Anno 1404 пропавшие дети
Разработчик: Blue Byte / Жанр: Strategy / Дата выхода: 7 июля 2009 г.
Где искать пропавших детей в четвертой главе?
Вопрос с поиском детей становится актуальным в четвертой главе кампании «Пропавшие дети». Всего предстоит найти шесть групп детей. Первая группа детей находится к северо-востоку от колонии, у разбившегося мародерского корабля работорговцев среди рифов. Точные координаты выдаст брат Хиларий из горного монастыря после строительства рынка и прокладки дороги. Вторая группа детей находится на корабле, полученном от визиря Аль-Захира за выполнение поручения по доставке трех тонн канатов. Третья группа детей будет выдана торговцем Каримом, из караван-сарая, за выполнение поручения по строительству восточного поселения на его острове. Дети будут перемещены в пакгауз. Четвертая группа детей становится доступна после передачи «официального письма великого визиря» и выполнения задания начальника горных работ с острова Эль-Мукха, по доставке десяти тонн инструментов и пяти тонн пряностей. Пятая группа детей находится на корабле, в плену у пирата Хассан бен Сахида. С их спасением будет помогать визирь Аль-Захир, выдав в обмен на пять тонн оружия «абордажную команду с дурной репутацией». Применяем абордажный крюк, лежащий в трюме, на пиратском корабле. Доводим дело до конца, несмотря на яростное сопротивление и постоянный огонь. Шестая группа детей находится в логове пирата Хассан бен Сахида на острове Хор-Беди. В уничтожении вражеского флота поможет «безумный бочонок с порохом», полученный от начальника горных работ. Активируем его в предметных ячейках корабля и подводим к атакующим врагам. Всех спасенных детей доставляем в горный монастырь к брату Хиларию.
Похожие факуши
- Панель отображения ресурсов
- Прохождение восьмой главы «Столпы правосудия» (Pillars of Justice)
- Прохождение седьмой главы «Человек в маске» (The man with the mask)
- Прохождение шестой главы «Пойманные в ловушку» (Caught in a trap)
- Прохождение пятой главы «И грянул гром» (A Storm breaks out)
- Прохождение четвертой главы «Пропавшие дети» (The lost children)
- Как опередить кардинала Луция в строительстве кафедрального собора в задании «Столпы правосудия»?
- Прохождение третьей главы «Отплытие в землю обетованную» (Departure for the Promised Land)
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Прохождение четвертой главы «Пропавшие дети» (The lost children)
Карта | Старт. условия | Деньги з./м. | Инстр./т. | Древ./т. | Рыба/т. | Возмещение | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Легкие | 25000 | 35 | 45 | 30 | Полное | 560 | |
Средние | 15000 | 20 | 30 | 20 | Половина | ||
Сложные | 10000 | 13 | 20 | 10 | Нет | ||
Зелеными точками на карте отмечены места нахождения детей. |
- Действующие лица: лорд Ричард Нортберг, брат Хиларий, Аль-Захир, Карим, начальник горных работ, Хассан бен Сахид.
- Цели поручений и предметы: 6 детей [Q4.1.1], [Q4.1.2],[Q4.1.3],[Q4.1.4],[Q4.1.5],[Q4.1.6], Официальное письмо великого визиря [Q4.2], Подарок «Щедрая оценка» [Q4.3], Старые доски [Q4.4], Безумный бочонок с порохом [Q4.5], Абордажная команда с дурной репутацией [Q4.6].
- Колонии:
- Вельфенберг (1) — личная колония (24 крестьянина/3 дома, 180 горожан/12 домов, рыночная площадь, часовня, две хижины лесорубов, малый крытый рынок, сидровая ферма, контора).
- Ку’рааст (6) — вторая личная южная колония, появляется по ходу игры.
- Хади-аль-Май (2) — колония Аль-Захира.
- Чертова бухта (5), Хор-Беди (4) — пиратские логова.
- Эль-Мукха (3) — колония начальника горных работ.
Пропавшие дети / Missing children
Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).
Выбираем в гавани потрепанный штормом корабль и направляем его к северо-востоку от острова. Как только покажутся скалы с разбившимся кораблем, лорд Ричард Нортберг заметит среди обломков детей. Подбираем чудом уцелевших (предмет: дети с затонувшего корабля) [Q4.1.1]. Рядом с ними плаваем деревянный ящик с 12 тоннами инструментов. Он не отмечен большой оранжевой стрелкой, отдаем кораблю команду на вылов. Инструменты очень пригодятся в ближайшем будущем. Возвращаемся обратно в свою колонию, но не спешим отдавать детей в монастырь. Пусть пока побудут на корабле, выполняем другие поручения.
Из огня да в полымя / Out of the frying pan into the fire
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Первая наводка (A first clue), Кораблекрушение (Shipwreck), Насквозь промокшие дети (Soaking wet children).
Производство инструментов / Tools production
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: второстепенное поручение.
Перед строительством цепочки прибыль от налогов составит
100 золотых монет. Можно оставить налоги на том же уровне или немного поднять. На содержание цепочки уйдет 80 золотых монет, плюс крытый рынок отхватит 10. Вначале строим хижину каменотеса, так как нужен камень (содержание 20 золотых монет). С левой стороны от конторы, за хижиной лесоруба, находятся месторождения камня. Накопив камень, строим здание рынка возле месторождения железной руды, возводим рудную шахту, хижину угольщика (для работы ему нужна большая территория с деревьями), доменную печь и инструментальный цех рядом с крытым рынком. Ждем появления первых инструментов. В дальнейшем можно построить еще один инструментальный цех для полной эффективности, чтобы не оставалось излишков железа.
Благоустройство / Repair work
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
Теперь строим на побережье ремонтный кран, чиним корабли. Получаем от лорда в подарок предмет «Старые доски» [Q4.4], который, будучи помещенным в желтые предметные ячейки корабля, увеличивает наносимый урон на 20 %. Разобравшись с делами, высаживаем детей с корабля в контору. Брат Хиларий примется отогревать детей горячим вином, не будем мешать. За доставку детей положены первые очки славы. Каждый раз, когда будут происходить улучшения, увеличение колонии, заключение выгодных торговых сделок с партнерами, выполнение поручений, все эти действия будут вознаграждаться очками славы. Сколько набрано очков славы, можно узнать из верхних левой информационной панели (иконка с зеленым венком). Слава используется для покупки предметов, подключения призов и совершения дипломатических действий.
Просьба о помощи / A request for help
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Дипломатическая миссия (A diplomatic mission).
Поселение Аль-Захира находится в южной части архипелага, аккурат напротив нашей главной колонии. Точное место можно узнать, наведя на иконку задания в левой вертикальной информационной панели. На мини-карте появятся красные расходящиеся круги, указывающие на цель. Отправляемся к поселению. Аль-Захир с подозрением и осторожностью встретит нас, поинтересовавшись причиной визита. Передаем ему подарок в знак мира и дружбы. Подход понравится визирю, он повысит дипломатический ранг до «Посетитель Ближнего Востока». В строительном меню автоматически откроется закладка с постройками кочевников.
Разодранное платье / Tattered clothes
- Выдает: Брат Хиларий.
- Тип: второстепенное поручение.
Несчастье на море / Calamity on the high Sea
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
Дорога к Кариму / The Road to Karim
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные задания: Дом для детей (A home for the children).
Рука руку моет / You scratch my back…
- Выдает: Карим.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные задания: Пустыня жива (The Desert lives), Финиковая плантация (The Date plantation), Знакомая обстановка (Familiar surroundings).
Не путайте главные постройки «северян» и «южан»: домик крестьянина и кочевника — это абсолютно разные вещи, точно так же как рыночная площадь и базар. За постройку нории и финиковой плантации получаем по 15 очков славы. Чем ближе к нории расположены поля или пастбища для овец, тем выше производительность и больше выработка товаров. Каждой ферме для работы требуется определенное количество полей. Точное количество можно узнать, выбрав ферму или главное производственное здание. Выполнив поручения Карима, он отдаст еще одну группу детей (предмет: дети из караван-сарая) [Q4.1.3] и 45 очков славы. Дети появятся в конторе на берегу на закладке «Сокровищница». Перемещаем их на корабль и отвозим в монастырь к остальным детям. Хиларий одарит 30 очками славы.
Жизнь со вкусом / Tasty
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Развитие деревни (Ascension of a Village).
Все мысли лорда Ричарда Нортберга заняты поиском путей развития северной колонии. Свои идеи он попытается донести до нас. Новый уровень принесет свои выгоды, но и увеличит расходы. У горожан практически есть все для начала перехода на следующий социальный уровень: рыба, специи, сидр, полотняные рясы, рыночная площадь, часовня. Не хватает только таверны, которая откроет путь к патрициям. Никто из горожан не захочет стать патрицием без адекватных налогов и обилия товаров. Проверяем уровень налога, выбрав дом любого горожанина. Ползунок должен находится в темно-зеленой зоне. Затем проверяем заполненность всех шкал потребностей. Круговая панель должна быть заполнена полностью, то есть потребности в пище, напитках, одежде, общении, вере и развлечениях должны быть удовлетворены полностью, на 100 %. Если все сделано правильно, вскоре над домами появятся первые оранжевые стрелочки (автопереход должен быть запрещен), свидетельствующие о готовности горожан к превращению в патрициев.
Во время игры не забывайте приостанавливать работу избыточных производств, это избавит от лишних товаров и сократит расходы. Чтобы уйти от минусовых показателей баланса, достраиваем в северной колонии Вельфенберг еще 4 крестьянских дома, получая права на повышение 3 крестьянским домов. Доводим общее количество горожан до 405 душ. Прибыль увеличится и составит
20-30 золотых монет (некоторые производства отключены). Продолжаем переводить часть населения на следующий уровень развития, перестраиваем два дома горожан. Повышаем уровень налога у горожан на одно деление. Стрелочки над домами исчезнут. Создаем «ополовиненную» хлебную цепочку из двух зерновых ферм, одной мельницы и пекарни. Прибыль составит
15 золотых монет. Ждем появления хлеба, который увеличит прибыль до
Краюха хлеба / A crust of Bread
- Выдает: Брат Хиларий.
- Тип: второстепенное поручение.
- Связанные поручения: Крынка молока (A bowl of Milk).
25-30 золотых монет. При этом ползунок, контролирующий налоги, у кочевников и горожан должен находиться в светло-зеленой зоне (второе деление). На благо колонии должны работать все производства, кроме канатного цеха. Если остановить все второстепенные производства (хижины лесников, каменотесов, инструментальную цепочку и канатный цех), то доход увеличится до
90 золотых монет.
Свидетельство доверия / A sign of trust
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: второстепенное поручение.
Важное посольское поручение / An important Messenger
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Дети в подземельях (Children underground), Свободны наконец! (Free at last!).
Торговля коврами / Carpet trading
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: второстепенное поручение.
По корсарскому следу / In pursuit of the Corsairs
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
Помощь Аль-Захира / Al Zahir’s help
- Выдает: Аль-Захир.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Самозащита (Self-defence).
На абордаж! / Prepare to board!
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: В безопасности (Safe and sound).
Опасность взрыва / Explosion hazard
- Выдает: Начальник горных работ.
- Тип: первостепенное поручение.
Удар возмездия / Act of reprisal
- Выдает: Лорд Ричард Нортберг.
- Тип: первостепенное поручение.
- Связанные поручения: Война на море (Sea battle), Спасены! (Saved!), Забыть пережитые ужасы (Forget the terrible experience).
Строим на верфях боевые корабли. Объединяем их в одну общую группу с флагманом, бывшим пиратским кораблем, восточным кораблем и малым боевым кораблем. Направляем флотилию к пиратскому логову Хор-Беди. Чтобы не потерять ни одного корабля, действуем по следующей схеме: как только пиратские корабли отреагируют на появление наших кораблей, начав сближение, выдерживаем паузу до тех пор, пока пиратский корабль не сделает первый выстрел. Пострадавший корабль отводим в противоположную сторону от пиратов, они пустятся вдогонку за ним. В этот момент слаженно открываем огонь по самому быстрому пиратскому кораблю, чтобы замедлить его. Потом по следующему самому быстрому пиратскому кораблю, не забывая при этом отводить дальше свой первый пострадавший корабль. Если корабль уйдет слишком далеко, пираты переключатся на другую цель, будьте внимательны, сохраняйте дистанцию. Благодаря избранной тактике расстреливаем и топим всех врагов. Стоит отметить, что пиратские корабли умеют восстанавливаться без «ремонтных» предметов и ремонтного крана. Поэтому прерывать атаку в надежде на ремонт в верфи нет смысла. Если возникнет желание увидеть «большой бум», придется пожертвовать кораблем. Не зря же у нас припасен бочонок с порохом. Используем в качестве приманки бывший пиратский корабль. Перемещаем в его трюмы предмет «Безумный бочонок с порохом», полученный у начальника горных работ. Подводим корабль как можно ближе к группе пиратских кораблей, предварительно активировав бочонок. Когда время истечет, раздастся взрыв, все корабли в радиусе действия пойдут ко дну.
Потерпев второе поражение кряду, Хассан бен Сахид окончательно сдастся. Отправляемся за детьми к пакгаузу пиратского логова. Забираем последнюю группу детей (предмет: дети с корсарского острова) [Q4.1.6] и отвозим в монастырь к ликующему брату Хиларию. Если до сражения с пиратами был построен лишь один малый военный корабль, то не нужно спешить отдавать детей в монастырь. Заказываем на верфи второй военный корабль, чтобы задание с постройкой кораблей в итоге было засчитано. Второй военный корабль займет место погибшего бывшего пиратского корабля, который был подорван с помощью бочонка с порохом. В завершении останется выслушать речь Хассана бен Сахида. Он сообщит о сделке с тайным партнером, который должен скоро прибыть для решения всех споров и разногласий. Партнером окажется Гай Форкас, отдавший детей пирату. Ему не понравится наше вмешательство в его личные планы. Жертвой станет лорд Ричард Нортберг, которого арестуют и отправят неизвестно куда. Лорд не будет противиться решению и подчинится приказу. А мы вынуждены будем продолжить подготовку к Крестовому походу в одиночку.
У меня 2 проблемы
1.С производством камзолом для патрициев.
Закупаю рассол,делаю из него соль, выращиваю свинюшек,делаю кожу ,все ок. но чтобы произвести камзол нужно построить дубильню у реки.Блин все острова облазил,нету рек. А там где есть маленькая горная речка.там не строится.
2. Как забрать детей у Карима,пишет, будет отданы только заказчику.
Если кто смог решить эти проблемы .отпишитесь. Заранее СПС.Многие геймеры любят игры от Blue Byte. Что и неудивительно – практически каждая стратегия этой компании становится настоящим хитом. И «Анно 1404», прохождение которой может занять игрока на многие недели, не является исключением. Игрушка получилась действительно удачной, укрепив успех и без того популярной серии. Поэтому рассказать немного о прохождении игры «Анно 1404» будет вовсе не лишним.
Дополнение «Венеция»
Немалой популярностью среди поклонников игры пользуется дополнение «Венеция».
Как понятно из названия, сюжет закручен вокруг города Венеции. Это могущественный сосед, от которого можно получать различные задания, а также торговать с ним. Благодаря дополнению «Венеция» прохождение «Анно 1404» затянется на многие часы – ведь здесь предусмотрено 15 совершенно новых миссий. А также появляется режим мультиплеера для совместной игры в режиме реального времени.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
«Пропавшие дети»
Работорговцы похитили большую группу детей. Нужно срочно остановить их!
«Из огня да в полымя» — сложное задание. Сначала строим возле монастыря крытый рынок и прокладываем дорогу. Брат Хиларий рассказывает о кораблях работорговцев. Преследуем их на судне и находим обломки и часть выживших детей посреди моря. Спасаем их всех.
«Благоустройство» — из-за последнего шторма корабли прилично потрепало. Нужно обзавестись ремонтным краном. Для этого на острове должно быть 355 горожан.
«Просьба о помощи» — отвозим подарок от лорда Нортберга в поселение Аль-Захира, налаживая дипломатические связи с иноземцами. После этого можно будет строить новые здания из вкладки «Кочевники».
«Несчастье на море» — производим 3 тонны канатов и отвозим кораблю Аль-Захира, застрявшему посреди моря.
«Дорога к Кариму» — начинаем колонизацию острова на западе от земель Аль-Захира по знакомой схеме.
«Рука руку моет» — местный житель Карим просит построить 10 домов, козью ферму, базар и плантацию фиников. Выполняем задание.
«Жизнь со вкусом» — строим на новом острове здание для производства специй.
«По корсарскому следу» — получаем наводку на корабли пиратов. Плывем туда и находим судно с пленными детьми на борту.
«Помощь Аль-Захира» — накапливаем 5 тонн оружия и доставляем его Аль-Захиру, получаем абордажную команду.
«На абордаж» — захватываем замеченный ранее корабль, освобождаем детей.
«Отплытие в Землю Обетованную»
Теперь нужно обеспечить крестоносцев необходимыми запасами для путешествия. Ведь прохождение «Анно 1404» на эпоху Крестовых походов приходится. Поэтому лениться нельзя!
«Порт для крестоносцев» — здесь все просто. Нужно лишь построить верфь – накопите припасы (если надо – сократите затраты крестьянами) и возведите здание.
«Строительство началось» — загрузите на борт корабля 2 тонны инструментов и 3 древесины. Отправьте его на остров Порт Сакрал и постройте здесь контору.
«Контора начальника порта» — Форкас требует построить контору начальника порта. Для этого нужен камень. Строим каменоломню на острове, откуда забрали брата Хилария. Когда ресурсы накопятся – строим требуемое здание.
«Транспортный корабль» — нужно увеличить флот, чтобы успевать своевременно перебрасывать товары между островами.
«Провиант для тысяч людей» — нужно лишь улучшить контору на Порт Сакрале. Для этого нужно 4 тонны камня, 3 инструментов и 2 древесины.
«Последние приготовления» — для хранения товаров необходимо возвести на Порт Сакрале четыре склада. Запаситесь для каждой постройки 4 тоннами камня и 16 древесины и инструментов.
«Сверкающее железо» — Форкас требует доставить ему железо. Строим рудник на Хагенберге. Здесь же возводим хижину угольщика и доменную печь. Накапливаем ресурсы и отдаем заказчику.
«Безопасность превыше всего» — строим на Порт Сакрале ремонтный кран, чтобы починить судно Мари, которая снова повредила в спешке корабль. Что и говорить, карта «Анно 1404» имеет немало мест, где девушка может угробить судно.
Вступление
Сюжет игры переносит геймера в далекий 1404 год. Непросто жить в это время в Европе, и тем более сложно быть хорошим руководителем. А ведь игра Anno 1404 начинается как раз с того, что геймер получает назначение на пост правителя небольшого поселения. Нужно постараться развивать его, обеспечивая жителей всем необходимым, заодно выполняя различные поручения от союзников и начальства.
К примеру, нужно помочь лорду Ричарду Норбергу – казначею империи. Дело в том, что император болен, а его кузен (он и есть Норберг) планирует возвести шикарный кафедральный собор, куда простые люди смогут приходить, чтобы молиться о здоровье правителя.
А тут еще и кардинал Луций решил устроить очередной крестовый поход, отправив крестоносцев усмирять сарацин в диких песках Востока – руководителем станет Гай Форкас, и он также нуждается в поддержке.
И ведь это только самое начало! Дальше все будет еще серьезнее. Появятся новые персонажи, которым нужно будет помогать справляться с различными заданиями. Поэтому приготовьтесь к действительно захватывающему приключению – иначе назвать прохождение «Анно 1404» никак нельзя! Расскажем про самые важные первостепенные квесты в игре.«И грянул гром»
Нужно помочь Аль-Захиру, который оказался в сложном положении. Да, секреты «Анно 1404» довольно многочисленны, и неожиданных поворотов здесь хватает.
«Помощь для Аль-Захира» — нужно произвести 8 тонн кожаных камзолов и доставить их восточному союзнику.
«Поддержка беженцев» — чтобы накормить беженцев, Аль-Захир просит привезти 10 тонн молока и столько же фиников. В награду отдаст целый остров!
«Подозрительные обломки» — обыскиваем на корабле участок моря, найдя журнал капитана.
«Журнал» — для расшифровки потребуется помощь эксперта – знакомого Аль-Захира. А он просит бумагу и индиго. Для производства бумаги в «Анно 1404» патриции нужны – не меньше 940 человек. А для индиго – 295 кочевников.
«Обломки на жемчужном рифе» — обыскиваем море и находим еще два места крушения кораблей. Забираем ценные находки.
«Конец крестового похода» — доставляем информацию Мари, используя для этого белый флаг, чтобы корабли Форкаса не атаковали. Умная девушка быстро поймет, что к чему, и выйдет из войны.
«Столпы правосудия»
Последняя глава, к которой геймер уже отлично знает, как играть в «Анно 1404», разобравшись во всех тонкостях.
«Строительная гонка» — нужно построить собор. Но дело это не быстрое – придется выполнить несколько промежуточных заданий.
«Наперегонки со временем» — потребуется много ресурсов для строительства, которое возглавит лорд Нортберг – 400 тонн инструментов и 240 древесины.
«Наперегонки со временем-2» — для постройки стен нужно 500 тонн инструментов и 750 камня.
«Наперегонки со временем-3» — установки витражей. Запаситесь 800 тоннами инструментов и 400 стекла. При необходимости развивайте производство – иначе уложиться в срок не удастся.
«Конец кардинала» — собираем все силы и готовимся отражать атаку кораблей кардинала. Вскоре на помощь придет флот императора с правителем во главе. Это последняя глава в Anno 1404. На этом игра успешно завершится.
«Пойманные в ловушку»
Кардинал Луций не в восторге от поступка Мари – он считает ее предательницей. Придется помочь ей.
«Последний бастион» — быстро развиваем экономику. Строим крытый рынок, новые хижины рыбаков, две плантации конопли, хижины лесорубов и каменоломни – ресурсов для затяжной войны потребуется много.
«Боевое крещение» — бросаем отряды в бой и стараемся разбить войска противника. Крепость защищать не нужно – она бессмертная.
«Железный резерв» — Мари просит построить две мастерские для производства военных машин – они пригодятся в бою против опасного врага.
«Божественное видение» — отбиваем вторую волну врага. Возможно, при этом будут разрушены некоторые ценные постройки. Их нужно будет перестроить в более безопасном месте.
«Глаза врага» — кардинал Луций понял, что в честном бою вас не взять. Поэтому решает использовать шпионов – их можно узнать по синему свечению. Поймайте троих, чтобы выяснить дальнейшие планы врага.
«Человек в маске»
Война с Луцием не окончена – многим городам в «Анно 1404» по-прежнему угрожает опасность!
«Восточные сладости» — строим в селении Дийя плантацию фиников.
«Помощь свыше» — расширяем производство молока в Дийе и накапливаем 15 тонн. Его придется отдать ведьме Гекате за бутылку с посланием лорда.
«Отважный план» — передаем бутылку Измиру, который может расшифровать послание. Узнаем местоположение лорда Нортберга. Для изготовления карты потребуется 6 тонн индиго и 5 бумаги.
«Добровольцы» — нужны подрывники, чтобы спасти лорда из тюрьмы ассасинов. Развиваем деревню Дийя, чтобы получить их.
«Освобождение» — спасаем лорда из тюрьмы при помощи подрывников. Улучшаем крепость, превращая ее в контору.
«Наконец свободны!» — Аль-Рашид, возмущенный повреждением крепости союзником, требует материалы для ее ремонта. Потребуется 20 тонн мозаики и столько же глины.
«Последняя надежда» — ищем ведьм, которые знают рецепт лекарства, позволяющего исцелить императора. Догоняем корабль с вором, который похитил свиток с рецептом.
«Надежда для императора?» — добываем необходимые ингредиенты (черную жемчужину и фиал с соком четверки) и доставляем их Гекате. Возможно, готовое лекарство поможет исцелить императора.
«Под знаком креста»
Начинается игра с прибытия армии крестоносцев на соседний остров. Придется всячески помогать их руководителю Гаю Форкасу – без этого прохождение «Анно 1404» невозможно.
«Снабжение Христова войска» — Форкас требует для нужд армии 15 тонн рыбы и 3 тонны яблочного сидра. С рыбой проблем не будет, а вот ферму по производству сидра, как и яблочные сады для получения сырья, придется обустроить с нуля.
«Крытый рынок» — здесь все просто. Нужно построить крытый рынок на приличном расстоянии от имеющегося, чтобы покрыть большую территорию.
«Посол войны» — нужно доставить письмо от Гая Форкаса на остров, расположенный в северной части карты – здесь его ждет девушка-рыцарь Мари д’Артуа. По дороге можно прочитать письмо из любопытства.
«В новом одеянии» — теперь Форкас требует приготовить 5 тонн одежды из хорошего полотна. Придется построить ткацкий цех и посадить поля конопли – они обеспечат цех качественным сырьем. Но постройка будет доступна, только когда в городе появится 15 горожан – до этого жители были крестьянами. Придется улучшить один из домов или дать людям больше припасов (рыбы, сидра), чтобы они сделали это сами.
«Перевязь и копье» — нужно доставить на корабле сундук с оружием из пункта А в пункт Б – они подсвечены, если навести мышку на иконку задания.
«Спасение утопающих» — наша знакомая Мари плыла на корабле, который налетел на рифы неподалеку от нашего острова. Срочно на помощь! Загрузим на корабль 10 тонн дерева и доставим к ее судну, чтобы моряки смогли заделать брешь в борту.
«Канатное дело» — Форкас никак не уймется. Теперь он просит 3 тонны канатов. Строим еще и канатную мастерскую – благо сырье в виде конопли уже имеется в достаточном количестве.
«Поиск клирика» — отправляемся на остров, где живет священник брат Хиларий. Строим здесь контору и забираем священнослужителя, доставляем его к Форкасу.
«Символ веры»
Начинается игра с назначения игрока губернатором поселения на небольшом островке.
Квест «Хранитель императорской печати» максимально прост – нужно лишь щелкнуть по кораблю возле пристани, выделенному желтой звездочкой, после чего прослушать речь и получить награду, причитающуюся за выполнение задания.
«Домашний очаг» — еще одно довольно простое задание. Нужно всего-то построить 3 простых хижины, чтобы увеличить население поселения.
«Вероисповедание» — уже более сложное задание. Жителям острова остро не хватает религиозного рвения – негде помолиться, исповедаться, покаяться в грехах. Поэтому нужно как можно скорее возвести на острове часовню. Для этого в поселении должно жить минимум 90 человек. Располагать часовню нужно так, чтобы в зоне ее влияния располагалось не меньше 8 домов.
«Важнейший строительный материал» — задание, которое поможет лучше разобраться в механике игры. Чтобы получить достаточно древесины, игрок должен построить две хижины лесоруба. Причем строить их нужно поближе к деревьям, чтобы не пришлось далеко ходить за материалом.
Задание «Помощь голодающим» также направлено на изучение игры. Чтобы снабдить жителей необходимыми продуктами, постройте в подходящем месте хижину рыбака – это резко снизит проблему голода в поселении.
«Древесина для императорского собора» — здесь все просто. Нужно накопить 10 тонн древесины и согласиться отдать их на строительство. Награда – 1000 монет, что очень неплохо, и наш собственный корабль!
«Мореходство» — лорд Нортберг хотел подарить нам ящик с ценным грузом, но он был потерян во время бури. Придется поплавать по морю и отыскать его.
«Рыба к столу» — нужно накормить строителей собора. Накопите 10 тонн рыбы, загрузите на корабль и отправьте к острову нашего покровителя лорда Нортберга.
«Достойное завершение» — здесь придется поработать посыльным. Все довольно просто – забрать каменные элементы для собора в одном месте и выгрузить в другом.
На этом первая глава игры завершается.
Хитрости в игре
Например, 10 драгоценных камней можно получить, если назвать корабль одним из следующих имен: Discovery, Gotham, Hispaniola, U-96, Nautilus.
Также камни можно получить, назвав свой город BonanzaCreek.
Эта же награда предусмотрена игрокам, которые играют 11 числа 11 месяца в 11:11 – весьма интересная задумка!
Изменяя дату на компьютере перед игрой, можно также получить по 10 драгоценных камней. Эти даты: 14 апреля, 15 марта, 16 февраля и 17 января.
Как видите, читы в «Анно 1404» немногочисленны, но довольно оригинальны и интересны.
Читайте также: