Dying light the following стоит ли покупать
Если не проигрывается видеоролик
1. Базовое: обновите браузер и установите последнюю версию Adobe Flash Player.
2. Попробуйте зайти через другой браузер.
3. Отключите антибаннерные плагины и программы.
4. Если все другие видеоролики на сайте проигрываются нормально, зайдите сюда через полчаса-час. Возможно, видеоролик просто еще не закачался на сервер.
Если видеоролик долго подгружается в плеер или медленно скачивается:
1. Первая и вторая из названных выше причин.
2. Случается, что падает одна из раздающих видео сетей. Тогда помогает перезагрузить страничку (используйте F5), чтобы запустить видео снова. Если с трех-пяти попыток эффекта нет, то дело не в этом.
Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами. Пора и зараженным от нас немного побегать.
Dying Light доказала, что удирать от живых мертвецов может быть не менее весело, чем их убивать. Трейсеры в зомби-апокалипсисе уж точно не потеряются, их так просто в угол не загонишь. Однако даже самым лихим адептам паркура рано или поздно понадобится перевести дух.
Дополнение The Following предлагает сделать это за рулем багги. Никаких больше крыш и узких улочек — перед нами простирается пригород Харрана, скалистая равнина с живописными лугами. Пора и зараженным от нас немного побегать.
Выезд за городскую черту — странный ход со стороны Techland, ведь на открытой местности таланты Кайла Крейна бесполезны. Паркур был, пожалуй, главной фишкой Dying Light, и багги совершенно не тянет на равноценную замену.
Разработчики бросили свой главный козырь буквально под колеса — не иначе прошлогодняя мода с опозданием добралась до Польши. Сегодня ведь все городские сорвиголовы обзавелись транспортом: Бэтмен — бэтмобилем, а британские ассасины — комфортными дилижансами.
Хотя гораздо вероятнее, что Techland просто воспользовалась наработками по Dead Island.
Итак, отныне главный герой Dying Light — не прыгучий трейсер, а хлипкая тачка. Агент Крейн не более чем слуга своего ржавого друга, ни один NPC не заставит вас столько бегать: багги постоянно требует топлива и запчастей, и, чтобы его хоть как-то «прокормить», нужно потрошить брошенные автомобили.
Есть вариант для ленивых и богатых — вместо рейда по автострадам устраивать забег по торговцам, — но полностью избежать возни с созданием предметов не удастся. В багги постоянно что-то ломается, число разрешенных ремонтов ограничено, а бензин может кончиться в самый неподходящий момент. А это означает новые долгие поиски с последующей сборкой в инвентаре.
В дополнение к расходам на починку и содержание приходится следить за машиной в оба глаза. Поехали в горы и стали добычей прыткого мертвеца? Извольте добираться до полноприводного «питомца» пешком. Машина не Плотва, на свист не прибежит. Никогда не угадаешь, на какой «вышке» вернешься к жизни в следующий раз. Есть возможность призвать багги в одну из «безопасных зон», но работает она далеко не всегда — опять же как повезет.
Весь этот симулятор уставшего автомобилиста затевается ради одного — зрелищных аварий. Если саму Dying Light называли «Mirror’s Edge с зомби», то The Following претендует на лавры Carmageddon. Хотя на деле оно больше похоже на отечественную Armageddon Riders. За сбитых пешеходов нам начисляют опыт, который вкладывается в новое дерево навыков. Советуем, кстати, импортировать персонажа из основной кампании — так проще сосредоточиться на новой ветке. Опытный водитель может смастерить новый двигатель, укрепить броню и, наконец, навесить на корпус оружие. В наличии — огнеметы, шипы и ультрафиолетовые лампы.
Но не надейтесь превратить багги в мобильную крепость с пушками. В пригороде правила те же, что и в городе: выживает самый быстрый. Даром что не все зараженные мечтают стать кляксой на вашем капоте. Старые знакомые прыгуны не прочь прокатиться вместе с вами, а ночные охотники караулят запоздалых ездоков.
Но сколь бы быстро вы ни гнали, все равно завязнете в сюжетной трясине. The Following подсовывает все те же штампы, разве что слегка припорошенные мистикой. После событий Dying Light дела у трейсеров все равно не ладятся — антизин на исходе, а Харран по-прежнему наводнен зараженными.
Спасение приходит откуда не ждали: умирая, один из выживальщиков сообщает героям, что за городом есть поселение, жителей которого вирус не берет. В погоне за сказкой агент Кайл Крейн прибывает в городок и. Здесь можно ставить точку — на этом месте интрига замирает и проваливается в сон.
Чтобы получить новую порцию клише, среди которых — пророчества, культисты и даже Избранный, придется попотеть. Секта «детей Солнца» не спешит выдавать чужаку свои секреты, что служит основанием для череды однотипных «сходи принеси» и «сходи убей». Долгое вступление отбивает все желание узнавать, как жители городка одолели вирус, однако терпеть стоит хотя бы ради двух шокирующих концовок. Уж точку сценаристы все же сумели поставить красиво. И диалоги в некоторых квестах попадаются удачные. Но лучше обойдемся без цитат — сюрпризов и без того немного.
Скрасят типовые задания и новые стволы. Скажем, арбалета не хватало еще в оригинале — иначе как ощутить себя Дэрилом Диксоном из «Ходячих мертвецов»? А вот до остальных новинок, вроде высшего уровня сложности и разных испытаний, игроки рискуют просто не добраться. Утомительного менеджмента багги вкупе с однообразными квестами хватит с лихвой.
Расставшись со своей визитной карточкой — паркуром, — Dying Light существенно потеряла в очаровании. The Following поневоле напоминает Far Cry 2, где тоже был враждебный мир, багги и зияющая пустота на месте интересного сюжета. После впечатляющего прогресса по сравнению с Dead Island дополнение кажется несомненным шагом назад. В отсутствие эффекта новизны адреналин от гонок довольно быстро выветривается: зрелищную аварию можно устроить в каждой второй песочнице, а вот акробатикой от первого лица может похвастаться не всякая игра. Стоило бы сказать, мол, если Techland предложит подвезти — отказывайтесь. Пешие прогулки полезнее для здоровья.
Но. Если бы это была отдельная игра, восторгаться и правда было бы нечему, а вот как дополнение за четыреста рублей, The Following проявляет совершенно не свойственную для дополнений за четыреста рублей смелость. И кооператив. Кооператив никуда не делся. Это важно.
Following хорошо разбавляет ощущения от геймплея после основной игры. Вертикальное перемещение сменяется горизонтальным по обширным локациям, и механика игры преподносит себя уже с несколько другой стороны, и геймплей меняется согласно новым правилам. Имхо, тут не то чтобы глупо сравнивать с оригиналом - ведь дополнение не пытается его перегнать и расширить многократно, а просто показывает как игра ощущается в другой плоскости, - а просто лучше воспринимать The Following как эксперимент. Прошел с удовольствием, потому что позволяет посмотреть на DL с иной точки зрения. ред.
По первым впечатлениям - игра только теряет.
Исследование и бой в основной игре был связан с акробатикой, так же было взаимодействие с окружением.
А что интересного можно сделать с машиной? сбивать зомби эффектно, конечно, однако на этом и всё.
Если бы в The Following, как в Far Cry, был относительно "живой" открытый мир со случайными событиями, патрулями разных фракций которые гуляют по карте вне жёстких скриптов, экосистема какая-то - то я бы обрадовался. Но такого ведь нет? ред.
Такого нет. На карте есть парочка уникальных монстров (уникальных своим количеством ХП), а также несколько гнёзд, которые надо зачистить по одному разу. Ещё есть один неприметный домик с комнатой Гарри Поттера.
После прохождения The Following я только изредка возвращался в него за патронами, они переносятся с персонажем в оригинал. Старый Город всяко интереснее.
По моему после города довольно интересно сделан пригород. Лично мне очень понравилось, хотя конечно чистого паркура тут поменьше. Зато здесь раскрывается концовка, да и в целом своих фишек хватает. Попробуй, я думаю зайдет.
Оригинальную игру прошел с удовольствием, а вот этот аддон скрипя зубами и постоянно борясь с зевотой.
Мне фолловинг показалась просто скучной, так как шикарный геймплей основанный на паркуре в оригинальной игре заменили на унылые покатушки на машине, которую вроде как надо апгрейдить, но делать этого не хочется.
Далее, карта дополнения, она с. ка сделана по принципу Fallout new Vegas, то есть в середине карты стоит огромная скала, которую ты никак не можешь преодолеть и приходится постоянно ее объезжать наматывая круги, собственно благодаря этому геймплей растянут на "десятки часов", ибо 90% времени ты ездишь по одним и тем же дорогам и объезжаешь одни и те же препятствия, а самих миссий не так много и их продолжительность не особо большая.
Пройти стоит лишь если у тебя куча времени и нехрен делать, а так можешь и не париться и посмотреть концовки на Ютубчике ;)
Following не понравился после оригинала, буквально заставил себя пройти дополнение. Не советую
Геймплено так себе, да.
Но в отличие от основной игры, в длц есть интересный сюжет. Относительно интересный.
А еще Юбики в ФК5 начисто слизали Фоловинг, лол. ред.
в длц есть интересный сюжет
ну это громко сказано
Не удержался и посмотрел сюжет на ютубе - того не стоит.
И разбавлено "филерами" посторонними квестами в обязаловку - то ещё удовольствие.
По-моему, начало The Following показательно - всё сделал как надо, приходишь на место - ой, все планы сорвались, на месте одного персонажа внезапно и без предпосылок теперь совершенно другой и, даже, не смотря на то, что он тоже мог бы открыть игроку интригу, делать он этого не собирается. И снова игра ищет повод оттянуть время ответа на вопросы - буэээ ред.
Чет летом где-то до 70% дошел и забросил. Так до сих пор и не допрошел.
Игруля нормальная,пару вечеров залипнуть можно.По скидке смело бери.
С 70% можно взять, игра чисто ассасин, только с более менее играбельным геймплеем.
а сюжет там норм? не хочу гуглить что бы не спойлерить себе)
Сюжет харош, по сравнению с другими зомби играми, а геймплей вообще секс, даинг лайт одна из самых недооценённых игр в целом, по сравнению с играми того же года (фалос 4 например) с ним может только кое-как тягаться ведьмач 3, и то с небольшим отрывом.
Особенно в дополнении Dying Light The Following.
На самом деле там всё не так просто, сначала тебе затирают про "СИЛУ РЕЛИГИИ", но позже оказывается что это на самом деле какое-то военное лекарство!
Этож охренеть просто, всю игру ты думал что так, а на самом деле не так! Такого не хватает например в играх от бефесды
В LAN пиратку играл, веселуха была, совместное прохождение все дела
Там щас 70% скидон на самоу игру + дополнения какие то собса вопрос стоит ли покупать ее? по ютубу я не могу понять норм игра или нет
Если тебе нравятся зомби и паркур - бери.
В игре самое крутое - это система перемещения. Если в ассасине - у персонажа тупо заданы шаблоны поведения по отношению к различным объектам, то в даинг лайт - своя собственная система.
Все что вокруг персонажа сканируется этой системой, и определяется куда ты можешь запрыгнуть или залезть. И это очень интересно, потому как вариантов передвижения по локациям гораздо больше и они все более разнообразны.
Еще стоит добавить про сюжет: он линейный, обычный боевичок. В принципе звезд с неба не хватает, но сойдет.
Читайте также: