Cities skylines сценарии
Гайд для новичков в Cities: Skylines вызвал интерес - что было для меня несколько удивительно - и в обсуждении не раз мелькал вопрос на какие DLC нужны и что с модами? Ниже - небольшой материал на эту тему.
Cities: Skylines вышла в 2015 году и сразу подвинула с пьедестала серию Sim City. При этом разработчики из Colossal Order не остановились на достигнутом и по сей день выпускают DLC к игре, улучшая и расширяя ее отдельные аспекты. Не отстают от них и фанаты, которые создают как ассеты — здания и сооружения — так и моды, которые позволяют улучшить менеджмент вашего города. В этом материале я хотел бы поделиться своим мнением как относительно DLC, так и модов. Начну с дополнений.
В моей коллекции есть все DLC, кроме Natural Disasters, которое моделирует различные природные катаклизмы — от цунами до ударов метеоритов. Когда я начинал строительство Идзумо в мои планы не входило регулярно заниматься восстановлением города. Все остальное у меня есть в коллекции. Итак, ниже — рейтинг DLC по степени полезности. Конечно же, мнение субъективное.
Это первое дополнение к игре, которое относится к разряду must have. Во-первых, After Dark включает в игре цикл день/ночь, и, как показывает практика, ночные города в C:S весьма красивы, а рассветы и закаты с модами на графику вообще выглядят обалденно. Впрочем, дело не только в визуальном оформлении. After Dark вводит в игру грузовые железнодорожные станции, грузовые порты и автобусные терминалы. Это дает более серьезные инструменты для строительства транспортной системы города.
Это дополнение, которое также модифицировало транспортную систему, но на этот раз гораздо серьезнее. В игре появились паромные причалы, вокзалы на несколько железнодорожных путей, монорельс и даже канатные дороги. Также игрокам стали доступны транспортные хабы, например, автобус-монорельс или еще круче метро-монрельс-железная дорога. Последний тип хаба я использовал в качестве опорного для создания транспортной системы мегаполиса Идзумо. Дело не ограничилось только этим — появилось несколько типов дорог и хайвеев. Например, дорога со встроенным” монорельсом или с отдельной полосой под автобус. Короче говоря, если вы собираетесь строить что-то большое, тысяч на сто жителей и выше или играть на карте со множеством островов — то это дополнение также из разряда «иметь обязательно».
Как не трудно догадаться, темой этого DLC стала экология. В игру ввели здания, сооружения и городские полиси, которые позволяют минимизировать риски для окружающей среды. Я бы это дополнение взял только ради того, чтобы иметь доступ к более экологичным сооружениям, которые обеспечивают водоснабежение, канализацию и очистку водоемов. Например, с помощью «плавающих бубликов» мне удалось основательно почистить гавань Идзумо, которая была основательно загрязнена стоками.
Это самое последнее DLC к игре, которое усовершенствует транспортную систему — междугородный автовокзал и частный авиатранспорт. Также становится доступной рыболовная индустрия и несколько городских полиси, что на мой взгляд, не слишком сильно влияет на геймплей. На мой взгляд, новшества не очень кардинальные.
Теперь поговорим о дополнениях, которые расширяют те и иные аспекты игры, но при этом в общем не являются критическими.
В базовой игре есть просто индустриальная зона, в которой что-то дымит и что-то производится без вашего особого вмешательства. Дополнение Industries позволяет строить полноценные промышленные районы и использовать ресурсы, разбросанные по карте. Добыча сырья, переработка, производство конечного продукта. Если вы любите возиться с экономическими симуляторами и выстраивать технологические цепочки — то это дополнение для вас. При этом без него вполне можно обойтись, если вам это не нравится, ничего критического не случиться. В отличие от After Dark и Mass Transit в нем нет новшеств, без которых вам будет неудобно играть. Поэтому покупать его или нет — на ваше усмотрение. Лично я взял, но так и не решил построить полноценную индустриальную зону.
Еще одно дополнение, которое не критически, но весьма заметно меняет еще один аспект жизни города — места отдыха. В ванильном C:S у вас есть «модули», которые вы можете разместить как и обычные здания, вдоль улиц. Parklife дает возможность строительства полноценных парков, причем различных типов. Важное отличие от основной игры — здания внутри такой зоны вы можете разместить вдоль пешеходных дорожек, привязка к обычным улицам теперь не обязательна. Вы можете построить зоопарк, парк развлечений или небольшой сквер с парой кафе. Есть и возможности управления экономикой такого парка — можно установить цену на билеты и получать небольшой доход. Можно ли без всего этого прожить? Конечно. Как и в случае с Industries это DLC не является обязательным и не влияет критически на вашу игру. При этом с парками город смотрится намного наряднее. Обычно я их строю во внутридворовых пространствах плотнозаселенных жилых и коммерческих зон. Ну в своем мегаполисе Идзумо я построил два полноценных зоопарка и несколько парков аттракционов.
Аналогично Industries и Parklife — это DLC расширяет возможности в отдельном аспекте игры. В этом случае — это образование. Вы можете построить университетский городок со всем чем полагается — основной корпус, общежития, лаборатории и тому подобное. Мое впечатление от этого DLC противоречивое. С одной стороны это действительно классно, выстроить университетский городок. С другой — я так и не понял, как это сделать. То есть здания посадил, но они так и не выросли. Поэтому в результате я не стал заморачиваться на развитие и просто снес кампусы. Если с промышленными зонами и парками все было предельно ясно, то причины по которым у меня не рос рейтинг университета для меня так и остались загадкой. В общем-то ничего не потерял. Так что это еще одно DLC из категории «классно, но можно и обойтись».
Если вам нравятся зимние пейзажи и трамваи — стоит взять. Если нет — ничего существенно нового это DLC не дает.
Подведем итог под этим блоком. After Dark и Mass Transit — купить обязательно вместе с основной игрой. Industries, Parklife, Campus, Green Cities — стоит приобрести, но вы вполне можете подождать до очередной распродажи. Sunset Harbor и Snowfall — можно играть и без них.
Теперь о модах, которые я использую. Их не так много, но в принципе мне вполне хватает. Я уже говорил в первом выпуске этой серии, что не использую моды на бесконечные деньги, повторю и здесь — я бы его не ставил, поскольку баланс бюджета это один из ключевых параметров. Если он положителен, то все в порядке, если нет — значит вы что-то делаете не так.
Также я не использую моды на управление трафиком. Я считаю, что игра дает достаточно инструментов, которые позволяют создать оптимальную транспортную систему. Что до таких важных элементов как развязки — я использую ассеты, которые созданы другими игроками. В принципе вполне хватает.
Привет. Здрасте.
Я уже 3 года играю в CS и пытаюсь стандартизировать постройку города по критериям красоты и эффективности.
Все, к чему я пришел- выложу тут.
Начнем с самого сложного: постройка города на обширном плоском квадрате. ИМХО, если есть хоть какие то ландшафтные особенности на карте- сделать на их основе более менее безпробочный город труда не составит. В идеале- на островах.
Первым делом начинаю искать хоть какие то зацепки. Тут у нас склон, можно его как-то обыграть.
Основой для "разметки" я использую квадраты 20х20 ед.
Чем она хороша? Тем, что 20х20 может быть распланирован на 10х20 прямоугольники. и это прямо таки оптимальнейший вариант застройки: плотно, дороги достаточно близко и достаточно далеко.
Здесь будет вот так. Кстати, не стоит такие райончики делать большими- не более 5-8 Квадратов 20х20
Пояснение: "Вертикальные" квартальчики сформированы склоном, где пересекается вертикальные и горизонтальные квартальчики- будет районная широкополостная дорога.
ОЧЕНЬ важно соединить данный большой район который мы разметили ОДНОЙ дорогой. чтобы весь транспорт был именно через эту дорогу. Никаких сетей паралельных дорог, нам надо сконцентрировать весть трафик+ так будет эстетично выглядеть.
Достраиваем свободную территорию по ландшафту. Больше практики и будете уже автоматически планировать такие "пустыри".
Достраиваем "Верхнюю" часть вот так и переходим к "низу". Главное- помнить что сквозь массив "маленьких квартальчиков" должна проходить дорога. Чем больше прямых дорог до основного шоссе, тем лучше нам.
К красным "точкам крепления" района к шоссе приделываем наш район. Мне очень понравилась идея сделать 3 на 4. это, как по мне оптимальный и самый большой район, который и смотреться будет ок, и оптимально расположиться.
Стрелки- это "направление" районов и движения внутри них. Чисто для визуала будет лучше, если они буду не со-направлены, а будут поперек друг другу.
Выделенная дорога- это шоссе будет. и оно не должно пересекаться с остальными дорогами, кроме центральной улицы нашего района. поднимаем ее над всеми остальными дорогами.
В месте "крепления" продолжаем шоссе, к нему крепим "квадраты 20х20". При этом, помним что пересечений не должно быть. у меня был выбор между "подъемом" шоссе, как мы делали ранее, или сделать разрыв. Решил разнообразить и сделать разрыв. Красным- границы квадрата, которые потмо доделал до 10х20 микроквадратиков (да, это прямоугольники, но кому какое дело).
Помним правило- шоссе к шоссе, по прямой, и минимум точек персечения.
Далее у нас делема. место закончилось,надо как-то построить районы так, чтобы они гармонично смотрелись. Я решил сделать так:
Черное- шоссе.
Красное-районы. Делаем маленькие, узенькие районы. Или не делаем. Это уже на ваш вкус и цвет.
Если будет актуально, попробую придумать линию транспорта в сложившимся "городе". Спасибо и удачи)
Найдены возможные дубликаты
Ненене, квадратно-гнездовая сетка ещё задолго до Skylines надоела. Про реальную жизнь вообще молчу.
Как максимально просто разметить районы, чтобы было красиво? Мелкими дорогами, параллельными и без перемычек, разлиновать квадрат. Прямо сверху них нарисовать средние дороги произвольной формы, выходящие на развязки и шоссе с небольшими радиусами скруглений. Потом просто поудалять участки мелких дорог, примыкающие к средним и шоссе, сделать красивые скругления и выезды. Наконец, поперёк параллельной разлиновки мелких дорог добавить пешеходные дорожки, выделенные пути автобуса, троллейбуса, трамвая. Закрашивать зонами надо не сплошь, а кусочками. Не бояться сносить и перестраивать. И вуаля! Будет самобытный и эффективный с точки зрения транспорта город. А не кавадратно-гнездовой, коих миллионы новички рисуют. И, к сожалению, архитекторы и генпланисты.
Да я бы заскринил, но в отпуске сейчас.
Очень нравится эта игра. Подпишусь.
может быть с чем то у вас проблемы и могли бы их обсудить или еще что то? пишите обсудим))
Проблемы с тем, что люблю начинать заново) так и наиграл 200 с лишним часов)
ща высотки настрою и никаких велодорожек)
Береговая линия слишком близко. Угрозы наводнений даже от озера или реки в момент таяния снегов высока. Надо возводить дамбы, а не дороги близко к воде располагать.
да и тут наврятли будут наводнения. так что можно строить близко)Мне тоже говорили - лей плиту, всё хорошо будет. Этим летом плавали. Хорошо, что я на сваях.
ну я целью ставил общую планировку сделать. так как с именно этим у меня была проблема долгое время. а уже частные меры обеспечения порядка в городе можно поверх общей схемы города делать.Одна из основных задач - распределить потоки людей, чтобы в часы-пик не создавались пробки.
в данном случае как раз таки все будут по шоссе ездить, плюс, между районами соседними тоже есть дорога. как показывает практика, данная сетка выдержит час пик.а если ввести транспорт общественный еще. кстати, сделал за час. хочу сделать как нибудь на все 25 или 81 клетку. интересно, как оно выйдет вообще. На 81 клетку или близко к тому, обычно лимит постройки подходит))Деревья и трубопровод легко решаются, путём модов, но там в количество секций дорог упирался пару раз и в какой то момент надо безлимит деньги подключать, так как количество максимально управляемых юнитов ограничено движком игры, и бизнес летит к чертям, так как товары не могут доставиться. Время "жизни" юнита тоже ограничено и он просто деспавнится, пока доедет до точки назначения. Можно отключить деспавн, но тогда промышленность умрёт, так как упрёшся в лимит юнитов)) И собственно лимит импорта - экспорта тоже есть. Пытался модами расширить, но работает крайне криво. После 500к населения и половины площади застроеной, начинаются проблемы. 200-300к город - идеально, с отключеным деспавном играется) Приходится продумывать схему дорог, ибо если проворонить вспышку, город просто умрёт в бесконечной пробке))
В траффик менеджере кнопка "disable vehicle despawn" или как то так. Не дает юнитам пропадать. Если чел встал в пробку, он будет в ней стоять до победного и будет жопой если не доедет до точки назначения)) с таким раскладом траффик в 86-85% считается идеальным) но он может просто за 5 минут в 10% превратиться. Тут каждый перекресток обрабатывать приходится. Отдельные линии для поворотов, знаки приоритета, все идет в ход.«Где моя медаль от Бастрыкина?» Хабиб пошутил так, что стыдно: сравнил Конора и мужчину, избитого дагестанцами в метро
Кстати, Макгрегор уже отреагировал на шутку Хабиба через твиттер – в своем стиле:
Cities: Skylines - Sunset Harbor: троллейбусам быть!
Вот уже два дня гудит и радуется всё сообщество Cities: Skylines: издатель игры - Paradox Interactive - анонсировал новое дополнение «Sunset Harbor». И ещё какое! Ни много ни мало 5 лет мы ждали этого момента - и наконец вот он: в игре появятся троллейбусы!
Релиз дополнения состоится 26 марта, а пока - подписывайтесь на официальную группу Cities: Skylines ВКонтакте, чтобы не пропускать самые свежие Дневники разработчиков!
Хруст на сузуки
Плач пивовара
This article has been verified for the current version (1.13) of the game.
Scenarios are playable maps with specific win and loss conditions within Cities: Skylines.
Потрясающий ход
Cities: Skylines 5 лет!
Сегодня, 10 марта, у Cities: Skylines юбилей! Игре исполняется 5 лет. За эти годы игра стала самым лучшим и популярным (хотя и по сути единственным) градостроительным симулятором, по праву переняв пальму первенства у серии SimCity.
- cities: skylines
- 10 марта, 2020
- Автор: Alex
- 2 721 просмотр
- 4 комментария
Как-то в школе меня спросили какое проверочное слово к существительному "камыш". Я ответил - мыши.
Ты один выходи и мы с братом одни будем
Мне кажется очень в тему, в свете последних событий и шуток кое-кого.
Релиз DLC Campus состоялся! А что бесплатно?
Итак, вот и состоялся релиз очередного дополнения для Cities: Skylines - Campus! Все, купившие его, получат возможность строить университеты и управлять ими, разнообразить студенческую и научную жизнь города. Но, как всегда, помимо платного дополнения Colossal Order и Paradox Interactive подготовили нам и немало бесплатных вкусностей. Что же в них входит?
Публичная Библиотека
Библиотеки это весело! Они полезны для очень многих вещей. Кто-то идёт сюда чтобы читать газеты, другие - для поиска различных книг и инструкций для их работы и хобби. Конечно, в них бывают ещё и музыкальные отделы, где люди могут просто расслабиться, слушая новую и старую музыку. Множество библиотек также имеют отделы с комиксами, где можно найти очень редкие и интересные экземпляры! Публичная Библиотека - это новый городской сервис. Библиотеки повышают развлекательную ценность района, а также повышают шанс на получение высшего образования жителями района. Когда молодой человек заходит в Публичную Библиотеку, всегда есть шанс, что его уровень образования увеличится. Он совсем небольшой, поэтому Публичная Библиотека не может заменить учреждения образования. И чем выше образование человека, тем ниже шанс на то, что оно повысится после посещения Библиотеки. Однако, она всё равно может быть очень полезна для ваших горожан!
Академическая Библиотека
Академическая Библиотека - это новое уникальное здание. Оно выполнено в стиле французского неоклассицизма с элементами готики и ренессанса. В ней хранятся универсальные учебные и научные материалы на сотнях языков. Академическая Библиотека обслуживает все сферы жизни, от местного самоуправления до публичной жизни.
Настройки автобусных линий
Ещё одна новая бесплатная фишка поможет вам лучше настроить общественный транспорт города. Теперь вы можете полностью контролировать типы транспортных средств, которые обслуживают маршруты вашего города! И этим очень просто пользоваться: откройте меню Общественного транспорта, кликните на нужную линию и выберите нужный автобус или трамвай при помощи кнопки "Модель". Здесь вы можете выбрать любую модель из выпадающего списка, а если хотите - поставить случайный выбор.
Школьный автобус
Ещё одной частью бесплатного контента являются школьные автобусы в американском стиле. Школьный автобус может использоваться и на обычных маршрутах путём выбора его на линию благодаря вышеописанной фишке.
Должности горожан
Горожане теперь имеют должности! Ткнув на жителя вашего города, вы увидите не только его место работы, но и должность. Мы добавили множество различных должностей, которые подходят для всех игровых зданий.
Однако, это ещё не всё! Должности могут быть изменены в Редакторе Ассетов. Названия должностей привязываются к зданию. Например, если вы зайдёте в Редактор Ассетов и откроете дефолтный магазин, вы увидите список должностей в панели настроек. Здесь вы можете настроить должности не только по уровню образования, но также по гендеру (особенно полезно для языков где мужские и женские формы отличаются, как, например, актёр и актриса). После того, как вы добавили новые должности, вы можете сохранить их и в игре вы увидите, как горожане работают на новых работах.
Индустрия 4.0.
Будущее промышленности - в автоматизации. Новые революционные технологии заменяют естественную рабочую силу на производственных объектах, смещая потребности от обычных рабочих в сторону высококвалифицированных специалистов. Заводы будут обновлены и роботизированы: количество рабочих мест низкой квалификации уменьшится, а для людей с высшим образованием - резко возрастёт. Индустрия 4.0. - это бесплатная политика. Она была создана, чтобы помочь городам, которые имеют высокообразованное население, но всё ещё нуждаются в обычной зонированной промышленности. В конце концов, индустрия - одна из наиболее важных движущих сил в развитии города!
Обновление системы образования
В дополнении к политике Индустрия 4.0, частью бесплатного обновления является обновлённая система образования. Предыдущая была более, скажем так, "гибкая": жители могли получить требуемый уровень образования вне зависимости от того, в какой школе учились, лишь бы они соответствовали возрастным ограничениям. Если гражданин был необразованным взрослым, он мог получить начальное образование, поступив в университет. И он считался выпускником университета даже в том случае, если его уровень образования был "средним", а не "высшим". То же самое было с подростками и молодыми людьми. Это приводило к несоответствию реальности графиков образования, отображаемых игроку.
"Гибкость" этой системы также создала так называемую "проблему чрезмерного образования", когда необразованные жители могли легко получить нужный уровень образования в любом образовательном учреждении, что в итоге приводило к дефициту низкоквалифицированной рабочей силы.
Теперь же текущий уровень образования жителей будет жёстко привязан к их возрасту. Это значит, что тинейджер, который не ходил в начальную школу, не сможет получить и среднее образование, а взрослые люди, которые прогуляли старшую школу, не смогут поступить в университет. Подростки больше не смогут получить начальное образование в средней школе, а взрослые люди не могут получать начальное и\или среднее образование в университете. Это даёт боле сбалансированное распределение уровней образования в игре, а также - больший контроль игрока над уровнем образования горожан.
Обновление поведения огня
В бесплатном обновлении мы также добавим возможность отключить распространение огня при пожаре. Это относится ко всем видам пожаров. Когда эта опция включена, она предотвращает крупномасштабные лесные пожары, не позволяя огню распространяться от одного дерева к другому. Это также предотвращает распространение огня между зданиями. Однако, если игрок включит случайные стихийные бедствия, эта опция отключится.
Что ж, вот таким будет это новое дополнение! В нём вас ждут новые университеты, факультеты, учебный год, а также несколько новых карт и много интересного бесплатного контента!
Приятной игры всем вам!
- cities: skylines
- 21 мая, 2019
- Автор: Alex
- 6 501 просмотр
- 5 комментариев
Привет, градостроители! Пришло время поговорить о том, что такое учебный год, какие события происходят во время него, а также взглянуть на совершенно особенные уникальные университетские постройки - факультеты.
Учебный год
Учебный год представляет собой промежуток времени, 40-недельный длинный цикл, после которого студенты выпускаются и создаются новые Академические Работы. В конце учебного года в университете проводится выпускная церемония, и игроку предоставляется отчет, в котором перечисляются все достижения студенческой и спортивной команды, а также все события, произошедшие за это время. В течение учебного года игрок может нанять преподавательский состав, чтобы увеличить шансы на создание академических работ в конце года, и чем раньше будет принят на работу персонал, тем выше шансы на создание этих академических работ. Индикатор прогресса учебного года можно увидеть на панели «Информация о кампусе». Если игрок построил выпускной офис на территории университета, то, когда год заканчивается,там пройдет визуальная церемония вручения дипломов. Прочитав отчет об итогах учебного года, вы сможете увидеть студентов, которые бросают свои академические шапочки в воздух в честь получения своих степеней. Если в вашем городе несколько университетов, цикл учебного года синхронизируется с первым.
Годовой Отчет
Годовой Отчет содержит в себе всю информацию предыдущего учебного года. Здесь вы можете увидеть, как изменилось количество студентов, как на привлекательность университета повлиял ваш выбор управления и сколько академических работ было создано. Кроме этого, сюда записывается изменение репутации, отчет, показывающий текущий уровень репутации, а также предыдущий уровень.
Все академические работы, созданные в конце учебного года, перечислены под основной статистикой со значками, к которым они относятся, а также с описанием того, что это за работы. Если ваша спортивная команда в студенческом городке добилась успеха в течение года и выиграла большинство матчей, она получит трофей в конце года. Эти трофеи также записаны в Отчете об учебных годах по видам спорта. Каждый трофей дает повышение привлекательности университета, которое длится в течение следующих двух лет.
Учебные мероприятия
В течение и после учебного года в университете происходит несколько таких мероприятий. Конечно, наиболее заметным является церемония вручения дипломов, где студенты получают дипломы после многих лет усердного обучения и многих учебных счетов. После того, как вы получите отчет, отправляйтесь в здание выпускного офиса и посмотрите на отважных молодых людей, готовых встретиться лицом к лицу со всем, к чему готовит их этот мир!
Но студенческая жизнь без отдыха быстро бы превратилась в унылую рутину, вы согласны? Доставайте из шкафа белые занавески, пора уходить в отрыв! Время от времени студенты проводят вечеринки в греко-римском стиле * (toga-party - это традиционные костюмированные вечеринки в колледжах, суть которых сводится к тогам и огромному количеству алкоголя. - прим.пер.)Вы сможете увидеть переодетых в тоги студентов, бродящих по кампусу. Конечно, во время таких вечеринок могут возникнуть некоторые побочные эффекты, такие как раздавленные клумбы, разбитые бутылки и здания, забросанные тухлыми яйцами, что заставит команду по уборке территории кампуса поработать дополнительно, увеличивая содержание кампуса на протяжении всего срока службы. Но, в конце концов, это же безобидное веселье, так что повеселитесь!
Если ваш университет инвестировал в студенческие спортивные арены, вы можете проводить матчи университетских лиг, где ваша команда соревнуется с другими командами университетов из других городов. Помимо проведения домашних матчей на ваших собственных аренах, ваша команда также будет путешествовать за пределы вашего города и играть в выездных матчах. При проведении матчей хорошо следить за тем, чтобы дорожные связи с аренами были в отличном порядке, чтобы болельщики могли с легкостью ездить на матчи и подбадривать свою команду. Чем больше болельщиков посещает арены в дни спортивных соревнований, тем выше шансы на победу.
Факультеты - это новый тип уникальных зданий. Факультеты делятся на три типа, каждый из которых отражает характер своего университета. Они представляют различные академические специальности в мире образования и визуально отличаются друг от друга.
Технический Университет включает в себя Полицейскую академию, Школу туризма и путешествий и Инженерное училище.
Колледж свободных искусств больше ориентируется на гуманитарные науки. К ним относятся Образовательная школа, Школа экологических исследований и Школа экономики
Факультеты университета нацелены на улучшение общества в целом, снижение уровня преступности с помощью Школы права, влияние на здравоохранение граждан с помощью Медицинской школы и развитие технологий с помощью Школы наук.
Факультеты - это в первую очередь здания кампуса. Они функционируют как учебный корпус, похожий на другие учебные заведения, но также повышают привлекательность университета. Их самая главная особенность - это общенациональный бонус преподавателей, который факультеты дают при постройки. Каждый факультет влияет на один аспект управления городом: от повышения уровня образования до борьбы с преступностью, увеличения доходов в различных зонах и т. д. Факультеты - это большие и дорогие здания, но из-за их бонусов, безусловно, в них стоит инвестировать. Они также очень заметны и поднимают любую территорию кампуса до новых высот при строительстве.
Всё просто
Единороги
*работаю в сети стройматериалов
Люблю работать с "девочками". Наверное мужики во всяких " Лэтуалях", выглядят также нелепо, как и "девочки" в строймагазинах.
Студентка подбирает линолеум в общагу. Наворачивает уже тридцать шестой круг по залу, все перетрогала, перещупала, перенюхала, только на зуб не попробовала.
- Задайте вектор, в какую сторону вам помогать? Светлый, темный, подешевле, подороже, что вы хотите?
Девочка горько вздохнула, надула губки:
- Я хочу. Я хочу замуж поскорее, чтобы у мужа голова болела, а не вот это вот все.
Собеседование
Natural Disasters scenarios
Please help with verifying or updating this section. It was last verified for version 1.13.
Successful completion of all five "Natural Disasters" scenarios will unlock the Level 6 Unique Building Sparkly Unicorn Rainbow Park. This park is one of the six requirements for unlocking the Doomsday Vault monument.
Alpine Villages
Alpine Villages is an intermediate difficulty scenario in which you must transport a large amount of people using public transport while facing disasters.
Conditions
- 500,000 people transported using public transport
- Play 350 game weeks
- Population under 1
- Have less than 0₡
Events
Condition | Disaster | Severity |
---|---|---|
4 weeks after the second tile is purchased | Meteor | 8.6 |
Week 30 | Meteor | 10.0 |
Week 100 | Forest Fire | 5.5 |
2 weeks after 4,000 industrial squares are built | Meteor | 6.0 |
In addition to these disasters, purchasing three tiles will grant you 30,000₡.
By the Dam
By the Dam is a hard difficulty scenario in which you must build a medium-sized city on limited space, facing disasters, specifically linked to an overflowing dam.
Conditions
- Population over 65,000
- Play 300 game weeks
- Population under 1
Events
Unlike in other disaster-based scenarios from the Natural Disaster DLC, all events in this scenario are linked to the player's progress.
Condition | Disaster | Severity |
---|---|---|
8 weeks after the second tile is purchased | Meteor | 3.0 |
2 weeks after reaching 16,000 population | Meteor | 10.0 |
3 weeks after the third tile is purchased | Meteor | 7.0 |
1 week after the fourth tile is purchased | Meteor | 10.0 |
1 week after reaching 55,000 population | Meteor | 4.0 |
Floodland
Floodland is a hard difficulty scenario in which you must survive a flood.
Conditions
- Play 240 game weeks
- Own at least 5 city area tiles
- Have less than 0₡
- Population under 1 after playing 15 game weeks
Events
There are no events (or, specifically, disasters) in this scenario. The water level will rise indefinitely throughout the scenario.
Island Hopping
Island Hopping is an intermediate difficulty scenario in which you must build a large city on islands while facing disasters.
Conditions
- Have over 250,000 population
- Average health over 20%
- Have less than 0₡
- Population under 1 after playing 15 game weeks
Events
Condition | Disaster | Severity |
---|---|---|
Week 10 | Earthquake | 3.0 |
Week 40 | Tsunami | 5.0 |
Week 70 | Tsunami | 7.0 |
Week 100 | Earthquake | 5.0 |
Week 120 | Tsunami | 10.0 |
Week 170 | Tsunami | 5.0 |
Week 230 | Tsunami | 2.0 |
Week 300 | Earthquake | 5.0 |
Tornado Country
Tornado Country is an easy difficulty scenario in which you must build a large city while facing disasters.
Conditions
- Have over 260,000 population
- 20,000 full lifespans lived
- Have over 1,000,000₡
- Have less than -30,000₡
Events
Condition | Disaster | Severity |
---|---|---|
5 weeks after the second tile is purchased | Sinkhole | 3.0 |
Week 10 | Tornado | 5.0 |
Week 30 | Tornado | 9.0 |
2 weeks after the third tile is purchased | Sinkhole | 8.0 |
Population over 75,000 | Tornado | 7.0 |
Population over 125,000 | Tornado | 10.0 |
Такого больше ни у кого нет
Содержание
Green Cities scenarios
Please help with verifying or updating this section. It was last verified for version 1.13.City of Gardens
The small city you start with doesn’t have a single garden in it and the citizens are not too happy either. Your goal is to turn the situation upside down: turn the city into a flourishing city full of parks and make the citizens happy again. But you better be quick about it because the citizens are getting impatient and frustrated with the situation.
Conditions
- Construct 10 different park/plaza buildings
- 15,000 squares of organic and local produce specialization built
- Average citizen happiness over 85
- Population over 50,000
- Have less than 1₡
- Population under 1 after playing 30 game weeks
- Average citizen happiness under 60 after playing 30 game weeks
Clean Up Crew
Oh no! Someone made a mess and Fresco City is in trouble! The drinking water is about to get contaminated and the health of the citizens is in danger. Fortunately you have come to help and will fix the situation. In this scenario the new Floating Garbage Collectors are your best friend and you need to keep the ground pollution minimal. The citizens must also remain healthy for you to win this scenario
You will start this scenario with a city with 5,000 citizens and many of the “green” options open already, so you have the most important tools at your disposal right from the start.
Conditions
- Population over 75,000
- Average drinking water pollution under 1%
- Average citizen health over 85%
- Have less than 0₡
- Population under 1
Green Power!
In this scenario you start from scratch and you need to build a city that runs only on renewable energy and has a population of 50,000 citizens or more. Be sure to use those wind turbines as your first choice for energy production or you might fail this scenario at the very beginning.
There’s also a restriction for the ground pollution so you need to keep an eye on the industry and other polluting buildings, so the pollution doesn’t spread too widely. One way to avoid this is to use industrial specializations or Recycling Centers instead of the Landfills, for example.
Cities: Skylines станет настольной игрой
В прошлом году Paradox Interactive сообщили, что они хотят выпустить настольную адаптацию своих самых больших тайтлов. Первый - это Crusader Kings II, ну а вторым будет Cities: Skylines!
Правда, если вы ожидаете, что настольная Cities: Skylines будет посвящена пластиковым зданиям - это, увы, не так. Как и в случае с основным гейм-дизайном игры, здесь речь пойдёт о зонах, а постройки будут представлены большими фигурками из картона.
Интересно также, что это будет совместная игра, где игроки объединяются для преодоления заданий и сценариев, а не соревнуются в постройке лучшего города или района.
Ожидается, что в продажу игра поступит в октябре. Ну а больше подробностей о ней мы, скорее всего, узнаем на PdxCON!
- cities: skylines
- 18 июня, 2019
- Автор: Alex
- 3 334 просмотра
- 4 комментария
Предложение
Токсикоз
Клуб черного юмора на Пикабу: Чёрный юмор
*работаю в сети магазинов стройматериалов
Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.
Mass Transit scenarios
Please help with verifying or updating this section. It was last verified for version 1.13.Ferry Empire
The small town of Lake City is the perfect setting for a vast network of ferry lines. Show your skills in setting up a working public transport network that operates mostly on water. This is an easy scenario.
Conditions
- Transport 250,000 people using ship
- Have over 25,000 population
- Have less than 0₡
Fix the Traffic
Optimizing traffic can be very challenging. Clearly the previous mayor of Appletown had no idea of how to plan an efficient road network. They need a traffic hero to the rescue!
Conditions
- Traffic flow over 82%
- Have over 35,000 population
- Population under 25,000
- Play 200 game weeks
Trains!
A vast plain yearning for a city brimming with trains. This scenario is all about building train routes and transporting citizens with trains. An extra reward (₡600,000) is offered for building industrial areas of all specializations (farming, forest, ore and oil) and connecting them to the rail network with cargo train stations. Starts with an empty map. Medium difficulty.
Conditions
- Construct 210 instances of Train Tracks
- Transport 200,000 people using trains
- Population under 1,000 after playing 20 game weeks
- Population under 12,000 after playing 150 game weeks
- Have less than 0₡
Коричневый триллер
Читайте также: