Eve online рмт схемы
Научные дисциплины - п роекты исследования чертежей
Научные дисциплины, это категория навыков повышающих научно-исследовательские и модернизирующие способности вашей промышленности . Простыми словами, это навыки отвечающие за доступ к производству технологий и работу с чертежами производства .
Содержание:
- Что такое чертежи?
- Улучшение чертежей
- Копирование чертежей
- Модернизация чертежей
1. Что такое чертежи EVE online?
Товары EVE Online строятся по чертежам, которые продаются в торговой системе или базе контрактов , в наградных отделах миссий агентов , сканировщики их добывают, выбивается из редких НПС и т.п.
Оригинальные чертежи синего цвета , их необходимо заранее улучшать, чтобы потом по ним делать сразу улучшенные копии чертежей голубого цвета , так как они не улучшаются и по ним делается основная продукция или они улучшаются до второго технологического уровня с оранжевым верхним левым уголком для производства товаров второго тех. уровня.
Улучшения чертежей снижают количество ресурсов требуемых в производстве и ускоряют процесс производства.
Число прогонов , это сколько раз можно использовать чертеж. Например, сколько копий можно сделать или готовой продукции.
В торговой системе продаются только неулучшенные оригинальные (синие) чертежи. Улучшенные оригиналы и копии продаются только через базу контрактов.
Оригиналы существуют первого технологического уровня , а второго уровня крайне редки.
Оригинальных чертежей фракционных и пиратских технологий с зеленым верхним левый углом не существуют , так как это улучшения (апгрейды, тюнинги) технологий первого технологического уровня, которые в качестве сырья всегда требуют саму готовую продукцию первого уровня. Поэтому, фракционные и пиратские чертежи бывают только копиями.
2. Улучшение чертежей EVE Online
После того как вы обзавелись чертежами необходимо выбрать место для улучшения чертежей или производства . Производством можно заниматься на NPC станциях, однако у них скудные бонусы к производству и высокие налоги. Их промышленный налог можно понизить повышая репутацию с корпорацией которой принадлежит станция выполняя их миссии агентов .
А можно заниматься промышленностью на станциях игроков EVE online, цитаделях, где производственные бонусы можно найти на порядок выше , а налоги меньше. Предупреждаю, на станции заводы игроки могут перестать заправлять, что приведет к остановке производства.
В любом случае, оригиналы чертежей должны быть на складе выбранной станции для их улучшения , а не в трюме корабля. Когда чертежи в требуемом месте, открываем меню " Организация производства ", по умолчанию фильтры настроены так, чтобы вы видели в списке свои чертежи, поэтому если не будете тыкать лишнего всё будет хорошо. Выбираете оригинальный чертёж из списк а. Далее, например, улучшение на время . Число прогонов (улучшений) до упора . Смотрим сколько это займет время и будет стоить . Жмем " Начать " и валим заниматься другими своими делами.
В закладке " Проекты " можно отслеживать процес выполняемых работ.
Приветик, капитаны интернет-спейсшипов!
Есть несколько вещей, которые я хочу затронуть до того, как погрузиться в пучину рассуждений о грязных деяних недавних дней. Не все смогли добраться до фанфеста, так что я хотел бы повторить в этом девблоге свои намерения по искоренению ботов, которые до этого прозвучали на фанфесте. Как вы уже знаете, наша команда доработала автоматический детектор ботов несколькими фишками, одна из которых состоит в том, что подозрительных персонажей нельзя продать. НО ЭТО ЕЩЁ НЕ ВСЁ!
- Баны будут выдаваться ежедневно, чтобы ископечатающие станки не работали чёрти знает сколько до бана, а также чтобы немного сгладить эффект от банов, дабы они не становились событием года.
- Мы будем снимать со счетов ВСЕ набоченные иски после бана. Это утверждение имеет обратную силу до начала фанфеста. Детали можно найти в этой презентации с фанфеста (англ.)
Мы понимаем, что это будет нелёгкий труд, но пока мы довольны результатами, а наш любимый CCP Stillman через несколько недель запостит девблог со статистикой, чтобы вы попускали слюни на суммы денег. А пока держите презентацию. Как и было обещано на фанфесте, я также открыл тред для обсуждения «Scarlet Letters»* для ботов.
Извините, что я раньше не смог активно отвечать там, я займусь этим, наверное, с завтрашнего дня. Надеюсь, тех причин, о которых я скажу дальше, и которые также являются причинами, по которым я вообще написал этот девблог, будет достаточно.
Кроме возвращения банов ботов многие из вас заметили поразительное событие, которое произошло в прошлую пятницу. До фанфеста и во время него я обещал, что команда безопасности займётся РМТ и ботами. В эту пятницу наша работа дала первые плоды. Я не буду тут что-то подтверждать или опровергать, как и вдаваться в детали, у кого и сколько было отобрано (хотя мне очень хочется), так что я лишь расскажу о ключевых моментах.
- Около 105 акков, прямо связанных с РМТ, получили пермабан.
- От одного до трёх триллионов исков снято с РМТ-воллетов.
- Отменено РМТ-транзакций на сумму около 500 миллиардов исков.
Конечно, размеры довольно относительны, но имейте ввиду, что это отнюдь не одноразовое мероприятие. В скором времени последуют следующие подобные действия, и я уверен, что различные. организации их заметят, так как они повлияют на их «сети бриджей» и это наверняка просочится на форумы. Мы действительно хотим насыпать им соль на рану; и будем и дальше применять те меры, которые посчитаем наиболее болезненными. Хотя люди жаловались на ложные срабатывания, все они после тщательной проверки оказывались не такими уж и ложными: чаще всего нелегальной покупкой персонажей или дачей исков «в долг» РМТшникам. Это совершенно неприемлемо, поэтому все подобные персонажи и иски так и оставлены замороженными.
Как и было продемонстрировано в пятницу, процедура состоит в пермабане продацов и поставщиков исков. Без предупреждений. Покупатели исков просто обнаруживают с утра воллет в глубоком минусе, так как купленные иски были возвращены забаненным навечно поставщикам, которые рано или поздно отправятся на биомассу, а на их деньги напечатают новые экземпляры Пакс Амаррии (для тех, кто не понимает шуток: они будут удалены). В ближайшие дни мы собираемся расширить это и на ассеты, включая суперкапиталы и ассеты альянсов. Все действия имеют обратную силу КАК МИНИМУМ до февраля этого года.
Мне много раз задавали вопросы, как не получить проблем на свою голову. У меня есть простой и на 100% действенный способ: не ведите свои дела с людьми, если вы знаете, что они замешаны в РМТ. Не покупайте аккаунты, вещи, плексы и иски нелегально. НУ ВОТ ЖЕ ОНИ! Ведь ЕДИНСТВЕННЫМ легальным поставщиком плексов является CCP. Всё остальное у вас отберут, когда вы попадётесь, а мы делаем максимум, чтобы вы попались. У вас есть лишний чемодан денег, но нет исков? Плексы же! Мы прекрасно понимаем, что для того, чтобы поставить всех в равные условия, надо избавиться от этой проблемы. И мы движемся в этом направлении.
Ещё я хотел бы добавить, что кроме удаления грязных РМТ-исков мы также рассчитываем удалять примерно по 100ккк ежедневно с ботоаккаунтов. В Новом Эдене нет места ботам и РМТ, и мы будем банить до последнего посягнувшего на запретный плод. Ещё хотел бы заметить, что хотя я и не распространялся особо о программе «PLEX for Snitches» (букв. «плекс за донос»), она всё ещё работает и количество людей, которые помогают нам своими свидетельскими показаниями нести правосудие, продолжает расти.
- Мы заберём ваши деньги и ботособаку, если вы нарушаете правила.
- Покупайте плексы, не будьте космокакашкой.
- Мы присматриваемся, откуда бы взять чиселки для красивых графиков, которые будут в отдельном девблоге.
- Вы няшечки, если не пытаетесь жульничать.
И от себя хотел бы добавить, что кубики CCP Soundwave вдохновили меня таки купить абонемент в качалку, так что кто волновался о моей физической форме, — вы можете спать спокойно! До скорых встреч!
Апдейт: так как девблог писался вечером, то мы забанили ещё 365 аккаунтов за ботормт. Пока не знаем, сколько там было исков.
_________
* Scarlet letter (алая буква) — это алая буква A , которую пуритане заставляли носить обвиняемых в прелюбодеянии. В переносном смысле, явный символ неявного.
Война против запрещенной деятельности в Eve Online длиться уже более десятилетия, в интернете можно найти истории про баны как из 2017 года, так и из 2007. И эта война и не думает заканчиваться.
Пять лет назад один из разработчиков показал очень интересный скриншот, который должен был произвести впечатление на игроков - в те времена эта сумма казалась запредельной, да и компания не особо афишировала реальные цифры идущей борьбы.
Практически 30 триллионов или 300 титанов, готовых к бою. Практически 30 триллионов или 300 титанов, готовых к бою.И хотя для рядового игрока эти цифры кажутся необъятными и в нынешнем году, на самом деле примерно столько всего за один месяц (например декабрь 2019 ) генерируют территории лишь одной из коалиций игры, ведомой Goonswarm Federation. А сумма на скриншоте, судя по комментарию, была накоплена за более длительный период времени.
В 2019 году, на фоне прихода азиатского рынка в игру и повсеместного распространения афк-фарма (неотличимого от ботоводства) и множества недовольных этой ситуацией игроков, разработчики взяли курс на более явную борьбу. Было проведено несколько акций, одна из которых - публикация точного числа забаненных помесячно, начавшаяся с июля 2019. К сожалению конкретно акция продлилась недолго и уже в сентябре на сайте был опубликован последний блог из этой серии. Другой акцией стала рассылка от лица Гейм-Мастеров внутриигровых писем крупным альянсам с рекомендацией избавиться от нарушителей, в противном случае наказание постигло бы и основной альянс. По сути на альянс перекладывалась ответственность и необходимость самостоятельно выявлять нарушителей без необходимых на то инструментов. Но вернемся к фактам и представленным цифрам.
Так как явного тренда в данных не наблюдается (их просто мало), то я просто сделаю таблицу с усредненными результатами.
Теперь можно примерно прикинуть объемы. Средний доход в час одного потенциального бот-аккаунта в зависимости от наглости и способа варьируется от 50 до 300 миллионов. Если запускать бота не на целый день, чтобы не привлекать внимание со стороны CCP, а часов на 10 в сутки, и дать время жизни аккаунта до бана в месяц (мой опыт подсказывает, что срок примерно такой), то 30 тысяч аккаунтов произведут
2.5 квадриллионов (тысяч триллионов) иск. Сумма выходит несколько космической и неправдоподобной (для сравнения, вся масса в игре на конец прошлого года оценивалась в 1.3 квадриллиона иск). Поищем еще какие нибудь данные для зацепки.
В каждом MER кроме статистики по основным игровым показателям есть еще одна маленькая строчка "Active ISK delta", то есть изменение активного (находящегося на оплаченных аккаунтах) иска в игре, хороша она тем, что отражает так же действия ГМов (то есть банов). Если показатель с минусом, то иск куда то ушел (перестал играть владелец или аккаунт был забанен), если с плюсом, то наоборот пришел. И за прошлый год дельта равняется минус 0.36 квадриллионов иск. В среднем в 2019 ежемесячно из актива выключается сумма, равная всей накопленной в 2015 году на специальных персонажах. Безусловно, это отражает не только баны за нарушения, но и отмены подписок, но это уже добавляет точки отсчета. Если допустить, что уходящие игроки и возвращающиеся уравновешивают друг друга (баланс может быть и смещен), то уже 7% потенциально забаненной суммы найдено. Кроме того, часть суммы вполне могла не попасть под раздачу и благополучно уйти на оплату аренды или иную игровую активность, мне точно известно, что иск с аккаунта списывают в случае покупки, в случае с ботами определенности нет (учитывая отсутствие недовольства со стороны получающих ренту - как минимум до них иск доходит).
Есть еще один источник , в статье автор сообщает об выпуске одного из подкастов с разработчиками, на котором было заявлено о том, что в январе 2019 вместе с бот- и рмт-аккаунтами из игры было удалено 0.14 квадриллионов иск и хотя автор статьи считает, что разработчик несколько завысил цифры, эта сумма уже гораздо лучше укладывается в расчеты выше, если предположить, что суммы помесячно варьируются не очень сильно. Простым умножением можно прийти к
1.7 квадриллиона иск, удаленного из игры за нарушения.
В целом, моя оценка доходов от ботов выглядит все же завышенной, скорее всего реальная сумма ими накопленная варьируется в районе 0.7
1 квадриллионов за год. Что в свою очередь в
25 раз больше шокирующей суммы из 2015 года.
Важное замечание - большая часть ботов ориентирована именно на рмт. Во-первых, потому что за оба нарушения в игре грозит перманентный бан и как можно понимать бан+бан это все равно бан, а значит при совмещении хуже не будет, а во-вторых потому что автоматизация используется в основном для массовости, запускать одного бота (с потенциальным баном в итоге) не разумно, а большие объемы иска снова же требуются в основном на рмт, потому что бан все равно их аннулирует при трате на игровые вещи. В случае рмт же продавцу все равно минусуют иски или нет, реальные средства он уже получил, а все остальное это проблемы покупателя. Зная, что на рмт-площадках гуляют достаточно объемные суммы (на одной из отечественных я обнаружил 10+ триллионов, например) и спрос год от года не падает - покупатели получают какие либо наказания не столь часто, как можно было бы подумать.
Тут можно вспомнить о статье 2018 года одного из наиболее известных текстовых блогеров игры, который пришел к выводу на основании открытых данных о том, что компания не "не может" победить рмт и прочие нарушения, а не хочет, зная о всех нарушениях в целом и выборочно раздавая баны и списывая суммы на основании одним им известным интересам. И действительно, неужели столь сложно отслеживать транзакции в игре, не имеющие видимой выгоды для обоих сторон (то есть когда персонаж a получает сумму х от персонажа b и не отдает ничего взамен), фильтруя переводы между персонажами одного человека и сообщать о проблеме при многочисленных подобных трансферах в адрес несвязанных лиц? Учитывая, что эта электронная игра и вся эта информация доступна даже простым пользователям, выглядит не сложно. Но вот уже который год покупатели покупают, а продавцы продают и это не собирается прекращаться.
В цифрах из отчетов выше я вывел примерно 16.5 тысяч аккаунтов, которые были забанены за рмт-активность в прошлом году. Для понимания, в рмт-деятельности есть продавец и покупатель, по многочисленным отзывам игроков и по моему длительному игровому опыту, я могу сказать, что покупателю иска грозит лишь списание купленной суммы (вплоть до ухода баланса в минус) и лишь в редких случаях оптовых покупок аккаунт могут забанить. Тогда как продавец получает только бан (два раза минус не сделать, сумма же у покупателя).
Это, как бы смешно не звучало, выгодно CCP. Если покупатель был среднестатистическим пилотом, купил небольшую партию иск и получил минус на 1-5 миллиардов, то из за механик игры (нельзя торговать, нельзя передавать и прочее) он будет вынужден купить иск еще раз, но на этот раз (если игрок не самый глупый) уже официально у CCP через PLEX.
В игре EVE Online реализован очень интересный механизм - предельный режим работы модулей. В этом режиме модули временно улучшают свои характеристики примерно на 15%, но повреждаются сами и повреждают соседние модули.
Режим перегрева абсолютно необходим для PVP пилотов, поскольку даёт преимущество к наносимому урону и позволяет выдерживать больший входящий урон, а при необходимости в предельном режиме оторваться от противника или наоборот - догнать его.
Каждый модуль в игре имеет 40 хитпоинтов прочности, при перегреве количеств ХП уменьшается и как только доходит до 0 модуль прекращает работу и выключается - для того чтобы его включить нужно его отремонтировать на станции или при помощи нанопасты.
Также при перегреве повреждаются соседние модули, в том числе пассивные.
При повреждении модули не меняют своих характеристик пока полностью не выйдут из строя .
Два расположенных рядом активных модуля быстрее повреждают друг друга, поэтому активные модули которые необходимо использовать в перегреве ставятся максимально далеко друг от друга.
Можно вывести модуль в предельный режим, но не активировать - в этом случае он не будет разрушаться, но будет готов к работе в предельном режиме сразу.
Разные модули разрушаются в перегреве с разной скоростью.
Для того чтобы использовать предельный режим работы модулей необходимо изучить навык "Термодинамика". Каждая степень этого навыка уменьшает степень повреждений получаемых в предельном режиме на 5%
Активировать предельный режим можно кликом по модулю с одновременно нажатой клавишей Shift.
Модули которые могут быть перегружены выделяются зелёным полукругом на значке модуля. Для активации предельного режима также можно кликнуть на этот зелёный полукруг.
Эффект от перегрева для разных групп модулей:
Stasis Webs (сетки) : +30% к дальности
Warp Disruptor (дизрапторы и скрамблеры ) : +20% к дальности
Afterburners : +50% к скорости
MicroWarp Drive : +50% к скорости
Capacitor Booster : -20% уменьшение длительности цикла
ECM Jammers : +20% к силе джама
ECCM : +30% к силе сенсоров
Energy Destabilizier (нейтрики ) : -15% к длительность цикла
Energy Vampires : -15% к длительность цикла
Armor Repairers (модули ремонта брони) : +10% к количеству ремонтируемой брони и -15% к длительности цикла
Shield Boosters (модули накачки щитов) : +10% к количеству восстанавливаемого щита и -15% к длительность цикла
Remote Armor Repairers (Дистанционный ремонт брони) : -15% к длительности цикла
Shield Transfers (дистанционная накачка щитов) : -15% к длительности цикла
Energy Transfer (дистанционная передача энергии ) : -15% к длительности цикла
Armor Hardeners : +20% к резисту
Shield Hardeners (активные резисты щитов) : +20% к резисту
Blasters (бластеры) : +15% к увеличению наносимых повреждений
Railguns (рельсотроны) : -15% к длительности цикла
Pulse Lasers (ближие лазеры) : +15% к увеличению наносимых повреждений
Beam Lasers ( дальнобойные лазеры ) :-15% к длительности цикла
Autocannons (Автопушки ) : +15% к увеличению наносимых повреждений
Artillery Turrets (Артиллерия) : -15% к длительности цикла
Launchers (Пусковые установки ракет) : -15% к длительности цикла
Для ремонта повреждённых модулей достаточно в карго вашего корабля держать запас нанопасты - это обязательный расходник для всех ПВП кораблей. Второй вариант модули могут отремонтироваться на швартовке у цитадели или в доке станции.
Для ремонта модуля у вас в карго корабля должен быть запас нанопасты Для ремонта модуля у вас в карго корабля должен быть запас нанопасты на швартовке у цитадели можно отремонтироваться бесплатно на швартовке у цитадели можно отремонтироваться бесплатноДля ремонта модуля он должен быть быть неактивным (но не выключенным), кликните по модулю правой кнопкой мыши и в меню выберите пункт отремонтировать. После ремонта модуль останется выключенным - его необходимо будет активировать.
Резюме - предельный режим незаменим для ПВП пилотов, да и в ПВЕ пригождается, но используйте его аккуратно, внимательно следите за степенью перегрева, не разрушая модули до конца.
Читайте также: