Call of duty modern warfare 2019 сюжетная компания
Call of Duty 4: Modern Warfare, вышедшая в 2007 году, рассказывала актуальную на тот момент историю военного конфликта двух противоборствующих сторон. Однако война в 2019 году - это совсем другое дело. В сегодняшних реалиях, где в вооруженных столкновениях все чаще встречаются борцы за свободу, мятежники и террористы, делить боевые единицы на "своих" и "чужих" становится значительно сложнее. Именно исходя из этих идей команда Infinity Ward, в которую входят бывшие сотрудники Naughty Dog, занимающаяся созданием сюжетной компании Modern Warfare, старается создать что-то действительно уникальное и напряженное - что-то, чего игроки ранее никогда не видели в шутерах от первого лица. Об этом разработчики рассказали в интервью американскому изданию GameInformer, которое сделало Modern Warfare 2019 главной темой свежего номера.
Авторы не устают повторять, что само определение "современной войны" претерпело изменения, и это находит прямое отражение в их проекте.
"Если смотреть тематически, то в нашем мире врагам вовсе необязательно носить какую-то униформу. Нет доступных и понятных истин. Война сегодня - грязная, запутанная штука. Это мы хотим отразить в игровом процессе".
Во время сюжетной кампании пользователям придется самостоятельно определять свои цели. В показанном редакторам GameInformer задании наш отряд уверенно двигается через дом, выступающий базой для террористов. Игроки берут под свой контроль сержанта Кайла Гэррика, убежденного, что правила ведения войны должны быть гибкими и адаптирующимися под противников, кого не смущают подлые трюки. В своем стремлении дать отпор врагу Гэррик не остановится ни перед чем, и он выходит на капитана Джона Прайса в надежде, что тот разделит его взгляды.
Отряд солдат штурмует дом с разных позиций - парадная дверь, окно второго этажа, подвал. И как только вооруженные люди оказываются внутри, они начинают методично устранять всех находящихся там лиц. Кайл движется по кухонному помещению, а его товарищ аккуратно вырубает женщину, случайно оказавшуюся у них на пути. Быстрая пробежка по коридору открывает перед вами просторный зал для совещаний, где несколько человек громко что-то обсуждают. Кайл использует свой прибор ночного видения, стреляет по источникам света, а дальше одного за другим устраняет противников. Но в подобных эпизодах у игроков будет определенная доля свободы. Например, если предварительно не уничтожить лампы, то враги смогут быстрее вас заметить. Отряд продолжает свое движение, и за каждым поворотом его ждут новые трудности. В одной комнате мать берет на руки плачущего ребенка, в другой неизвестный хватает девушку и использует ее в качестве живого щита. Кайл пускает ему пулю в лоб, спасая заложницу, которая в свою очередь моментально выхватывает оружие и бросается на отряд.
"Если вы застрелите этого противника, как мы сделали в демо, то девушка сама возьмется за оружие. Мы хотим добиться того, чтобы игроки могли самостоятельно определять источники угрозы. Всему этому мы научились у наших военных специалистов. Они никогда не говорят о гражданских и некомбатантах. Существуют только угрозы и неизвестные элементы", - объясняют авторы.
Подобные ситуации вынуждают игроков обращать внимание на потенциальную опасность. Современная война не делится на черное и белое, таким образом и в игре можно ожидать опасности откуда угодно.
"Легко опознать враждебные действия. Это, допустим, если кто-то в меня стреляет. А вот считывать враждебные намерения - это совсем другое. Все это придется учитывать, во всем этом нужно будет ориентироваться".
Поднимаясь все выше и выше, отряд сталкивается с более прямолинейными сценариями. Враг хватает оружие и прячется под кроватью, чтобы атаковать из засады. Несколько пуль через матрас - угроза устранена. Когда герои добираются до чердака, через дверь раздается выстрел дробовика, один из членов отряда Кайла оказывается ранен. Каждая игровая поверхность будет иметь свои собственные физические свойства, которые учитываются при контакте с выпущенными пулями. Так, например, гипсокартон и дерево будут легко простреливаться, тогда как металлические двери и бетон смогут выдержать шквал выстрелов. Логично, что и 9-мм пистолет не сможет пробить толстый слой брони.
Отряд наконец-то достиг чердака. Прайс объясняет, что именно там скрывается наша главная цель и что следует попробовать взять ее живьем. Кайл подмечает силуэт женщины в тени, делает выстрел в ноги, однако она совершает рывок к ближайшему столу. В ответ Кайл производит точный выстрел в голову, убивая свою цель. Подойдя поближе становится понятно, что на столе лежал детонатор. Если бы игрок не успел вовремя нажать на курок, произошел бы взрыв, а следом за ним неминуемый экран Game Over. В диалоге Прайс приободряет Кайла, говоря, что тот поступил правильно.
Игроки будут принимать подобные непростые решения на лету, и в то время, как случайная смерть персонажа вполне ожидаемо приводит к провалу миссии, для успешного выполнения задания вам предстоит следить и за прочими факторами.
"У нас в игре работает система, олицетворяющая собой возможность попасть под военный суд. Если игрок нанесет слишком много сопутствующего ущерба (иными словами убьет людей, которых убивать не следовало бы), то это приведет к провалу миссии. Мы создали комплексную методику, позволяющую выявлять, как ведет себя игрок: как настоящий хороший солдат или безумный психопат, не подчиняющийся никаким правилам".
Но несмотря на все сказанное выше, кампания Modern Warfare не будет полагаться на случайные переменные или разветвленные сюжетные эпизоды, где все зависит только от ваших поступков.
"Мы стремимся подарить пользователям кинематографичную историю самого высокого качества. Этим мы занимались, работая в Naughty Dog, этим же мы заняты и здесь. Так уж получается, что нелинейность и случайные элементы накладывают ограничения на повествование как таковое. Это не значит, что в индустрии нет места для подобных игр. Я сам большущий фанат проектов в открытом мире с рандомизированными аспектами. Но в подобных играх никто никогда не хвалит сюжетную составляющую. А мы создаем самое лучшее кинематографическое повествование. Поэтому игра линейна".
Примерно половину всей сюжетной кампании мы проведем в роли Кайла Гэррика, но у игроков будет возможность взглянуть на историю и с иной перспективы. Разработчики продемонстрировали другую миссию, где мы берем под управление агента ЦРУ, известного просто как "Алекс". Алекс находится в выдуманной ближневосточной стране Урзикистане, ожидая возможности выйти на связь с местными повстанцами. Фара - один из повстанческих контактов Алекса.
Фара привыкла к насилию. В показанном геймплейном отрезке мы видим флешбек, где игроки управляют маленькой Фарой, которую спасают из-под развалин дома, уничтоженного взрывной волной. Бездыханное тело ее матери лежит совсем близко, но группа спасателей успевает помочь маленькой девочке. В следующий миг вам предстоит прокрадываться через город, пытаясь найти своего брата Хадира, попутно с помощью отвертки убив русского солдата, расстрелявшего отца девочки.
Этими сценами разработчики хотят показать тяжелую жизнь, ставшую для Фары обыденностью, что в свою очередь позволит пользователям лучше понять мотивацию и поступки ее персонажа. В отличие от Кайла, который, сражаясь с противниками, готов абсолютно на все, Фара сохраняет крепкий моральный компас, и для достижения победы отказывается отбрасывать свою человечность.
Фара сражается сразу на два фронта: с российскими силами, оккупировавшими ее родину, и с теми, кто готов на ужасные поступки, стремясь вернуть себе свой дом.
"Ее отличительная черта - это то, что она сражается, не теряя своей человечности. Пусть даже Фара проиграет бой, но от своих принципов она все равно не уйдет. Если она откажется от того, во что верит, то ей просто не за что сражаться. Это то, что заставляет ее идти вперед".
Вместе с этими двумя столь непохожими друг на друга героями, а также смелым отражением разнообразных боевых ситуаций, вдохновленных событиями реального мира, разработчики из Infinity Ward хотят заставить игроков действительно сопереживать происходящему на экране.
"В предыдущих частях [Call of Duty] вы однозначно могли испытывать какие-то чувства, но вы были отдалены от происходящего. В новой игре мы стараемся донести до игроков намного более проработанных героев. Мы хотим, чтобы вы переживали за них, понимали их точку зрения, даже не разделяя ее. Мы хотим, чтобы игроки понимали всю комплексность современных военных конфликтов и ощущали на себе, как разные люди смотрят на одни и те же вещи с разных позиций. Понимание противоположных перспектив и взглядов - это очень, очень важно".
При этом разработчики осознают, что далеко не все игроки запускают новую часть Call of Duty в надежде пережить сильные впечатления и какой-либо посыл, однако, даже до таких пользователей создатели все равно попытаются достучаться.
"Пролить свет на другую часть современных войн, ту часть, про которую не всегда рассказывают в новостях, это еще одна из наших целей. Вместе с такой обширной платформой как Call of Duty, мы сможем достучаться до людей, которые не уделяют особого внимания происходящим в мире событиям. На примере таких персонажей как Фара, основанных на действительно существующих людях, мы сможем заставить пользователей переживать и понимать людей, для которых война - это не пустой звук."
Сюжетная кампания Call of Duty: Modern Warfare обещает быть предельно мрачной и сложной, заставляя игроков о многом задуматься как в процессе игры, так и после ее прохождения. Согласно словам арт-директора проекта Джоэля Эмсли, финал проекта находился на абсолютной грани допустимого, и спас его только слаженный труд команды разработчиков.
"Я видел концовку. И могу только настоятельно посоветовать вам поиграть в игру и пройти ее до конца. Концовка. она просто невероятна, это прекрасная история. С мощнейшим финалом".
Call of Duty: Modern Warfare выходит 25 октября 2019 года.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Welcome to the Call of Duty Wiki's Call of Duty: Modern Warfare portal!
Call of Duty: Modern Warfare is the sixteenth installment in the Call of Duty series, and is the fourth entry in the Modern Warfare series, serving as a reboot. Announced on May 30th, 2019 and released on October 25th, 2019, Modern Warfare introduces a darker and more emotionally gripping narrative that offers a more authentic portrayal of contemporary military conflicts. Modern Warfare features a unified narrative experience amongst the game's three game modes; Campaign, Multiplayer, and Co-Op.
Fog of War · Piccadilly · Embedded · Proxy War · Clean House · Hunting Party · The Embassy · Highway of Death · Hometown · The Wolf's Den · Captive · Old Comrades · Going Dark · Into the Furnace
Marcus Griggs · Norris · Lyons · Hoyt · Myers · Davis · Gonzavi · Randolf · Davidson · Hughes · Lee · Norman · Viper 1-1 · Shepherd · Mikey
Omar "The Wolf" Sulaman · Jamal "The Butcher" Rahar · Jessica Ramirez · Mark Davies · Derek Watson · Christopher Yuter · Danny · Khaled Al-Asad · Almalik · The Banker · Hadir Karim · Rasheed · Ahmed
Walid Karim · Fatima Karim · Shadi · Stacy Davidson · Adam · Ambassador Harris · Ousa Rahar · Amon Rahar · Linda Morales
Mil-Sim
SAS: Simon "Ghost" Riley (Season 2) · Jacob Thorne · Charlotte "Charly" Johnstone · Benjamin "Otter" Lee · John Price (Season 4) · Kyle "Gaz" Garrick (Season 4) · Johnny "Soap" MacTavish (August 2021)
Demon Dogs: Wayne "D-Day" Davis · Damian Raines · Alexia "Alice" Valenzuela · Frank Woods (Black Ops Cold War preorder) · Marcus Griggs (Season 6) · Shane Sparks (April 2021)
Warcom: Talon (Indiana) (Season 2) · Dominique "Domino" Tam · Hans "Golem" Blaustein · Mara (Season 1) · Jackson Wyatt · Daniel "Ronin" Shinoda (Season 3) · "Alex" (Season 3) · Sergio "Morte" Sulla (Season 5)
Mil-Sim
Spetsnaz: Dmitry Bale · Maxim "Minotaur" Bale · Nikodim "Rodion" Egorov · Nikto (Season 1)
Chimera: Yegor Novak · Sebastian Krueger · Sydney "Syd" · Iskra (Season 3) · Farah Karim (Season 6) · Nikolai (Season 6)
Jackals: Mace (Season 2) · Azur El-Sarraf · Grinch · Viktor "Zane" Metiko
Shadow Company: Rozlin "Roze" Helms (Season 4) · Velikan (Season 5) · Marcus "Lerch" Ortega (Season 5)
Aniyah Palace · Arklov Peak · Azhir Cave · Euphrates Bridge · Grazna Raid · Gun Runner · Hackney Yard · Piccadilly · Rammaza · St. Petrograd
Ground War: Karst River Quarry · Tavorsk District · Aniyah Palace
Gunfight: King · Pine · Stack · Speedball · Docks · Hill · Gulag Showers
Crash · Shipment · Vacant
Ground War: Port of Verdansk
Gunfight: Atrium · Cargo · Shipment · Winter Docks
Rust · Atlas Superstore · Khandor Hideout
Ground War: Zhokov Boneyard
Gunfight: Rust · Bazaar
Team Deathmatch · Domination · Kill Confirmed · Free-for-All · Search and Destroy · Gunfight · Cyber Attack · Headquarters · Hardpoint · Reinforce · Ground War · Realism · Gun Game · Infected · Drop Zone· Cranked · Grind · Search and Rescue · Demolition · All or Nothing · Team Defender · Onslaughter · Season One Moshpit · Shoot the Ship· NVG Moshpit · Shipment 24/7 · Shoot House 24/7· Crash 24/7
Kilo 141 · FAL · M4A1 · FR 5.56 · Oden · M13 · FN Scar 17 · AK-47 · RAM-7 (Season 1) · Grau 5.56 (Season 2) · CR-56 AMAX (Season 4) · AN-94 (Season 5) · AS VAL (Season 6)
AK-12 (SP)
AUG · P90 · MP5 · Uzi · PP19 Bizon · MP7 · Striker 45 (Season 2) · Fennec (Season 4) · ISO (Season 5) · CX-9 (8/3/21 Update)
Model 680 · DP-12/R9-0 Shotgun · 725 · Origin 12 Shotgun · VLK Rogue (Season 2) · JAK-12 (Season 6)
PKM · SA87 · M91 · MG34 · Holger-26 (Season 1) · Bruen Mk9 (Season 3) · FiNN LMG (Season 5) · RAAL MG (8/24/21 Update)
EBR-14 · MK2 Carbine · Kar98k · Crossbow (Season 1) · SKS (Season 3) · SP-R 208 (Season 6)
X16 · 1911 · .357 · M19 · .50 GS · Renetti (Season 3) · Sykov (4/15/21 Update)
Primary: Riot Shield
Secondary: Combat Knife · Kali Sticks (Season 4) · Dual Kodachis (Season 5)
Muzzle: Flash Guard · Tactical Suppressor · Lightweight Suppressor · Monolithic Suppressor · Colossus Suppressor · FORGE TAC Marauder · Oil Can Suppressor · Rytec AMR Suppressor · ZLR Sabre · RAAL Monocore · Breacher Device · CQB Breacher Device · Muzzle Brake · XRK Tank Brake · AN-94 Sonic Brake · Compensator · Desperado Pro Compensator · Bayonet · Choke
Fists · Knife · Karambit Knife · Machete · Axe · Bludgeon · Halligan Bar · Totokia · Cinderblock · Ballistic Knife · Sword · Screwdriver
Shiv (SP) · Scissors (SP)
Munitions Box · Recon Drone · Dead Silence · Stopping Power Rounds · Trophy System · Deployable Cover · Tactical Insertion · EMP Drone · Weapon Drop
Claymore · Frag Grenade · Molotov Cocktail · C4 · Semtex · Throwing Knife · Proximity Mine · Thermite · Rock (SP/WZ)
Flash Grenade · Stun Grenade · Smoke Grenade · Snapshot Grenade · Heartbeat Sensor · Gas Grenade · Stim · Decoy Grenade
Singuard Arms · FORGE TAC · Tempus Armament · FSS · XRK · Corvus Defense · VLK · STVOL · Oruzhie · Verdansk Arms Plant · Silverfield Ordnance · Cronen · Lockwood · Solozero · ZLR · Mack-8 · Royal Armory · Imperatorium · Heiji Mishkin · Reyland Outdoors · Sloan Precision
Browning M2 · Mk 47 Mod 0 · Mortar · Flare · Night Vision Goggles · Flashlight · Gas Mask · Ghillie Suit · Parachute · Spotter Scope · Artillery Marker · Care Package Marker · Hammer · Saw
FMJ · Heavy Hitter · Recon · Mo' Money · Fully Loaded · Sleight of Hand · Fast Melee · Burst · Burst Fire (x2) · Frangible - Wounding · Frangible - Disabling · Presence of Mind · Focus · Akimbo
3 kills: Personal Radar · Shield Turret
4 kills: Counter-UAV · UAV · Care Package
5 kills: Cluster Strike · Cruise Missile · Precision Airstrike
7 kills: Wheelson · Infantry Assault Vehicle · Sentry Gun
8 kills: Emergency Airdrop · VTOL Jet
10 kills: Chopper Gunner · White Phosphorus
11 kills: Support Helo
12 kills: Gunship · Advanced UAV
15 kills: Juggernaut
30 kills (hidden): Tactical Nuke
Included: Headhunter · Kuvalda · Paladin · Crosswind
November Update: Harbinger · Brimstone
Season One: Just Reward · Strongbox
Included: Safeguard
November Update: Door Kick
Season One: Bomb Squad · Grounded · Pitch Black · Disinform
Included: Aniyah Palace · Piccadilly
November Update: · Grazna Raid
Season One: St. Petrograd
Season Two: Azhir Cave
Season Three: Shoot House · Atlas Superstore
Season Four: Talsik Backlot
Season Five: Crash
Allegiance (Spetsnaz · Jackals · Chimera · Shadow Company)
Coalition (SAS · Warcom · Demon Dogs)
Armistice · Task Force 141
Nothing but Net · Circus Tour · Trigger Discipline · Play Dead · Companion Block · Wild Fire · Ashes to Ashes · Long Way Down · Wall Hax · Golden Path · Good Effect on Target · Press [BOOM] to Defuse · Love from Above · Driver's Ed · Pit Stop · Two Birds · Hang Time · Tunnel Rat · Got Something on Your Face · Dodged a Bullet · Hot Swap · Lights Out · We Own the Night · Warheads on Foreheads
Official Call of Duty® Modern Warfare® - Reveal Trailer
Call of Duty® Modern Warfare® Multiplayer Reveal Trailer
Call of Duty® Modern Warfare® MP Gameplay Premiere Recap
Call of Duty Modern Warfare 4K Multiplayer Gameplay
Call of Duty Modern Warfare Official GeForce RTX Ray Tracing Reveal Trailer
Кумиры шутера в 2019 году получили то, чего так ждали. Новинка Call of Duty: Modern Warfare заслуживает внимания, поскольку в ней хорошо проработана графика, и разработчики пересмотрели механику.
Классов больше нет
Заменить прежнюю классовую систему призваны не только обвесы, но и фракции. Всего их две – это Альянс и Коалиция. Каждая сторона включает в себя по 10 персонажей, но выбрать можно только одного. Для открытия других персонажей придётся выполнять особые условия вроде убийства пяти сотен врагов из ручного пулемёта в мультиплеере. При этом персонажи влияют только на внешний вид, не более.
О реализме и балансе
Так как же играется в новый Call of Duty: Modern Warfare? Для серии MW хорошо, игру не испортили. Персонажи снова ощущаются живыми и тяжёлыми, а не глупыми болванчиками. Хоть разработчики и сильно упёрлись в реализм, от подкатов все же отказаться не смогли, но это не критично. Другое дело, что абсолютно каждое действие сопровождается анимацией.
К примеру, решили переключиться на прицельную стрельбу? Тогда это произойдёт не за долю секунды, как раньше, а с учётом анимации прицеливания. Решили попрыгать или побегать? Тогда ощутите точку старта и окончания. Только перескоки через какие-нибудь препятствия всё ещё слишком быстрые, но общий уровень инерции всё равно доставляет массу удовольствия. Плюс ко всему отныне можно прижиматься к стенкам и выглядывать из-за угла (что однозначно полезно), но вместе с этим можно выбивать или аккуратно открывать двери (что искусственно занижает время на убийство).
С одной стороны, получилось действительно круто – ощущаешь и наслаждаешься каждым действием персонажа. Приходится продумывать всё наперёд, потому что за пару секунд перезарядиться или прицелиться для мгновенного убийства не получится. С другой стороны, низкое время на убийство (ТТК) порождает другую огромную проблему – кемперов (а их тут огромное количество, и вы им тоже непременно станете).
Кемперов в этой части больше, чем во всех прошлых частях вместе взятых: кто быстрее успел прицелиться, тот и победил. И каждый старается найти наиболее безопасный угол/позицию для отстрела бегающих болванчиков. Трудно сказать, что это кривой баланс, ведь он именно такой, каким его изначально запланировали.
Разработчики местами всё сделали для того, чтобы игроки играли более пассивно – они специально понизили динамику игры. Для этого было добавлено огромное количество укрытий, возможность открывать/закрывать двери, компас, куча длительных анимаций и многое другое. Кстати, с компасом как-то вообще нелепо получилось, потому что помимо него можно ещё активировать БПЛА, получив вдобавок к компасу и радар, который открывает абсолютно всю карту с врагами.
Кроме того, многие новые игроки явно будут страдать и ругаться, потому что некоторые бойцы прошли через бета-тест и поднабрались опыта в более комфортных и приятных условиях. С другой стороны, теперь реально нужно думать и подбирать под себя наиболее удобное оружие, поскольку многое зависит и оттого, с чем в руках вы бегаете.
Оружие, кастомизация, карты
Оружие в Call of Duty: Modern Warfare 2019 – это качественный набор стволов. Помимо того, что у каждого ствола есть своя уникальная анимация, так она ещё и меняется в зависимости от обвесов. Кстати, забудьте об убогих звуках из прошлых частей – здесь оружие наконец-то стреляет так, как должно стрелять оружие (один экземпляр издаёт более глубокий звук, другой – более трещащий и т.д.). Да и ведут себя стволы аналогично хорошо, при этом имеют вес, ощутимую отдачу и «смачное» щёлканье деталей.
Отдельно хотелось бы заострить внимание на коллиматорных прицелах: внешний вид планки, поведение в разнообразных ситуациях, линзы, линзовое преломление – всё проработано до мельчайших деталей и смотрится красиво. Разумеется, такой уровень педантичности касается и любого другого обвеса/пушки.
Вообще, система модификаций была крупно переработана, и именно обвесы оказывают основное влияние, потому что перки теперь сводятся, скорее, к обслуживанию сборки ствола (перков в целом маловато, а интересных – ещё меньше), а не к полноценному формированию игрового процесса.
Поэтому модификаций для стволов стало значительно больше (и открываются они в зависимости от ваших убийств), а из персонажа стало сложнее сделать машину для убийств: некоторые моды повышают характеристики оружия, а некоторые понижают. Всего можно нацепить до пяти обвесов. В целом это хорошая и важная переработка, но в серии всегда были в моде пистолеты-пулемёты, и MW 2019 не стала исключением – мобильность и скорость прицеливания снова на первом месте. Казалось бы, а что тогда изменилось? Изменились карты – они получились разноплановыми и это, собственно, изменило сражения и выбор оружия.
Маленькие, большие, открытые, запутанные – каждая карта по деталям продумана под разные типы сражений. И именно карты решают, как предстоит играть, но в любом случае дико рашить, как раньше больше не получится. Единственное, что не понравилось, так это освещение на некоторых локациях – тени буквально укрывают врагов и невозможно своевременно заметить, что где-то там, в углу стоит противник.
Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер (2019) – прохождение кампании
При прохождении игры Кал оф Дьюти: Модерн Варфаер 2019 года можно выполнять не только задания основной линии сюжета, но и побочные квесты. Интересны командные задачи, когда требуется кооперация и максимальная сосредоточенность. В игре 5 частей.
Первая часть
Обратите внимание! В засаде сидит снайпер, поэтому запрещено стоять возле поездов. Необходимо обойти противника со стороны и убить его.
Время на проведение операции неограниченно, в конце части нужно забраться в особняк. Ползком герой пробирается на второй этаж и осматривает помещения. Все враги засели в большом зале. Их можно расстрелять через отверстие в стене.
Вторая часть
Герой должен вначале освободить бизнесмена и отвести его в безопасное место. Рядом в кабинете есть дверь. После освобождения заложников начинается бойня. Выгоднее занять позицию возле письменного стола. Когда противники начинают контратаковать, нужно пригнуться, чтобы не потратить все здоровье.
После перестрелки герой выбегает в коридор. Эпизод заканчивается диверсией на базе. Герой в стелс-режиме проходит мимо грузовика и движется по направлению к халупам.
Третья часть
На дворе 2020 год, террористы планируют подрыв вышки. Спецагенты выдвигаются в Алькатрас, чтобы помешать их панам. На этот раз придётся погрузиться в кромешную темноту. В зданиях узкие коридоры, для перестрелок лучше выбрать УЗИ. Герой получает задание прорваться к вышке. Путь лежит через площадь, поэтому предстоит бойня.
Это интересно! Машина ждет героя в конце аллеи. Часть завершается роликом, в котором избивают террориста.
Четвертая часть
Действие все также разворачивается в Алькатрасе. Начинается миссия в темное время суток. Боец находится на возвышенности, поэтому нужно закрепить веревку. Можно уничтожить боевиков с высоты и затем спуститься.
Если все сделано правильно, тревогу не поднимут. Герою нужно подойти к калитке. Проще всего проникнуть через крайнюю дверь. За ней находится только один противник. Далее идет небольшой ролик, в котором можно ознакомиться с новой жертвой террористов. Это молодой бизнесмен, который находится вне себя. Он что-то бормочет про отца, надо двигаться далее.
Герой подходит к лестнице, и показываются первые преступники. Они разговаривают между собой, лучше всего их снять при помощи автомата с глушителем. Герой забирается на второй этаж и должен обыскать кабинет босса. В боковой комнате один из террористов рыскает за столом. Его надо уничтожить в стелс-режиме.
Пятая часть
Финальная часть начинается с заставки. В центре внимания находится военный вертолет. На борту находится девушка с ножом. Необходимо уничтожить генерала, однако план срывается. Противник начинает бороться, поэтому завязывается бой. Нажимая горячие клавиши, можно добить соперника.
После этого следуют диалоги. Девушка направляется к базе, а Карл прощается. Основная задача – уничтожить террориста Баркова. Он засел на базе, поэтому нужна подготовка. Противник находится сверху, важно передвигаться короткими перебежками. Герой вооружается снайперской винтовкой, чтобы уничтожать дальние цели. Возле автомобиля происходит встреча с группировкой.
Совет! Когда начинается штурм домиков, надо держаться за хламом.
При перезарядке оружия лучше пригибаться. Солдаты используют автоматы Калашникова, их можно подобрать. Сложным испытанием считается уничтожение вертолета. Не стоит выбегать на лужайку, так как на ней отсутствуют заборы, и пулеметы наносят герою большое количество урона.
Нужно прятаться за бетонными блоками. Через некоторое время вертолет сам подлетит. Появится возможность запросить помощь по воздуху.
Культовый шутер Call of Duty: MW получился очень реалистичным. Сюжет приятно порадовал геймеров, они ожидают продолжения.
Наконец, состоялся релиз долгожданной и скандальной Call of Duty: Modern Warfare (2019). И если коротко: журналисты – довольны настолько, что новая часть оказалась самой высокооценённой, а русскоязычное комьюнити игры – недовольно из-за якобы «злых русских» и общей русофобии проекта. При этом в целом аудитория осталась довольна мультиплеером. Так какой же игра получилась в итоге? Разбираемся.
С типичной клюквой
Думаю, ни для кого уже не секрет, что новая часть в качестве основы для сюжетной линии взяла современные конфликты, а конкретно ситуацию в Сирии и Украине. Это острая тема, из-за которой поднялся большой шум, но разработчики нашли выход – они просто перекрасили «белые каски» в «зелёные», а в сцене с геноцидом мирных жителей (как оказалось, её не вырезали) русские больше не подписаны при разговоре как «русские».
Да, в кампании снова есть «главный злой русский», хотя в прошлых играх серии были и американские подонки вроде Шепарда, который вообще развязал втайне ото всех Третью мировую войну. В любом случае злодея необходимо в очередной раз поймать и убить. Только вот если рассмотреть игру поближе, можно заметить, что это всё та же Call of Duty с клюквой, с типичными для серии моментами, с Капитаном Прайсом и с простым, как табурет, сюжетом – настоящий подарок для тех, кто любит покричать «раньше было лучше».
Сюжетная кампания способна зацепить разве что вначале, особенно когда в роли маленькой разбойницы приходится убить перекачанного «злого русского» в тельняшке и в конце, когда игра поясняет, что вся эта история – это предыстория к самой первой части Call of Duty: Modern Warfare. И, возможно, в середине, когда приходится принять участие в погоне за злодеем по Питеру, который сам на себя не похож, а всё почему? Потому что наполнение локаций чисто зарубежное, и это очередная клюква, которой игра переполнена.
Кампания MW образца 2019 года, как обычно, имеет всякие «вау-моменты», сюжет несётся словно скоростной поезд Москва – Питер, события развиваются крайне стремительно вперемешку с единичными запоминающимися моментами (не считая усов Прайса), а сама игра проходится где-то за шесть часов.
Сколько времени займет основная кампания
В Call of Duty Modern Warfare 2019 прохождение на русском языке занимает более пяти часов, больше всего времени уходит на вторую часть. Всего в игре пять глав, и в каждой ожидают приключения. Самым простым является вступительный уровень, который проходится всего за 25 минут.
Игра Call of Duty: Modern Warfare (2019) — общая информация
В игре Call of Duty Modern Warfare 2019 прохождение занимает более пяти часов. Ее разработчик – Infinity Ward, руководитель проекта – Тейлор Корсаки. Ранние части также имели успех, и выпускались для ПК и консолей. Среди доступных режимов игры есть однопользовательский и многопользовательский варианты.
В центре игры – события современной войны. Основными врагами героя являются «плохие» русские и международные террористы.
Важно! В игре применяется движок нового поколения.
Общие советы по игровому процессу
Игра выглядит динамичной, в ней эксперты советуют новичкам:
- прокачивать перки;
- использовать снайперскую винтовку;
- быть активными в боях;
- использовать поддержку.
Когда начинается одиночная компания, лучше следить за передвижением бойцов. Запрещено идти в первых рядах, если герой в поле один. Когда он работает с поддержкой, нужно устранять препятствия из-за укрытия.
Лучшие комбинации перков
В игре есть 3 категории перков – синяя, красная и желтая. В первой категории игроки выбирают навыки Overdo и Call Blood. Они дают возможность менять режимы во время игры и переходить в контрнаступление.
Совет! Холодная кровь (Call Blood) замечательно подойдет до снайпера, поскольку дает бонус к точности.
В красной категории проще всего вкачивать умение Ready. Герой сможет проникать на территорию противников и бесшумно их убивать. Для этого используется оружие с глушителем. Это может быть не только пистолет, но и автомат.
В желтой категории новичкам лучше выбирать усиление. Так у героя прибавляется здоровье, выносливость. На поле боя он может рисковать, и при неудачной атаке ему не приходится сразу отправляться в лечебницу.
Попытка ответить Battlefield
Изначально хотелось слегка затронуть режим «Наземные войны», но последние несколько игр натолкнули на другие мысли. Кроме того, сразу отпустим тот момент, что авторы Call of Duty: Modern Warfare решили выйти на новый уровень, чтобы показать свой трицепс и квадрицепс студии DICE. В этом нет ничего плохо, наоборот, это даже хорошо. Только вот у разработчиков MW 2019 что-то пошло не так…
Во-первых, техника получилась как кусок бревна, который обтянут текстурами. Во-вторых, управляется техника даже не топорно, а легко и непринуждённо, словно это «мыло», получилось слишком аркадно. В-третьих, техника делится либо на бесполезную (сюда относятся вертолёты и квадроциклы, хотя на последнем можно весело давить снайперов на крышах и других убегающих бедолаг), либо на ту, которая выкашивает половину карты (речь о БМП).
С БМП вообще весело, но если у «руля» сидишь именно ты, потому что снаряды убивают всё живое моментально. Кстати, вертолёты не стреляют – тут это всего лишь средство для передвижения по карте, причём крайне небезопасное (если вас не собьёт БМП, тогда обязательно какой-нибудь снайпер). Но и управлять им несложно, своих бравых бойцов можно посадить, а там, может, и удастся пострелять по бегающим врагам внизу.
В остальном же режим получился вполне бодрый, но не найдетесь ощутить масштаб действий, потому что карты получились пусть и объёмные, а из-за особенностей серии – камерные и с огромным количеством укрытий, что не идёт режиму на пользу .
Кооперативные спецоперации
На выбор предлагается три режима: Операции, Миссии, Выживание. Полагаю, они должны продвигать сюжетную линию дальше, да и просто развлекать игроков, но ничего из этого нормально они выполнить не могут. Но обо всем по порядку.
«Операции» представляют из себя реально сложные многоступенчатые задания с разным типом прохождения (стелс или открытые сражения, можно использовать технику). Забавно, но если бы не изменённая динамика и геймплей, ИИ бы казался слишком тупым, а так боты могут бросить вызов. Играть стоит с сыгранной командой, иначе легко всё испортить.
«Миссии» – довольно проходной режим, и ничего, кроме ностальгии, вы от него не получите. Это довольно простые задачи, которые рассчитаны на мастерство владения определённым видом оружия.
Режим «Выживание» на PC и вовсе недоступен, поскольку является эксклюзивом для консолей PlayStation 4 вплоть до 1 октября 2020 года. А версия для PS4 в России. Ну, вы знаете. Суть режима состоит в том, что необходимо банально отбиваться от волн врагов. Думаю, много мы не потеряли.
Кооперативные спецоперации, если посмотреть на них в целом, получились слабоватыми. Ведь разработчики в первую очередь обещали, что спецоперации продолжат сюжетную линию, а получились в большинстве своём обычные мясорубки с ботами.
Никаких заставок, банальные передвижения от одной точки к другой, однотипные задачи. Возникает ощущение, что у разработчиков просто не хватило времени доработать кооперативный режим, но они решили «выехать» на ностальгии игроков, добавив знакомые карты из прошлых игр серии. И это грустно, потому что карты в очередной раз получились хорошими. Остаётся надеяться, что эти режимы «допилят» и «отполируют» в каких-нибудь последующих обновлениях, потому что, если этого не сделать, спецоперации уйдут в небытие.
Кроме всего вышеописанного, игра также порадует хорошей графикой и неприятными ошибками. Поверьте, если у вас получилось войти в игру, – вы счастливчик. Потому что львиная доля проблем связана именно со входом.
- Отличная графика
- Качественная анимация и инерция
- Проработанное оружие и обвесы
- Богатый мультиплеер
- Удобный интерфейс
- Простой и очевидный сюжет
- Искусственное занижение ТТК
- Непроработанная военная техника
- Скучные спецоперации
- Множество технических проблем
Геймплей Modern Warfare 2019 получился вполне крепким, пусть и не с прежней динамикой, но это огромный шаг вперёд для серии после долгого периода деградации и футуристической каши.
Режимы на любой вкус
Первое, что следует отметить – игра не страдает от недостатка режимов, как это часто бывает в шутерах. Второе – практически все режимы интересные и увлекательные. Причём режимы есть на любой вкус: начиная от реализма (полный хардкор, никаких индикаторов, а для убийства противника достаточно пары пуль), динамичных коротких схваток 2 на 2 в «Огневом контакте» и заканчивая более масштабными сражениями на 64 игрока.
Существуют и другие режимы: «Кибератака» (улучшенная версия режима «Найти и уничтожить», но в главной роли – ЭМИ-заряд, который должен быть установлен на базе противника), классическое удержание контрольной точки и сражения с использованием приборов ночного видения.
В последнем режиме представлены полностью тёмные карты, в которых без ПНВ вы пушечное мясо. В некоторых важных точках можно включать свет в тактических целях, например, когда нужно ослепить противника. Вроде ничего особенного, но дарит неповторимое чувство напряжения. Неплохое решение. Хоть в какой-то игре с мультиплеером теперь есть необходимость активно пользоваться прибором ночного видения.
Кроме того, «олды» точно оценят кооперативные спецоперации (о них чуть ниже), в рамках которых доступно три режима.
Читайте также: