Call of duty black ops сравнение графики
Занимающийся анализом производительности игр канал VG Tech опубликовал новый видеоролик, в котором протестировал бета-версию Call of Duty: Black Ops IIII для Xbox One в мультиплеерном режиме Chaos TDM.
Как выяснилось, в своем текущем состоянии шутер работает на стандартной модели Xbox One в динамических 900p, достигая самой низкой точки на отметке в 800x756 . Фреймрейт при этом далек до стабильных 60 FPS и большую часть времени составляет 40-50 кадров с просадками до 35 FPS.
Что касается XONE X, здесь ситуация обстоит получше . Разрешение также динамически меняется в зависимости от сложности сцены, но делает это в пределах от 1440x1512 до 2880x2160. Частота кадров в среднем составляет 50-55 FPS.
Аналогичным образом была протестирована и бета для PlayStation 4. Как и в случае с приставкой от Microsoft, на консоли от Sony шутер не справляется с удержанием 60 кадров , демонстрируя 45-50 FPS на стандартной модели и около 55 FPS на улучшенной. Цифры по разрешению варьируются от 960x1080 до 1920x1080 на PS4 и от 960x1800 до 1920x2160 на PS4 Pro при подключении приставки к телевизору 4K. При выводе картинки на дисплей 1080p проект, по предварительным данным, не использует функцию даунсемплинга и вместе этого рендерит картинку в нативных 1920x1080 .
Полноценный релиз Call of Duty: Black Ops IIII состоится 12-го октября. Текущий этап беты завершится завтра в 20:00 по Москве .
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
На YouTube канале Candyland опубликовали сравнение графики Call of Duty: Black Ops 4 на PC, PS4 и Xbox One. В видео сравнили как многопользовательский режим, так и режим Blackout. Как и стоило ожидать, приятнее всего картинка на PC, а вот Xbox One отличился избытком «мыла».
В свой первый день Call of Duty: Black Ops 4 стала самой успешной по продажам игрой в серии в цифровых и онлайн-магазинах, в том числе и на консолях Playstation 4 и Xbox One.
Канал VG Tech сравнил производительность недавно вышедшего шутера Call of Duty: Black Ops Cold War на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X / S.
- В режиме 60 FPS c рейтресингом теней и PS5, и Series X используются динамическое разрешение с самым высоким значением 3840 x 2160 и самым низким 1920 x 1800.
- Второй режим, который был протестирован, это 120 FPS. В нем обе консоли также полагаются на динамическое масштабирование, но потолок разрешения ниже - 2560 x 1440 с просадками до 1280 x 1200.
- На Series S обоих этих режимов нет. Младшая некстген-консоль Microsoft запускает игру только в единственном доступном варианте: 60 FPS и динамические 1440p с максимальным понижением до 1280 x 1200.
- PS5 и Series X демонстрируют равную скорость работы в режиме с трассировкой лучей, практически всегда находясь на заявленных 60 FPS.
- В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
- На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
- В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
- На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.
Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое
Стоп я предвижу:
Бокс просто не мог ещё разогнаться
Код графика Каха это не прказатель
Сони заплатила за давнгрейд
(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные))
PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу . Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .
PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне
-8 реальных терахлопс
-на PS5 програмный, а не аппаратный рейтрейсинг как на Xone
-для раработки игр под Ящик не нужны деквиты ибо это ПК и адаптировать их проще
-из за Smart Shift игры будут работать и выглядеть хуже на PS5, чем на Ящике, пока разработчики не освоят данную технологию. Меня называют лжецом, но когда выйдут первые игры вы поймете, что я был прав "Dusk Golem"
Ничего не забыл ?)))
Ну вот, а мне тут Юрец обещал разницу минимум в 20%, а то и в 30, потому, что у сони рдна 1,5 и 10тфпс только в пике.
1280х1200 и 1920х1800? Это че за квадраты?
- В режиме 120 кадров держать производительность на постоянной отметке обеим консолям уже сложнее, но показатели в целом более или менее одинаковые для обеих платформ с небольшим перевесом в сторону PS5. Средний фреймрейт составил 100-110 FPS.
- На Series S в паре сцен из теста были замечены просадки до 50-45 FPS, но в большинстве случаев счетчик кадров крепко держится на 60 FPS.
Опять 12 сантиметров хуже 10 терафлопс да что же это такое
Стоп я предвижу:
Бокс просто не мог ещё разогнаться
Код графика Каха это не прказатель
Сони заплатила за давнгрейд
(Выберем табличку и держим высоко над головой ,попутно берём медальки за ящерство (щиколадные))
PS мне вообще не холодно не жарко на такую мизерную разницу . Но если бы пс5 была бы на грамм хуже чем иксбокс уже бы вся шайка зелени прибежала и рассказала о рдна 1.5, 5 терафлопс и медленный ссд5 .
PPS пусть этот ген станет вам уроком терафлопсы это теория сделать крутой хардвер который стоит дешевле но ничем не уступает конкуренту на практике это мастерство респект церни хотел бы я знать компьютерную инженерию на его уровне
Сериес с даже стабильные 60фпс не вывозит
@Tigger это "анаморфное" разрешение, которое растягивается до установленного аспекта, в нашем случае до 16:9 - если стандарт типа 1920x1080 не тянет в определенном моменте. Судя по всему очень жесткие настройки динамического разрешения выставленны разработчиками, дабы фреймрейт был более стабильный.
Портал VG Tech опубликовал тестирование частоты кадров шутера Call of Duty: Black Ops от студии Treyarch, запущенного на консоли Xbox One посредством обратной совместимости.
Как видно по видеоролику, приставка Microsoft прекрасно справляется с эмуляцией проекта. В сюжетной кампании фреймрейт большую часть времени держится на отметке в 55-60 FPS, а в определенных моментах производительность игры даже лучше оригинала для Xbox 360 .
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: