Crusader kings 3 мастер клинка
Образ жизни в Crusader Kings 3 – это полностью развитые деревья навыков. В этом руководстве мы познакомим вас с основами их работы и дадим несколько рекомендуемых сборок для конкретных стилей игры.
Начнем с того, что есть пять основных навыков, и у каждого из них есть три направления на выбор. Одновременно можно выбрать только один фокус, который дает немедленные и постоянные преимущества отдельно от перков. Этот Focus можно бесплатно менять каждые 5 лет.
Образ жизни:
- Иностранные дела – Дипломатия +3
- Величие – Дипломатия +1, Престиж + 1.0 / месяц
- Семья – Дипломатия +2, Плодородие + 20%
- Стратегия – Боевой +3
- Авторитет – боевой +1, прирост страха + 20%, рост контроля + 0,3 / месяц
- Рыцарство – Доблесть +3, Мнение о привлекательности +10, Преимущество +5
- Богатство – ежемесячный доход + 10%
- Домен – Управление +3
- Долг – Принятие вражеских агентов -5, Управление +1, Мнение придворных и гостей +20
- Skulduggery – Принятие агента +10, Интрига +3
- Искушение – плодородие + 20%, мнение о привлечении +10, сила схемы соблазнения + 20%
- Запугивание – Интрига +2, Естественный ужас +30
- Медицина – обучение +1, небольшое усиление здоровья
- Стипендия – обучение +3, рост развития + 15%
- Богословие – Обучение +1, Благочестие + 1.0 / месяц
Ваш выбор здесь может быть изменен по мере игры, и ваша скорость набора опыта останется прежней, какой бы фокус вы ни выбрали в рамках своего образа жизни. Исключением здесь является ваша черта образования, которая появляется, когда персонаж достигает совершеннолетия, и дает процентное повышение этому конкретному образу жизни по сравнению с другими, которое может достигать 40%.
По этой причине рекомендуется, чтобы у ваших детей были Стражи с образовательными качествами, которые вы хотите использовать чаще всего, при этом вы также выбираете фокус обучения в нижнем левом углу портрета их персонажа. Второстепенное преимущество этого заключается в том, что ваши дети обычно сами выбирают такой образ жизни, а это означает, что, когда вы становитесь своим наследником, у вас уже есть баллы, доступные для того образа жизни, который вы хотите.
Врожденные черты интеллекта также дают бонус, а Genius дает вам 30% бонус к получению опыта по всем навыкам. Объедините два бонуса черт, и вы сможете улучшить свой опыт с базовых 25 до 42 в месяц.
Каждый раз, когда вы набираете 1000 опыта, вы получаете одно очко, которое можно потратить на перк, так что для сравнения: при базовом приросте требуется 40 месяцев на разблокировку, а при максимальном – всего 23. Это почти вдвое больше перков за вашу жизнь. Однако ежемесячный тик – не единственный способ получить опыт …
Перки не в битвах появляются, а рандомно в событиях. У меня жена короля с высоким навыком военного дела активировала разные события. И возможно рандомно они ещё активируются.
Евгений, и в битвах перки тоже появляются. Чтобы берсерк появился нужно чтобы твой персонаж в бою оторвал башку кому нибудь
берсерк у уберегов в основном появляется, командующий армии у меня его никогда не получал. Да и перки эти не особо нужны королю, там больше нужны перки на статы, а не на доблесть.
Евгений, ну да, особенно доблесть не нужна когда какой-то чучмек кидает тебе вызов на дуэль. А так генералы тоже берсерка могут получить. У меня короли генералы часто получали.
У меня Харальд Прекрасноволосый завоевал империю Норвегия, лично командуя в каждой битве, и не получил перка берсерк, и ни разу не был ранен. Когда у тебя военное дело 30+, очень редко твой правитель может пострадать, т.к. большинство битв закачнивается резнёй, и дело не доходит до мечей. Главное иметь жену с большой цифрой военного дела в совете.
Евгений, у меня почти все правители качают ветку рыцарства (потому что баф на силу и количество рыцарей) и соответственно они сильные бойцы. Рвение там 25-30. Так что возможно поэтому они часто получали берсерка.
Заходи в Discord [discord.gg] - Делюсь информацией по переводам, спрашиваю ваше мнение, ну и конечно вы можете приобрести игру, де-шев-ле. Ах да, ещё там можно оставить информацию о найденных недоработках и т.п.
Добавляет возможность для высокопрофессиональных персонажей тренировать своих подопечных.
• Мод добавит взаимодействие персонажей с вашими подопечными, которые отвечают требованиям доблести, позволяя вам тренировать их, основываясь на доблести ваших персонажей.
• Персонаж, проводящий обучение, должен иметь как минимум 10 доблести.
• Персонаж, проходящее обучение, должен иметь 3 или более доблести, не моложе 8 лет и не проходить обучение в течение последних 6 месяцев, чтобы иметь право на обучение.
• Это не позволит сделать ученика легендарным мастером клинка, но это, по крайней мере, добавит немного RP к линии королей-воинов.
• ИИ тоже может это делать.
• Этот мод является частью большого проекта по добавлению дополнительных опций RP в игру.
Наконец-то, в сентябре, вышло продолжение моей любимой стратегии, продолжение игры, в которой я провел тысячи(!) часов. Игры, в которой я создавал Российскую империю и создал Славянский Союз, в которой провел реконкисту на пиренейском полуострове, в которой возродил Несторианство в Персидской империи и успешно вытеснил Индуизм из Индии, и все это в круговороте интриг, мистики, нашествии монголов и банальнейшей борьбы с наглыми родственниками. Думаю, у каждого игрока в CK2 надуться свои уникальные воспоминания, о которых всегда интересно рассказать.
Тем не менее, в новую часть я наиграл уже более сотни часов, и уже достаточно ознакомился с нововведениями. CK3 на старте уже выгодно отличается от предшественницы, и давайте обсудим в чем именно.
1. Огромное количество контента на старте.
Начнём с фундаментальных моментов. Очень приятно осознавать, что Paradox трепетно относится к наследию второй части, и выпустила игру, в которой уже включено множество контента, который был доступен раньше только в платных DLC. Покупая CK3, вы сможете играть за любого правителя, в независимости от его религии, карта стала еще больше, Индия и Сибирь присутствуют, а также добавилась часть центральной Африки, можно создать свою конфессию, с приличным редактором настроек и условий; и т.д. Напомню, что раньше все это было доступно в только в DLC, то сейчас со старта игра выглядит живой, а не каркасом для будущих дополнений, как это было с Imperator: the Rome.
Читайте также: