Будет ли red dead redemption 2 на geforce now
Отныне Red Dead Online можно приобрести как отдельную игру — без одиночной кампании. До 15 февраля 2021 года сетевой компонент продаётся за 25 % своей стоимости.
RDO уже появилась на цифровых прилавках следующих магазинов (в скобках — цена после 15 февраля 2021-го):
-
— 349 рублей (1 399 рублей). — 350 рублей (1 399 рублей). — 349 рублей (1 399 рублей). — 349 рублей (1 399 рублей; скидка действует только для подписчиков PS Plus). — 4.99 доллара (19.99 доллара).
Консольные версии можно запустить на PlayStation 5 и Xbox Series по обратной совместимости.
Кроме того, Red Dead Online получила обновление, расширяющее роль охотника за головами. Вас ждут новые преступники (в том числе легендарные), оружие, одежда и навыки.
Трейлер самостоятельной версии
Трейлер апдейта
Я извиняюсь, если в танке, но те, у кого есть полные издания РДР2 и ГТА5 всё равно останутся без мультиплеера или его не вырезают из оригинальных игр, а лишь дают приобщиться к онлайн безумию непосвящëнным?
Ну и заодно здесь читерство чуточку доступнее, ведь платить 350 рубасов за копию это вам не фулпрайс
А в обратную сторону это работать будет, типа докупить сюжетку потом можно будет?
Ачовсмысле, где Steam? Надеюсь, зарелизят до 15 февраля
А так удачи им продавать за 1400 рублей только не особо взлетевший онлайн, даже без скидок на сингл для купивших онлайн версию
Короче… были скидки месяц назад, купили с друзьями Monster Hunter. Через 100 часов геймплея были новые скидки, купили Iceborne… вчера друг говорит «видел RDR Online за 5$? Го купим, дешево же» Короче: пощадите, скидки! На носу Киберпанк и сессия!
У меня в стим доступна, так что уже можно брать. Странное, кстати совпадение, что дешевый онлайн вышел практически одновременно со взломом сингла. Думаю это привлечет немало новых игроков.
В стиме доступна, да. Только что купил
Лол, впервые в молдове игры стоят дешевле чем в россии. Обычно если игра стоит 500 руб в стиме, то у меня она стоит 10 долларов, а щас рдо стоит 350 рубелй против 2.5 долларов у меня.
Такое ощущение что с уходом Лесли Бензиса у Rockstar приорететная цель стрелять себе в ноги, а не выпускать игры.
Ну всё, карточки — ваш выход!
Те кто будет покупать RDR2 Online приготовьтесь к тому, что это не GTA Online… Хотя 350 рублей, это не такие большие деньги, можно потратить, но не ожидайте от нее полноценного продукта.
нет русского языка, лол)))
по крайней мере в стиме
Тем временем, под шумок, в обновлении Rockstar вдвое сократили кол-во зарабатываемого за дейлики золота. И при этом ввели абонемент за 40 слитков. Классно, чё. Европейский вариант корейских гриндилок.
Вот еще 30 ноября я призывал всех друзей купить РДО, но как только вышло это убогое обновление, пришлось всех отговаривать. Всем предыдущим бандитским абонементам я был очень рад, а нынешнее обновление — полное дерьмо. Урезали количество золота за ежедневки, абонемент больше не возвращает потраченное на него золото в полном объеме, роль охотника за головами заставляют покупать снова, сбросили счетчик кратного увеличения золота, т.е. сделали все возможное, что бы невозможно было получить хоть какой-нибудь контент без доната. Учитывая, что игра и так не дешевая (для тех, кто купил за фулл прайс), это заставляет откровенно забросить игру. Было много жалоб, но что сделали Рокстар? Наказали тех игроков, которые не успели накопить золота до обновления, сказав, что вернут еще 10 золотых, если купить абонемент до 7 числа. Но как это сделать, если золото теперь фармить невозможно? Из этого можно сделать только один вывод, Рокстар доверять нельзя, играйте только в пиратские версии игр от этой конторы, они не стоят того, что бы вы тратили на них свои деньги.
привет всем, у меня раньше не было никаких вообще игр rdr2, могу ли купив Red Dead Online за 349р., играть без покупки red dead redemption 2 за 2499. ??
а как скачать онлайн, если у моей ps4 через кнонку скачивания rdo начинается скачивание всей rdr2? что делать?
Он же в самом начале сказал: - "Да, я" )) ред.
Ага, вроде как он)
Эннио Морриконе и долларовая трилогия просто навсегда в сердце! Как и РДР2) ред.
Крутой мужичок. Да и музыка прекрасная. Видел как-то раз нечто подобное, с той же музыкой, но вроде с другим дедком, более пропитым, жаль найти не смогу сейчас.
Зато могу найти другую "околоковбойскую" легендарную вещь, хотя и не так эпатажно сыгранную :)
Ооооооо, годнота!) Спасибо)
На ютубе много такого, просто сёрфь подобные видео к этому ролику, миксы и всё такое. На меня порой накатывает, начинаю всё подряд по теме смотреть. Почему-то именно записи сёрф-рока 60х самые-самые атмосферные как по мне :)
Я ещё этих ребят обожаю, тут правда околоковбойских тем уже нет, но всё же. Хосспади, какая у них хореография, я даже готов простить тот факт, что звук тут скорее всего фанера :)
Серфрок всё-таки нужно очень порционно потреблять, лично для меня. А то пробовал слушать альбомами, задалбывает
Да, есть такое. Как в принципе и в любой музыке. У меня в коллекции лежат дискографии 53 коллективов, мне пришлось РУЧКАМИ всё перебрать и поудалять пустые неинтересные треки. Их там очень много. Разве что The Ventures не трогал, больно уж интересный и разносторонний коллектив. Зато осталась только отборная годнота (лично для меня). Чуть больше 1900 записей. Но оно того стоило, и место сэкономил, и избавил себя от необходимости скипать треки.
я на такое не способен >_< чистил место на винте, многие дискографии полетели в корзину, оставляю\качаю какие-то best и grand, compilation, по другому никак, оставляю некоторые дискографии групп которые по жизни жгли. ну и создать свой плейлист это какое-то недостижимое и непонятное мне искусство
Не-не-не, я не составляю плейлистов :) Прямо сейчас у меня в Аимпе без малого 140к треков, какой там только дичи нет, и вся она идёт в случайном воспроизведении, какой уж там плейлист, это считай что радио :) Просто на винте я оставляю то, что ценно лично для меня. Потом всё это кидается в кучу в плейлист по желанию и крутится рандомом.
Конкретно с сёрфом именно потому и заморочился, что с одной стороны люблю такой звук, но с другой стороны очень уж много там пустого унылого треньканья, которое никаких эмоций не вызывает, вот и решился разгрести всю эту тему. А то начну ещё кого-то в реале знакомить с этой музыкой, кину всю коллекцию сёрфа в плеер, а потом 95% времени буду скипать треки со словами "подожди-подожди, сейчас пойдёт годнота" :)
Мне вообще случайно youtube посоветовал этот ролик. Бывает стреляет прямо в сердечко)
Недавно заслушивался саундтреками Fallout, аж жена взвыла xD ред.
Да, бывает такое, что начинаешь случайно с чем-то знакомиться, а там ух какая крутотенюшка. И потом сидишь и думаешь как раньше без этого жил :) У меня такие раскопки обычно завершаются тем, что приходится жертвовать десятками гигов жёсткого диска для всякого нового, а потом многие часы всё это перебирать и отсеивать ненужное.
круто очень понравилось, вот еще мне из гострайдера понравилось
Не. это уже не то. Оригинальную мелодию конечно ничем не испортишь, но такое. не знаю, пустое, "обычное" звучание что ли. совершенно не подходит этой мелодии. Вон папка сёрфа её куда интереснее играет :) 1:15 придётся промотатать, если таймкод не сработает при вставке.
хотя вот оригинал неоч зашел
Это далеко не оригинал
«(Ghost) Riders in the Sky: A Cowboy Legend» («(Призрачные) Всадники в небе: Ковбойская…ДТФ просвещающий. :) ред.
Ему кроме гитары других инструментов не нужно
Чекушонка, тогда и гитары не нужно будет наверно
Капец жёстко шпарит дед
Я этот видос до этого видел, раз 100 пересмотрел
Бым бым бом
*Тыдыыыы дыдыыыыым*
Бым, бум, бам,
*Юм юм юм юм юм юм ююююмммм*
Ещё годного кавера
ну не могу не кинуть одно из самых пересматриваемых лично мною видео на ютубе.
п.с. а дед - известный, раньше снимался в итальянском кино даже и участвовал во всяких шоу в которые его приглашали. на ютубе есть не мало видосов с ним
После крутейших игр реально можно залипнуть в тематический музон. Я вот после тлоу 2 ещё полгода напевал Wayfaring Stranger, например. А после первой части и анонса второй купил себе гитару.
GeForce NOW — облачная платформа NVIDIA, благодаря которой можно играть в требовательные PC-развлечения на любой картофелине со стабильным интернет-подключением. Скоро у NOW появится конкурент — Google Stadia. Из библиотеки GeForce NOW пропала Grand Theft Auto V — и есть основания полагать, что это произошло именно с подачи Google.
На прошлой неделе пользователи Reddit заметили, что GTAV исчезла из списка поддерживаемых игр на странице NOW. Если верить комментаторам, служба поддержки сервиса утверждает, что экшен был удалён по решению NOW и Rockstar Games.
Как пишет PCGamesN, теперь при попытке запустить GTAV и прочие игры Rockstar через NOW программа сообщает, что эти развлечения не поддерживаются. По словам журналиста, другие игры, не поддерживаемые официально (например, Star Wars: Knights of the Old Republic), включить можно. То есть NVIDIA приложила дополнительные усилия, чтобы выкорчевать GTA из своего «облака».
Ни NVIDIA, ни Rockstar не дали официального комментария по поводу исчезновения боевика из подборки NOW, так что дальше начинаются догадки. Создатели серии про автоугонщиков — официальный партнёр Stadia, поэтому есть вероятность, что Google решила сделать «облачную» GTA своим эксклюзивом.
PCGamesN продолжает плести паутину предположений. Уже в ноябре Stadia станет доступна покупателям набора основателя, а Rockstar ещё не представила свою линейку игр для платформы. GTAV — это, конечно, замечательно, но вряд ли компании тянут с анонсом ради неё одной. Как считает PCGamesN, Google готовится зайти с по-настоящему крупного козыря — таковым может оказаться Red Dead Redemption 2 для облачной платформы. Если этот прогноз сбудется, то ковбойский экшен появится не только на PC, но и на мобильных устройствах Google и телевизорах.
Мечтать не вредно, но подчеркнём: всё это — лишь спекуляции. Пока мы имеем ровно один подтверждённый факт — из NOW убрали поддержку игр Rockstar. Остальное узнаем ближе к ноябрю.
Здесь Джон предстает перед нами не матерым бандитом, а молодым и неопределенным мальчишкой
Эта самая банда находится в очень печальном положении, некоторые её члены погибли, а после неудачного ограбления наши герои вынуждены скрываться, пускаясь в бега по всей стране.
Главный герой Артур скорее пешка в этой большой игре своего главаря Дача.
Довольно продолжительную часть игры Артур выполняет задания для благополучия
Банды — это ограбления, угоны дилижансов, банальная охота и многое-многое другое.
Миссии в Red Dead Redemption 2 весьма разнообразны и довольно продолжительны, а также предлагают некую вариативность по мере прохождения.
Правда чаще всего оно сводится к, либо нападем сейчас, либо дождемся ночи, нападем ли мы на лагерь тихо или вероломно всех перестреляем.
То есть, по факту ваши решения как-то глобально не повлияют на сюжет и самих персонажей, да и какой-то явной конечной цели наш герой не преследует. Это, пожалуй, главная проблема сценария Red Dead Redemption 2 — игроку совершенно непонятно зачем всем этим заниматься и к чему это приведет в финале.
История, которую нам пытаются подать разработчики из Rockstar, стартует из ниоткуда и ведет буквально никуда, особенно если не знать о событиях первой игры.
К слову, игры практически никак не связаны, кроме персонажей, так что если вы не играли
ничего страшного не произойдет, однако ознакомиться с первой частью все же желательно. Так вы более полно ознакомитесь с вселенной серии Red Dead, а заодно концовка и весь сценарий в целом станут более очевидными и понятными для вас.
Концовок в игре несколько — это хорошая плохая и настоящая, и зависят они, порой, от совсем неочевидных вещей вроде роста бороды главного героя.
Пожалуй «Неочевидность» — это главное слово, которое более полно характеризует Red Dead Redemption 2, здесь всё неочевидно.
В игре даже нет банального обучения, все приходится изучать методом научного тыка.
Rockstar не удосуживаются сказать нам, как работает fast-travel, Rockstar не удосуживаются объяснить нам, как работает система доверия лошади, кроме как «Надень на неё седло и уровень повысится», ничего больше вам об этом не скажут.
И это далеко не вся территория, которую вам предстоит посетить
Может быть, для какой-то части аудитории подобный опыт и является тем самым, чего они так давно ждали, и на что надеялись, но когда о некоторых фишках игры ты узнаешь лишь на двадцатом или тридцатом часу игрового процесса, а то и вовсе из гайда в интернете — это не есть хорошо.
Повальное внимание к деталям открытого мира, которое демонстрирует Rockstar, безусловно поражает, но вот никто из разработчиков не задумывается о том, что бы грамотно ввести игрока внутрь этого open-world’а. Даже какие-то базовые элементы игры, вроде передвижения, стрельбы, или работы с интерфейсом приходится изучать методом проб и ошибок, а игра в свою очередь не так дружелюбна к игроку, как хотелось бы.
Главный герой очень непослушно выполняет команды игрока, и чертовски медленно поворачивается, и управляется в целом. Вполне понятно для чего это хотели сделать, чтобы придать некой реалистичности и правдоподобности движением Артура, но, к примеру, в рамках
жестокой перестрелки, когда на вас набегает пятнадцать человек, охотников за головами, а вам нужно срочно с этим что-то делать, эта неторопливость и инертность главного героя чаще всего
приводит к смерти.
Отдельную боль в области нижних конечностей вызывает пользовательский интерфейс в целом. Дело в том, что разработчики из-за нехватки кнопок, это очевидно, решили сделать селектор вызовом на L1, но при этом переключение между селекторами на R1.
Казалось бы, ничего страшного, селекторы выбора пушек были и в Max Payne 3, и в Grand Theft Auto V, но здесь их в разы больше. Это селектор оружия Артура, селектор, который вызывает все предметы, которые вы собрали в седло лошади, и селектор лекарств. При этом указать горячую клавишу вызова предметов или строго определенной категории нельзя, что опять же в рамках жестокой перестрелки приводит к смерти лишь потому, что игрок вовремя не принял аптечку, запутавшись в этих селекторах.
Конечно, нужно отметить, что перестрелки в Red Dead Redemption 2 — отличная часть игрового процесса. Каждый карабин, дробовик или револьвер, который попадает в руки Артура, ощущается по-разному. Оружие действительно необходимо чистить и это не какая-нибудь второстепенная механика, которая сделана для галочки. В перестрелках револьвер действительно может заклинить в самый неподходящий момент. Система «Меткий глаз» здесь не является легальным чит-кодом или slo-mo в духе Max Payne 3.
Это очень сбалансированная система, которая позволяет выйти из перестрелки победителем, но основной геймплей, как вы могли подумать вовсе не стрелковый, да и вообще, давайте будем честны, Rockstarуже давно нашли золотую жилу в своих играх.
Порой игра демонстрирует настолько живописные виды, что их не стыдно установить в качестве обоев для рабочего стола
Да, персонажи, в Red Dead Redemption 2 проработаны и харизматичны. Да, здесь есть интересный сюжет, да, здесь отличные перестрелки, но все это принесена в жертву открытого мира, более того, игра вовсе не хочет, чтобы вы ее проходили, она очень неторопливая, и медленная, как ямщик, который медленно запрягает и так же медленно везет.
Активности, которые можно совершать в открытом мире с лихвой превосходят сюжетные миссии — это охота на животных, охота за головами, игра в покер, выполнение каких-то
локальных заданий в рамках лагеря, и многое-многое другое.
Каждый NPC здесь живет, буквально, своей жизнью. Случаются абсолютно рандомные события, которые никогда не повторяются, более того, прежде чем пойти строго по сюжету я где-то около 30 часов провел исключительно в открытом мире, выполняя побочные задания и случайные
активности.
Я не очень люблю игры с открытым миром и считаю их скучными вне сюжетных заданий в большинстве случаев, однако Red Dead Redemption 2 — это приятное исключение из правил. Внесюжетные задания и прочие активности поражают уровнем проработки на уровне
основной истории, к примеру, когда вы берете внесюжетное задание, которое никак не связанно с основной историей, и этого персонажа в основной сюжетной линии вы не увидите, все равно эти задания поражают уровнем проработки и постановки — здесь нет говорящих голов, вроде главного героя и какого-то случайного персонажа, который просит помочь.
Даже случайно встреченный вами слепой старец, который просит доллар на дороге все равно имеет какой-то background и историю под собой, опять же случайно встреченный вами коллекционер сигаретных карточек на одной из железнодорожных станций не станет просто просить у вас карточки за пару баксов.
Но и здесь есть свои нюансы, к примеру, шкала морали, которая есть у Артура.
Даже если вы будете невероятно честным человеком, будете помогать окружающим, переводить бабушек через дорогу, и сотрудничать с законом, в рамках сюжета, вы все равно останетесь бандитом с чуточкой человека и не более.
Разработчики сделали Артура Моргана по умолчанию бандитом, и как бы вы не старались вывести шкалу морали в положительную сторону, ничего глобально от этого не поменяется только какие-то, мелкие, внесюжетные детали, без которых вполне можно проходить игру без особых проблем, вроде скидок в магазинах и помощь прохожих, которым вы помогли ранее.
Тогда становится неясно, в целом, зачем было вводить эту шкалу, ведь глобально ничего не меняется, так же становится непонятно зачем было вводить параметр «Уровень доверия лошади», ведь лошадь довольно непредсказуемое существо в рамках этой игры.
К примеру, мой скакун с максимальным уровнем доверия, прокачанный просто до максимума, испугался змеи на высохших болотах и сбросил меня с седла. При этом гордо выдержав перестрелку с многочисленными охотниками за головами, к слову, некоторые элементы, собственно уход за лошадью, сделаны просто для галочки.
Возьмем охоту за головами, дело в том, что на десятом часу игрового процесса становится примерно ясно, что open-world все-таки работает по системе триггеров.
То есть, когда герой находится рядом с городом или поселением — задания появляются. В качестве примера — за моей головой объявили охоту и назначили весьма высокую награду,
охотники за головами встретили меня по пути, и начали стрелять. Я вышел из перестрелки победителем и поскакал в сторону города, дабы взять плакат о вознаграждении, и выполнить задание охотника за головами.
Обычно это работает так — если ты не успеваешь взять плакат первым, то его берет другой охотник и выполняет задание за тебя, но после той перестрелки охотники будто вымерли, и никто за пять часов игры так и не срывал плакаты, кроме меня.
Помимо банальной охоты за головами существует и обычная охота на животных, а также рыбалка.
В интернете их уже назвали самыми скучными механиками в игре — это не совсем так.
Охота выполнена вполне честно и правдоподобно — здесь вам действительно предстоит выслеживать животное, а не глупо идти по маркерам, как это сделано в Far Cry или аналогичных ему играх.
Да, вероятно кому-то такой очень подробный подход к большинству активностей покажется весьма скучным и унылым, однако Red Dead Redemption 2 — это вовсе не развлекательный продукт в большинстве своем.
Это, если так можно выразиться, энциклопедия жизни дикого запада в ее поздний период, энциклопедия индустриализации этого мира.
Здесь нет места веселым, сумасбродным миссиям. Здесь нет места сумасшедшим героям.
Разработчики пытались показать всю реалистичность американского фронтира, всю правдивость и жестокость дикого запада.
Здесь нет места веселью. Здесь нет места развлечениям и здесь нет места безумию.
В рамках этой вселенной люди становятся бандитами потому что это единственный способ выжить.
В рамках этого мира нет места честности и закону, когда шриф за звонкую монету отпускает тебя на свободу. В рамках этого мира нет однозначно положительных и отрицательных героев, нет
черного и белого. Вот об этом Red Dead Redemption 2.
Этот проект — образчик цифрового искусства и лучший вестерн в индустрии на данный момент.
Если вы хотите ознакомиться с жанром вестерн — Red Dead Redemption 2 лучшее решение для вас, но если вы смотрите на этот проект исключительно с позиции игры то готовьтесь к тому, что новый проект от Rockstar не слишком удобен, крайне медлителен, и не очень очевиден, но если преодолеть тот порог вхождения, то RDR 2 подарит вам, пожалуй, лучшую игру в открытом мире на данный момент….
Читайте также: