Анно 2070 схемы строительства
Как с помощью механик и дизайна заставить игрока задуматься о природе.
Защита окружающей среды от пагубного влияния человечества — старая тема в современном медиа. В прошлом она активно пропагандировалась через западное кино и мультсериалы.
Но продвигалась, казалось бы, правильная мысль слишком в лоб: вместо творческого подхода сценаристы предпочитали заставлять персонажей напрямую проговаривать очевидные вещи в духе «мусорить плохо», «не кидайте фантики в океан», «давайте откажемся от нефти». Вспомнить только до смешного глупый фильм «Лесной воин» с Чаком Норрисом, где тот в роли хранителя леса вместе с пятёркой детей защищал заповедник от посягательств злобного предпринимателя-капиталиста.
Будем честными, слоган «берегите природу, а то Чак Норрис вам врежет» сработал бы куда лучше, чем этот фильмЛишь единицы пытались сделать что-то кроме чтения нотаций зрителю и правильно показать всю опасность человеческого воздействия на природу. Одним из таких отличных примеров оказалась Anno 2070 — градостроительный симулятор про Землю будущего, которую затопило из-за таяния ледников.
В честь месяца морей рассказываем, как игра про «водяной» апокалипсис учит игроков беречь окружающую среду не через нудные морализаторские нотации, а с помощью дизайна и игровых механик.
В ходе жадной добычи природных ресурсов человечество переступило черту. Глобальное потепление вышло из-под контроля, из-за чего ледники на Земле начали стремительно таять, а климат планеты — меняться, делая некоторые места абсолютно непригодными для жизни. В итоге материки превратились в жалкие клочки суши, где из последних сил пытаются выжить остатки человечества.
Старые государства и устои ушли под воду, а выжившие разделились на фракции. Первая — «Эдемская Инициатива» или «Эдем Инишиэйтив». Защитники природы будущего, которые предпочитают фермерское хозяйство, естественные материалы и жизнь в гармонии с окружающей средой. Питаются овощами и чаем, а дома строят из стекла и дерева.
Вторая — корпорация «Глобал Траст», классический капиталистический конгломерат в духе больших бизнес-компаний старого мира. Она ничему не научилась после «водяного» апокалипсиса и продолжают, как и много лет назад, добывать нефть, уголь и уран для собственного обогащения.
Ничем не отличаются от зажиточных бизнесменов нашего времени: огромные заводы, дорогая пища вроде омаров и трюфелей, модные машины, засилье пластика в обиходе и полное наплевательство на завтрашний день — если, конечно, это не касается их годовых доходов.
Третья фракция — учёные из Н.А.У.К. (Научная Академия Усовершенствований и Конструирования), которые изучают морские глубины и тратят огромные финансовые инвестиции на развитие технологий всего человечества. Чипы, аугментация, синтетическая пища и новейшее вооружение.
Все три фракции борются за будущее человечества — каждая своими путями. Основные стороны конфликта — «Эдем Инишиэйтив» и «Глобал Траст». Н.А.У.К. выступает союзником для тех, кто будет финансировать их исследования и не против помогать любому, кто нуждается в новейших технологиях и подводных колониях. Все действующие лица, если не считать сторонних персонажей вроде торговцев и пиратов, борются за свою точку зрения, по-разному влияя на жизнь планеты образца 2070 года.
Помимо разделения на фракции главной отличительной чертой Anno 2070 от других игр серии можно назвать уровень экологического баланса — показатель, демонстрирующий загрязнённость окружающей среды занятого вами острова.
Положительные показатели повышают плодородность естественных культур и улучшают настроение жителей — строить дом на земле с чистым воздухом и зелёными лесами куда приятнее, чем в накрытом смогом мегаполисе. Отрицательные же не только ухудшают производство еды и мораль горожан, но и вызывают катаклизмы: например, радиоактивные кислотные дожди.
Кроме того, баланс можно попортить своими неосторожными действиями: построенный ядерный реактор в случае аварии может просто уничтожить ваш экологический баланс, ровно как и взорвавшаяся в море нефтяная вышка. Чёрное золото мгновенно разольётся по округе, загрязнив воды окружающих островов. Это полностью уничтожит природный баланс на ближайших землях, пока вы не вложитесь в исследование очистительных аппаратов и не исправите свою ошибку.
И не думайте, что влияние ваших людей будет прощено природой: регулярные цунами и ураганы без всякой жалости сметут с лица Земли ваши города, на постройку которых вы убили несколько часов. Если человечество не усвоило первый урок — планета преподаст новый.
К тому же, все ископаемые ресурсы в Anno 2070 — конечные. Когда-нибудь уголь и железо, на которые рассчитывает вся экономика вашего большого города, закончится — и с этим придётся что-то делать. Это сильно мешает спокойной игре: не успели вы наладить поставки вин и омаров в свой бизнес-район для удовлетворения потребностей капризного населения, как внезапно всё производство энергии останавливается — ведь на острове кончился уголь, от которого работали генераторы.
Это отличный пример того, что жадная добыча ресурсов когда-нибудь приведёт человечество к кризису. Поэтому о своём будущем нужно думать сейчас, а не когда-нибудь завтра: например, вкладываться в исследования по поиску новых источников энергии.
Только начал строить остров с учёными, как всё производство еды просто сдуло ветромПо сути, экологический баланс, природные явления и исчерпаемые ресурсы — это обычные механики риска и сдерживания прогресса игрока. Плохая экология замедляет производство? Строим очистительные заводы, склады отходов и генераторы озонового слоя. Переносим загрязняющее округу производство на радиоактивные острова, перестраиваем экономику в случае истощения ископаемых, растим еду на экологически чистых землях — там же держим и население.
Но через все эти находки игра непрямым текстом показывает, насколько порой вредны действия людей: достаточно просто построить лишний завод или увеличить поставки нефти в свою бизнес-империю, как хрупкий баланс экологии рушится, забирая за собой леса, животных и надежды на будущее.
Этому помогает и аудио-визуальный дизайн игры: на испорченных островах музыка меняется на куда более мрачный и тяжёлый саундтрек, а цветофильтр из яркого и цветного становится, мутным, угрюмым и угнетающим. Всё это заставляет игрока чувствовать себя злодеем: именно вы своей неуёмной жадой богатств довели эти прекрасные леса до состояния радиоактивной пустоши.
Однако Anno 2070 не скатывается до морализаторских наставлений. Если вы займёте очевидно положительную сторону «Эдемской Инициативы», которая борется за чистоту окружающей среды, вы не приведёте человечество в светлое будущее.
Защитники природы серьёзно отстают в технологиях: фермерское хозяйство занимает слишком много места на и без того маленькой суше, а их системы выработки безвредной энергии не выдерживают никакого сравнения с одной-единственной урановой электростанцией «Глобал Траст». В заработке денег, производстве энергии и движении в технологическое будущее злая капиталистическая корпорация аморальных «мужчин в костюмах» внезапно оказывается куда лучше и эффективнее, чем кучка фермеров-идеалистов.
Ядерные отходы как грустный памятник человеческой жадности и глупостиЭто не только очевидное решение касательно баланса двух играбельных фракций, но и очень хороший посыл: мир не делится на хорошее и плохое. Чтобы человечество пришло к счастливому будущему, необходим баланс между эффективными, но губительными целями сурового бизнеса и прогрессивными взглядами людей, которым не наплевать на свою родную планету. Так, в сюжетной кампании игроку позволяют сразу строить колонии обеих фракций параллельно — когда в обычной игре вы преимущественно выступаете от лица только одной стороны.
И в тандеме соперники внезапно работают куда эффективнее: технологии защиты природы спасают грязные мегаполисы «Глобал Траст», тогда как электростанции магнатов решают все проблемы «Эдема» с деньгами и мощностями. Впрочем, у обеих корпораций есть свои способы по добыче энергии и защите окружающей среды — просто они отличаются по эффективности.
Да и в конце-концов, лучше всех всё равно оказываются технологии Н.А.У.К. — правда, на их открытие понадобится время и существенные капиталовложения. Но что поделать — прогресс штука затратная. Да и светлое будущее строится не за один день.
Конечно, как у игры, у Anno 2070 есть очевидные недостатки. Достаточно скучная сюжетная кампания, странные многопользовательские элементы как пережиток эпохи повального ухода игр в онлайн и слабая военная часть — стабильный недостаток всей серии. Конечность ресурсов и регулярные катаклизмы мешают тем, кто предпочитает играть в градостроительные симуляторы медленно и спокойно — таким игрокам куда по душе будет следующая часть, Anno 2205.
Однако именно в этом цель всех геймплейных механик игры: держать игрока в стрессовом состоянии. Фанатам экономических стратегий такое вряд ли придётся по душе, но это важная идея: вас должны волновать последствия бездумного расширения и потребительства. Вам должно быть не всё равно на то, что делают корпорации с окружающей средой.
Когда-нибудь нефть уничтожит какой-то редкий вид животных. Когда-нибудь еда пропадёт с полок магазинов. Когда-нибудь мы не сможем больше вдохнуть свежий воздух в любимом городском парке. Всё это обязательно будет, если мы не научимся хотя бы доносить свой мусор до урны.
Anno 2070 — одна из главных игр про убогость DRM
Как с помощью ужасной защиты заставить игрока задуматься о том нужна ли ему эта игра.
Но к чему это вспоминать, если этой защиты давно нет и в игру уже много лет как можно играть без головной боли и злого DRM?
Первое что в голову пришло когда увидел пост
Причем прям идеально легло. Ну и не знаю насчёт того как там она идеально работает ибо помню что пару лет назад игра напрочь перестала запускаться из-за защиты. Причем похоже что у всех.
О, а удалили? А то я каждый раз как ее скачиваю то стремаюсь запускать потому что, кажется, у меня две или три активации осталось
Ну хз. Давно, не давно, но я не смог в нее поиграть когда решил "вспомнить былое". Игра хоть и была привязана к юплею, но требовала диска. Я и какие то патчи ставил. Искал и пробовал несколько раз. Так ничего и не получилось. В итоге купил по скидке вместе с 2205 вроде.
Пожалуй, не буду тебе отвечать, а проигнорирую
О, надо бы пересмотреть Марка Захарова.
Убить дракона. Сейчас особенно в тему.
- (Парень поджигает телегу).
- что вы делаете?
- отстаиваю свою свободу.
-ты хочешь дать им свободу? А спроси их, она нужна им? Эта свобода.
У меня она куплена в стиме, но поиграть в нее я не могу - потерял доступ к аккаунту юплея, и теперь не могу залогиниться после входа
В общем-то именно после Anno 2070, я начал покупать игры юбиков только на консоли - так хотя бы проблем меньше
Вот только не все игры юбиков есть на консолях. Например, Anno 2070 нет. И Anno 2205, и Anno 1800. И M&MX. И The Settlers 2020 не будет.
В итоге материки превратились в жалкие клочки суши, где из последних сил пытаются выжить остатки человечества.
Ага, выживание в пентхаусах.
А была такая игра как earth 2150 escape from the blue planet .
Где нужно было собрать ресурсы и свалить с гибнущей планеты пока еще не поздно
там всё несколько сложнее
Ну да. Свадить с планеты по серьезному там готовится только одна фракция : только местный тоталитарный совок ЕД, а ЛК по сути грабит гибнущую планету , а роботы СЦШ собираются спасать только себя. Но официально каждые из них готовят космический флот спсения. Правда в допоонении выясняется что спаслись лишь единицы и оставшиеся вынуждены спасаться сами, за оставшиеся дни до гибели.
Эта серия меня поразила в своё время что там можно конструировать свои юниты. Допустим на танк можно было поставить плазменную пушку и ядерную ракету или сооьрудить шагающего робота с системой стелс и кучей плазмы. Больше почти нигде такого не видел. И ещё можно было копать под землей ходы и трясти базу противника генератором землятресения.
На самом деле не они первые - первой была Warzone 2100 выпушенная на год раньше, там как раз была кастомизация юнитов.
Но да терраформировать ландшафт строить и сносить мосты.
Подземный уровень для ртс и миссии которые можно было проваливать, но все равно победить в компании, либо наоборот не набрать ресурсов на постройкц космофлота спустив все на танчики.
Кастомизация юнитов была ещё в War Inc в 1997 году. А может и где-то раньше встречалась.
Жаль, что в Anno 1800 ничего нельзя сделать с экологией. Жалко смотреть на острова, на которых работает металлургическая промышленность :(
Что хотите, 19 век. Ещё столетие спустя в другой стране выпускались плакаты "дым заводов - дыхание моей республики".
Или "мясо дружбы, пожевал — дай другому!"
Ну можно как минимум убрать дебафы на привлекательность острова от металлургии и прочей тяжёлой промышленности с помощью профсоюза и соответствующих активных предметов для него
Вот только смог никак нельзя, печально :(
Кстати, надо поискать на это моды, которые убирают отображение смога.
Но зочем? Выглядит же эффектно
От промышленных районов прямо веет монументальностью (которую сносит первым же взрывом на оружейной фабрике)
Надеюсь экологи додумаются наконец-то до главного - что надо всю эту плесень под названием "жизнь" смести с поверхности планеты и будет идеальная экология как на марсе.
Для этого есть вирусы и Ковид 19. Людям они проигрывают.
Не пойдёт, вирус тоже форма жизни. Надо массированный ядерный удар.
вирус тоже форма жизни
Спорно
Об этом тоже подумал, не ядерный удар, термоядерный.
Слабая военная часть - не недостаток, а фича :)
Это градостроительный симулятор, а не ртс.
Ну и насчёт скучной кампании - так кампании в серии никогда не выступали чем-то большим туториала.
Что реально классно рассказывает идею через механики, так это cities skylines, объясняющий, насколько всрато построены наши города, и насколько все может быть лучше, если отойти от банального застраивания всего пространства широченными дорогами и бетонными джунглями. Ну и о экологии между делом подумать можно
Когда немного играл в игру, не думал не о природе, не погоде и о других важных вещах. Хотел наслаждаться игрой. Игра мне этого не дала.
Играл в Anno
Хотел наслаждаться игрой
Для чего играют в игры?
Чтобы получать эмоции.
Игры не должны приносить удовольствие.
Они должны приносить то, что вкладывал в них автор.
В данном случае рефлексию о человеческих поступках в плане экологии и будущего
Нам всем хана стакой философией авторов Анно 2070
Пришёл в игры дигродировать, не страдать.
Меня не в первый раз называют Олегом (Чимде, если правильно понял?), при том что я даже не знаю, что у него здесь за репутация) Так что еще не решил, радоваться или нет
Олег любит страдать в играх. Особенно в Море.
Думаю, когда говорят, что меня Чимде покусал, скорее всего не это имеют в виду :D
Когда то залипал, помню на последних миссиях прям упоролся в логистику между островами, так как надо было снабжать один остров с жителями всеми ресурсами с карты, что бы удовлетворить все их хотелки (особенно тир-4 жителей, гребаные буржуи). ред.
Во многом согласен с автором, лично меня 2070 поразила только сетапом, геймплей скудный, но идеи весьма неплохие
Но в статье одна неточность: Ученые и капиталисты предпочитают нейтральный эко баланс, позитивный будет портить настроение, позитивный же предпочитают ЭКО-колонисты и это позволяет в итоге, задать максимальные налоги без порчи настроения
О как, интересно
Про одну из предыдущих частей) Добро тепло отзывается о серии)
А я вообще Тропико 5 сильно любил) ред.
Экологи были еще той имбой, если в ковчег поставить несколько модулей. К примеру на эффективность ветряных турбин - получалась дешевая не загрязняющая экологию энергия. Про исчерпаемость ресурсов. За смешную сумму покупался модуль добычи, который востанавливал, наверное с помощью магии все ресурсы в месторождении.
Не играл в анно, но и без неё полстраны в мусорках, другая половина коптит небо и сжигает леса(например китайцы под прикрытием чиновников), реки можно зажигать спичкой, а в морях острова из бутылок. Ещё довольно много мест где чистый воздух и прозрачная вода, но тк все связано, то это видимо ненадолго и мои внуки мб смогут увидеть путлера, но не мальков на дне реки. ред.
хз, нормально отыгрывал за эко и не было проблем или трудностей с ростом фракции. Опять же верно подмечено, что в тандеме с другими корпорациями все идет быстрее.
Вообще там механика не такая и сложная. Единственное, что нужно изначально понять - это как в плюсе держать свои финансы. По неопытности можно удариться в строительство кучи зданий или кораблей, требующих содержание и быстро улететь в минуса по деньгам(если кто не знает, там можно залезть в долги).
Хз, всегда ли так было, но на том патче, на котором я играл, экологи дико сосали. Капиталистам просто нужно было не зарываться и всё будет в шоколаде, то есть особых ограничений по развитию не было, а у экологов тебе нужно 100500 ветряков поставить для обеспечения энергией.
У экологов был кайфовый завод по переработки тепла города. Хотя после уже некуда было ставить другие важные структуры. А у буржуев не самый эффективный перерабатывающий завод.
Блин, вышла бы игра в GOG, было бы шикарно. ред.
Я в этой игре ниразу за ЭКО не играл.
Аж поиграть захотелось.
По моему это все это уже было в сим сити и сити скайлайн. Во всяком случае в первую я играл много часов, там реально надо думать о чистоте и экологии, развивать новые технологии, иначе утонешь в мусоре и отходах
Защита окружающей среды от пагубного влияния человечества — старая тема в современном медиа. В прошлом она активно пропагандировалась
Но все меняется, когда приходят они. змея, панголин и летучая мышь. ред.
Не соглашусь. В анно 2070 есть маленький недостаток, экобаланс работает только на 1 остров. Да, есть суммарный экобаланс от которого зависит вероятность торнадо; однако возникает 1 ключевая вещь в игре: в анно 2070, и, мне кажется любой стратегии, экстенсивный рост ГОРАЗДО выгоднее интенсивного, прямо как в реальной жизни.
В анно легче по-бырому съехать на новый чистейший пустой остров, занять все ключевые позиции производства (шахты, точки в реках, морские месторождения), вместо того чтобы париться насчет экобаланса, и приобретение/исследование плюшек которые в % увеличат производство. Однако маленькое но!, это работает до того как игроки заселят весь сектор. К сожалению, игра надоедает быстрее, чем игрок заселит все острова в попытке добиться максимальной эффективности и росто производства.
Также в голову бьет мысль, что надо собрать армию чтоб получить новые территории у соперника. К сожалению, война в анно дело дорогое, и довольно таки неинтересное. Ибо легче наплодить много дешевых юнитов, чем налаживать большое производство дорогих красавчиков (колосс и подлодки).
Вывод, попытка разрабов неплохая, но работает при условии ограниченности доступа к островам (маленькая карта, или много игроков в секторе). Однако, как и в реальности. легче намусорить и дать по съе**м, чем пытаться убраться.
The new Tech Monument makes possible this simple housing block that works for all factions. The 14x14 center block fits 4 of any City Center type with enough space to replace them with a Tech Monument later. The service blocks allow for 100% coverage of all services/tech buildings and additional housing where available. Once a Tech Monument has been built simply extend and repeat the pattern of the outer "arms" in any direction to maintain a 2:1 housing block to service block ratio.
Stage 1: before upgrade.
Stage 2: after upgrade.
Optimal Layout for Small Islands: 1250+ Geniuses with one city center
This ugly but extremely efficient layout maximizes space, population, and income with only one city center, one TV station, and two labs. It is difficult to build, it has no academies, and it has no crime, fire, or sickness coverage (though it is easy to add those around the edges as needed).
Warning: to build some of the outer roads you will need depots around the edges, which may be a problem on very small islands. When you lay down your city center, be sure to leave 2-3 tiles in every direction on every side.
Once you have the desired number of Geniuses, you may demolish some of the assistant houses around the edges to build more labs and a few academies.
Also feel free to check out my Optimal Eco & Tycoon Layouts for Small Islands on the Housing Layouts page!
Stage 1: before upgrade. Less pretty than original, more functional.
Stage 2. Turquoise: assistants. White: researchers. Pink: geniuses.
Optimal Layout for Small Islands: 1500+ Geniuses with one city center AND +10% PUBLIC BUILDINGS INFLUENCE AREA
This layout adds even more residences before the upgrade and a more balanced lab-to-academy ratio after the upgrade.
The final version has 18 labs and 11 academies, all running at 500% except for one lab.
Also feel free to check out my Optimal Eco & Tycoon Layouts for Small Islands on the Housing Layouts page!
Foundations for MEGA Tech research city
This layout provides a starting point for very large research cities. Even by itself it's a massive undertaking, comprising 10 labs, 8 academies, and space for the Science Center. It is more than enough to reach 1250+ Geniuses and start building the monument.
Once the monument is built, I eventually expanded and upgraded the city to cover the entire island. With a population of 24,000+ Techs, the production chains were a nightmare; in fact, I stopped upgrading to geniuses once I reached 500% in all labs and academies, or it would become unsustainable.
A very large research city should be a priority for every serious Anno player, with academies running general research projects round the clock and discovering formulas for ark upgrades that can be used in other games.
Tech City to unlock 1250+ genius contents(2 labs, 2 Academies)
130 Houses includes 23 Genius Houses for 1150 Genius.
If you need 1250+ Genius, Temporary activate "+12% Living Space" at Information Center to boost population.
Fire Station | 100% |
Hospital | 100% |
Police Station | 100% |
Edit: Use the Eco/Tycoon City Center in this layout since it is bigger than the Tech version, meaning more houses can be fit in this layout.
A simple tech city, designed to take advantage of the new tech monument (just insert it into the 12x14 space provided). I've designed this to fit well inside narrow islands, and has plenty of space for other things such as production facilities either side of the monument, or decorational gardens et cetera.
Monument Foundation (41x84 tiles)
188 Tech houses providing living space for 380 Assistants, 2607 Researchers and 1848 Geniuses. 8 Labs and 4 Academies @ 500%.
Fishery | 4.89 |
Functional Food Factory | 8.63 |
Energy Drink Factory | 6.29 |
Immunity Drug Manufacturers | 7.99 |
Cybernetic Factory | 6.68 |
Laboratory Outfitter | 4.17 |
Bionics Factory | 1.25 |
Fire Station | 100% |
Hospital | 100% |
Police Station | 98% |
Looks complicated, but is actually quite easy to build.
ATLANTIS (74x80 tiles)
8 Laboratories, 6 Academies: a big Tech city for multi researches!
A layout in circle, like Eco and Tycoon cities.
Lot of energy power needed!
324 Houses! 650 Lab Assistants, 4488 Researchers, 3248 Geniuses (Enhanced Living Space)
Requires: 9 Fisheries, 15 Functional Food Factories, 11 Energy Drink Factories, 14 Immunity Drug Manufacturers, 12 Cybernetic Factories, 8 Laboratory Outfitters, and 3 Bionics Factories functioning at 100% efficiency.
Coverage = 100% for all security and information buildings.
Дипломатия
К дипломатии относится любое взаимодействие с другими фракциями, влияющее на репутацию игрока. Обнаруженные на островах игроки отображаются в меню дипломатии. Здесь вы можете вести переговоры, и чем выше ваш престиж, тем больше будет открываться дополнительных возможностей.На экране дипломатии отображаются ваши отношения с другими игроками. Открыть его можно, щелкнув левой кнопкой мыши по центральной кнопке. Вы увидите портрет своего персонажа и всех представителей других цивилизаций. После этого можно начинать общение с другими игроками. На экране отображается, какие у вас отношения и дипломатический статус.
Предупреждение: Пираты – тот еще сброд, поэтому на начало игры вы сними уже в состоянии войны! Так что будьте осторожны – при встрече они сразу же на вас нападут.
Изменчивый мир
- Экологический баланс
- Бедствия
У каждой фракции есть свои средства массовой информации. В меню этих зданий можно выбирать каналы, которые будут влиять на поведение населения. Чтобы узнать, какой эффект будет оказывать каждый канал, смотрите на всплывающие подсказки.
Внимание: Все средства массовой информации влияют только на представителей своей фракции: например, эко-здание будет влиять только на эко-жителей.
Режимы Игры
В Anno 2070 представлено несколько вариантов одиночной игры. Кроме этого, можно исследовать игровой мир совместно с другими игроками и соревноваться с ними в режиме многопользовательской игры.
Кампании познакомят вас с миром Anno 2070 и его предысторией – в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Новые игроки также смогут узнать, как играть в Anno. Крайне желательно пройти кампании, прежде чем играть в других режимах.
- Непрерывная игра
- Сценарии
ВНИМАНИЕ: Для многопользовательской игры необходимо Интернет-соединение, а также активная учетная запись Ubisoft со своим серийным номером для каждого компьютера.
Краткий Обзор
Если вы хотите сразу же начать играть, на этой странице вы найдете краткий обзор игровых меню. В самой игре есть подсказки, особенно вам поможет Е.В.А. – искусственный интеллект вашего Ковчега. При наведении курсора на активные игровые элементы вы будете получать дополнительные сведения.
Показывает, сколько у вас кредитов, жителей, лицензий и стройматериалов. Здесь же отображаются данные по плодородным землям, энергии, экологическому балансу и доступным ресурсам острова, который находится в центре экрана.
Система новостей
Мини-карта
Панель кнопок меню
Отсюда можно вызвать все важные меню: меню строительства, экран дипломатии, планирование маршрутов, журнал заданий, обзор ваших городов и флота, командную консоль, режим сноса, а также меню настроек.
Сражения
«Хочешь мира – готовься к войне», – говорили римляне. К миру Anno 2070 это тоже относится. В зависимости от выбранного уровня сложности противники будут пытаться нападать на ваши острова, и вам надо будет защищать их любой ценой.
СОВЕТ: Если вы ведете себя миролюбиво и никого не провоцируете, противники на вас не нападут. Но некоторые нейтральные фракции – исключение, и если не выполнять их требования, рано или поздно они объявят вам войну.
Над каждым военным отрядом отображается шкала здоровья. С её помощью всегда можно посмотреть, в каком состоянии ваши отряды. Если отряд получает урон, шкала будет уменьшаться. Когда она совсем опустеет, отряд затонет и отправится на дно.
Создаю я бесконечную карту и выбираю сложность легкая, чисто чтобы сразу были подводные лодки на маме и у нас есть такой игрок хиро. А то было не понятно, как получить подводку на среднем и сложном уровне, где в другах нету этого чувака. Так вот наша главная станция ее потом дает, но так как развиваться надо быстро, то лучше ее купить и не дожидаться, когда она будет доступна в ковчеге. Сразу делаем размер карты большей игровой мир и я играю за глобал траст, а играть за эдем мне не понравилось. Заходим в настройки и делаем, возмещение стоимости строительства полное, ну и там дальше много, много и делаем открытый мир.Получение заданий много. Так как вам понадобится много денег и их у нас на старте 80кк. Дальше военный флот и 3 склада, что бы с них потом забрать инструменты и строительный мод и тут есть строка образовании фракции и я сделал один и технологии. Лиценции по желанию и мы играем на развитие, так что создаем игру без пиратов и кето
Создали игру и смотрите большей остров с речкой и смотрите с какой стороны есть самый ближний острой с овощами и стоите склад рядом с омарами. Стоите все не обходимое для жителей и для них нужно стоить экологические здания и держать экологию от 0 до 100 и выполняем задания соседей, зарабатывая деньги и покупаем инструмент и строительный мод у ваших соседей.
Вот зданий с инструментами мне всегда хватает двух и остальные строите или 2 и потом их дополняете или сразу несколько и троим шахты сразу 3 на руду и 3 на бетон. Особенно бетона вам понадобиться много для апгрейда зданий. У вас открылась новая культура и вы сразу построили мясокомбинаты и поплыли на остров за овощами и производим еду фастфуд и стоим здание министерство правды для информации наших жителей
Заходим в стратегическую карту и нажимаем на торговый путь и нажимаем на лицо чувака на острове овощей и нажимаем на зеленую стрелку погрузка и выбираем товар, который нужно погрузить и нажимаем на лицо вашего главного острова и на красную стрелку и нажимаем разгрузка этого же товара и добавляем корабли, которые и будут вам поставлять товары на ваш главный остров и за кораблями надо тоже смотреть и чаще всего бывает, что овощи добывают слишком много и корабль так и катается с этими овощами и их надо или выкидывать или стоить портовые склады и их потом надо строить достаточно много и потом сделаете и большие торговые корабли
Тут мы строим второе здание центр города и облепляем его жителями + казино + информация и вас появилось новое здание пластик и добывать нефть вам надо будет на острове овощей и строить на главном фабрики пластика. Для начало по 2 шт нпз и самого завода пластика. Потом мы будем добывать сталь и ее потом понадобится тоже много для апгрейда домиков. Так что запаситесь рудой и ее можно добывать и на острове овощей и бетон тоже. Дальше открылись новые здания и вы сразу ставите здание омаров и потом вам надо будет построить и еще одних омаров на другом острове и поплыли на следующий остров за картофелем или он будет на острове овощей и производим деликатесы и так же на острове овощей строим шахту урана штуки 3 и если руда или бетон будет мешать, то их снесите и уран на будет нужен для постройки а эл станции для электричества и ее потом надо будет очень много. Потом откроется новая культура и вы поплывете на новый остров искать виноград и свеклу или можно будет купить культуру у соседей. К примеру виноград и как только вы ее доставите на остров, то заходите в предметы и активируете ее. Ну и построили бизнес центры во круг ваших жителей
Открылись новые здания и вы начали добывать золото и вам надо купить на мапе подводку у хиро, что бы вам добывать алмазы и загружаем его инструментом и ср модом и открываем стратегическую карту и вверху нажимаем на плодородные земли и ставим алмаз и вы увидите где его можно добыть и подплыв к этому месту и ваша подводка должна быть под водой и как только замигает синий склад вы можете его построить. Это можно сделать и надо водой и погрузится под воду и дальше под водой и нажимаете на здание алмаз и его ставите на доступной среде и строим путь. Да и вас буден не хватать электричества и добываться алмазы будут медленно и на мапе надо будет построить алмазных шахт штуки 4 ре и заменяем центры городов на другие и заходим в постройки и вас 5 лиц и последний у вас какой то кубик и заходим в него и видим крытый городской цент и быстр о сносим свои центры и ставим новые. Жители будут не много не довольны, но потом успокоятся. Если честно я не понял для чего это надо делать и вообще прибавятся ли жители я не понял. Тут можете менять, а можете и не менять. Но вроде все гуд и развиваешься дальше
Дальше стоим фундаминский штаб. Вот с ним не разобрался, для чего он нужен, но я его дин раз апгрейдил и запретил дальше грейдится. Так как он берет материалы. Построили эку шахту и теперь нам нужны бизнес рабочие и их обычно не хватает до 1500 \Обычно их около 1300. Так вот чтобы сделать 1500.Вам надо зайти в здание министерство правды(информации ) и поставить на последнее умение телеканал недвижимость и так же можно построить и третий центр города и облепить его жителями. Все у вас откроются следующие здания. Не помню какие, но щас объясню, что да как дальше. У вас откроются здания для производства лекарства и будут доступны марганцовый экстрактор и редкоземельный бур и их надо строить под водой и также, как и алмазы ищем на мапе, где их можно добывать. Вот марганцовый экстрактор можно построить парочку, так как для них хватит электричества и они будут быстро добываться, а вот для редкоземельного бура электричества не хватит и его надо стоить 3-4 завода и стоим жировые фермы и пока копим сырье. Теперь мы смотрим, что для завода аквафермы вам нужны новые эко чуваки или техно житель или типо того.
Тут вы заходите в постройку домов и рядом со вкладкой магнаты, есть вкладка техно и так тут у нас другой цент города и стоим его и вот они новые жители и стоим и домики и развлечение(интересный завод), это здание лаборатории и там же есть и подводная энергия и акваферма и поплыли их стоить и вы сможете производит лекарство и пищу для новых жителей. Потом появится завод углерода, топливный завод и вам надо будет добывать еще одно сырье.Кораллы и генетическая лаборатория и также это надо стоить под водой и производим иммунопрепарат и это напитки для новых жителей. Теперь нам надо купить или добывать кофе на новом острове и + свекла вам даст завод энергетиков и это напитки для новых жителей. Дальше будет топливный завод для производства киросина. Откроется завод аэропорт и база подлодок. Так же строим для жителей информация и академия и вам понадобится обосновать еще один остров, что бы их там и апгрейживать, а то я влепил его на главном острове. Дальше не играл. Тут запары с жителями и стою здания для их потребностей и зарабатываю деньги. Ну дальше там видно, что появится завод электронное устройство переработки, станция переработки, конвектор металла, нейроимпланты и геометрическая силовая станция. Военной техники дофига и блин интересно повоевать
Миссия для которой нужна подводка и так вы подплыли и вам дают прожектор и вы подплываете к точке отмеченной на карте и включаете прожектор и находите, то что вас просят найти
Вроде все.
Кому интересно играйте, если кто развивался до конца и знает как лучше поддерживать экономику и развиваться и что как лучше делать, пишите. Думаю всем будет интересно и может я что дополню или спросите, что не понятно
Дополняю, что еще надо знать. Торговых путей будет много и лучше, что бы ваши корабли плавали по начальным торновым точкам, а за алмазами или еще за чем лучше самому сплавать. Также помним, что мы в информации поставили на последнее.На постройку зданий у жителей. Делал и на первую и на последнюю и так и не понял, оставлять или ставить на первую. По сборам денег получается одинаково. Да и жителей слишком много, за всем надо следить
Торговля и поиск
Рано или поздно жителям вашего поселения понадобятся товары, которые вы не умеете производить. Или, может быть, вы накопите слишком много товара и захотите продать излишки. Для этого и существует торговля!
Торговать можно с нейтральными фракциями, компьютерными противниками или другими игроками.
Самый простой способ торговать – это вести все дела через склады. Все игроки, с которыми у вас есть торговые соглашения, смогут приезжать к вам и покупать выставленные на продажу товары.
Активная торговля – это покупка и продажа товаров на чужих складах. Для этого необходим корабль и торговое соглашение. Преимущество активной торговли в том, что вы сами решаете, когда заключать сделки, а не ждёте, пока к вам приедут торговые партнеры. Когда ваш корабль подплывет к складу партнера, выберите в меню корабля панель передачи товаров, с помощью которой производится покупка и продажа. Если поле товара на складе партнера окрашено зеленым – значит, спрос есть. Приобрести можно только те товары, которые партнер выставит на продажу – они отмечены красным. В трюме вашего корабля должно быть достаточно свободного места.
СОВЕТ: Щелкнув по складу вашего торгового партнера, вы можете посмотреть, какие товары он предлагает на продажу или хочет купить. Таким образом, можно заранее погрузить на корабль нужные товары. Эта функция есть и на стратегической карте.
Перевозку товаров и торговлю можно автоматизировать с помощью торговых маршрутов. Их можно проложить между собственными складами, а также между поселениями нейтральных фракций и других игроков. Чтобы создать торговый маршрут, откройте меню маршрутов и нажмите на кнопку Добавить торговый маршрут. Из списка доступных складов можно выбрать несколько остановок. Затем выберите товары, которые хотите загружать и разгружать в этих точках. Для этого надо нажать на зеленую или красную стрелку, чтобы открыть обзор товаров. С помощью бегунка можно определить, сколько товара вам надо оставить на корабле – например, если вы хотите разгрузить абсолютно все, установите его на ноль. Наконец, выберите корабли, которые будут следовать по этому маршруту.
СОВЕТ: Торговому маршруту можно присвоить уникальное имя, щелкнув по старому названию в меню стратегической карты и напечатав новое.
Баланс – это разница между доходами и расходами всех ваших островов. Он измеряется в кредитах и отображается на информационной панели в левом верхнем углу экрана. Если вы зарабатываете больше денег, чем тратите, баланс будет окрашен в зеленый цвет, а если наоборот – в красный. Текущие доходы и расходы конкретного острова можно отдельно посмотреть на соответствующем складе или рынке.
Before/without the Deep Ocean expansion [ ]
Squares: 80x78 (Width x Height)
SYMMETRION (6 labs, 4 academies)
This symmetrical layout providing your research city some avenues is planned to give you extra efficiency of all 6 labs leaving the central part of it for assistants only. The city also contains a nice square in it's heart which you should feel free to build as you like best but do not fill it with residences (they will not be covered by fire stations).
Any build order can be used, better start it from positioning the whole layout alongside the island's coastline. Mind the total length and width respectively.
The number of houses the layout shows on plan equals to 280 (without population enhancements) that should fit ok in most islands except small islands.
Squares: 42x41 (Width x Height)
Secure Tech corridor II (4 labs, 4 academies)
The change from "Secure Tech corridor" is two more Academies (from two to four).
This design houses 1800 Researchers and 200 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 1980 Researchers.
To achieve 500% Scientific Curiosity in Laboratories and Academies you need a evenly upgrade of the houses, you may need to do this manually. You also need "Space-saving Tips" to get the two outermost Academies form 462% to 500% (from 25:55 to 24:00 minutes in development time)
Achieving 500% in the Academies also requires a road connecting the two sides. These can be placed on the outer sides of the hospital and/or fire station at the top or bottom of the central corridor.
The top and bottom can be extended by sharing the security block.
Squares: 42x41 (Width x Height)
Secure Tech corridor (4 labs, 2 academies)
This design houses 1860 Researchers and 210 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 2046 Researchers if you need over 2000 to complete quests etc..
To achieve 500% Scientific Curiosity in Laboratories and Academies you need a evenly upgrade of the houses, you may need to do this manually.
The top and bottom can be extended by sharing the security block.
Insecure Tech corridor III (4 labs, 6 academies)
This design houses 1800 Researchers and 200 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 1980 Researchers.
To achieve 500% Scientific Curiosity in Laboratories and Academies you need a evenly upgrade of the houses, you may need to do this manually.
The only downside to this layout is the Police Station coverage at only 86%, but this can be improved through ark items or warehouse items.
Squares: 48x42 (Width x Height)
Insecure Tech corridor II (4 labs, 4 academies)
All research facilities run at 500%. The eight houses around the two Information Centers are entirely optional and can be removed if the layout is to be tiled.
Squares: 42x42 (Width x Height)
Insecure Tech corridor (4 labs, 2 academies)
This is only a modified tech corridor. It adds a security block in between two laboratory blocks. The gray houses show the area cover by a laboratory. To achieve 500% you need 15 upgraded houses for each laboratory. This layout offers an average of 16. Even without manually evolving houses, all research buildings run at 500%. The fire station and hospital coverage is 96% and the police coverage is only 87%.
Squares: 52x42 (Width x Height)
Basic Tech corridor (4 labs, x academies)
A corridor-based tech city layout for maximum laboratory and academy coverage to help research. Easy to expand by simply adding more laboratory units in either direction. All laboratories and academies run at maximum efficiency. Emergency services can be dropped off to the side to reach any house in the layout.
Small Efficient Research-City (4 labs, 2 academies)
This is a small Tech-City with maximized research capability. Only 1200 Researchers and 140 Assistants will run all Laboratories and Academies at 500% and make them to a low-cost Tech-City with maximum efficiency.
There are 4 Laboratories, 2 Academies, 1 Information Center and 1 City Center.
Requires manual upgrading of Researcher Houses to ensure everything runs at 500%.
Small Efficient Research-City (8 labs, 2 academies)
This is a small Tech-City with maximized research capability. Only 1200 Researchers and 140 Assistants will run all Laboratories and Academies at 500% and make them to a low-cost Tech-City with maximum efficiency.
There are 8 Laboratories, 2 Academies, 1 Information Center and 1 City Center.
Requires manual upgrading of Researcher Houses to ensure everything runs at 500%.
Small Efficient Research-City Variation (6 labs, 4 academies)
Vaguely based on the Small Efficient Research-City design by NeoVanAlemania.
This layout contains 68 residences which constitutes 1,320 Researchers and 120 Lab Assistants and if you enable the "Space-saving Tips" channel in the Information Center you get 1452 Researchers.
If you prefer, 2 Academies can be replaced by another column of 3 labs and a road yielding a city with 2 Academies and 9 Labs that all run at 500%.
Requires manual upgrading of Researcher Houses.
Small Tech Research Block (6 labs, 1 academies)
100 Residences, 1800 Researchers and 200 Assistants run 1 Academy and 6 Labs operating at 500%.
Small and perfect for late-game Laboratory module construction. An Academy for pumping Guardians and Hydroplants.
Симулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями.
Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущем человечеству уготовано испытание от матушки-природы. Постепенное изменение климата на Земле приведет к мощному повышению уровня моря и заставит людские массы адаптироваться к стремительно меняющимся условиям жизни.
Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. При строительстве мы можем придерживаться двух доктрин – индустриальной, которая свойственна фракции «Магнатов» (Tycoons) и очень эффективна для бурного развития, и экологической, более дружелюбной по отношению к природе и являющейся основополагающим принципом другой фракции под названием «Экологи» (Ecos). От выбора стороны зависит то, как изменится окружающий мир в Anno 2070
Помимо одиночной кампании, в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер.
Здания
Строительство – это одна из самых важных задач при управлении поселением. С помощью меню строительства можно выбирать постройки и размещать их на карте. Чтобы зайти в меню строительства, нажмите на значок на панели кнопок меню.
Постройки делятся на несколько категорий. В зависимости от того, какую фракцию вы выбрали в начале игры, прежде всего в меню строительства на соответствующей вкладке появятся здания этой фракции. В процессе игры вам будут открываться вкладки других фракций.
Пример: Если вы начали игру за «Эдем Инишиэйтив», внизу меню строительства появится вкладка «Эко-постройки». Над ней отобразится вкладка «Е.В.А.», а также первый открытый уровень цивилизации – Рабочие. На вкладке «Е.В.А.» показываются здания, не связанные ни с одной из игровых фракций. Выберите нужное здание, щелкнув по нему левой кнопкой. Оно появится рядом с курсором, и его можно будет построить. Чтобы разместить здание, щелкните второй раз. Чтобы построить еще одно здание, снова нажмите на соответствующий значок в меню строительства и повторите процесс. Закрыть меню можно клавишей Esc, щелчком по основному экрану или с помощью нажатия кнопки.
- Цена строительства
- Цена обслуживания
- Активация
- Размещение
- Улучшение
- Снос
- Закрытие
- Нагрузка
- Общественные здания
- Торговые здания
СОВЕТ: Чем больше вы построите в городе хранилищ, тем больше транспортных средств смогут регулярно собирать произведенные товары. Таким образом, при большом количестве хранилищ возрастает стоимость их обслуживания, но повышается объем и скорость сбора товаров.
- Производственные здания
- Исследовательские здания
- Прочие типы зданий
- Береговые здания: Некоторые здания можно строить только на берегу. Это касается складов и построек, обслуживающих корабли.
- Шахты: Шахты нужны для добычи сырья.
- Военные постройки: Эти постройки нужны для защиты вашего поселения.
- Декоративные сооружения: Декоративные сооружения помогают сделать ваш город более привлекательным.
Управление и экран
После того как вы выбрали режим, настроили все необходимое и начали игру, практически все управление в Anno 2070 можно осуществлять с помощью мыши. Но кроме этого для вызова многих команд и меню существуют особые клавиши.
С помощью левой кнопки мыши можно открывать все меню, выбирать или строить здания, отмечать отряды. Также можно выбрать сразу несколько отрядов или кораблей, зажав левую кнопку и выделив их рамкой. Щелчок по главному экрану или клавиша Esc закрывает все меню. Если никакие меню не открыты, то по нажатию клавиши Esc открывается основное меню. Во время игры вам будут помогать всплывающие подсказки. Если на некоторое время навести курсор на меню, вы увидите окошко с описанием. Такие подсказки есть у всех элементов меню.
На игровом экране показывается все, что происходит в мире Anno 2070. Камеру можно приблизить или отдалить с помощью клавиш F2–F4 или Page Up и Page Down. С помощью клавиш Z и X можно вращать экран по часовой или против часовой стрелки. Другой способ – двигать мышь влево или вправо, удерживая колесико. СОВЕТ: Выпадающее меню – если вам надо действовать быстро, рекомендую включить эту настройку: тогда по щелчку правой кнопкой мыши будет открываться меню, в котором будут перечислены самые важные команды и постройки. Щелкнув по любому из этих значков, вы откроете соответствующее меню или сможете сразу построить указанное здание. Выпадающее меню можно активировать в настройках, в разделе «Интерфейс». Его можно настроить: кнопки действий и здания можно перетаскивать прямо в это меню.
Введение
Введение
Наступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим – и он продолжает меняться.
- Глобал траст
- Эдем Инишиэйтив
- НАУК (Научная академия усовершенствований и конструирования)
Исследование мира
В мире Anno 2070 у каждого игрока (кроме некоторых нейтральных фракций) есть гигантское чудо технической мысли – Ковчег. Так называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии).
Исследование мира
Население
Население
- Эко-жители
- Бизнес-жители
- Техно-жители
В начале игры вам всегда предоставляются необходимые материалы. Если вы выбрали пункт Начинать со складом, в хранилище уже будут строительные модули и рыба; если начинаете в открытом море – товары вы найдете в трюме корабля, а при строительстве склада они автоматически туда разгрузятся. После этого следует заняться строительством дорог, производственных цепочек, жилищ и общественных зданий, чтобы ваши жители развивались и процветали. Чтобы построить склад, подплывите как можно ближе к песчаному участку берега. В меню действий вашего корабля должен появиться значок постройки склада. Нажмите на него, а затем щелкните левой кнопкой, чтобы поместить на берег здание, которое появится рядом с курсором. Имейте в виду, что на каждом острове можно построить только один склад. СОВЕТ: Если при постройке склада зажать клавишу Shift, оставшиеся стройматериалы не будут туда передаваться. Их можно будет использовать для постройки нового склада на другом острове.
В зависимости от уровня цивилизации в здании можно разместить разное количество жильцов: например, в доме рабочего могут жить только 8 человек, а в доме менеджера – целых 40. Если жители несчастны, они будут уезжать с острова, а если довольны – к ним будут подселяться новые и новые жильцы, пока дом не будет целиком заселен.
СОВЕТ: Не откладывайте строительство домов – привлекайте как можно больше жильцов. Чем больше у вас жителей, тем больше доход от налогов.
Чем больше уровень населения, тем больше разнообразных товаров понадобится вашим жителям для удовлетворения потребностей и перехода на следующий уровень цивилизации. Эти товары можно производить или покупать. Кроме того, у населения есть социальные потребности, для удовлетворения которых нужны общественные здания. Для этого дома должны быть расположены в области влияния этих зданий и соединены с ними улицами. Чтобы выяснить, какие у вашего населения потребности, щелкните по любому жилищу. Вы увидите товары и постройки, которые нужны обитателям этого дома для стабильной жизни или перехода на следующий уровень цивилизации. Если щелкнуть по городскому центру, вы увидите общие данные по всему населению. На экране появится меню, где будет показано количество жителей на каждом уровне цивилизации, доход от налогов и количество жилищ.
Каждый уровень цивилизации отражает степень культурного и экономического развития вашего населения. В Anno 2070 представлены четыре уровня цивилизации, на каждом из которых вам будут предложены новые строения и производственные мощности. Ваши жители не перейдут на следующий уровень цивилизации, пока вы не удовлетворите их потребности. Тем не менее, чем выше уровень жителя, тем тяжелее обеспечить ему все необходимое, чтобы он остался на текущем уровне цивилизации или перешел на следующий. Если условия для перехода на следующий уровень выполнены, жители автоматически начнут улучшать свои дома, при условии что у них хватает стройматериалов. При дальнейшем развитии населения появится возможность улучшения до следующего уровня и других зданий – например, рынков и складов.
Внимание: Можно вручную запретить автоматическое улучшение зданий. Это может быть полезно, если не хватает ресурсов. Еще один важный ресурс для строительства – это переработанные строй-материалы. Их можно собирать по всему острову, построив установку для переработки. Производить переработанные стройматериалы могут все группы населения.
СОВЕТ: Желательно как можно скорее обеспечить стабильную поставку товаров, которые будут нужны для поддержания и улучшения уровня цивилизации, чтобы потом не столкнуться с их нехваткой.
Налоги – это самый важный источник дохода. У вас есть возможность задавать уровень налогов, которые должны платить вам обитатели ваших островов, с помощью панели Налогообложение. Найти этот пункт можно в меню любого жилища, и настройки будут применены ко всем жителям того же уровня цивилизации, на котором находится это здание. С помощью кнопки мыши можно регулировать уровень налогообложения. Цвет панели показывает, какой эффект повышение или понижение налогов окажет на довольство населения. Высокие налоги окрашены красным– жители могут настолько рассердиться, что начнут устраивать демонстрации и прочие акции протеста. Низкие налоги обозначены зеленым– население, само собой, очень радуется.
Внимание: Чтобы жители могли перейти на следующий уровень цивилизации, необходимо сделать их максимально довольными. Налоги надо настраивать так, чтобы жители были довольны и при этом все их потребности удовлетворялись. Новые жилища всегда будут начинать с уровня Рабочие.
Читайте также: