Assassins creed 3 потопите фрегаты поражая их в уязвимые места
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Как пройти испытания Бостонских бойцов и стать чемпионом?
Список условий, которые нужно выполнить для завершения очередного этапа испытаний, можно в любой момент найти в журнале, нажав клавишу [TAB], прокрутив список вниз [↓] и выбрав закладку «Бостонские бойцы». Иконки противников, в виде кулака, появляются на глобальной карте.
Полный список противников состоит из 10 человек, которых нужно найти, а затем победить в «честной» схватке. На первый взгляд — не много, но хватит с лихвой. Бои не должны вызвать никаких трудностей, если соблюдать простые правила. Важно помнить: некоторые противники более выносливы, ловки, сильны, поэтому тактика прямого напора не работает — нужно уворачиваться, искать лазейки, слабые места и контратаковать. Бесконечная долбежка по кнопкам ничего не даст. Комбинации и уловки в бою — это ключ к победе и званию чемпиона среди бостонских бойцов. Задание напрямую влияет на статистику и полное 100%-ное прохождение игры. Наградой служит трофей-блюдце «Общество бойцов», которое появится в шкафу на втором этаже поместья в Дэвенпорте.
Бостонские бойцы в Assassin’s Creed 3:
- Предварительные испытания бостонских бойцов:
- Питер Баньян (Peter Bunyon):
- Фронтир. Северо-восточная часть Тройз-Вуд. У сарая к западу от лагеря общества охотников.
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Нью-Йорк. Западный район. На корабле к югу от форта «Вашингтон».
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Бостон. Центральный район. За водяной мельницей к северо-западу от таверны «Зеленый дракон».
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Фронтир. Восточная часть Даймонд-Бэйзин. На скале к северо-востоку от деревушки в Конкорде.
- Блокируем удары кнопкой [E], контратакуем [Пробелом], добиваем [ЛКМ].
- Бостон. Центральный район. На канатной фабрике к западу от форта.
- Блокируем удары кнопкой [E] только возле стола с бутылкой или бочек, расставленных по периметру двора. По-другому победить канатчика нельзя.
- Нью-Йорк. Северный район. В полях рядом с мельницей к югу от форта.
- Блокируем удары кнопкой [E], и сразу же нажимаем ее повторно два-три раза, чтобы пропустить торговца мимо себя и толчком опрокинуть на землю. Ответные атаки нужно начинать с [Пробела].
Если метка бойцовского клуба не появляется на карте после прохождения первой части испытания по возвращении в Бостон, вернитесь к пивоварне в северном районе города, где впервые встретили Гарольта Ринга и откуда стартовало задание. Он непременно будет ждать на старом месте.
Как вести морские сражения и выполнить каперские контракты?
Морские сражения в Assassin’s Creed 3 являются еще одним ключевым элементом геймплея, на который сделали ставку разработчики игры. Следующая часть серии будет посвящена пиратской тематике, которая немыслима без кораблей и захватывающих морских сражений, поэтому готовиться к новым испытаниям в Assassin’s Creed: Black Flag надо заранее. Управление кораблями вряд ли кардинально изменится в будущем, а полученный опыт обязательно пригодится; отличная возможность попрактиковаться есть уже сейчас. Морские задания и каперские контракты в AC3 — это ключ к мастерству. Доступ к кораблю, Аквиле, появляется у Коннора по сюжету, в пятой главе, после знакомства с капитаном Робертом Фолкнером на пристани в поместье Дэвенпорт. Старый морской волк в кратчайший срок обучит новичка всем премудростям дела. Под его присмотром в дальнейшем пройдут все ключевые битвы. После обучения на глобальной карте появятся первые иконки с морскими сражениями и каперскими заданиями.
Управлять кораблем, на первый взгляд, сложнее, чем драться с гренадерами, офицерами и егерями, но это не так. Вся огневая мощь кораблей сосредоточена по бортам, поэтому нужно умело маневрировать и ждать подходящего момента для нанесения максимального урона противникам, коих в некоторых морских сражениях будет очень много. Коннору, как и всем остальным, доступно несколько видом боеприпасов — ядра, книпели и картечь. Эффективность оружия разнится в зависимости от ситуации: ядра нужно применять для нанесения максимального урона, книпели используются для замедления вражеских кораблей, а картечь хороша против живой силы и для подрыва пороховых трюмов. Уворачиваться от выстрелов нужно тогда, когда вода вокруг вражеских кораблей окрашивается в красный цвет. Это означает, что враг готовится к выстрелу, и у Коннора с командой есть немного времени для поиска укрытий. Улучшения для «Аквилы» продаются на пристанях у капитанов порта. Они позволяют сделать корабль в разы мощнее, повысить огневую мощь и прочность корпуса.
Прохождение морских заданий в Assassin’s Creed 3:
Каперские контракты в Assassin’s Creed 3:
- Уничтожаем патруль с расстояния из фальконетов. Дожидаемся появления «Разведчика» у прибрежных скал и нападаем на него. В бою важно использовать оба борта и умело управлять кораблем, иначе за полторы минуты вражеский флот не уничтожить. Первым залпом с правого борта уничтожаем большую часть канонерок, средние корабли уничтожаем калеными ядрами, оставшихся добиваем фальконетами. Сбавляем скорость, чтобы встретить корабли справа бортовым залпом. Пока дожидаемся их подхода, можно успеть потопить «Разведчика». Если времени мало, а на воде остался всего лишь один или два противника, используем таран. В задании большую роль играет везение, верный расчет и правильное расположение Аквилы.
- Охраняем в течение четырех минут вход в канал, отбиваясь от канонерок, средних кораблей и двух фрегатов, один из которых нужно потопить за отведенное время.
- Уничтожаем две канонерки и два фрегата, не потеряв больше 25% жизни. В сражении пригодятся каленые ядра.
- Уничтожаем вражеские корабли, не давая им возможности ослабить корпус союзника более чем на 75%. В бою пригодятся каленые ядра.
- Проходим без повреждений между прибрежными скалами. На открытой воде уничтожаем канонерки и фрегат, используя каленые ядра.
- Сопровождаем конвой из восьми торговых кораблей, сразу выходим из их строя, уводя Аквилу вправо, чтобы не попасть в коробочку. Когда появятся четыре пиратских фрегата, уничтожаем их калеными ядрами. Нужно спасти хотя бы четыре торговых корабля из каравана.
- Добираемся до открытой воды, не получив повреждений среди прибрежных скал. Уничтожаем вражеские канонерки и топим «Грейхаунд» калеными ядрами.
-
Избавляемся от первой волны канонерок, два фрегата и линейный корабль уничтожаем подрывом пороховых трюмов. Атаковать корабли нужно в носовую часть корпуса калеными или простыми ядрами. Как только корпус будет пробит, вокруг уязвимого места появится белый круг, в который нужно выстрелить из фальконетов, чтобы подорвать порох и полностью уничтожить корабль.
-
Для быстрого прохождения «Орфея» и его эскадры перед сражением нужно установить на «Галку» улучшенный таран, который продается у начальников портов в гаванях Нью-Йорка, Бостона и Фронтира. Удачное лобовое столкновение с линейным кораблем на максимальной скорости приведет к моментальному открытию порохового трюма. Если маневр не удастся, то поравнявшись с ним бортами следует стрелять в носовую часть калеными ядрами. Фрегаты менее прочные, поэтому сначала останавливаем их книппелями: ломаем мачты и рвем паруса, а когда они остановятся, то тараним в носовую часть на средней скорости и расстреливаем появившиеся пробоины в пороховых трюмах из фальконетов. После столкновения с фрегатами важно вовремя остановится, чтобы не нанести тараном лишний урон, который отправит корабль на дно.
Действительно, это задача была одна из самых сложных для меня во всей игре. Опишу свои действия на примере каперской миссии (корабль прокачан максимально).
Имеем три корабля: один крепкий (линейный вроде) и два поменьше. Все надо уничтожить выстрелом в трюм. Главное помнить, что пороховой трюм в носу корабля и стараться расковырять именно его нос, нанеся как можно меньше урону остальному корпусу. Когда начинается этот фрагмент (начало, где просто перебить пять лодочек надо, проблем не должно вызвать), мы оказываемся лоб в лоб с большим кораблем. Идем на всех парусах на таран лоб в лоб, перед самым ударом сворачивая чуть в сторону. Происходит удар и корабли еще какое-то время теряют "здоровье" в результате чего открывается пробоина. Дальше надо реагировать довольно быстро, ибо тереться бортами корабли будут долго и возможно упустить момент и потопить корабль, но поскольку у корабля "большое здоровье", то секунд пять будет, чтобы прицелиться и выстрелить в трюм в упор, как только уведите большой белый круг.
Остается два маленьких, хлипких корабля. С ними надо нежно. Плюс в том, что Аквиле они существенного урона уже нанести не смогут и можно не торопиться. Чтобы было удобнее целиться по ним, рекомендую сделать в каждого залп книпелями - сломать им мачты. Они встанут на месте и далее будет проще. После того как сломали мачты, есть два пути - ювелирный выстрел ядрами в нос корабля (первая четверть корпуса должна попасть в светлое поле при прицеливании) со средней дистанции - при удаче трюм должен раскрыться с первого выстрела, ибо второй делать уже опаснее - можно потопить. Второй вариант - ювелирный таран. В отличии от первого корабля, таранить в лоб нельзя - потопите. Поэтому таранить лучше под углом в 90 градусов примерно так, чтобы пересеклись самые кончики носов ваших корпусов (не носовые мачты, а именно корпуса).
Конечно, даже знаю тактику, понадобится несколько попыток. Не опускайте руки. Все получится!
В сюжетной миссии все проще ибо там то ли три, то ли четыре фрегата, а потопить таким способом надо всего два. Причем я переигрывал эту миссию пару раз и всегда у одного из дальних кораблей в этом эпизоде трюм был пробит с самого начала - главное успеть потопить его пока это не сделали "помощники". Ну а вообще рекомендую опять же таран.
Как пройти главные задания с полной синхронизацией?
Система подзаданий с синхронизацией впервые появилась в Assassin’s Creed: Brotherhood. Новинка сразу же привлекла к себе внимание. Многим поклонникам игры до этого момента не хватало серьезных испытаний, с которыми приходилось бы сталкиваться по ходу приключений. «Игроки-перфекционисты» стали в разы больше проводить времени в игре, пытаясь выполнить поставленные условия. Все остальные покидали игру с чувством выполненного долга после прохождения основной сюжетной части, их мало интересовали итоговый счет и полное прохождение. В Assassin’s Creed 3 система подзаданий осталась прежней: во время выполнения главного сюжетного задания все так же требуется соблюдать поставленные условия, чтобы добиться полной синхронизации с Анимусом. Синхронизация влияет на статистику, итоговый счет и получаемое вознаграждение (ключи к сундукам, дополнительные материалы в базе Анимуса и т.д.).
Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 20 ноября 2012 г.
Читайте также: