Battlefront 1 сюжетная компания
Начать стоит с того, что когда мы говорим «новый Battlefront», то понимать это нужно буквально: это не продолжение оригинальной серии, а полный перезапуск. Пересечений между ними практически нет, поэтому сравнивать эти игры я не стану — не имеет смысла.
С ходу стоит отметить главную особенность игры как продукта — его простоту. Здесь все устроено так, чтобы новичку было легко сориентироваться: все, что вам по-настоящему нужно, всегда будет под рукой, копаться в бесконечных меню не придется. Свою роль сыграл и фирменный стиль DICE: все интерфейсы минималистичны, что для вселенной Star Wars подходит отлично.
Сама игра делится на две основных части: многопользовательский и одиночный (возможен кооператив на двоих) режимы. При этом второй, к сожалению, далеко не такой, каким его видели в мечтах фанаты: здесь нет сюжета от слова «вообще».
Вся одиночная часть игры выглядит так, будто ее сделали для галочки. Мол, вы хотели «сюжетку» — получите и не нойте. Но ныть будем.
Миссии делятся на три категории: обучение, битвы и выживание. С первыми все просто: пять небольших заданий, оказавшихся самыми интересными в этом режиме (вот ведь сюрприз!), обучат вас основам игры — от полета на X-Wing до стреноживания AT-AT на Airspeeder.
В процессе обучения нам покажут все четыре планеты, на которых происходит действие игры: Татуин, Хот, Эндор и Салласт. Планеты ощущаются абсолютно по-разному: на Хоте очень много различных пещер и игровой процесс горизонтальный, строящийся на небольших расстояниях; на Татуине же, наоборот, очень много вертикального пространства и каньонов; Салласт характерен большим вертикальным простором, но он более равнинный, нежели Татуин; Эндор представляет собой лес, где противника еще попробуй увидеть!
После прохождения обучающих заданий игра предложит испытать себя в различных битвах, отличающихся друг от друга картами и наличием/отсутствием играбельных персонажей. Перед вами стоит простая задача: убивать врагов и собирать с них некие «монетки». Команда, собравшая заданное количество монет до истечения отведенного времени, побеждает. Режим вторичный и скучный. Если и играть, то только ради карт — они удались.
Режим выживания — это попытка выстоять под натиском противников, наступающих волна за волною. И здесь без сюрпризов: раз в несколько волн появляются АТ-СТ, а также новые пехотные противники, например, Shadow Trooper’ы, которые будут постоянно оказываться у вас за спиной благодаря невидимости.
Да, именно эти ребята
Каждая из миссий (кроме обучения) имеет несколько уровней сложности и различные дополнительные задания, за которые начисляют звезды (перфекционисты — ваш выход). Миссии можно также проходить в кооперативе, как в локальном (на одном экране), так и в сетевом. Это неплохо, но от тягучего однообразия не спасет.
Поэтому в сторону одиночных заданий (если вы, конечно, не фанат вселенной) можете не смотреть. Идите сразу в мультиплеер. Именно здесь DICE раскрылась, используя опыт работы над Battlefield.
Всего создано девять многопользовательских режимов. Есть как классические (захват флага), так и весьма необычные. К примеру, в Hero Battle вам предстоит в команде из трех героев и трех помощников уничтожить такую же команду противника. Каждый режим работает по своим правилам, и каждая группа режимов использует определенные карты (всего их пока 13).
Сразу перейдем к самому масштабному, зрелищному и запоминающемуся — Walker Assault. Если вы играли в бета-версию, то наверняка помните его. Задача команд предельно понятна: Империя должна довести AT-AT то базы Повстанцев, те же должны остановить врага.
Стоит понимать, что Империя по умолчанию находится в более выигрышном положении, а так как в игре нет возможности выбрать сторону конфликта, то для некоторых это рискует стать очень сильным раздражителем.
Чтобы остановить продвижение AT-AT, Повстанцы должны активировать и удерживать навигационные маяки — это позволит на более поздней стадии вызвать авиаудар Y-Wing’ов. Сама битва разбита на три глобальных этапа. Сначала Повстанцы захватывают маяки, а Империя им мешает. Затем начинается атака Y-Wing’ов, которые во время бомбардировки сбивают щиты AT-AT и дают возможность наносить по ним урон (в любом другом состоянии ходячий робот будет неуязвим). Чем дольше Повстанцы будут удерживать маяки, тем больше атак нанесут бомбардировщики и тем больше времени будет у игроков, чтобы уничтожить AT-AT. Когда бомбардировка заканчивается, фаза повторяется, и так трижды.
Кажется, что все просто и понятно: захватываешь, удерживаешь, стреляешь по уязвимой точке. Но проблема в том, что это, как ни странно, самый сложный режим из всех. Многие игроки не готовы работать в команде, а просто стреляют в любого ближайшего противника, что неминуемо приводит к проигрышу Повстанцев.
От всего этого появляется ощущение, что Империя в данном режиме куда сильнее. Все, что ей надо делать — периодически отстреливать Повстанцев у маяков. Это не очень честно: если у Повстанцев хотя бы 2-3 человека не работает сообща, то о победе можно забыть.
Да и наличие наземной техники (AT-ST) только у Империи — очевидное подмигивание темной стороне!
Совет для тех, кто хочет продвинуть команду к победе, но не видит поддержки от ее членов: найдите на карте power-up Airspeeder’а, как только AT-AT станет уязвим — садитесь в него и треножьте. Это не очень сложно (обучение можно пройти в одиночном режиме). Вы остановите дальнейшее продвижение AT-AT и в разы увеличите шансы своей команды на победу. Хоть и не заслуживают этого некоторые дятлы…
Следующим по масштабу идет Supremacy, если проще — захват точек. Здесь все те же ограничения, что и в Walker Assault: 20 на 20 игроков, доступны герои и техника. Только основной задачей является захват ключевых мест на карте (или же их удержание). Кто «назахватывал» больше до окончания отведенного времени, того и пирожок.
Так как сам режим классический, хочу уделить внимания самому таймеру. Star Wars Battlefront имеет очень четкие временные рамки. Быстрые игры, где одна команда намного сильнее второй, длятся около 4-5 минут. Длинные могут затянуться примерно на 20-30, так что формат получился очень сессионным.
Если вы переживали, что тут все будет как в Battlefield, то выдыхайте: местный набор режимов позволяет вписаться в любые временные рамки (потратить 10 минут или же несколько часов — ваш выбор).
Последний относительно крупный режим — Fighter Squadron. Вам предстоит взмыть в небо над одной из четырех планет и сойтись в практически классическом командном дефматче с противником. Из интересных решений: здесь периодически появляются транспортники, за уничтожение которые дают много очков, и дополнительные power-up’ы, позволяющие полетать на Тысячелетнем Соколе Хана Соло или же на Slave-1 Боббы Фетта. Оба корабля имеют расширенные способности и очень много брони, позволяя изменить исход битвы одним своим появлением.
Для большей зрелищности в битве также участвует множество ботов, определить их можно по отсутствию ника игрока при наведении на него. За них дают сильно меньше очков, но при этом они также позволяют вам приблизить свою команду к победе — не стоит ими пренебрегать!
Совет: если вам вдруг удастся заполучить в руки Сокола или Slave-1, то стоит сосредоточиться на ботах или транспортниках, которые также управляются ИИ. Это даст толчок общему счету команды, да и вам будет куда веселее сбивать корабли десятками, а не гоняться на большом и неповоротливом Соколе за увертливым Tie-Fighter.
Общую атмосферу «эпической битвы» дополняет схватка Звездных Разрушителей на фоне основной баталии. А то, как игра звучит, когда Tie-Fighter на ускорении пролетает в метре от того, что еще 5 секунд назад было X-Wing’ом, сложно передать словами. Блестящая работа специалистов по звуку!
Уходя от масштабных режимов, хочется сразу рассказать о двух видах битв, построенных вокруг механики героев. Герои — это заметные личности в мире Star Wars. На сегодня их всего шесть, по три на каждую сторону конфликта. От Империи выступают Дарт Вейдер, Палпатин и Бобба Фетт, от Повстанцев — Люк, Лея и Хан Соло. У каждого из героев —уникальный стиль игры и набор способностей. И если Люк и Фетт — мастера быстрого перемещения по карте, то Лея и Палпатин полагаются больше на силу оборонительных способностей.
На противостоянии легендарных личностей завязаны режимы Heroes vs. Villains и Hero Hunt. Первый устроен следующим образом: две команды по шесть человек, состоящих из трех героев и трех помощников, сражаются до пяти побед. При этом игра каждый раз будет давать контроль над героями разным людям, так что все смогут попробовать себя в роли полюбившегося персонажа. Герои противника уничтожены — празднуйте победу.
Если вам вдруг выпала роль поддержки, не бросайте геймпад на диван и не уходите пить кофе — практика показывает, что поддержка играет чуть ли не более важную роль, чем довольно хрупкие герои, которых приходится, по большей части, оборонять и беречь. Если вы погибли, играя за героя или поддержку, часто игра будет возрождать вас в роли королевской стражи, которая имеет куда больше брони и может легко убить зазевавшегося героя противника. Именно на счету королевской стражи и оказывается большая часть убийств к концу матча.
И это — самый «соревновательный» режим из существующих. Маленькие команды и небольшие карты способствуют использованию различных тактик и обманных маневров, а разные роли героев заставляют постоянно учитывать их слабые и сильные стороны. Просто идти напролом Палпатином против Хана Соло, который легко может расстрелять вас издалека, точно не стоит.
Режим Hero Hunt — это противостояние одного персонажа и семи игроков одной из фракций. Как только один из «обычных» игроков убивает героя, он становится следующим героем. И так до истечения таймера. Для победы нужно набрать как можно больше убийств за время игры героем. Сложно назвать этот режим увлекательным, но он заставит вас попотеть, особенно после более массовых и простых матчей, ведь здесь вам предстоит встретиться лицом к лицу с семью игроками, каждый из которых захочет вас убить
DICE не обошла стороной и более «классические» режимы (командный дефматча, захват и удержание груза, а также передвижных точек (в данном случае — это дроиды, которых надо держать под контролем). Есть здесь и классический захват флага. Но о них сказать нечего — классика жанра.
Зато Blast (местный командный бой) обречен на популярность. Он простой, не требует работы в команде, сильно зависит от личного умения играть, поэтому придется по вкусу самой широкой аудитории.
Разобравшись с тем, во что нам предстоит играть, стоит углубиться в то, как DICE предлагает нам играть в новый Battlefront. Так как в игре нет системы классов, разработчики придумали систему карт и «рук».
Карты — это различные предметы. К примеру, прыжковые ранцы или ракеты с тепловым наведением. Подобных карт тут много, вы сможете подобрать то, что подходит именно вам: хотите сражаться с техникой — вам подойдут противотанковые ракетницы, контактные мины и прочее тяжелое вооружение; любите снайперские винтовки и отстрел врагов с другого конца карты — дымовые шашки и снайперская винтовка ультравысокой дальности станут вашими верными друзьями.
Таким образом DICE предлагает «собрать руку» из двух подобных карт и одной стар-карты, уникальной способности с ограниченным количеством зарядов на матч. И вот перед вами — уникальный «класс».
Большой выбор здесь и стар-карт. Среди них есть сонар, подсвечивающий врагов вокруг игрока, модификаторы снарядов, добавляющих урон вашему оружию против техники или пехоты, и многие другие.
Помимо карт есть еще и глобальная пассивная способность. Их тоже несколько, активируются они при совершении убийств. Чем больше игроков вы убили, не получив заряд бластера в лоб, тем эффективней будет работать способность. К примеру, вы будете почти моментально восстанавливать здоровье после убийства или же со 100% вероятностью получать power-up. Все это позволят подстроить игровой процесс под себя и выбрать такой стиль, который ближе именно вам.
С получением более высокого уровня количество «рук-колод» увеличится. Это важно, ведь после вступления в бой вы больше не сможете поменять конкретные карты. Имея две «руки», например, одну против пехоты, а другую против техники, вы сможете переключаться между ними сразу после смерти. Также после смерти вы всегда сможете поменять текущее основное оружие.
Бластеров в Star Wars Battlefront много, и каждый из них ведет себя по-разному, но есть и общие черты: бесконечные патроны, сильный разброс, и каждый из них перегревается в самый неподходящий момент.
На тему перегрева: чтобы охладить оружие быстрее, вы можете нажать кнопку перезарядки в нужный момент, и тогда оружие охладится автоматически, при этом с каждым таким «быстрым охлаждением» зона, в которую надо попасть, будет все меньше и меньше. Примерно такая же система использовалась для перезарядки в Gears of War, так что и здесь она работает хорошо.
Местная физика полета снаряда делает очень сложными попадания по летящим целям. Используйте это, когда будете пытаться увернуться от шквального огня, или же вам в руки попадет Бобба Фетт: его ракетный ранец — лучшее средство для ухода от вражеского огня во всей игре.
Под конец — о косметических улучшениях. Вы можете выбрать модель вашего персонажа при игре за каждую из сторон, а также добавить дополнительные эмоции. Вариантов внешности очень много, при игре за Повстанцев есть даже очень экзотические инопланетные варианты, что должно порадовать любителей выделяться на фоне других. Выбор эмоций также оставляет только приятные впечатления, здесь есть даже каноническое «Noooooooo!».
Сегодня Star Wars Battlefront — это 4 планеты, 13 карт, 9 режимов и 16 одиночных (или кооперативных) миссий, немного техники, хоть и самой знаковой, 6 героев и невероятное количество мелких деталей и отсылок к первоисточнику. При этом одно из главных достоинств игры стало и ее главной проблемой. DICE настолько задрала планку качества контента, что производство его в промышленных масштабах в поставленные сроки оказалось невозможным. Именно поэтому уже сейчас анонсировано 4 дополнения с картами и героями.
В целом, Battlefront — это отличный подарок на Новый год любому фанату вселенной Star Wars, которым не так важно, сколько в игре карт и как долго игровой процесс будет оставаться свежим и затягивающим. Это игра для тех, кто готов выполнять различные, порой очень странные, челленджи, чтобы собрать все фигурки на виртуальной диораме, и непременно зайдет с другом в кооператив, чтобы повторить знаковую сцену «Люк, я твой отец». Для всех же остальных — это еще один мультиплеерный шутер с очень высоким качеством исполнения, но неспособный предоставить такой же объем контента, как, к примеру, Battlefield. И это может стать решающим фактором.
Star Wars Battlefront II (2017) — первая сюжетная ААА-игра по новому канону Star Wars. Поэтому ожидания и у меня, и у миллионов других фанатов были серьезные. Но результат получился печальным настолько, что я бы разочаровался, не будь у меня никаких ожиданий вовсе.
Сюжетная кампания Battlefront 2 — это просто серия адаптированных мультиплеерных карт, на которых мы за разных героев (но чаще всего за Иден Версио) истребляем волны максимально тупых врагов, иногда дергаем рубильники и кого-нибудь защищаем. То же самое периодически приходится проделывать в воздухе, за штурвалом истребителя — только без рубильников, да.
Летать довольно весело, аркадных авиасимов сегодня не хватает. А вот стрельба удручает — внятную баллистику в игру так и не завезли, стреляют бластеры будто игрушечные. Впрочем, как и в перезапуске Battlefront 2015-го года.
Суть здесь такая — под видом сюжетки нам подсунули большое обучение с ботами. Этого можно было ожидать, но верить не хотелось. Продолжается развлечение от трех до пяти часов — вот вам и эпичная кампания.
Немного даже за Люка поиграть дают, но со все той же кривой боевой механикой из оригинальной Battlefront. И это в мире, где существует Jedi Academy и The Force Unleashed!
Отвлечься на саму историю тоже не получается. Здесь нет цельного сюжета, только набор разрозненных эпизодов, раскрывающих мелкие детали лора Star Wars. Да и то — почти все, что есть в игре, уже раскрывалось в комиксе Shattered Empire и книжной трилогии Aftermath.
Нормального развития образов персонажей и внятной мотивации для них же не ждите — на это у игры времени нет. Не ждите и драмы. И альтернативного взгляда на события саги глазами «имперца», потому что переметнуться наши главные герои уже в самом начале игры. И «тридцати лет истории Star Wars» — события Battlefront 2 разворачиваются в течение года — от битва при Эндоре до сражения при Джакку — и только крошечный эпилог унесет вас на тридцать лет вперед.
Крепко подумайте, нужны ли вам такие сюжетные игры по «Звездным Войнам». Подробная рецензия — здесь.
Начать стоит с того, что Star Wars: Battlefront попытались сделать «игрой для всех». Иными словами, нам вбивают в голову: «Смотрел хоть один фильм — быстро заходи в игру, — тут есть все, тебе понравится!». Это отчасти действительно так, казуалы здесь чувствуют себя прекрасно, но вот хардкорщиков и выходцев из Battlefield явно потеснили.
Разберем все по пунктам.
На этот раз это позитивный блок. К графике почти нет претензий, локации воссозданы тщательно и с любовью, модели выглядят приятно и не испытывают никаких багов. В целом, неповторимый стиль вселенной узнаваем, в том числе перенесены звуки и музыка из фильмов.
Причем не только владельцы топовых машин смогут насладиться хорошей картинкой, оптимизация на высоте — впрочем, как и у предыдущих игр на этом движке. Секрет разработчиков также в том, что использовалась технология с переносом реальных статичных объектов в виртуальное пространство (фотограмметрия). Отсюда и ощущение, что иногда ты смотришь кино, а не играешь.
Даже не являясь фанатом «Звездных Войн», заходя в игру все равно испытываешь своеобразный восторг. Может музыка эпичная, а может поля битв впечатляют масштабностью; или банально радуешься, что твой 5-летний старый компьютер тянет это все на высоких. Да-да, Фолаут с долгими загрузками, и CoD с 16 Гб оперативки, – смотрите и учитесь, как можно оптимизировать игры.
Кооперативу в игре уделено много внимания. Режим выживания сделан не слишком банально, есть даже намеки на какую-то сюжетную часть, небольшие кат-сцены и задания.
Увы, кооператива совсем мало, да и боты тупые, как пробки. В итоге впечатление после первой карты — «Блин, круто, жаль тут всего 4 миссии», — переходит во впечатление после 3-й — «Мда, ну и скукота, пойду лучше в мультиплеер». Поэтому, может и к лучшему, что карт для совместного отстрела ботов сделали мало.
Играть тут в одиночку или пытаться прочувствовать атмосферу - бесполезно.
Пару слов о режимах "1 на 1" и "Обучение". Как по мне, они сделаны исключительно для галочки и домохозяек (либо для сплитскрин вечеров на консолях), ибо интереса в них почти никакого; подойдет только для самых-самых начинающих игроков или ваших девушек.На этот раз DICE решили довольно сильно удалиться от последних игр серии Battlefield, осталась разве что малая часть динамичной Battlefield: Bad Company 2, остальные геймплейные моменты напоминают скорее даже Quake 3 Arena и Unreal Tournament, чем последние Battlefield-ы.
Система классов полностью упразднена, они теперь составляются из выбора 3-х карт. Так что мастерим сами – летающего снайпера, защищенного пулеметчика или нелепого пистолетчика с базукой за спиной. Границ фактически нет, но и карты эти перезаряжаются какое-то время (как умения в MMO), поэтому многие машинально остаются с основным оружием и скучнейшим однообразным «пиу-пиу» геймплеем. Не подвергайтесь унынию, меняйте карты и пользуйтесь по кулдауну!
Что касается сражений от лица героев, — это один из самых интересных и веселых аспектов игры. Лично я всегда мечтал побегать в роли джедая, а тут еще и есть возможность поубивать жалких повстанцев от лица Дарт Вейдера. Просто "шшшиикарно"! Но особого баланса между самими героями нету, — например тот же Люк Скайуокер рассыпается под ассистом пехотинцев, когда Боба Фет может спокойно сидеть за укрытиями и щелкать пехоту как орешки.Техника в игре теперь присутствует в виде капсул, вы их подбираете, пробежав по синей таблетке. Далее капсула доступна в инвентаре в слоте бонуса, и, если успеваете использовать ее по истечению времени, вы переходите в наземную либо воздушную технику, в зависимости от того, что смогли\успели подобрать.
Так можно подобрать практически любой бонус — начиная от обычного защитного поля, заканчивая выбором особого героя.
Базовое описание режимов смотрите в описании игры, далее будут кусочные впечталения.
Самый осмысленный и одновременно с этим самый зрелищный режим – «Атака шагоходов», где нужно работать с передатчиками. Тут есть смысл объединяться в отряды ради эффективной защиты/захвата передатчиков. И не вспоминайте бету, на релизе теперь выигрывают и повстанцы!
Остальные режимы будут всем крайне знакомы и поэтому способны быстро надоесть – «Превосходство» (довольно суетливый режим, похожий на «штурм» для Battlefield, но не дотягивающий до него по интересу), а также «Схватка» 10 на 10 – это, как я понимаю, вызов Call of Duty, чемпиону по скоростным мультиплеерным сражениям на узких картах.
Еще радует режим «Эскдрилья», — он воистину прививает любовь к воздушным сражениям, ибо управлять летающей техникой здесь можно и без джойстика, и даже новички схватывают на лету и не бьют носом о землю при взлете. В итоге вместо абсурдных жертвоприношений получаются весьма эпичные битвы, куча ботов и шаттлы создают эффект полного погружения в масштабную битву. Что уж говорить, когда играешь за «Тысячелетний сокол» или «Раб 1», взрослый человек в душе вообще сразу умирает, остается один лишь восторг.
В режиме «Охота на героя» можно лишь побаловаться. Один игрок становится героем, а всех остальных на него натравливают. Кто сделает по нему контрольный выстрел — станет новым героем. Выигрывает настрелявший наибольшее количество фрагов игрок. Безумно суетливый и фактически "суицидальный" режим (а вы еще смущались сравнению с Q3 и UT?). Что уж говорить о смысле победы — отсиживаться и прятаться за спины товарищей, а затем в последний момент по-крысиному кидать гранату или выстреливать из гранатомета.
Второй режим «Герои против злодеев» более успешен. Уже хотя бы 2 команды, да и герои даются всем по-очереди, есть смысл и здоровый интерес.
В целом, сетевая составляющая игры очень динамична и обладает кучей драйва: много режимов, термальные взрывы, удары с орбит, джетпаки, разноплановая техника, шагоходы. Скучать не придется.
Но частенько напрягает спам гранат, у которых очень завышен радиус поражения, да и наносят они нехилый урон.
Ну и пару слов про "ручную ракетную установку" — не берите вы ее, играйте в удовольствие, а не ради фрагов. Зачем вам сидеть за холмиком и выпускать ракеты по кулдауну ради одного фрага? Лучше бегите в пекло и сражайтесь как мужчины!Вот здесь разбирать надо очень тонко. Берем скальпель. Во-первых, геймплей, разумеется, дальше обычных сетевых шутеров вперед особо не ушел. То есть если вам не нравятся PvP битвы десятков людей в других играх, то вряд ли понравятся и в этой, ведь смысл тот же.
Второй момент – механика и интерфейс меню перед боем сильно непривычны как раз уже фанатам сетевых шутеров. Здесь нет выпадающих меню, разных вкладок и тонких настроек класса. Только громадные окна-кнопки, словно в игре на планшете для 3-х летних детей, и ряд упраздненных деталей.
Третий момент – убран долгий реген здоровья, система аптечек или восстановления падших бойцов. Кроме того, патроны (помимо гранат и бонусных карт) бесконечны, а дальность полета снаряда - огромнейшая. Так что мы бегаем, стреляем, умираем, респаунимся, бегаем стреляем, прячемся и ждем быстрого атворегена, бегаем… Это убивает в достаточной степени командную составляющую, но увеличивает комфорт геймплея. Разработчики видимо поняли, что делать ставку на тимплей, когда в интернете столько «мамковстречателей» довольно тупо, вот и разрознили игроков и предоставили комфортные условия даже для игроков-одиночек.
Управление воздушной техникой упрощено, даже можно сказать слишком казуально, по сравнению с Battlefield, но, к сожалению, истребители порой ведут себя слишком чувствительно и частенько дергаются.
С наземными машинами дела обстоят чуть по-другому: если вы залезли в AT-ST, и ваши противники выбрали неудачный набор звездных карт, то вам нужно всего лишь спрятаться получше и отстреливать таракашек практически с самого начала карты, — конечно, если вы "фрагодрочер" и любите использовать дыры в балансе.
Если просто рассуждать и смотреть на игру со стороны, то на выходе мы получаем следующее: упрощение многих элементов и грубая балансировка (что может не устроить фанатов жанра), а также отказ от полноценной одиночной составляющей (что может не устроить фанатов вселенной). Чисто субъективно, на словах, игра неудачно попыталась погнаться за двумя зайцами - впечатлить и казуальных фанатов, и любителей шутеров.
Но это лишь на словах, а на деле первый заход в игру с большой вероятностью обеспечит непередаваемый восторг, вы откроете рот и не будете его закрывать первые 2 часа игры от потрясающей визуализации, звука, масштабности и знакомых персонажей. А вот затянет игра потом или нет — вопрос личного характера.
Стоит ли говорить, что Star Wars: Battlefront является сокровищем для фанатов вселенной? Ее ни в коем случае нельзя пропускать, если вам хоть сколько-нибудь понравилась местная атмосфера. Ведь пасхалок и отсылок огромное множество, герои кричат фразы, не отходя от сценария, а уникальные юниты используют способности, строго прописанные и хотя бы раз использованные в кино.
Итого мы имеем: приятную графику и отличную оптимизацию, средненький кооп, достойный и многих затягивающий мультиплеер, минусом которого является грубый баланс и топорные упрощения основных геймплейных моментов.
Минимальные:
ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
Процессор: Intel i3 6300T или аналогичный
ОЗУ: 8Гбайт ОЗУ
Место на жестком диске: не менее 40 Гбайт
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 660 2 Гбайт / AMD Radeon HD 7850 2 Гбайт
Рекомендуемые:
ОС: 64-битная система Windows версии 10 и выше
Процессор: Intel i5 6600 или аналогичный
ОЗУ: 16 Гбайт ОЗУ
Место на жестком диске: не менее 40 Гбайт
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 970 4 Гбайт / AMD Radeon R9 290 4 Гбайт
Новая часть известнейшей космической саги, без сюжетной кампании, но с фотореалистичной графикой. Без галактических битв, но с земными сражениями космических масштабов. Игрокам предстоит новая встреча со старыми знакомыми – рыцарями джедаями, борцами со злом.
Star Wars Battlefront – это многопользовательская боевая игра со свободным выбором вида камеры. В игре присутствуют массивные многопользовательские сражения как между игроками, так и несколько кооперативных режимов. Игрокам придется оборонять базы от вторжения, уничтожать Шагоходов, выживать во время бомбардировок и соревноваться в меткости стрельбы. Режим с одним игроком также присутствует, здесь придется отбиваться от волн ИИ врагов и выполнять небольшие задания.
В кооперативном режиме двум игрокам предстоит непростая задача по выживанию в условиях постоянного натиска. Всего будет 15 волн, и каждая следующая волна будет гораздо сильнее, с добавлением все новых войск врага. По мере прохождения, на игроков выдвинутся и штурмовики, и боевая авиация, и AT-ST – выжить и дождаться помощи будет нелегко. Играть можно в режиме диванного кооператива (только на консолях), с разделением экрана по горизонтали. К сожалению, в этом режиме не будет веток развития, зато с грядущим выходом DLC добавятся новые игровые карты.
В Star Wars Battlefront есть много динамичных режимов онлайн сражений: от битв на 40 игроков, до коротких перестрелок на 8 персон.
-
Атака Шагоходов – сражение, в котором игроки влезают в шкуру повстанцев, шкуру, которая уже начинает подгорать, ведь вам надо пережить атаку страшных врагов – шагающих исполинов. Отбиться можно только путем взаимодействия авиации и наземных соединений. А можно просто переметнуться и защищать уже Шагоходов, громящих вчерашних ваших друзей.
Читайте также: