Барьеры для лошадей в майнкрафт
Как более редкий вариант лошади, может появиться осёл. Мул появляется при скрещивании лошади и осла. Осла и/или мула можно вырастить (покормив пшеницей или яблоками), оседлать и приручить, но нельзя экипировать броней. Зато на ослов и мулов можно прикреплять сундуки, кликнув ПКМ по ослу, держа сундук в руке (снять сундук нельзя). Чтобы открыть сундук, нужно кликнуть по ослу или мулу ПКМ, держа ⇧ Shift . Тогда откроется инвентарь осла, но он в 2 раза меньше инвентаря маленького сундука.
Скриншот, демонстрирующий первую версию инвентаря осла.
Вторая версия инвентаря осла.
Осёдланный осёл с сундуком.
Использование [ ]
Когда игрок на лошади, можно нажать кнопку открытия инвентаря (по умолчанию E ) чтобы открыть инвентарь лошади. С его помощью на лошадь можно надевать и снимать броню и седло. Если же игрок не на лошади, экипировать лошадь можно, нажав по ней правой кнопкой мыши с бронёй в руках.
Защита [ ]
Эффективность брони зависит от материала:
Кожаная конская броня может быть окрашена так же, как и обычная кожаная броня.
Конскую броню нельзя зачаровывать. Даже будучи зачарованной, броня не даёт лошади бонус от чар.
Как ингредиент в печи [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Конская броня», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
• конюшня № 1 - главная конюшня.
• • конюшня №2 - VIP конюшня.
• • • манеж №1 100/100б
• • • • амуничник
В процессе стройки
•Кормильня№1
• •кормильня№2
• • •манеж №2
• • • • манеж№3
• • • • • вся улица (план рисуется)
От вас нужно;
Дискорд
Омлет
Маинкравт
правила связанные с лошадьми
•ваши лошади в обязательном порядке должны иметь имя.
••вы не можете разводить/покупать лошадей если вы перед этим не преобрели стоило.
•рядом с нашей картой (в плоском пространстве) могут спавниться дикие, непрерученные кони, их нельзя трогать/приручать/кормить/куда-то отводить.
••пл клнюшням рекомендуем ходить пешком, оставив лошадь на привязи рядом с конюшней или вести лошадь по конюшне на поводу.
•не оставляйте свою лошадь без присмотра, не ведомые силы могут нанести ей увечия или она может убежать/пропасть.
•-при вашем выходе из игры или выходе глав. админа привязывайте лошадей/оставляйте их в левадах/стоилах.
•Запрещается умышленно управлять чужой лошадью в любом виде(вести за поводок, садиться на неё) без разрешения владельца.
••Вы не можете использовать чужие предметы (амуницию, брать яблоки, монетки, поводки).
Включенные категории-Гонки, Вестерн, Английский (иначе Выездка), Прыжки (иначе Шоу-джампинг или Кросс-Кантри), Привалы и базовые седельные колодки для верховой езды для ваших общих потребностей в верховой езде. А теперь еще и Одеяла.
Кодирование от Sekelsta
прочие взносы в кредитах
Примечания к обновлению:
Добавлено 90 одеял только для версий 1.15 и 1.16
Реалистичная генетика лошадей требуется для версии 1.16
Знакомые лошади требуются для версий 1.14 и 1.15
Планируемые Функции:
Черный Альтернативный цвет галса (уздечки/седла)
Новые дизайнерские/тематические одеяла (уже наполовину сделаны)
Рецепты комбинирования Халтеров с одеялами (в основном сделано)
Так что вы можете иметь оба на лошади одновременно только с одним слотом брони.
Новое затенение для гоночного галса (так как в настоящее время он довольно плоский)
Версия Pocket Edition
Спасибо Niche Duck за отзыв!:
История [ ]
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Конскую броню можно обнаружить в сундуках различных натуральных структур.
Крафт [ ]
Торговля [ ]
Кожевник с уровнем «Эксперт» продаёт кожаную конскую броню за 6 изумрудов.
Экипировка [ ]
У лошадей, ослов и мулов есть инвентарь. Его можно открыть, если щёлкнуть по лошади, ослу или мулу ПКМ с зажатым ⇧ Shift , седлом (инвентарь лошадей можно открывать ещё и конской бронёй), или если сесть на лошадь и открыть инвентарь как обычно. В ячейки брони можно экипировать История [ ]
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Другие лошади [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-скелета и лошадь-зомби. Эти разновидности не спаунятся, но могут быть получены командами (только с версии 1.7.2 и выше):
— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse
— Лошадь-скелет — /summon EntityHorse
Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако, можно заспаунить экипированными и прирученными:
— Лошадь-зомби — /summon EntityHorse
, Tame:1> — Лошадь-скелет — /summon EntityHorse
Характеристики [ ]
Минимально возможное количество единиц здоровья — 15, максимальное — 30, среднее — 22,5. Формула:
15 + rand(0, 7) + rand(0, 8) , здесь rand(0, 7) означает: выбрать случайное целое число от нуля до 7 включительно
Скорость (блоки в секунду)
Минимальная — 4,837, максимальная — 14,512, средняя — 9,675. Максимум и минимум почти недостижимы.
10,75 × (0,44999998807907104 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3 + rand(0, 1) × 0,3) , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Не стоит путать силу прыжка и высоту прыжка. Высота вычисляется каждый раз при прыжке, она зависит от силы, но формулы расчета, как таковой, нет — только программный код. Минимальная сила — 0,4, максимальная — 1,0, средняя — 0,7. Это равносильно высоте прыжка в блоках: 1,153, 5,919 и 3,124 соответственно.
0.4000000059604645 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 + rand(0, 1) × 0,2 , rand(0, 1) выдаёт вещественное число от нуля до единицы
Расчёт характеристик при размножении
Использование [ ]
Интерфейс игрока, сидящего на лошади.
Как и на свинью, на лошадь можно сесть, кликнув по ней правой кнопкой мыши (только пустой рукой!). Дикие лошади будут сбрасывать игрока с себя, но через некоторое количество попыток лошадь приручается и больше не стремится сбросить игрока. Игрок может нажать ⇧ Левый Shift , чтобы слезть с лошади, или зажать Пробел , чтобы заставить ее прыгнуть, при этом сила прыжка зависит от того, сколько держать пробел. При зажимании пробела, шкала опыта заполняется синей линией слева направо, и, доходя до конца (максимальная сила прыжка), быстро возвращается на 2 ячейки назад (эти ячейки во время выделения становятся жёлтыми), и медленно начинает спадать дальше, причем, чем дальше тем медленнее. Прыжок будет произведен когда пробел будет отпущен. Лошадь может преодолевать препятствия высотой до одного блока без прыжков.
Игрок на лошади не может нанести ей вред и может атаковать и ломать блоки через лошадь.
При помощи забору привяжет лошадь к забору, что не даст ей далеко уйти. Удар по месту, где веревка крепится к забору, выбросит привязь и освободит лошадь. Если лошадь отвести достаточно далеко от забора, к которому она привязана, веревка «порвётся» и выпадет.
Когда игрок уже сидит в седле, нажатие ПКМ на другой лошади моментально пересаживает игрока на новую лошадь. Также работает и с осёдланными свиньями.
Лошадь может плавать, и плывет, если игрок, зажав кнопку W (по-умолчанию), сидит на ней, однако, она в это время тонет, а если игрок на лошади попадет в воду с головой, то слезет с лошади. Таким образом, сидя на лошади, преодолевать препятствия затруднительно, и гораздо легче это делать с помощью поводка.
Лошади прыгают по-разному (от 1 до 5 блоков в высоту). Найти таких лошадей возможно без размножения.
Разведение [ ]
Потомок может иметь лучшие характеристики, чем родители, как, например, большее максимальное здоровье. При размножении прирученных лошадей, выращенного впоследствии потомка нужно приручать.
Едой можно лечить лошадей. Кроме того, еда ускоряет рост лошади (если это детёныш). Лошадей-нежить нельзя кормить и выращивать, даже если заспаунить их.
Примечание: новорожденная лошадь вырастает во взрослую за 20 минут.
Совет: Если вы хотите чтобы лошадь быстрее выросла, то лучше кормить ее по одной пшенице, чем сразу дать сноп сена.
Содержание
Значения [ ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Кожаная конская броня | leather_horse_armor | item.minecraft.leather_horse_armor |
Железная конская броня | iron_horse_armor | item.minecraft.iron_horse_armor |
Алмазная конская броня | diamond_horse_armor | item.minecraft.diamond_horse_armor |
Золотая конская броня | golden_horse_armor | item.minecraft.golden_horse_armor |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Кожаная конская броня | horsearmorleather | 416 | item.horsearmorleather.name |
Железная конская броня | horsearmoriron | 417 | item.horsearmoriron.name |
Алмазная конская броня | horsearmordiamond | 419 | item.horsearmordiamond.name |
Золотая конская броня | horsearmorgold | 418 | item.horsearmorgold.name |
Читайте также: