Aq20 wow classic тактика
Мобы:
отдельно следует отметить только Плотояда - этого моба нужно уничтожать дистанционно, максимально замедлять его. если есть хант - то танковать должен пет. Если моб убивает игрока, то полностью востанавливает свой ХП, если Плотояд поймал игрока, то пойманого нужно лечить (плотояд в это время лечится, но не на полное ХП), через некоторое время (если игрок жив) плотояд выплюнет несчастного.
БОССЫ
1. Куриннакс - по виду жукоскорпион с прямым хвостом.
- на игрока которого бъет (танка) накладывается "смертельная рана" - уменьшает величину исцеления на 70% (на сайтах стоит 10% не верьте, на мне дебаф висел именно -70%) - тут главное хилам не уронить танка - хилить нон стоп.
- удар " Широкий Замах" - удар происходит в секторевидимости босса дальность 30 м. сила - обычный физ. урон + 500. другими словами - перед боссом не стоять никому кроме танка
- дебаф на увеличение времени каста - зона 30 м. поэтому всем кастерам стоять в зоне 30-40 м. от босса
- босс впадает в энерайдж (бешенство) поэтому когда у босса остается 20% жизни - нужно использовать все свои абилки на увеличение урона.
- босс может рендомно выдернуть любого игрока к себе - дистанция не ограничена - выдернутый игрок должен сражу убежать на то место где был ранее.
- все милишники бъют с боку
2. генерал Раджакс
- босс сам по себе не очень опасный, единственно, что он умеет разооружать танка и соответственно есть опасность с танка сорвать агро.
- особености, мы говорим с командой помощников, они нам помогают (6 мобов) - нон стоп идут паки мобов, потом босс ( точно не моню 6 или 7 пакв). сложность в первую очередь для хилов - суметь сохранить достаточное уоличество маны для босса.
- ну и может дернуть к себе любого игрока - действуем, как описано выше.
3. Аямисса Охотница
- умеет обезаруживать (+ оглушение на 2 секунды)
- может парализовать любого игрока в рейде на 10 секунд
- если наложено на танка - есть опасность переагрить - тут главное что-бы переагрил ОТ
- удар хвостом (растояние не ограничено) 1125 урона + 25 каждую секунду, в течении 25 секунд
- АОЕ - растояние не ограничено - урон 1125 от сил природы. т.е. шаманы тотем на натур резист, ханты - баф на натур резист
- хилам после АОЕ поднять рейд до максимально ХП
- остальное - вроде просто зерг.
4. Буру ненасытный
- использует "ползучий мор" - урон 70 ед. каждые 2 секнды от сил природы. если есть шаманы - тотем на нутр. резист, хантам - баф на натур. резист. - радиус 100 м.
- Босс имеет постояны баф - скорость перемещения + 300% - (бегает быстро) :-)
- Шипы - бафает дружеские цели
- расчленение - игрока кому наносит удар может постигуть печальная участь и он словит расчленение - действует 10 секунд, дамаг по игроку увеличен на 100% + каждые 2 секунды снимает 1248 ХП. урон физический.
- в некоторых источника есть, что якобы пока бегает моб из яйца расчленение не работает, т.к. босс использует Шипы
поэтому - МТ танчит босса, ОТ и 2-4 дд - ломают яйца и убивают мобов в них, остальные лупят босса
5. Моам
- босс делает 2 вида АОЕ топот (физическитй урон) и извержение чар (магический урон) - хилы после АОЕ олжны понять рейд до максимального ХП. все рейндж стоят далее 30 м. от цели.
- когда у босса остается менее 25% ХП, он вызывает 3-х элементалей - задача ОТ взять их на себя.
- вначале доб
Как всем известно, NAXXRAMAS на данный момент является самым сложным инстансом в игре. Более того, это единственный «данжен», который до сих пор не «зачищен» целиком.
В этом разделе будут публиковаться тактики убийств боссов, которые помогут вам покорить NAXXRAMAS. По мере появления новых тактик, страница будет обновляться (как только они будут переведены).
NAXXRAMAS представляет из себя огромный летающий Некрополь, который разделен на несколько отделов (крыльев). Более подробно смотрите на карте:
Если вам интересно узнать об истории появления NAXXRAMAS, то читайте об этом в рассказе «Дорога к проклятью».
Способности босса:
Ненавистный удар (Hateful Strike - физический урон): мощный удар от Patchwerk. Каждые 2 секунды, этот удар наносит 22000-30000 урона (без уменьшения урона броней (armor)). Это значит, что по воин (в ТИР2 или АК40 экипировке) будет получать 5000-8000 урона. Этот тип атаки не может быть критическим.
Бешенство (Enrage): у вас есть 7 минут чтобы убить Patchwerk или по крайней мере оставить ему не более 5% здоровья. Как только этот лимит времени истечет Patchwerk войдет в состояние Бешенства и начнет наносить значительно больше урона, постепенно уничтожая рейд. У вас все еще останется шанс добить его, если он вошел в Бешенство после того как вы довели его здоровье до 5%.
Роль классов:
Друид (Druid): лечить назначенных вам танков.
Паладин (Palladin): лечить назначенных вам танков.
Жрец (Priest): каждому жрецу будет назначен один танк, он не должен позволить танку умереть ни при каких обстоятельствах. Смерть любого танка будет фатальна для рейда.
Шаман (Shaman): ставить тотемы на увеличение ловкости и силы, если вы находитесь в группе со жрецами или друидами, то ставьте тотемы, увеличивающие регенерацию маны. Вам так же будет назначен танк, которого вы должны будете лечить.
Разбойник (Rogue): максимальный ДПС по боссу спустя 5 секунд после пула вам даже не нужно делать Финт (Feint).
Колдун (Warlock): если у вас в группе есть один из танков, то убедитесь что он получает эффект от вашего импа. В остальном просто ДПС по боссу.
Маг (Mage): максимальный ДПС. Используйте все возможные зелья, которые повысят ваш магический урон.
Охотник (Hunter): максимальный ДПС. Не забывайте использовать различные зелья, например мангуста.
Воин (Warrior): Основной танк и 2-3 вспомогательных танка будут тем живым щитом, который примет на себя всю ярость ударов Patchwerk. Остальные воины могут наносить урон вместе с Разбойниками.
Пул (Pull): диаграмма внизу показывает расположение Patchwerk при пуле, а так же позиция где он должен находиться до конца боя. Но вы так же можете сражаться с ним чуть северо-западнее этой позиции. Patchwerk должен пулить Воин, первое агро должно быть на нем, что крайне важно, подробнее об этом вы прочитаете в описании стратегии ниже.
Стратегия:
Patchwerk отличается от многих других боссов в игре, потому что он выбирает своей целью первого игрока, который на него напал, и Patchwerk не сменит свою цель до тех пор, пока игрок не умрет. После смерти игрока, спулевшего босса, Patchwerk нападет на следующую, стоящую в аггро листе на второй позиции цель и так далее. Поэтому предпочтительно именно Воину (МТ) первым нападать на босса.
Такое управление агрессией позволяет всему рейду выжимать по максимуму урон (DPS), так как это не влияет на порядок в списке агрессии босса. Но не стоит забывать, что у босса около 4 000 000 жизни и 7-ми минутный лимит времени на убийство, после чего Patchwerk входит в состояние Бешенства (Enrage), и МТ сможет выдерживать его удары только под действием shield wall. Поэтому вам необходимо уложиться в этот промежуток времени или, хотя бы, довести босса до 5% жизни, в этом случае у вас останутся шансы добить его и избежать смерти (wipe).
Вам потребуется 4-5 Хилера (лечащие классы) на каждого из Воинов (МТ и ОТ), что позволит удерживать показатели их жизни на максимуме.
Это столкновение есть ни что иное, как проверка того, на сколько качественно экипированы игроки рейда, так как Ненавистный удар (Hateful S
Сетап рейда Накс/10 Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс 3 танка
5-6 хилеров
16-17 дпс
Способности Фаерлины Накс/10 Способности Фаерлины Накс/25
2,230,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот
1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится). Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy): приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы (Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку "бешенство". 6,090,000 хп
Ядовитый град (Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает дот
Босс танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Бой простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте яд с рейда и все в порядке.
Зерг-тактика. Никто никого не сакрифайсит и не убивает, два танка хватают всех мобов и держат их кучей. Дпс просто вливает в босса, хил отлечивает энрейж. Работает, если рейд более-менее одет.
Храм Ан'киража находится в Силитусе и представляет собой тюрьму. В этой тюрьме томится К'Тун - первый Древний бог, с которым сталкиваются игроки в World of Warcraft, и один из самых сложных боссов в классических рейдах. Математически доказано, что на момент появления он был неубиваем.
В WoW Classic К'Туна можно будет убить сразу, так как он появится в игре в "исправленном" виде (в числе прочего, он не сможет призывать щупальца в ослабленном состоянии). Тем не менее, Храм Ан'Киража считается более сложным рейдом, чем Огненные недра и Логово Крыла Тьмы, и перед походом туда мы рекомендуем вам прочесть наши гайды.
1. Тактики на боссов из AQ40
В Храме Ан'Киража можно сразиться с девятью боссами. Три из них являются необязательными, и их можно пропустить, чтобы быстрее добраться до К'Туна. В особенности это актуально для Нечистогона, для убийства которого требуется урон от магии льда (и, соответственно, дополнительная подготовка).
Тактики AQ40
Полезное
Экипировка с сопротивлением к магии природы для АК40 (WoW Classic)
Добыча с Боевого стража Сартуры
Предмет | Слот |
Шлем Ползущей лозы | Шлемы |
Ожерелье Чистоты | Шея |
Одеяния Защиты в бою | Нагрудник |
Рукавицы Непреклонной решимости | Перчатки |
Перчатки Принуждения | Перчатки |
Утолщенный пояс из панциря киража | Пояс |
Поножи Гнойного Роя | Штаны |
Ножные латы Пылающего Света | Штаны |
Чешуйчатые поножи Ярости Киражи | Штаны |
Перешитые сапоги | Сапоги |
Коготь силитида | Правая рука |
Мощь Сартуры | Левая рука |
Жетон Стража Роя | Аксессуар |
Киражское императорское оружие | Заготовка для комплектного предмета |
Киражские императорские регалии | Заготовка для комплектного предмета |
Если Наша тактика на Боевого стража Сартуру из Храма Ан'киража - AQ40 оказалась Вам полезной, то Вы можете поставить оценку и сделать репост в социальные сети, тем самым оказав небольшую помощь Нашему сайту. Успехов в игре!
Тактика на Боевого стража Сартуру
Зайдите в комнату с боссом сразу после танков. Танки должны разобрать цели и расставить их так, как показано на схеме. Бойцам и лекарям необходимо распределиться по комнате и поочередно убить всех стражей.
Танк, чей страж погиб первым, может помогать танку Сартуры, периодически перехватывая босса с помощью Провокация, чтобы минимизировать количество эффектов ослабления брони.
Не стойте рядом со входом в туннель и активно применяйте к Сартуре и стражам эффекты оглушения. Это поможет вам одержать победу в кратчайшие сроки.
2. История Храма Ан'киража
Советы для разных ролей
Танки
- Для боя с Боевым стражем Сартурой требуется минимум четыре танка - один для самого босса и три для королевских стражей.
- Используйте Провокация, Вызывающий рев, Дразнящий удар (и аналогичные способности Друидов), если ваша цель сбросила угрозу и пытается атаковать кого-то из ваших союзников.
- Сартура и ее стражи восприимчивы к оглушению, но только в те моменты, когда они не кружатся в Вихре. Пользуйтесь Оглушающий удар, если он доступен, и Перехват, если цель все-таки сбежала.
- Вихрь наносит колоссальный урон ближайшим целям. Держите босса и стражей на расстоянии друг от друга, чтобы никто из бойцов не мог попасть под два и более Вихря одновременно.
- Вихрь Сартуры накладывает на цели эффект, ослабляющий броню. Если эффектов будет слишком много, танк Сартуры сможет поменяться местами с одним из танков стражей.
- Когда уровень здоровья босса падает до 20%, Сартура впадает в исступление. Исступление повышает исходящий урон и скорость атаки. Приберегите для этого момента защитные кулдауны.
Лекари
- Распределитесь по комнате так, чтобы доставать до союзников, которых вам поручено лечить. Помните, что они будут перемещаться, чтобы избежать Вихрей.
- Паладины могут оглушать Сартуру и ее стражей с помощью Молот правосудия. Помните, что во время Вихря оглушение не работает.
Бойцы
- Распределитесь по комнате, чтобы минимизировать урон от Вихрей.
- Разбойники могут оглушать Сартуру и ее стражей с помощью Удар по почкам. Помните, что во время Вихря оглушение не работает. Удар по почкам, в отличие от других эффектов оглушения, не подчиняется закону убывающей полезности и значительно упрощает жизнь рейду.
- Весь урон, исходящий от босса и стражей, является физическим, поэтому Маги могут воспользоваться Усиление магии, чтобы рейд получал больше исцеления.
Общие советы
- Сартура и ее стражи наносят рейду сильный урон. Оглушайте их как можно чаще и убивайте стражей по одному. После смерти всех стражей переключитесь на босса и добейте его.
- Если Вихри застигли вас врасплох, воспользуйтесь Слабое зелье неуязвимости, чтобы выжить.
- Не стойте рядом со входом в туннель. Стражи отбрасывают противников, а в туннеле находятся жуки, которые могут убить вас и весь ваш рейд.
Содержание
4. Рекомендуемые классы для AQ40
Храм Ан'киража предназначается для группы из 40 игроков. Если вы хотите, чтобы ваш поход увенчался успехом, соберите хорошо одетую группу следующего состава.
Воины и Разбойники - это самые сильные бойцы в WoW Classic. Также вы можете пригласить Магов со специализацией "Огонь", которые успели набрать силу к моменту выхода нового рейда. Для боя с близнецами-императорами вам потребуется равное количество бойцов ближнего и дальнего боя.
Охотники на пятой фазе ощутимо уступают другим бойцам, так что их стоит брать в рейд в ограниченном количестве, исключительно ради полезных эффектов. В Альянсе, где нет шаманов с тотемами защиты от магии природы, охотники требуются чаще (ради ауры Дух дикой природы).
- 10 Воинов - один из них в специализации "Защита" (основной танк), остальные - второстепенные танки;
- 6 Разбойников
- 8 Магов (или больше, если вам не хватает магического урона на императорах)
- 4 Чернокнижника (или больше, для императоров)
- 1 Охотник с Усмиряющий выстрел и для аккуратных пулов треша Рейдам из Альянса охотники нужны в большей степени, так как их Дух дикой природы заменяет собой тотемы Шаманов.
- 5 паладинов-лекарей [A] или 5 шаманов-лекарей [О]
- 5 жрецов (один со специализацией "Тьма", остальные - лекари)
- 1 друида-лекаря
Описанный выше рейд считается оптимальным. Тем не менее, не стоит забывать, что вы, скорее всего, сможете освоить Храм Ан'киража любым составом, так как сегодня игроки знают своих персонажей и механику игры гораздо лучше, чем 20 лет назад.
В конце концов, решающую роль в исходе битвы играют знания и навыки. Сосредоточьтесь на тактике и не придавайте составу рейда слишком большого значения.
Боевой страж Сартура - это второй обязательный босс в Храме Ан'киража. С ней можно сразиться сразу после убийства Пророка Скерама. Сартура атакует рейд, если кто-то из игроков пытается войти в расположенный за ее спиной туннель с силитидами. Сартура умеет сбрасывать угрозу и регулярно применяет Вихрь, поэтому все члены рейда должны занять строго определенную позицию. С Сартуры можно добыть такие примечательные предметы, как Мощь Сартуры и Жетон Стража Роя.
Тактики AQ40
Полезное
Экипировка с сопротивлением к магии природы для АК40 (WoW Classic)
3. Как попасть в Храм Ан'киража
Чтобы пробраться за стену и получить доступ к рейдам на 20 и 40 игроков, необходимо собрать припасы и выполнить цепочку заданий на Скипетр Зыбучих Песков. Соответствующие гайды представлены по ссылкам ниже:
3.1. Доступ в Храм Ан'киража
Храм Ан'киража открыт любому желающему при условии, что Стена скарабея на вашем сервере уже была кем-то разрушена (см. подробности в гайдах выше). Помните, что в Храме обитают более опасные противники, чем в Огненных недрах и Логове Крыла Тьмы. Готовьтесь к походу заранее!
Читайте также: