Call of juarez gunslinger концовки
Убейте стрелка с дробовиком выстрелом из ружья малой дальности
Не совсем правильный перевод описания достижения. Вам нужно убить чувака с дробовиком (здоровый верзила с полоской жизни) из дробовика в упор (то есть подойти к нему впритык и всадить хэд из дробаша). Данные враги встречаются довольно часто - самый оптимальный вариант это миссия в болоте, там и дробаши валяются и данных врагов навалом.
Попадите в летящий динамит и в того, кто его бросил, за один период концентрации
Все просто - видим врага, который кидает динамит, сразу включаем замедление и убиваем сначала врага, а потом шашку динамита в воздухе
Режим "Дуэли". Первый враг, он самый легкий из всех. Чтобы убить его менее чем за 0.6 секунд, вам нужно достать пистолет раньше его, то есть подгадать момент именно тогда, когда враг начнёт действовать.
Заходим в режим "Дуэли" и доходим до 3-го врага (Старик Клентон). Позади его, на скале сидит гриф (птица). Вам нужно выиграть дуэль НЕ ЧЕСТНО, то есть начинать стрелять по сердцебиению (вас научат этому приему в режиме истории).
Убейте врага, прячущегося за щитом, через отверстие в нем
Откройте оба эксклюзивных оружия в одной категории навыков в режиме Истории
Всего в игре 3 древа навыка по 2 барабана (револьверных) в каждом, не требуется прокачивать все навыки, нужно лишь добраться до последнего навыка в древе, любым путем.
Спокойно выбивается в аркадном режиме. Можно выбить в режиме истории, прокачав перк, который дает X2 множителя при концентрации. Миссия на пулемете Гатлинга на пароходе в помощь. Так же можно выбить 20X комбо, когда вас глючит (миссия с апачи) и у вас бесконечная концентрация и полно врагов в лесу.p
Получите максимальные 3 звезды в любой Аркадной миссии
Завершите испытание Дуэль, победив во всех дуэлях честно
Самая тяжелая ачива это пройти 15 этапов дуэли. Чтоб набирать быстрее скорость и концентрацию надо следить чтоб рука была ровно над рукоятью пистолета и не сходила, так как сразу начинает падать скорость. Еще надо следить за рукой противника и как только его рука дергается к пистолету стрелять и нажимать уворот на ф или в. Мне очень помогал уворот в прохождение дуэли. Пердак пригорал очень сильно на 9 этапе где надо 2 братьев застрелить и последняя 15 дуэль где тоже двое. Ели прошел их раза с 30 на последней жизни.
Альтернативные варианты получения некоторых достижений:
1. Смерть с небес: выпрыгивая из шахты в воду, Сайлас Гривз может убить пять противников в воздухе;
2. Полный заряд: необходимо убить противника с дробовиком из обреза;
3. Ловкий выстрел: во время первой дуэли с Пэтом Гарреттом у него под ногами находится много куриц. Необходимо убить сначала курицу, а потом Пэта.
В чем не откажешь польским разработчикам Techland, так это в упорстве. Сериал Call of Juarez был дивно хорош поначалу, первой, дебютной частью, но следующие две разочаровывали разной степени странными перекосами и перегибами, получали плохие отзывы от игроков и критиков, но поляки, будто закусив удила, не желали делать то, что иная контора давно бы сделала – они не закрывали сериал. Однако понимая, что дело швах, и четвертая часть вполне себе может стать последней, было принято решение с нуля переосмыслить концепт игры, оставив за основу только саму суть – вестерн. Остальное писалось с чистого листа, без оглядки на предыдущие части линейки.
Поэтому главным героем стал такой типичный для Фронтира персонаж, как охотник за головами. Сайлас Гривз его зовут. Он – местная легенда, любимый тотем и страшная бабайка одновременно. О нем пишут новеллы, на него ровняются начинающие стрелки, а юных бандитов пугают его именем. И зашел однажды Сайлас в некий бар, горло промочить, а тут как нападет на него ностальгия вкупе с любопытными слушателями! И начал бывалый охотник за головами травить байки, одну замечательней другой: как он с Билли Кидом дружил, как Пэтта Гаррета пулей угостил, как Джесси Джеймс от него в ужасе под плинтусом прятался – и так далее.
Почти всегда за кадром вы будете слышать голос нашего героя и его собеседников. Сайлас неторопливо ведет свой подробный рассказ, комментируя происходящее на экране, периодически забывая о чем-то важном, перескакивая с темы на тему, бахвалясь, как дрался, будучи окружен сотнями врагов, тут же поправляясь, что может, их было и немного меньше. Главное, что этот рассказ влияет на происходящее в игре. Как пример: Сайлас только начинает говорить о том, что тут на него напали апачи, и на вас действительно несутся индейцы, улюлюкая и визжа, как кто-то из слушателей говорит, что краснокожих не было никогда в тех землях, и Гривз, запнувшись, продолжает – а, ну да, не индейцы это были. В это время на экране враги превращаются в обычных бандитов, а через пару секунд и вовсе исчезают в воздухе, потому что Сайлас добавляет, что в том месте он вообще ни с кем не дрался. Или как действие игры может слегка приостановиться, поблекнуть, потому что наш рассказчик отскочил к барной стойке за новым стаканом сока, и мы слышим, как живо развязались языки у скептиков – «Мол, это он серьезно? Да кто ему поверит? Брехло он, а не охотник за головами! Тихо, тихо, идет уже, пусть треплет дальше, интересно же!» Сайлас возвращается, игра продолжается.
Получается этакая обратная связь, только комментарии не есть последствия наших действий, а напротив, окружение и условия, а значит и ваши действия, зависят от комментариев. Нужно сказать, что такой вот способ подачи истории мало что довольно инновационный, так еще и реализован он просто отлично. Обычная, пресная, пожалуй, история явно преувеличенных побед Сайласа Гривза может развеселить до искреннего и долгого хохота или, напротив, заставить внезапно посерьезнеть и задуматься о вечном. Игра то превращается в сюрреалистичную комедию, то в залихватский пафосный боевик, то вдруг оборачивается драмой на манер фильма «Непрощенный» Клинта Иствуда.
Помимо обязательных «концентрации» и «чувства смерти» мы можем развивать свои навыки стрелка в трех древах скиллов. Одно, древо стрелка, отвечает за ведение стрельбы с двух рук, скорость перезарядки револьверов и все, связанное с комбо-убийствами. Ренджерские навыки помогают лучше и быстрее прицеливаться, точнее вести огонь на дальней дистанции. А древо зверобоя учит агрессивному ближнему бою и эффективному использованию дробовиков.
Ну и какой же вестерн без дуэли? Выходить один на один с противником, по сути, боссом, мы будем не часто, но вот почему-то именно дуэли… раздражают, являясь одним из не самых нелицеприятных моментов игры . То, как они сделаны, конечно, в меру оригинально, но откровенно не интересно и как-то неуклюже. Мы видим нашего врага, он медленно ходит туда-сюда, готовясь открыть огонь, а мы должны мышкой удерживать непослушный и болтающийся прицел на его фигуре, фокусируясь, одновременно с клавиатуры стараясь правильно повернуть руку, чтобы как можно быстрее выхватить револьвер. Так продолжается, пока не станет явственно слышно биение сердца – это значит, что скоро противник рванет свое оружие из кобуры, хотя и мы можем попытаться сработать на опережение. По описанию – ничего сложного, но на деле раздражающе и однотипно. Сыровато. Вопреки многим ожиданиям Call of Juarez: Gunslinger получилась очень бодрой. Наращивающие от уровня к уровню темп перестрелки увлекают, оригинальнейшая подача сюжета может заставить плакать или смеяться, шикарный саундтрек задает правильное настроение. а три ветки умений позволяют выбрать свой собственный, уникальный стиль прохождения. Но хватает и дегтя: боссы здесь, по сути, все на одно лицо. Они или сидят за пулеметом и мы их забрасываем динамитом из укрытий; или это здоровяки, требующие полтора десятка хедшотов, чтобы успокоиться; или дуэлянты, что, в общем-то, тоже не очень хорошо. Не в пользу игры и ее длительность – на прохождение потребуется всего часов шесть. Хотя, наврядли вы пройдете игру всего один раз: едва финальные титры мелькнут на экране, как рука сама собой потянется начать «Новую игру», когда вы можете начать все заново, но со всей своей прокачкой. Слишком крепко держит этот выдуманный Дикий Запад Сайласа Гривза.
Плюсы: оригинальная подача сюжета; высокий уровень драйва; отличный саундтрек.
Минусы: малая продолжительность игры; однотипные боссы.
Вердикт: Отличное, смелое, свежее воплощение вестерна. Но, к сожалению, далекое от идеала.
Сайлаc Гривз – знаменитый охотник за головами почтил своим присутствием местную забегаловку в Абилене. Познакомившись со всеми его обитателями, главный герой начинает повествование своих историй. По ним уже был написан целый роман, однако услышать всю правду от лица, который является героем книги – дорогого стоит.
«Однажды в Стинкин-Спрингс»
Стинкин-Спринг, Штат Нью-Мексико
23 декабря 1880 г.
Всё началось примерно тридцать лет назад. Сайлас связался с Биллом Кидом – жестоким уничтожителем законников. Среди его врагов был один, которому Сайлас хотел отомстить. Движемся по дороге и вскоре встретим двух врагов. Расстреливаем их и получаем очки опыта. За попадание в голову количество очков будет гораздо больше. Направляемся в сторону убежища, где отряд Пэта Гаррента напал на Билла и его банду. В левом верхнем углу отображается индикатор концентрации. При его заполнении мы сможем использовать замедление времени и, притом, все враги окрасятся в красный цвет. Зачищаем окрестность ранчо и сворачиваем в указанный амбар с левой стороны. Подбираем секрет, за который получаем дополнительную порцию очков. Достигнув нового уровня, получаем очко навыка. Тратим его на улучшения одной из веток. Продолжаем расправляться с недругами, активно пользуясь укрытиями. Один из них залез на водонапорную башню, уклоняемся от его выстрела. В правом верхнем углу отображен индикатор чувства смерти. Это значит, что перед смертью мы получим возможность уклониться от пули и тем самым спасти свою жизнь. Индикатор не зависит от каких-либо действий и заполняется со временем. Если пуля летит с правой стороны, то уклоняемся в левую сторону, если с левой, то соответственно в правую сторону.
Подбираемся к задней двери фермерского домика. В любой момент можем нажать на кнопку отображения задания. Заодно будет показана точка, куда следует подойти. Проникаем внутрь, поднимаемся наверх и встречаем Билли Кида. Получаем винтовку и отстреливаем десяток наемников из окна. Когда враги начали давить огнем, то можем уклониться в сторону или присесть. Вскоре Чарли ранят, поэтому разворачиваемся и переходим к заднему двору. В дом проникнет противник, быстро нажимаем показанную кнопку и расстреливаем его. Спускаемся вниз, проламываем дверь и убиваем врагов в замедлении. Добираемся до конюшни, входим внутрь и, поднявшись наверх, наносим удар прикладом по противнику. В прыжке выбираемся на другую сторону. Пока летим вниз, нажимаем кнопку выстрела как можно чаще и уничтожаем наемников. До конюшни осталось совсем немного, там мы встретим шерифа Пэта Гарретта и сразу схлестнемся с ним на дуэли. Наводим прицел на врага и удерживаем на нем. В правом нижнем углу отображен фокус. Чем дольше и точнее прицеливаемся, тем меньше становится прицел и тем четче Фокус. Как только оппонент выхватит оружие, сразу же вытаскиваем свой револьвер, целимся и стреляем, не отводя прицел. Шериф побежден и на этом всё закончилось. Так написано в книге, теперь выслушаем версию Сайлаза. Проходим в конюшню и… получаем оглушительный удар от самого шерифа.
«Горсть патронов»
Тюрьма Линкольн
28 апреля 1881 г.
Через четыре месяца после ареста Сайласа Гривза
Нас схватили и упрятали за решетку вместе с Билли, где мы дожидались своей участи – повешения на виселице. Очнувшись, через некоторое время услышим выстрелы за стеной. Билли удалось сбежать, и он решил помочь нам. Подбираем ключи и отпираем дверь. Хватаем именной дробовик Боба Оллинджера. По совету Билли, покидаем тюрьму через крышу. Поднимаемся наверх, уничтожаем врагов и залезаем на крышу по лестнице. Прыгаем с крыши на крышу, не отвлекаясь на врагов. Плавно переходим к скале с левой стороны. Перебираемся на другую сторону и спускаемся вниз. Зачищаем город от законников, которые приняли нас за Билли. Поднимаемся наверх по лестнице и спрыгиваем с другой стороны. Из ящика забираем винтовку и, быстро нажимая показываемые кнопки, уничтожаем противников. Пока мы отвлекали врагов, Билли благополучно скрылся. Продвигаемся по широкой улице, используя укрытия. Добираемся до конюшни и приступаем к дуэли с Бобом. Помимо фокуса, в левом нижнем углу отображается скорость. Держим руку прямо над оружием, чтобы увеличивать процентное число скорости. Биение сердца означает, что противник вот-вот вытащит своё оружие. Если вытащить раньше него, то этот поступок будет оценен как нечестный. Спустя три месяца Гарретт пристрелил Билли.
«Пуля для старика»
Каньон Гваделупе
13 августа 1881 г.
Через несколько месяцев после побега
Перебравшись в Мексику, знакомимся с мексиканскими руралесами, которые наняли нас для помощи по выслеживанию «Ковбоев». Во главе банды был Старик Клэнтон, а помогали ему лучшие стрелки – Билл Бросиус и Джонни Ринго. В первую очередь нас интересовал Ринго. Прибываем к месту стычки и расправляемся с врагами. Осмотров дилижанс, подвергаемся нападению со стороны апачей. Укрываясь за повозкой, расстреливаем недоброжелателей. Вскоре апачи заменятся на ковбоев, но это сути не меняет. Все так же активно используем повозку в качестве укрытия и расправляемся с многочисленными врагами. Когда их станет неимоверно много, покидаем место кровавой бойни через небольшую пещеру. Продолжаем убегать, не останавливаясь ни на секунду. Прибыв на территорию апачей, собираем боеприпасы и расстреливаем преследователей. Теперь же мы стали охотником, а ковбои – жертвой. Уничтожаем всех, кто оказывается на нашем пути. Против кучки врагов, используем динамит. Добираемся до Старика Клэнтона, который засел за пулеметом Гатлинга. Стремительно направляемся к первому укрытию и пригибаемся за ним. Периодически Клэнтон прекращает стрельбу, в этот момент быстро перебегаем к следующему укрытию. Таким образом, подбираемся к врагу с левой стороны и, находясь от него в десятке метров, высовываемся из укрытия и производим несколько метких выстрелов. Или же метаем динамит.
«Перестрелка у лесопилки»
Айрон-Спрингс, Аризона
24 марта 1882 г.
Через семь месяцев после смерти Старика Клэнтона
Спустя пару недель после заварушки на ОК Корале, нам удается выследить Джонни Ринго. Он засел вместе со своей бандой в лесопилке. Спускаемся вниз и переходим по мостику. После смерти Старика, ковбоев возглавил Курчавый Билл Бросиус. Проникаем на территорию лесопильни, добираемся до водяной мельницы и по ней перебираемся к заднему двору. Чтобы не заплутать посреди бессчетного количества бревен и досок, постоянно активируем указатель. Наконец, настигнув Билла, приступаем к схватке. Уничтожаем ковбоев и выслеживаем главного противника. Стараемся держаться на расстоянии, так как сдвоенные револьверы в руках Билла способные изрешетить нас в считанные секунды. Спустя несколько месяцев, нам удается выследить Джонни Ринго и убить его на дуэли.
«Великолепный одиночка»
Возле Бэннека
Через некоторое время
После смерти Джонни Ринго
Заполучив награду, отравляемся за Генри Пламмером, который возглавлял банду «Невинные». За его убийство мы бы получили солидный куш и продолжили поиски Роско Боба. Проходим вперед и на развилке сворачиваем направо. Еще немного продвинувшись по тропе, взбираемся на холм с левой стороны. С возвышенности гораздо проще выследить и уничтожить врагов. Затем идем вдоль рельс, и когда в нас бросят динамитную шашку, быстро выстреливаем в нее. Ориентируемся по указателю «Explosives» и добираемся до входа в шахту. Проникнуть внутрь можно через штольню – самый короткий и опасный путь. Продвигаемся с осторожностью, ведь враги подстерегают нас за каждым углом. На первой же развилке, поворачиваем налево и движемся прямо до конца. Ускоряемся и спрыгиваем пониже. Продолжаем спускаться, сворачиваем налево и в замедлении расправляемся с противником на верхней позиции. Спускаемся еще ниже, где действуем с предельной осторожностью. Один неосторожный выстрел по бочке и нас ждет неминуемая смерть. Используем револьвер для убийства врагов. Уклоняемся от пули в правую сторону и ускоренно покидаем штольню. Спрыгнув вниз, быстро расстреливаем противников, одного за другим. Удачный прыжок не спасет от смерти: сверху падает вагонетка и придавливает насмерть.
Вовремя подстреленная динамитная шашка избавит нас от проблемы поиска укрытия.
«Быстрый или мертвый»
Абилен, Штат Канзас
Почти 30 лет назад
Сразу же оказавшись в гуще событий, уничтожаем врагов, подбираемся к салуну и входим внутрь. Прежде чем сразиться с Джоном Уэсли Хардином, немного поведаем о нем нашим слушателям в баре. Как и все наши предыдущие жертвы, Джон был отпетым убийцей, который сколотил собственную банду. По тропе добираемся до лагеря и метаем гранату, пока враги не успели разбежаться. Уничтожив всех, отправляемся в город. Одному из бандитов удалось сбежать и предупредить Хардина, поэтому там нас ожидал «теплый» прием. Зачищаем город, проникаем в салун и сворачиваем налево. Движемся вдоль стены к подсобному помещению. Убиваем врагов на первом и втором этажах. В конце нас ожидает дуэль с Хардином. В ней нам придется просто уклоняться от выстрелов. В итоге Джон окажется за решеткой и спустя несколько лет его убьет какой-то мститель.
«Танцы с отступниками»
Давным-давно в далеких горах…
Серый Волк – возглавлял апачи и за его голову была назначена награда. Во время проведения священной церемонии восхода для его дочери, солдаты армии США напали на его племя и устроили кровавую бойню. С тех пор предводитель племени жаждет мести. Следуя по тропе, добираемся до моста и, перейдя по нему, уничтожаем отступников на скале. Продолжаем двигаться сначала по тропе, затем по скалистой местности. Прибываем к убежищу апачей и входим в пещеру. Пройдя по узкому проходу, сворачиваем налево к аналогичному проему. Обходим пропасть, и спускаемся пониже. Продвигаемся по темной пещере и расправляемся с противниками. Встреча с Волком не предвещала беды. Мы погрузились в его разум и перед нами оказались десятки разгневанных ковбоев. Стараемся не подпускать их к себе, ведь даже в замедлении враги способны обрушить на нас шквал из свинца. Вернувшись в настоящее, смещаемся направо и, находясь за укрытием, уничтожаем апачей. Вскоре появится лестница, по которой залезаем наверх и выбираемся из пещеры. Ускоренно преследуем Серого Волка, перепрыгивая через пропасти. Попав в засаду, в замедлении уничтожаем врагов, расположившихся на верхней позиции. Затем они по одному будут спускаться к нам. Используем режим концентрации как можно чаще. Когда освободится проход, идем вперед и сворачиваем налево. Серому волку удается сбежать.
Серый Волк сделал нам предостережение, предупредив об опасности утонуть в яде злобы и ненависти.«Меня зовут охотником за головами»
Коффевилль, Штат Канзас
5 октбря 1892 г., 9:10
В этот день, когда братья Далтоны грабили очередной банк, местные жители, включая нас, решили дать отпор бандитам. Хватаем оружие со стойки и выходим наружу. Свернув налево, добираемся до здания банка и вышибаем дверь. В замедлении расстреливаем врагов. Вышибаем следующую дверь и расправляемся с Далтонами. На этом моменте наш слушатель Дуайт прерывает нас и начинает ведать совсем другую версию произошедшего. Стоял полдень, маршалы засели на крыше и отстреливались от бандитов. Убиваем врагов до тех пор, пока с левой стороны не появится лестница. Спускаемся вниз и быстро пробегаем к задней части банка. Взбираемся на водонапорную башню и перепрыгиваем на крышу банка. Проникаем внутрь через открытый люк. Зачищаем одну комнату за другой и в конце расправляемся с Далтонами.
Осталась последняя версия событий дня нападения. Ранее утро. Никто не мог противостоять Далтонам, которые благополучно ограбили банк и вот-вот собирались сбежать. Преследуем их, попутно убивая бандитов. Покинув город, поднимаемся по склону. Когда произойдет взрыв, и бревна покатятся в нашу сторону, отходим назад и смещаемся левее. Добираемся до пустыря, где нас поджидал младший из братьев – Эмметт. Держимся от него на расстоянии, бегая от одного булыжника к другому.
Дружинники решили помочь нам в поиске оставшихся братьев Далтонов. Продвигаемся вглубь болот, затем начинаем ориентироваться по красным повязкам на деревьях. Развилок не так уж и много, поэтому заблудиться не удастся при всем желании. Столкнувшись с бандитами, уничтожаем их и перебираемся на другую сторону через разрушенную хибару. Расправляемся с врагами, стреляя по взрывоопасным бочкам. Когда перед нами возникнет амбар, пробуем залезть наверх, но провалимся вниз. К счастью двери оказались открытыми. Выходим наружу, немного проходим вперед и сворачиваем направо. Один из слушателей захрапел, поэтому немного приукрашиваем события добавив индейцев в наш увлекательный рассказ. Убиваем их и поворачиваем направо.
Зачищаем затопленное кладбище, активно пользуясь динамитом. Посреди болота обнаруживаем разрушенный пароход. Убиваем бандитов, изредка укрываясь за постройкой. Вступаем на борт судна с правой стороны. Поднимаемся всё выше и выше, пока не встретим союзника. Проламываем дверь кабины и получаем удар сзади от дружинника. Врагам недостаточно просто убить, они решили сжечь нас заживо! Стремительно движемся вперед, при необходимости пригибаясь под обломками и перепрыгивая через огонь или пропасти. Выбравшись наружу, берем под контроль орудие Гатлинга и уничтожаем большое число врагов. Вскоре появятся братья Далтоны и мы сразимся с ними на дуэли, сразу с обоими! Целимся в того, что справа и убиваем его в первую очередь. Затем быстро переводим прицел на второго.
«Не самое удачное ограбление поезда»
Уилкокс, Штат Вайоминг
2 июня 1899 г.
Почти через семь лет после гибели Далтонов
В далеком 1868 году мы обыграли в карты местных ковбоев, за что и получили старую испанскую монету, возраст которой не меньше ста лет. На следующее утро, мы вместе с братьями отправились в Техас. Ковбоям удалось догнать нас. Среди них были Джонни Ринго, Роско Боб Брайнт и Джим. Эти подонки забрали все деньги и повесили нас, но перед этим Боб положил испанскую монету нам в рот и сказал: «Никто не скажет, что я оставил тебя ни с чем, парень». Под тяжестью нас троих ветка обломилась. Было уже поздно – братья скончались. С тех пор мы твердо решили, во что бы то ни стало найти и покарать троицу.
Движемся по лесу и вскоре выберемся к разбившемуся поезду. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх. Пройдя через вагон поезда, выбираемся с другой стороны и продолжаем идти еще выше. Расправляемся с врагами и, оказавшись у рельсов, сворачиваем направо. Ускоряемся до самого вагона и запрыгиваем на него. Прорываемся всё дальше и дальше, вышибая двери. Добравшись до третьего вагона, открываем дверь с правой стороны. Пятый вагон обходим с левой стороны. Взбираемся на крышу следующего вагона по лестнице с правой стороны. Ни о какой помощи от Пинкертонов и речи не было. Самостоятельно зачищаем вагоны один за другим. Добираемся до орудия Гатлинга и расстреливаем большое количество врагов, которые подбираются с разных сторон. После пальбы, приступаем к дуэли с Джорджем «Плосконосым» Карри. В первую очередь наращиваем процентное число скорости. Устав от беготни и напористости с нашей стороны, Бутч Кэссэди и Сандэнс Кид решают покинуть банду и скрыться в Южной Америке.
«1:30 до ада»
Парашут, Штат Колорадо
7 июня 1904 г.
Через пять лет после ограбления поезда в Уилкоксе
Карри Киду удалось сбежать из тюрьмы, и он собрал Дикую банду под своим началом. Добираемся до их лагеря и расстреливаем тех, кто расположился на верхних позициях. Остальных же проще уничтожить с помощью динамита. На плоском камне изображена карта (если не удалось самостоятельно отыскать ее, то активируем указатель). В планах Дикой банды – подорвать мост, принадлежащий «Юнион Пасифик».
На следующее утро, подбираемся к мосту и следуем за веревкой, которая выведет нас к динамиту. Обезвреживаем его и спускаемся вниз по появившейся лестнице. По дощечке перебираемся на другую сторону и спрыгиваем еще ниже. Убиваем троих, после чего обезвреживаем динамитную установку. Появилась переправа, отправляемся к следующей установке, попутно разделываясь с бандитами. Обезвредив динамит, переходим по доске и спускаемся по лестнице. Выстреливаем в веревку, удерживающую пешеходный мостик. Продолжаем движение и вскоре проваливаемся вниз. Уничтожаем врагов, добираемся до четвертого заряда и обезвреживаем его. Расправляясь с противниками, переходим на другую сторону. Поворачиваем налево и запрыгиваем на скалу.
Пройдя через пещеру, обнаруживаем горящий запал. Мчимся за ним, перепрыгнув на мост. Тушим огонек и обезвреживаем последний заряд динамита. По скале залезаем на самый верх и продвигаемся вперед по рельсам. Настигаем Карри Кида, который укрылся в туннеле и поливает нас свинцом из орудия Гатлинга. Правее находится повозка, рядом с которой ящик с динамитом. Пополняем запасы и перебираемся за находящийся впереди булыжник. Прячась за укрытием, метаем динамит в туннель. Возвращаемся к повозке, уничтожаем врагов и забираем новую порцию динамита. Окончательно разрушаем орудие и расправляемся с Кидом на дуэли. Затем расспрашиваем его о Роско Бобе. Уклоняемся от пули в левую сторону и одновременно производим выстрел.
«Смерть верхом на стальном жеребце»
На поезде
Из Уинстона, Штат Миссури
Почти 30 лет назад
Джим, убийца наших братьев, состоял в банде Джеймса Янгера, которая в свою очередь подчинялась жестокому убийце – Джесси Джеймсу. Эта банда была самой опасной в Канзасе, поэтому за главарей, живых или мертвых, просили до сорока тысяч долларов. Оказавшись в поезде, вышибаем двери и зачищаем вагоны один за другим. Запрыгиваем на экспресс и продолжаем зачистку вагонов. Если не удается прошибить дверь, то залезаем по лестнице на крышу, либо обходим вагон с одной из сторон. Добравшись до платформы с укомплектованными досками, разворачиваемся и залезаем на вагон. Ускоряемся и прыгаем вперед. Далее, обходим штабель из бревен с левой стороны и простреливаем перегородку. Кто-то начинает палить из Гатлинга, двигаясь от вагонетки к вагонетке, добираемся до ящика с динамитом. Пополняем запас и прямо отсюда метаем шашки в сторону пулемета. Дойдя до него, действуем с осторожностью. Не спешим идти вперед, так как большое количество врагов сразу изрешетит нас. Метаем динамит внутрь вагона, ведь именно там сконцентрировано наибольшее число бандитов. Продолжаемся продвигаться по вагонам к локомотиву. Джесси решает отцепить его. В замедлении смещаемся левее и пригибаемся. Расправляемся с Джеймсом на дуэли: не убиваем его, а только раним.
«Без пощады»
Горы Озарк
Враждебная территория
Через некоторое время после ограбления поезда в Уинстоне
После дуэли продолжаем погоню за Фрэнком и Джимом. Спрыгиваем вниз и движемся по тропе. Вскоре столкнемся с индейцами, сбежавшими из резервации. Уничтожаем их и добираемся до лагеря. Действуем осторожно, постоянно находясь за укрытием. Расправляемся с большим количеством врагов, после чего выбираемся к речке. Обнаруживаем Фрэнка, который засел на вершине холма. Перемещаемся от одного булыжника к другому, избегая снайперского огня. Если словили пулю, то обязательно отсиживаемся за укрытием до полного выздоровления. Добираемся до хижины, где засел Фрэнк. Рядом с булыжником лежит динамит. Пополняем запас и бежим к постройке возле мостика. Оттуда метаем динамит в сторону врага. Не забываем отходить, так как периодически к нам будут прибегать бандиты. Когда уничтожим лачугу, она рухнет вниз. Фрэнку удается выжить, и он добровольно рассказывает нам про Джима Рида. Проходим дальше, зачищаем лагерь и входим в пещеру. Провоцируем Джима резкими высказываниями. Расправляемся с появившимися бандитами, обязательно пользуясь укрытием. Позже расправляемся с Ридом на дуэли. Особое внимание уделяем фокусу, стараясь довести его до максимального числа.
«Хороший, плохой, мертвый»
Горы Уинд-Ривер
Вайоминг 1910 г.
Меньше шести месяцев назад
Настало время раскрыть карты перед слушателями. Демонстрируем Бену (Бобу) испанскую монету, которую он сам некогда оставил нам. Месть или прощение? Это каждый решит сам для себя. В первом случае нам придется сразиться с Бобом на дуэли. Никаких подсказок на экране не будет. Удерживаем руку таким образом, чтобы оружие было между большим и указательным пальцами. Во втором случае не даем мести завладеть нашим разумом. Умение прощать – свойство сильных. Узнав Боба получше понимаем, что он исправился и что нам тоже пора остановиться. Смотрим заключительный ролик.
Читайте также: