Zhiyun crane 2 приложение не видит
Как и писал, купил, отстроил, поставил их приложение, сконектился, пока оставил все по умолчанию, надо понять , чего я хочу и хочу ли вообще крутить)) (а настраивается многое), поэксперементировал только с "мощностью движков", поставил в "среднее", на низком - долго переводит при панорамах (как мне на данный момент кажется), на "сильном" появились какие то продерги, на "среднем " вроде все "ок".
Небольшой мой тест, съемка Panasonic G85, 29,97 фпс, приоритет выдержки (1/50 - почему так, не мерцают так лампы), пасс - 1234
не стоит махать камерой, как *уем возле писсуара .
Только прямолинейное движение *без панорам!
PS посмотри, например Birdman - весь фильм в движении, но все движения без панорам
Конечно принимаю), и согласен, и вообще учиться надо, в оправдание - в хате не особо прямо походишь), тем более на балконе, и панорама просто выявить строб, и как оно вообще (фот) с этим чудом себя вести будет, второй поэтому и снял и выложил в 60 фпс, разницы я правда не особо увидел, битрейт к сожалению предлагается пограничный . Вот и чешу репу, надо было 5 гаш брать, там с новой прошивкой сейчас 400 мб
Sego
Мне понравилось. Нигде не видел раскачивания. Наверное следующим проектом сделаю Fluid Head.
выложил в 60 фпс, разницы я правда не особо увидел
не скажи, при 60 fps строба меньше
именно этим и отличается от механики. Правда я "босиком" был), придется какие нибудь кеды покупать на съемку.)
Саша - да, но это для нас, перфекционистов). Если бы 50-60р было в 4к с битрейтом хотя бы 150мб, его бы было еще меньше, и при определенных - угол к объекту, отсутствием "махания камерой как к..ем перед писуаром" (с) , и т.д. - его бы вообще не было), но. что имеем, то имеем, будем от этого исходить и стараться избегать!
вот поэтому душу жабу,и жду понижения у гашика .
А Смакевич ,рассказывал как он с гашиком пятым?Что там у него?
Олег. а чего там думать то, ты ж читаешь видеомакс, народ доволен, ну и я то г85 доволен в принципе, как в качестве второй, а пятый гаш только лучше, примерно представляю что к чему теперь. , меня бы здесь устроило 50р со 150 битрейтом, ну и по стабу есть вопросы, интересный он))
Попробовал , первый выход -
В целом для первого выхода очень
Несколько раз видно, что движение до конца не продумано, уходит без цели или возвращается назад. На 0:20 попала тень оператора.
осталось научиться правильно двигаться (с опытом прийдёт)
и не забывать про кадрирование (надо несколько уроков взять у Dicka )))))))
. и можно Кино снимать ))))
кстати, при съёмке "одним кадром", очень важно совместить красивое движение камеры, с красивым кадрированием .
. тут нужно врождёное чутьё.
Да, все правильно! Первое, пойду завтра в магазин за кедами, или как они тут называются. Ну и это собственно что наснимал, подрезал чуть и все, клипчик сделал, чуть позже выложу.
Проблемы две - первая - джойстик на кране (вверх-вниз) - блин постоянно путаю, т.е. вместо верха веду камеру вниз, машинально, не понимаю почему, мозги прочищать пора наверно, вторая - конечно походка, не подумал, одел просто туфли, на такую съемку нельзя, ну и галька неровная, в принципе считаю кран справился на все сто.
Бум учиться! (спасибо!)
Проблемы две - первая - джойстик на кране (вверх-вниз) - блин постоянно путаю, т.е. вместо верха веду камеру вниз, машинально, не понимаю почему, мозги прочищать пора наверно, вторая - конечно походка, не подумал, одел просто туфли, на такую съемку нельзя, ну и галька неровная.
Бум учиться!
1 Перекинь голову в противоположную сторону ))))) и все будит чики=чики ))) я на эту же граблю наступил сегодня мой пришёл думаю че за херня перекинул на другую сторану по горизонтали и всё пошло. стянул апп настроек море основных три режима слежение захват точки и плавное следование по направлению.
но тока не понял почему фул хд максимальное разрешение это если программно через аппс на телефон выводить не зависимо мобила 4к выдает. трекинг есть в субботу поснимаю тоже выложу.
2 Да шаг нужно пружинный и руку расслабь в логте компенсируя колебание шага по высоте . герэт отрабатывает хорошо но качка объектов есть за щет этого видны плвующие плавные колебания по высоте. выравнишь со временем))))) и не то что галька холмы не по чем будут. мой пришел добротный но немного массивный для смартфона я ожидал более компактный.
зы я под впечатлением. ( если решить проблему с питанием ей богу можно свадьбу отснять..качество картинки у послекдних моделей смартфонов мама не горюй. и с этой прибл удой очень. так что с краном или точнее стрелой и пультом будит очень мобильная компактная альтернатива кранам .
просто щелкнул поролейно снимая видео как есть.
мой Сетьёнчик
Да .. не, он же в таком калибруется через телефон , или компьютер. Это машинально, т.е. его (джойстик) вверх - он вверх и идет, только мозги то по др. думают, вверх джойстик это как бы направление вниз головки, вот и машинально туда и жал. просто привыкнуть надо. Ну и по шагу да, как у кошки, надо у тя мастер класс взять, ты со штативом чудеса творил, я если честно, не верил, пока не показал сам воочию))
Серёга, ты снимал когда нибудь с тележки (с рельсов)? Или с крана?
Когда снимаешь со стедика - принципы те же: сначала нужно представить себе кадр (что ты хочешь получить) и потом уже двигаться.
Это ошибка многих начинающих, двигаться наобум, а там типа "стедикам всё вытянет". Нет, нужно сначала пройти этот путь ногами, и смотреть сквозь "видоискатель" (из пальцев).
Далее: ещё раз советую посмотреть фильмы, где много съёмок со стедикама ("бёрдмен" - практически весь). Так вот, иногда панорамы встречаются (редко), НО только если на ПП есть человек, то есть он остаётся в центре кадра (это отвлекает от "грязи "панорамы).
Суть в том, что лучше смотрится когда у тебя в кадре одно движение (вперёд или назад, или вбок, параллельно). Когда в одном кадре несколько движений (движение камеры, панорама и ещё не дай бог зум) возникает "каша" и красота плавного движения съедается (вместе с кашей, )
по поводу тряски: нужно понимать, что большинство стедикамов компенсируют качания, но, естественно, не могут компенсировать тряску от шагов (для этого нужна 4-я ось и небольшой рычаг, который бы компенсировал смещения камеры по высоте. Такие стедики есть, но они не порядок сложнее и дороже).
Так вот, от этой проблемы можно избавиться с помощь. "кошачьего" или "оператоского шага" .
Суть проста: ты идёшь на полусогнутых ногах, компенсирую этим колебания вверх-вниз при обычной ходьбе.
Мы с Асей сняли для тебя видео-пособие по операторскому шагу:
Кстати какая мадель у тебя ? Zhiyun Crane V2 . там площадка интересна и было бы классно прикрутить туда маму. чтоб одним кликам перебрасывать камеру или фотик
дай ссыль на это, если есть
Да, V2, дай ссыль на это, если есть.
Володя, да, большое спасибо, с кранов тележек не снимал, но в голове представляю. Понимаешь, пока я им не умею управлять, все должно быть до автомата отработано, что бы я мог делать то, про что пишешь, т.е. представляя кадр, снимать его, не думая, как шагать, как крутить джойстик, крутить кран и т.д. Это ..только с опытом, а опыт тренировкой. И в этом тесте я собственно и учился. Пианист играет, не думает , какая нота следущая, просто играет. +) Еще раз, спасибо!
Еще одно - там же практически мониторить не получается, т.е. все по наитию.
Ну и шаг, пусть не совсем операторский, но я стараюсь! -
Игорь, спасибо, заказал.
Она нужна для оперативности, потом, что бы заменить флэшку и аку, в моем варианте камеру надо снимать. Эту площадку придется устанавливать на др. стороне, потому что если так, то замок просто не будет открываться, т.к. будет мешать пр. мотор.
пс - я кстати понял, почему с джойстиком у меня так , во всем виновата прокрутка колесом в мак ос, там наоборот, чем в винде. ну и чисто машинально я следую привычке.)
По настройкам (сразу оговорюсь - ни на что не претендую, пока в ходе эксперимента, пробую разные варианты) .
Их немного, можно через приложения для виндовс, мак ос, или через смартфон сконектиться и выставить, инструкции, приложения есть на оф. сайте.
Following rate ( следование за рукой, скорость с какой кран будет реагировать)
Dead.. (контроль мертвой зоны)
Controll Rate (джойстик)
Degree (степень плавности панорамы, как кран будет входить - выходить (останавливаться жестко, или не очень, чем больше, тем жестче))
Есть еще две (компьютер, смарт не знаю, т.к. не имею) - мощность движков - как понимаю на разный вес, я для G85 поставил среднюю.
И для коннекта шнурком с камерой для управления с ручки.
Демо заливается, чуть позже.
пс по ролику, экспериментирую параллельно с фотом, здесь приоритет диафрагмы, ну и смотрел , как ведет себя автофокус. Экспа не скачет, как при приоритете выдержки, это плюс, но что то не то все равно.
Sego
А камкордер на этот стедик можно прицепить? В то у DSLR обычно фокус не такой цепкий, как у видеокамер. Для быстрого движения не годится.Плюс звук объектива тоже довольно громкий.
Камкордер. видел на ютубе соньку мелкосреднюю, ща ..
Проблема в размере, длинне, нужно что бы в мотор не упиралась "задний"
По настройкам - изменил панораму в "следовании" на 25, адекватней контролировать стало, а плавность сохранилась.
С тими настройками, и "отработка и формирования шага" -
Со стедиками надо вырабатывать привычку, после остановки движения, в конце кадра, должна быть статика, хотя бы 3-4 секунды. Это может пригодится при стыковке, вырезать ее не долго.
Еще два вопроса. После резкой остановки подвеса камера останавливается плавно? Есть доводка? . И второй. Это все настройки? Больше нет? Вообще мне понравилось. Просто, без премудростей.
Да, доводка есть, плавность остановки и "входа" регулируется, в настройках см. Да , настройки все. может через смартфон больше, я не в курсе, а чего там еще надо?) Я просто не знаю, мне хватает в принципе, с этим бы толком сделать.
Статика конечно нужна, согласен, Олег, это просто тест, разные варианты, я там даже бегал, где дети бегут по дороге.
Посмотрел сегодня, нормально, поснимаю еще, надо руку набить хорошо.
По ощущениям, наверно возьму для двух рук приблуду, время увеличится непрерывной, рука устает.
Только сейчас глянул, вимео не корректно перекодировало, перезаливаю, здесь лучше (тоже самое) -
И последнее, к этому ролику. Сильно удивило, как фот экспонирует. А точнее, есть там функция компенсации пересеченного бэкграунда. Пожалуй ручками так не сделаешь .
С тими настройками, и "отработка и формирования шага" -
обрати внимание на 42 сек. Наезжаешь на листики, а потом "передумал", поправил кадр и поехал дальше. вот это и есть "нарушение единства движения".
мне лень писать "много букв" , не уверен, что их будут читать. скажи, ты читаешь?
Вот например, снимаешь ты человека, он идёт по коридору и поворачивает направо. ты снимаешь его в спину и поворачиваешь за ним (он всегда в центре кадра) - нормальный кадр, НО если ты снимешь этот кадр точно так же, но без человека, кадр будет плохим (смена направления без причины). Чтобы снять без человека - нужно совсем по другому: более широкой оптикой и "описав дугу", чтобы сначала увидеть куда мы поворачиваем.
Если тебе мои советы кажутся полезными, для начала - упрости до максимума траектории, а потом понимание когда можно панорамировать, а когда нельзя - придёт само. А пока, для начала (впрочем и не для начала, мы всегда так снимаем) только "однонаправленные" движения
Сложно на словах , надо показывать
Надоело апеллировать у "Бёрдмену", вот этот фильм. он наш, но могу смело сказать, что он хорош по "культуре изображения" (не я был оператором, Артём).
В фильме много движений камеры, посмотри на них - все движения целенаправленные, без панорам и поправок в кадре: нацелился и движешься в заданном направлении.
вот вовремя подвернулось видео: Денис Слепов (который "Camera Den") выложил тест новой камеры. но там всё со стедикама. тоже обрати внимание на траектории движений.
По ощущениям, наверно возьму для двух рук приблуду, время увеличится непрерывной, рука устает.
На самом деле, во всяком случае я так думаю. Непрерывно снимать стедикамом, получается не совсем хорошо. Стедик хорош скорее для коротких постановочных кадров. Интересных вставок.
Главный недостаток стедикама, это его вертикальные колебания. Грубо говоря "пятая" ось. Сглаживать эту "пятую" ось удобнее всего, держа стедик одной рукой. Двумя уже сложнее, но можно.
А ходить с дополнительным держателем очень сложно. Хотя конечно все индивидуально для каждого. У каждого своя сноровка.
мне лень писать "много букв" , не уверен, что их будут читать. скажи, ты читаешь?
Я читаю, и не только я, и очень внимательно! Так что пиши конечно.)
. Если даже один прочтёт и ему будит полезно и дает плоды к улучшению уже не зря Володь. спасибо тебе.
Я читаю, смотрю, слушаю, и вникаю!)
Наезжаешь на листики, а потом "передумал", поправил кадр и поехал дальше. вот это и есть "нарушение единства движения".
Вот смотри, я написал в преамбуле - тест! Т.е. просто, без какой либо обработки, даже муз не наложил, что б не отвлекала ( и меня в частности, при неоднократном просмотре-анализе).
Именно в этом эпизоде ты правильно понял, что я хотел сделать, т.е. доезжаю до дерева и перевожу джойстиком на небо. Но. элементарно, неотработанность моих движений, не доведенное до автоматизма управление сей штукой, и настройки девайса - не позволили это сделать. Конкретно - не соразмерность скорости наезда и движение камеры вверх (джойстиком) (регулируется в настройках), далее , я опять перепутал направление джойстика и т.д. Т.е. все вкупе не дает мне некой свободы в реализации и для себя - выводы сделать, и для других, что б не повторяли ошибок. И это не какой то там осмысленный монтаж, практически сырец, чуть подрезанный и все! Можно с этого нечто осмысленное слепить? Мой ответ - да.
Еще. Работа самой камеры, в частности экспонирование и фокус. Понятно, что в этом варианте это все автомат. Экспериментальным путем выяснил, что с приоритетом выдержки экспа меняется ступенчато, с приоритетом диафрагмы - нормально, плавно. Здесь есть одна бяка, я снимаю 29,97 (фот американец), и в помещении на выдержках отличных от 1/50 рискую получить мерцание от шпарных, газовых и прочих ламп. Автофокус - куева туча настроек, в принципе разобрался, не плохой трекинг, по лицам (при соответствующем контрасте), по зонам, возможность размывать (даже с этим объективом) и держать объект в фокусе, вообще реально работать можно. Еще по экспе. В аппарате очень хорошо работает компенсация на объект при пересеченном бэке, тут я просто аплодирую панасонику, ручками при таких сделать будет весьма затруднительно .
Т.е. я сейчас вырабатываю некий алгоритм для себя, что бы при коммерческой не наделать технического брака, и это на данном этапе первая задача. Надеюсь в этот раз объяснил понятно).
Добрый день, попробуйте действовать по схеме: разрядите батареи полностью (например, оставив камеру на включенном стабилизаторе на ночь) и потом зарядите в зарядном устройстве в течение 5-6 часов. проведите 2-3 таких цикла "разряд-заряд", должно помочь
на данный момент запись максимальная совместимость по части функционала обеспечена с фирменным приложением - это ZY Play
Zhiyun-Tech,
Олег, Олег, доп.информация по настройке: Убедитесь, что у стабилизатора Crane-M2 стоит последняя версия прошивки. Ее можно обновить при помощи приложения ZY Play.
1. Включите crane m2
2. Включите камеру, зайдите в ее меню wi-fi и выберите пункт “Connect to smartphone”
3. Зайдите в приложение ZY Play, подключитесь к Crane M2 при помощи Bluetooth, затем нажмите на иконку wifi для подключения камеры
4. Когда камера появится в списке доступных устройств, введите пароль от wifi сети камеры
5. Ждите, пока приложение не скажет, что подключение успешно
7. Нажмите OK на камере
Отключайте wifi от камеры перед отключением самой камеры, иначе она некорректно выключится
Zhiyun Assistant
версия: 1.63
Последнее обновление программы в шапке: 10.07.2017
Краткое описание:
Управление стедикамом Zhiyun Кран
Описание:
Zhiyun Assistant является приложение, которое предназначено для улучшения пользовательского опыта. Он может беспроводного управления Zhiyun Rider-M реализовать следующие функции: переключатель режимов работы, регулировка угла наклона, в автономном режиме .
Требуется Android: 4.3 или более поздняя
Русский интерфейс: Да
kisasanya, добрый день! Спасибо за перевод! Подскажите что можно сделать, если приложение не запускается в телефоне Huawei? Проверил в Редми нот 3 - работает нормально, а в Хуавее дальше первого экрана не идет, и потом выбивает на раб стол телефона.
Сделал сброс телефона на заводские настройки, попробовал снова установить, та же история, не запускается. Также скачивал из плеймаркета, тоже зависает на начальном экране и потом закрывается (
поставил Zhiyun Assistant и ZY Play на 2 телефона - SG Note 4 и SG S8+На обоих телефонах данные приложения не дают выбрать разрешение видео выше чем 1920x1080, хотя оба телефона снимают в 4K.
Видел скрины, где пользователи (правда на других моделях телефонов) показывали что есть выбор и большего разрешения..
загадка. Ребята, заказал Zhiyun Smooth Q, поставил приложение, по блютузу подключается, но стедик не срабатывает вообще никак. Калибровку тоже не получается сделать, даже на первом этапе. При этом, первое подключение было почти удачным: калибровку как на первой картинке зачел, дальше не пошло. Ну а потом совсем перестал видеть и на ПК через Tools, и на S7 Edge. Модно ли как то сбросить стедик до заводских настроек? Сломал голову уже. Доброго всем, подскажите на планшете нельзя его запустить? Zhiyun assistant как и zhiyun play - глючный шлак. На моем телефоне Meizu PRO 5 первая просто начинает дико тормозить в процессе съемки (аналогично и на втором телефоне, но более медленном), на второй не работает основная камера, только фронтальная. Стабилизаторы китайцы делают в общем не плохие, но вот работа софта у них, мягко говоря, просто ужасная. С помощью ассистанта я смог только сделать настройки скорости поворота моторов и т.п., хоть в этом он помогает. Управлять камерой с палки нормально нельзя. Или тормоза или глюки. такая вот печаль.
Я сегодня списался с support командой самого Zhiyun с вопросом когда ждать адекватное (подобное iOS версии) приложение для Android. Сам юзаю стаб Smooth-Q.
Мне дали ответ что приложение Zhiyun Assistant более не разрабатывается и они на него забили. В ответ на вопрос как я могу получить хотя бы возможность снимать timelapse на андроиде, дали ссылку на Zhiyun Play и сказали что это актуальное приложение, которое поддерживается и разрабатывается с их стороны. Такие дела.
Скрин переписки с саппортом Zhiyun прикрепил.
Электронные стабилизаторы, или стедикамы, стали обыденностью для видеографов и, казалось бы, нас уже ничем нельзя удивить, но компании Zhiyun, возможно, это удалось.
Сегодня у нас в выпуске новинка от этой компании – Zhiyun Crane 2, который особенно будет актуален для владельцев камер Canon.
Zhiyun Crane 2 поставляется в кейсе, полужестком, на молнии. Стедикам сделан качественно. Ничего не болтается, все провода скрыты, кнопки грамотно расположены и работать с ними удобно. Площадка для установки камеры имеет дополнительную точку опоры, которая не позволит объективу смещаться влево или вправо. Площадка – быстросъемная.
От использования прошлой модели Zhiyun Crane, у меня остались только положительные впечатления. Он был удобным, легко калибрующимся и вполне надежным аппаратом. Однако, работал только с камерами весом до 1,8 кг, новая модель, увеличила эту цифру до 3,2 кг.
Хочется с положительной стороны отметит работу мотора. При использовании объектива с изменяемым расстоянием, смещая баланс центра тяжести, вам не нужно будет его заново калибровать. Мощности мотора хватает, чтобы компенсировать небольшие отклонения. Я работал с объективом 24-70, и при значениях в 50, 70 и 24 мм особых проблем со стабилизацией не заметил.
Заявленное время работы аккумулятора до 18 часов, мне при максимальной загрузке его хватило на 14.
Стедикам может работать при температуре в -10°С. А, к примеру, наш Beholder DS1, в такую температуру нормально работал лишь два часа.
Хочется выделить одну приятную фишку в комплектации - это тренога. Кажется, мелочь, но это не так. Калибровать стедикам, установленный на неё, очень удобно. Да и, делая перерыв при длительной работе, вы можете поставить его на землю и не боясь запачкать, поскольку его не придется класть боком.
Также в комплекте идут провода для подключения камер Canon, micro и mini USB, плюс кабель для Sony и ещё один для Panasonic, а также кабель для прошивки стабилизатора. Рекомендую использовать только оригинальные провода, со сторонними могут быть проблемы.
Давайте пройдёмся по новшествам данного аппарата.
Во-первых, он получил новый дизайн – рукоять стала намного толще из-за дополнительного аккумулятора, теперь их три.
Еще одним приятным моментом является то, что стедикам может заряжать камеру во время работы, для этого у него есть специальный разъем, правда, эта функция доступна только для совместимых камер.
Появился LED-дисплей, который отображает всю необходимую информацию, такую как уровень батареи, настройки камеры, выбранный режим работы.
Но самое главное нововведение, это диск фокусировки и возможность настройки камеры с рукоятки.
Только представьте, теперь не нужно выключать стедикам, лезть в камеру чтобы поменять настройки выдержки, диафрагмы или ISO, все можно сделать оперативно и даже одним пальцем. Это большой плюс. Правда работает это только с камерами Canon. Единственное исключение, это управление зумом для камер Sony.
Главная функция, которой порадуются владельцы зеркальных камер Canon – Follow focus, которая дает возможность управления фокусом камеры прямо с рукоятки при помощи соответствующего диска. Follow focus на данный момент работает не только с объективами Canon, но и Sigma, и Tamron.
Что касается настройки самого стедикама, то у нас есть возможность изменить чувствительность диска фокусировки, мощность мотора, выбрать подключенную камеру, сделать калибровку стабилизатора, настроить угол камеры.
Пройдемся по основным настройкам Zhiyun Crane 2.
Пункт в меню под названием Sensi, дает нам на выбор три параметра: low, medium или high и отвечает за настройку чувствительности диска Follow focus.
Что касается настройки мощности мотора, то в зависимости от веса камеры, вам нужно выбрать соответствующий параметр. Если камера легкая, типа Sony a 6500, – выбираете параметр low, если тяжелая, типа 5D с фикс-объективом 24мм – medium, если 5D с зум-объективом, то high. Настраивать мощность мотора крайне обязательно, при неправильно выбранном параметре стабилизатор может работать некорректно, к примеру, трясти или заводиться.
Zhiyun Crane 2 оснащен несколькими режимами работы.
Pan Follow – режим следования по горизонту, вертикальное следование заблокировано. Устанавливается по умолчанию при включении стедикама.
Follow mode – режим полного следования. Куда вы направляете руки, туда и стедикам направляет камеру, включается двойным кликом.
Lock mode – в этом режиме камера заблокирована в одном направлении. Включается одним кликом.
Selfie mode – режим селфи, включается тройным кликом.
И последнее, в режиме Pan Follow – вы можете вручную зафиксировать камеру в вертикальном положении под нужным углом, что иногда очень облегчает работу.
В конце съемки сделал вывод, что для более комфортной работы с тяжелой камерой, нужно использовать двуручный хват.
А еще, скажу, что возможность настройки камеры в реальном времени, прямо с рукоятки, упрощает и ускоряет процесс съемки.
Картинка со стабилизатора получается довольно ровная, учитывая, что при съемке я не особо старался смягчать походку.
В целом – это отличный аппарат, и он подойдет как для профессионалов, так и для любителей, лично я получил огромное удовольствие от его использования, а, учитывая, что он идет сразу в кейсе и в комплектации, цена вполне оправдана.
Цену на стедикам можно посмотреть на сайте KremlinStore, официального дистрибьютора Zhiyun в РФ и вы сможете получить в подарок пульт по промокоду «photowevexpo».
И по такому же промокоду можно получить 10% скидку на аренду оборудования в компании "Киноаренда".
Компания Zhiyun-Tech объявила о выпуске нового универсального 3-х осевого стабилизатора CRANE-M2, который поддерживает установку смартфонов, экшн-камер, компактных камер и небольших беззеркальных камер. Обладая простой в использовании системой быстрой настройки, компактными размерами и шестью творческими режимами работы, CRANE-M2 легко перемещается куда угодно и предлагает бесконечные возможности для повседневного творчества.
CRANE-M2 – действительно лёгкий и компактный стабилизатор: его габариты составляют 267х69х138 мм, а вес – около 500 гр. Он совместим с широким спектром устройств, однако общий вес оборудования не должен превышать 720 гр. Кроме того, для установки смартфона или экшн-камеры дополнительно потребуется специальное крепление с отверстием под штатив.
Стабилизатор оснащается быстросъёменой пластиной, которая облегчает снятие камеры и последующую установку. Также имеется специальная регулировочная планка с делениями и фиксатором положения, которая исключает процесс повторной балансировки. Всё это позволяет один раз настроить стабилизатор и в дальнейшем практически сразу приступать к процессу съёмки.
В сложенном виде CRANE-M2 приобретает компактные размеры и не занимает много места в рюкзаке или сумке. Zhiyun заявляет, что он может поместиться даже в карман. При этом простая и удобная в использовании система блокировки осей предотвращает их поворот во время хранения.
Стабилизатор предлагает несколько предустановленных режимов работы:
Pan Follow – режим следования по горизонту, вертикальное следование заблокировано. Камера поворачивается при повороте стабилизатора влево и вправо
Follow – режим полного следования. Стабилизатор направляет камеру вслед за движением вашей руки.
Lock– режим блокировки. В этом режиме камера заблокирована в одном направлении.
POV – синхронное движение по всем трём осям на угол 360°
Vortex - непрерывное вращание камеры на 360° во время съёмки.
GO – увеличивает отклик всех осей, позволяя быстро поворачивать или наклонять камеру для съемки динамичных сцен (на некоторых стабилизаторах это называется режимом Sport)
Selfie – быстро разворачивает камеру на 180°
При использовании приложения ZY PLAY также появляется возможность создавать тайм-лапсы, панорамы и осуществлять замедленную съёмку. Помимо этого, приложение позволяет организовать дистанционное управление камерой через соединение Bluetooth или Wi-fi.
Выбранный режим съёмки, а также состояние сети, уровень заряда батареи и другие параметры стабилизатора отображаются на встроенном OLED дисплеи. Также доступно управление масштабированием камеры с помощью переключателя, расположенного на боковой части рукоятки. CRANE-M2 работает до 7 часов от одного заряда батареи, поддерживая зарядку от внешних источников питания через порт microUSB. В процессе съёмки стабилизатор также может заряжать используемое для работы устройство.
Цена и доступность
Цена CRANE-M2 составляет $269. Дата поступления стабилизатора в продажу не уточняется.
Читайте также: