Divinity original sin 2 мордус убивать или нет последствия
Трофеи: случайное снаряжение, ключ от сундука в лагере, амулет Мордуса.
С побежденным Мордусом можно поговорить. В обмен на свободу он может расширить ваши возможности по владению Истоком, для чего предложит вам съесть сердце Исчадия Пустоты. Если же у героев уже максимальный запас Истока (3 ячейки), за свою свободу колдун отдаст книгу навыка «Пересадка кожи». Есть 3 исхода развития этого диалога:
- можно прикончить Мордуса самому;
- можно попытаться выяснить, откуда Мордус получил свои силы, но он рассыпется в прах, так ничего и не успев рассказать;
- можно отпустить Мордуса и он оставит вам на прощание свой амулет.
Прохождение квестов и полезные советы
Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.
Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.
Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.
В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.
Полное прохождение квеста "Кувшин Души Уизермура". Вы узнаете все варианты развития событий.
Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.
В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.
Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.
В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.
Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте "Страшный сон матери", отличные от вашей? Ответ внутри.
У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.
Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.
Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве
Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.
Квест "Гейст-убийца" - как получить кольцо и кирасу Миго?
Проходя квест "Гейст-убийца" вы можете завладеть полезными предметами.
В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.
Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.
В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: "Адвокат" и "Охотник на чудовищ".
Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: "Мания Величия", "Связанные Болью" и "Безмолвная".
По квесту "Охотник на чудовищ" вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.
Квест "Тень над Дрифтвудом" - Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей
Полная информация по прохождению квеста "Тень над Дрифтвудом". Как поступить с Мордусом и Лохаром.
На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.
Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?
В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.
Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.
Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.
Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.
По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.
В квесте "Кровавый Дар" вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.
Во время прохождения квеста "Сила Милосердция" вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.
Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше.
Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.
Примечания [ ]
- Хотя Мордус искренне считает себя патриотом своей расы, на самом деле он уже превратился в марионетку Короля-Бога;
- В тайном помещении в подвале своего дома Мордус держит в плену
[ ] Персонажи в Divinity: Original Sin 2 Компаньоны Зверь • Ифан бен Мезд • Красный Принц • Лоусе • Себилла • Фейн Свежий Бриз Виктар • Джален • Намия • Пейди • Ренар • Сивен • Уотерс • Финн • Хемвар Форт Радость Амиро • Арника • Атуза • Александар • Бахара • Вердас • Виндего • Гарет • Гратиана • Грифф • Гэвин • Даин • Делорус • Джет • Джулс • Дружок • Дугган • Жалохвост • Залескар • Зимний дракон Слейн • Историк • Калиас • Карсон Тихо Хихикающий • Кербан • Клауд • Корал • Корк • Королевский огненный слизень • Ласлор • Лесте • Лея • Лок • Маджилла • Маол • Матис • Миго • Мона • Небора • Ориванд • Пенка • Радека • Раттус Верус • Раттус Перфидус • Редзик • Самадель • Симона • Скапор • Тола Шипастая • Трайс • Тэм • Уннис • Фарра • Федер • Хан • Хильда • Чёрный Кот • Циллик • Эймс • Экстер • Госпожа Месть Таркин • Хан • Зрилла и ее наемники: Аурния • Вейрос • Мирелла • Моррген • Нестор • Равелла • Страффан • Тайлия • Трксил • Форрекс • Франческа • Чума • Шанова • Ястара Побережье Жнеца Ада Лейрд • Алиса Алиссон • Барстан Тангс • Барстан Тангс • Блейтин • Боран Левер • Брайтон Барнс • Варленд • Вышибатя • Гарван • Глория • Гребб • Грог • Джаан • Джейра • Джейрат • Джеральдина • Джилл Тандерс • Доротея Роскошная • Дух старого мага • Дух Эди Энгрим • Кванна • Конни Грегар • Корк • Лаган • Лихая Джун • Ловрик • Мейстр Сива • Мордус • Мурга • Мэйбл • Мэри-Лейн • Наемный пиромант • Наемный стрелок • Наемный террамант • Наемный убийца • Николас • Ниньян • Овис • Покс • Пруденс • Рыжик • Сива • Стюарт • Тогроф • Тэтчер • Уивлия • Ферно • Циллик • Черепаха Джонни • Эдден • Эйблвезер • Эффи Безымянный остров Боги: Амадия • Врогир • Дюна • Зантецца • Зорл-Стисса • Ралик • Тир-Ценделиус
Прочие: Белоликий • Рыцарь Амадии • Рыцарь Тир-Ценделиуса • Арху • Бракк • Крэнли Хуберт • См. также: Персонажи (DOS2) • Оформление персонажей
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
В подвале под домом Мордуса в Дрифтвуде вы встретите двух гномов Лохара, которые упомянут о наличии еще одного тайного подземелья. Это и положит начало этому квесту.
Примечание [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Дом Мордуса (2), который вас попросил обыскать Лохар (1) расположился недалеко от таверны. Чтобы пройти мимо Гномихи, в подвал, скажите ей, что вас послал Лохар. В самом подвале разыщите рычаг на колонне (он откроет каменную дверь). Прежде чем исследовать лабораторию Мордуса, поговорите с гномами, которые угодили в ловушку.
Чтобы не попасть впросак, оставьте одного из персонажей возле рычага, так как вам может попасться ловушка, которая закроет дверь.
Если дверь всё-таки закрылась, то воспользуйтесь кнопкой на алтаре Дюны. Однако стоит учесть, что диалог про кнопку появится лишь при условии, что у вас есть персонаж с высоким Восприятием. Воспользуйтесь "Спокойствием Духа", чтобы его поднять.
Оказавшись в лаборатории, уберите ящики, которые скрывают полку с книгами. Почитайте и возьмите записку, в которой сказано, что Мордусу велели убить Лохара.
Исследуя подвал, вы, скорее всего, начнёте другое задание под названием "Вкус Свободы". Переходите по ссылке, чтобы узнать о задании больше.
Когда вы вернётесь к Лохару, он поручит вам убить Лохара. На его поиски отправляйтесь в Пещеру Кораблекрушителей (3).
Там, в пещере, вы найдете выжившего. Чтобы продолжить приключение подойдите к краю обрыва. Появятся четыре Ледяных Ползуна Пустоты. Они растащат ваших персонажей по разным местам.
Глубины пещеры Кораблекрушителей
На нижних уровнях пещеры вы сможете отыскать письма и грузовую декларацию корабля. В неё написано, что устройство доставки тумана смерти похищено.
Основной персонаж окажется заперт в месте, где нет врагов, поэтому отправляйтесь исследовать местность. Вы найдёте некоторые письма для текущего квеста "Тень над Дрифтвудом" и для квеста "Закон Ордена". Поговорите с гномом перед необычным устройством, чтобы продвинуть персональный квест Ифана бен-Мезда. Чтобы объединиться со спутниками, взломайте двери.
Другой спутник окажется в спальне. Вам предстоит сразиться с несколькими врагами, чтобы завладеть ключом. Помимо поиска ключа, вы можете найти нору (понадобится лопата или ящер). Она перенесёт вас ко входу в пещеру. Не забывайте про призрачное зрение, чтобы увидеть духов и поговорить с ними.
Ещё один ваш соратник окажется в пещере, полной Исчадий. Чтобы ему помочь, лучше использовать других спутников.
Все персонажи спасены и в сборе - убить или пощадить Мордуса?
Теперь, когда ваша команда на месте, направляйтесь к следующей локации, через лестницу, что находится в обломках корабля. Там разыщите Мордуса. Естественно, он будет вас атаковать со своими приспешниками. После сражения у вас будет выбор пощадить или убить Мордуса.
Когда выбор будет сделан, отправляйтесь за наградой к Лохару. Он даст вам ключ от сундука, что на 2 этаже здания магистров (около таверны).
События в Divinity: Original Sin 2 разворачиваются спустя 1200 лет с момента событий прошлой части. Вам предстоит стать одним из магов, использующих силы Истока. К сожалению, сила, которую дарует Исток, имеет и обратную сторону — страшные создания Пустоты тянутся к ней. Магистры Божественного Ордена с целью обезопасить Ривеллон от вторжения незваных гостей, высылают магов Истока в специальное место - Форт Радость. Именно с побега и начнутся ваши приключения по огромному миру игры Divinity: Original Sin 2, а хорошей помощью по прохождению станут наши гайды, которые вы найдете ниже.
Последние добавленные материалы: "Древние ценности", "Ошибки прошлого", "Сила милосердия"
Связанные задания [ ]
Прохождение [ ]
Решив проблему с замком вы попадете в склеп лича с головоломкой. Активируйте правильную комбинацию нажимных плит, чтобы открыть запертую дверь. Подсказку можно увидеть с помощью навыка «Спиритизм».
За дверью вы обнаружите прикованную к пыточному устройству нежить и пульт управления. Джаж попросит себя освободить и расскажет как это сделать. Все кнопки, кроме зеленой, спровоцируют отрицательный эффект, в том числе явление нежити из бочек. Зеленая же освободит лича, впрочем, как и упомянутую нежить.
В награду за спасение Джаж позволит выбрать одну из книг навыков, а после быстро скроется из виду. Но на этом задание не завершится, вам предстоит разобраться с последствиями своего поступка.
Направляясь в сторону
Лич сдержал обещание и никого более не трогал, но ему понадобится ваша кровь, чтоб открыть алтарь и забрать кувшин со своей душой. Если согласитесь, то он тут же сделает задуманное и отправится восвояси, оставив вам сундук. Если откажетесь — придется победить Джажа и его подмогу.
Вариант 2 - агрессивный
Узнав зачем Джаж пожирает трупы, примите решение его убить. Просто так он не сдастся и призовет трех скелетов в помощь. Нужно убить всех, тогда появится еще один выбор: убить лича или все же отпустить его. Если убьете Джажа сейчас, то на этом этапе задание и завершится.
Вариант 3 - агрессивный
Если передумаете и отпустите нежить, то в следующий раз встретите его у того же алтаря, но на этот раз над трупом ребенка. У вас все также будет выбор: позволить личу завершить ритуал и скрыться или же просто убить его (при завершении ритуала можно успеть коснуться сосуда-души который появится на алтаре, тем самым провоцируя бой, в котором на первом же ходу можно убить лича).
Награда [ ]
- 1 400 ОО — найти Сверкающий глаз (Бухта Жнеца)
- 1 400 ОО — вставить глаз в нишу
- 2 800 ОО — освободить лича (зеленая кнопка)
- 4 175 ОО — отпустить лича (при первой встрече в Монастырском лесу) жертвуя свой Исток
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу) пожертвовав свою кровь
- Сундук лича с предметами (книги навыков)
- 7500 ОО х 2 + 3750 ОО — попытаться убить лича при первой встрече в Монастырском лесу (опыт за трех призванных скелетов )
- Трофеи с тела Джажа
-
(11 ур.)
- 4 175 ОО — отпустить лича (при второй встрече в Монастырском лесу)
- Сундук лича с предметами (книги навыков)
- 3 750 ОО х 4 — за паразитические сердца
- 14 975 ОО — за убийство лича
- Трофеи с трупа лича
-
(13 ур.)
Предметы и доспехи
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Доспех Вечных - где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Полезное для новичков
Прохождение квеста "Ошейник" — вы узнаете, как снять ошейник с главного героя и его спутников.
Попытались что-то украсть, но вас обнаружили? Из этого руководства вы узнаете, как лучше всего провернуть воровство.
В некоторых гайдах указано, что необходимо применить это заклинание, но у вас его нету? Подробности в гайде.
Подробнее о том, как одержать победу в сражении на Арене. Если хотите снять ошейник, то придётся выйти победителем.
Для чего нужны очки Истока, где их восстановить и как разблокировать все слоты - ответы на эти вопросы вы найдёте внутри.
Читайте также: