Quake champions способности чемпионов
Quake Champions стремится в высшую лигу, и не зря. У новой игры id Software есть все, что для этого нужно.
Только представьте: несетесь вы, значит, в распрыжке по узким платформам, хватаете возникший перед самым носом рельсотрон, метким выстрелом отправляете на тот свет одного врага, второго, третьего и. тут же наблюдаете, как вашего героя разрывает на кровавые ошметки (не)удачно прилетевшая ракета. В висках пульсирует, а в груди как будто кто-то бьет в набат — вы нервно ерзаете на стуле и тянетесь курсором к заветной кнопке Respawn.
Будь на дворе конец 1990-х, эти строки принадлежали бы автору обзора новенькой Quake 3: Arena. Но сейчас — 2017-й, и речь идет о Quake Champions, игре от легендарной id Software. Что же все это значит? А это, друзья, значит, что Quake вернулась и как никогда прежде готова поспорить за звание главного мультиплеерного шутера на PC.
Напролом
Сейчас Quake Champions едва ли можно назвать идеально сбалансированным шутером, иначе id Software не проводила бы столько бета-тестов. Но характеристики оружия и тайминги иконок — еще не самая сильная головная боль, с этим авторы справляются отлично. Куда больше вопросов вызывают девять чемпионов, каждый со своим уникальным навыком.
Ни о каком разделении на классы речи, конечно, не идет — это вам не Overwatch. Все чемпионы находятся в более или менее равных условиях, стреляют из одинаковых стволов и все как один с визгом разлетаются на части при попадании ракеты. И вот сейчас у всех поклонников Quake 3: Arena возник вопрос: «Что значит — в более или менее равных условиях?» Именно: более или менее, да не в равных.
Проблема в тех самых уникальных навыках. Так, Рейнджер умеет телепортироваться в любую точку на арене: герой бросает перед собой светящуюся сферу и при повторном нажатии особой кнопки перемещается туда, где эта сфера находится (навык работает как транслокатор из Unreal Tournament 3). Или вот Галена, разбрасывающая на пути врагов тотемы, работающие как мины. Пока ничего сложного, верно? Но дальше уже сложнее. Никс становится невидимой, Визор видит всех врагов сквозь стены, ну а Скейлбирер просто сносит все живое на бегу, когда активирует способность «Напролом».
Эти навыки не бесконечны, они работают ограниченное время, а затем медленно восстанавливаются. Но, во-первых, восстановить их можно и быстрее (с помощью бонусов), и во-вторых, умелому «квакеру» хватит и трехсекундного «волхака», чтобы получить заметное преимущество над врагами. Про «Напролом» я вообще молчу: стычки со Скейлбирером чаще всего кончаются применением этого навыка, и увернуться или избежать удара попросту невозможно.
Понятно, что в любительских матчах проблем с балансом почти не замечаешь: все бегают, стреляют, радуются. Но Quake Champions открыто претендует на популярную киберспортивную дисциплину, для которой подобный дисбаланс недопустим.
Quake Champions будет условно-бесплатной: по умолчанию всем игрокам доступен один чемпион, Рейнджер, а остальных можно арендовать за внутриигровую валюту или купить навсегда за реальные деньги. Про тех, кто не желает покупать героев постепенно, разработчики тоже не забыли — при желании можно приобрести весь комплект персонажей и забыть о таком понятии, как free-to-play. Правда, от сундуков все равно никуда не деться: в ящиках (покупаются как за реал, так и за валюту) можно отыскать скины, нашивки и прочую косметику. Никаких плюшек, нарушающих баланс, по словам создателей, не будет (куда уж больше).
Когда выйдет полная версия Quake Champions, авторы не говорят. Да им спешить и некуда: с игрой все отлично, осталось разобраться с балансом. Тогда и о покорении киберспортивных высот впору будет задуматься.
Это официально: одна из наших самых ожидаемых игр FP 2017 года появилась в раннем доступе в team. Однако перед установкой вам понадобится шесть упаковок энергетических напитков, потому что Quake Champ
Анарки | Anarki
Мужской персонаж из Quake 3. Усовершенстованный человек. Передвигается на ховерборде. Панк-трансгуманист.
Бунт Анарки начался традиционно: с саморазрушения. Впрочем, он жаждал чего-то большего и обрёл искомое в трансгуманизме. Зависимости, травмы, болезни… К чему терпеть слабость плоти, если можно её заменить? Он стал спускать семейный капитал на всё более и более радикальные кибернетические операции. После того как микроэлектрод проткнул ему шишковидную железу, Анарки внезапно увидел нездешнюю и чужеродную реальность! Наплевав на бессонницу, он упорно добивался проведения новых процедур. Каждая из них усиливала его восприятие сокровенного мира. Но только встретив девушку, которая тоже владела даром видения этого мира, он понял, что может туда попасть.
Пассивные способности: Эир-контроль, низкий запас здоровья.
Активная способность: Иньекция здоровья (аналог медкита). Анарки мгновенно исцеляется и ускоряется на 5 секунд. Его максимальное здоровье увеличивается до конца боя.
Рассечение
- способность: Плазменный след - Слэш может оставить за собой плазменный след. Тропа наносит урон любому врагу, который ступил на тропу. Когда кнопка способности нажата во второй раз - тропа взрывается, нанося урон ближайшим врагам.
- Здоровье: 100
- броневой: 25
- скорость: 310
Слэш может уклоняться от атак с помощью своего ползунка, приседая, когда она приземляется от прыжка, что затрудняет эффективную прицеливание против нее. Соедините это быстрое движение с Plasma Trail, и вы сможете заставить людей сожалеть о своей погоне за вами.
Quake Champions Slash
Nyx | Никc
Новый женский персонаж. Агент постижения.
На протяжении многих эпох мирные мелемы умеют подчинять себе Сферу постижения и пользоваться малой толикой её губительной энергии для «призрачного шага» — мгновенного фазового смещения в другое измерение. Эта способность не раз спасала их при нападении неуклюжих, покрытых хитином разбойников. Затем случилось немыслимое: один из нападавших вернулся и прорвался к Сфере. Оказавшись в безвыходном положении, мелемы нарушили свой непреложный закон и отправили своего самого опытного убийцу в Сферу постижения. Им неведомо, сможет ли она выжить и тем более вернуться.
Nyx (др.-греч. Νύξ, Νυκτός, «ночь») — божество в греческой мифологии, персонификация ночной темноты. В русском языке её называют Ню́кта или Ни́кта.
Пассивные способности: Легкая и быстрая, делает высокие рокет-джампы.
Активная способность: Призрачный шаг — Никс перемещается в другое измерение, становясь невидимой и неуязвимой. Она мгновенно убивает любого противника в месте своего появления.
Quake Champions Персонажи
Все в матче - даже другие члены вашей команды - борются за оружие и ресурсы для улучшения, поэтому вам нужно правильно использовать особую способность каждого Чемпиона, чтобы получить преимущество.
Будут времена, когда вы застреваете с основным пулеметом, который наносит минимальный урон, и в игре, столь же дерзкой и смертоносной, как эта, это совсем не поможет. Ниже мы разбиваем каждого Чемпиона и как наилучшим образом использовать его способности.
Sorlag
- способность: Acid Spit - Sorlag выплевывает потоки кислых блогов, наносящих урон и применяющих непрерывный эффект отравления к любому противнику, которого они ударили. Если капля попадет на какую-либо поверхность, она взорвется, оставляя кислотную лужу. Лужа отравит любого врага, который вступит в нее.
- Здоровье: 150
- броневой: 50
- скорость: 290
Хотя у нее стартовая медленная скорость, Сорлаг становится быстрее с каждым последующим прыжком, так что теперь есть причина для тех игроков, которые необъяснимо прыгают везде вместо того, чтобы бежать.
Acid Spit - это, конечно, приличная резервная атака, если у вас возникают проблемы с попаданием противника из пистолета, но не забывайте, что вы можете установить его в качестве ловушки, чтобы повредить любому, кто бежит через дверной проем. Смягчите сначала кислотой, затем отпустите с помощью ракетной установки, чтобы закончить работу.
Quake Champions Sorlag
Визор | Visor
Мужской персонаж из Quake 3. Человек-киборг, вернее сказать — кибернетический клон.
Для создания идеальных солдат московское ГРУ использовало кибернетику, генетику и даже клонирование. В результате появились оперативники с «управляемой» психикой, не подверженные усталости, панике и боли. Но их чувства, особенно зрение, оказались притуплены. ГРУ обратилось к двойному агенту — таинственному учёному из Америки. Вернулись только 3 пациента из 20. Все они были в трансплантированных масках, обладали необъяснимо нормальным зрением и умением видеть сквозь материю. Попытки выполнить инженерный анализ маски провалились. В ней удалось выявить только слой запёкшейся крови. Списание потерь остаётся неподтверждённым.
Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Пронизывающий взгляд — включает на несколько секунд способность видеть сквозь стены, в том числе героев-невидимок.
дрожать Убийца Судьбы
- способность: Berserk - Убийца Судьбы обрушивает ярость на своих врагов, беспощадно избивая их до смерти голыми руками. В течение 6 секунд он будет бить врагов, нанося им огромный урон. Если способность используется снова, Doom бросится на своего врага одним мощным ударом.
- Здоровье: 125
- броневой: 25
- скорость: 310
Подожди, что теперь? Я думал, что я играю в новую версию дрожать а не перезагрузка рок? Да, оказывается, у Bethesda есть свои преимущества, так как теперь вы получаете дрожать Doomguy выглядит так же, как и его перезагрузивший коллега из одного из лучших шутеров 2016 года.
У него хорошее начальное здоровье, броня и скорость, так что это хороший чемпион для начинающих, изучающий игру. Убийца Судьбы может также совершить двойной прыжок для более уклончивой тактики. Его способность Берсерк работает так же, как в рокТаким образом, хотя это означает, что вы должны попасть в диапазон ближнего боя, если вы подойдете достаточно близко, чтобы ударить, все, к чему вы прикоснулись, умрет.
Убийца Судьбы Чемпионов Quake
Это все персонажи, доступные в настоящее время в Quake Champions! Какой из них вы больше всего хотите сыграть, и для тех, кто вошел в систему раннего доступа, какой предпочитаемый вами чемпион будет использовать?
Наши впечатления от игры, а также интервью с Тимом Уиллитсом, главой id Software.
Было бы странно, если б игра со словом Quake в названии не была гвоздём программы QuakeCon. И хотя специальных сессий для прессы там не устраивали, проект уже неделю как вышел в ранний Steam-доступ (кстати, платный!), и мы успели неплохо распробовать его.
По ощущениям, перед нами чистопородная Quake 3 Arena, игра-легенда, пожравшая тысячи рабочих часов в нашей редакции и видеостудии. Ни с чем не сравнимая динамика, ультраскорость, аркадная физика и бешеный темп смертей/возрождений на тесных многоярусных картах. Всё это было бережно перенесено на суперсовременный графический движок; в первозданном виде сохранился даже знаменитый Quad Damage — самая знаменитая IMBA в истории видеоигр.
Во-первых, оружие. Классический арсенал — Railgun и Rocket Launcher — остался демонстративно нетронутым, но некоторые другие пушки переработали. Место гранатомёта, к примеру, занял «Тройник», стреляющий россыпью разрывных зарядов, а BFG и вовсе убрали.
Во-вторых, набор чемпионов. Если в классическом Quake 3 персонажи отличались разве что скинами, то теперь у каждого свои характеристики здоровья и брони, разных размеров hitbox, а главное — особое умение, уникальное для каждого героя и требующее долгой перезарядки.
В-третьих, в игру перекочевала вся система социально-декоративных элементов, которую игровая индустрия вынашивала последние два десятка лет. Развёрнутая визуальная настройка каждого героя, призовые ящички со случайными украшениями, «распайка» всего ненужного на осколки, покупка за осколки всего недостающего, онлайновый магазин и так далее. Словом, попробуйте мысленно скрестить Q3 c Overwatch и Hearthstone, и вы получите довольно ясное представление об этой части игры.
Обо всём остальном мы расспросили Тима Уиллитса, главу студии id Software и творческого директора Quake Champions.
Привет из прошлого
За основу новой игры авторы взяли именно третью часть, это видно невооруженным глазом. Первая же арена, на которую мы попали в ЗБТ, — ремейк классической карты Q3DM6, той самой, с колоннами, мостом и пачкой трамплинов по периметру. Но гораздо важнее, что сотрудникам id Software удалось в точности воссоздать игровой процесс, знакомый всем, кто в начале 2000-х проводил часы в компьютерных клубах. Главное в Quake Champions — ваш навык: точность, скорость реакции, знание карты и встроенный в мозг таймер, отсчитывающий секунды до появления парящих в воздухе иконок.
Слева внизу лежит броня, а правее — песочные часы, ускоряющие восстановление особых навыков.
Эти иконки — оружие, здоровье, броня или временный бонус, увеличивающий урон, — тоже привет из прошлого: они возникают на карте, исчезают, если их подобрать, и затем восстанавливаются. Прочие болтаются себе спокойно до поры до времени, а вот за пушки уже в начале раунда разгорается жаркая битва — никому не хочется встретить противника с ракетометом и в ответ пальнуть десятком металлических гвоздей из гвоздемета.
И главное — эмоции все те же. Все, кто играл в Quake 3: Arena, помнят, как за мгновение до выстрела из рельсотрона задерживали дыхание и резко выдыхали, если смертоносный луч пришелся прямо во врага. При стрельбе в Quake Champions делаешь то же самое, и это относится не только к рельсотрону. Вражеские ракеты, к примеру, заставляют то и дело наклоняться, сидя в кресле, а дробовик вынуждает подбежать как можно ближе к противнику и всадить побольше дроби в его тушку.
И пока тело вспоминает все соответствующие рефлексы, в памяти всплывают знакомые приемы: распрыжка, стрейфджампинг и, конечно, рокетджамп, который без помощи трамплина отправит вашего героя куда-нибудь на верхотуру. Ну, и бесконечное движение, куда уж без него. Стоять на месте в Quake Champions нельзя — взорвут, распилят, пригвоздят. Во время движения от гибели тоже ни один игрок не застрахован, но на бегу словить ракету в лоб куда сложнее.
Scalebearer
- способность: Bull Rush - Scalebearer устремляется вперед, нанося огромный урон всем противникам, которых он поражает. Пока эта способность активна, Scalebearer теряет маневренность, но становится намного более устойчивой к входящему урону.
- Здоровье: 150
- броневой: 25
- скорость: 300
Этот парень - огромная, неуклюжая цель, в которую всегда будут стрелять, но если вы сможете убить его дополнительными улучшениями брони, ему понадобится больше времени, чтобы спуститься вниз. Если скорость Скелебарера увеличивается до 400 с помощью улучшений, он также автоматически наносит урон любому врагу, которого касается.
Поскольку все будут постоянно в ваших глазах, Bull Rush может быть спасителем, так как вы гарантированно получите убийство, пока вы умеренно нацелены на врага, когда вы активируете эту способность. Не забывайте, что вы устойчивы к повреждениям и в течение нескольких секунд после этого, так что используйте это время, чтобы подойти поближе и лично ко всем, кто думал, что они собираются вас сломать.
Чешуйчатый чемпион чемпионов
Скалебирер | ScaleBearer
Новый мужской персонаж. Большой и мощный пришелец с голубой кровью. Галактический полководец.
Военачальник живущих разбоем грейсов, он покорил бессчётное количество миров и всюду захватывал технологии для усиления своей армии. Но он потерпел поражение от замкнутой расы, способной вызывать фазовые сдвиги, и был изгнан. Одержимый жаждой мести, он нашёл источник их силы — древнюю святыню с заключённой внутри сферой клокочущей жидкости. Когда ему наконец удалось перебить стражей и войти внутрь, сфера поглотила полководца, и он исчез. Очнулся он преображённым загадочной энергией, в гротескной и жестокой реальности. Теперь он ищет способ попасть обратно, вернуть себе власть и воспользоваться вновь обретённой мощью.
Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Ярость быка — Броненосец мчится вперёд и наносит огромный урон всем задетым противникам. Пока действует навык, чемпион хуже маневрирует, зато становится куда менее уязвимым.
Острый красный перец
— Сейчас уже есть Battlefield, Call of Duty, CS:GO, Overwatch и так далее — командные шутеры на любой вкус. Чем Quake Champions принципиально выделяется на их фоне?
Тим Уиллитс: Quake Champions — это оригинальный арена-шутер, где всё решает навык игрока. Он построен на наследии Quake. Скажем, у нас есть режим «дуэль», только для двоих игроков, такого нет больше ни в одной подобной игре.
— Многие говорят, что жанр арена-шутера мёртв. Как вы собираетесь возвращать интерес аудитории?
Тим Уиллитс: История частенько развивается циклами. Арена-шутеры популярны, сейчас выходят очень крупные проекты в этом жанре, так что я пока не стал бы хоронить его. Если вы делаете хорошую игру — люди будут в неё играть.
Дуэль проводится по раундам, по три чемпиона с одной жизнью у каждого игрока.
— В Quake Champions есть очень знакомые звуковые эффекты, которые местами напрямую взяты из Quake III: Arena. Значит ли это, что игра предназначена в первую очередь для ветеранов серии?
Тим Уиллитс: Действительно, мы создавали Quake Champions так, чтобы её полюбили те, кто играл в Quake III и Quake Live. Но мы надеемся привлечь и новых игроков.
— Расскажите о новых игровых режимах и о том, как изменились старые.
Тим Уиллитс: У нас есть новый командный режим — Sacrifice. Он похож на сочетание режимов «захват одного флага» и Domination. Это актуальный киберспортивный формат для Quake Champions. Затем у нас есть классические Deathmatch — личный и командный. Ну и тот самый режим Duel, битва один на один. Здесь вы выбираете себе трёх чемпионов, по одной жизни у каждого, и сражаетесь по раундам.
— В Quake Champions уже есть одна классическая карта — Blood Covenant, ремейк арены из Quake 3. Найдётся ли в новой игре место другим картам из прошлых частей серии?
Тим Уиллитс: Да. Мы, конечно, создаем и новые карты, но обещаем не забыть несколько любимых фанатами арен: например, Blood Run. Но классические локации мы переосмыслим, чтобы они лучше подошли для новой игры.
— Значит ли это, что все карты из Quake III со временем попадут в Champions? Например, мы очень любим космическую карту The Longest Yard…
Тим Уиллитс: Ну, начнём с того, что не все карты в Quake III были хороши, — я разрабатывал многие из них, можете мне поверить (смеётся). Но самые популярные арены мы обязательно перенесём в новую игру. Правда, не сразу. Скажем, космические карты, вроде The Longest Yard, будут слишком сложными для новой аудитории. Так что мы сначала дадим игрокам освоиться с тем, что уже есть, а потом добавим и такие арены.
— С одним из обновлений вы добавили в Quake Champions новое оружие — «Тройник». Оно отдалённо напоминает гранатомет по принципу работы. Будут ли в игре появляться другие новые пушки? И что, к слову, с плазмоганом? Не планируете его добавить?
Тим Уиллитс: «Тройник» отлично подходит под ситуации, где вы использовали бы гранатомёт, но нам показалось, что у него больше тактических преимуществ. Мы смотрим на разные типы оружия, но в данный момент сосредоточились больше на способностях чемпионов. Именно их мы используем в те моменты, когда обычного оружия оказывается недостаточно.
— Что можете сказать по итогам первых дней раннего доступа? Как отреагировала аудитория, на какие проблемы обратила больше всего внимания?
Тим Уиллитс: Мы запустили ранний доступ на этой неделе и добавили очень много контента. Причём как для новичков — вроде режима обучения, так и для уже опытных игроков: испытания рун, систему лора и так далее. Кроме того, мы успели улучшить систему отзывов и сетевой код. Пока что мы очень довольны отзывами.
Тим Уиллитс: Вот столечко (показывает руками). А если серьёзно, то мы пока не знаем. Со временем игра станет бесплатной, но всё еще будет в режиме раннего доступа. И только когда мы почувствуем, что всё готово, мы перейдём на следующую стадию. Но минимум пару месяцев Champions точно будут в раннем доступе. Я не хочу торопиться.
— Quake Champions встанет на путь Heroes of the Storm в плане сбора героев из разных подконтрольных игровых серий?
Тим Уиллитс: Ну, у нас уже есть Doom Slayer (главный герой DOOM 2016 года, в Quake III он появлялся как Doomguy), недавно мы добавили Би-Джея Бласковица из серии Wolfenstein. Пока что больше никого не анонсируем, но работа с Bethesda даёт нам море возможностей, так что в будущем у нас найдётся для вас парочка сюрпризов. Кстати, именно поэтому лучше купить Champions Pack именно сейчас. Он уже не будет дешевле, а новых чемпионов вы получите бесплатно.
Би-Джей на аренах Quake Champions, собственной персоной.
— Как игроки отреагировали на появление чемпионов в Quake Champions? Не секрет, что сбалансировать столько персонажей непросто. Как вы с этим справляетесь? И насколько сильно изменился баланс чемпионов со времён закрытой беты?
Тим Уиллитс: Сбалансировать чемпионов действительно сложно, но мы проделали отличную работу. Посмотрите на прошедший турнир — не существует чемпиона, который был бы явным любимчиком профессиональных игроков. Там огромное количество вариаций. Так что мы уверены, что у нас всё получается в этой области. Это сложно, но мы сосредоточены на умениях игроков и не даём чемпионам слишком мощные способности — это помогает балансировать игру.
— Один из чемпионов, Визор (Visor), — идеальный солдат, созданный ГРУ. Появятся ли в Quake Champions другие русские персонажи?
Тим Уиллитс: Я очень рад, что российским фанатам нравится Визор. Он говорит по-русски, и я понятия не имею, о чём именно. Мы собираемся добавлять чемпионов со всего мира, включим героев, которые будут говорить на французском, на немецком. Но наши разработчики [из студии Saber Interactive] базируются в Санкт-Петербурге, так что мы определённо выражаем свою любовь к России в Quake Champions.
— Это похоже на схему Overwatch. Там персонажи тоже представляют множество стран.
Тим Уиллитс: Разумеется, ведь игроки отлично воспринимают героев одной с ними национальности.
— Планируете ли вы вводить пользовательский контент? Скины, карты и тому подобные материалы, которые игроки смогут покупать, а авторы — получать проценты с продажи? Или, может, запланированы другие пути добавления пользовательского контента?
Тим Уиллитс: Мы знаем, что контент, который создают пользователи, очень важен. Мы не планируем добавлять такую функцию в этом году, но обязательно вернёмся к этой идее в будущем. Чётких планов пока нет, но мы знаем, что эта тема очень важна.
— Появится ли в игре социальный хаб, как в Destiny или в Call of Duty: WWII?
Тим Уиллитс: У нас не будет интерактивного социального хаба, но мы регулярно обновляем сайт игры, вывешиваем подробную статистику, а в будущем появится рейтинговая система. Так что игроки постоянно будут соотносить себя с сообществом.
— Сейчас почти все новинки Bethesda получают поддержку VR. Будет ли Quake Champions как-нибудь взаимодействовать с виртуальной реальностью?
Тим Уиллитс: Будет очень сложно играть в Quake Champions в VR, так что пока точных планов на эту область у нас нет.
— Комментаторы у нас на сайте жаловались, что в игре нет одиночной кампании. Вернётся ли когда-нибудь в серию сюжетный режим?
Тим Уиллитс: Мы знаем, что одиночные режимы очень важны, особенно для новичков. В этом году такой контент не появится, но мы исследуем различные варианты и, возможно, введём подобный режим в будущем. Но это точно не будет классический синглплеер.
Тим Уиллитс: Да. Мы уже провели соревнование по Quake Champions в Москве в прошлом месяце. Это было спонсорское мероприятие, но мы планируем развивать эту область киберспорта, и в частности — в России. К тому же некоторые российские игроки замечательно играют на международных соревнованиях по Quake.
Трейлер прошедшего на QuakeCon 2017 чемпионата по Quake Champions.
— Стоит ли нам ждать появления Quake 2 Remastered?
Тим Уиллитс: Ох, не знаю. Пока таких планов нет, но это было бы замечательно, мы обязательно подумаем над этим. Новый движок, новые технологии — это должно быть действительно интересно. К тому же я создал немалую часть оригинальной игры, и, если мы этим займёмся, я должен буду сделать минимум одну новую карту. Что-то вроде «специально от Тима Уиллитса».
— Странный вопрос в конце: представьте, что вам надо в паре слов объяснить игроку, который не знает серию, на что похож этот проект. Через сравнение с едой. На какую еду похожа Quake Champions?
Тим Уиллитс: Я думаю, на острый красный перец. Он тоже жгучий, возбуждающий, и его весело есть.
Протагонист из Quake 1. Мужской персонаж из Quake 3. Человек-десантник червоточины.
Двадцать лет назад одинокий десантник прошёл через Червоточину и попал в настоящий кошмар. Пережив бесчисленные ужасы, он нашёл четыре зловещих руны и уничтожил отродье, известное нам как Шаб-Ниггурат. Оказавшись запертым в потустороннем мире, он выжил благодаря силе Сферы рока, отнятой в страшном бою у Всематери. Время и помутнение рассудка подточили его решимость и заставили забыть даже собственное имя, но старая семейная фотография в потайном кармане брони позволяет ему держаться за обрывки надежды и здравого смысла.
Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Сфера рока — Рейнджер выпускает сферу, которая, проходя насквозь, наносит урон любому задетому противнику. В это время можно активировать сферу ещё раз, чтобы перенестись к ней. Если этого не сделать, сфера взорвётся через секунду после столкновения с поверхностью.
рейнджер
- способность: Dire Orb - Рейнджер бросает шар, который наносит урон любому противнику, через которого он проходит. Вы можете снова активировать способность телепортироваться в положение шара. Если не активирован, шар взорвется через одну секунду после удара по любой поверхности.
- Здоровье: 100
- броневой: 25
- скорость: 320
Ваш базовый Чемпион немного мягок, имея только 100 единиц здоровья, но у него приличная скорость, что является плюсом, если вы знаете, как быстро добраться до прыжковых площадок или скользких дверей. Рейнджер получает меньше самоповреждений, чем другие чемпионы, поэтому не бойтесь вывести эту ракетную установку на территорию, находящуюся под угрозой.
Способность Рейнджера заключается не столько в уроне, который он наносит, сколько в эффектах телепортации, которые он обеспечивает, которые полезны для быстрого выхода из линии огня или для перемещения по пропастям и скалам, чтобы добраться до бегущих врагов на грани смерти.
Quake Champions Ranger
забрало
- способность: Пронзительный прицел - Visor активирует специальный кибернетический прицел, который позволяет ему видеть врагов сквозь стены и другие объекты.
- Здоровье: 125
- броневой: 25
- скорость: 310
Visor с более высоким уровнем здоровья и лишь немного сниженной скоростью часто является лучшим выбором, чем базовый класс Ranger. В отличие от других чемпионов, он может вести прыжок без ограничений и всегда будет набирать скорость при каждом последующем прыжке, поэтому вас часто не бьют.
Хотя для предотвращения всеведения существует период охлаждения, универсальность возможности видеть сквозь стены не может быть переоценена. Если только не появилось улучшение урона с четырехугольника, и вы уже не знаете, куда все идут, возможность увидеть врага, прежде чем он увидит вас, будет иметь значение. Это особенно полезно, если вы качаете рейлган, что требует большой точности. Если вы знаете, что враг собирается повернуть за этот угол, выстрелы в голову становятся невероятно легкими.
Козырек чемпионов Quake
Б. Дж. Блазкович
- способность: Dual Wield - благодаря своему времени, проведенному в качестве дурака, владеющего дуэлью в мире бодрствования, Б.Дж. способен эффективно дуэли владеть любым оружием в игре, делая его вдвое смертоносным, когда активируются его активные способности.
- Здоровье: 100
- броневой: 25
- скорость: 310
B.J. обладает одной из самых полезных способностей в игре, но это даже не вызванный эффект. Просто выйдите из боя на несколько секунд, и он автоматически начнет лечить урон, а это означает, что ваше соотношение количества фрагментов к фрагу будет расти, так как все остальные должны искать аптечки. Мудро рассчитывайте на Dual Wield, когда враг не может убежать, и даже хромое ружье, такое как стартовый пулемет, может нанести серьезный урон.
Чемпионы Quake B.J. Blazkowicz
Сорлаг | Sorlag
Женский персонаж из Quake 3. Огромный рептилоид. Торговка плотью. Дата публикации подробностей: 24.05.2017
Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Плевок кислотой, оставляющий лужу-ловушку.
Anarki
- способность: Инъекция здоровья - Анарки мгновенно исцеляет себя и получает постоянное повышение своего максимального здоровья. Анарки также получает повышение скорости в течение 5 секунд после того, как он использовал инъекцию.
- Здоровье: 75
- броневой: 25
- скорость: 320
Слабое здоровье Анарки заставляет его казаться бесполезным - пока вы не поймете, что его способность не только мгновенно возвращает его к максимальному здоровью, но и навсегда увеличивает его здоровье до конца матча.
При правильном распределении времени это означает, что вы превращаете определенную смерть в определенную победу, и вам будет сложнее убить следующего парня. Не забывайте, что он может делать крутые повороты на высокой скорости на своей доске для наведения, чтобы увернуться от пути встречного огня.
Quake Чемпионы Анарки
- способность: Ghost Walk - Nyx перемещается в другое измерение, становясь невидимым и невосприимчивым к любым повреждениям. Никс мгновенно убьет любого противника, занимающего ее место материализации.
- Здоровье: 75
- броневой: 25
- скорость: 320
Для толпы плащей и кинжалов есть скрытный Никс, который может прыгать через стену, чтобы преодолеть пропасти или от врагов на земле. Поймайся под открытым небом, и ты мертв, но оставайся мобильным, и ты можешь доминировать, Превращение невидимого, чтобы бежать в направлении, противоположном тому, где противник думает, что вы идете, чрезвычайно полезно.
Однако убить врага, материализуясь на них, сложнее, чем вы думаете, из-за того, как быстро все движутся, а также из-за постоянных прыжков и уклонений. Если вы столкнулись с кемпер или снайпер с другой стороны .
Quake Champions Nyx
Клатч | Clutch
Новый персонаж. Большой робот. Пробужденный механизм.
Пассивные способности: Имеет больше здоровья, но медленный.
Активная способность: Барьер — Клатч включает фронтальный щит, непроницаемый для снарядов. Время действия щита немного уменьшается с каждым выстрелом чемпиона.
Галена | Galena
Новый женский персонаж. Нечестивая паладинка.
В возрасте 4 лет её отдали в качестве подношения служителям Волкера. Жрецы-когти вскормили её сухим молоком и попросили Костлявого пастыря узнать её судьбу. Он прошептал, что она может жить подобно другим и, поступая так, лепить себя по сумрачной воле Того-кто-ходит-по-крови. Как и все дети, она наблюдала и подражала. Узнав, что плач и смех ни к чему не приводят, она перестала плакать и смеяться. Она постигла истину о приговоре крови и священной каре. Она выросла сильной и благодарной. Она не грезила о мире своей матери.
Пассивные способности: Пока неизвестны.
Активная способность: Нечестивый тотем — Галена ставит тотем, который наносит урон противникам и лечит союзников в радиусе своего действия. Тотем исчезает при разрушении или активации врагом. После исцеления союзника тотем выключается, но его можно снова включить другим тотемом, поставленным союзной Галеной.
Прыжками по платформам
В бета-версии Quake Champions нашлось место трем аренам: ремейку Q3DM6, его здесь прозвали Blood Covenant, древнему храму Ruins of Sarnath и величественному замку Burial Chamber.
Первая карта уже прошла проверку временем, и к ней претензий быть не может. С двумя другими тоже все в порядке. Обе арены спроектированы в соответствии с местным игровым процессом: длинные коридоры и масса платформ для распрыжки, трамплины и множество всяческих выступов, позволяющих достигнуть цели, не сворачивая с траектории. Да и выглядят уровни достойно, в духе серии. Чего только стоят лавовые водопады, кровавые ручьи и огромный вращающийся глаз, прикованный к земле цепями.
Если верить внутриигровой мифологии, это око древнего бога Кталхи, наблюдающее за игроками.
Quake Champions вообще выглядит здорово, и отчасти это заслуга наших соотечественников, студии Saber Interactive, отвечающей в том числе и за графический движок игры. Эффекты, костюмы чемпионов и каждая деталь на том или ином стволе — всё это напоминает нам о том, что когда-то все игры id Software были законодателями графической моды.
Галенит
- способность: Нечестивый тотем - Галена помещает тотем, который исцеляет ее союзников и наносит урон ее врагам. Тотем исчезнет, если враг сработает или уничтожит его. Когда он исцеляет союзника, он становится неактивным, но активируется, когда помещается другой тотем.
- Здоровье: 100
- броневой: 25
- скорость: 300
Quake Champions Galena
Оружие — ваш лучший друг
Пострелять в Quake Champions удастся из пулемета, гвоздемета, дробовика и ракетницы, а также молниемета и рельсотрона. Вдобавок есть пила — для случаев, когда закончились патроны или противник подбежал к вам слишком близко. И тут вот какая штука: в качестве начального оружия можно выбрать один из первых трех стволов и в дальнейшем подобрать на карте его улучшенную версию. Другими словами, если вы возродились с дробовиком в руках, не следует с довольным видом пробегать мимо иконки дробовика же — у этого ствола урон будет побольше.
Чего-то не хватает? Верно, куда-то подевались плазмаган, гранатомет и BFG. В ближайшее время мы вряд ли их увидим, хотя сами разработчики гордо признаются, что у них в запасе есть еще несколько сюрпризов. О чем именно идет речь, сказать сложно. Зато уже сейчас можно догадаться, почему разработчики решили отказаться от трех классических видов оружия. Дело в том, что им и без того придется многое в новой игре балансировать.
сцепление
- способность: Барьер - Сцепление поднимает непроницаемый щит перед собой, который блокирует любой снаряд. Щит будет деактивирован на небольшой промежуток времени при каждом выстреле сцепления.
- Здоровье: 100
- броневой: 100
- скорость: 290
Несмотря на большие и громоздкие размеры, сцепление на шаг впереди чемпионов превосходит всех чемпионов, поскольку робот может разбить любое направление, дважды нажав клавишу движения.
Quake Champions Clutch
Содержание:
Это официально: одна из наших самых ожидаемых игр FPS 2017 года появилась в раннем доступе в Steam. Однако перед установкой вам понадобится шесть упаковок энергетических напитков, потому что Quake Champions настолько безумно быстрый и нервный, как и следовало ожидать.
В текущем состоянии игры можно выбирать из 11 различных чемпионов, и еще один должен быть выпущен в будущем. В игре используется интересная модель, которая разделяет мнение фанатов - вы можете играть Quake Champions полностью бесплатно на полную версию, или вы можете купить игру, чтобы автоматически получить доступ ко всем чемпионам с самого начала.
Свободные игроки смогут арендовать определенных чемпионов с внутриигровой валютой на короткие промежутки времени, и, кроме тех персонажей, которые временно разблокированы путем траты Фавора, свободная для игры толпа будет в первую очередь иметь доступ к Чемпиону рейнджеров.
Но независимо от того, какой вариант вы выберете, знание способностей и сил каждого Чемпиона - это то, что вам нужно знать, чтобы выиграть на арене.
Читайте также: