60 секунд космическая концовка
"Ключ к успеху." — событие в игре 60seconds.
Одно из ключевых сюжетных событий. Является пятым в цепочке квестов для достижения космической концовки.
Относится к типу уведомлений. Такие события не требуют от игрока никаких действий.
Плохие концовки
Вы погибли
Стандартная концовка, для получения которой не нужно ничего делать.
Обязательные условия:
- Все герои умрут или в живых останутся только дети.
Вы были изгнаны
Можно сказать – концовка для экстремалов.
Обязательные условия:
- Оставить бункер без людей.
- Если в бункере остались только дети и на него нападут бандиты, военные или другие выжившие, то вы получите эту концовку.
Безопасность сейчас
Получить можно только в режиме «Сбор».
Обязательные условия:
- Успейте собрать все вещи и спуститься в бункер.
Инквизиция
60 Seconds!
Я просто не чего не делелал и открыл концовку! У кого была эта концовка?
1 июн. 2018 в 23:54 144 4 7 2Нейтральные концовки
Безумный ученый
Данная концовка относится к нейтральной, поскольку в конце игры вам не расскажут о дальнейшей судьбе героев.
Обязательные предметы:
Обязательные условия:
- Заведите кота.
- В отличие от концовки с «шпионами» вам никуда не нужно относить кошака. Пусть он просто играет с проводами.
- Когда кот начнет гулять по ночам, проследите за ним.
- Он вас приведет на свалку, где вы встретите чокнутого старика.
- Не мешайте коту встречаться со стариком.
- Иногда «чокнутый» ученый будет приходить к вам в бункер и просить о помощи. Помогайте ему.
- Через некоторое время он построит ракету и пригласит вас улететь на ней в космос.
Кошачий апокалипсис
Вы любите кошек? Тогда эта концовка для вас, но по статистике стима – она самая трудная в получении. К тому же, у неё есть две вариативности, одна из которых нейтральная, а другая негативная.
Обязательные предметы:
Обязательные условия:
- Заведите кота.
- Не отводите его по адресу, который написан на ошейнике.
- Не мешайте играть с проводами.
- Не следите за ним, куда он ходит по ночам.
- Иногда «чокнутый ученый» будет приходить к вам за помощью, но вы должны отказать ему три раза.
- Заканчивайте каждый второй месяц с десятью банками супа.
- Когда найдете холодильник, который облюбит ваш котейка, у вас будут появляться каждый день новые сожители. В виде котов и кошек.
- Кормите каждого нового кота супом.
- Если вам хватило супа на 10 дней (прокормили всех нахлебников), то кошки разрешат вам остаться. Но дальнейшая судьба героев не известна.
- Если у вас банки с супом закончились и не удалось их прокормить, то попрощайтесь с бункером. Кошаки выгонят вас.
Положительные концовки
Спасение военными
Пожалуй, самая легкая в получение, поскольку для её открытия вам нужно строго выполнять команды поступаемых от военных.
Обязательные предметы:
- Радио, игральные карты, фонарик, карта, топор, противогаз.
Обязательные условия:
Люди в чёрном
Достаточно сложная концовка в получении, так как для её исхода вам нужно выполнять трудные квесты.
Обязательные предметы:
Обязательные условия:
- Приютить кота с ошейником.
- Вернуть кошака по адресу, который написан на ошейнике.
- Дождаться его возвращения.
- Ждете момента, когда он начнет играть с проводами. Это запустит сложную цепочку квестов, где вы познакомитесь с «шпионами».
- Выполняйте все их просьбы, даже сумбурные.
- Ждите, когда вас заберут в элитное бомбоубежище.
Близнецы
Человек никогда не меняется, даже в постапокалиптических пустошах. В игре есть два близнеца, чьи родители главари бандитских группировок. Хоть близнецы – это их дети, но они решили не идти по стопам своих родителей, и их главной целью в жизни стало спасение людей и создание лагеря для выживших.
Обязательные предметы:
- Шашки, аптечки, ружье, топор, карты, книга бойскаута, ружье, дихлофос, вода, еда.
Обязательные условия:
Описание [ ]
Появляется после события Док. Ученый присылает записку, привязанную к ошейнику Шарикова, в которой уведомляет персонажей о том, что изобрел некое хитроумное средство передвижения, с помощью которого персонажи смогут спастись. Он просит приготовить для его экспериментов воду или суп. Никаких действий от игрока на этом этапе не требуется.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Решения и последствия [ ]
Цепочка квестов на космическую концовку будет продолжена. Ждите следующий квест.
Увлекательная механика игры скрывает в себе массу вариативности, которые зависят от рандома. К счастью для игрока, есть определенные условия, благодаря которым вы можете получить нужную концовку игры.
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
"Ключ к успеху." — событие в игре 60seconds.
Одно из ключевых сюжетных событий. Является пятым в цепочке квестов для достижения космической концовки.
Относится к типу уведомлений. Такие события не требуют от игрока никаких действий.
Как начать и пройти встречи с Томой
Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.
Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.
Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.
Плохие концовки
Вы погибли
Стандартная концовка, для получения которой не нужно ничего делать.
Обязательные условия:
- Все герои умрут или в живых останутся только дети.
Вы были изгнаны
Можно сказать – концовка для экстремалов.
Обязательные условия:
- Оставить бункер без людей.
- Если в бункере остались только дети и на него нападут бандиты, военные или другие выжившие, то вы получите эту концовку.
Безопасность сейчас
Получить можно только в режиме «Сбор».
Обязательные условия:
- Успейте собрать все вещи и спуститься в бункер.
Инквизиция
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Описание [ ]
Появляется после события Док. Ученый присылает записку, привязанную к ошейнику Шарикова, в которой уведомляет персонажей о том, что изобрел некое хитроумное средство передвижения, с помощью которого персонажи смогут спастись. Он просит приготовить для его экспериментов воду или суп. Никаких действий от игрока на этом этапе не требуется.
Решения и последствия [ ]
Цепочка квестов на космическую концовку будет продолжена. Ждите следующий квест.
Увлекательная механика игры скрывает в себе массу вариативности, которые зависят от рандома. К счастью для игрока, есть определенные условия, благодаря которым вы можете получить нужную концовку игры.
Содержание
Награды за встречи с Томой
За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:
- Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
- Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
- Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
- Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
- Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
- Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.
Обзор игровых механик, советы для новичков, описание концовок.
18 сентября вышла черная комедия 60 Parsecs! от студии Robot Gentleman. Несколько лет назад разработчики отметились выходом игры 60 Seconds!, в которой игроки выживали в бункере. 60 parsecs — сиквел, который переносит действие в космос. Игра начинается за считанные минуты до ядерной катастрофы — только теперь герои спасаются на борту космического корабля и случайно перемещаются далеко от Земли.
Я подготовили подробный гайд, который поможет вам продержаться в космосе как можно дольше. Кроме того, здесь вы найдете ответы на часто задаваемые концовки и описание всех известных на данный момент концовок.
До ядерной катастрофы минута. За это время вам нужно собрать как можно больше полезных предметов и загрузить их в шаттл. Все собранные предметы затем понадобятся во время выживания в космосе.
Обратите внимание на следующие предметы, которые будут полезны в начале игры:
банки с супом (как можно больше),ящики с ресурсами и особенно с химикатами (изображение колбы),руководство.
Вообще понадобятся все вещи, которые попадутся под руку. Аптечка поможет вылечить героя. Скотч отремонтирует все что угодно. А коммуникатор понадобится для получения нескольких концовок.
Всего персонажей пять:
Эммет Эллис — 2 ловкость, 3 интеллект, 0 сила;
Диди Доккинз — 3 ловкость, 1 интеллект, 1 сила;
Малыш Бронко — 1 ловкость, 0 интеллект, идеальная сила;
Меган Манн — 2 ловкость, 2 интеллект, 1 сила;
Том Томсон — 1 ловкость, 2 интеллект, 2 сила.
В начале игры понадобится выбрать капитана. Хороший выбор на должность капитана — Эммет. А вот в напарники неплохо было бы взять Малыша.
В начале вам предложат три типа игры:
Обучение. Отличается тем, что вам дают дополнительное время, чтобы взять самые необходимые предметы: банку супа, аптечку, руководство и одного напарника. Только после этого начнется финальный отсчет.Вояджер. Сразу включает отсчет до взрыва. За минуту вы должны собрать все вещи и самим погрузиться в шаттл. Не успеете — взлетите на воздух вместе со станцией.Выживание. Вы сразу окажетесь в космосе. В случайном порядке будут распределены предметы и члены экипажа.
Для начала рекомендуем выбирать первый вариант. Тогда у вас будет время, чтобы собрать базовые вещи, а также ознакомиться с расположением всех предметов. Это даст вам большое преимущество.
Вот вы и оказались в космосе. В небольшом пространстве вашего корабля пройдет вся оставшаяся игра, поэтому осмотритесь по сторонам, чтобы освоиться. Что здесь есть:
Главный компьютер. Каждый день бортовой компьютер будет предлагать разные ситуации и несколько путей их решения. От вас требуется выбрать оптимальное решение данной проблемы. Пока вы не сделаете выбор, завершить день не получится.
Рычаг завершения дня. После того как выполните все запланированные дела, нажимайте на рычаг справа.
Бортовой журнал. Фиксирует события, произошедшие с кораблем за последние сутки. Благодаря журналу вы можете узнать последствия вашего предыдущего выбор, а также состояние экипажа.
Система навигации. С помощью этой системы вы можете отправлять персонажей на исследование планеты. Станет доступна после приземления на одну из игровых планет. На экране будут отмечены все обнаруженные локации.
Ремесленный модуль. Выполняет четыре функции: создает, перерабатывает, модернизирует и ремонтирует игровые предметы. Для создания вещей понадобятся материалы, которые можно получить при переработке других предметов.
Особое внимание уделим ремесленному модулю. В условиях ограниченного пространства брать недостающие предметы неоткуда. На помощь приходит местная система крафта.
Все предметы состоят из материалов. Чтобы создать нужную вещь придется потратить некоторое количество этих самых материалов. Для создания предметов жмите на модуль и выбирайте «Изготовление предметов».
Чтобы получить материалы разбирайте ненужные предметы. Делается это во вкладке «Переработать». Кроме того, в самом начале игры старайтесь хватать ящики с ресурсами. Так вы сможете обеспечить себя необходимыми материалами.
Некоторые предметы можно улучшать. Для этого воспользуйтесь функцией «Модернизировать». Здесь же можно улучшать системы корабля: ремесленный модуль и систему навигации.
В ходе путешествия некоторые предметы могут повредиться. Чтобы их починить также используется ремесленный модуль. Просто выберите вкладку «Отремонтировать», а затем предмет, который хотите починить.
Список всех предметов
Игровые предметы могут понадобиться для самых разных нужд. Одни нужны для выживания, другие используются в разных событиях.
аптечка — лечит героев,
банка с супом — утоляет голод,
кукла из носка — лечит безумие,
руководство — содержит информацию о выживании в космосе.
артефакт,атомная батарея,броня,зажигалка,лопата,маска,пистолет,скотч,ящики с ресурсами.
(Эсли Вы хотите пройти игру честным способом, самим, то дальше не надо листать(я Вас предупредил))
В общей сложности вы проведете около двух недель в космосе, прежде чем корабль приблизится к одной из трех планет:
Каждая планета отличается своими квестами и концовками. Концовки делятся на одиночные, которые могут быть получены одним героем; и на командные для получения которых понадобится несколько человек.
Пустынная планета, жители которой поклоняются коровам.
Концовка №1 — одиночная. Вы помогаете заключенным починить их корабль и присоединяетесь к ним. Для этого после приземления почините коммуникатор и ждите сигнала. Затем отдайте им руководство и скотч, после чего они заберут вас с собой.
Концовка №2 — командная. С помощью древней машины вы изменяете климат планеты на подходящий для жизни и остаетесь там. У вас должно быть с собой руководство. После приземления отправляйтесь исследовать пирамиду.
Ваша задача обнаружить следующие локации:
колонну луны,колонну солнца,колонну звезды.
Отправляйтесь к каждой локации с определенным предметом:
колонна света — зажигалка,
колонна луны — артефакт (статуэтка коровы),
колонна звезд — банка супа.
Затем лишь активируйте механизм, когда вас спросят об этом.
Планета, затянутая смогом из-за непрекращающихся войн.
Концовка №1 — командная. Помогаете укрывшимся в бункере пришельцам получить доступ к поезду и присоединяетесь к ним. Отправляйтесь исследовать пещеры, когда персонажи услышат доносящиеся из них звуки. Используйте зажигалку, чтобы осветить путь. Фобианцам отдайте следующие предметы:
Затем соглашайтесь присоединиться к ним.
Концовка №2 — командная. Вы остаетесь жить в одном из бункеров на планете. Когда к вам придет раненый фобианец, вылечите его и он расскажет о пригодном для жизни бункере. Отправьте команду, чтобы найти этот бункер, а затем ждите возвращение фобианца. Когда он вернется, его будут преследовать, поэтому герои вынуждены будут бежать. Компьютер спросит какой навык вы хотите использовать для побега, выберите силу, или ловкость, для другой концовки
Планета, заселенная роботами.
Концовка №1 — одиночная. Остаетесь жить на планете по соседству с роботом по имени Шейла. Ждите пока коммуникатор получит сигнал. Отдайте Шейле куклу из носка, а затем помогите ей уничтожить программу. После этого она выйдет замуж за робота по имени Дамбо, а вам предложит остаться жить в соседнем доме.
Концовка №2 — одиночная. Улетаете с планеты вместе с Шейлой и Дамбо. Альтернативная версия предыдущей концовки. Когда Дамбо спросит вас, что не так с Шейлой, расскажите про удаленную программу.
Концовка №3 — одиночная. Вас сажают в тюрьму. Провалите удаление программы и Шейла умрет. Об этом узнает Дамбо, сообщит другим роботам и вас придут арестовать. Сдайтесь роботам и тогда героя посадят в тюрьму и отправят в космос.
Концовка №4 — командная. Вы чините робопса и остаетесь с ним. Исследуйте деревню и туристический центр. После этого вы услышите сигнал, похожий на лай. Оправляйтесь в локацию откуда пришел сигнал и найдете собаку. Почините ее и получите концовку.
Помимо хороших концовок есть несколько менее удачных вариантов завершения игры.
захват космическими пиратами,
Не берите слишком много персонажей на борт. Кормить экипаж — задача трудная.В самом начале игры компьютер посоветует вам проверить запасы. Поручите это персонажу с высоким интеллектом. Тогда вы получите несколько дополнительных банок супа.Произносите хорошую речь в начале игры. От этого будет зависеть лояльность членов экипажа. Для выступления выберите навык, который лучше всего развит у капитана корабля. К сожалению, даже это не гарантирует удачную речь.Кормите персонажей, когда появится статус «Истощен»,но на 2 день. То же самое и с аптечками. В остальных случаях старайтесь обходиться без нее.Когда компьютер сообщит, что у капитана появилась сыпь на лице, лучше используйте руководство. Высока вероятность, что герой найдет там лечение.Скрафтите коммуникатор. С его помощью вы сможете получать сигналы, когда окажетесь на планете. Это прямой путь к некоторым концовкам.Лучше крафтить коммуникатор после приземления на планету. В противном случае, он может разбиться при посадке и его придется чинить.Есть способ получить больше химикатов при переработке ненужных предметов. Для этого сначала улучшите предмет с помощью минералов во вкладке «Модернизировать» а затем переработайте этот предмет.Лечите безумие у героев с помощью куклы из носка.
Положительные концовки
Спасение военными
Пожалуй, самая легкая в получение, поскольку для её открытия вам нужно строго выполнять команды поступаемых от военных.
Обязательные предметы:
- Радио, игральные карты, фонарик, карта, топор, противогаз.
Обязательные условия:
Люди в чёрном
Достаточно сложная концовка в получении, так как для её исхода вам нужно выполнять трудные квесты.
Обязательные предметы:
Обязательные условия:
- Приютить кота с ошейником.
- Вернуть кошака по адресу, который написан на ошейнике.
- Дождаться его возвращения.
- Ждете момента, когда он начнет играть с проводами. Это запустит сложную цепочку квестов, где вы познакомитесь с «шпионами».
- Выполняйте все их просьбы, даже сумбурные.
- Ждите, когда вас заберут в элитное бомбоубежище.
Близнецы
Человек никогда не меняется, даже в постапокалиптических пустошах. В игре есть два близнеца, чьи родители главари бандитских группировок. Хоть близнецы – это их дети, но они решили не идти по стопам своих родителей, и их главной целью в жизни стало спасение людей и создание лагеря для выживших.
Обязательные предметы:
- Шашки, аптечки, ружье, топор, карты, книга бойскаута, ружье, дихлофос, вода, еда.
Обязательные условия:
Нейтральные концовки
Безумный ученый
Данная концовка относится к нейтральной, поскольку в конце игры вам не расскажут о дальнейшей судьбе героев.
Обязательные предметы:
Обязательные условия:
- Заведите кота.
- В отличие от концовки с «шпионами» вам никуда не нужно относить кошака. Пусть он просто играет с проводами.
- Когда кот начнет гулять по ночам, проследите за ним.
- Он вас приведет на свалку, где вы встретите чокнутого старика.
- Не мешайте коту встречаться со стариком.
- Иногда «чокнутый» ученый будет приходить к вам в бункер и просить о помощи. Помогайте ему.
- Через некоторое время он построит ракету и пригласит вас улететь на ней в космос.
Кошачий апокалипсис
Вы любите кошек? Тогда эта концовка для вас, но по статистике стима – она самая трудная в получении. К тому же, у неё есть две вариативности, одна из которых нейтральная, а другая негативная.
Обязательные предметы:
Обязательные условия:
- Заведите кота.
- Не отводите его по адресу, который написан на ошейнике.
- Не мешайте играть с проводами.
- Не следите за ним, куда он ходит по ночам.
- Иногда «чокнутый ученый» будет приходить к вам за помощью, но вы должны отказать ему три раза.
- Заканчивайте каждый второй месяц с десятью банками супа.
- Когда найдете холодильник, который облюбит ваш котейка, у вас будут появляться каждый день новые сожители. В виде котов и кошек.
- Кормите каждого нового кота супом.
- Если вам хватило супа на 10 дней (прокормили всех нахлебников), то кошки разрешат вам остаться. Но дальнейшая судьба героев не известна.
- Если у вас банки с супом закончились и не удалось их прокормить, то попрощайтесь с бункером. Кошаки выгонят вас.
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Согласна. Пускай они себе сплетничают.
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
- Тома.
- Возможно, эти монстры?
- Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
- Нет, все равно ни в какую.
Развилка «Ушедшие без возврата»:
- Ину Сесе?
- Ину Сесе будет ждать вечно…
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
- Определенно договорились.
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Прости, я не согласен.
- Мне от этого не по себе.
- (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
- Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
- В чем дело?
- У тебя есть запасной план?
- Вы не можете с ним договориться?
- (Похоже, это задача как раз для Томы…)
- У тебя уже есть решение?
- С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Это уже куда больше, чем «немного»…
- Он уже ушел.
- Рассказать об этом сегун Райдэн?
- Что здесь происходит.
- Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
- Кто это только что был?
- Но при чем здесь ритуальные принадлежности?
Развилка «В планах всегда возвращение»:
- У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
- Что это было?
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Было очень вкусно!
- Если в этом ты силен…
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.
Развилка «Шумная огласка»:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
- Тома домовод-профессионал.
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
- Непременно много.
- Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Пришло столько людей…
- (Тома действительно хорошо справляется).
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Давай походим по городу.
Развилка «Время праздности»:
- Ты скучаешь по Мондштадту?
- Да, я уже такие видела.
- Может, мне больше подойдет браслет?
- Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
- Мы бывали здесь и раньше.
- Вкусненько.
- Постой.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта…
- Я просто рада, что он тебе нравится.
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
- Благодарю тебя за гостеприимство.
- Домоводство, значит?
- И тогда тебя будут больше уважать!
- Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
Развилка «Мелкие изменения»:
- Тогда мы заглянем к ней.
- Вообще-то это хорошая мысль…
- Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
- Это мне ничего не стоило.
- Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
- Вот так?
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Дай ему немного времени успокоиться.
Развилка «Особая забота»:
- Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
- Они очень милые.
- Да. До скорого!
- Они по большей части сидят отлично.
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Пожаловаться
В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.
Содержание
Акт I «Домашние дела»
Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.
Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.
Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Согласна. Пускай они себе сплетничают.
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Почему бы нам не сходить к нему?
Развилка «Осторожно, злая собака!»:
- Тома.
- Возможно, эти монстры?
- Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
- Нет, все равно ни в какую.
Развилка «Ушедшие без возврата»:
- Ину Сесе?
- Ину Сесе будет ждать вечно…
- В этот раз он выглядит дружелюбнее.
- Определенно договорились.
После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.
Концовка 2: Другая сторона управляющего
Развилка «Разговоры за спиной»:
- Пора положить этому конец.
- Ты ведь все слышал?
- Прости, я не согласен.
- Мне от этого не по себе.
- (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).
Развилка «Чтобы изменить ветер»:
- Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
- В чем дело?
- У тебя есть запасной план?
- Вы не можете с ним договориться?
- (Похоже, это задача как раз для Томы…)
- У тебя уже есть решение?
- С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
- Это уже куда больше, чем «немного»…
- Он уже ушел.
- Рассказать об этом сегун Райдэн?
- Что здесь происходит.
- Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
- Кто это только что был?
- Но при чем здесь ритуальные принадлежности?
Развилка «В планах всегда возвращение»:
- У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
- Что это было?
Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.
Концовка 3: Переполненный класс
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Было очень вкусно!
- Если в этом ты силен…
- Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
- Конечно. Будем действовать с большим размахом.
- Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.
Развилка «Шумная огласка»:
- На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
- Тома домовод-профессионал.
Развилка «Курс домоводства стартует!»:
- Непременно много.
- Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Пришло столько людей…
- (Тома действительно хорошо справляется).
Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.
Концовка 4: Затяжной аромат
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Давай походим по городу.
Развилка «Время праздности»:
- Ты скучаешь по Мондштадту?
- Да, я уже такие видела.
- Может, мне больше подойдет браслет?
- Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
- Мы бывали здесь и раньше.
- Вкусненько.
- Постой.
- У меня тоже есть для тебя подарок.
- Но я думаю, он тебе понравится.
- Прямиком из Мондштадта…
- Я просто рада, что он тебе нравится.
Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.
Концовка 5: Время в одиночестве
Развилка «Согласование маршрута»:
Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:
- Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
- Благодарю тебя за гостеприимство.
- Домоводство, значит?
- И тогда тебя будут больше уважать!
- Распространим информацию только в комиссии Ясиро.
Развилка «Мелкие изменения»:
- Тогда мы заглянем к ней.
- Вообще-то это хорошая мысль…
- Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
- Это мне ничего не стоило.
- Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
- Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
- Вот так?
Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.
Концовка 6: Новая одежда
Развилка «Согласование маршрута»:
- Давай где-нибудь прогуляемся.
- Я хочу к кошкам и собакам!
Развилка «В тени одного дерева»:
- Ладно, я попробую.
- Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
- Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
- Мы могли бы вместе заботиться о нем?
- Дай ему немного времени успокоиться.
Развилка «Особая забота»:
- Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
- Они очень милые.
- Да. До скорого!
- Они по большей части сидят отлично.
Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.
Читайте также: