Ведьмак 3 не пропадает знак вопроса
Здравствуйте, я давеча столкнулся с проблемкой - очистил обезлюдевшее поселение возле деревни Сворки в Велене, люди в него вернулись и поселение было отмечено посещенным, а после взятия бумаг с одной из досок объявлений знак вопроса снова появился над тем же поселением, и сколько я не бился головой и не танцевал с бубном, знак вопроса не исчез, хотя при отключении на карте всех знаков вопросов он остаётся, но все остальные пропадают. Подскажите товарищи, как сделать так, чтобы этот знак вопроса пропал, а то прохожу, исследуют эти места, а он мне глаза мозолит. Помогите, буду сердечно признателен))))
Артур Еникеев запись закреплена
Кто-нибудь знает, как открыть этот знак вопроса около руин Килкеринн?
Виктор, там не просто сундук, у меня на карте там лагерь рыцарей и неизвестное место, лагерь рыцарей уже уничтожен, а вот место не открылось
Артур, аа.может лагерь. Не всех убил. Уйди и вернись да прочеши все
Артур, такая же проблема,всё просмотрел,никакого подвала,всех завалил
Виталий, у меня подозрение, что там есть какие-то эльфские ходы под землёй, но входа не нашёл
Артур, тоже такая мысль появилась,но поиски ничего не дали
это просто баг, подземных руин никаких нет, проверял консолью. видимо условие не правильно было выполнено. скорее всего это место на карте было отмечено другим способом, типа из письма, поэтому даже при открытии сундука знак не исчезает
Заблокирован
У меня возникла проблема с обнаружением и достижением некоторых неизвестных мест. Прошу совета. Ниже я приложу картинки интересующих меня мест.
Здесь гористая местность и летает грифон 32 уровня. Не представляю, как добраться до данного вопросика.
Здесь святилище со скрытым сокровищем и полуденницей, а место силы и вопросик отображаются как ниже, похоже под землей. Где найти вход в пещеру?
Василий, особенно когда после 10-15 вопросиков понимаешь, что все они однотипные и не стоит тратить на них свое время
Василий, в том месте так и так впервые все вопросики не соберёшь, уровня не хватит.
Артем, в кровь и вено сет легендарный собрать денег не хвати
Артем, зато столько денег и топового лута можно поднять, что можно и побегать.
Ну да ну да))))нах вообще разрабы доп квесты делали, карты сокровищ. главное- сюжет, быстрее пройти, половину историй пропустить, с лором нормально не познакомиться, а потом вот эти "быстросюжетники" пишут, что Трисс лучше, что сериал от Нетфликс норм)))они же тип 50 часов сюжета наиграл, а ещё 230 часов- это так,нах надо) главное "галочка" стоит о прохождении Ведьмака)
Катерина, хоспаде, вот это поток сознания. я ни слова не сказал про доп. квесты, для меня это тоже часть повествования, то есть, внезапно, сюжета. а вот значки на карте - это манипулятивная хрень с целю затягивания прохождения, чтобы игроки дольше задрачивали в игру.
P. S. сериал от нетфликс - говно, а любителей Трисс можно понять, так как в сюжете игры практически отсутствует экспозиция, связанная с Йеннифэр, с точки зрения нечитавших книги - то какая-то хамоватая баба, которая с самого начала крутит Геральту яйца.
Василий, а я написала вам?)))о вашем комменте) поток сознания- это принимать все на свой счёт) большинство вопросиков- это обогащение)
Катерина, коммент написан ответом на мой, поэтому да, технически он адресован мне.
большинство вопросиков - это халтура геймдизайнеров, а уровни монстров, как в какой-нибудь мморпг, простихоспади, это что-то за гранью, так поломать целостность мира надо уметь. вот ты завалил грифона в Белом Саду, а вот дохнешь от утопцев, как какой-нибудь крестьянин, потому что у тебя лвл маловат
Это - его верная лодка, которая определенно видела некоторое дерьмо и бесконечное количество сирен. Считаю, что лодка заслужила гордое право именоваться Плотвой.
Кстати, хорошо что верная Плотва (которая лошадь) способна телепортироваться в любую жопу мира, а то на паре островков мало высадиться, там еще метров 500 надо проскакать за невероятно ценным сокровищем в виде орешков и ржавого топора.
Какие выводы были сделаны из всего этого:
1) Утопцы - твои бро. Они молчат и не летают.
2) Святой Джиуб ошибался. Скальные наездники не вымерли. Они отрастили по паре сисек (видимо, не обошлось без Ваббаджека) и массово мигрировали на Ард Скеллиге.
3) Судя по содержимому ящиков с контрабандой, на Скеллиге категорически запрещен ввоз оружия, денег и слитков любых металлов.
4) Я очень надеюсь, что человек, который выдумал это гениальное геймдизайнерское решение, больше не работает в CDPR. Увидеть подобный позор в Киберпанке совершенно не хотелось бы.
5) Я думал, не может быть ничего хуже чем сбор трофеев Риддлера в Arkham Origins. Оказалось, может.
P.S: отдельное спасибо тому уроду, который на одном из знаков вопроса посадил архигрифона 35-го уровня.
Подробнее
5 Отличная Ласточка 3 Отличное зелье Раффара Белого 5 Отличная Неясыть ; • 3 Улучшенная Кошка оо Болты ПОХИЩЕННАЯ В ЮНОСТИ Поискать Курису в святилище Фрейи.
Читайте также: