Battlefield bad company 2 техника
Описание: Вооружен пулеметом, который способен создавать обширный подавляющий огонь, что становиться главным козырем при обороне важных стратегических точек и срыва атак противника. Так же имеет в наличии аптечку, которая делает медика очень полезным союзником для своей команды и порой не преодолимым препятствием для врагов. Так же имеется переносной дефибриллятор, позволяющий реанимировать павших солдат, что делает медика очень важным классом в командной игре. Оживить павшего товарища можно в течение 15 секунд, после чего павший боец немедленно вернется в строй. Класс медика является осадным, бег и одновременная стрельба из пулемета приведет только к гибели самого медика. На поле боя должен передвигаться, следуя за штурмовиком и инженером, что бы в случае убийства первых была возможность воскресить союзника. В защите находясь за укрытием и в зоне действия аптечки, становится, практически не уязвим.
Советы и подсказки:
- Пользуйтесь всеми возможными укрытиями, пулемет и кинутая рядом аптечка делает из вас почти супермена
- Разброс пулемета пWри беге и ходьбе заметно увеличивается, старайтесь вести огонь из положения сидя
- На дальней дистанции старайтесь стрелять короткими очередями, это уменьшает разброс пуль
Описание: Основным атакующим звеном команды является штурмовик. Он вооружен автоматическим штурмовым оружием, которое позволяет нанести большой урон пехотным силам врага. Штурмовое оружие не что иное, как скорострельный автомат, с использованием поворотного затвора и автома-тической перезарядки на основе газового двигателя, который приводится в движение пороховыми газами, отводимыми через газоотводную трубку над стволом. Основным отличием от других клас-сов является то, что он может снабжать команду патронами, кинув ящик со снабжением на землю. Особо хорошо проявляет себя в командной игре с медиком и инженером. Имея на вооружении гра-натомет, устанавливаемый на основное оружие, несет в себе, серьезную угрозу для живой силы противника и легкобронированных транспортных средств. Во многих случаях может проложить новый путь для атаки, пробив в стене здания дыру, а так же лишить снайпера укрытия разрушив основание крыши, окна. При наличии в отряде медика, штурмовик превращается в почти не уязвимого бойца с безграничным боекомплектом. Данный класс незаменим при нападении на вражеские базы.
Советы и подсказки:
- Гранатомет можно использовать как основное оружее, пополняя боекомплект ящиком с боеприпасами
- Используйте ящик с боеприпасами как можно чаще, ваши союзники будут вам очень благодарны
- Штурмовику не обязательно входить в дверь, гранатомет может сделать новый проход в здании
Описание: Универсальный класс по работе с техникой, будь то ее починка или уничтожение. Идеально подходит для игроков, предпочитающих вести боевые действия в технике. Укомплектованный пистолет-пулеметом или штурмовой винтовкой, имеющий глушитель, позволяет убить значительно кол-во противников. Так же за спиной всегда имеется многоцелевой противотанковый комплекс, с активно-реактивными гранатами позволяющий наносить значительный ущерб бронетехники, укрытиям пехоты, а так же стационарных огневых точек, таких как: TOW, KORD, KORN, x312. При использовании с трассирующими дротиками (газовый пистолет TRCR-4 – прим. автора) позволяет вести огонь, выстреливая реактивные снаряды из-за укрытия и не подвергая себя жизни.
Советы и подсказки:
Описание: Боец, подходящий как для атаки, так и защиты важных точек, который находится на заднем плане боевых действий и приносящий не меньшую пользу чем другие классы. Основное оружие снайпера - снайперская винтовка, позволяющая вести огонь с дальних дистанций, не подставляя себя под огонь. Так же в комплекте имеет переносной датчик движения. При защите контрольной точки, снайпер способен устроить диверсию, заложив снаряды пластиковой взрывчатки в узких про-ходах или небольших зданий. Так же с помощью пластида, снайпер способен уничтожать вражескую бронированную технику. При нападении, наличие радиомаршрутизатора дает возможность нанесения минометного обстрела 120мм фугасными снарядами, которые позволяют подавить вражескую пехоту, технику и сооружения. Если имеется доступ к снайперскому прицелу WMTN-33, автоматически будет указывать местоположение вражеских войск на радары союзников.
Сегодня мы рассмотрим технику в нашумевшем шутере Battlefield bad company 2. Не секрет, что техника в этой игре предстовляет неоценимую помощь в игре: будь то обстрел противника до высадки десанта в гущу событий. Давай те же рассмотрим предоставленную нам технику в этой игре.
За стеной из стали.
Ну начнём мы конечно же БМП. В игре предоставлены такие модели, как M3A3 Bradley/ BMD-3 Bakhcha/ BMD-3 Bakhcha AA.
Я верен, что все вы видели эти грозных друзей на поле боя в Battlefield. Эти БМП присутствуют на большинстве карт. Главный калибр, это пушка, стреляющая очередью по 6 зарядов, сносящая на своём пути как стены зданий, так и пехоту противника. Второй член экипажа в БМП получает в распоряжение пулемёт, имеющий обзор на 360 градусов. Так же в БМП имеются ещё два места для десанта, которые видут огонь из боковых пулемётов. В итоге мы получаем полностью боевую машину, вооружённую до зубов и защещённую со всех сторон, которая поддержит и прикроет пехоту в тяжёлую минуту.
Отдельно поговорим о BMD - 3 Bakhcha AA. Это машина редко встречается в игре, в основном на карте "Порт Валдез". Предназначена для уничтожения вертолётов противника. Кроме того, это единственная наземная техника, оснащённая скорострельным гранатомётом.
Это интересно: как и у "обычной" БМП, у Bakhcha AA есть боковые пулемёты, но наличие дополнительных двух мест для стрелков никак не обозначено в интерфейсе. Странно, что такое вопиющее упущение до сих пор не исправлено разработчиками.
Теперь поговорим о танках.
В игре имеются такие модели, как T-90 MBT/ M1A2 Abrams.
Танки в игре встречаются реже, чем БМП, но не намного. Экипаж танка состовляет всего 2 человека, это водитель ( он же стреляет из главного орудия) и пулемётчика. 120-мм пушка с сокрушительной силой сносит и стены и пехоту противника, а пулемётчик защищает танк от инженеров с РПГ и разведчиков с С4. Танк более уязвим чем БМП, особено в чистом поле. Так как его соновное орудие менее скорострельно нежели пушка БМП, да и пулемётчик всего один. Не стоит лезть напролом на танке - вы быстро схватите маячок и вас быстренько обработают инжнеры. Поэтому стоит тщательнее выберать место для обстрела, лучше всего для этого подходят обломки горящей техники или пригорок, при этом чтобы торчала одна башня ( так будет сложнее подбить танк). Так же вам помогут улучшения для техники, такие как дымовая завеса, которая поможет сбросить маячок, или оптика для техники, увеличивающий вашу оптику, позваляя вести огонь на дальних расстояниях с большой точностью.
И танки и БМП обладают одинаковыми очками брони. Запомните: урон по технике зависит не только от типа снорядов, но и от того, куда вы попали. Так попадение "в лоб" нанесет в два раза меньше урона, чем попадение в бок или зад машины. Поэтому никогда не поворачивайтесь к противнику и инженерам боком, велика вероятность, что вас в считаные секунды подобьют или уничтожат. Если ракеты попадают "в лоб" техники, у инженеров есть время чтобы починить технику, ну а у водителя есть шас прогнать или даже уничтожить обидчика.
Есть ещё одна хитрость: ракета, выпущенная инженером исчезнеть, если его убить. Но для этого надо постараться, так например ракеты "Карла Густова" летят намного быстрее, чем с РПГ или М136.
Далее, коварные мины, которые реагируют не только на тяжесть, но и на скорость техники. Поэтому, если вы обнаружили на земле такой "блинчик", можно проехать по нему, но только небольшими рывками.
Также не стоит стоять на открытой местности, ножно всегда быть в движении, так как снайпера мечтают подбить ваш танк миномётным обстрелом.
Не стоит забывать и про взрывчатку, которую может закинуть на вас этот подарок. У танка наклон орудий не позволит стрелять по целям, которые стоят совсем близко, ну а для снйперы, вы очень легкая мишень.
Ну и наконец, последнее. Не стоит бросать технику в стиле "доехал - бросил", ведь для противника брошенная техника, это ни как ни иначе, как подарок судьбы, которым он не побрезгует воспользоваться. Также не стоит бросать технику, которая уже на "последнем вздохе", так как инженеры чинят подбитый танк меньше чем за минуту, лучше потратьте ракету и добейте танк, чем потом убегать от танка противника в отличном состоянии.
Мне бы в небо.
А теперь поговорим о воздушной технике. В игре предоствалено всего 4 вертолёта, которые делятся на 2 группы: Транспортные и Штурмовые. Поэтому прежде чем садится за вертолёт, вам стоит научиться на нём летать. Для команды нет ничего лучшего, чем вертолёт, который прикроет и уничтожит технику и пехоту противника, продвигая вашу команду большими шагами к победе.
Итак, давайте расмотрим транспортные вертолёты:
MI-24/UH-60 BlackHock
Это транспортные вертолёты, которые предназначены для высадки и прикрытия пехоты.
Так, МИ-24 имеет 4 места: пилот, стрелок, и 2 десантника. С одной стороны, у пилота нет ни ракет, ни НУРСов, с другой - стрелок распологает 30-мм пушкой. К более слабому вооружению присовокупляется ещё и более низкая манёвренность, и в итоге - ги рыба ни мясо. Впрочем вертолёт всё равно способен доставить неприятности противнику при грамотном пилоте и метком стрелке.
Это интересно: ещё одна причина не летать по прямой - это вездесущие разведчики-снайперы. Ролучить пулю в голову через лобовое стекло вполне реально, если пилот хоть ненадолго перестанет маневрировать или просто зависнет в воздухе. Посему просто постарайтесь не поворачиваться носом к местам массового скопления "кустиков".
UH-60. Это универсальный вертолёт. Вмещает пять человек, включая водителя: при этом два члена экипажа занимают места за шестиствольными пулеметами, расположенными по бокам, и еще двое - просто пассажиры, что позволяет им пользоваться штатным оружием и всеми проспособлениями. Благодаря этому инженер может чинить машину прямо изнутри, во время полета, что повышает живучесть техники. Учтите, что злобные разведчики, бегающим с М95, нужно всего 7 метких выстрелов, чтобы уничтожить этот вертолёт.
Это интересно: пассажир-штурмовик может снимать маячки дымовой гранатой, просто выстрелив ею в салоню Правда, для своевременной стрельбы скорее всего понадобится голосовая связь с пилотом.
Название ветолета намекает на обычную транспортировку войск, однако UH-60 чаще используется для быстрого уничтожения зданий на позиции противника. Во-первых, это лишает врагов укрытия, во-вторых - "обнажает" передатчики. Шестиствольные пулеметы менее чем за минуту уничтожают два-три здания, а в начале раунда это существенно. А уж если на вертолете летает целая команда во главе с опытным пилотом, то этот "транспортник" заставит противоположную команду просто вжаться в землю и дрожать от ужаса.
Но и транспортная функция тоже не пропадает. Пять человек, свалившихся с воздуха прямо на передатчик, в 99% случаев минируют его. При этом, если товарищи ведут активную перестрелку на стартовой позиции, то растерявшийся противник скорее всего не сможет предотвратить взрыв.
Теперь боевые вертолёты:
Ми-28/Ah-64 Apache
Боевые вертолёты американской и российской стороны соответственно. Обладают очень высокой скоростью и маневренностью, что делает эти машины незаменимыми на поле боя. Экипаж - два человека: пилот, который также может стрелять неуправляемыми реактивными снарядами (НУРС) по земле, и стрелок, который распологает скорострельной 30-мм пушкой. Применнение этих вертолетов вполне очевидно: подниматься в воздух и сметать с земли все, что ходит, ездит или собирается взлететь. Но это, как правило, в теории, а на практике мало кто умеет хорошо управляться с капризной и чересчур быстрой винтокрылой машиной.
Если взять улучшение на дополнительное оружие( V Alt W, доступно по правой кнопке мыши), то пилот сможет стрелять наводящимися на магнитный маячок ракетами, почти как инженер. Только ждать захват на цели не нужно, берем цель в перекрестье и жмем ПКМ, дальше ракета сделает свое дело уже без участия пилота. Кроме того, если такое улучшение возьмет стрелок, то он сможет сам стрелять маячками! Поистине командная игра: один пометил - второй выстрелил. Люди с голосовой связью, эти вертолеты ждут вас!
UAV - Беспилотный летательный аппарат (БПЛА). Небольшой вертолет, дистанционно управляемый с наземной станции, может наводить ракеты. При аккуратном пилотировании это идеальный разведчик: он малозаметен, быстро летает и отлично выбивает вражеских разведчиков из укрытий. Опять же большинство игроков, встав за пульт, начинает хаотично носиться над ролем боя, пытаясь чоть кого-то убить ракетой. Надо ли говорить, что при малых габаритах, летающий разведчик хорошо виден в небе, и, как только найдется умный человек, который поставит на него пометку, его начнут расстреливать все подряд. Поэтому летать нужно как можно ближе к земле, поднимаясь на высоту только для того, чтобы нанести удар с воздуха. Но не стоит забывать, что БПЛА не предназначен для того, чтобы уничтожать врагов пачками, его кредо - борьба с вражескими снайперами и разведка. Поэтому берем улучшение оптики, находим позиции врагов и жмем волшебную кнопку Q. Информация о расположении войск противника - самое ценное, что есть в Battlefield, а БПЛА может регулярно снабжать вашу команду такой информацией. Пользуйтесь этим.
В игре есть сугубо транспортная техника, как наземная, так и водная. Ее преднозначение очевидно - это быстрая переброска отрядов в тыл противника или напрямую к передачтику. Опять же использовать эти транспортные средства нужно с умом, поскольку экипаж не защищен никакой броней и потому весьма уязвим, да и сам по себе этот класс техники прочностью не отличается. Но если уже открыт фронт и ведется интенсивная перестрелка, появление быстрых иашин будет небольшим сюрпризом для неприятеля.
4x4 Quad Bike / Personal Water Craft
Квадроцикл и гидроцикл соответственно. Это скоростные и юркие средства доставки одного-двух человек в нужную точку карты. Вооружения не имеют, но пассажир может стрелять из штатного оружия. Что интересно, при этом у пассажира гидроцикла будет круговой обзор, а у водителя почему-то ограничен иглом на 180 градусов.
Несмотря на высокую скорость, расстрелять игрока, сидящего на квадроцикле, очень легко. Один человек в засаде на дороге - и смельчаков ждет бесславный конец.
С квадроциклом связан один прием, достаточно трудный в реализации, но эффективный. Речь идет о том, чтобы нагрузить эту машинку
взрывчаткой С4 и таранить ею вражеские строения или даже игроков. Взрыв получается мощным и может разнести половину здания.
Это интересно: многие игроки жалуются, что у них не получается сбить врага квадроциклом, мол, сколько раз проезжали через модель, но ничего не получается, неприятель только смеется да автомвтные очереди вслед пускает. Дело в том, что корпус квадроцикла физически "прозрачен" и столкновение корпуса с игроком не обсчитывается игрой. С колесами же все в порядке, поэтому страйтесь попасть в противника иммено колесами, и тогда успех обеспечен!
HMMWV 4WD / Vodnik 4WD / Cobra 4WD
Способны перевозить уже целый отряд! Ведь экипаж тут как раз четыре человека - водитель, пулеметчик и два пассажира, один из которых может использовать всю штатную экипировку, сидя в кузове. В публичных играх, к сожалению, редко используется - чаще всего из-за отсутствия координации между игроками. От водителя требуется некоторый навык управления, поскольку эти машины не слишком маневренные и в них легко попадает меткий инженер. Но все же при командной игре эти машины незаменимы - ведь на любой карте они способны перевезти отряд от одного края зоны до другого всего за несколько десятков секунд.
Это интересно: как вы считаете, что быстрее - "Хаммер" или квадроцикл? Если устроить небольшие гонки, окажется, что ускорение у них примерно равное, но максимальная скорость больше все-таки у "Хаммера".
Patrol Boat
Поначалу кажется довольно бесполезной штукой: неповоротливая лодка, оснащенная всего лишь двумя гранотаметами, легко уничтожается любым инженером. Однако на карте "Осторов Невинных" можно долго обстреливать позиции противника гранатами, прячась за небольшими островками. Экипаж лодки состовляют четыре человека - водитель, два гранатометчика и пассажир со штатным оружием.
К боевой технике стоит причислить и стационарное оружие -пулеметы и пусковые противотанковые установки(ПТУРы). У каждой стороны свои модели, но здесь различия вообще сводятся к чисто визуальным - в игре они даже называются одинаковыми.
Теперь посмотрии, как противостоять всей этой винтокрылой, гусеничной и колесной нечисти. Активно мешать вражеской технике могут все классы, кроме, пажалуй, медика. Например, если вражеский танк перешел в "осадный режим", то есть спрятался за пригорком и оттуда осыпает ваши позиции снарядами, то можно закрыть ему обзор дымовыми гранатами, и стрелки внутри него ничего не смогут видеть.
Разведчики могут отогнать танк минометными обстрелами, а "вуки" с суицидными наклонностями - подбежать к танку, прилипить заряд С4 и радостно взорваться вместе с танком и его экипажем. За самоубийство отнимут 10 очков, но за уничтожение танка с экипажем дают больше 200 очков.
Это интересно: в качестве дистанционно взрываемых мин можно использовать заряды С4, аккуратно разложенные по дороге. По сравнению с здоровенными "блинами" противотанковых мин заряды гараздо меньше, а мощность взрыва такая же.
Но все, что перечислено выше, работает только против танков и джипов. Что делать с воздушной техникой? Ее заметно усилили в последнем дополнении, сделав управление удобнее, а также добавили возможность сбрасывать маячки с помощью улучшения на дым (V Smoke). Ах да, а еще скрость полета магнитного маячка понизилась на треть, что снижает шансы попасть по маневренному боевому вертолету. Что же делать?
Вариант первый: развивать навык точной стрельбы с пистолета с маячками. Один маячок вертолет наверняка сбросит, а вот на второй вы наверняка успеете навести ракету. Недостаток способа понятен: стрелять нужно с очень высокой точностью, и для этого придется много практиковаться.
Вариант второй куда интереснее. Вместо РПГ-7 можно взять бесполезный ранее гранатомет М136АТ4 с ручным наведением ракет и практиковаться в стрельбе на него. Для тех, у кого не получается попадать, даю подсказку: наводить на вертолет надо на мигающую прицельную метку в середине экрана, а саму ракету - ориентируясь на огонек реактивного выхлопа. Получатся будет далеко не сразу, нужно тренироваться, но это единственный вариант борьбы со сбрасывающими маячки вертолетами. При использовании этого гранатомета нужно помнить, что, когда ракета летит прямо в красной метке, она заметно ускоряется. Эту особенность можно использовать против танков.
Но все же самый эффективный способ противодействия технике - это везде и всегда носить с собой пистолет с маячками. Действительно умелые игроки, которые отслеживают появление на технике вражеских маячков и убирают их, встречаются не так уж часто, поэтому стреляйте маячками во вражескую технику при любой удобной возможности. Инженеры-союзники скажут вам спасибо.
И в завершении - последний совет на сегодня: будьте активны, меняйте свой класс на поле боя в зависимости от игровой ситуации. Если на дороге стоит танк и уже минуты две обстреливает ваши укрепления, берем инженера, и вперед, в публичной игре не стоит расчитывать, что это сделает кто-то за вас. Успехов вас, играйте и, главное, получайте удовольствие от игры! До встречи на просторах Battlefield!
Собственно делаю первую тему. И посвятить ее решил тактике в Battlefield: Bad Company 2. Незнаю, может кому пригодится, а кто-то просто заминусит. Так или иначе, приступим!
Инженер (Механик, инжа, парень с большой дубиной) — гроза техники.
Вооружение: легкие автоматы и пистолет (как и у всех, собственно). Классовое оружие — три вида ракетниц и противотанковая мина (на выбор).
Основная задача: поддержка дружественной техники, уничтожение вражеской (чаще из-под тяжка)
Ладно, перейдем к разбору вооружения:
9A-91 Автомат Неплохой, универсальный вариант для новичка. Средняя дальность полета пули и довольно неплохая убойность. Низкая отдача — удобен.
SCAR-L Крабин Данное оружие — есть аналог 9A-91 автомата. Тоесть практически идентичен — та же убойность, дальность и глушитель на стволе. Довольно неплохой ствол, хотя это смотря с чем сравнивать.
XM8 Compact это отличный выбор для городского боя — высокая скорострельность в обмен на точность. Эффективен на коротких и средних (40 — 60 метров) дистанциях. Младший брат XM8 Prototype.
АКС-74 Укороченный — отличное универсальное оружие. Средняя и ближняя дистанции работы, высокая останавливающая сила — отличный выбор для леса, поселковых районов и полей (хотя тут можно поспорить, но для инженера — самое оно). Отличный вариант для тех, кто бегает от танка к танку.
UZI отличная валына для тех, кто любит побегать по домикам. Низкая убойная сила и дальность полета пули, компенсируются ураганной скорострельностью.
PP-2000 Автомат практически тоже самое, что и UZI, но, с еще большей скоростью, пускающее свинец в противника. Самое то для зачистки помещений и переулков.
UMP-45 с глушителем — универсальное оружие ближнего боя. Подходит для продвижения рядом с техникой. Конечно это оружие эффективно еще и на средних дистанциях (похожа на SCAR-L, но с меньшей скорострельностью и большей мощностью), но я, лично, не рекомендовал бы с ней бегать по полю и шмалять туда-сюда. Это оружие больше подходит для скрытного продвижения.
Так, перейдем к оружию, которым славится инженер — Ракетным переносным установкам.
RPG-7 Лучший выбор для убийц тяжелой техники. Высокая убойная сила, но не самый бльшой радиус взрыва. Реагирует на маячок. Подходит для лечения людей от навящивой мысли спрататься от противника за тонной стали.
M2 Carl Gustav AV гроза бункеров. Или, в нашем случае, зданий. Пустите его снаряд в окно и все, кто сидел «в домике», отправятся на тот свет. Для техники малоэффективен. Разве что для вертолетов. быстрый снаряд нагонит его без проблем, в отличие от РПГ-7. Высокий радиус поражения, но низкая мощность. Так же взаимодействует с маячком.
M136 AT4 оружие с «подсветкой». Тоесть системой наведения ракеты. Эффективна против прыткой авиации и уничкожения самых быстрых особей противника (а особенно толп самых быстрых особей противника). На маячок не реагирует.
Противотанковая мина действует по тактике «положил — подождал — танк приехал — подорвался». Мины намного мощнее ракет. Их лучше всего класть во время отступления на дорогу позади себя, или лезть с диверсией к противнику и обложить там все дорожки. Элементарно!
Поговорим о месте инженера на поле боя.
Инженер — это врач для техники. Он продливает ей жизнь, но вместо аптечек у него армейский шанцевый инструмент, быстро и качественно дарящий новую жизнь машинкам.
Бегать нашему «мастеру на все руки» стоит либо рядом с техникой (танки, БТРы), либо где-то рядом, например за стеночкой или в доме, или в лесу, но так, чтобы до техники недалеко было. Бывает, что инжа бегает с двумя танками. Это, конечно, непорядок, но успевает и ладно. Главное, чтобы свинца не поймал.
Самый «тру» — это когда рядом с инжой бегает медик. Он поможет аптечкой, и поднимет на ноги если что.
Уничтожение техники — это то еще искусство! Посмотрим что у нас есть:
1) Уничножение «напрямую»
2) По маячку
По-порядку. Основной пример — танк и БТР, все остальное — цветочки (ну в вертолет с маячком, думаю, не составит труда попасть).
Если танк прямо перед вами и вы УВЕРЕНЫ (. ), что попадете, то флаг вам в руки. Но если танк целенький, то лучше поставить маяк (если есть), чтобы другие подсобили. Стрелять танку лучше в зад. Там и баки с топливом, и двигатель — местный инжа бед не оберется, чиня все это. В лоб стрелять не стоит — там броня покрепче и скошеный край не дадут ракете отыграться по-полной. На крайняк стреляйте в борты. Золотая середина. Кстати, как заметил Parabellumm, попадание в стык между башней и корпусом грозит тем же, что и попадание в тыл танка.
Если же у вас есть маяк, или на вашей жертве уже есть таковой, то тут все зависит от ситуации. Во-первых оцените вашу позицию. Ракета НЕ МОЖЕТ уворачиваться от препятствий. Она повернет один раз в сторону маячка, через секунду после запуска, и полетит за ним. В поле стрелять по маячку стоит направив ракетницу вверх. Наведитесь на маяк и вперед — ракета найдет свою жертву в любом случае. Если вы в городе, то стоит подумать, где стоит танк (или что там у вас). Если он прямо за углом и очень близко, то смотрите первый способ, но если он за углом и стоит на другом конце улицы, то тут награждаем танк маяком. Не стоит палить в него с ракетницы сразу (напрямую) — для этого нужно время на прицеливание и на выстрел (вас просто прикончат). С маяком это сделать намного быстрее и безопаснее. Стреляем из ракетницы, отойдя от поворота, под небольшим углом вверх (30 — 40 градусов) и целимся слегка в поворот (как бы это глупо не звучало). Еще лучше, если вы будете находится в здании: стреляйте из окон, перед этим отойдя от них (так вас не подстрелят, но будут знать, где вы есть (но в реальности никогда так не делайте. Это тоже самое, что стоять в одной комнате с палочкой динамита, приложеной к стене)).
Ну, думаю, это все. Спасибо тем, кто прочитал это и не пожалел. Хотя ладно, просто всем, кто прочитал. Отзывы и предложения в комменты.
После того, как мы приезжаем на место и находим спутник, начинаем его активно защищать. И угадайте-ка, кто опять все портит? Верно, ракетометчики. Они залезают на крыши и сверху пытаются взорвать нашу драгоценную находку. Поэтому за вторыми этажами зданий следите пристальнее, обычную же пехоту можно убивать без фанатизма. Кидайте в нее гранаты и стреляйте издалека. В тыл к ним заходить бессмысленно. Они там воскрешаются из ниоткуда.
Внимание: атаки иду волнами. И если враги прут слева, то только там и стойте. Справа они пойдут позже. Одновременно на нескольких фронтах битвы не будет.
Ну и в завершении праздника появляется вертолет. Мы тут же находим ракетницу и легко сбиваем вертушку. Стреляем в нее, когда она зависает в воздухе. Пилот — идиот, пусть за это и расплачивается.
Дальше смотрим заставку и оказываемся одни на холоде. Наш боец может замерзнуть и умереть. Экран покрывается инеем и надо быстро бежать вниз. Греться можно у костров и в домах (их подсвечивают красные огни). Поэтому мы и будем носиться от здания к зданию. Только открывайте себе двери не ножом, а пулеметом. Практически всегда внутри кто-то есть, и когда мы вламываемся после удара и пару секунд бездействуем, нас нагло режут.
На морозе всего одно правило — не останавливаться. Даже если видим противника — бежим и стреляем. Вскоре мы дойдем до поселения и начнем вновь убивать ракетометчиков. Здесь уже замерзнуть нельзя. Поэтому быстренько расправляемся с врагами и заканчиваем миссию.
Чем дольше бежите, тем сложнее увидеть огонек.
Миссия 7. Тяжелый металл
Первое задание — сломать укрепления. Ничего сложно — надо просто стрелять навесом. Дальше же начнутся бои. За нами бегут пулеметчики (ха-ха-ха, они ничего нам не могут сделать, а мы им можем сделать больно) и порой появляются ракетометчики — вот их надо быстро-быстро убивать. И желательно самому, ибо напарник стреляет крайне паршиво.
Внимание: лучше управлять танком от третьего лица, а во время боя переключаться на вид от первого. Так вы будете быстрее обнаруживать противника, а потом быстро и точно его уничтожать.
Когда будем подъезжать к следующей точке (там нас ждет беспилотный вертолет), сначала активно постреляем по ней. Парней в масках там чересчур много, и они могут буквально за несколько секунд танк на запчасти разобрать.
Следующий шаг — управление маленьким вертолетиком. Нам надо уничтожить оборонительные позиции врага. Поэтому взлетаем повыше (клавиша «R» — вверх, «С» — вниз) и не приближаемся сильно к противнику, иначе собьет. Теперь надо зависнуть в воздухе и просто навестись на цель. Повторили нужное количество раз — и можно опять запрыгивать в танк.
Ну, наконец-то можно по-настоящему повоевать. Сначала на нас нападают БТР. Но то, что они меньше, не значит, что они не опасны. За раз эти сволочи могут снять 20 единиц брони. Потому надо дождаться союзников — пусть они первыми лезут, а мы пойдем слева и ударим во фланг.
После БТР нам повстречаются уже и настоящие танки. Но с ними бой и вовсе простой. Отъезжаем подальше и бьем навесом. Два попадания — и одного противника нет. Трижды повторим — и лучи добра наши.
Ну а теперь пора вылезать из машины. Новое задание — уничтожить орудия неприятеля. Прячемся за нашим стальным конем и аккуратно выглядываем с биноклем. Заметили красный квадрат, нажали ЛКМ, подождали немного — и можно продолжать.
Поразвлекались с биноклем, пора вновь воевать. Но уже не на танке. Берем автомат и идем в атаку. Бой в городе очень неприятный. По центру стоит пулемет, а на крышах враги с ракетницами. Поэтому сразу юркаем влево, прячемся в домах, стреляем, а потом заходим пулеметчику за спину. Вот тут приходит наша очередь посмеяться. Поединок можно считать выигранным, а миссию пройденной.
Здесь товарищи могут быть только пушечным мясом. Стреляют они кое-как.
Миссия 8. Особо ценный объект
И вновь мы катаемся. Теперь на бронемашине за пулеметом. Колонна движется сначала медленно, без проблем. Но стоит въехать на мост, как начинается атака. Опять эти опасные парни с РПГ. Причем те, что вдалеке стоят, не особо мешают. Но зато банда на горочке возле нас может уничтожить машину буквально за две секунды. Так что стреляем по ближним целям. И не уводим прицел от них. Они вылезают снова и снова. Их там будет аж четыре. Плюс пулеметчики.
После этого этапа надо еще поотстреливать негодяев, бегущих по реке, затем на склонах гор. В общем, палим во все, что хочет нас убить и носит черную маску. Но когда въедем в город — тратить патроны бесполезно. Включается скрипт: нашу колонну взрывают недруги. И когда машина загорится, мы раненные и потерянные должны сразу спуститься вниз. За спиной есть небольшой склон, сразу же туда и бежим. И только потом уже помечаем цель.
По БТР палить бессмысленно. Лучше фокусируйте огонь на людях.
Внимание: прятаться за машинами не стоит. Они быстро взрываются и происходит наихудшее — мы погибаем. Также бегать от одного автомобиля к другому не надо. Просто спуститесь вниз. Это самый простой способ пройти данный участок.
Дальше придется повоевать в городе. Главная проблема — враги ходят толпами. Сразу вчетвером порой. Поэтому здесь лучше всего использовать пулемет. С ним легче остановить сразу группку неприятелей. Вскоре, двигаясь по прямой и убивая всех, мы пройдем миссию.
Вот именно здесь и надо спрятаться после гибели авто.
Миссия 9. Сангре Дель Торо
После красивых чилийских пейзажей мы оказываемся в практически безлюдной пустыне. Нас высаживают с вертолета возле крохотного багги, который всю миссию будет нашим главным другом.
Этот эпизод, так сказать, с открытым миром. Нам дают три цели, но последовательность их выполнения мы можем выбрать самостоятельно. Вот только придется несколько минут покорять дюны, дабы доехать до нужного места.
Итак, начнем с центральной точки. Здесь будут сплошные городские бои. Причем весьма сложные. Просто бежать в атаку и попутно постреливать в неприятелей — нельзя. Надо выманивать недругов на товарищей. Поэтому делаем несколько шагов, запускаем скрипт атаки, и возвращаемся. Ну и когда начнется жаркий поединок, аккуратно высовываемся и начинаем палить.
В конце пути появится вертолет. Сбить его можно мгновенно. Тем более что ракетница валяется под ногами.
Внимание: меняйте на ракетницу ту пушку, которую жалко меньше. Дело в том, что после того, как собьете вертушку, вас перенесет с РПГ в руках обратно к багги. И вернуть дробовик, автомат или пулемет уже будет нельзя. Во всяком случае, сразу же.
Теперь двинем к левой точке. Там нас ждут совсем иные поединки. Больше никаких улиц и врагов, высовывающихся из окон. Мы идем по ущелью, где всю видимость закрывает песок с ветром. Можно не различить врага, который стоит в двух-трех метрах от нас. Поэтому быстро бежать не стоит, иначе велик шанс наткнуться на чей-нибудь нож. Также нам сильно мешают снайперы. Но товарищи будут исправно сообщать о них. Поэтому когда они крикнут, дескать, «ААА. Мы все умрем!», посмотрите на утес и снимите оттуда стрелка. Через несколько секунд там появится еще один. А правее будет стоять ракетометчик. Что с ними делать, думаю, понятно.
Апогей — это битва с вертолетами. Сразу несколько вертушек пытаются нас закидать ракетами, но гибнуть нам пока еще рано — мир не спасен. Поэтому сперва убиваем основную массу пехоты (снайперов в окнах и ракетометчиков), а потом бежим к стационарной ракетнице наверху (их несколько, берем ту, что выше остальных). Работает она крайне просто. Выбираем цель, нажимаем ЛКМ, а потом мышкой следим за объектом. Если смогли удержать в прицеле — браво, стальная птица горит и падает.
Наш боевой скакун.
Ну и последняя точка. Она справа. Опять едем туда на багги и не останавливаемся, пока машину не взорвут. Это скрипт, все нормально. Как только оказываемся на ногах, сразу же прячемся. Нас обстреливают снайперы, а после аварии мы ранены. Потому одно попадание — и привет, чекпоинт.
Когда расправитесь со стрелками, стоит немного похулиганить в городе. Лучше всего для этой цели подойдет снайперская винтовка. Все враги далеко, многие из них сидят на вышках и смотрят на нас через оптический прицел. Такие дуэли всегда увлекательны. Помимо эффективности это еще и разнообразит игровой процесс. Надоедает же тупо палить из пулемета или автомата.
После того, как поселение зачистили, двигаемся к маяку. Прыгаем в машину и давим газ в пол. Пусть враги стараются попасть по нам — все равно промажут. А вот у самой позиции лучше уже пройтись пешком. Противников там немного, но они сидят так неудобно, что могут наш автомобиль уничтожить сразу же. Поэтому лучше заранее спрыгнем, застрелим снайпера на маяке и по левому краю подойдем к точке.
Теперь необходимо вернуться обратно. Кругом опять враги, но нам на них наплевать. Кого сможем — давим. Остальных объезжаем. В общем, необходимо теперь найти объект. Но дорогу преграждает перевернувшийся корабль. Товарищи подсказывают, что где-то есть горючее масло, его надо найти. Не спешите спрыгивать с багги и искать припасы возле контейнеров. Посмотрите внимательно, на палубе стоят красные бочки. Выстрелите по ним.
Дальше по дороге вам встретятся гонщики, избавиться от которых будет несложно. Ну и последнее, что сделаем, — просто заедем в Сангре Дель Торо. Там сразу поворачиваем налево, потом лезем наверх и смотрим заставку. После этого миссия будет завершена.
Все снайперы выглядят так и никак иначе. Причем у них один камуфляж для города, песка и джунглей.
Миссия 10. Своих не бросают
И вновь мы на вертолете, но в этот раз — ему не повезло. А коль железная птица камнем падает вниз, нам самое время выпрыгнуть с парашютом. Вот наше первое задание: «Благополучно приземлитесь». Что ж, это явно не самое сложное. Поэтому просто выравниваем полет и через несколько секунд оказываемся на земле.
Внимание: многие жалуются, что после того, как они приземляются, дальше игра будто останавливается. Некуда идти, везде минные поля и командование обещает взорвать игрока через 10 секунд. Дело в том, что тут есть один баг. Если после приземления вам не засчитали задание выполненным, то сразу же переигрывайте. Смысла продвигаться вперед нет.
Дальше мы заходим в поселение, и товарищ любезно вручает нам снайперскую винтовку. Надо немного пострелять. Ничего сложного — противников много, но все они совершенно нерасторопные. Проблемы начнутся, когда приедет БТР. Его, как понимаете, даже крупнокалиберной пулей не пробьешь, а потому нам дают C4.
Как взорвать БТР? Ну, для начала убьем всю пехоту. А потом по правому краю быстро забегаем в тыл бронетехнике. Там слепая зона. Однако это очень сложно и не факт, что дело выгорит с первого раза. Поэтому гораздо лучше просто подобрать ракетницу, которая лежит во дворе, и сделать два точных залпа. Так быстрее и проще.
Дальше с товарищем движемся к остальным членам плохой компании и начинаем слушать чушь про «Он мой друг, мы не можем его бросить!». Когда они закончат — дело за нами. Надо перебить противников в поселении. Сделать это можно сразу несколькими способами. Например, возьмем снайперскую винтовку и аккуратно перестреляем всех. Или же достанем ракетницу и просто разрушим всю эту деревеньку. Можно и с автоматом или пулеметом устроить битву. Только тогда лучше спуститься с горки.
Дальше мы сядем на багги. Товарищи соревнуются, кто из них приедет первый. Нам в гонке участвовать не обязательно. Главное — с обрыва не сорваться.
Ну а потом еще один долгий-долгий бой. Причем сразу же приедет бронированный автомобиль, который надо скинуть в пропасть (взорвем гранатой мост), затем уничтожим БТР, выстрелив в бензовоз возле него. Дальше нам надо побегать от одного вертолета к другому. Всех врагов убивать не обязательно. Главное — двигаться от одной цели к другой. Благо они находятся очень близко друг к другу.
Заключительный этап — мы за пулеметом вертушки. Теперь нас ждет очень долгое отстреливание десятков врагов. Надо взрывать машины, убивать ракетометчиков и даже сражаться с другими вертолетами. Когда все будут мертвы, миссия наконец-то закончится.
Эту машинку можно украсть.
Миссия 11. Перед рассветом
Ну а дальше все как обычно — бежим, пиф-пафим, еще бежим. Помешают мирным перестрелкам минометы. Тут главное — не гусарить и первому никуда не рваться. Подождем, пока товарищи все обдумают, и тогда можно будет мчаться вперед.
Дальше придется сражаться в каналах. Это очень неудобно, потому что некуда убежать, нельзя обойти неприятеля. Прячемся за стенами, бросаем гранаты и постепенно движемся вперед. Ну и если есть возможность, возьмите ракетницу. С ее помощью можно уничтожать толпы противников и бронированные автомобили.
Следующий, еще более сложный этап — высадка недругов с вертолетов. Сразу в обе стороны бросаем гранаты. Если кинуть их точно, то справа убьем всех, а слева — почти всех (есть вероятность, что там враги просто возникают из воздуха). Когда подойдете к дыре в стене, куда надо будет войти, будьте осторожны. Стоит вам там сделать буквально несколько шагов, как русские бросят световую гранату и начнут палить. Отступать бесполезно — убьют. Поэтому сразу же начинаем стрелять ровно вперед. Желательно из пулемета. Это очень сложный этап, если растеряться.
Дальше проходим еще немного, добиваем тех, кто спрыгнул с вертолета. На этом миссия будет пройдена.
Улочки узкие, спрятаться от минометного огня сложно. Поэтому выход всего один — просто бежать.
Миссия 12. Накопление сил
И снова сложная миссия. Правда, довольно короткая. Нам необходимо пройти по набережной и перебить там всех русских. Лучше всего идти близко к стенке — так враги будут стрелять только по союзникам, а мы сможем снизу забросать недругов гранатами.
В конце набережной лучше поменять дислокацию и двигаться уже слева. Оттуда и перебить всех пулеметчиков.
Дальше еще немного пальбы, а потом поднимаемся на второй этаж и просто бежим вперед. Вот и конец миссии.
Пока товарищи отвлекают врагов, мы можем быстро бежать вперед.
Миссия 13. Десант
Мы в самолете. Но не в каком-нибудь истребителе, которым можем управлять. Нет, в огромном грузовом. Причем начинаем миссию — без оружия. Надо что-то быстро придумать.
Итак, выдвигается вперед, там стоят враги. Их двое. Делаем несколько медленных шагов, а потом спринтом подбегаем к первому неприятелю, втыкаем ему в грудь нож, перезаряжаем его оружие (надо при этом отходить назад) и убиваем второго охранника.
После этого чуть-чуть постреляем в грузовых отсеках и поднимемся в пассажирские. Там надо тупо палить во все стороны из дробовика. Прятаться врагам негде. В итоге получается форменный расстрел. Мы же, если заканчиваются патроны, можем укрываться справа или слева за дверью.
Нас от спасения человечества отделяют всего несколько выстрелов из пистолета.
Читайте также: