Assassin s creed 2 факты
В игре есть трогательная «пасхалка», которую можно найти только в дополнении Bonfire of the Vanities. После встречи с Никколо отправляйтесь в имение Аудиторе и подойдите к входу в здание. Включив орлиное зрение, вы увидите мёртвых членов семьи Эцио, убитых в начале второй части.
Авторы руководства пользователя по второй части забавно обыграли неумение Альтаира из первой Assassin’s Creed плавать — на самом деле, дескать, это не предок такой неуклюжий, а «Анимус» даёт сбой, из-за которого плавать в виртуальной реальности нельзя. В продолжении эту ошибку устройства исправили, так что Эцио чувствует себя в воде вполне комфортно.
В игре можно купить скин Альтаира за 30 очков Uplay. Забавно, но безымянный палец Эцио исчезает, когда костюм на нем. Волшебный, видимо.
В гробнице ассассина Santa Maria Della Visitazione можно встретить гигантского спрута. Нужно всего лишь посмотреть в воду перед последним прыжком.
К моменту выхода на ПК игра уже выиграла в номинации "Лучшая игра для Xbox 360" по версии IGN.
Игра в 23 раза продолжительнее по игровому времени по сравнению с первой частью.
Действие игры начинается за 3 месяца и 3 дня до ужасной катастрофы в 2012 года.
Действие игры в реальном мире происходит, скорее всего, в Италии. Вид из окна убежища ассассинов на это сильно намекает.
В начале третьей последовательности прямо перед виллой Монтеджиони дядя Эцио ненавязчиво отсылает нас к известному сантехнику. "It's-a-me! Mario!"
Ни во второй части, ни в первой мы не увидим, как Эцио или Альтаир приводят в действие скрытый нож. Он просто выскакивает и все.
Эцио дважды был серьезно ранен. Оба раза - в живот. Первый - после нахождения яблока, а второй - от руки Борджа в последней схватке.
Продолжение популярного исторического стелс-экшена от компании «Ubisoft». Во второй части действие переносится с Ближнего Востока времен Крестовых походов в Италию эпохи Ренессанса. Новым главным героем выступает молодой флорентийский аристократ Эцио Аудиторе да Фиренце. Игроку предстоит встретиться с такими выдающимися людьми того времени, как Леонардо да Винчи, столкнуться с интересами наиболее могущественных семей Флоренции и исследовать живописные каналы Венеции. Assassin's Creed II не только сохранит основные захватывающие черты оригинала, но и добавит возможности плавания, полетов и привнесет ряд других нововведений, которые удивят фанатов серии.
Особенности игры:
- Эцио, новый ассасин для новой эры. Юный итальянский аристократ в поисках отмщения;
- Великолепие Италии эпохи Ренессанса. Путешествие по самым прекрасным городам мира во времена, когда высочайшие произведения культуры и искусства рождались на фоне процветавшей коррупции, ненасытной жадности и многочисленных убийств;
- Новая степень свободы. Открытый мир, в котором наряду с полной свободой перемещения появились такие новые черты, как плавание и даже полеты;
- Динамическая толпа. Откройте для себя живой, дышащий мир, где каждый персонаж несет для игрока те или иные возможности;
- Станьте профессиональным тайным убийцей. Совершенствуйте свои навыки, учитесь ловко обращаться с различными мечами и шпагами, скрытно передвигаться, обезоруживать врагов и использовать их собственное оружие против них, поражать противника, используя потайные клинки и смертельные яды.
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Assassin's Creed II вышла через 2 года после неплохой первой части и окончательно доказала игрокам что проходить мимо Кредо Убийц будет большой ошибкой. 17 ноября 2009 года обладатели консолей вжились в роль молодого ассасина Эцио Аудиторе, а уже через 4 месяцев, 5 марта 2010 года PC игроки начали свою месть ордену Тамплиеров.
Для удобства предлагаю разделить мое повествование на главы, дабы мой рассказ не превратился в не читаемую кашу.
Локации
Стоит отметить, что каждый город разный, в стиле архитектуры, в количестве вышек, построению зданий и по расцветке стражников.
[Я не упоминал о Сикстинской Капелле и Апеннинах, так-как они относительно малы, и кроме как в сюжетных миссиях здесь вы больше не побываете]
Флоренция
Город в котором родился Эцио (от того и приписка «да Фиренце») из наиболее запомнившихся зданий это: Санта-Мария-Новелла, Палаццо Витти и резиденция Аудиторе.
Санта-Мария-Новелла Палаццо Витти
Венеция
Венеция прямая противоположность Флоренции, это плавучий город с непрекращающимся карнавалом. Самый быстрый способ передвижения через узкие каналы города — гондолы. Также в отличии от Firenze архитектура города запоминается больше, что уж говорить о громадном Соборе Святого Марка и Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари. Ну а так я могу еще вспомнить Венецианский Арсенал.
Собор Святого Марка Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари Венецианский Арсенал
Жертвы Эцио
Вспомогательные персонажи
Вкратце, куртизанки отвлекают стражников, наемники помогают во время боя, а воры… а воров я не разу не нанимал за всю игру.
Также для уменьшения своей известности вы можете подкупать глашатаев (не забудьте обобрать их после подкупа), а также убивать влиятельных политиков. Ах-да, еще не забывайте срывать плакаты
Эцио Аудиторе да Фиренце
До сих пор Эцио остается лучшим протагонистом по мнению множества закоренелых фанатов серии. На протяжении всей игры мы можем наблюдать за метаморфозой персонажа, за его становлением из беззаботного мальчишки в одного из самых значимых ассасинов для истории ордена. Эцио был дамским угодником и только за 2 часть он имел отношения с 3 женщинами.
Схема скрытого клинка
Снаряжение Аудиторе постоянно пополняется на протяжении игры с помощью его друга Леонардо да Винчи. Скрытые клинки, мечи, метательные ножи, клинки и многое другое доступно для покупки у кузнецов и во время прохождения игры от знаменитого изобретателя.
Гробницы Ассасинов и Сокровищницы Тамплиеров.
Данные локации мне больше всего запомнились во время прохождения AC II. Это закрытые замки, церкви, соборы и гробницы. Зачастую ваша задача состоит в том, чтобы пройти всю локацию с точки A в точку B, иногда время ограниченно, а иногда нет.
За прохождение Сокровищниц вам даются большие сумы флоринов, а за прохождение гробниц чуть меньше, но взамен вы собираете печать ассасина из его усыпальницы. Собрав все 6 печатей по городам Италии вы откроете не убиваемые доспехи Альтаира которые до этого хранились в Монтериджони
Звучит как бред, не правда ли? Игра об убийцах не о насилии? Автор, ты из какой дурки сбежал? Однако позвольте мне объяснить вам, почему вторая часть всем известной франшизы о средневековых киллерах в капюшонах всё-таки продвигает идею о не насилии (грубо говоря, упрощённый донельзя гуманизм).
Итак, как играет в AC 2 (Assassin`s Creed 2) бОльшая часть игроков? Правильно, истребляя каждого встречного-поперечного стражника. Ведь так проще, а главное — быстрее. И с этим тезисом трудно не согласиться. Однако делает ли такой стиль прохождения игрока ассасином (коим, следуя из названия игры да и сюжета, он по идее должен быть)? Нет, и вот почему.
Вспомним три главных принципа кредо ассасинов:
1) Не позволяй клинку поразить невиновного
2) Скрывайся на виду у всех: стань одним из толпы
3) Никогда не подставляй под удар Братство
Примечание: это точка зрения исключительно автора статьи, с которой читатель, разумеется, может быть не согласен. А потому добро пожаловать в комментарии
Следовательно, убивая в игре всех стражников, которые так или иначе встречаются на нашем пути, мы нарушаем первый принцип Кредо. Другими словами, ведём себя не как ассасин, а как обычный наёмник или розбiйник.
Примечание номер два: исключения — миссии, где ликвидация стражников ОБЯЗАТЕЛЬНА
Вот на этом примечании мы остановимся чуть подробнее.
Грубо говоря, AC 2 можно пройти, убивая только в случае крайней необходимости, только по сюжету. И то, если предстоит бой с простыми стражниками, достаточно просто использовать кулаки, а не меч, то есть обезоружить, а после избить до полусмерти противника (да, да, автор живёт в мире розовых пони и надеется, что в кулачном бою Эцио никого не убивает, хотя некоторые из добиваний (контратак) указывают на обратное). Таким образом, характер нашего «насилия»: наших убийств, будет точечный как и пристало работе ассасина/киллера, а не массовый, что характерен для разбойника с большой дороги.
Теперь о том, как игра помогает избежать лишних убийств
Первое и самое очевидное — дымовые бомбы, которые помогут вам скрыться от любой погони (почти), не убив при этом ни одного NPC. Другой вариант — ваши (в нашем случае Эцио) быстрые ноги + умение ловко забираться на возвышенности в виде различных построек + навык планирования своего маршрута так, чтобы на вашем пути встретилось как можно меньше стражников. Но это всё поможет вам сбежать от уже идущего боя и затаиться в тени. А как сделать так, чтобы сам поединок даже не начался? В этом нам поможет социальный стелс.
Пожалуй, социальный стелс в AC 2 — одна из лучших механик в игре, правда, только в том случае, если подзаморочиться, вникнуть во все (или хотя бы некоторые) тонкости и научиться использовать данное с умом. Итак, лайфхак: как забрать сокровище/страницу кодекса, если её охраняет стражник (или стражники).
А) Находим группу куртизанок или воров
Б) Платим им 150 флоринов и приводим к страже
В) Если это воры, просто даём команду и «чёткие» ребята всё сделают за вас, уведя за собой ораву стражников (правда, у меня был случай, когда воришки застряли между лестницей и колонной и не могли пройти дальше, но об этом позже)
Г) Если это куртизанки, то тут два варианта. Начнём с джекпота, когда девушки стоят прямо рядом со стражей (да, и такое бывает). В этом случае придётся действовать крайне аккуратно, так как вояку дамы никуда не уведут, а просто отвлекут его внимание, дав тем самым Эцио шанс перелезть через забор и украсть сокровище. Если же вы захватили куртизанок «по пути», то достаточно дать им команду, наведя на цель, и ночные бабочки унесут на своих крыльях бестолковых вояк (такое ощущение, что все стражники в игре страдают от недостатка плотских утех)
И вуаля, никто не умер, а деньги ваши. Другой вопрос, что иногда поблизости днём с огнём не сыщешь ни куртизанок, ни воров. Тогда придётся немного (или много) прогуляться, найти-таки подруг или друзей и привести их куда надо.
Теперь о лестнице и немножко о том, почему тупняк стелс механики не баг, а фича
На днях, проходя AC 2 уже в раз десятый, наверное, пришлось нанять группу воров, чтобы не лишать жизни одинокого стражника, охраняющего сундук с сокровищами.
Всё было неплохо, пока воришки, оборав беднягу, не застряли между лестницей и колонной. И казалось бы mission failed, но нет. Дело в том, что игра, несмотря на баг, считает что воры увели стражника или что ему просто не до странного человека в капюшоне, ибо свои деньги всё-таки важнее, чем какой-то там сундук. Вот почему беспардонно, прямо на глазах горе охранника, но не подняв при этом «тревогу», игроку всё же удастся забрать сокровище, но опять же предотвратив лишнее убийство.
Баг же это или фича, решать вам
Об арсенале убийцы
Кто-то вполне разумно заметит: тогда зачем миротворцу и пацифисту (в принципе вещи взаимозаменяемые, но это неточно) такой богатый арсенал оружия? Тут тебе и меч, и клинки, и яд, и пистолет, и метательные ножи, и кинжал. Думаю, в Юбисофт просто все прекрасно понимали, что со стелсом всё-таки есть определённые проблемы — раз, два — массовый потребитель будет не в восторге от пятиминутных (иногда бывает и такое) побегушек за куртизанками или ворами, третье и, наверное, самое главное — бОльшая часть игроков садится за виртуальные развлечения с целью отдохнуть или выплеснуть свои эмоции, что проще сделать, перебив один другой отряд беспомощных стражников (согласимся, что по силе враги они так себе). Да и будем честны, скольким из игравших не плевать на философию ассасинов и её применение в игровом процессе? Вот именно, достаточно малому числу, поскольку все остальные резонно заметят, что: «Зачем усложнять себе жизнь и заниматься такой чепухой, когда можно перерезать всем глотки?» И это, пожалуй, ни хорошо, но и ни плохо.
Чувствую, что после этой части кто-то завоет: «Ну вот, сначала нас лишили боевых механик, а теперь хотят отнять и паркур ради какого-то там Кредо!» Спокойно, ничто не собирается у вас ничего отнимать. Мы лишь разбираем варианты (вполне реальные) миротворческого поведения в игре, не более. Итак, паркур.
Принцип: «Скрывайся на виду у всех: стань одним из толпы», — явно противоречит лазанью по стенам и крышам. Однако совершенно необязательно передвигаться только по земле, чтобы лишний раз не убивать многострадальную стражу (в данном случае лучников), хотя можно попробовать.
Первое, что можно сделать для безопасного и безвредного для окружающих перемещения по крышам — спланировать свой маршрут так, чтобы не наткнуться или, если уж наткнулись, иметь возможность сбежать от лучника.
Второе — быстрые ноги — ваше всё. Убежать от стражников во втором ассасине вполне реально, поверьте мне.
Третье — если началась погоня, дымовые шашки никто не отменял
Четвёртое — иногда бурю в виде что-то подозревающего лучника можно переждать в беседке
Пятое — лучники не Бэтмэны, так что и за стеной/трубой спрятаться вполне реально, если вы не сильно накосячили, конечно
Шестое — воры есть и на крышах, так что можно попробовать использовать их
Но самое простое — это, конечно, бег. В сочетании с умением аккуратно и быстро ползать по стенам он становится мощнейшей ультой во Вселенной
Немного о затратах
Кто-то из читателей также может возразить, что будет довольно дорого каждый раз нанимать куртизанок и воров. Как человек, находящийся сейчас даже не на половине игры в своё чёрт знает каком прохождении, уверенно могу заявить: деньги — это всё мирское! А если серьёзно, то вложившись на старте в свою виллу, можно стать самым настоящим миллионером, готовым заплатить хоть сотне куртизанок для отвлечения одного стражника от сундука.
Кто рождён ползать.
Также хочу затронуть тему наземного перемещения вместо прогулок по крышам. Знаете что? Это, по моему сугубо скромному мнению, лучшее, что есть в AC 2. Вы пробовали когда-нибудь просто так, абсолютно бесцельно побродить по улочкам Венеции, особенно ночью? Или по Флоренции (тут уже время суток не играет роли)? Да это же просто прекрасно! Понятно, говорю сейчас субъективно, но если отбросить всё, в какой-то степени даже отключить мозг, расслабиться и всего лишь побродить, вы поймёте, насколько пусть и искусственно, но жив мир AC 2. И категорически советую включить итальянскую озвучку. Будет ничего не понятно, но погружение на все 100 % вы получите гарантированно. И в такие моменты, когда ещё играет музыка Йеспера (Джаспера) Кида, ты понимаешь, что не нужны тебе никакие крыши, никакие бои — ничего. Только бы бродить по этой сказочной виртуальной частичке Италии вечность.
1) Идея пацифизма в игре AC 2 раскрывается через один из принципов Кредо ассасинов, которым и посвящено виртуальное развлечение: «Не позволяй клинку поразить невиновного».
2) В дальнейшем этот принцип реализуется уже через разнообразные игровые механики, позволяющие пройти игру без лишней крови, убивая исключительно по требованию миссии.
3) Всё это открывает новые пути восприятия игры, представляя игроку ранее незамеченные интересные/привлекательные стороны продукта
4) Также выполнение пускай и сложных, но необходимых условий, указанных выше, позволяет уже самому игроку почувствовать себя настоящим ассасином — членом древнего братства со своей философией и со своими принципами
Надеюсь, вам понравилась эта статья. Оставляйте комментарии и выражайте свою точку зрения на описанное явление.
DLC
К 2 части вышло 2DLC — «Битва за Форли» и «Костер тщеславия», возможно как и вы я даже не заметил присутствие дополнительных воспоминаний после прохождения основной сюжетной линии, так-как в Deluxe Edition оба дополнения введены в сюжет бесшовно.
Первое дополнение, которое вышло 28 января 2010 года. Действия происходят в городке Форли. Кроме дополнительной сюжетной линии, состоящей из шести миссий-«воспоминаний», в дополнении присутствует «специальное воспоминание» — возможность свободного использования «Летательной машины» Леонардо да Винчи в перемещениях по области.
машины» Леонардо да Винчи в перемещениях по области.
Братья Орси, похитители детей Катерины Сфорцы
Второе дополнение, которое вышло 18 февраля 2010 года. Кроме дополнительной сюжетной линии, состоящей из двенадцати миссий-«воспоминаний», продолжающих историю, начатую в «Битве за Форли», в дополнении добавлены трамплины и ещё один большой район Флоренции (Олтрарно).
Персонажи
Проходя игру мы встретим множество реальных и выдуманных личностей, но это не отменяет их интересности и влияние на становление Эцио полноценным ассасином.
- Леонардо да Винчи — учёный, художник, инженер. Помогает Эцио в его приключениях, в частности, расшифровывая страницы кодекса, конструирует оружие и даёт «попользоваться» летучей машиной.
- Лоренцо Медичи — друг Эцио Аудиторе. После спасения своей жизни подарил Эцио плащ Медичи и страницу Кодекса.
- Джироламо Савонарола — монах-доминиканец, не состоял в сговоре с Родриго Борджиа. После того, как Савонарола находит Частицу Эдема, он захватывает власть во Флоренции с помощью этого древнего артефакта.
- Катерина Сфорца — дворянка и ассасин, правительница Форли. Вдова Герцога Риарио, который ранее правил в Форли. Организовала убийство своего мужа, поручив это Чекко и Людовико Орси. Помогала ассассинам (и Эцио Аудиторе в том числе) скрыть от тамплиеров Яблоко Эдема. Является реальной исторической личностью.
- Бартоломео д'Альвиано — друг Эцио, кондотьер и глава венецианских наемников, ассасин.
- Ла Вольпе (Лис) — друг Эцио, профессиональный вор, ассасин.
- Никколо Макиавелли — друг Эцио, итальянский писатель, философ, ассасин.
- Паола — ассасин, глава куртизанок во Флоренции, мадам борделя «Ла-Роза-Колта». Научила Эцио скрываться в толпе и воровать.
- Сестра Теодора — ассасин, предводительница куртизанок в Венеции, бывшая монахиня. Помогла Эцио заполучить золотую маску во время карнавала, чтобы попасть на праздник к дожу.
- Антонио де Магианис — глава воровской гильдии Венеции, ассасин. Вместе с Эцио освободил город от тирании тамплиеров.
Форли
Город-крепость, Город находящийся под крепкой рукой Катерины Сфорцы. Ему посвящено отдельное DLC под названием «Битва за Форли».
Тоскана
Самая скучная и маленькая локация, из-за чего особо запоминающихся для себя архитектурных памяток я не заметил. Посещал я ее только 2 раза и то, по заданиям основного сюжета. Но вообще в этих бескрайних полях есть своя атмосфера и пробежаться на коне в этих просторах не самое глупое занятие.
Монтериджони
Монтериджони — усадьба семейства Аудиторе. На промежуток времени Assassin's Creed 2 принадлежит дяде Эцио — Марио Аудиторе. Отстройка поместья очень интересное занятие, хотя полностью отстроить усадьбу можно к середине игры.
Общий план Монтериджони
ATTENTION! В СТАТЬЕ ПРИСУТСТВУЮТ СПОЙЛЕРЫ К СЮЖЕТУ AC II!
Сюжетная линия современности начинается сразу же после окончания первой части, с побега Дезмонда и Люси из Абстерго и последующим знакомством с техником Ребеккой и с историком Шоном. С этого момента начинается большая часть игры в Италии времен Ренессанса. Знакомство с главным героем начинается сразу же с его рождения и зовут его — Эцио Аудиторе да Фиренце.
Казнь Федерико, Джованни и Петруччо Аудиторе
После «внезапного» предательства от Уберто Альберти и смерти мужской половины семейства Аудиторе начинается тропа мести на которую вступил молодой и неопытный Эцио. На протяжении игры мы поквитаемся с семейством Пацци, раскроем заговор вокруг венецианского Дожа и в конце-концов столкнемся с Родриго Борджиа солившим нам на протяжении всей игры.
[Это очень краткий и смятый сюжет игры, так-как я хочу чтобы вы ознакомились с игрой сами]
Геймплей
Основа осталась такая-же как и в первой части, но все познается в деталях и тут разработчики из Ubisoft упростили ее и сделали более дружелюбной к игроку, когда раньше чаще всего вам приходилось убегать из поля боя, во второй части конфликт можно окончить с фатальным итогом для ваших противников.
В прошлой версии Анимуса присутствовали баги, но Ребекка смогла пофиксить их в Анимусе 2.0 и наш герой научился плавать и нырять, убивать с прыжка с крыши, из стога сена и со скамейки, а также возможность выхватить оружие у врага во время боя
Во время сюжетной миссии или же проходя «специальное воспоминание» вы удостоитесь совершить полет на Летательной машине Леонардо да Винчи.
Также не стоит забывать о второстепенных миссий, по типу убей кого-либо, доставь письмо или же доберись до финиша за определенное время.
Также не забывайте ремонтировать и покупать новое снаряжение, залечивать свои раны, покупать карты сокровищ и конечно же не забывайте менять расцветку вашей брони (вы же хотите выглядеть стильно?).
Кузнец Доктор Продавец картин
Читайте также: