Civilization 6 изменение файлов игры
Собственно сабж. Ктонить пытался разобраться в ХМL шестерки. Например в плане увеличения/уменьшения продолжительности исследований, строительства и т.п. Для пятерки вроде как все ясно и все понятно - файлик Civ5GameSpeeds, который лежит в . /Assets/. и в котором все разжевано как говориться "для чайников". А что с шестрекой? Я нашел GameSpeeds, который лежит в . \Base\Assets\Gameplay\Data. Ток там структура какая то не понятная и решительно не похожа на пятерку.
Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\GameSpeeds.xml может оно? Я а пятую Циву не играл особо.
Увеличение времени исследования технологий и социальных институтов.
Что бы увеличить время исследования технологий и социальных институтов в два или больше раз нужно.
Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Technologies.
Открыть блокнотом.
Например строка <Row TechnologyType="TECH_POTTERY" Name="LOC_TECH_POTTERY_NAME" Description="LOC_TECH_POTTERY_DESCRIPTION" Cost="50" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0" />
Нужно Cost="50" увеличить например в два раза.
Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Civics
<Row CivicType="CIVIC_CODE_OF_LAWS" Name="LOC_CIVIC_CODE_OF_LAWS_NAME" Cost="40" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0"/>
Так же Cost="40" увеличить в два раза.
То же самое нужно проделать со всеми остальными технологиями и социальными институтами.
Еще можно увеличить время длительности временных периодов.
Изначально на скорости марафон один ход в древнем мире равен 15 годам;
Можно уменьшить количество лет за один ход;
Путь Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\GameSpeeds;
Например, что бы уменьшить количество лет в эрах в два раза;
<GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
<MonthIncrement>180</MonthIncrement>
<TurnsPerIncrement>100</TurnsPerIncrement>
Нужно поставить;
<GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
<MonthIncrement>90</MonthIncrement>
<TurnsPerIncrement>200</TurnsPerIncrement>
Первая цифра это количество месяцев в один ход;
Вторая цифра это количество ходов сколько этот эффект будет длится;
Ее нужно увеличить в два раза;
Также проделать со всеми остальными рядками на скорости марафон;
Получается вместо 15 лет - 7,8 лет за ход, а количество ходов в два раза больше.
Но вообще нужно увеличивать в 1.5 - так как есть бонусы ускорения.
Как ограничить респаун городов ии.
Искусственный интеллект часто респаунит города так, что уже в средневековье почти не остается свободных мест.
В таблице Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Units можно поставить например, что бы поселенцы нанимались в городах только начиная с пятого уровня.
Строка <Row UnitType="UNIT_SETTLER" BaseMoves="2" Cost="80" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" BaseSightRange="3" ZoneOfControl="false" Domain="DOMAIN_LAND" FormationClass="FORMATION_CLASS_CIVILIAN" FoundCity="true" PopulationCost="1" PrereqPopulation="2" Name="LOC_UNIT_SETTLER_NAME" Description="LOC_UNIT_SETTLER_DESCRIPTION" CanCapture="False" CostProgressionModel="COST_PROGRESSION_PREVIOUS_COPIES" CostProgressionParam1="20" PurchaseYield="YIELD_GOLD" PseudoYieldType="PSEUDOYIELD_UNIT_SETTLER"/>
Здесь PrereqPopulation="2" означает, что поселенцев можно нанимать в городах с населением два горожанина.
Если поставить например 5 то поселенцы будут наниматься в городах начиная с пятого уровня.
На мой взгляд это оптимально, ии как и игрок не строит поселенцев везде, а только в городах достигших определенного уровня и занятие территорий происходит - более плавно.
Особенно это актуально на высоких уровнях сложности.
Думаю, многим из нас в игре что-то не нравится, что-то раздражает, что-то хотелось бы слегка изменить. Что же мы можем сделать своими силами, не прибегая к установке модов?
Проведя много часов в игре, понял, что с текущими настройками скорости игры (сетевая, быстрая и прочие) особо не наиграешься, т.к. все изменяется пропорционально друг другу и, по сути, разницы то никакой между ними.
Посему, все дружненько идем по пути Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data в файлики Technologies и Civics (технологии и институты соответственно), открываем нормальным текстовым редактором с подсветкой синтаксиса и видим следующее:
Тег "<Row/>" содержит название технологии (в институтах все аналогично) и информацию по ним. В них я подчеркнул параметр "cost", увеличив который, можно увеличить исключительно требуемые для изучения очки технологий/культуры (у меня уже стоят увеличенные примерно в 20 раз - вообще ни разу не пожалел что так сделал, могу сполна насладиться каждой эпохой).
Но, тут есть свой подводный камень, с легкостью улучшаемый до преимущества: из-за долгих эпох ИИ начинает делать первоначальных юнитов (воинов, лучников, разведчиков) в количествах, равных количеству свободных клеток на карте, т.к. у этих юнитов отсутствуют (от слова совсем) расходы на содержание. И получается что-то типа такого (а это только мое побережье, представьте что у них на территории происходит):
Посему, по этому же пути открываем файлик Units, находим названия первоначальных юнитов и приписываем в их тег "<Row/>" параметр Maintenance="2" перед параметром Combat (у варваров не трогайте ничего). Советую тоже самое сделать у строителей, а не то ИИ их будет строить в таких количествах.
Но не спешите уходить из этого файла, что мы можем еще тут подшаманить:
1) Увеличить количество зарядов у строителей (параметр BuildCharges у строителей) - я поставил 5.
2) Увеличить порог необходимых жителей для производства поселенцев (параметр PrereqPopulation у поселенцев) - поставил 4, самое то.
3) Увеличить раз в 100500 стоимость религиозных юнитов, ибо они ппц как задолбали, а религиозная победа меня не интересуют - увеличиваем параметр cost у следующих юнитов:
В этом же файлике можно изменить то, кто в кого апгрейдится (хз зачем, ну может кому понадобится).
Что же мне еще удалось найти из того, что можно подредактировать:
1) Начальное местоположение - какие клетки будут рядом, какие ресурсы и реки (файлик Civilizations, в самом конце). Tier, как я понял, отвечает за количество клеток. Т.е. у Египта 5 клеток с реками, у России - 3 тундры и 3 тундры с холмами и т.д.
2) В файлике Colors и PlayerColors можно изменить цвета (наций, команд и много другое)
3) В файлике Districts можно изменить параметры районов городов (стоимость производства, на сколько увеличивают силу города, сколько жилья дают, затраты на содержание и прочее)
4) В файлике Eras можно изменить первоначальную стоимость великих людей (а то при таких долгих эпохах, они кончатся очень быстро)
5) В файлике Features можно изменить модификаторы у различных местностей, в том числе у природных чудес света
6) В файлике Maps можно изменить количество генерируемых континетов, природных чудес
Пока что это все. Если у кого появится интерес, пишите в комментах, может вам что-то тоже удастся найти.
Дубликаты не найдены
Лига Геймеров
29.7K постов 75.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
исходные файлы, хз как еще назвать
Файлы ресурсов это на самом деле. Исходники это файлы с нормальным кодом, то из чего собирается рабочая часть игры, а эти файлы тупо содержат информацию о внутриигровых вещах, в XML формате.Конфиги, если быть точным.
Конфиг обычно что-то изменяемое более регулярно - настройки управления и графики, например. Ну да ладно, главное что не исходники ^_^Скачай уже себе китайский трейнер и не парься.
Шестая цива - самое обидное моё приобретение в стиме.
ты просто не купил того самого мутанта пятой цивы и Alpha Centauri под названием Civilization: Beyond Earth
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнМне и fallout 4 понравился, хотя для меня топовым остается нью вегас.
А в циву нет времени сейчас начинать играть)
Скачал после мутанта пятую. По сравнению ней, пятая круче.
Ебанутая дипломатия - вот косяк всех цивилизаций. Равновыгодные сделки невозможны, тупые осуждения(это вроде в 5) и много прочих хреновин
Твой комментарий сейчас рядом с моим,я тебя осуждаю.
Эти долбоебы могут предложить тебе обмен, а когда ты жмешь "принят" они говорят, что это недопустимоОчень интересует как добавить новые цвета цивилизациям! Дело в том, что если ставить 40 игроков, то сочетаний цветов на всех не хватает и около 20 цивилизаций получаются прозрачно черными без иконок над юнитами. играть фактически не возможно. не видно юнитов на карте, вернее иконки над юнитами. и цвет у всех черный одинаковый. пытался в папке колорс добавить, но вообще всё сломалось. пытался отдельно цивилизациям присвоить ещё цвета - нифига не получается. помогите плз.
Плиз, подскажите где можна изменить текстурки городов в разные эпохи, например, чтобы у меня в" новой эре" были текстурки городов из "промышленной эры", а то бесит немного эти небоскрёбы в времена первых танков и самолётов
так небоскрёбы и появились во времена первых танков)
Не подскажите как включить анимацию событий (обнаружение чуда природы, постройка чуда света и т.д.) в хот-сит?
Извиняюсь, что поднимаю старую тему. Кто-нибудь может подсказать, как таким способом сделать посильнее ИИ и варваров?
можно сделать чаще респ юнитов в лагерях варваров
А в каком файле искать этот параметр? А есть параметры отвечающие за преимущества компа и определённых уровенях сложности? А Вы себе как-нибудь усложняли игру?
Sid Meiers Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Barbarians.xml
Спасибо, буду экспериментировать. Люблю когда варвары осаждают мою столицу на первых ходах)
по поводу усложнить игру - в файликах ничего не правил для этого, ибо хз че там делать. а так, просто играл за александра и всегда воевал со всеми, вот вообще без мира (у него же особенность, что города не испытывают усталости от войны) - вот это было сложно)
Хочу чтобы апостолы захваченные варварами генерировали реликвии, если у государства есть такой перк.
Друг, ты не знаешь какой параметр отвечает за спавн лагеря варваров? Хочу их сделать агрессивными как в 5 циве
В файлике barbarians, там есть три вида лагеря и спавн в ходах написан
Лучше написать мод, который будет делать тоже самое что и ручное изменение файлов. Собственно все моды только и делают что эти файлы меняют.
это далеко не так)
Что моды изменяют исходные данные игры? Это так.
Что написать мод лучше? Это тоже так. Написав мод ты сделаешь тоже самое, только в любой момент сможешь отключить часть функционала, а так же отослать другу, с которым вы собираетесь играть вместе.
хмм, можно ли сделать рандомным улучшение юнитов?
Ты один выходи и мы с братом одни будем
Мне кажется очень в тему, в свете последних событий и шуток кое-кого.
Единороги
*работаю в сети стройматериалов
Люблю работать с "девочками". Наверное мужики во всяких " Лэтуалях", выглядят также нелепо, как и "девочки" в строймагазинах.
Студентка подбирает линолеум в общагу. Наворачивает уже тридцать шестой круг по залу, все перетрогала, перещупала, перенюхала, только на зуб не попробовала.
- Задайте вектор, в какую сторону вам помогать? Светлый, темный, подешевле, подороже, что вы хотите?
Девочка горько вздохнула, надула губки:
- Я хочу. Я хочу замуж поскорее, чтобы у мужа голова болела, а не вот это вот все.
«Где моя медаль от Бастрыкина?» Хабиб пошутил так, что стыдно: сравнил Конора и мужчину, избитого дагестанцами в метро
Кстати, Макгрегор уже отреагировал на шутку Хабиба через твиттер – в своем стиле:
Как-то в школе меня спросили какое проверочное слово к существительному "камыш". Я ответил - мыши.
Коричневый триллер
Хруст на сузуки
Собеседование
Всё просто
Предложение
Плач пивовара
Собственно вопрос, как изменить стандартные значения через настройки в файлах игры например (Размер карты, тип карты, скорость игры и т.д.) или как сделать так, чтобы игра запоминала последние параметры кастомизации одиночной игры? Ещё желательно, чтобы галочка в настройках миникарты "показывать значки дохода" всегда стояла.
(Я про эти параметры, если кто вдруг не понял)
На некоторых мониторах, мелкие шрифты в игре, не очень удобочитаемы. Вот как можно их подкрутить:
- Находим файл Civ6_FontStyles_EFIGS.xml
Он лежит в папке Fonts(там где игра установлена): Sid Meiers Civilization VI \Base\Assets\UI\Fonts
- В этом файле, с помощью любого текстового редактора, можно изменить размеры всех шрифтов.
Каждая строчка выглядит примерно вот так:
- В ней нас интересует правая часть
Именно это значение и нужно менять. Желательно не очень сильно. Иначе тексты поползут куда не надо.
Ни в коем случае не нужно менять то, что в левой части(FontNormal14) Для надежности сделайте бэкап этого файла. Но если все же накосячили, в этих строчках всегда есть подсказка - в левой части FontNormal14 Font . Именно такое значение размера шрифта должно стоять по умолчанию в правой части строки.
___________
- Для примера я поменял эти 5 строк: В файле они раскиданы. (найти их не сложно по названию, которое стоит вначале строки (FontNormal14))
Первые две, отвечают за все понемногу. Третья за оглавление цивилопедии. В ней я еще заменил шрифт(скопировал из соседних строк) Четвертая - за всплывающие подсказки. Пятая - за основной текст в цивилопедии.
Вот результат:
Такого больше ни у кого нет
Токсикоз
Клуб черного юмора на Пикабу: Чёрный юмор
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.
Потрясающий ход
Читайте также: