Будет ли call of duty на nintendo switch
Печальная новость для владельцев гибридной приставки.
В феврале этого года в интернете обсуждались слухи о возможном переносе игры Call of Duty: Black Ops 4 на приставку Nintendo Switch. Предположительно, игра должна была поддерживать функцию HD Rumble и моушен-контроллеры, а переносом должна была заняться студия, имеющая опыт с предыдущими играми серии, а именно Ravensoft, либо Beenox.
Официальный анонс игры состоялся спустя месяц, но без упоминания версии для Switch. В мае старший продюсер студии Treyarch Йель Миллер официально убил надежды на порт, заявив, что никаких планов на это у них нет.
Получив официальный отказ, фанаты серии немного успокоились. Однако во время недавнего интервью с дизайн-директором Treyarch Дэвидом Вондерхааром, журналист издания Game Informer еще раз спросил о шансах выхода Black Ops 4 на Switch. После продолжительного смеха Вондерхаар сказал: «Я просто делаю обувь». Вероятно, идея игры, выпущенной на гибридном устройстве Nintendo, оказалась для него невероятно забавной. После всех слухов и историй о потенциальной версии для Switch до анонса игры такая реакция кажется немного суровой.
Блин, я один не понял прикол про обувь?
Это идиома, которая значит приблизительно "мопед не мой". Можно интерпритировать как то, что он никогда не заявлял, что будет порт, и ему поэтому смешно.
Или как то, что он просто разрабатывает игру, но не порт, поэтому про порт ничего не знает (нет).
кто не понял - тому не понятно
улетят, и не поймаешь
Я, честно говоря, сам не особо понял. Сначало подумал, что поговорка, но вроде нет. Возможно, он имел ввиду, что он простой сапожник, а не волшебник, подразумевая, что такую большую игру будет тяжело портировать на гибридную приставку.
"Я просто делаю игру", то есть не он решает, на какую платформу выйдет игра. Ему скажут "Делаем только для ПС4" - команда сделает игру только для ПС4 и тому подобное. Видимо Activision пока не имеет планов на порт для Свитч
Может что-то вроде: "Мопед не мой"? Или "Примуса починяю".
Грубо говоря, это не его зона ответственности и решений. Он руководитель разработки и подобные вопросы - решает не он.
Смешно скорее то, что люди до сих пор покупают cod ред.
А во что играть? В батлу я не хочу из-за техники, да и масштабность мне не нравится, в Титанах почти нет онлайна (на пк), Овервотч удалил, ибо он для инвалидов, нервы всё же дороже, остаётся пока только колда, ещё вот думаю насчёт Дивижн 2 или Дестини 2, хочется какую-нибудь качественную гриндилку, только не ф2п
Уточню вопрос: Какое максимальное количество народу во время алерта на биолабе или каком-нибудь ещё важном гексе (уже не помню названий) в наш прайм-тайм (18:00-21:00 мск)
подписываюсь на тред, тоже интересно, я бы ворвался ещё раз
Я пытался в феврале 2017 ворваться, чего-то не зашло. Народу маловато на евро в наш праймтайм. Не помню сколько, если честно, но меня не вдохновило. Помнится, что нормальные замесы могли быть только на одном континенте, на остальных обычно совсем никого.
Да и там баланс сильно переделали. Авиация пехоту нормально дамажит только со специального оружия, которое не дамажит ничего кроме пехоты и т.д.
Сам бы рубился в планетсайд, по игровым механикам топовая вещь, но оптимизация говёная. Много у кого игрушка в замесах даже на 20 человек дропается до 40 фпс, я в числе них ред.
Siege же. Ещё QT можно попробовать. Инсерженси.
как вообще можно советовать сидж тем, кто играет в код? в коде нонстоп экшон, когда в сидже перестрелка раз в полчаса
Берешь и советуешь.
За пол часа ранговая в 9 раундов отыгрывается. Нормальный там экшн, всё это дело прывычки, не бывает такого, чтобы с колды было не слезть.
Ну не знаю. ИМХО, но Siege я бы советовал тем, кто любит CS. Для любителей CoD я бы советовал Titanfall (но хз, играют ли в него вообще, просто это наиболее близкое по геймплею).
Нормальный там экшн, всё это дело прывычки, не бывает такого, чтобы с колды было не слезть.
Вопрос не в том, чтобы слезть, а в том, чтобы получить то, что нравится. Так-то можно и в Ведьмака 3 поиграть - ну а чо?)
Я люблю кс. Сидж не понравился. Подготовка за атаку часов через 10 начала тупо угнетать. Ну и ттк очень низкий => огромное влияние пинга, реакции и удачи в шутерной части.
Ттк в сидже низкий только если ты стреляешь в тело, по факту где-то треть фрагов это инстакиллы хедшотами/мили/гаджетами, перестрелки на близких дистанциях достаточно быстрые.
Низкий ттк - значит быстро убивают как раз. Даже в тело там инсташоты практически. По крайней мере я со своим пингом и реакцией даже на Руке редко когда успеваю нормально среагировать. Или в голову ваншот, или в в бочину очередь.
Т.е в игре не нужно особо уметь стрелять (быстрый аим - всего лишь часть умения, трекинг и контроль отдачи так же должны быть по хорошему). Просто ебашь в сторону врага. Кто быстрее увидел и зарандомил - тот и бог.
Да, моя быть неправ, немного попутал. Но вот про рандом не соглашусь, зажимами киллы тоже делают нередко, но процент хедшотов с первым 5 выстрелов очень высок. А для тех, кому отдачи мало, всегда есть бак(уже неактуально, правда, баффнули ствол его)
Само собой, дело вкуса. Просто если не углубляться в распросы, за что человек любит CS, то совет попробовать Siege самый очевидный. Если же углубляться, то любая игра может вылезти в советах, хоть Overcooked
Из подобного я Квейк посоветовал.
Я бы всё-таки рекомендовал слезать с кода ;)
Quake - наиболее близкое, согласен. Но он слишком фантастический, мне кажется, что народу больше нравится приближенность к реализму. Иначе как объяснить, что UT и Q на долгое время исчезли, а их место заняли CS, BF, CoD и прочие.
Но сам я начинал с Q3, скучал по бешеному темпу)
Вообще я уже писал, что мне сейчас больше хотелось бы какой-нибудь гриндилки качественной, колда это так, чтобы впринципе было во что поиграть до релиза синглов, и то не факт, что она мне понравится, после бетки мп ощущения смешанные
Я бы всё-таки рекомендовал слезать с кода
На него как раз сейчас надо залезать, лол.
вот я тоже только собираюсь, какое-то дико странное заявление xD
а зачем? если людям нравится формула геймплея кода - значит им не особо нравятся другие актуальные на сегодня шутаны, разве что титаны, которые померли по онлайну на всех платформах, к сожалению
" если людям нравится формула геймплея кода - значит им не особо нравятся другие актуальные на сегодня шутаны"
- абсолютно не согласен. Ничего это не значит, людям может нравиться и одной, и другое, и третье.
В сидже у тебя 1-2 фрага за раунд, на который уходит минут 5 со всеми загрузками и подготовкой. В колде у тебя за на раунд с учётом загрузок и мишуры типа круга победителей потратится в 2 раза больше времени, но за это время ты набьёшь фрагов 15-20
Я как бы в курсе. Но это не значит, что Сидж не может не понравиться игроку в Колду.
Инсерженси слишком хардкорная для меня, а в Сидж играть некомфортно из-за пинга и неткода
Хардкорна? Это Арма хардкорна. А Инсерженси очень даже казуальна - выбрал снарягу и побежал точку захватывать.
Нормальный там пинг в 30-50. И неткод вчера ещё раз починили. В плане тактических возможностей лучше только Арма.
проблема в идентичности, зачем покупать каждый год новую игру, когда игра не меняется, те же бо3 и infinite warfare я едва смогу различить без интерфейса. Я не ванга, чтобы предсказывать, но надежд на новую часть, особенно после вв2, у меня немного
С поправкой на текстурки, те же первые две мвшки играются ну никак не хуже ред.
В какие две последние колды ты играл?
вв2 и бо3, ну и парарлельно я уже который год время от веремени играю в мв2
Ну вот iw, при всех похожестях на бо3 - джетпаки, забеги по стенам, "будущее" - достаточно отличается от нее, если играть.
Про отличия в бо4 от вв2 и мв2 даже как-то говорить неловко. То есть несмотря на то, что при беглом взгляде игры видятся одинаковыми, тем не менее после мв3 они каждый год достаточно меняют игру, чтобы она, оставаясь узнаваемой, тем не менее была свежей.
Офк у каждой части колды есть отличия от другой, но вот поиграв несколько часов в iw, я не могу сказать, что игра даёт какие-то непохожие на бо3 ощущения. Карты намного лучше склеены, анимации стильнее, интерфейс и дизайн моделей куда хуже, звуки смешные просто. А по геймплею игралось всё как бо3.
Я как-то не сразу, но почувствовал, что там гораздо медленнее буст в прыжках, при этом энергия восстанавливается быстрее. Только эти два момента достаточно сильно меняют игру. А вот таких мелочей там еще больше. То есть да - по первости ощущается как рескин, по факту таки нет. Но откуда взялось "колда каждый год одна и та же" я понимаю. Хоть и не готов с этим согласиться.
лол, мультиплеер IW редкостное говно в сравнении с бо3, а ты говоришь обратное и считаешь себя правым, забавно
Во-первых, где я это говорил? Во-вторых, с чего твоё односложное мнение должно быть правильнее моего, хоть чуть-чуть но расписанного?
Мне нравится весь стиль IW выглядит красиво, музыка классная.
Ну я не играл в предыдущие cod
Такая-же хуйня один в один, только я сделал этот шаг и купил дестини 2. Не надо в общем этого делать.
Значит тогда только ждать Дивижн 2? А то больше-то нет гриндилок на рынке, разве что Варфрейм, но это ф2п, да и визуал мне в нём не нравится
Сиди и жди код. Щас будет бетка батлфилда на 2 недели для желающих.
Ну код тоже может быть годнотой, я больше всего надеюсь на зомби-режим, если честно!
Ну что поделать, такой уж я
В бф4 есть инфрантри онли сервера до сих пор. Можешь ещё инсурженси новый попробовать. если тебе повезёт и фпс будет адекватный.
24/7 залипаю сейчас в Titanfall 2 на PS4, матч ищется максимум минуту. На ПК так плохо с ней?
В последний раз полгода назад играл, на пк был онлайн в 1500 человек примерно, матчи искало по 5-10 минут
минута поиска для этой игры это дохрена, на релизе ты нажимал кнопку поиска и сразу оказывался в игре
щито поделать, игры умирают. рад, что хоть в таком виде успеваю ее заценить
Ironsight (f2p, но неанальный). Это на 90% колда, вплоть до узнаваемости части карт.
Ну а ради гриндана Vermintide 2.
А что смешного? Мультиплеерных шутеров не так-то много
На всякий случай поставлю табличку. ред.
Звучит так, будто он засмеялся не над switch, а над тем, что кто то может подумать будто дизайн директор что то решает в этом вопросе.
И чем дальше, тем сапожников среди разработчиков будут все больше, когда речь будет о Сыче. 😆
И тут он меня спрашивает "А будет ли поддержка ray tracing в версии для Switch?" А я - "не знаю, я просто режу картон" ред.
Это когда спросили про 60 ФПС и 1080п. 😂
- А будет ли фотореалистичная графика?
- Нет, ведь воображение опускает мелкие детали
Ну ради одного свитча геймплей приделывать - было бы странно.
Что там переделывать? Игра вышла на боксе и плойке, под геймпад управление есть.
Wasteland 2 от того же Фарго в этом месяце на свитче выйдет.
Ох. Да не переделывать. А приделывать.
Это был толстый намек на то что колда - тупая рельса, которая сама в себя играет и никакого геймплея не имеет в принципе.
Неужели такие грубые набросы объяснять надо? ред.
Ох, я темой ошибся.
А вы почему не обратили внимание, что я вообще про другую игру пишу?!
"Вероятно, идея игры, выпущенной на гибридном устройстве Nintendo, оказалась для него невероятно забавной." - Мне было бы забавно если бы это ужасная игра наоборот вышла на Свитч.
И в чем прикол про обувь? ред.
Киберпанк тоже ужасный? А Антем? Расскажи пожалуйста, ты видимо из будущего, раз знаешь, что колда ужасная, ведь в нашем времени она ещё не релизнулась.
Я имею ввиду в принципе куда катится серия последние 4-5 лет. Повторение одного и того же, много много раз. Разве это не безумие?
Он всегда туда катился.
Вы заметили, в последние годы игрорынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, продуктами противоестественного франчайзинга и страхолюдными клонами. Маститые издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны. А все почему? Доигрались. Боится рядовой народ новизны. Шаблонного продукта хочет на полках какой-нибудь лавки. Понять покупателя можно — устали люди обжигаться на всяких недоделках экспериментального характера. До сих пор чураются непонятных названий и тянутся обожженными пальцами к знакомым надписям.
game.exe, 2001 год ред.
Как бы народу нравится, нет?
Такие игры покупаются для того, чтобы вечерком после работки погонять с друзьями пару каток. И покупая даже предзаказ, ты примерно знаешь, что ты получишь.
Да он вообще неправ про повторение одного и того же. Серия CoD никогда сильно не менялась, просто периодически вводила/перенимала популярные и новые вещи. Вот в этом году BR вводят. Но база всегда неизменна, и это правильно
Не сказал бы, что это именно правильно. Это нравится определённой аудитории, причём достаточно большой, так почему нет.
Ну вот ты пьешь, скажем, Pepsi. Тебе же не понравится, если вдруг у нее изменится вкус и состав? Ты бы, конечно, хотел, чтобы появлялись новые вкусы - но наверняка при условии, что старый вкус у тебя не заберут.
Так и с игровыми сериями. Мне кажется, что Black Ops 4 может стать как раз такой "классической пепси" (долгоиграющим проектом), а параллельно будут выходить новые части, но не заменяя ее. Если, конечно, у Activision Blizzard хватит сил перетащить чужую аудиторию
Верните в колу кокаин !
Они думали, мы не заметим!
С играм не совсем как с Pepsi. Тут уже писали, что из года в год ты покупаешь одну и туже игру и тратишь деньги ты не потому что онлайна мало будет (хотя это тоже аргумент), но и потому что за год ты уже насытился этими картами и у тебя уже нет цели в этой версси колды. Ты уже взял свой последний уровень и возможно даже уже не один престиж, открыл всё оружие, все перки, все интересные скины. А за покупку новой игры тебе дают возможность начать всё сначала, дают новые цели, вот наиграешь n раундов с этой винтовкой, мы тебе на неё дадим прицел или шкурку. Но платное удаление прогресса работать не будет потому что повторить в точности всё тоже самое будет не интересно, как сделать это в другом сеттинге и ради новых моделек оружия.
Ну и да, всё же что-то меняется, что-то добавляют, что-то убирают баланс оружия и т.д.
Следующая часть в серии шутеров Call of Duty - WWII - официально подтверждена к релизу только для трех платформ: Xbox One, PlayStation 4 и ПК, но есть шанс, что проект также заглянет и на другую систему - Nintendo Switch.
Несколько дней назад студия Beenox, ответственная за третий Black Ops для прошлого поколения консолей и участвовавшая в разработке недавнего ремастера первой Modern Warfare, опубликовала на своей официальной страничке в Twitter весьма интересую фотографию с представителями канадской армии, сопроводив ее знакомой всем аббревиатурой "COD", что вне всяких сомнений отсылает к франчайзу Call of Duty.
Учитывая, что сериал Call of Duty уже окончательно распрощался с предыдущим поколением, а сама Beenox в прошлом сделала множество портов для приставок Nintendo, многие пользователи предположили, что сейчас студия может работать над переносом Call of Duty: WWII на Switch или готовит для гибридной консоли совершенно новую игру в серии, которая могла бы использовать многие уникальные функции системы.
Call of Duty: WWII выходит 3 ноября 2017 года .
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Ресурс Gaming Intel распространил информацию о том, что издательство Activision готовит дебют серии Call of Duty на Nintendo Switch . Причем, как утверждают сразу несколько независимых источников сайта, владельцы гибридной приставки получат не полноценную Black Ops IIII, а отдельный режим Battle Royale, который можно будет купить отдельно от основной игры и на остальных платформах .
По сведениям сайта, разработкой этого проекта занимается студия Beenox , параллельно помогающая Treyarch и Raven Software в производстве четвертой Black Ops.
В настоящий момент шутер проходит под рабочим названием Call of Duty: Battle Royale. Режим "Королевской битвы", по слухам, будет доступен в Black Ops IIII уже на релизе, 12-го октября, однако сроки выхода его самостоятельной версии и порта для Switch пока неизвестны.
Журналисты Gaming Intel подчеркивают, что все озвученное выше в настоящий момент следует расценивать как слух .
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Выходящий в следующем месяце шутер Call of Duty: Modern Warfare станет одной из немногих игр с полноценным кроссплеем между Xbox One, PlayStation 4 и ПК. В официальном блоге Activision студия Infinity Ward подробно описала работу совместного мультиплеера.
Включение опции кроссплея позволит создавать кроссплатформенные списки друзей и собирать отряды, состоящие из пользователей всех трех платформ. При этом в кроссплее будет доступно два вида лобби. В первом владельцы PlayStation 4, Xbox One и ПК смогут играть друг против друга, если все они используют только контроллеры или только клавомыши, тогда как во втором фильтры схемы управления будут уже отключены, что позволит геймерам сражаться между собой вне зависимости от того, какой тип управления у них выбран.
На запуске Call of Duty: Modern Warfare кроссплей будет поддерживать все многопользовательские режимы, но не рейтинговые матчи и соревновательные турниры.
Infinity Ward также объявила, что намерена продемонстрировать свою приверженность к объединению игроков, выпуская большую часть пострелизного контента, включая новые сетевые карты, режимы и спецоперации, одновременно на всех платформах. Несмотря на это, Activision продолжит поддерживать партнерские отношения с Sony и предоставлять владельцам PlayStation 4 определенные преимущества. Подробнее о них расскажут в ближайшее время.
Релиз Call of Duty: Modern Warfare состоится 25-го октября. Завтра стартует второй этап ОБТ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Читайте также: