Большой магический барьер dark souls 2
Продолжение советов по прохождению боссов. В восьмой статье будет 6 боссов из DLC Crown of the Sunken King и Crown of the Old Iron King. Описание будет сугубо личное, тк проходил без гугла, призывов фантомов и только за счёт навыков, без лазеек для лёгкой победы. Я на постоянной основе использовал утигатану и щит черного дракона, баклер в запаске для парирования. Из одежды голова, корпус и штаны - одежда короля, а перчатки - темные наручи. Ознакомьтесь с 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 и 7 частью и приятного вам чтения.
Примечания
Является улучшенной версией Волшебного барьера. Уменьшает урон от магии на 85-95%, но не Пиромантии. Заклинание сводит на нет даже Преследователей. Полезно в бою с Шестиглазыми колдунами Сита, Темными колдунами Олачиля, Гвиндолином и Четырьмя Королями. Блокирует урон от Духов человечности в Ущелье Бездны. Также блокирует большую часть урона от атак оружия, построенного на магическом принципе. Например, пропущенный удар в спину, нанесенный Лунным Мечом, снимет менее 80 здоровья. Так же блокирует урон от Гнева богов. Из чего можно сделать вывод, что данное чудо наносит урон Магией, как и Клинок Темной Луны. Нельзя применить с внутренней силой.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Местонахождение
- Продается у Фелкина за 2,700 душ
- Продается у Вождя Венгарла за 2,700 душ
Примечание
- Увеличивает защиту от всех типов магии на 250 единиц.
- Без эффекта АоЕ, как у его слабой версии.
- Как и у обычного Магического барьера, его длительность зависит от количества веры.
- После патча 1.10 не складывается с другими усилениями (Священный обет и т.д).
Учёность | Кол-во использований |
---|---|
10 | 1 |
43 | 2 |
94 | 3 |
Вера | Длительность(сек.) |
---|---|
10 | 18 |
15 | 20 |
20 | 34 |
24 | 44 |
30 | 57 |
36 | 73 |
42 | 89 |
Галерея
Анимация каста заклинания 00:59 DARK SOULS - Дерево в Озере Золы. (Спрятанное заклинание)
Местоположение
- Продаётся у Велладжера за 9,300 душ.
- Находится в локации Цитадель Алдии, сундук прямо над Наавланом, на втором этаже.
- На трупе в замке Дранглик. Под лестницей, ведущей к разъедающей луже (на NG+).
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Магический барьер (англ. Magic Barrier) - заклинание чудес в игре Dark Souls II.
Чудо, окружающее ваше тело волшебным барьером. Повышает сопротивляемость магии, молниям, огню и тьме. Говорят, что это чудо защищает владельца каменной броней и что оно было популярно среди рыцарей-волшебников из Мирры.
Местонахождение
Огромное полое дерево в Озере Золы, на полпути к Присносущему дракону. Необходимо пройти по корню, который ближе к костру каменного дракона, там убить одинокого василиска и посмотреть вниз, на упавший ствол, после спрыгнуть туда и подобрать заклинание.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Большой волшебный барьер ― заклинание Чудес в игре Dark Souls. Чудо епископа Хавела по прозвищу Скала. Покрывает тело мощной волш.оболочкой. Хавел Скала, старый боевой товарищ Повелителя Гвина, был заклятым врагом Нагого Сита. Он презирал магию и изобрел несколько способов противостоять ей.
Старый Демон из Плавильни
Древний предшественник демона из плавильни. В точности как свой младший брат.
В точности как и братана (смотри статью ). Разница лишь в контроле начала удара. Может ударить сразу или задержать замах. Но всё равно перед самим ударом есть время увернуться или блокировать.
Урон от магии, сильно режет и от огня на половину.
Тактика отличается моментом между первой и второй тактикой. Босс во время перехода выпускает магическую волну так, что не лезьте атаковать его в этот момент. В остальном читайте указанную статью выше.
Дымный рыцарь
Грозный рыцарь, друг охранника короля с колоколом. По статистике самый трудный босс, 96% людей не могут его убить с первого захода. Существует 2 стадии: первая с двумя мечами (100-50% HP); вторая с двуручный мечом с огнём (50-0%HP) .
В первой стадии:
- 1-3 атаки малым мечом и 1 атака большим в завершение.Удары лёгким мечом блокируются, но не парируются. Так же можно уклониться в сторону замаха или назад.
- Выпад на дистанцию. Не уклоняйтесь сразу, тк сперва он делает шаг к вам, а не удар. Можно блокировать.
- Простой удар двуручным мечом. Долгий замах, но сильный. Блокируйте, но съедает много выносливости, или уклоняйтесь в сторону замаха.
- Если часто тусуетесь рядом то может быстро атаковать маленьким мечом. Сложно предсказать, если стоите близко то держите щит на готове.
- Удары мечом двуручным (1-4 удара). Предсказуемые, Лучше уклоняйтесь к замаху, выносливости может не хватить на блокирование 4 ударов.
- Выпад. Очень большая дальность атаки. Небольшой разбег, но меч капец какой длинный. Стоя на дистанции блокируйте, уклонение по диагонали налево и к боссу.
- Удар огненным пламенем из меча на 270 градусов. Заводит меч почти за спину, появляется пламя из лезвия, и медленно ведёт перед собой веером.
- Прыжок с ударом. Так же как и №2 сокращает дистанцию. Уклоняйтесь в сторону во время высшей точки прыжка.
- Вихрь огненных шаров. Вставляет меч перед собой в землю и выпускает кольцо огненных шаров. Противный приём, главное отбегать от него подальше, чтобы видеть траекторию шаров. Можно будет уклониться в окна между шарами или блокировать.
- Физические атаки в приоритете по урону, далее магия, молния и порча, после огонь, но лучше даже не пробовать.
- Большой пробел на смене стадий. 10% можно HP снести.
Прежде чем заходить, убейте 4 ведьмы клином вокруг арены. При входе на арену босс появиться не сразу. Успеете все заклиная на себя скастовать и намазать меч смолой. Готовьтесь к долгому аккуратному бою. Если ваша выносливость оставляет желать лучшего, то не спешите с атаками со своей стороны. Принаровитесь к атакам врага и неспеша бейте по 1-2 удара. Лучше не спешить, с чувством самосохранения избегать атак. После начала второй стадии. Пытаемся придерживаться левой руки босса. Там вы можете просто двигаясь отойти от 1-2 ударов из связки. и в моменты перерыва атакуйте,но не более 2 ударов или 1 заклинания.
Большой магический барьер (англ. Great Magic Barrier) — заклинание чудес в игре Dark Souls II.
Новая степень волшебного барьера. Повышает сопротивляемость магии, молниям, огню и тьме. Рыцари Мирры должны сражаться с честью, полагаясь лишь на свое мастерство меча. Они прибегают к волшебству лишь тогда, когда без него не обойтись: для защиты от магии врага.
Примечания
- Эффект длится на протяжении 70-90 секунд (в зависимости от веры).
- Увеличивает элементальную защиту от всех видов урона на 150 ед.
- Не складывается с другими усилениями.
- Имеет небольшой АоЕ эффект (распространяется на союзников, находящихся рядом).
- В описании этого чуда сказано "Защищает владельца каменной броней" - это прямая отсылка к персонажу первой части Dark Souls Хавелу Скале, который использовал чудеса при битве с колдунами. Как известно, сет Хавела полностью выточен из камня.
- С выходом патча 1.0.4, длительность чуда напрямую стала зависеть от веры.
Ученость | Кол-во использований |
---|---|
10 | 2 |
32 | 3 |
49 | 4 |
94 | 5 |
Вера | Длительность(сек.) |
---|---|
14 | 70 |
15 | 74 |
20 | 75 |
25 | 83 |
30 | 90 |
Анимация каста заклинания
Читайте также: