Арканум стрельба из скрытности
Навыки (skills) влияют на успех тех или иных действий персонажа. Характеристика, отвечающая за навык, определяет его максимально возможное развитие.
Значение характеристики | 6 | 9 | 12 | 15 | 18 |
Максимальное значение навыка | 20% | 40% | 60% | 80% | 100% |
Помимо значения навыка есть три ступени владения навыком: "ученик" (apprentice), "эксперт" (expert) и "мастер" (master), которых невозможно достичь самостоятельно, но им обучают некоторые NPC. Значение навыка должно быть больше 0%, больше 40% и больше 80% соответственно. Затрата одного очка обучения повышает навык на 20% (1/5 от всей шкалы), в зависимости от штрафов и бонусов навыки могут иметь значение, не кратное 20%, при этом 10% (50, 90) и 15% (55, 95) равнозначны 20% (60, 100) с точки зрения обучения у учителя.
Воровские (thieving)
Характеристика: ловкость (dexterity).
Ученик: игнорирование брони. Учителя: любой член Воровского Подполья.
Эксперт: возможность наносить удар в спину другим оружием помимо кинжала (мечом или топором). Учителя: Мистер Блэк из Таранта или Мистер Рацция из Каладона.
Мастер: 10% к шансу критического успеха. Учитель: Доктор Эдмунд Крейг, Роузборо.
Характеристика: ловкость (dexterity).
Ученик: персонаж будет пойман только на критической неудаче. Учителя: любой член Воровского Подполья.
Эксперт: штраф на размер похищаемой вещи уменьшен вдвое. Учителя: Мистер Блэк из Таранта или Мистер Рацция из Каладона.
Мастер: персонаж не может быть пойман при подкладывании вещей. Учитель: Сэмми Уайт, Тарант.
Ученик: способность персонажа спрятаться не зависит от яркости освещения, пенальти от брони снижаются вдвое. Учителя: любой член Воровского Подполья.
Эксперт: успех персонажа не зависит от окружающих его объектов - он может спрятаться как в пустой комнате, так и среди толпы людей; теперь даже когда он просто ходит, он двигается бесшумно. Учителя: Мистер Блэк из Таранта или Мистер Рацция из Каладона.
Мастер: герой способен спрятаться прямо во время боя и исчезнуть из поля зрения врагов; также, он может бесшумно бегать. Учитель: Альберт Лик, Каладон.
Характеристика: восприятие (perception).
Ученик: шанс успеха персонажа обнаружить ловушку не зависит от освещения. Учителя: большая часть городской стражи, любой член Воровского Подполья, Воллингер из Дернхольма.
Эксперт: персонаж ощущает магические ловушки так же, как и механические. Учителя: Herkemer Oggdoddler из Черного Корня или Vegard Molten Flow из Клана Колеса.
Эксперт: если персонаж терпит неудачу (но не критическую), то у него есть вторая попытка обнаружить ловушку.
Содержание
Боевые (combat)
Характеристика: ловкость (dexterity).
Ученик: +5 к скорости стрельбы из лука. Учителя: элитные лучники в Дерхольме.
Эксперт: выпускает две стрелы за выстрел. Учитель: капитан элитных лучников, Дернхольм.
Мастер: точность не зависит от расстояния до цели. Учитель: Китцель Пирс, Чёрный Корень.
Характеристика: ловкость (dexterity).
Ученик: 10% вероятность критического промаха врага при критическом успехе персонажа. Учителя: стражи любого города.
Эксперт: 50% вероятность критического промаха врага при критическом успехе персонажа. Учитель: Херкемер Оггдоддлер, Чёрный Корень.
Мастер: критический промах врага при критическом успехе персонажа. Учитель: Эдкин Чемберс, Тихие Воды.
Характеристика: ловкость (dexterity).
Ученик: +5 к скорости сражения оружием ближнего боя. Учителя: стражи любого города.
Эксперт: освещение не влияет на точность. Учитель: Херкемер Оггдоддлер, Чёрный Корень.
Мастер: невозможно критически промахнуться. Учитель: Гаррик Стаут, Дернхольм.
Характеристика: сила (strength).
Ученик: +5 к скорости броска. Учителя: стражи любого города, фермер Тео Брайтстарт в Эшбери.
Эксперт: +50% к расстоянию броска. Учителя: Лианна в Дернхольме и Тео Брайтстарт в Эшбери.
Мастер: шанс на успех не зависит от расстояния до цели. Учитель: Кларисса Шальмо, Чёрный Корень.
Социальные (social)
Характеристика: интеллект (intelligence).
Ученик: игра на более дорогие вещи. Учитель: Langley, Тарант.
Эксперт: игра на экипированные вещи.
Мастер: игра на любые вещи в инвентаре NPC.
Характеристика: сила воли (willpower).
Ученик: торговцы признаются, насколько завышена цена. Учитель: Силм Пикенс, Туманные Холмы.
Эксперт: торговцы продают надетые на них вещи.
Мастер: любой NPC может продать свои вещи. Учитель: Дж. Т. Морган, Тарант.
Характеристика: интеллект (intelligence).
Ученик лечит допольнительные 50% здоровья. Учитель: Док Робертс, Туманные Холмы.
Эксперт: критические неудачи приравниваются к обычным (и не расходуют дополнительных бинтов). Учитель: гербалист из Туманных Холмов.
Мастер: все удачи считаются кртитическими (и излечивают травмы). Учитель: Фавн, Кинтарра.
Характеристика: обаяние (charisma).
Ученика дольше ждут оставленные союзники. Учитель: Джонгл Данн, Туманные Холмы.
К эксперту могут присоединиться ещё двое компаньонов сверх числа, определяемого обаянием. Учитель: мадам Лил, Тарант.
Мастер: мировоззрение и склонности героя не влияют на желание компаньона присоединиться. Учитель: Эдвард Виллоусби, Тарант.
Технологические (technology)
Характеристика: интеллект (intelligence).
Ученик: при ремонте максимальная прочность понижается лишь на 5%. Учителя: кузнецы, продавцы мусора.
Эксперт: максимальная прочность снижается лишь на 1%.
Мастер: максимальная прочность не понижается, а так же можно отремонтировать сломанные предметы (прочность которых равна или меньше 0), но с ценой в 5% от максимальной прочности.
Характеристика: восприятие (perception).
Ученик: стрельба из огнестрельного оружия увеличена на 5%. Учителя: торговец-технолог, Тарант.
Эксперт: Док Робертс, Туманные Холмы.
Характеристика: ловкость (dexterity).
Ученик: взлом занимает вдвое меньше времени. Учитель: Ллойд Гурлос, Туманные Холмы.
Эксперт: освещение не влияет на успех. Учитель: Гаррет Альмстед, Чёрный Корень.
Мастер: сложность замка уменьшается вдвое. Учитель: Дж. Т. Морган, тюрьма Каладона.
- Установка/обезвреживание ловушек (arm/disarm traps)
Характеристика: восприятие (perception).
Ученик: шанс успеха персонажа обезвредить ловушку не зависит от освещения.
Эксперт: при критическом успехе обезвреживание ловушки персонаж получит ее составную часть (например динамит, колья).
Мастер: если персонаж терпит неудачу (но не критическую), то у него есть вторая попытка обезвредить ловушку.
Записки читать и очки одевать,дальше на картину в номере смотреть.
Наталья, я подошел к А.Л., после того как смотрел на картину, но он меня не делает мастером скрытности, даже ветка такая в диалоге напрочь отсутствует.
Михаил, и что было,после того как на картину посмотрел? По идее на глобальной карте должно появиться "Загадочное место".
Так я же универсальную инструкцию скидывала против вылетов)
Наталья, там вроде инструкция против ограничения уровня, нее?
и ещё сборку которую я скинула в ней ничего устанавливать не надо,просто архив скачать и запускать через ярлык Arcanum-no3d -doublebuffer и "танец с бубном"обязательно читать,чтобы не было вот такого
Человек
Вор
Немного в технологии, из-за прокачки скилла "Взлом"
Полностью удар сзади, рукопашка, уворот, скрытность, воровство, взлом
Наполовину красноречие
Один раз прокачана гербология, чтоб лечилки делать из кустов
и все по-моему. мне нравится вором играть) Спящего человека убиваю бесшумно с 1 удара (урон 200 +), можно в спальню охраны забраться и всех убить, без сильно прокачанной скрытности даже. Удар из скрытности в спину 180 + (это уровне на 30) Удар врага сзади 100 +
В аркануме играю :
Человек
Технолог-Вор
Максимально прокачана ловкость.
Хорошо прокачано воровство, взлом замков, скрытность, увёртливость(или как там оно звалось).
Малось гербология чтобы лечилки клепать.Полностью электрическое прокачано, чтобы жезл сделать.
Любимое оружие в игре либо Жезл Тесла либо Пулемёт.
Хотя жезл лучше.Можно шмальнуть через огромный зал и враг даже не поймёт от чего склеил ласты.=)
Много разных, но пожалуй самый-самый. Хобит вор,(кража, взлом) дипломат, метатель, уклонение. Все пункты раскачиваются до мастера. Изначальные данные помощник прохиндея(+6 к обаянию). На броню пофиг вообщем так же как на все остальное кроме оружия. Раньше Звезда Азрама, но теперь всегда Воздушный обезглавливатель. Ибо к 20(или раньше) став мастером метания с помощью Возд. обезглавливатель убиваю все что движется.(в разумных пределах, Худого Пита конечно не солью. ).
Дварф технолог(огнестрелка) стрелок тоже неплох. Я помню к 15 уровню уже квест на мастера брал(но выполнить не получалось, один чувак пожизн в живых оставался) и мочил тож всех прекрасно.
А первый опыт игры был довольно забавен. Я играл за эльфа-технолога с пиротопором(мастер рукопашки, уворота, взлома) и ничего, прошел нормально.
5) Таким образом открываем все двери причем не важно какой факел Вы затушите хоть ближайший к двери хоть дальнейший - разницы никакой.Далее убивая на пути всех кто имел неосторжность оказаться у Вас на пути доходим до выхода из этого мрачного лабиринта на свежий воздух. Еще одно замечание не бойтесь если Вы потушили факел а через дверь проскочить не успели - через некоторое время факел снова загориться (шаман однако ) это кстати относится ко всему огню что Вы будете тушить в этом подземелье.
6) После выхода дорога раздваивается - нам налево ( ) перед нами две двери с факелом - что делать я думаю всем понятно.
7) Видим снова три чаши - теперь нам нада загасить огонь в чаше которая ближе всех к двери через которую мы вошли.
8) Снова в темном лабиринте в котором есть отделенные комнатки с монстрами но выбраться эти монстры оттуда не могут
(телепортироваться тоже нельзя ) - прямо тир какой-то. Попутно снова встречаем двери с факелами. Наконец мы достигаем еще трех чаш - теперь надо загасить огонь в чаше которая ближе всего к левой стене. 8.5) Мы появляемся в замкнутой комнате с тремя чашами - тушим среднюю и не парясь идем дальше.
9) Мы в комнате с тремя дверьми с факелами и почему то не горящей чашей - тушим каждый факел и Вас телепортирует каждый раз в коридорчик расположенный между двуми комнатами в которых сидят гады и делают магию - мой Вам совет не убивайте их - по одной простой причине -они бесконечны а вот магией могут вам здоровье подпортить (и не только Вам) - в конце каждого коридора есть еще один факел - наша задача как Вы поняли потушить каждый такой факел в каждой из трех комнат.
10 ) Каждый раз туша факел в комнате Вы появляетесь снова в комнате с тремя дверьми , а после того как Вы потушили факелы в каждой из этих комнат мы вдруг наблюдаем что в чаше которая раньше стояла пустая теперь горит огонь - есесно тушим его (прям противопожарная команда какя-то)
12) Мы появляемся в разрушенной комнате с алтарем и негорящей чашей - на алтаре лежит наша так горячо желаемая Звезда Азрама после взятия которой огонь в чаше разгорается и туша его Вы телепортируетесь в самое начало - на вход в лес.
Читайте также: