Assassins creed syndicate быстрое перемещение не работает
Всё правильно.
Они горят серым если ты находишься в военной зоне или под землёй в Пещере.
У меня-то всё работает и после патча 1.07 и ранее всё работало. Но точно так же и у меня всё серым, если я нахожусь там где сказано
А ты ни слова не сказал где ты сделал скрин. Может ты только что Крепость замочил и стоишь в её области, тогда так и будет как у тебя
Вся фигня в том что на англофоруме ЮбиСофта, где 5 тыщ постов уже, нет ни одного возмущённого поста что после патча вышки больше не не работают. Ты такой один. Значит как я сказал, выйди на белый свет
Кстати, обнаружил что и тут осталась такая же хохма как была в Египте, можно опускаться и плыть очень глубоко за нештяками, не думая о запасе воздуха на обратную дорогу. Опустился на дно, набрал нештяков, а воздух кончается, можно захлебнуться на обратке, так вот прямо из под воды можно телепортироваться на свой корабль стоящий над головой. И плыть наверх не надо и о воздухе думать тоже. Хотя если даже не в основное оружие одеть оранж. скилл Подводного плавания у Кузнеца, то воздух становится под водой вечным. О нём можно забыть.
Пропали быстрые перемещения
Собственно заголовок отображает суть. Пропали с карты стрелочки быстрого перещения как и значок кафе, то есть к нему тоже не переместится. Бегать по городу взад вперёд по 5 минут уже надоело. Полный снос и последующая перестановка не помогает. Кто нибудь сталкивался
UPD. Можно закрывать. Нашёл в нете решение. У многих после некоторых миссий невозможно быстро перемещаться пока не выполнить следующее сюжетной задание. Другим, как например мне повезло меньше, пришлось пол игры таким макаром пройти. И после одного из следующих таких "поворотов" со стандартной для всех(к сожалению, не для меня) потерей перемещения, выполнения задания они снова вернулись))
«Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»
Итан Фрай.
(Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)
Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.
Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.
Зависящие от сложности |
Собирательные |
Кооперативные |
Из дополнений |
Самый сложный
Самый долгий
Предупреждение: гид может содержать спойлеры, несмотря на проведённую мной работу по их минимизации, поэтому воздержитесь от дальнейшего чтения, если вы ещё не завершили сюжет.Assassin's Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).
В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.
Опыт за прохождения заданий и прочего капает сразу обоим персонажам, вне зависимости от того каким из них вы играете, поэтому выбирайте более подходящего по случаю. За каждую 1000 XP (очков опыта) вы получаете одно очко навыков , а уровень близнецов повышается за приобретение определённого количества способностей.
Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).
На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.
Схема управления:
В Assassin's Creed Syndicate отсутствуют пропускаемые трофеи, так как каждую главу можно переиграть. Для входа в режим повтора, в меню паузы (Кнопка OPTIONS ) выберите самый верхний пункт: Журнал прогресса , далее Датчик прогресса , после выбираете нужную часть и воспоминание. Здесь же можно перезапустить задания сторонников и прочее. Но чтобы не тратить время зря, рекомендую выполнять испытания в сюжетной режиме своевременно. Если возникли проблемы при выполнении дополнительных заданий в режиме истории, обращайтесь к видеоинструкции. Предметов коллекционирования в игре много, но для получения платины нужно собрать только все засушенные цветы, исторические плакаты и королевские письма, а сундуки и аномалии Helix не требуются. Но сундуки всё-таки открывать стоит, хотя бы ради получения материалов, которые потребуются для приобретения улучшений банды. Рекомендую рационально тратить деньги на прокачку, для начала лучше увеличить объём средств поступающих в сейф и понизить стоимость улучшений (Захват Города). Исследуйте Лондон постепенно, проходя сюжет, так как у каждого района есть свой рекомендуемый уровень, не получится захватить весь Лондон не прокачавшись должным образом. Не оставляйте покупку улучшений банд и захват районов на последний момент, чередуйте между прохождением сюжета и исследованием улиц. Глючные трофеи отсутствуют, все выпадают в штатном режиме. Желаю удачи в получении платины!
В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.
«Не позволяй чувствам подвергать миссию риску.»
Итан Фрай.
(Слова отца Иви и Джейкоба Фрай)
Девятая часть из основной серии игр Assassin’s Creed перенесёт нас в викторианский Лондон времён промышленной революции, а именно в 1868 год. Близнецы Джейкоб и Иви Фрай отправляются в город, чтобы навести там порядок и освободить его от гнёта Кроуфорда Старрика — Великого магистра британского ордена тамплиеров, который завербовал почти все шайки Лондона. Джейкоб собирает всех, кто ещё согласен сопротивляться Висельникам, и организует противоборствующую банду Грачей. В игре доступно 7 районов Лондона: Уайтчепел, Сити, Стрэнд, Район Темзы, Вестминстер, Саутуарк и Ламбет. Каждый из них нужно отбить у Висельников, выполнив перед этим дополнительные поручения, такие как: охота на тамплиеров, освобождение детей, захват убежища, охота за головами. Сразу после этого, главарь банды противника бросит вам вызов. Тем временем Иви Фрай решает, что лучше заняться поисками Частицы Эдема.
Разработкой игры занималась дочерняя компания Ubisoft — Ubisoft Quebec (при содействии других студий Ubisoft), ранее специализирующаяся в основном на создании игр для портативных консолей.
Зависящие от сложности |
Собирательные |
Кооперативные |
Из дополнений |
Самый сложный
Самый долгий
Предупреждение: гид может содержать спойлеры, несмотря на проведённую мной работу по их минимизации, поэтому воздержитесь от дальнейшего чтения, если вы ещё не завершили сюжет.Assassin's Creed Синдикат — девятая часть псевдоисторического приключенческого экшена от третьего лица в открытом мире, повествующая о нескончаемом противостоянии между Орденом Рыцарей Тамплиеров и Братством Ассасинов. Ubisoft ежегодно выпускают новую игру серии, добавляя некоторые нововведения и отправляя игроков в другую эпоху и/или место действия. На этот раз в арсенал ассасинов добавили довольно полезную крюк-кошку, именуемую шэнбяо, которая позволяет быстро перемещаться по крышам города. На улицах Лондона вас ожидают множество видов конных экипажей, которые можно угнать и домчаться от точки А в точку Б за считанные секунды, при этом разрушая всё на своём пути. Также никто не отменял быстрое перемещение по активированным точкам синхронизации, но из-за продолжительности времени загрузок иногда быстрее воспользоваться транспортом. В общем, всё сделано для удобства и экономии времени игроков. Сам Туманный Альбион выглядит довольно живым, на улицах часто можно встретить большое скопление людей, все заняты своим делом. В целом игра работает более стабильней своей предшественницы, пусть без нескольких казусных ситуаций и не обошлось, но они не особо повлияли на игровой процесс, поэтому общее впечатление от игры это не испортило. Отсутствие мультиплеера спорный момент, для одних он был неотъемлемой частью игры, а для других ненужным бременем (особенно для трофихантеров).
В качестве игровых персонажей вам выделены близнецы Иви и Джейкоб Фрай, возможность их смены всегда доступна в свободном режиме (в меню паузы, нажатием на R3 ), а вот почти все сюжетные задания заточены под определённого героя. Но это и правильно, так как каждый из близнецов стремится к поставленной цели своим путём и имеет индивидуальные способности, в соответствии с характером поведения.
Опыт за прохождения заданий и прочего капает сразу обоим персонажам, вне зависимости от того каким из них вы играете, поэтому выбирайте более подходящего по случаю. За каждую 1000 XP (очков опыта) вы получаете одно очко навыков , а уровень близнецов повышается за приобретение определённого количества способностей.
Помимо сюжетных миссий, которые, кстати говоря, вовсе не обязательно проходить по порядку, в игре присутствуют задания сторонников, которые открываются по мере прохождения. Выполняя их, вы повышаете уровень их преданности Грачам. Для получения платинового приза не нужно проходить их все (подробнее об этом будет рассказано далее).
На карте можно увидеть районы, которые подсвечиваются красным при наведении. Их необходимо захватить, выполнив задания по захвату и устранив главаря Висельников. В каждом районе имеются свои индивидуальные поручения и главарь.
Схема управления:
В Assassin's Creed Syndicate отсутствуют пропускаемые трофеи, так как каждую главу можно переиграть. Для входа в режим повтора, в меню паузы (Кнопка OPTIONS ) выберите самый верхний пункт: Журнал прогресса , далее Датчик прогресса , после выбираете нужную часть и воспоминание. Здесь же можно перезапустить задания сторонников и прочее. Но чтобы не тратить время зря, рекомендую выполнять испытания в сюжетной режиме своевременно. Если возникли проблемы при выполнении дополнительных заданий в режиме истории, обращайтесь к видеоинструкции. Предметов коллекционирования в игре много, но для получения платины нужно собрать только все засушенные цветы, исторические плакаты и королевские письма, а сундуки и аномалии Helix не требуются. Но сундуки всё-таки открывать стоит, хотя бы ради получения материалов, которые потребуются для приобретения улучшений банды. Рекомендую рационально тратить деньги на прокачку, для начала лучше увеличить объём средств поступающих в сейф и понизить стоимость улучшений (Захват Города). Исследуйте Лондон постепенно, проходя сюжет, так как у каждого района есть свой рекомендуемый уровень, не получится захватить весь Лондон не прокачавшись должным образом. Не оставляйте покупку улучшений банд и захват районов на последний момент, чередуйте между прохождением сюжета и исследованием улиц. Глючные трофеи отсутствуют, все выпадают в штатном режиме. Желаю удачи в получении платины!
В большинстве воспоминаний, во время их прохождения под основными задачами можно увидеть дополнительные условия. Чтобы получить 100% синхронизацию их необходимо выполнить. Далее представлен видеоматериал в котором демонстрируется выполнение всех испытаний, каждой части отдельно. В первой главе всего одно воспоминание, а дополнительные условия в ней отсутствуют, поэтому начнём сразу со второй. Для удобства все части разбиты на воспоминания с указанием тайм-кода в описании.
Читайте также: