Craft the world рецепт монет
Копию от конца декабря 2015 года Вы можете прочитать тут:
Для честных:
Можно получить больше возможностей могут отредактировать main.pak/levels/1.xml 2.xml 3.xml - можно изменить начальные условия для уровней кампании, соответственно 1й мир, зимний и пустынный. можно создать собственные условия и соревноваться с другими людьми. Например, убрать весь песок из уровня. Или поставить 100% шанс сорваться с стены без лестницы/лесов.
param name="AutoSaveTime" value="60" можно заставить игру сохраняться чаще.
Artmoney и Cheat Engine
Золото на счету игрока не меняется, но меняется доступное в магазине золото. А после любой покупки и золото на счету игрока поменяется. Искать 4 байта.
Редактирование ресурсов:
Все файлы искать в CraftTheWorld\main.pak, он открывается почти любым архиватором
Файл blocks.xml
extract="1" время на разрушение блока
resource="gold-20-70,mithril-20-90,silver-20-90,coal-20-90,money" лут при разрушении блока.
"ChanceOfBreak" value="10" - убираем шанс сорваться со стены
"MinMoneyStart" value="5" - минимальное кол-во монет в начале уровня. Однако, до сих пор не понятно, зачем эта строка, так как монеты в начале игры она не выдаёт.
<param name="ManaRestoreTime" value="180"/> - value="180" время восстановления маны. Чем ниже тем быстрее. Не может быть дробным - вызовет краш при запуске.
Если поставить значение меньше 100, то при запуске игра (1.3.005) падает. Чтобы этого избежать - надо вписывать например не 10, а 010 - так, чтобы число знаков сохранялось. И похоже, что это относится к любым правкам чисел.
Файл craft_resources.xml
Можно редактировать параметры брони, оружия, еды, зелий, открывать закрытые вещи (шапка деда мороза, тыква хэллуина), выставлять цены и кол-во в магазине
Оружие
Еда:
Броня:
char_levels.txt
Можно произвольно задать требуемый опыт для определенного уровня, так же добавить новые.
Например, дописав список до 63 уровня, будем иметь 63 вечно голодных бездельника и нехватку кроватей!
Гномы
Файл: main.pak\data\creatures.xml
После данной строки идут почти всевозможные параметры гномов:
Из этих параметров для собственной выгоды можно изменить:
- <healt value="1"/> - здоровье гномов.
- <satiety value="1"/> - голод.
- <walk_speed value="10"/> - скорость перемещения гномов по оси абсцисс.
- climbs_speed value="5" - скорость перемещения гномов по оси ординат, т.е. скорость, с которой они будут карабкаться по стенам.
- <climbs_ladder_speed value="10"/> - Аналогично предыдущему пункту, но с использованием лестницы.
- <fall_height value="3"/> - С какой высоты упадёт гном без повреждений. Можно вместо 3 поставить 1000, тогда гномы не будут получать урон от падения
- <capacity value="3"/> - количество предметов, которые сможет носить гном. В сумме с коробом не желательно, чтобы гномы носили более 9-10 предметов, иначе они не будут перемещаться вообще.
- <attack value="0.5"/> - сила атаки гномов без оружия. Можно поставить значение 10.0, и не мучиться с крафтом или покупкой оружия для воина, так как они даже Злобоглаза уничтожат одним ударом.
- <water_die_time value="100"/> - сколько секунд требуется гному, чтобы утонуть! Значение 1000 делает их почти полностью устойчивыми к воде.
- resources value="brains-1, bone-1-25" для каждого моба можно задать лут.
Также можно поиграться с другими сущностями.
Для гидов - тех кто любит заполнять wiki, тестировать и разбираться в тонкостях
в файле world.xml перечислены глобальные константы, например, ="DirectControlSpeedRatio" value="1.5" и пояснение "коэфф. ускорения человечка при непосредственном управлении" это значит что на высокой сложности можно управлять гномом и честно добиваться ускорения производства ровно на 50%. так - что изи)
"TreesNearHome" value="5" означает что не выйдет делать высокие фермы для деревьев создавая полосы земли в воздухе. но можно делать полосы ниже уровня склада. Есть такая плюшка, если 2 раза кликнуть (во время крафта) на ингредиент,то он дублируется (не дюпается).
Крафт монет
Полностью уничтожается игровой процесс основанный на прохождении дерева технологий. Игра превращается в "принеси всё из магазина", но вы получаете полную свободу творчества! Купив ресурсы, можно создавать хитроумные ловушки для волн монстров на уровне сложности "сложно" и "невозможно". Или можно сразу строить красивый замок гномов. Также можно создавать пути из лифтов, люков, дверей и железной дороги и следить за поведением гномов:"Как они выбирают маршрут?"
Три Шага.
Шаг 1. Создаём резервную копию файла main.pak
Шаг 2. Добавляем рецепт крафта монет:
Файл: main.pak\data\recipes.xml
В качестве образца берём рецепт крафта деревянной дубинки(club).
Копируем строку и меняем на:
То есть из 1 земли получим 100 монет. Больше 100 нельзя - не работает!
(После большого промежутка тестирования, пришёл к выводу, что часть: "priority="0,money"" - не нужна и вредна. Изменил строку, этой части Вы в ней не увидите.)
Шаг 3. Включаем рецепт монет в дерево технологий, иначе при игре с деревом технологий исследовать крафт монет будет просто невозможно(в режиме песочницы рецепты дропаются рандомно при разрушении блоков).
Craft The World: Таблица для Cheat Engine [UPD: 19.02.2021]
Craft The World: Разблокировка DLC / DLC Unlocker [UPD: 28.02.2021]
***Секрет 5-ти монет***
или как сделать в начале игры 999999 монет.
Выкладываем фишку на тучу монет, которая нигде в нете не появилась за всё время существования игры, подойдёт для детишек маленьких и взрослых лентяев ) Сами не пользуемся - играть будет неинтересно, но кто-то спит и видит как сделать кучу монет и не воевать, а строить )
4,621 | уникальных посетителей |
56 | добавили в избранное |
<param name="MinMoneyStart" value="5" /> <!— минимальное количество монет в начале уровня-->
<param name="MinMoneyStart" value="999999" />
Затем нам нужна папка с сохранениями игры.
По пути находим папку
- должен появиться как раз нужный файл.
Теперь есть смысл увеличить количество накоплений ресуров больше 999, а то некуда будет складывать монеты )
изменяем эту строчку с цифрами
Вам кажется это долго ? Нет, теперь после этих манипуляций монеты каждый раз будут делаться очень быстро )
В папке с сохранениями
, вы его просто переименуйте, если он вам нужен или удалите ( ).Всё, заходите во вновь созданную игру и у вас - о чудо - в самом начале игры показывает
Имейте ввиду, что монеты появляются только при создании новой игры. Вы можете сразу создать разные игры в разных мирах и везде сразу у вас показывать будет 99999 монет. Если вы вышли полностью из игры и снова заходите, то если создадите новую игру - монет не будет 99999, для этого снова удалите файл profile и заходите создавайте снова новую игру.
Ну вот, секрет 5 монет вы теперь узнали самые первые, как они вообще появляются в игре и что для этого нужно было сделать . Теперь игру можно закончить за рекордные 10 минут и удалить ;)
В игре показывает 99999 а мы прописывали 999999, не знаю, не пробовали, возможно просто одна 9 просто не входит визуально или игра даёт возможность изменить только на 99999, это вы узнаете сами и напишите )
Я старался сделать этот файл для тех кто хотел повеселится в Craft the World!
хм. Или он конфликтует с трейнером или что-то не так. У некоторых гномов здоровье падает до 0 и они просто останавливаются либо ложатся спать "навсегда" при попытки восстановить им здоровье пузырьками, уходит 20 пузырьков на одно сердечко. Если не сложно укажите файл с хп гномов и строчку.
RazDvaTre Craft The World\data\creatures.xml там строка healt value= 250 меняешь на healt value= 10
_DJ_Neko_ Огромное Вам человеческое спасибо!
так рабочий или нет?)
killername чит работает точнее дата спс
а на лицензии как это сделать?
А есть возможность с помощью этого файла сделать бесконечными ману и монеты только? Где эти строчки? И как это сделать?
а где этот файл main.pak\data?
если пиратка то в папке игры. Если в стиме то архив main открывашь и находишь в нем папку data
Как можно в игре увеличивать количество монстров при нашествии на пример на очень сложном уровне - в 2, 3, 4 и т. д раз очень нужно?
Читайте также: