Kotor 2 найти имя гланды
В вашей команде пополнение. Встречайте солдата Mandalore. Выйдите из ангара и поговорите с охранником, который расскажет вам о здешней ситуации. В другом конце порта вы найдете наездника животного. Поговорите с ним, а после того как вы уйдете от него, из клетки освободится животное. Убейте его и снова поговорите с наездником. Он предложит вам кредиты. Если вы попробуете отказаться, то получите очки добра и 500 кредитов. В стороне находится вход в Iziz, который охраняется охранниками. Если вы отвечаете на вопросы, то ничего плохого и ничего хорошего с вами не случится. Вас пропустят внутрь. Но вы можете сократить разговор с ними, убедив их или воспользовавшись силой убеждения.
Торговый квартал Iziz:.
Прежде чем вы сделаете хотя бы один шаг, решите к кому вы хотите присоединиться – к королеве (сторона добра) или генералу (сторона зла). Сразу после входа группа Vaklu солдат изводит журналиста, который, как они говорят, не поддерживает их. Если вы хотите примкнуть к королеве, то попросите у них показать ордер, а затем доказательство любого вида. Или используйте понимание, силу убеждения или убеждение, чтобы избавиться от них (очки добра). Если вы примыкаете к генералу Vaklu, то скажите: "Что происходит?", "Вы думаете необходимо сомневаться? Он очевидно "виновен"", "Если он пробовал убежать…".
Пройдите к толпе, которая стоит возле статуи. Решение, которое вы сделаете здесь, очень важное. Если вы пойдете с толпой, то начнете подрывать королеву. Пойдете против толпы, начнете поддерживать королеву. Если вы хотите поддерживать генерала Vaklu, то скажите: "Королева должна слушать желания ее людей". Все другие линии диалога приведут к тому, что вы поддержите королеву.
Идя дальше, вы столкнетесь с Devaronian и Twi’lek, которые вовлекут вас в их спор о политике. Вам предстоит сделать еще один выбор между королевой и Vaklu. Задайте им некоторые вопросы, а затем скажите за кого вы выступаете.
Западная площадь Iziz:.
Вы немедленно будете атакованы головорезами. Разобравшись с ними, пройдите до офиса Dhagon Gent’а. Вы узнаете от человека, стоящего рядом с входом, что он арестован, и чтобы узнать больше вы должны поговорить с капитаном Riiken в торговом квартале. Когда вы начнете возвращаться туда на вас снова нападут головорезы. Разберитесь с ними и, наконец, найдите Riiken возле башни с турелью (как замечено на карте) в торговом квартале. Узнайте у него все о Dhagon и возвращайтесь на западную площадь. Пройдите в буфет, который находится слева от офиса Dhagon Gent’а.
Начнем расследование убийства, в котором обвиняют Dhagon Gent’а. Поговорите с Panar в комнате справа. Спросите об убийстве, затем следуйте за этим с вопросами о Dhagon и о причине, по которой он мог бы убить Sullio (250 XP). Затем поговорите с Nikko в центральном зале. Упомяните, что вы получили известие от Panar. Задавайте ему вопросы об убийстве и затем выходите на улицу (500 XP). Пройдите направо до кучи мусора, возле которой пролилась лужица крови. Изучите мусор, затем сломанного дроида (250 XP). Вернитесь в буфет, где поговорите с Nikko об этом дроиде, а затем с Panar на ту же тему. После того как он упомянет о дроиде 1 B -8 D, выйдите на улицу, где найдите этого дроида (250 XP). Спросите его о запчастях от дроида Bahima’s и затем купите их (250 XP). Снова пройдите в буфет и там поговорите с Kiph в центральном зале. Дайте ему остатки дроида (250 XP). Теперь покажите их Nikko. Этого достаточно, чтобы Dhagon Gent’а освободили. Поговорите с ним, и он скажет вам, что ему нужны диски (1500 XP). Чтобы их получить пройдите в буфет и, поговорив с Bakkel в комнате справа, уничтожьте всех, кто будет находиться в этой комнате. Затем обыщите тело Bakkel и возьмите диски, которые отнесите Dhagon Gent’у в офис (300 XP).
Сматываемся с Onderon:.
После того как вы окажитесь в буфете, и будете там говорить с Kavar, вас прервет полковник Tobin. Ни к чему хорошему это не приведет. Вам предстоит сразиться с толпами солдат, отступая к порту, где стоит шаттл. Добравшись до него (250 XP), вы вернетесь в Dxun.
Пройдите в комнату Mandalore, где поговорите с Kelborn. Он сообщит вам, когда Onderon станет безопасен, чтобы вернуться на него. Поговорите с гидом возле ворот лагеря, чтобы он проводил вас к Ebon Hawk, на котором вы сможете добраться до последней неизведанной нами планеты Korriban.
11. Korriban.
Долина злого лорда:.
Пройдите на юг к входу в пещеру Shyrack. Больше в этом месте нет ничего интересного. Стоит только сказать, что если вы будете обыскивать скелеты, то на вас нападут Hssiss.
Пещера Shyrack:.
Sith пещера:.
Как только вы войдете в пещеру, вы увидите, как Malak проповедует войну джедаев. Вы можете сократить этот диалог, сказав лишь: "Достаточно играть, берите ваш lightsaber и деритесь!". В противном случае вы должны слушать все это и отвечать на каждый из его вопросов. Как только начнется борьба, вы должны будете поразить только Malak, чтобы заставить всех остальных исчезнуть. Пройдите через дверь впереди (на карте восточная) и ступайте по коридору, в конце которого вы найдете руку с datapad’ом. Проходите через следующую дверь.
Случай 2: Гнездо Shyrack.
Уничтожьте всех Shyrack в этом месте. Затем пройдите по длинному коридору и зайдите в дверь.
Случай 3: Минное поле.
Солдаты хотят, чтобы вы помогли им пройти через линию Mandalorian, но есть минное поле впереди. Вы можете послать их или пойти самому. Сторона зла включает следующие предложения: "Сражение – неоценимая возможность. Мы будем бороться", "Война требует крови. Ваши были взяты в тот день" (очки зла), "Единственные жертвы, которые имели значение в той войне, были джедаи." (очки зла). Нет никакой стороны добра, вы только можете избегать говорить предложения указанные выше. Перебравшись на другую сторону, сразитесь с Mandalorians, и пройдите через дверь на востоке. Дойдя до развилки, держите курс на юг. Так вы доберетесь до комнаты с четырьмя колоннами, в центре между которыми будет лежать мертвый джедай. Касаясь мертвого джедая каждый раз (коснувшись в первый раз, вы получите 200 XP), вы будете вызывать Hssiss. Это идеальная возможность прокачать героя. После того как вы закончите с этим, вернитесь к развилке и идите на север.
Случай 4: Kreia предала.
Пройдите по коридору и через дверь. Вы будете противостоять Revan. Поговорив с ним, деритесь. Борьба не будет слишком сложной (2000 XP). Обыщите саркофаг впереди и две маленькие комнаты по сторонам, затем пройдите через дверь на востоке. Так вы выйдите в пещеру Shyrack. Выберите команду и прорывайтесь к выходу. Затем топайте до академии Sith.
Академия Sith:.
Идите в библиотеку, которая нанесена на вашу карту. Отоприте ящик и из него достаньте заряд тория. Теперь вернитесь к большой запертой двери и с помощью тория взорвите ее. В комнате используйте голограмму, чтобы просмотреть ролик. Вернитесь к главной области и идите по восточному проходу, потом сверните на юг. В комнате обучения используйте компьютер, чтобы начать последовательное обучение. Вас прервут голодные Tuk’atas. Убейте их и снова воспользуйтесь компьютером. Не зависимо от того, как быстро вы разобрались с животными, компьютер сообщит вам, что вы потерпели неудачу и вам необходимо пройти в зал наказания напротив (100 XP). Идите туда. В клетке вы обнаружите труп джедая. Сказав, что "возможно, я убил ее непосредственно" вы получите очки зла (500 XP в любом случае). Обыщите ее тело и найдите datapad. Затем воспользуйтесь компьютерным терминалом. Выберите "доступ к системным командам" и введите "Lonna Vash". Возвращайтесь к главной области, где вас будет ждать Darth Sion. Деритесь с ним и в последствии вы автоматически покинете академию, в чем вам поспособствует Kreia (200 XP).
На этом мы закончили с Korriban. Делать здесь больше нечего. Возвращайтесь на корабль.
Как только вы зайдете на корабль, вам сообщат, что поступила информация от Kelborn, который хочет видеть вас в Dxun. Отправляемся туда немедленно. По прибытии поговорите с гидом Mandalorian, чтобы он быстро доставил вас в лагерь для разговора с Kelborn. Теперь выберите людей, которых вы пошлете на экспедицию (ими вы и будете пока управлять). Сделав выбор, вы окажитесь в джунглях.
Джунгли Dxun:.
Xarga – ваш сопровождающий в этой миссии. Идите по пещере, минуйте минное поле и, выбравшись, обратите внимание на генератор мощности турели. Вы можете взорвать его, тем самым, вырубив установленные поблизости турели. Направляйтесь к судну вперед и направо. Убейте всех Sith солдат в лагере и воспользуйтесь компьютерной консолью. Взломайте ее и получите доступ к командам системы. Вы можете загрузить схемы области или более полезно использовать запуск сценария "Точка опоры" (460 XP). В последнем случае турели и дроиды ополчатся на своих. Теперь держите курс на длинную лестницу слева от корабля. Вам будут противостоять дроиды, Sith солдаты и джедаи зла или Sith лорды. Разобравшись со всеми, заходите внутрь могилы.
Могила Freedon Nadd:.
Пройдите прямо до двери, но не проходите через нее (хотя можете и пройти, потому что исследование двух комнат по сторонам не обязательно). Пройдите сперва в комнату справа, где вы можете восстановить дроида, который будет действовать против врагов (1560 XP). Воспользуйтесь древним терминалом в закрытой области, но перед этим обязательно сохранитесь. Заполните пробелы в данном примере (6 _ 2) _ 8 _9 _ от 1 до 13 следующими операторами: (6 * 2) - 8 +9 *(или /) от 1 до 13. Когда откроется древняя коробка (500 XP), достаньте из нее случайные lightsaber части.
Теперь пройдите от двери налево. Восстановите медицинского дроида, который будет лечить вас (480 XP). Воспользуйтесь древним терминалом, один модуль дефектен и все модули сообщают о дефектных модулях, как:.
A: feb, B: dce, C: eba.
D: fac, E: fdc, F: acd.
C появляется наиболее часто, так что ответ – C (500 XP). Из ящика достаньте другую часть lightsaber. Модернизируйте все части на рабочем столе.
Теперь вы готовы пройти через главные двери. Будьте готовы драться, затем откройте барьер и убейте всех джедаев зла. Наша цель – отпереть огромную дверь впереди. Пройдите через дверной проем справа и следуйте по коридору до комнаты, где будет находиться компьютер. Используйте его, чтобы опустить рычаг, тем самым, открыв огромную дверь. Пройдите через нее к трем Sith мастерам. Они будут соблазнять вас к стороне зла, и вы можете выбрать один из следующих вариантов ответа: "Я не буду… соблазняться. Та дорожка ведет к стороне зла" (очки добра) или "Я чувствую это… есть большая мощность здесь" (очки зла). Независимо оттого, что вы скажите, это приведет к борьбе. Всем скопом наваливайтесь на одного Sith мастера и, убив его, переключайтесь на другого. После того как они будут мертвы, пройдите к саркофагу, из которого возьмите lightsaber Freedon Nadd. Пройдите к Xarga, который придет в могилу, и поговорите с ним.
Гражданская война в Onderon:.
Вернемся к главному герою, который отправился в Onderon. Если вы выбрали сторону генерала Vaklu, то по прибытии Tobin встретится с вами и скажет, что делать. Иначе вы должны прорываться до дворца через трап неба.
Поднимитесь по скату до платформы. Слева - казармы, справа – башня, внутрь которой нам и нужно зайти. Воспользуйтесь пультом, чтобы отключить силовое поле, а также пострелять из пушки по вражеским суднам (800 XP). Выходите наружу и проходите через отключенное силовое поле. Идите до другого силового поля. Когда вы будете рядом с ним, с вами заговорят солдаты. Ответьте, если хотите получить очки зла: "Никто не убежит. Вы нигде не сможете скрыться" и "Милосердие – для слабака". Отключите силовое поле с помощью lightsaber и направляйтесь к входу во дворец.
В этой теме обсуждаются моды восстанавливающие вырезанный из игры контент и все что связано с ними.
Итак. для начала почтим минутой молчания, все то, что жестокой рукой разрабов было пущено в расход
Ниже список того что могло бы быть в игре.
Telos
- Миссия по выявлению коррупционера в рядах ТСФ в доке Зерки.
- Дуро атакует Изгнанника и перед тем как погибнуть от его рук, спрашивает о модифицированном бластере.
- Перед тем как атаковать, Бату Рем дает понять, что работает на Гено Харадан.
- Те громилы, с которыми назначает встречу Люкса, тоже агенты Гено Харадана.
- Бао-Дур отслеживает местонахождения Ястреба не с базы Зерки, а со станции Цитадель.
- Зерка с помощью наеников захватывает власть над несколькими модулями у ТСФ и угрожает Иторианцам. Задача Изгнанника - вызвать подмогу.
- Возможность отказаться от встречи с Картом.
- Коррун Фат мог не только помочь в проникновении в мейнфрем Зерки, но и рассказать о собственных планах разоблачить Яну Лорсо. Можно ему помочь в этом, можно сдать Зерке.
- Бао-Дур и НК-47 покидают команду по прибытии на станцию перед атакой Нихилиуса.
- Аттон и Бао-Дур дают советы как избегать мин, дроидов и наемников.
- После первой аварии шаттла Аттон говорит пару слов о посадке. После второй говорит, что это не его вина.
- НК-50 поздравляют того из них, кто сбил шаттл.
- Дополнительная реплика НК-50 на полярном плато. "Как хорошо, что вы не понесли повреждений"
- В битве с Брианной Атрис использует световой меч Изгнанника.
- Перед отлетом Ястреба Атрис приказывает Брианне следить за Изгнанником и не говорить об этом сестрам.
- Темный игрок может убить не только Атрис, но и всех сестер, после чего Брианна нападет на него при низком влиянии.
- Диалог Креи и Атрис про голокроны.
- После разборки Брианны с сестрами Крея берет ее с собой на Малакор, подготовиться к визиту Изгнанника и Визас.
- Брианна сражается с сестрами под контролем игрока с возможность убить их либо пощадить.
- Возможность перебить всех сестер еще при первом визите в Академию.
- В поледнем противостоянии Атрис и сестры одеты в черные ситские робы.
- Перед атакой на Телос, НК-47 зачищает Фабрику Дроидов. Он может уничтожить всех НК-50 и активировать НК-51 или заставить НК-50 присоединиться к нему и уничтожить НК-51. Определяет судьбу Малакора.
Dantuin
- Если Изгнанник защищает Кхунду, то перед аттакой Азкул видит приготовления и говорит своим людям приготовиться к битве.
- Битва за Кхунду длится гораздо дольше, происходит внутри и снаружи здания, требует защищать входы внутрь и помогать солдатам милиции.
- Реплики Креи при подходе к разрушенному и восстановленному Анклаву про джедаев.
- Можно продать Врука на Нар-Шаддаа!
- У Суулру проблема не только с Джорраном, но и с вором, крадущим оборудование. Решив квест, можно заставить его изменить свое мнение о джедаях.
- Этот вор - джедай-падаван в руинах анклава, которая напустила туда лайгреков чтобы охранять холокроны от мародеров. Ее можно 1) убить 2) обратить на темную сторону 3) вразумить ее искать настоящих джедаев, а не древние холокроны.
- Геревик дает знать сообщникам о появлении Изгнанника.
- Микал показывает Изгнаннице голокрон и запись ее ухода на войну.
- Перед тем как прикончить мастеров Крея говорит им что они не могли почувствовать Эхо в Силе, были близки к тому чтобы отказаться от нее, но не смогли.
- Брианна видит все, что происходит в Анклаве. Она осознает что Крея - зло.
- Также это осознает и Визас. После событий в Анклаве Крея просит Визас доставить ее к Нихилиусу.
Dxun & Onderon
- В джунглях Мира говорит про свое отношение к этому месту.
- Мандалорцев, которые ведут тебя к Мандалору, можно просто проигнорировать.
- В гробнице Фридона Надда есть сценка где ситх манипулипует бомой, другие смотрят и поражаются.
- Если присоединиться к Ваклу, то когда во время его схватки с Талией прибывает Кавар, в диалогах добавлены варианты дающией очки светлой стороны.
- Если присоединиться к Ваклу, звери перестанут подчиняться ситхам. Те решат ликвидировать Ваклу.
- Если присоединиться к Ваклу, Кадрон в одной из комнат дворца будет защищать терминал.
Corriban
- У входа в гробницу Лудо Креша члены команды не способны двигаться.
- В гробнице появляется вся команда и либо нападает на Крею, либо на тебя.
- Дастил Онаси появляется в гробнице и атакует Изгнанника.
- В гробнице после встречи с Реваном Изгнанника ждет схватка с его собственной копией.
Ravanger
- Сион уверен, что Изгнанник мертв. Он является на борт и пытается занять место Нихилиуса. Тот оказывается сильнее и указывает Сиону на его место. (а попросту дает Силовым толчком по Сиону и всем сопровождающим его ситхам-мастерам. Всех вместе отбрасывает с мостика куда-то ближе к двигателям )
- Тобин является на борт и говорит Нихилиусу, что джедаи на Телосе.
- Нихилиус вздымает Изгнанника и Визас и предлагает стать его учеником. Ответом может быть только согласие, но с ложью или без. Если ложь, то Изгнанник и Визас вдвоем атакуют Нихилиуса. Если нет, Изгнанник атакует Визас, а затем в одиночку Нихилиуса. Когда Визас умирает, Мандалор говорит ей пару слов. Ее можно оставить умирать одну или добить ее из жалости.
- Визас и Мандалор предупреждают друг друга не предавать Изгнанника. Позже Мандалор ранен. Визас исцеляет его, и он говорит ей, как на него повлияло знакомство с Реван.
Malakor V
- Крея душит Сиона Силой. Тот видит, что она сильнее его.
- Сион сообщает Крее о прибытии Изгнанника на Малакор.
- Если Мира - джедай, Ханхарр отметит это. Перед боем он впечатает ее в скалу. После боя он может согласиться отвести ее к Крее.
- В зависимости от событий на фабрике НК-47 появляется с группой НК-50\НК-51 и либо уничтожает G0-T0, либо тот получает контроль над всеми НК и уничтожает Ремоута.
- Аттон перешедший на Темную сторону атакует Дисцайпла.
- Если к концу игры Брианна не разговаривает с Изгнанником, то на Малакоре она атакует Визас. (ревность штука коварная )
- Когда Изгнанник входит в Академию, Крея говорит, что у него два выбора - спасти команду или проложить свой путь к Крее через их тела.
- Светлый Аттон сражается с Сионом (под контролем игрока). Если он проигрывает, то Сион пытает его, отрубает руку и оставляет умирать.
- Аттон умирает на раках Изгнанницы и признается ей в любви.
- Если Аттон выживает, они с Изгнанницей вместе покидают Академию.
- Визас\Брианна спрашивает, может ли она последовать за Изгнанником. Но ответ отрицательный.
- Возможность просто покинуть Малакор, что приведет к гибели Республики.
- Бао-Дур вероятно мертв к концу игры.
- Команда планирует атаковать Крею. Она сводит на нет их замыслы.
- Поскольку судьба Малакора зависит не от принадлежности игрока к светлой или темной стороне Силы, а от действий НК-47 на фабрике дроидов, то возможен вариант когда Малакор погибает и Ханхарр забрасывает игрока на Ястреб, сам же погибает с планетой. Точно так же как Чубакка пожертвовал собой спасая Энакина Соло.
SW: KotOR II - Реинкарнация
Или TSL_Restored_Content_mod в исходном варианте. Прекрасный пример работы фанов - тихо, без апофеозных заявлений Deadly Stream впряглись в работу и пока гизкотимовцы ленились да анонсировали альфы, восстановили почти все, что стоило восстановить. Что радует, работу по шлифовке своего детища команда не прекращает и ныне.
Разработчики - Deadly Stream
Вес - 25мб, в распакованном больше 100мб.
Инструкция по установке:
Спустя многие годы после релиза Star Wars: Knights of the Old Republic 2: The Sith Lords поклонники наконец закончили работу над вырезанным из финальной версии контентом.
Мы подготовили полный список того, что было удалено из игры. За перевод материала огромная благодарность товарищу Drazgar. Саму модификацию в финальной версии 1.8 можно загрузить с нашего сайта. Там же находится полный лог изменений и исправленных ошибок.
[R] — Восстановлено[PR] — Частично восстановлено[RM] — Восстановлено, но при этом перемещено в другое место
Под припиской [патч от Lord of Hunger] имеется ввиду проект, связанный с ГеноХараданом, который должен выйти отдельно, как и планета дроидов.
[R] Дурос-бандюк — случайный бандит-дурос просто атакует игрока. Причина, вероятно, в том, что игрок спрашивает повсюду про бластер.[R] Отсутствующие HK-47 и Бао-Дур — по прибытии на Станцию Цитадель, во время атаки ситов, Гренн замечает, что он, казалось бы, видел, как Бао-Дур сошёл с корабля вместе с вами, но теперь его нет. Аттон также замечает отсутствие HK, если события на Фабрике HK были запущены, как положено.[R] HK-50 хвалит стрелка — после подбития вашего шаттла, HK-50 сообщает другому, стрелявшему, о превосходном выстреле.[R] Заинтересованность HK-50 — при пробуждении после крушения, HK должен был сказать вам, что он рад, что вы остались цели, вместо «There you are!» («Вот ты где!»).[R] Я пришла за своим мечом — Атрис держит в руках световой меч игрока в финальной битве, в которой она пытает Служанку.[R] Миссия Служанки — перед уходом, Атрис подзывает Последнюю из Служанок. Она даёт ей задание составить компанию Изгнаннику, и её сестрам об этом не говорит. В альтернативном диалоге между Сёстрами и Атрис (Последней нет среди нас) раскрывается, что Атрис всё таки сообщила сёстрам, что послала Служанку вместе с Изгнанником.[R] Альтернативные реплики Атрис и Креи — альтернативные фразы в разговоре Креи с Атрис указывают, что она просила изгнать протагониста игры, также они обсуждают Голокроны Ситов, которые Атрис собирала.[R] Служанка уходит с Креей — после дискуссии Креи с Атрис (или драки со Служанкой) Крея забирает Служанку с собой на Малакор, для подготовки к прибытию Визас.[R] Сражение Служанок — при заходе Служанки, другие служанки, вместо того, чтобы падать замертво, должны были драться друг с другом. Служанка может как убить их, так и лишить сознания.[R] Фабрика HK — HK-47 раскрывает местонахождение фабрики, и отправляется туда во время атаки на Телос. Ему придётся найти дорогу на эту самую фабрику, а перед этим деактивировать свою программу самопредохранения. Он может активировать дроидов HK-51 и уничтожить их, заставить их встать на свою сторону, перетащить дроидов HK-50 на свою сторону и уничтожить «>51-х, или же просто подорвать их всех. Его действия определят в финале судьбу Малакора.[R] Аттон и Бао-Дур примечают окружающие препятствия — минные поля, сторожевые дроиды и наёмники, Бао-Дур с Аттоном всё это примечают, и говорят, что игроку нужно через них пробраться.[R] План Корруна Фальта — если игрок встал на сторону Зерка, то можно было раскрыть план Фальта по смещению Лорсо. Сдача Фальта Лорсо приведёт к тому, что Лорсо нападёт на игрока, но в таком случае охранники Зерка его всё равно убьют.[R — 1.8] Крушение — Аттон должен был сказать пару фраз после крушения шаттла Цитадели. Когда шаттл снова терпит крушение на Ледяном Плато, Аттон заявляет, что это не его вина.
[NR — патч от Lord of Hunger] Бату Рем из ГеноХарадана — выдающий себя за Бату Рема, на самом деле, является ГеноХараданским представителем, и довольно отчётливо это проясняет, пытаясь убить игрока.[NR — патч от Lord of Hunger] Охотники за наградами из ГеноХарадана — знакомые охотники за наградами Луксы, на самом деле, являются агентами ГеноХарадана, охотящимися за игроком.
[R] Старый друг Бао-Дура — Тиен Табб с Бао-Дуром были когда-то друзьями и работали вместе в эпоху Мандалорских Войн в республиканском корабельном ангаре. Бао-Дур советует Тиену поменять коды у передатчика Чёрного Ястреба.[R] Нетерпеливый Аттон — когда Изгнанница отправится на встречу с Вискизом в Джек-Джек Тарре, если игрок имеет на него малое Влияние, он не бросится к ней на встречу, чтобы попросить быть поосторожнее, а вместо этого просто останется на Чёрном Ястребе, потом оставит там других членов команды, а сам пойдёт в кантину.[R] Драка в доках — поле того, как на Аттона нападут Два Солнца, он и двое других членов команды попытаются выручить Изгнанного Джедая. Троим придётся пробиваться через охотников за наградами до доков, где они повстречают Миру.[R] План Братьев Заг — Братья Заг обсуждают встречу Изгнанного Джедая с Вискизом и план нападения на членов команды игрока. Когда игрок отправится спасать антагониста от Гото, их вожак велит остальным следовать за Чёрным Ястребом.[R] Гото и Вогга — при заходе в комнату Вогги, Гото выдаст комментарий, что ему следовало оставаться снаружи.[R] Больше одного джедая на луне — если Последователь или Крея в партии, когда Мира шпионит за Изгнанным Джедаем, она их приметит.[R] Возвращение B-4D4 и T-1N1 — парочка дроидов из телосианского отделения Черка теперь сторожат вход в комнату с кодами для передатчика. T3 нападёт на T1, а B-4D4 будет благодарен за возможность уйти.[R] Долг Опо Чано — прибыв в Slop House, на Чано должны были наехать бандюки, за неуплату долгов с Цитадели. Это происходит, когда Изгнанный Джедай помогает Чано сбежать с Цитадели при заговоре Зерка.[R] Фасса, тойдарианец — Фасса должен был наверняка быть в оригинале Келло, тойдарианцем, приветствовавшим игрока на посадочной площадке. И потом, в доках, быть надзирателем вместо Тви’лека.[R] Сломленный Ханхарр — если Ханхарр был в партии вместо Миры, тогда его можно было бы увидеть лежащим без сознания, со смотрящей на него Креей.[R] «Продали, или ушёл?» — если T3 не был продан Кодину, тогда Аттон мог сказать «What kept you?» («Что тебя задержало?»), когда T3 вернётся со склада Вогги.[R] Прорыв с боем на посадочную площадку — когда партия встречается с Мирой, после того, как схватят Изгнанного Джедая, ганд атакуют их при попытке добраться до посадочной площадки, чтобы поменять идентификационные коды.[R] Настоящий облик Хассефа — Хассеф должен был выглядеть гораздо старше, и у него должны были быть белые волосы, вместо случайно подобранного человека с коричневыми волосами.[R] Грубый маленький человечек — некий НИП, который должен был приставать к тви’лечке, пытающейся отвергнуть его усилия. Тут входит игрок, и останавливает это дело.[R] Квест по поиску ганд — суллустианец в отделе для ганд в Джек-Джек Тарре: найти имя великого гандского воина. Из вариантов было — соврать суллустианцу, найти этого ганд (с высоким чутьём) отказаться говорить ему, или всё таки сказать.[R] Побег Миры из Джек-Джек Тарра — на месте Изгнанного Джедая, убивающего Вискиза, мог быть член партии, и затем Мира привела бы его из кантины в своё безопасное место. Также Миру могли заключить в камеру, в которой она бы сказала, что Вискиз собирается её казнить, и тогда член партии должен был бы её вытащить оттуда.[R] Крея обсуждает с Ханхарром очередной жизненный долг — дополнительные реплики у Креи — «The screams of your tribe of primitives, the scene of lying blinded with the huntresses’ blaster at your skull, I shall make it so that is all you hear and see for the rest of your days» («Кричит твоё племя дикарей, ты лежишь на этой сцене, ослепший, с бластером охотницы у своей черепушки — я сделаю так, что именно это ты будешь слышать и видеть остаток своих дней»).[R] Приказы Гото — Гото отдаст команду не только на активацию мин, но и активацию силовых полей, наделение их ядовитыми свойствами и установку охранных дроидов. И наконец, Гото подмечает охотников за головами у себя на корабле, и отдаёт команду на самоуничтожение.[R] «Пора покинуть корабль!» — когда охотники за головами появляются на судне Гото, тот их замечает, и делает вывод, что ему пора отбывать. Также среди охотников должны были быть HK-50, как и ещё больше Братьев Заг (где игрок сможет позлорадствовать на тему их убийства на Дксане).[R] Адана — Адана благодарит игрока, после возвращения в безопасное место у беженцев, вместо того, чтобы не появляться вовсе.[PR] Приват-танец для Аттона — Аттон должен был получить ЗВшный эквивалент приват-танца — массаж шеи. Также, Аттон должен был совершить ряд так называемых раскаяний в своей «сбившейся, глупой» любви к Изгнаннице (хорошо, что 2005 год, и Obsidian, а то BioWare бы не удержались, и склонение стало необязательным). Во время этой сцены, при нужных обстоятельствах, Аттон тут же узнаёт, что имеет дело с убийцами, благодаря одежде и припрятанному оружию — восстановлено; Никакого массажа шеи, но всё остальное на месте.[R — 1.8] «Магический шарик» — в Джек-Джек Тарре должен был находиться викуэй со сферой, которой можно задавать вопросы.
[NR — патч от Lord of Hunger] Восск и ГеноХарадан — Восск ссылается на то, что ГеноХарадан находится на Луне Контрабандистов.[NR — патч от Lord of Hunger] Смерть Изгнанного Джедая — Дессизас (ГеноХарадан) устраивает взрыв в Джек-Джек Тарре, после чего партия считает, что игрок мёртв. Визас или Крея скажут, что предательствами начнут обрастать Ситы.[NR — патч от Lord of Hunger, возможно] Спасение Зез-Кай Эллом — Дессизас должен в оригинале был быть в Джек-Джек Тарре (вместо Вискиза), и он должен был устроить там взрыв. Зез-Кай Элл спасает Изгнанного Джедая от взрыва, хотя команда всё ещё считает, что он мёртв.[NR — патч от Lord of Hunger] Дессизас ГеноХараданский — очевидно, что кантина Джек-Джек Тарр должна изначально была быть одним из логовищ организации ГеноХарадан. Дессизас бросает вызов игроку, а после их драки Дессизас подрывает кантину.[NR — патч от Lord of Hunger] ГеноХарадан не касается интересов охотников за головами — один из Братьев Заг упомянет, что ГеноХарадан также преследует Изгнанного Джедая, во время их встречи с Гото, на что Гото скомандует им игнорировать организацию, сказав, что она вне их интересов.
[R] Партия не может войти — перед тем, как войти в гробницу Лудо Кресша, член партии вставляет комментарий о невозможности пошевелиться.[R] «Апатия — это смерть!» — в данный момент, только Аттон, T3, Бао Дур и Последователь/Служанка/Визас появляются в гробнице. В оригинале, появляться должны были все члены команды, чтобы либо победить Крею, либо напасть на вас.[R] Нападение на самого себя — в процессе прохождения гробницы, протагонист встречает Ревана, а также своего доппельгангера, который также должен был пойти в атаку. Копия не имеет навыков Силы, но обладает приличным запасом собственных сил. В данный момент, копия какое-то время стоит здесь, затем исчезает, после того, как войдёте в помещение.
[NR — патч от Lord of Hunger] Хрупкий союз распадается на части — когда Сион узнаёт, что Изгнанный Джедай «мёртв», он заявляется к Нихилусу на Опустошитель, и заявляет, что он гораздо сильнее, и никогда не нуждался в помощи Нихилуса. Нихилус, в ярости, демонстрирует Сиону, кто на самом деле сильнее.
[R] «Меня пощадить?» — Крея применяет на Сиона удушение Силой, показывая ему, что его сила так же ничтожна, как и сила её отрезанной руки.[R] Сион сообщает о прибытии игрока — после жёсткой посадки на Малакоре V, Сион приходит к Крее и сообщает ей, что Изгнанный Джедай прибыл. Крея велит Сиону привести его/её к ней.[R] Вмешательство HK-47 — в зависимости от выборов, сделанных на фабрике HK, HK-47 заявится во время конфронтации Гото с Ремоутом. Либо также прибывают HK-50/51, после чего HK поджаривает Гото, или Гото может взять контроль над HK и тогда уже тот поджарит Ремоута.[R] Затаённая злоба Аттона — Аттон говорит Последователю, как он потерял то, что имело для него значимость. Между ними происходит сражение. Срабатывает при соответствующем отношении Аттона.[R] Мощный кристал — при заходе в одну из камер, игрок может найти кристалл мёртвого джедая.[R] Затаённая злоба Служанки — Служанка говорит Визас о соблазнении Изгнанника. Между ними происходит сражение. Срабатывает при определённой последовательности событий на Чёрном Ястребе (если Служанка оказалась рассержена на Изгнанника).[R] Две Тропы — когда игрок входит в академию, Крея говорит Сиону о выборе игрока — спасти команду, либо просто прорубить себе дорогу к Крее.[R] Аттон и Дарт Сион — Сражение между Аттоном и Сионом (под управлением игрока). При победе, аттон остаётся в живых. При проигрыше, Аттон лишается руки, после чего Сион начинает пытать его. Срабатывает, если Аттон на Светлой Стороне.[R] Смерть Аттона — если Аттон проигрывает Сиону, то умрёт на руках у игрока. Срабатывает для персонажей обоих полов, но в случае с женским, он также признаётся в любви (и снова радуемся, что 2005 год и Obsidian).[R] Аттон выживает — Аттон может выжить, если победит Сиона. Они с персонажем игрока просто вместе уйдут из Ядра Трейуса.[R] Служанка/Визас хочет пойти следом — одна из двух может спросить, можно ли ей пойти вслед за Изгнанником, куда бы он не направился. Тем не менее, протагонист ответит, что нельзя.[R] Атака Партией — Партия игрока планирует атаку на Крею. Затем они нападают на неё, после чего, спустя короткое время, она от них легко избавляется.[R] В академии Трейус — на карте под стартовым меню, дверь, ведущая в «Трейус Восхождение» помечена, как «Трейус Тюремные Камеры».
[RM — 1.8] Что известно Мандалору о Малакоре — раньше игроку полагалось иметь возможность взять с собой члена(ов) команды с собой на Малакор. Игрок мог спросить у Мандалора, что он знает о планете. Если игрок «переместится» в модуль «902MAL» с Мандалором в партии из другой локации в игре, всё ещё есть возможность услышать данный ответ.
[NR — ГеноХарадан или M4-78EP] Сион отправляется на Луну Контрабандистов — Сион объявляет, что полетит на Луну Контрабандистов (осматривая голограмму Изгнанного Джедая) сам, дабы убедиться в смерти персонажа игрока.
[NR — возможно, M4-78EP] Жертва Бао-Дура — в выпущенном аудио-демо, одна из реплик Бао звучала, как «Make my sacrifice matter» («Сделай мою жертву не напрасной»). Предположительно, Бао-Дур должен был умереть в некий момент ближе к концу игры.
Примечание: Начинайте с самого начала прокачивать навык убеждения. Этот навык поможет вам находить общий язык с обитателями планет, что приведет к более легкой жизни в данной игре.
Вводная часть рассчитана, прежде всего, на людей, не знакомых с первой серией этой игры. В ней они получат необходимые навыки и изучат местный интерфейс. Ничто, что вы сделаете в прологе, не затронет главную сюжетную линию. Да, и пролог в любой момент можно будет пропустить.
В прологе вы управляете дроидом T3-M4, а ваш персонаж, которого вы создали в начале игры, лежит в медпункте.
Комната безопасности:.
Доберитесь до комнаты безопасности (вперед и налево из кабины). Откройте там контейнер, из которого достаньте шип (Spike). Воспользуйтесь консолью коммуникации, чтобы открыть дверь в главный трюм.
Главный трюм:.
Попытайтесь открыть ящик справа. Затем, когда ничего не получится, разбейте его и достаньте шип и сломанное изделие. В трюме на полу лежат два сломанных дроида, в каждом из которых можно найти запчасти (Parts), а, обыскав тело, вы найдете ключ-карту. Используйте консоль безопасности в центре, с помощью которой вы сможете открывать и закрывать внешнюю и внутреннюю дверь гаража и смотреть изображения с камер.
Через две двери, ориентируясь по карте, попадите в медпункт, где на кушетке будет лежать ваш персонаж. Достаньте из медицинского контейнера медпакет (medpack) и примените его на персонаже, поговорив с ним (100 XP). Покиньте медпункт и по коридору пройдите направо до двери, ведущей к машинному отделению. Попытайтесь открыть ее, но все тщетно, нужна мина. Развернитесь и пройдите налево к грузовому трюму.
Грузовой трюм:.
Здесь вы найдете дроида 3C-FD, который нуждается в ремонте. Отремонтируйте его (210 XP) и он присоединиться к вам. Откройте шкаф возле входа с помощью ключ-карты и достаньте из него запчасти и броню, которую вы можете надеть на своего дроида. Также здесь находятся 2 контейнера в дальней части трюма, в одном из которых лежит security tunnelers, служащий для открывания контейнеров и дверей со сложной системой безопасности. Только с помощью него, кстати, вы сможете открыть второй контейнер с запчастями и другими вещами. Еще в трюме, открыв контейнер в центре, из которого можно взять пистолет, вы можете потренироваться в бою с летающими дроидами.
Снаружи Ebon Hawk:.
Пройдите к подъемнику напротив медпункта и поднимитесь на нем. Мы находимся снаружи корабля, прежде всего, для того, чтобы найти мину и запчасти. На правом борту корабля обнаружьте все запчасти, которые в основном находятся в люках, а также, покопавшись в проводах, откройте дверь спальни. На левом борту вы увидите две установленные мины, которые обнаружит дроид, о чем будут свидетельствовать "пузыри". Вы можете взять мины или обезвредить их, но лучше выбрать первый вариант, так как в этом случае вы получите 100 XP. В протонной ракете рядом вы обнаружите мину и запчасти, а еще одни запчасти вы найдете в турели.
Чтобы попасть в гараж необходимо переключится на одиночный режим. Выберите дроида T3-M4 и пошлите его к месту между внутренней и внешней дверью гаража (это слева от входа в машинное отделение). Переключитесь на дроида 3C-FD. Пройдите к консоли безопасности в главном трюме и с помощью нее сначала закройте внешнюю дверь гаража, а потом внутреннюю. Переключитесь обратно на T3-M4. Попав внутрь гаража (50 XP), посмотрите на рабочее место, где вы можете создавать новые предметы из всех имеющихся у вас. Создайте ремонтный комплект (100 XP) и используйте его сразу же на дроиде. Пройдите в спальню на правом борту корабля и из ящиков достаньте огнемет дроида и запчасти. Теперь можете с чистой совестью выходить из гаража тем же способом, каким вы попали сюда.
Машинное отделение:.
Последнее, что осталось сделать на корабле, это починить гипердвигатель. Взорвите дверь, ведущую в машинное отделение, установив мину. Подойдите к гипердвигателю и отремонтируйте его с помощью запчастей (500 XP). Вернитесь в кабину и на карте галактики нажмите на Peregus.
Медицинское отделение:.
Очухавшись, пройдите через дверь впереди, затем через дверь слева в комнату с компьютером. Из контейнера достаньте медпакет и, воспользовавшись компьютером, отоприте двери морга и складского помещения, а также проверьте последний осуществленный запрос (210 XP). Обратите внимание на лабораторный стол, с помощью которого вы можете создавать новые предметы. Пройдите в складское помещение позади компьютера и из контейнеров достаньте медпакет и химикалии (с помощью них создаются новые предметы). Теперь пройдите в морг. Обыщите труп, который лежит в дальней части морга, и обнаружьте плазменный факел. Поговорите с Kreia. Чтобы получить очки добра вам нужно будет в конце диалога выбрать вариант: "Я скоро вернусь, чтобы убедиться, что вы в порядке". Чтобы получить очки зла нужно выбрать в конце диалога: "Не стой на моем пути, или ты закончишь, как эти трупы". После разговора оборудуйте плазменный факел, выйдите из морга и пройдите к сломанной двери справа, чтобы доломать ее совсем (100 XP).
Административный уровень:.
Обыщите труп, чтобы найти Vibroblade, и оборудуйте его. С помощью него вы будете убивать дроидов, заполонивших административный уровень. Обыщите разбитого дроида, чтобы найти некоторые полезные предметы. Делайте это всегда, когда есть такая возможность. Пройдите в дверь слева и доберитесь до комнаты безопасности. По пути вы заметите аварийный люк. Это то место, через которое нам нужно будет в дальнейшем пройти. В комнате безопасности сломайте шкафчик, из которого возьмите все предметы, а затем воспользуйтесь компьютером на столе. Просмотрите все logs. Пройдите через следующую дверь, и Kreia предупредит вас о дроидах в следующей комнате. Вы также получите Силу – Предвидение (110 XP). Уничтожив всех дроидов в комнате, у вас наберется достаточно очков опыта, чтобы перейти на 2-й уровень. Kreia расскажет вам о Силе и вы получите очки Силы. Проверьте ящики на наличие предметов и пройдите в центр администрации.
Центр администрации:.
Есть 6 дроидов здесь, которых вы можете просто убить (что не очень хорошо, получите мало XP) или проделать с ними следующее. Добежать до пульта управления и воспользоваться им, тогда дроиды просто отключатся (400 XP). С помощью пульта выключите также силовое поле с двери позади вас. Пройдите через дверь в комнату, где вы найдете Atton в клетке. Поговорите с ним. Если вы хотите получить очки добра, то скажите ему в диалоге: "Я доверяю тебе. И если мы работаем вместе, то мы сможем выйти из этого беспорядка". Напротив чтобы получить очки зла, скажите: "Я выключу клетку, но если ты попробуешь сбежать, я убью тебя без размышления". После того как Atton покопается в компьютере, воспользуйтесь пультом управления. Просмотрите logs, а затем свяжитесь с дроидом T 3. Не важно, что вы будете говорить, все равно управление перейдет к нему.
Оборудуйте T3 предметами, которые вы нашли ранее, и обыщите ящики и сломанного дроида. Проходите через дверь напротив сломанного дроида и спускайтесь по скатам вниз к входу на склад горючего. Пройдите через дверь, где уничтожьте всех дроидов, и, обыскав труп и дроида, найдите datapad, а также другие предметы. Вернитесь обратно к скатам. Появятся дроиды с энергетическими щитами. Уничтожьте их с помощью гранат и поднимитесь по скатам обратно в комнату с тремя дверьми. Наверху установите мину на запертой двери. Обыщите контейнеры и ящики, чтобы найти вещи, в частности шипы, и пройдите через третью дверь в комнату с пультом управления. Поднимитесь по скату наверх к пульту и воспользуйтесь им. Полазайте в меню компьютера и обязательно откройте дверь, ведущую к топливному складу (210 XP). Пройдите через открывшуюся дверь. Убейте всех дроидов с помощью гранат в коридоре и идите на склад горючего. По коридору езжайте прямо и налево к топливной станции управления. Откройте аварийный люк, и на этом миссия T3 пока завершится.
Горнодобывающие туннели:.
Скажите Atton, чтобы он спустился вниз, и вы получите очки зла. Если же скажите, чтобы он оставался здесь, то получите очки добра (и в том и в другом случае 250 XP). Идите к аварийному люку, который открыл для нас T3, и пройдите к горнодобывающим туннелям. Идите вперед, пока с вами не свяжется Atton. Делать это он будет постоянно, и вы в любой момент можете приказать ему замолчать. Пройдя через дверь, в бочке вы найдете униформу и оборудование, которое сразу же наденьте на себя. Пройдите к развилке с насосом. Поднимите мины и обследуйте два тупика, затем пойти в пещеры. Перед входом вы можете отремонтировать дроида, который будет помогать вам в борьбе. Для этого вам понадобится соответствующий навык и запчасти (120 XP). Уничтожая различными способами дроидов, доберитесь до другого насоса. Перед едким газом, воспользуйтесь щитом и пройдите быстро опасную зону. Снова подберите установленные мины, и держите путь к месту, где расположено 4 насоса. Воспользуйтесь пультом управления в центре и с помощью него вырубите защитные поля. Также вы можете выключить всех дроидов (900 XP) и они не будут нападать на вас (но это в том случае, если у вас будет два шипа) или поднять температуру и дроиды будут вас игнорировать. Проверьте все, что находится возле насосов, а затем пройдите по коридору, который начинается от одного из насосов. Голос Atton будет свидетельствовать о правильности вашего маршрута. Далее доберитесь до склада горючего.
Склад горючего:.
Открытый космос:.
Прогуляйтесь по платформе, пока с вами не свяжется Atton. Сообщите ему ваш план, и затем наблюдайте прибытие Harbinger. После пройдите через дверь тамбура, убейте двух дроидов и пройдите через следующую дверь.
Откройте дверь безопасности и обыщите 4 шкафчика. Модернизируйте вашу униформу шахтера, увеличив сопротивляемость к холодной атаке, так как далее вы столкнетесь с замораживающими турелями. Пройдите в комнату с турелями, уничтожьте их и пройдите в коридор, по которому идите направо к пульту напротив двери. Вы можете выбрать первый пункт меню (60 XP) и далее закрыть вентиляцию спален (210 XP), тем самым, отключив газ, или уничтожить пульт (210 XP) и сходить в медицинскую комнату (правая часть карты) за дыхательной маской, чтобы безопасно ходить в спальнях наполненных газом. Открыв дверь в спальни, пройдите сначала в правое отделение, где обыщите все комнаты и подберите все возможные предметы, включая log диспетчера. Теперь пройдите в левое отделение, где также обыщите все комнаты и с трупа возле терминала возьмите datapad. Используйте терминал и наблюдайте holovids администратора, затем выберите опцию проверки передачи. Расшифруйте шифр, у вас должна получиться следующая комбинация: 3, 17, 13, 5, 7. Это код для открывания турболифта.
Выход из спален:.
Выходите из спален и идите налево по коридору. Затем зайдите в дверь слева. В зале, если пройти налево, вы попадете в медицинскую комнату, а если пройти направо, то к турболифту. Также в центре зале найдите труп с datapad’ом. Идите направо к турболифту. Воспользуйтесь консолью и попытайтесь ввести полученный код. Затем посмотрите log, где вам скажут, что код нужно вводить наоборот, т.е. 7, 5, 13, 17, 3. Введите его автоматически (если у вас достаточно высокий интеллект) или вручную (250 XP) и садитесь в турболифт.
Административный уровень:.
Пройдите вперед к Kreia. Поговорите с ней, и она присоединиться к вам. Если вы скажите, что "Я не позволю старой шаланде задерживать меня. Я путешествую один", то получите очки зла. В данном диалоге очков добра нет. Пройдите к центру администрации, где поговорите с Atton как хотите. Он также присоединиться к вашей компании. После разговора в зале появится Hk 50. Поговорите с ним и заставьте его признаться в имитации голоса офицера (500 XP). Если вы не сделаете этого, то получите 100 XP. В любом случае вы должны будете драться с Hk 50. Битва довольна проста. Сначала уничтожьте летающих дроидов, а затем уничтожайте Hk 50. Если вы будете наносить удары медленно, то он будет восстанавливать свою энергию. Соберите все предметы с Hk 50 и зайдите на борт корабля Harbinger (вход слева на карте).
Читайте также: