Anno 1800 достижения
A view of the world map, dotted with golden pins, seen to the north and south of the region, signifying the availability of expeditions.
Expeditions are an integral part of Anno 1800's gameplay and are unlocked by reaching the Artisans population tier. The first of these leads to the crucial discovery of New World and more become available afterwards. The majority of expeditions are meant to acquire useful items - such as exotic animals for zoos, artifacts for museums and various specialists.
Expeditions are launched by sending one of your ships on an unseen journey to distant lands. Expeditions are dangerous and to ensure the ship survives, a careful selection of additional goods and specialists of your own should be brought aboard to grant the expedition a certain amount of skill. The danger involved comes in the form of events.
When an event crops up, the player will be informed by a text-adventure menu and will need to make a choice on how the expedition should proceed. Events require certain skills to be overcome and rations to maintain morale after the event has been completed and continue on with the expedition. A successful event may reward extra morale, items, goods, or nothing, depending on the choices made. Failure on the other hand, can lead to the loss of morale, a ship's cargo and items, and can sometimes even lead to the loss of the entire ship and the expedition with it.
Expedition Locations
В данной теме, делитесь своими соображениями, вопросами по получению достижений, не забывайте также отвечать, если знаете ответ)
Достижение: Фрахтовая кампания.
Используйте только Фрахтовые маршруты и доберитесь с ними до инвесторов. Фрахтовые маршруты требуют влияние поэтому не возите с острова на остров ненужные ресурсы, а старайтесь пооизводить все по максимуму на одном. Так же нельзя использовать торговые маршруты и маршруты нефти. Поэтому стройте больше складов с нефтью и добывайте ее на основном острове как можно больше. Так же поставьте профсоюз и используйте специальных людей для увеличения добычи. Пока что смог разогнать до 960% с 5 точек добычи. И только потом уже подключайте эдектричество и удовлетворяйте населениние для развития до инвесторов.
Ринат, простите, но при чем тут нефть до инвесторов? Зачем увеличивать добычу?
Мир во всем мире - у кого-то получилось осилить ачивку?
Валера, а ты электричество инженерам как дашь и снабжение необходимыми предметами как обеспечишь? Так что это обязательно надо для развития до инвесторов.
Обычно, на базовом острове всегда есть несколько скважин нефти. У меня еще не было такого чтобы была проблема с добычей нефти для удовлетворения инженеров до инвесторов.
Сейчас вот борюсь с непонятным явлением, когда электростанция находится на другом конце острова, где находится причал, и пишет над станцией, что нет соединения с причалом.
Валера, если убедился, что все пути проложены как положено, переложи жд прям поверх существующих путей, разрыв может не отображаться, в осонвном это на поворотах происходит
Пётр, нашел косяк, спасибо.
К слову про "мир во всем мире" и фрахтовую компанию тех поддержка не отвечает мне довольно давно в чем проблема.
Валера, с фрахтовой компанией багов нет, получается нормально
Пётр, дошел я до инвесторов уже без вообще маршрутов. Или только с фрахтовым кораблем. Нет ачивки и всё.
Валера, что-то не так. У меня без проблем все получилось, причём я даже сначала не знал, что такая чива есть.
Пётр, какие идеи есть? на евро форуме строят предположения что при этом надо иметь 3.2к инженеров. Другие говорят что просто так получили.
У вас есть первая длц?
Валера, да, есть. Попробуй начать заново, больше никак , мне кажется
Валера, по любому, что-то не так делаешь. Но что , подсказать не могу. У меня все гладко, с первого раза
Валера, у меня было около 10 фрахтовых маршрутов. ни одного торгового, так же ни одного нефтяного маршрута. Ачивку дали. Но делать надо с нуля, если вышло длс новое, а ты играешь на старой карте, тк порой багуется. Если хоть раз создал обычный торговый маршрут - ачивку не даст. Если нефть возил - ачивку не даст. Так же постарайся кораблями на остров возить только стройматериалы, а не всякие нужды населению. иначе тоже может не дать.
Валера, Мир во всем мире попробую получить на днях. Как я понял на одной карте надо иметь союз со всеми. По сути если ты сильный и в экономике и в военном плане, с тобой многие хотят заключить союз. Но ты не спеши. сперва со всеми заключи торговое соглашение. Потом постарайся пакт о ненападении. а потом уже союз всем кидай, когда у них перемирие с пиратами идет. Другая проблема. если выяснится что союз заключить надо не со всеми на одной карте, а вообще со всеми игроками, которые есть в игре.
Ринат, я принципиально после выхода дополнения все делал вручную на новой карте, поэтому и усталь. Насчёт нужд для населения я бы уточнил - откуда информация или как это связано? Смысл маршрутов как раз для того чтобы товары всякие возить с других мест. Сейчас припоминаю, из готового возилось в старом мире очки, в новом жар бананы и ром.
По поводу "мира" - у меня новая карта с бенте и Цин, с ними пиратка Аня. Со всеми союз был - снова без ачивки. Что-то сдается мне что делать надо с двумя пиратами сразу.
К слову, про новую карту - забаговался похожее квест "наследие надаски" (после того как испанцы захватили вторую часть скипетра) - сколько книгу не читай - дальше не идёт
Советы будут добавлять по мере прохождения и в первую очередь должны помочь новичкам.
Если хотите помочь, оставляйте свои советы, лайфхаки в данной группе.
Некоторые советы для некоторых покажутся " и ежу понятно". Для некоторых станет открытием ( для новичков которые в 1 раз играют в Анно).
Какие системные требования у Anno 1800?
Минимальные:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 5 1500X.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Как купить Anno 1800 в Steam?
Уже никак. Можно было по предзаказу. После релиза игру можно купить только в Uplay и Epic Game Store.
Как захватить остров в Anno 1800?
Чтобы основать вторую колонию на бесхозном острове, отправьте к нему ваш корабль. Когда он достигнет берега, появится возможность построить порт, а затем и остальные здания.
Как купить остров в Anno 1800?
Чтобы купить остров у другой фракции, подведите к нему камеру. В правом верхнем углу появится вся необходимая информация. Там вы увидите распределение сфер влияния на этом острове. Здесь вы можете его купить. Причем возможно приобрести как территорию всего острова, так и его часть.
Как основать колонию в Южной Америке в Anno 1800?
Как разблокировать больше зданий и социальных классов в Anno 1800?
Возможность строить новые здания открывается по ходу роста населения конкретного класса. Чем больше у вас ферм или домов для рабочих, тем быстрее увеличивается численность населения.
Чтобы получить доступ к новым социальным классам, нужно удовлетворить требования предыдущего. Фермеры требуют рыбы, одежды и выпивки, рабочие — колбасы и школ. После достижения максимального уровня счастья жителей дома можно повысить и открыть таким образом новый социальный класс. После этого у вас откроется доступ к новым зданиям.
Где можно приобрести новых животных для зоопарка в Anno 1800? Где найти новые артефакты для музея?
Самый лучший способ — искать экзотических животных и артефакты во время очередной экспедиции. Если она пройдет успешно, вам предложат три награды, среди которых будет новый зверь или ценный предмет.
Другой вариант — купить животное или артефакт у другой фракции. Регулярно проверяйте список доступных товаров.
Как повысить привлекательность города в Anno 1800?
На привлекательность города влияют 6 параметров:
Культура. Ищите животных для зоопарка и артефакты для музея, чтобы уровень культуры повышался. Помимо этого, можете построить особые сооружения, которые делают поселения более привлекательными.
Природа. Следите, чтобы на вашем острове оставался лес и природные достопримечательности.
Праздники. Население будет периодически праздновать, если уровень счастья жителей высокий. Чтобы его повысить, обеспечивайте людей всем необходимым и стройте общественные здания, вроде пабов.
Неопрятность. Чем больше на острове руин и военных объектов, тем ниже его привлекательность.
Загрязненность. Тяжелая промышленность влияет на загрязнение воздуха и отбивает у туристов желание посещать ваш город. Но обойтись без заводов вы не сможете. Единственный выход — перенести их на соседние острова.
Нестабильность. На этот параметр влияют войны и протесты. Старайтесь решать вопросы мирным путем и следите за уровнем довольства, чтобы не вызвать бунт.
Как создать поля для ферм в Anno 1800?
Некоторые здания нуждаются в поле, на котором фермеры будут сажать картофель или пасти свин
Не хочу показаться занудным, но - ачивки, а не очивки.
Происходит от англ. achievement - достижение, награда.
Всем успехов в игре! :))
Поправил, спс. Но было бы лучше писать по существу, а не следить за грамматикой игрового слэнга.
Заранее извиняюсь, если чем-то Вас огорчил. Не воспринимайте, как менторские заметки. Просто мысли.
По существу - я очень спокойно отношусь ко всяческим игровым достижениям. Я рассматриваю игры как своего рода отдых от каждодневных напрягов на работе и т.п., стараюсь реализоваться в реале - такое моё вИдение вопроса. На своей точке зрения как на единственно правильной не настаиваю, просто я так к этому отношусь, а кто-то совсем по-другому - да на здоровье!
Так что, к сожалению, конструктивных подсказок дать не могу.
Morale and Supplies
During expeditions, morale serves as your expedition's hitpoints and ranges from 0 morale to 100. The amount of starting morale can be raised by giving the crew a quality ship and loading it with additional passengers and cargo that grant the expedition the appropriate skills. Expedition hitpoints are separate from the hitpoints of the ship. The reason why different ships award different morale when selected, is because these ships might bring their own skill bonuses, and not because the ship itself is harder to sink. The more difficult the expedition, the more goods and items are needed to raise morale by the same value as in case of an easier expedition.
Failing an event when the expedition is underway might lead to extra morale losses, but even when successfully overcome there is a standard -10 moral decrease after all events, likely because of the crew's homesickness. Upon reaching 0 morale, the expedition fails and the ship - including everything on board - is lost.
After every event, the player decides how to deal with the normal loss of morale, or if it's better to return the ship home and abandon the mission.
While all goods add to the ship's pool of supplies, only supplies that are labeled as extra rations in the Expedition Supplies table further down this page, can be used to mitigate the loss of morale. Extra rations can bring incidental bonuses to your expedition's skills to meet challenges, but they all share the unique trait of being edible (or in the case of cigars, at least consumable). After all, while both work clothes and schnapps are listed as "Medicine Goods" and award medicine skill to your expedition, your crew can only drink one of these and only schnapps is also considered an extra ration.
Bringing a good variation of different types of extra ration along, helps break up the monotony the crew experiences and yields higher moral loss mitigation than a single type can.
When loading additional supplies and passengers, the extra morale awarded is flatly proportionate to the amount of base morale and skills they add to the expedition. Where supplies are concerned, these statistics can be seen in the Expedition Supplies table below. Only extra rations have a base morale value, but when they also possess a skill bonus alongside it, additional morale is awarded (double the value of the skill bonus). This makes extra rations with bonus skills particularly useful.
Contents
Expedition Supplies
Extra Rations
Crafting Goods
Crafting Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Alpaca Wool | - | 10 | 10 |
Brass | - | 15 | 15 |
Camphor Wax | 10 | 10 | 20 |
Caoutchouc | - | 30 | 30 |
Cement | - | 20 | 20 |
Cherry Wood | - | 10 | 10 |
Copper | - | 15 | 15 |
Gas | - | 20 | 20 |
Husky Sleds | - | 15 | 15 |
Linen | - | 15 | 15 |
Sails | - | 20 | 20 |
Sanga Cow | 10 | 5 | 30 |
Seal Skin | - | 10 | 10 |
Sewing Machines | - | 30 | 30 |
Sleds | - | 10 | 10 |
Steel Beams | - | 15 | 15 |
Timber | - | 20 | 20 |
Wanza Timber | - | 15 | 15 |
Whale Oil | - | 10 | 10 |
Wood | - | 10 | 10 |
Wool | - | 10 | 10 |
Diplomacy Goods
Diplomacy Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Beer | 20 | 10 | 40 |
Champagne | 20 | 30 | 80 |
Cigars | 10 | 15 | 40 |
Gramophones | - | 20 | 20 |
Jewellery | - | 25 | 25 |
Souvenirs | 10 | 10 | 20 |
Tailored Suits | - | 10 | 10 |
Faith Goods |
Faith Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Bread | 10 | 5 | 20 |
Light Bulbs | - | 5 | 5 |
Oil Lamps | - | 10 | 10 |
Ornate Candles | 5 | 15 | 20 |
Resin | - | 5 | 5 |
Force Goods
Force Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Beef | 0 | 10 | 10 |
Coffee | 20 | 5 | 25 |
Dynamite | - | 10 | 10 |
Huskies | - | 10 | 30 |
Sanga Cow | 10 | 5 | 30 |
Steam Carriages | - | 30 | 30 |
Hunting Goods
Hunting Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Bear Fur | - | 20 | 20 |
Clay | - | 10 | 10 |
Coal | - | 15 | 15 |
Flour | - | 5 | 5 |
Furs | - | 20 | 20 |
Fur Coats | - | 20 | 20 |
Glass | - | 10 | 10 |
Huskies | - | 20 | 30 |
Lanterns | - | 10 | 10 |
Medicine Goods
Medicine Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Beeswax | - | 10 | 10 |
Biscuits | 5 | 5 | 15 |
Citrus | 15 | 20 | 55 |
Cocoa | - | 10 | 10 |
Cotton | - | 10 | 10 |
Cotton Fabric | - | 15 | 15 |
Fish Oil | - | 10 | 10 |
Potatoes | 10 | 5 | 20 |
Rum | 30 | 15 | 60 |
Salt | 10 | 5 | 15 |
Schnapps | 15 | 20 | 55 |
Shampoo | 10 | 15 | 25 |
Soap | - | 15 | 15 |
Sugar | 0 | 5 | 5 |
Tobacco | - | 10 | 10 |
Work Clothes | - | 20 | 20 |
Naval Power Goods
Naval Power Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Advanced Weapons | - | 30 | 30 |
Weapons | - | 15 | 15 |
Navigation Goods
Navigation Goods | Base Morale | Skill Bonus per 50t | Combined Morale per 50t |
---|---|---|---|
Pocket Watches | - | 10 | 10 |
Steam Motors | - | 30 | 30 |
Telephones | - | 15 | 15 |
Preparation, Skills and Event Choice
When the expedition encounters an event, players are given a choice on how to surmount it. These choices are usually associated with a specific skill. Skills are granted to the expedition by sending along specific types of cargo and passengers.
As an example: A violent storm may challenge your expedition. You are then given a choice between using faith to weather the storm, or using navigation to sail through it. Both faith and navigation are skills.
At the start of the expedition, the captain will hand you his best estimation of the most important skills required to overcome the majority of the expedition's challenges. Aside from extra rations, which are always recommended on long journeys, the categories of skills are as follows:
In this example, an event offers the player a choice between using the expedition's faith or navigation skills to overcome it. In this example, the Bosun specialist and the ship add an additional chance to beat the challenge through navigation.
-
Crafting Diplomacy Faith Force Hunting Medicine Navigation Naval Power
To supply the expedition with these skills, nearly all items and goods come with a skill rating. Even the ships themselves might have an innate Navigation or Naval Power bonus depending on their type. Brought along, these give your expedition a bonus percent chance to overcome challenges. Skill bonuses are additive and with proper preparation and some luck, most events should offer at least one choice that plays on the expedition's pool of talents.
An example: a distiller specialist, who would usually be slotted into your trade union to enhance liquor production, will give a +10 bonus to the diplomacy skill when put onto your expedition's ship. Wood and weapons, used mostly in construction and ship building, give bonuses to crafting and naval power when sent along. The sword displayed in your museum or the bear in your zoo, might give bonus to force.
Some Specialists and Items might even bring special traits to the expedition, like zoologist, pirate, hypnotists or certain cargo unlocking completely new choices with special outcomes. These unique skills are noted in the tooltip for the specialist as their Trait.
Since all ships have a finite amount of cargo space, bigger ships and careful planning of what is loaded on board, is important for expeditions. For a complete list of what common goods can do for your expedition when taken along as supplies, see the table below in the Expedition Supplies section of this page. For a comprehensive list of what items and specialists can bring to an expedition, refer to the items page and its links to various subpages.
Types of expeditions
The expedition menu, showing the expedition type, rewards and the recommended skills that the expedition should possess.
Each expedition is associated with a different award type:
- Discovery expedition – Unlocks a new region
- Archeological expedition – Artifacts for museums
- Botanical expedition - Plants for botanic gardens
- Zoological expedition – Animals for zoos
- Rescue missions – Specialists and Items
- Pirate hunt – Items and Maps (if Sunken Treasures is installed)
The difficulty of an expedition is designated by the amount of skulls - more skulls mean higher difficulty. Harder expeditions last longer, have more events but also carry greater rewards.
- One skull - easy expedition - uncommon and rare items
- Two skulls - medium expedition - rare and epic items
- Three skulls - hard expedition - epic and legendary items
Читайте также: