Архейдж исследование морозная гряда
Я, если кто еще не в курсе, фанат путешествий по виртуальным мирам. И мир Архэйджа, конечно же, не стал исключением: восток я исследовала еще «в прошлой жизни», когда играла за ферре на старте АА в России и увлекалась кладоискательством, а запад и море были детально мной изучены уже в Unchained. Единственным белым пятном для меня оставался изначальный материк.
Не то чтобы я вообще там не появлялась. Поначалу я качалась на севере. Ежедневно в составе рейда выполняла квесты на итемы для заточки и фракционные квесты, участвовала в ивентах. Проходила вместе с семьей сюжет, который затрагивал многие локации. Но все мои путешествия проходили «от портала до портала». Рейд-лидер или кто-то из семьи открывает портал, берешь у НПС квест (если нужно), бежишь до нужного спота, убиваешь мобов, прыгаешь в новый портал… И так всё время. Честно признаться, у меня не было ни одной точки портала на севере, которую бы я открыла самостоятельно, хотя практически все точки на западе и больше половины на востоке (в том числе и на полностью вражеских территориях) были открыты мной лично!
Сверкающее побережье
Свиток меня доставил к небольшому лагерю на Сверкающем побережье, где меня уже ждали двое НПС с квестами наготове. Первым, что я увидела, был сногсшибательный вид на западную часть долины: база Нуиан, отстроенный акхиумный мост, домики местных жителей, рискнувших тут поселиться, общественная ротонда, маяк Изы и, конечно же, возвышающаяся над всей локацией библиотека Эрнарда.
А позади палатки виднелись мрачного вида руины, куда меня, кто бы сомневался, и направили предприимчивые НПС. Я не собиралась следовать цепочке квестов, но взглянуть на логово проклятого алхимика была не против. В общем-то, место оказалось не сильно интересным, вот разве что гигантские глаза, вылезавшие из-под земли, впечатлили. Брр. А в остальном, типичная атрибутика темных магов: чадящие факелы, цепи, таинственные круги на земле, потрепанные флаги с непонятной символикой.
На мелководье стояло несколько бунгало, принадлежащих игрокам. Выглядели они несколько заброшено: ни людей, ни каких-то следов их проживания видно не было. Разве что одинокая почтовая сова подозрительно косилась на меня со своей стойки около одного из домов. Эх, не понимаю я такого отношения к собственности! Вот обзаведись я таким приморским домиком (о чем я давно втайне мечтаю), сразу бы обставила его, уж если не добытыми сокровищами, так купленными в мираже побрякушками.
Продолжая двигаться вдоль берега, я вышла к маяку Изы. Освоение севера идет уже довольно давно, так что сейчас это место неплохо развито: есть не только склад и почта, но и даже скупщик паков. К сожалению, скупает он только один вид паков. У самого причала старый рыбак рассказывает истории о страшном монстре — Левиафане — и обещает наградить книгой того смельчака, который отправится в море и найдет место обитания чудовища.
Если подняться по дороге от маяка, то попадаешь в поселение игроков. Фермерские дома, пугала, станки, в отличии от бунгало, обжиты. Некоторые участки огорожены забором, украшены картинами, миниатюрными питомцами и прочим декором, и, конечно же, засажены ресурсами, что доказывает: игроки тут появляются регулярно. По большей части, этот поселок мало чем отличается от других на западном и восточном континенте. Здесь также выращивают ятт и баобабы, и разве что акхиумные деревья мало где еще встретишь. Всё дело в том, что для их выращивания нужна особая минеральная вода, которая добывается на некоторых северных локациях, и доставлять ее на Сверкающее побережье немного проще, чем везти на другие материки.
Еще одно отличие от других поселков — защитные пушки, которые автоматически атакуют вражеских игроков, если те подойдут слишком близко к ротонде. Из-за этих пушек мой первоначально спланированный путь пришлось несколько скорректировать, чтобы их обойти.
От поселения я отправилась через полупрозрачный акхиумный мост к базе Нуиан. И мост, и база — дело рук самих игроков. Хотя их финальный вид был заранее предопределен, игрокам пришлось потратить немало времени и акхиума на строительство, но результат впечатляет.
Неподалеку от базы возвышается библиотека Эрнарда. Внутри я была лишь пару раз в составе рейда, еще до того, как этот контент отключили из-за постоянных проблем с производительностью. Но снаружи библиотека выглядит здорово, хотя и не очень функционально.
По другую сторону от библиотеки начинаются земли харнийцев, которые почти зеркально отражают земли нуиан. Разве что стиль зданий отличается, да цвета флагов меняются с синего на красный.
Пустошь Корвуса
Дальше вглубь материка расположена пустошь Корвуса. К тому моменту, как я туда добралась, солнце почти закатилось, поэтому атмосфера была мрачной и таинственной, что очень подошло парящим каменным островам в небе. Флора и фауна тут тоже соответствующие: странного вида ящеры и колючие деревья.
Из поселений тут оказался только один аванпост, общий для всех фракций, населенный обычными торговцами и парой квестовых НПС. Необычным оказался только уникальный станок для перекрафта квестового глайдера, который на других локациях не найдешь.
Сама территория относительно небольшая. По задумке, на время войн тут должно было разворачиваться настоящее межфракционное противостояние, но на моей памяти никто в нем специально не участвовал, разве что два вражеских рейда случайно сталкивались при выполнении ежедневного квеста на сто местных монстров, которых убивали обычно на одной и той же поляне в самом центре карты.
Поскольку моей целью было осмотреть те места, где я еще не бывала, я отправилась вдоль гор, где и наткнулась на поселение высших орков. Они били в барабаны и отплясывали странные боевые танцы, в общем, вели себя явно агрессивно, так что я, не особо уверенная в своих силах, предпочла близко к ним не походить.
Но исследование локации было бы неполным, если бы я не поднялась на парящие каменные острова. Для этого пришлось воспользоваться телепортом в одной из башен Хазе, стоящих по периметру карты. Другим способом на такую высоту не заберешься. На острове меня встретил еще один станок для глайдера и… больше ничего.
Полетав между островами (ура хорошим глайдерам), я поняла, что издалека они выглядят намного лучше, чем вблизи. Они очень пустые, даже трава не везде есть, а уж каких-то деревьев, НПС или монстров тут нет совершенно. Но с большого расстояния смотрятся внушительно.
Разочаровавшись в парящих островах, я решила спускаться вниз. Тут помог очередной глайдер за архепасс — воздушный шар. Он, в отличии от привычных крыльев, умеет быстро спускаться вниз, и смотрится очень атмосферно. Жаль, что его нельзя было скрафтить самому.
Спланировать получилось в самый центр карты, на расколотый артефакт, увитый золотистыми нитями.
На этом я закончила исследование этой локации и отправилась еще дальше на север, к Ирамийскому хребту.
Карты
Ниже карты с запланированным маршрутом. На деле приходилось немного отклоняться, но в целом реальность совпала с планами.
Доски объявлений на Западном материке в ArcheAge
Месторасположение досок с объявлениями (заданиями) на Западном материке для получения достижений:
- «День в ..» – выполнить задания с досок на определенной территории 15 раз (дельфийская звезда)
- «Новый день в ..» – 30 раз (дельфийская звезда)
- «День за днем ..» – 45 раз (титул)
-
(только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов) (только для дворфов, нуиан и эльфов)
Если вы нашли ошибку или у вас имеется дополнительная информация – воспользуйтесь формой обратной связи или добавьте комментарий.
Прогресс можно отследить в меню достижений (клавиша [V]):
Доски объявлений Иммергрунского нагорья
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4
- «Хозяева леса»
- «Лужайка для игр»
- «Гроза кобольдов»
- «Смелым быть выгодно»
Доски объявлений Морозной гряды
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4
- «Исчезающий вид»
- «Бойтесь завтрашнего дня»
- «Дворфы на закуску»
- «Снеговик для битья»
Доски объявлений полуострова Солрид
Доски объявлений для получения достижений «День на полуострове Солрид», «Новый день на полуострове Солрид» и «День за днем на полуострове Солрид».
За получение достижения «День за днем на полуострове Солрид» – титул «Гроза поссумов и кроликов».
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 4
- «Солридские лисы»
- «Голодные звери»
- «Опасные камни»
- «Опасный берег» 30+? (2 доски с объявлениями)
Доски объявлений леса Гвинедар
Доски объявлений для получения достижений «День в Гвинедаре», «Новый день в Гвинедаре» и «День за днем в Гвинедаре».
За получение достижения «День за днем в Гвинедаре» – титул «Ученик помнящих».
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 3
- «Дриады высохших рощ»
- «Земля и ветер» (35+?)
- «Сектанты в долине» (35+?)
Доски объявлений холмов Лилиот
Доски объявлений для получения достижений «День в холмах Лилиот», «Новый день в холмах Лилиот» и «День за днем в холмах Лилиот».
За получение достижения «День за днем в холмах Лилиот» – титул «Бродяга из холмов Лилиот».
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 2
- «Осторожно, дикие звери»
- «Пауки в пещере»
Доски объявлений земли Говорящих Камней
Доски объявлений для получения достижений «День в земле Говорящих Камней», «Новый день в земле Говорящих Камней» и «День за днем в земле Говорящих Камней».
За получение достижения «День за днем в Земле Говорящих Камней» – титул «Хранитель каменных тайн».
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1
Доски объявлений Белого леса
Доски объявлений для получения достижений «День в Белом лесу», «Новый день в Белом лесу» и «День за днем в Белом лесу».
За получение достижения «День за днем в Белом лесу» – титул «Призрак Белого леса».
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1
Доски объявлений Мэрианхольда
Доски объявлений для получения достижений «День в Мэрианхольде», «Новый день в Мэрианхольде» и «День за днем в Мэрианхольде».
За получение достижения «День за днем в Мэрианхольде» – титул «Страж Мэрианхольда».
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 1
Доски объявлений Двух Корон
Доски объявлений для получения достижений «День в Двух Коронах», «Новый день в Двух Коронах» и «День за днем в Двух Коронах».
За получение достижения «День за днем в Двух Коронах» – титул «Надежда Двух Корон».
Доступных заданий (ежедневно) только для дворфов, нуиан и эльфов: 2
Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) полуострова Падающих Звезд
В ArcheAge 4.0 были удалены доски объявлений в локациях с военной обстановкой – теперь задания для получения достижений «День на полуострове Падающих Звезд», «Новый день на полуострове Падающих Звезд» и «День за днем на полуострове Падающих Звезд» можно приобрести в доме региональной общины полуострова Падающих Звезд у Бернардо за 1 золотую монету. Кроме того, теперь на полуострове Падающих звезд эти задания могут выполнить и представители противоположных фракций.
За получение достижения «День за днем на полуострове Падающих Звезд» – титул «Борец с вредителями».
Доступных заданий (ежедневно): 2
- «Охотничья лицензия: рогатые ящерицы» (уровень 26+)
- «Охотничья лицензия: мертвые кони» (уровень 27+)
В награду персонаж получит:
- вклад в развитие гильдии – 1 ед.
- дельфийская звезда – 1 ед.
Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Золотых равнин
Задания для получения достижений «День на Золотых равнинах», «Новый день на Золотых равнинах» и «День за днем на Золотых равнинах» можно приобрести в доме региональной общины Золотых равнин у Вистана за 1 золотую монету.
За получение достижения «День за днем на Золотых равнинах» — титул «Наемник Дома Вейрдвинд».
Доступных заданий (ежедневно): 2
- «Охотничья лицензия: василиски» (уровень 30+)
- «Охотничья лицензия: кентавры клана Златогривых» (уровень 30+)
В награду персонаж получит:
- вклад в развитие гильдии – 1 ед.
- дельфийская звезда – 1 ед.
Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Заболоченных низин
Задания для получения достижений «День в Заболоченных низинах», «Новый день в Заболоченных низинах» и «День за днем в Заболоченных низинах» можно приобрести в доме региональной общины Заболоченных низин у Дариуса за 1 золотую монету.
За получение достижения «День за днем в Заболоченных низинах» — титул «Наемник Дома Тристе».
Доступных заданий (ежедневно): 3
- «Охотничья лицензия: лесные мандрагоры» (уровень 31+)
- «Охотничья лицензия: утопленники» (уровень 32+)
- «Охотничья лицензия: пауки» (уровень 32+)
В награду персонаж получит:
- вклад в развитие гильдии – 1 ед.
- дельфийская звезда – 1 ед.
Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Долгой косы
Задания для получения достижений «День на Долгой косе», «Новый день на Долгой косе» и «День за днем на Долгой косе» можно приобрести в доме региональной общины Долгой косы у Акселя за 1 золотую монету.
За получение достижения «День за днем на Долгой косе» — титул «Наемник Дома Норьетт».
Доступных заданий (ежедневно): 2
- «Охотничья лицензия: стражи Белоснежных песков» (уровень 34+)
- «Охотничья лицензия: гоблины клана Ветвистых Рогов» (уровень 35+)
В награду персонаж получит:
- вклад в развитие гильдии – 1 ед.
- дельфийская звезда – 1 ед.
Охотничьи лицензии (ранее – доски объявлений) Кладбища драконов
Задания для получения достижений «День на Кладбище драконов», «Новый день на Кладбище драконов» и «День за днем на Кладбище драконов» можно приобрести в доме региональной общины Кладбища драконов у Флавио за 1 золотую монету.
За получение достижения «День за днем на Кладбище драконов» — титул «Герой Кладбища драконов».
В магазине появился набор «Легенды Морозной гряды» с воинственным Грюмом Белогривом, а также полный шахматный набор, который украсит ваш дом или прилегающую к нему территорию.
Набор «Легенды Морозной гряды»
Если вы находили загадочные следы на заснеженных тропах Морозной гряды, то, возможно, уже слышали об их таинственном обладателе. Его имя — Грюм Белогрив. Его происхождение — неизвестно, но нет сомнений в том, что он молчалив, вспыльчив и силен.
Хотите верного боевого товарища, который всегда прикроет вашу спину — подружитесь с легендой Морозной гряды!
Мощный удар
Наносит 1624 единицы урона. Дальность: 0–4 метра. Восстановление: 6 секунд.
Увесистый кулак
Позволяет совершить рывок к противнику и сбить его с ног на 2 секунды. Дальность: 0–15 метров. Восстановление: 24 секунды.
Берсерк
Грюм впадает в ярость на 10 секунд. Сноровка и урон в ближнем бою повышаются на 50%, однако получаемый урон также увеличивается на 50%. Восстановление: 1 минута.
Ледяная буря
Грюм призывает на головы врагов в радиусе 3 метров ледяную бурю, бушующую в течение 4 секунд. До 8 противников в радиусе действия получают 1083 единицы урона в секунду. Их скорость передвижения при этом снижается на 10%, а сноровка — на 50 единиц. Восстановление: 1 минута.
Лечение
Грюм восстанавливает 4460 единиц здоровья. Восстановление: 15 секунд.
Стоимость набора — 1600 кристаллов.
Полный шахматный набор
Идеально разыгранная шахматная партия может считаться настоящим украшением дома! Этот набор содержит все необходимое для настоящих интеллектуалов: шахматную доску 4х4 метра, которую можно поставить во дворе или в доме, и 2 комплекта с черными и белыми фигурами. Внутри каждого из них вы найдете 16 мастерски вырезанных предметов соответствующего цвета.
Расположите все фигуры на одной доске или поставьте их в любом месте дома по вашему вкусу! Все предметы набора персональные.
В магазине появился набор «Легенды Морозной гряды» с воинственным Грюмом Белогривом, а также полный шахматный набор, который украсит ваш дом или прилегающую к нему территорию.
Если вы находили загадочные следы на заснеженных тропах Морозной гряды, то, возможно, уже слышали об их таинственном обладателе. Его имя — Грюм Белогрив. Его происхождение — неизвестно, но нет сомнений в том, что он молчалив, вспыльчив и силен.
Хотите верного боевого товарища, который всегда прикроет вашу спину — подружитесь с легендой Морозной гряды!
- Грюм Белогрив (в упаковке);
- покровительство Сиоль на 60 дней;
- сфера анимага х30.
Мощный удар
Наносит 1624 единицы урона. Дальность: 0–4 метра. Восстановление: 6 секунд.
Увесистый кулак
Позволяет совершить рывок к противнику и сбить его с ног на 2 секунды. Дальность: 0–15 метров. Восстановление: 24 секунды.
Берсерк
Грюм впадает в ярость на 10 секунд. Сноровка и урон в ближнем бою повышаются на 50%, однако получаемый урон также увеличивается на 50%. Восстановление: 1 минута.
Ледяная буря
Грюм призывает на головы врагов в радиусе 3 метров ледяную бурю, бушующую в течение 4 секунд. До 8 противников в радиусе дейсвтия получают 1083 единицы урона в секунду. Их скорость передвижения при этом снижается на 10%, а сноровка — на 50 единиц. Восстановление: 1 минута.
Лечение
Грюм восстанавливает 4460 единиц здоровья. Восстановление: 15 секунд.
«Покровительство Сиоль» пригодится всем игрокам, так как содержит ряд полезных бонусов. Потеря опыта в случае гибели уменьшается на 100%, а каждый день в 06:00 мск выдается подарок — матовый флакон с имбирным напитком, который восстанавливает 2500 очков работы.
- Мастерство во всех ремеслах +10 000 ед.
- Доход от сдачи грузов за золото +5%.
- Комиссия на аукционе -25%.
- +10% к вероятности получения трофеев.
- +100 к очкам чести за сражения с боссами в открытом мире.
- +2 к очкам чести во время осады.
- +8 к очкам чести во время войны (+2 при ослабленном боевом духе).
- +2 медных дракона к награде за сражения на всех полях боя.
Эффект распространяется на всех персонажей учетной записи, однако скакун достанется тому, кто откроет набор. При повторном приобретении и распаковке «Покровительства Сиоль» срок действия единорога начнет отсчитываться заново, а время действия полезного эффекта после его активации прибавится к текущему.
Стоимость набора — 1600 кристаллов
Идеально разыгранная шахматная партия может считаться настоящим украшением дома! Этот набор содержит все необходимое для настоящих интеллектуалов: шахматную доску 4х метра, которую можно поставить во дворе или в доме, и 2 комплекта с черными и белыми фигурами. Внутри каждого из них вы найдете 16 мастерски вырезанных предметов соответствующего цвета.
Расположите все фигуры на одной доске или поставьте их в любом месте дома по вашему вкусу! Все предметы набора персональные.
Читайте также: