который потенциально мог бы являться уликой, взять голыми руками не получится! Для этого используем либо перчатки, либо пинцет. Предназначение остальных подручных средств можно узнать в игре.
2. «Улики» - улики в игре делятся на три категории:
При находке любой улики она попадает в одну из вышеуказанных категорий.
3. «Локации» - в данном разделе расположены доступные игровые локации. В левой части находятся эпизодические локации, т.е. те места, которые нужны только для данного эпизода. Список данных мест по ходу прохождения эпизода может увеличиваться. В правой части находятся постоянные локации, такие как морг, офис шефа, лаборатория. Если в начале эпизода вам не доступен, к примеру, морг, то он и не появится в течение всего расследования.
4. «Сведения об этом деле» - значок папки, расположенный в правом углу экрана. Вы всегда можете заглянуть в данный раздел для того, чтобы вспомнить обо всех деталях идущего расследования. Осмотреть факты про жертву и подозреваемых, а также просмотреть “реконструкции” дела в a виде видеороликов.
Лаборатория
Здесь нам предстоит провести примерно треть игрового времени, если не больше. По ходу расследования мы будем собирать те или иные улики, после чего нести их в лабораторию. Для того чтобы получить комментарии лаборанта по поводу найденных веществ или, например, занести образец ДНК жертвы в компьютер, необходимо открыть вкладку инвентаря под названием «Улики» и навести курсор на любой из имеющихся предметов. Зажать левую кнопку мыши и подождать примерно секунду. За это время квадратик с уликой слегка отделится от меню инвентаря, и мы сможем перетащить его на лаборанта. Итак, переместив предмет на лаборанта, просто отпускаем левую кнопку мыши.
Теперь перейдем к оборудованию лаборатории. Здесь всего лишь два прибора, правда один из них обладает большим количеством функций. Первый прибор – микроскоп, с помощью которого проводим сравнение, например, кусочков пластика или изучаем под увеличением фотографии. Второй прибор – компьютер. Рассмотрим подробнее разделы компьютера:
- «Отпечатки пальцев» - при обнаружении отпечатков пальцев на каких-либо предметах, показываем их лаборанту, после чего они оказываются в данном разделе. Имея подозрение на совпадение двух отпечатков пальцев, перемещаем их в два пустых окошка и нажимаем на фразу «Принять совпадение». Если же хотим попытаться найти человека, которому принадлежит единственный отпечаток пальца, то, переместив его в пустое окошко, нажимаем на слово «Поиск». Когда закончится поиск, щелкаем по слову «Продолжить» и в нижней части экрана появится пять отпечатков пальцев, которые некоторыми линями похожи на искомый отпечаток. Перемещаем каждый из пяти отпечатков во второе пустое окошко и нажимаем на фразу «Принять совпадение». При положительном результате появится окно с информацией о человеке. Стоит отметить, что найти человека по отпечатку очень сложно и в большинстве случаев данных отпечатков в базе не обнаружится.
- «Отпечатки обуви» - при обнаружении отпечатков подошвы обуви на полу или земле, показываем их лаборанту, после чего они оказываются в данном разделе. Сравнение и поиск фирмы обуви производится аналогично отпечаткам пальцев.
- «Следы шин» - при обнаружении следов шин на асфальте или земле, берем их образец и показываем его лаборанту, после чего этот образец оказывается в данном разделе. Сравнение и поиск фирмы производителя шин осуществляется аналогично отпечаткам пальцев.
- «ДНК» - при обнаружении следов крови или волос, показываем их лаборанту, после чего образцы их ДНК оказываются в данном разделе. Сравнение и поиск человека, которому принадлежит искомый образец ДНК, производим аналогично отпечаткам пальцев.
- «Поиск данных/Особое» - при обнаружении различного рода бумажных документов, показываем их лаборанту, после чего они оказываются в данном разделе. При помощи этой функции осуществляется обычный поиск подобных документов по базе данных.
Игра является линейной, но со свободным прохождением. Изучив ту или иную локацию самостоятельно, скорее всего, Вы упустите какую-нибудь улику. Но в любой момент игры можно посетить данное место и исследовать его обстоятельнее.
После окончания финального ролика каждого из пяти эпизодов настанет время для дополнительных вопросов. Вопросы появляются случайным образом, и для дальнейшего прохождения игры они не важны. Поэтому на них останавливаться я не стал. Единственный совет – по возможности делайте как можно больше игровых скриншотов, т.к. вопросы чаще всего на наблюдательность, реже - на восприимчивость информации.
Напоследок хочу предупредить вас о следующем. Активные точки на скриншотах могут не соответствовать изученным уликам на данной локации. Т.е. я хочу сказать, что обнаружение той или иной улики может быть описано ниже, т.к. игру я проходил самостоятельно, вследствие чего за один раз изучить исследуемое место получалось в процентах восьмидесяти.
Уровень сложности, для которого написано данное прохождение - низкий. Но Вы в любой момент можете сменить его, зайдя в меню опций.
Эпизод 1. Горе безрассудным
Съемочная площадка
После разговора с нашими коллегами направляемся на съемочную площадку. Разговариваем с девушкой и поворачиваемся на 180 градусов. Начинаем диалог с мужчиной и расспрашиваем его обо всем. Выходим из приближения и подходим к лежащему мотоциклу.
Щелкаем на желтую лужу чуть ниже байка. При помощи ватной палочки берем образец вещества. Теперь нажимаем на переднее колесо и применяем на него клейкую ленту. Осматриваем передний руль байка и пинцетом снимаем наклейку мастерской. Выходим из приближения и поворачиваемся лицом к грузовику. Осматриваем лужу какого-то вещества, расположенную под прицепом грузовика. При помощи ватной палочки берем пробу жидкости. Выходим из приближения и изучаем трамплин. Подходим к нему поближе и смотрим видеоролик. Щелкаем по черному следу от шин мотоцикла, который оставлен на трамплине. Смотрим на асфальт немного левее трамплина и изучаем еще один след от мотоцикла. Посмотрев видеоролик, возвращаемся к байку. Осматриваем карбюратор мотоцикла. Щелкаем на тормозной трос и ватной палочкой берем пробу жидкости. Надеваем перчатки и забираем сломанную пружину. Выходим из приближения и смотрим на верхнюю часть двигателя. Применяем дактилоскопический порошок на едва видимый отпечаток пальцев. Становимся лицом к разбитому мотоциклу. Обращаем внимание на три красно-белых столбика, служащих ограждением. Нажимаем на активную точку рядом с левым столбиком и находим следы того, что кто-то пытался замести улики. Разговариваем с парнем, стоящим позади нас. Едем в больницу Святого Антония.
Больница Святого Антония
Разговариваем на все темы с жертвой – Эйс Диллинджер. Направляемся в лабораторию.
Лаборатория
Перетаскиваем все улики по очереди на лаборанта. Подходим к компьютеру, расположенному в дальней части помещения, и включаем его. Проводим исследование отпечатка пальца, взятого с мотоцикла. Перетаскиваем отпечаток в левое окошко и нажимаем на «Поиск». В левой нижней части экрана появятся пять отпечатков. По очереди перетаскиваем каждый из них в правое окошко и нажимаем на фразу «Подтвердить соответствие». В результате ни один отпечаток не подойдет. Проводим анализ шины мотоцикла. Все действия проводим аналогично, в итоге находим соответствие. Идем к шефу.
Кабинет Брасса
Узнаем у шефа адрес мастерской «Мотоциклы Вегаса» и офиса «Драффлер Промоушнз». Для начала едем в офис.
Офис «Драффлер Промоушнз»
Общаемся на все темы с продюсером шоу каскадеров, сидящим за столом. Теперь направляемся в мастерскую «Мотоциклы Вегаса».
«Мотоциклы Вегаса»
Заходим внутрь и начинаем диалог с девушкой, стоящей у компьютера. Пообщавшись на все темы, осматриваем правый край прилавка , на котором стоит кассовый аппарат. При помощи дактилоскопического порошка снимаем с прилавка отпечаток пальца. Едем в лабораторию.
Лаборатория
Показываем отпечаток пальца с прилавка лаборанту. Подходим к компьютеру и ищем владельца данного отпечатка пальца. Как оказалось, он принадлежит продюсеру. Направляемся в офис.
Офис «Драффлер Промоушнз»
Разговариваем на все темы с продюсером. Осматриваем стену позади него и обнаруживаем разлитую жидкость. При помощи ватной палочки берем образец вещества. Выходим из приближения и исследуем ручку от входной двери в офис. Применяем на ручку дактилоскопический порошок и находим отпечатки пальцев. Возвращаемся в лабораторию.
CSI: Dark Motives / CSI. Скрытые Мотивы
Особенности игры:
-Игра сделана по мотивам знаменитого телесериала "CSI: Место Преступления"
-5 увлекательных дел для действительно пытливых следователей
-Реалистичные расследования: осмотр места преступления, допросы, обыски.
-Знакомые по сериалу персонажи
-Озвучено актёрами одноимённой теленовеллы
-Натуралистичная графика
-Детективная интрига
С нами с 22 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 135
Благодарности: 278
Благодарил (а): 38 раз.
Играла только в эту часть, очень понравилось!Интересный сюжет, движок.
прошла на одном дыхании!
С нами с 29 авг 2009
Баллы репутации: 69
Благодарности: 23
Благодарил (а): 28 раз.
VooDoo писал(а): Играла только в эту часть, очень понравилось!Интересный сюжет, движок.
прошла на одном дыхании!
А я кажется во все играла, кроме последней. Тоже проходила всё на одном дыхании - обожаю искать улики, анализировать их, сопоставлять факты и т.п. Если моя память мне ни с кем не изменяет, то я вспомню.
С нами с 22 сен 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 135
Благодарности: 278
Благодарил (а): 38 раз.
Интересные сюжеты игр - это правда. Но на 3 -м деле сбор и анализ улик мне напомнил бег по кругу. Напарник стоит над душой как памятник. Не зацепила меня эта игра, но 3 измерения убийства - уже на порядок лучше.Внешность известных персонажей - сильно пострадала. Еле угадала Кэтрин. Мой смысл жизни - быть счастливой самой и делать счастливыми окружающих!!
С нами с 24 ноя 2009
Место проживания: Волгоград
Баллы репутации: 1047
Благодарности: 271
Благодарил (а): 195 раз.
Меня в серии CSI только одно удивляет - нашел улику, разобрался в ситуации. а дальше игра сама за тебя рассказывает. Мол было это так-то и так-то. Тут жертва сделала то-то, и это получилось, а вот дальше, с учетом угла наклона, начались неполадки. Значит - специально это было сделано. Т.е. ты нашел улики, а дальше мощный аналитический ум за тебя все достраивает. Это не совсем нравится. Я сериал тоже смотрел раньше. Там герои - действительно очень мощные аналитики. Но в процессе игры у меня создавалось чувство несоответствия. Нашел что-то - и такие многогранные выводы за тебя игра делает, что сам просто никогда не додумаешься. Как будто и не сам играешь. Странные ощущенияС нами с 15 окт 2009
Место проживания: Москва
Баллы репутации: 2280
Благодарности: 763
Благодарил (а): 407 раз.
Соглашусь с автором, потому что было бы труднее, но и гораздо интереснее, доказывать вину подозреваемых на основе собранных улик. А еще интереснее и запутаннее было бы, если бы одни и те же улики, одних оправдывали бы, а других-уличали " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Москва
Благодарности: 2159
Благодарил (а): 5946 раз.
Klaverm писал(а): Там герои - действительно очень мощные аналитики. Но в процессе игры у меня создавалось чувство несоответствия. Нашел что-то - и такие многогранные выводы за тебя игра делает, что сам просто никогда не додумаешься..Точно сказано, иной раз даже не понятно на каком основании данная улика приводит к таким умозаключениям. Я предполагала, что это погрешность перевода, но похоже, что нет .
И все-таки мне эта серия нравиться! Все игры прошла с удовольствием. Будут еще, опять буду играть
Алина писал(а): Соглашусь с автором, потому что было бы труднее, но и гораздо интереснее, доказывать вину подозреваемых на основе собранных улик. А еще интереснее и запутаннее было бы, если бы одни и те же улики, одних оправдывали бы, а других-уличали
ИМХО: это уже получился бы другой сериал "Закон и порядок", который мне, кстати, тоже нравиться! Уйти от квестов невозможно, можно только отойти. не надолго.
С нами с 30 сен 2009
Место проживания: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 379
Благодарности: 106
Благодарил (а): 178 раз.
VanessaЯ не имела ввиду доказательство обвинения в суде Я хотела сказать, что вот в игре есть несколько подозреваемых и найдена некая улика, ну, например, носовой платок, надушенный духами. При этом одну подозреваемую мы уже можем исключить в силу того, что у нее. оказывается, сильнейшая аллергия на парфюмерию, а другой подозреваемый, наоборот, работает на парфюмерной фабрике, а третий-просто обожает этот запах и т.д. Мне нравится собирать улики, делать различные анализы, а потом искать между ними логические связи, мотивы, строить различные версии " Из дорог, которые мы выбираем, складывается маршрут нашей судьбы " (Олег Рой)
С нами с 28 авг 2009
Место проживания: Москва
Благодарности: 2159
Благодарил (а): 5946 раз.
Алина писал(а): Я не имела ввиду доказательство обвинения в суде Я хотела сказать, что вот в игре есть несколько подозреваемых и найдена некая улика, ну, например, носовой платок, надушенный духами. При этом одну подозреваемую мы уже можем исключить в силу того, что у нее. оказывается, сильнейшая аллергия на парфюмерию, а другой подозреваемый, наоборот, работает на парфюмерной фабрике, а третий-просто обожает этот запах и т.д. Мне нравится собирать улики, делать различные анализы, а потом искать между ними логические связи, мотивы, строить различные версииДа, с этим в игре слабовато. В основном конкретная улика либо относится к одному конкретному подозреваемому, либо откладывается за ненадобностью. Но это отчасти оправдано, расследованием занимаются криминалисты, поэтому и упор сделан на работу в лаборатории
• Причины ошибок при распаковке и способы их решения описаны здесь;
• Используйте только архиватор WinRAR
(не путать с WindowsRAR ) ;
• Заблокированные файлы восстанавливаются по мере блокировки.
Название: CSI 2: Скрытые мотивы / CSI: Dark Motives
Год выпуска: 2006
Жанр: Квест (quest)
Разработчик: 369 Interactive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Акелла
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Есть таблетка!
Размер: 1,62 Гб
Системные требования (рекомендуемые):
• Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
• Процессор: 2 ГГц
• Оперативная память: 256 Мб
• Место на жестком диске: 2 Гб
• Видеокарта: 128 Мб
Описание игры CSI 2: Скрытые мотивы:
В момент правонарушения преступник не беспокоится о том, что его могут схватить и наказать. Волнения и сомнения предшествуют противозаконному акту. Поэтому преступления тщательно планируются. Злодей убеждается, что его замысел безупречен и исключает самую ничтожную вероятность поимки. Но профессионалы CSI знают - любое криминальное деяние оставляет след. Хорошо поискав, всегда можно найти нужную улику. И даже когда доказательств нет, остаётся спасительная зацепка - сам преступный умысел, мотив. Современная криминалистика и безупречная логика на службе правопорядка!
Особенности игры CSI 2: Скрытые мотивы:
- Игра сделана по мотивам знаменитого телесериала "CSI: Место Преступления"
- 5 увлекательных дел для действительно пытливых следователей
- Реалистичные расследования: осмотр места преступления, допросы, обыски.
- Знакомые по сериалу персонажи
- Озвучено актёрами одноимённой теленовеллы
- Натуралистичная графика
- Детективная интрига
Как скачать, установить и запустить игру CSI: Dark Motives:
После скачивания архива с игрой, Вам нужно аналогично распаковать файлы из архива.
Установочный образ игры/установочные файлы запакованы в WinRAR архив, для их открытия у Вас должен быть установлен архиватор WinRAR. Скачайте на максимальной скорости архив csi-2-skrytye-motivy-dark-motives.rar. Далее щелкните правой кнопкой по скачанному архиву, выберите извлечь в текущую папку (в зависимости от того, куда вы скачали архив, туда и распакуется) и дождитесь распаковки. Удалите все старые версии CSI: Dark Motives, если таковые имелись, это важно. Зайдите в разархивированную папку и смонтируйте в Daemon Tools образ CSI 2 - Dark Motives.iso. Автозапуск должен запуститься автоматически. Если этого не произошло, зайдите в "МОЙ КОМПЬЮТЕР" и щелкните 2 раза мышкой по виртуальному приводу. Следуйте подсказкам инсталлера, установите игру. Запускаем игру и устанавливаем драйвера защиты. Перезагружаем компьютер. Идем в папку Crack, берем там 2 файла и закидываем их в папку c игрой, с заменой. Все, запускаем игру, наличие смонтированного образа обязательно.
Видео по игре CSI 2: Скрытые мотивы:
- Платформа:PC
- Дата выхода: 23 мар. 2004
- Жанр:Adventure / Point-and-Click
- Тип издания: Лицензия
- Разработчик/Издатель:369 Interactive / Ubisoft
- Серия игр:CSI: Crime Scene Investigation
Изменения состоят в основном из пяти новых, гораздо более длительных и запутанных уголовных дел, которые необходимо решить, и ряда незначительных улучшений, которые сделают игру более динамичной и захватывающей. Включите: резкие пленочные вставки, показывающие вероятный ход преступления в то время, когда мы впервые приходим в то место, где оно было совершено (что не было в первой части), лучшая работа с камерой, а также «более резкий» материал, например в виде крупного плана тела мертвеца во время вскрытия.
Геймплей не изменился, и наша миссия в качестве члена команды CSI состоит в сборе доказательств на месте преступления (отпечатки пальцев, различные предметы и т. Д.), А также расследование в лаборатории, интервью с подозреваемыми или, после тщательного расследования, обвинение виновный. Авторы также расширили нашу способность изучать различные вещи в лаборатории. Теперь мы можем сравнить последовательности ДНК с компьютером и определить время смерти жертвы на основе изучения степени развития различных насекомых. Варианты конфигурации игры также были расширены, чтобы включать в себя как опытных игроков, которые пользуются долгими и труднодоступными поисками и доказательствами, так и теми, кто просто хочет расстаться и играть без стресса.
Читайте также: