Булава святилища dark souls 2
Отравление и Яд (англ. Poison and Toxic) — негативные эффекты в игре Dark Souls II. Эти эффекты практически одинаково действуют на персонажа, но разделяются по силе действия.
- Под воздействием отравления или яда на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Размер этой шкалы зависит от текущей сопротивляемости данному негативному эффекту.
- Скорость заполнения зависит от времени взаимодействия с отравляющим фактором.
- Заполнение шкалы иногда сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа начинает клубиться зеленое облако (например, при взаимодействии с мотыльками) или одежда персонажа покрывается медленно стекающим ядом (например, при взаимодействии с ядовитыми озерами), который будет заполнять шкалу, пока полностью не исчезнет с одежды.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
- Когда шкала заполнится полностью отравление начнёт действовать.
- Когда шкала заполнилась и отравление уже действует, шкала начинает уменьшаться и она будет уменьшаться до тех пор, пока полностью не исчезнет, даже несмотря на взаимодействие с отравляющей средой. Т.е. новое отравление начнет набираться, только когда пропадет старое.
Молот Алдии
Молот Алдии
Получение
Выпадает из Служителей Алдии в Цитадели Алдии с малым шансом.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие обладает низким уроном среди данного класса оружия, особых отличительных черт при этом нет.
Клевец черного дракона
Клевец черного дракона
Получение
Выпадает в Храме Дракона из рыцарей дракона вооруженных данным молотом.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Оружие обладает хорошим уроном, однако нет скейлов: по этому данное оружие выгодно если статов впритык и проигрывает прочему оружие если характеристики персонажа сильно выше требуемых. Неплохо поддается закалке на стихии, но скейлов не появляется. По этому выгоднее закалять на простоту или грубое, для магов может быть интересна закалка на чары: тип урона не меняется и появляется сейл D на интеллект.
Проклятие
Проклятие (англ. Curse) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием проклятия на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Заполнение шкалы сопровождается характерным визуальным эффектом: вокруг персонажа возникает черная аура.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после последнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Молот кузнеца
Молот кузнеца
Получение
Выдает кузнец Лениграст в Маджуле при разговоре после совершения у него покупок на 8000 душ. Выпадает из него же при убийстве.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Хороший молот, может быть получен достататочно рано в игре и, если по мере прохождения его улучшать, то поможет пройти всю игру. Обладает хорошим уроном стабильности, при закалке на стихии урон будет равный как физический, так и элементальный при средних скейлах на стихию и физический от силы. Не обладает бонусом на контрудар.
Грехи не начисляются
- Атака/убийство Вендрика.
- Атака/убийство Древнего Дракона.
- Убийство вторгающихся духов.
- Убийство духов дракона.
- Убийство неагрессивного большого Коррозионного жука в Помойке.
- Убийство Крысиного короля.
- Убийство хозяина мира при вызове по Красному мелку.
Местонахождение
Выпадает при убийстве солдат святилища в Шульве, Священном городе и в Святилище Дракона. Также лежит на одной из платформ этой же локации.
Оружие, вызывающее кровотечение
- Оружие, усиленное камнем кровотечения
- Оружие, зачарованное сывороткой кровотечения
- Нож бандита
- Шипастая дубина
- Колдовской меч Алонна
- Фламберг
- Фальшион
- Когти
- Когти голема
- Элеум Лойс
- Деревянный щит в цепях
- Топор в цепях
- Пика Колесницы
- Изогнутый парный клинок
- Лунный серп
- Ледяная рапира
- Двуручный меч Короля Слоновой Кости
- Рабочий крюк
- Шипастый кнут
- Большой королевский меч
- Моргенштерн
- Рассекающие стрелы
- Рассекающие ножи
- Меч Пепельного воина
- Секира Форлорна
- Двуручный меч Форлорна
Статусные эффекты
Статусные эффекты (англ. Status Effects) — список иконок под полосками здоровья и выносливости, которые будут возникать при надевании соответствующего снаряжения или применения заклинаний и предметов.
• Кольцо сопротивления
• Кольцо-коготь праха
• Кольцо ядовитого укуса
• Кольцо кровавого укуса
• Кольцо проклятого укуса
Уровни грехов
- Отсутствует.
- Синие Стражи начинают свою охоту.
- Синие стражи всё ещё охотятся на вас.
- Убирает порог снижения здоровья при потере человечности, теперь снижение идёт более чем на 50%, дальнейшее снижение будут составлять 5% за смерть. Таким образом, вам понадобится 19 смертей, чтобы достигнуть минимально возможного значения здоровья.
Негативные заполняющие статусы
В ходе игры тело нашего персонажа может подвергнутся дополнительным негативным статусам и эффектам в зависимости от типа атаки врага, или нахождения в той или иной местности. Эффекты не мгновенны, а потребуют заполнения шкалы статуса, возле фигурки персонажа. Шкала может быть увеличена, удлиняя таким образом время до срабатывания эффекта. Смотрите описания предметов, которые дают соответствующую защиту.
Булава святилища (англ. Sanctum Mace) - молот в DLC к игре Dark Souls II.
Булава, принадлежавшая солдатам святилища. После пробуждения Сина, Дремлющего Дракона, она была испорчена ядом. Обычный смертный погиб бы от удушья, подняв эту булаву, но отравленных солдат святилища это уже не волнует.
Cущества и среды, вызывающие проклятие
- Воины Клана Льва
- Полые крестьяне
- Пепельный идол
- Нашандра (все ее атаки заполняют шкалу проклятия)
- Преследователь после удачного насаживания игрока на меч
- Картина с изображением королевы в локации Замок Дранглик
- Проклятые кувшины в локациях Храм Аманы, Темнолесье и Роща Охотника
Молот мастера
Молот мастера
Получение
В сундуке в кузнице МакДаффа в Маджуле. Для входа в кузнецу нужно купить ключ у Мелентии.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет средний урон, а так же среднее скалирование по силе. Обладает повышеным бонусом к контрудару.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж становится полым и теряется 5% здоровья, как при обычной смерти.
Применение
При максимальной заточке и закалке на яд становится крайне эффективным отравляющим оружием в PvP, которое почти гарантированно заполняет у врага шкалу отравления. Однако, игроки обычно подготовлены к ядовитым атакам и носят с собой по крайней мере ядовитый мох, чтобы избавиться от отравления, имейте это в виду. Примечание: многократная атака из мувсета пики последним ударом сбивает противника с ног, отравление же начнет наносить урон только когда враг будет на ногах.
Отравление против обычных противников не столь эффективно, как против игроков, но булава наносит высокий физический урон и имеет высокий бонус от силы.
Палица
Палица
Получение
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Не смотря на простоту получения, оружие имеет неплохой урон, что в совокупности с бонусом на пробитие тяжелых доспехов делает его очень эффективным. Неплохой варант для прохождения первой половины игры, а при желании и всей.
Таблица характеристик
Закаливание | Параметры атаки | Бонусы от характеристик | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| | | | | | | | | | | | | |
Обычный | 307 | - | - | - | - | 59 | - | B | - | - | - | - | - |
Обычный +10 | 400 | - | - | - | - | 88 | - | A | - | - | - | - | - |
Магия | 260 | 40 | - | - | - | 50 | - | B | - | C | - | - | - |
Магия +10 | 340 | 59 | - | - | - | 74 | - | B | - | C | - | - | - |
Огонь | 260 | - | 40 | - | - | 50 | - | B | - | - | C | - | - |
Огонь +10 | 340 | - | 59 | - | - | 74 | - | B | - | - | C | - | - |
Молния | 260 | - | - | 40 | - | 50 | - | B | - | - | - | C | - |
Молния +10 | 340 | - | - | 59 | - | 74 | - | B | - | - | - | C | - |
Тьма | 260 | - | - | - | 40 | 50 | - | B | - | - | - | - | C |
Тьма +10 | 340 | - | - | - | 59 | 74 | - | B | - | - | - | - | C |
Яд | 165 | - | - | - | - | 109 | - | B | - | - | - | - | - |
Яд +10 | 216 | - | - | - | - | 163 | - | B | - | - | - | - | - |
Кровотечение | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Кровотеч.+10 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Грубое | 353 | - | - | - | - | 67 | - | E | - | - | - | - | - |
Грубое +10 | 460 | - | - | - | - | 101 | - | D | - | - | - | - | - |
Чары | 307 | - | - | - | - | 59 | - | D | - | D | - | - | - |
Чары +10 | 400 | - | - | - | - | 88 | - | D | - | C | - | - | - |
Простота | 153 | - | - | - | - | 29 | - | C | - | - | - | - | - |
Простота +10 | 200 | - | - | - | - | 44 | - | C | - | - | - | - | - |
Булова гомункула
Булова гомункула
Получение
Появляется в родаже у канслера Велланжера после победы над Зеркальным рыцарем за 8000 душ. Находится в инвернтаре игрока с самого начала в случае предзаказа оригинальной игры.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие обаладет средним уроном, скелы малы. Не плохо себя показывает в случае наличия с самого начала в инвентаре при закалке на грубое.
Примечание
- Если вы излечились, но на вашей одежде остался яд, то через несколько секунд шкала отравления начнёт вновь заполняться.
- Полностью отменяет эффект яда и отравления быстрое возвращение к костру при помощи Косточки, пера или чуда Возвращение.
- Все три отравляющих заклинания стакаются между собой.
Предметы, повышающие сопротивляемость проклятию
- Кольцо проклятого укуса повышает сопротивление на 400.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 300 (действует 120 секунд).
- Кожа Полого, Вуаль Черной ведьмы, а также каждая из четырёх корон (только после улучшения у Вендрика) дают иммунитет к проклятию.
Причины грехов
- Атака любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Убийство любого игрового персонажа - 1 очко греха.
- Вторжение с помощью Треснувшего красного ока и убийство - 1 очко греха.
Мувсет
Одноручный мувсет полностью идентичен Большому молоту Драконьего Стража.
Двуручные простые атаки имеют мувсет пики, вторая атака в комбо идентична атакам из переката любого другого большого молота.
Первая силовая атака: задерживается примерно секунду, после чего персонаж поворачивается на 720 градусов и в каждый фрейм этого поворота наносит урон. Сработать, правда, может только два тика - за каждый разворот по разу. Вторая атака - первая двуручная силовая атака Огромной пики.
Воздействие на персонажа
- Как только начнётся отравление, здоровье будет постоянно уменьшаться, пока не иссякнет шкала отравления или пока вы не погибнете.
- Если шкала отравления заполнилась и вас сбили с ног, то здоровье перестанет уменьшаться, но продолжит, как только вы встанете.
- Различные источники отравления действуют с различной активностью.
- Отравление действует 20 секунд и общий урон за все отравление равен
1,100, а яд действует также 20 секунд, но урон уже
Предметы, повышающие сопротивляемость кровотечению
- Кольцо кровавого укуса повышает сопротивление на 150-300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120-200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 70.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Пилюли красной пиявки повышают сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Примечания
- Улучшается обычным титанитом до +10.
- При улучшении от +5, бонус от силы будет "А".
- (Не актуально! Требуется обновление после увеличения атаки ядом!) При улучшении до +10 имеет 400 физурона (94,838% от БНС СИЛ добавляется), 80 от яда (50% от БНС ЯД).
- При каждом ударе отравляет владельца.
- Довольно быстро отравляет противника, особенно при использовании кольца Крысиного ковенанта и Наручей солдата святилища.
- Чем выше у персонажа сопротивляемость отравлению, тем меньше булава будет отравлять владельца при атаках. Используйте броню и предметы с высокими резистами к яду, например Рваный матерчатый сет и Кольцо ядовитого укуса.
- Чем больше атаки ядом имеет булава, тем больше заполняется полоска отравления хозяина при ударах.
- Патчем 1.10 (калибровка 1.15) была увеличена атака ядом (с 53 до 59).
Cущества и среды, вызывающие кровотечение
- Темные сталкеры
- Огры
- Алоннские Рыцари
- Капитаны Алоннских Рыцарей
- Люди-ящеры
- Подозрительная тень
- Бродячие Собаки
- Железные воины
- Ледяные дикобразы
- Колдуны из Элеум Лойс
- Воры
- Фантом с катаной
- Фантом с лунным серпом
- Варг, Церах и Разорительница Гробниц
- Сэр Алонн
Палица презрения
Палица презрения
Получение
На трупе в склепе нежити за двумя рыцарями с двумя щитами после падения в место с кучей надгробий апостолов Лейдии.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Палица и колокольчик одновременно. Однинакова как на тьму, так и на чудеса. Очень интересное оружие. С ней можно стать в силовую стойку, более того можно взять 2 таких и в стойку стать. Если не закалять, то будет хороший физический урон и равные возможности на каст чудес и порчи. Если закалить на тьму или порчу, то соответсвтенно и бонус будет на магию, при уменьшенном физическом уроне. При этом если бафнуть оружие на молнию или тьму, урон соответсвенно магии и бонус на каст возрастет. Что дает очень интересные варианты на билды боевых магов тьмы или клириров с двумя оружиями, где для защиты используют чудо Сила. Требует крайне высокого мастрества для реализации всего потенциала и возможностей оружия.
Шипастая дубина
Шипастая дубина
Получение
Обменивается у Стрейда из Олафиса на душу гибкого часового и 1500 душ.
Описание
Улучшается с помощью окаменевшей кости дракона. Обладает уроном от кровотечения, однако, как и все молоты, не возможно закалить на кровотечение. Обладает неплохим уроном, если учитывать потенциальный крон от кровотечения. Шипастая дубина имеет равные скейлы по силе и ловкости, от чего хороша в руках ортдоксально развитого персонажа.
Тактика
- Первых встреченных на локации можно неплохо потрепать, а иногда и сбросить в пропасть лифтами, выстрелив по переключателям из лука (правда только единожды, ударом их откинет в безопасную зону).
- Имеют высокий показатель баланса, заставить их шататься очень непросто. Точные значения их баланса - более 202, но менее 232, при этом надо учитывать "эффект инерции" при ударе булавой. Вывести из равновесия одноручной атакой их можно, если это мощная атака большим молотом с показателем урона балансу не менее 60 и с надетым Каменным кольцом.
- После атак сильно открываются для удара в спину,
- Атаки могут быть парированы.
Кровотечение
Кровотечение (англ. Bleed) - негативный эффект в игре Dark Souls II.
- Под воздействием кровотечения на экране появляется соответствующая шкала, которая начинает заполняться.
- Скорость заполнения шкалы зависит от сопротивляемости к данному эффекту.
- Шкала так же будет заполняться при неоднократном воздействии (если не успела уменьшиться до конца после крайнего воздействия).
- Если взаимодействие прекращается, заполненная часть шкалы начинает медленно уменьшаться.
Примечания
- Если вы призвали фантомов и во время боя вас прокляли (например, во время боя с Нашандрой), фантомы не исчезнут, но после вашей гибели/победы чтобы призвать фантомов вам понадобится Человеческая фигурка.
- Фантомы не проклинаются в мире хоста.
Грех (англ. Sin) — негативный эффект в Dark Souls II. Этот эффект накладывается на игрока при определенных, обычно негативных с точки зрения морали, поступках. Посмотреть свой уровень греха можно в графе "Информация о персонаже".
Местонахождение
Встречаются в локациях Шульва, Священный город и Святилище дракона, где обитают и их отравленные версии.
Прочная дубина
Прочная дубина
Получение
Продает Гиллиган в Земляном пике за 1600 душ и за 2000 душ после перехода в Маджулу.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие не обладает отличительными особенностями. Обладает средненим уроном и малой прочностью.
Резонанс Чудес
Описание
Вооружены Булавой святилища, луком, мечом, пикой и щитом. При этом получить с них можно только булаву, остальное оружие не падает.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Молоты - оружие ближнего боя. Имеют неплохие показатели соотношения урона к весу, а также неплохой урон для стабильности. Имеют малую дальность атаки, анимация атак медленная. Отличительная особенность - игнорирование тяжелой брони, при нанесении урона (численно урон такой же, как в случае легкой брони). Однако средняя броня учитывается. Оружие данного типа хорошо показывает себя в pve, но в pvp требует определенных навыков и сноровки для раскрытия потенциала.
Прощение греха
- Кромвель Избавитель, в отличие от своего коллеги из первой части игры, не избавляет вас от грехов - он просто убирает агрессию NPC, если они были случайно или специально спровоцированы (снять грехи за вторжения к другим игрокам можно только при первом обращении).
- Вторгаясь и убивая врагов с помощью красного ока, вы можете иметь статус грешника, однако Кромвель скажет, что вы не грешили.
Примечания
- Стоит отметить что, если вы завершили линейку Пэйт/Крейтон, и убили обоих, то это наложит на вас грех. Убийство одного из них не накладывает грех.
- Грехи переносятся в NG+, так что перед следующим прохождением лучше заглянуть к Кромвелю.
Избавление от грехов
- Если вас убьет Синий Страж, уровень греха упадет на 1. Таким образом, если вы только перешли в фазу грешника (10 грехов), то смерть от рук синего фантома вернет вас в категорию без вторжений мстителей.
- Фаза Негодяя перманентна, если вы ее получили - скинуть, подставляясь под мечи синих стражей, не получится.
- Помощь другим игрокам с помощью белого знака призыва и убийство босса снижают уровень греха.
Моргенштерн
Моргенштерн
Получение
При входе в Маджулу у обрыва справа внизу есть тропа, на ней труп на котором находится даное оружие. В локации Роща охотника в одном из хижин перед подъемным мостом. Продает Синий Страж Таргрей за 1600 душ в неогранченном количестве.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Оружие обладает низким уроном как в классе, так и среди начальных вариантов. Есть урон от кровотечения, но надеятся на него или прокачивать данный экжемпляр не стоит - выгоднее найти что-то помощнее.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Солдат Святилища (англ. Sanctum Soldier) - противник в DLC к игре Dark Souls II.
Солдаты, которые составляли основную военную силу, что служила под властью Топлого короля в давно забытом царстве далекой эпохи. Эти когда-то гордые защитники великолепного королевства, ныне вынуждены блуждать по руинам. Но даже сейчас, они не колеблясь, встанут на защиту от угроз своей земли.
Воздействие на персонажа
При полном заполнении шкалы персонаж теряет 200 здоровья и его выносливость временно снижается до 75%.
При поражении противника оружием, имеющим эффект кровотечения, начинает заполняться шкала на значение показателя кровотечения оружия минус сопротивление цели к кровотечению. Шкала имеет предел в 1000 единиц. Таким образом, если оружие имеет показатель кровотечения - 200, а у цели сопротивление 100 ед., то шкала заполнится за 10 ударов.
Дубина
Дубина
Получение
Выпадает из плутов вооруженных данной дубиной в локации Роща Охотника. Продает Мелентия в неограниченном количестве за 800 душ.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Имеет не самый высокий урон среди оружия ранних этапов игры, однако прекрасно скалируется по силе даже без улучшения (А), что дает неплохой конечный урон, по сему может быть хорошим вариантом для начала игры у силовиков.
Половник служанки
Половник служанки
Получение
Выдаст Меллибет при разговоре после победы над ограми в Междумирьи.
Описание
Улучшается с помощью обычного титанита. Крайне специфическое оружие, обладает наименьшим уроном в игре из возможных, при этом крайне мало тратит выносливости на удар. Однако вся соль оружия в закалке и прочих усилениях. например, кольцо клинков по сути увеличивает урон в трое, при тех же затратах выносливости, при закалке на яд позволяет крайне быстро и без особых затрат выносливости отравить противника. Отлично подходит для закалки на чары волшебникам с очень высоким интеллектом, а так же ортодоксальным персонажам с закалкой на простоту. По мимо общей наоднозначности оружия по применению, имеет крайне малый запас прочности: от чего применение найдет в pvp, где бои не происходят долго, как пробежки в pve.
Примечания
- Все атаки отравляют. В том числе и стрелы. Сами стражи к яду имунны.
- Их отравленные версии имеют соответствующий визуальный эффект. Отравляют в ближнем бою.
- При ударе в спину отравленные версии солдат будут отравлять вас во время анимации, будьте осторожны и запаситесь мхом.
- Очень устойчивы к магическому урону, магам перед битвой с ними рекомендуется взять лёгкий меч и заточить его.
- Имеют малую сопротивляемость к молниям, тьме и огню, в следствии чего выгодно будет закалить оружие на данный эффект или обстрелять издали (например, стрелами молний).
- Могут восстанавливать здоровье из Фляги с Эстусом, в этот момент открываясь для удара.
Существа и среды
- Существа и среды, вызывающие отравление
- Гоблин
- Великий Мотылёк
- Голем
- Гигант-маг с зеленой рукой
- Токсичная Крыса
- Подозрительная тень
- Солдат Святилища
- Жрица Святилища
- Син Дремлющий дракон
- Боец крысиной гвардии
- Командир крысиной гвардии
- Скорпион Нажка
- Пучок ядовитых статуй
- Ядовитые статуи в локациях Помойка и Черная Расселина
- Чаны и кувшины с ядом в локации Земляной Пик
- Маски, выпускающие ядовитые дротики в локации Замок Дранглик
- Ядовитые туманы и ядовитые озера в локациях Долина Жатвы и Земляной Пик
- Существа и среды, вызывающие яд
- Син Дремлющий дракон
- Токсичная Крыса
- Гигант-маг с зеленой рукой
Лечение
- Отравление и яд можно вылечить с помощью:
- Ядовитого мха
- Монастырского талисмана
- Драконьего талисмана
- Небесного благословения
- Заклинания Утешительная молитва
- Отдыха у костра
- Тумана Едкой Королевы Муравьев (необходимо постоять в нем)
Оружие
- Оружие и заклинания, вызывающие отравление
- Оружие, усиленное камнем яда
- Оружие, зачарованное гнилой смолой
- Порча Туман Тьмы
- Пиромантия Отравляющий туман
- Сет Лунной Бабочки
- Посох с летучей мышью
- Булава святилища
- Клинок Миты
- Жало черного скорпиона
- Пятнистый кнут
- Щит лунной бабочки
- Отравленная стрела
- Отравленный метательный нож
- Уничтожитель
- Оружие и заклинание, вызывающие яд
- Куча навоза
- Клинок Миты
- Наручи солдата святилища
- Эмблема крысы
Предметы, повышающие сопротивляемость отравлению и яду
- Кольцо ядовитого укуса повышает сопротивление на 150/300.
- Кольцо сопротивления повышает сопротивление на 120/200.
- Копье Йорга повышает сопротивление на 200.
- Пиромантия Железная плоть повышает сопротивление на 200 (действует 25 секунд).
- Чудо Непоколебимость повышает сопротивление на 150 (действует 120 секунд).
- Обычный плод повышает сопротивление на 200 (действует 90 секунд).
Читайте также: