Аллоды награды за компаса
Рейтинг героических островов открыт!
Вместе с открытием доступа к янтарному сектору астрала на сайте появился рейтинг выживания на героических островах. Теперь вы в любой момент можете сравнить свои достижения с результатами других игроков!
Персонажи, занявшие по итогам сезона лидирующие позиции в рейтинге своего сервера, получат комплекты уникальных наград!
I место (6 персонажей)
Титул: Легендарный герой.
Набор легендарного героя (Украшение/Наплечники/Броня/Шлем) — уникальный костюм.
Две игрушки, превращающие персонажа в деревянного солдата и сказочную жабу.
Аура под ноги персонажа.
II место (6 персонажей)
Набор легендарного героя (Украшение/Наплечники/Броня) — уникальный костюм.
Две игрушки, превращающие персонажа в деревянного солдата и сказочную жабу.
Аура под ноги персонажа.
III место (6 персонажей)
Набор легендарного героя (Украшение/Наплечники) — уникальный костюм. Игрушка, превращающая персонажа в сказочную жабу.IV место (6 персонажей)
Набор легендарного героя (Наплечники) — уникальный костюм. Игрушка, превращающая персонажа в деревянного солдата.Рейтинг состоит из нескольких частей: сектор астрала, сложность и затраченное время.
Сектор астрала
Прохождение островов в затерянном секторе всегда будет приносить больше рейтинга, чем острова в предыдущем, янтарном секторе.
Второй составляющей рейтинга является сложность — она указана на использованном компасе.
К примеру:
Янтарный сектор
1-я сложность принесет 100000 очков.
2-я сложность принесет 110000 очков.
.
25-я сложность принесет 340000 очков.
Затерянный сектор
1-я сложность принесет 500000 очков.
То есть, 25-я сложность в янтарном секторе принесет меньше рейтинга, чем 1-я сложность в затерянном секторе.
Последний элемент набора рейтинга — время прохождения острова.
Группе выделяется 60 минут на остров (если время закончится, то остров не закроется, но группа потеряет возможность получить рейтинг). Каждая истекшая минута забирает 600 очков из общего пула 36000 очков.
Чем больше у группы осталось времени на момент убийства последнего босса, тем больше приплюсовывается к общей награде за прохождение.
Группа, которая прошла первую сложность в янтарном секторе за 20 минут, получит 100000+24000, итого 124000 очков. Другая группа, которая расправилась с боссами в том же секторе за 21 минуту, будет иметь меньший рейтинг — 123400 очков.
Рейтинг увеличивается только в том случае, если персонажи получают суммарно за прохождение больше, чем у них было. Повторное прохождение острова в той же сложности за то же или большее время никак не повлияет на рейтинг. Прохождение острова в более высокой сложности или за меньшее время рейтинг увеличит.
В будущем мы планируем сделать отображение рейтингов на сайте более понятным и наглядным.
Рейтинг состоит из нескольких частей: сектор астрала, сложность и затраченное время.
Сектор астрала
Прохождение островов в затерянном секторе всегда будет приносить больше рейтинга, чем острова в предыдущем, янтарном секторе.
Второй составляющей рейтинга является сложность — она указана на использованном компасе.
К примеру:
Янтарный сектор
1-я сложность принесет 100000 очков.
2-я сложность принесет 110000 очков.
.
25-я сложность принесет 340000 очков.
Затерянный сектор
1-я сложность принесет 500000 очков.
То есть, 25-я сложность в янтарном секторе принесет меньше рейтинга, чем 1-я сложность в затерянном секторе.
Последний элемент набора рейтинга — время прохождения острова.
Группе выделяется 60 минут на остров (если время закончится, то остров не закроется, но группа потеряет возможность получить рейтинг). Каждая истекшая минута забирает 600 очков из общего пула 36000 очков.
Чем больше у группы осталось времени на момент убийства последнего босса, тем больше приплюсовывается к общей награде за прохождение.
Группа, которая прошла первую сложность в янтарном секторе за 20 минут, получит 100000+24000, итого 124000 очков. Другая группа, которая расправилась с боссами в том же секторе за 21 минуту, будет иметь меньший рейтинг — 123400 очков.
Рейтинг увеличивается только в том случае, если персонажи получают суммарно за прохождение больше, чем у них было. Повторное прохождение острова в той же сложности за то же или большее время никак не повлияет на рейтинг. Прохождение острова в более высокой сложности или за меньшее время рейтинг увеличит.
В будущем мы планируем сделать отображение рейтингов на сайте более понятным и наглядным.
Орден Прогресса -- последователи Великого Мага Смеяны стремятся к техномагической революции в Сарнауте. Их мечта -- абсолютный синтез волшбы и инженерной науки, открывающий дороги к новым неизведанным наукам -- и неизведанным мирам. В конце концов, зачем же ограничиваться одним Сарнаутом?
Орден Равновесия -- кому, как не Найану, знать, к чему приводит заигрывание с божественными силами! Великий Маг эльфов и его последователи предпочитают не вмешиваться в естественный ход вещей и продолжать исследовать потаённые закоулки Сарнаута. Кто знает, что еще скрывает этот удивительный мир?
Орден Созидания -- сила Вероники сравнима лишь с ее же амбициями. Давняя мечта таинственной чародейки -- изгнать ненавистный астрал и восстановить Сарнаут в его первозданном виде, но уже без безумного бога в самом его центре. Уж если кому и под силу обратить вспять Катаклизм -- то только ей!
Доступ к окну выбора ордена появляется после прохождения сюжетной цепочки Аммры. Орден можно будет выбрать любой, это особо не играет роли. Склад к наградам ордена вам откроется сразу после вступления, но об этом я расскажу позже. Важно: прародитель и все воплощения имеют общий Орден (автоматически), при смене Ордена одним из воплощений\прародителем, все воплощения и прародитель сменят его на тот же автоматически.
При необходимости Орден можно сменить. Для этого жмем в меню Ордена кнопку "Покинуть Орден", далее в окне выбора Ордена кликаем по нужному и автоматически получаем следующий квест:
По завершению квеста, сдаем его в Астральной Академии Интенданту Ордена, открываем вновь окно выбора Ордена и выбираем нужный. Следует учесть, что при переходе в другой Орден вы теряете временные титулы, связанные с Орденом, а также скидываете прогресс Склада Ордена (поэтому сначала стоит выкупить товары, и только потом менять Орден).
Каждые сутки все представители Ордена получают три Дара Истока, которые выбираются голосованием участников Ордена. Каждый участник имеет вес голоса, который зависит от набранного им престижа. Всего существует 6 разных весов голоса и званий игрока в Ордене:
- Без звания — игрок без престижа. Не получает бонусы и не может голосовать за выбор баффов.
- Последователь — игрок, набравший немного престижа. С получением звания дается право участвовать в голосованиях и пользоваться складом ордена.
- Поборник ордена – в голосовании выбор одного Поборника равен голосам трех последователей.
- Воитель ордена -- участники ордена, занимающие места с 11 по 100 в рейтинге набранного престижа. Голос одного Воителя равен голосам десяти Последователей.
- Владыки ордена -- участники ордена, занимающие со 2 до 10 позиции в рейтинге набранного престижа. Голос одного Владыки приравнивается к голосам 25 Последователей.
- Десница ордена -- участник, занявший 1 место в рейтинге набранного престижа. Голос Десницы обладает весом 200 последователей.
Всего существует 20 Даров Истока. Дар выбрать повторно можно лишь через 4 дня после окончания его действия.
- Кровавая жатва -- увеличивает количество получаемых отметок о достижении на 100% (случайные сражения).
- Вестники славы -- увеличивает количество получаемых отметок о достижении на 50%.
- Славные битвы -- увеличивает количество получаемого престижа Ордена на 50% (случайные сражения).
- Упоение битвой -- увеличивает количество получаемых амальгамы и отметок о достижении на 150% (Арена Смерти).
- Наследие джунов -- увеличивает количество получаемых амальгамы и отметок о достижении на 400% (Катакомбы Джунов).
- Прииски джунов -- увеличивает количество получаемых минералов на 400% (Катакомбы Джунов).
- Во славу спорта -- увеличивает количество получаемых наград за Гоблинобол на 100% (Гоблинобол).
- Совершенное знание -- увеличивает количество получаемого опыта на 50%.
- Благосклонность астрала -- увеличивает количество получаемых астральных самородков на 100%.
- Покорение астрала -- увеличивает количество получаемого престижа ордена в открытом астрале на 50%.
- Благосклонность стихий -- увеличивает количество получаемого престижа ордена в Царстве Стихий на 50% (Царство Стихий).
- Покорение стихий -- увеличивает количество получаемых реликвий в Царстве Стихий на 100% (Царство Стихий).
- Славные деяния -- увеличивает количество получаемого престижа ордена на 25%.
- Реки крови -- увеличивает количество получаемого престижа на рейтинговых и тренировочных аренах на 50%.
- Регалии войны -- увеличивает количество получаемых эмблем поединков на 100%.
- Дары земли -- увеличивает количество получаемой амальгамы на 50%.
- Нерушимый строй -- увеличивает показатель незыблемости на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
- Правое дело -- увеличивает показатель упортсва на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
- Незримый хранитель -- увеличивает показатель осторожности на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
- Безумный натиск -- увеличивает показатель решимости на 100 единиц. Дар не работает в сражениях и приключениях для отряда.
4. Рейтинги Ордена
К рейтингам ордена относятся престиж и Испытание крови. Результаты этих активностей позволяют получить награду каждые 2 недели (каждый второй понедельник).
Рейтинги влияют на:
- Вес вашего голоса при голосовании за Дары Истока.
- Количество наград на складе Ордена.
- Место вашего Ордена среди других Орденов.
5. Титулы Ордена
Титулы Испытания Крови
Всего Испытание Крови имеет 13 титулов. 11 титулов даются за первое место в ордене на своем классе. Эти титулы можно получить каждые 2 недели по итогам испытания, срок у них будет также 2 недели. Однако если занять первое место на своем классе 10 раз -- титул становится вечным. Следует знать, что все временные титулы ордена исчезают, при выходе из своего ордена. Но если вы вернетесь в тот же орден, титул в котором получили, он снова у вас появится.
Игроки, занявшие со 2 по 10 место в своем ордене получают следующий титул (срок -- 2 недели, возможность получить вечный отсутствует):
В недавнем обновлении добавили следующий титул и ауру к нему:
Престиж Ордена
- Десница ордена — 1 место рейтинга.
- Владыка ордена — 2 по 10 места рейтинга.
- Воитель ордена — 11-100 места рейтинга.
- Поборник ордена — 50000 престижа.
- Последователь ордена — 12500 престижа.
- Прославитель Ордена — Набрать 2000000 престижа ордена.
- Столп Ордена — 50000000 престижа ордена.
6. Награды Ордена
В Астральной академии каждой фракции находится Интендант Ордена. У него каждые 2 недели вы можете получить ценные товары. Количество и ассортимент товаров зависит от набранного за прошлые 2 недели престижа ордена и места в Испытании Крови. Товары бесплатны, но ограничены по количеству.
Карты не влияют на баланс как бы. реплики, шопы, маунты, молотки, аму можно нафармить, душу выкупить.
Такое чувство ,что ВАС ЗАСТАВЛЯЮТ участвовать в картах .Все ,что в них падает можно получить и без них как сказано комментарием выше .Хватит хейтить .
Вот если бы можно было фармить компасы с заданий, было бы топово. Но это уже совсем другая история.
Сергей, квесты в плане не два в день, а что бы круг там можно было открыть, и т.п.
Сергей, слишком жирно, награды бы тогда порезали. к примеру падала бы не душа, а осколки
Сергей, некоторые продают голд за реал -_- правда это карается баном, но не суть
Тем умникам которые выше пишут что всё можно получить игровым путём, хочу сказать, что по такому же принципу строились изначально фри сервера. "На нашем бесплатном сервере игроки которые играют бесплатно и игроки которые платят абсолютно равны и могут получить все ценности внутриигровым путём, правда те, что платят - получат их раньше". Если господа хорошие (опять же которые в комментариях выше, а может потом ещё и ниже появятся) считают, что репликаторы, ама и молотки не влияют на силу персонажа на подписочном сервере то у меня 2 варианта: Либо они дебилы не знающие механик одевания персонажей, либо так зажрались своими 13ыми рунами, что на нитку смотрят свысока и не против чтобы её превратили в такую же помойку.
Иногда кажется, что людям просто хочется ныть.
Не позорьте Нить Судьбы.
Из за таких как вы, сервак называют НЫть Судьбы. Окрас на маунт их ущемляет мять.
В край упоролись.
Читайте также: