Задания приложения дсчп человек паук майлз моралес как пройти
Когда я только увидел стартовый набор игр, то сразу понял, что интересна мне из них только одна.И сейчас вы читаете этот текст про нее.Оригинальный Человек Паук произвел настоящий фурор в игровой индустрии, взяв за основу боевку Бэтмена он создал идеальную игру.А удалось ли второй части поддержать такие резвые и целеустремленные начинания?Или быть может там все совсем не просто?
Особые игры для особых людей
Любопытный момент я понял, когда сутра впервые сел на за PS5, а за столик в МЦК.Я вдруг ощутил, что игра на самом-то деле совсем не так проста, вот посмотрите: главный герой- чернокожий, его друг- азиат(ладно, коп в первой части тоже им была, но тем не менее), его родители соотвественно тоже черные.Главный враг- женщина.Подруга- чернокожая, ориентация которой вызывает вопросы(скорее не стандартная, как по мне).Боже, в игре даже есть миссия, где нужно помочь глухонемой девушке. Тоже черной!И вишенка на торте. Главный злодей- белый мужик.Господи, да даже помощник человека паука- черный.А единственный белый человек(буквально) это сам оригинальный человек паук!Человек паук, которого отправили в отпуск(. ), чтобы тот не мешал черному парню делать свои черные дела. Нужны ли комментарии?
А помимо всех этих дел. Когда вы поможете всем "районным" пацанчикам, то вдруг найдете у себя. Костюм, который вам выдадут прямо у граффити BLM(Если не знаете, что это за организация- загуглите).
Сюжетные особенности, которых нет
Откуда такая графика?Посмотрите на шлем- Ray Tracing в действии. Откуда такая графика?Посмотрите на шлем- Ray Tracing в действии.Игра строится вокруг повествования о новом человеке пауке- Майлзе Моралесе, который первую миссию выполняет с нашим Питером Паркером(там обретает свои силы) и остается одним ЧП на весь город.И вот ему нужно защищать своих людей, ведь Питер сказал: ты районный мэн, а я на весь город.Ну, а вы думали?Сразу вас на высокий пост посадят?
Как вы уже поняли, игра совсем не пытается показываться "новой", она скорее претендует на "неплохую", чем на идеальную или особо оригинальную.Видно, что красиво поставленных сцен мало, "эпика" пожадничали, ибо "дорохо", а сценарий склепали из того, что было.Конкретнее?Сюжет совсем не такой, как в предыдущей части, где за 25-30 часов можно было рубить только режим "кампании", а, ведь еще допы. Многие твисты и ходы очень очевидны и не спешат с вами заигрывать- карты на стол!У нас мало времени.Игра проходится за 5-7 часов, если вы играете на максимальной сложности, как я, и за 4-5, если тупо по сюжету "как на убере".
Любопытно, что игра построена на том, что вы со временем становитесь сильнее, но некоторые навыки(их всего 3) невозможно открыть в первом прохождении, они станут доступны после старта прохождения на НГ+, что вообще-то читерство.Я покупаю игру, чтобы получить все навыки в одной игре, а не переигрывать еще раз одно и тоже. Как-то разит от этого небольшим обманом, не находите?Ну я, конечно, перепрошел(потому что делать все равно нечего, а 4299 надо было отбить, но будь поизбирательнее, если бы не надо было писать эту статью, хвастаться платиной ниже. Может быть бы и забил. (я, кстати, шестой человек в России, кто выбил ее в Человеке Пауке. Жаль только, что в пятерку войти не удалось).
Но при стольких "случайных" совпадениях с прошлой частью выходит все равно любопытно: герой чувствуется совсем по-другому: толи из-за био-силы, толи просто из-за того, что он. А больше ничего.Все зарешала био-сила. Она работает по классике: наковыряли врагов?Получите одну полоску, еще наковыряли?Тогда будьте добры прокачать скилл, чтобы вмещалось 2, а про три я вообще молчу, тогда игра "заиграет" совсем другими красками.
Боевая система(особая)
Добавили режим невидимости(который тоже ни черта не объяснили, в играх теперь все происходит само, вам понимать этого не нужно) для стелсовых прохождений миссий, он, конечно, раскрывается, когда вы идете в открытое столкновение, но нажимаете квадратик и вот вы уже "стелсите".Ну такое, но ничего.Вытерпеть можно, учитывая, что функцию за всю игру(если вы предпочитаете открытые бои) заставят нажать 2-3 раза.
Она полностью изменилась.Объясняю: теперь после "вжуха" волшебным током вы можете полупить пару аперкотов в бандитские морды и вуаля- открывается моментальное добивание одного из противников, как вы понимаете, при наличии 2 полосок био- силы такое можно абьюзить всю драку и почти не получать урона, если вокруг нет врагов с винтовками, конечно, но они почти всегда есть.
А это уже скриншот из кат-сцены, которые здесь вообще не отличимы от геймплея А это уже скриншот из кат-сцены, которые здесь вообще не отличимы от геймплеяПодобное зрелище выглядит просто шикарно, а именно из-за таких тонкостей я рекомендую выбирать исключительно самый сложный уровень для прохождения, ибо на "нормале" умереть в принципе нереально, учитывая, что полосу "супер-удара" можно перевести в здоровье, да у и Паучка в костюм можно вставить вампиризм от ударов. Короче только хард!
Особые возможности
Изначально Паук создавался внутренней студией Sony, которая была нацелена вытянуть из Dualsense некие особенности, раскрыть его для игроков, дабы показать: у нас тут все серьезно.Игры стартовой линейки частенько грешат такими "скрытым целями", которые здесь были выполнены довольно успешно.Какие именно?Динамик в геймпаде, много точек вибрации и сами курки, вибрирующие по поводу и без, а так же сенсорная панель, которой можно вызывать внутриигровое меню- приложение с заданиями и преступлениями на карте.
Но если вы внимательно следили за оригинальной игрой, то с легкостью заметите, что половина фишек уже было. И вот тут возникает первая же мысль: а не было ли это?А не было ли это все?Город- тот же, только сверху снежка добавили, герой тот же, только модельку поменяли(ну и био-силы добавили, про которые вообще ничего не объяснили.Как?Почему?Откуда?Ну вообщем просто, чтобы геймплей разнообразить).Доходит до того, что я зачищал те же локации, которые зачищал в первой части!Нет, ну вы только подумайте!И это за мои же 4299!Как это обосновывалось?"Ну банда заняла старые места банды Фиска, чтобы нууууу влияние нарастить".Очуметь.
Два режима и оба бодряще-особенные
Игра работает в двух форматах-4k 30 fps+Ray Tracing и 1080p, 60fps. Говорят, что второй выводит ее на новый уровень, но я его, к сожалению, так и не попробовал, ибо очень хотелось некст- геновой графики, а так же красот ночного Нью-Йорка.Игра действительно поражает визуальными составляющими, но расскажу не только о радостях, но и о проблемах.
При прохождении в НГ+(в первом прохождении такого не было) в режиме 4k 30 fps игра примерно раз в 15 секунд начала подвисать(неясно от чего), знаете, это очень похоже, как когда вы слушаете песню, скачав ее, а она стопориться и слушать просто невозможно.В середине игры это прекратилось, но ближе к концу сново возобновилось.Это как так, Sony?
Особенная Магия и особенное притяжение
Интересную я вещь ощутил на себе: все доп. задания, которые есть в игре(синим треугольником отмечаются) были мне ужасно по кайфу!Они все совсем не уступают сюжетной кампании.Каждая наполнена своей драмой и смыслом.А вот, что касаемо зачисток, то тут уже все поспокойнее, но новый ЧП старается разряжать обстановку- неумело шутит или переговаривается с врагами, а, если же вы не будете использоваться быстрое перемещение, то вас обязательно развлекут передачей Дж.Дж.Дж, который вас захейтит, ДаниКаст, которая похвалит или просто дружеской беседой с кем-то из героев.Это очень придает атмосферы игре и помогает в погружении.
Вывод(для особых)
Новый Человек Паук с небольшой натяжкой все же "новый", за такие большие деньги я бы покупать его не стал, если бы были другие варианты, но после прохождения, и начала игры в АС: Вальгалла прямо хочется еще часиков 15-20 подобных ощущений, как это было с Майлзом Моралезом, даже несмотря на те вопросы, которые намеренно пытаются вложить вам в голову подобным проектом.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью уже завтра, пишите свое мнение в комментариях, ставьте "нравится", похожее тут:
В начале игры Spider-Man: Miles Morales Майлз получит доступ к своему мобильному приложению. Вы получите задание под названием «Гарлемские поезда не ходят» (Harlem Trains out of Service), где вам нужно будет решить первую загадку: восстановить линию поездов на железнодорожной станции. Вот пошаговое руководство, которое поможет решить головоломку с поездом.
Когда вы доберетесь до железнодорожных путей, вам нужно будет зачистить локацию от противников, прежде чем начинать головоломку. Затем пройдите в диспетчерскую и попытайтесь починить поезда.
Вам нужно выстроить три поезда в одну линию, но это легче сказать, чем сделать. Первый шаг, который вам нужно сделать, — это подтянуть этот поезд к себе с помощью кнопок L1 + R1, чтобы он совпадал с основным путем.
Как только вы это сделаете, подойдите к передней части поезда и снова потяните за него с помощью L1 + R1, чтобы он вошел в первый слот. Как только он окажется там, идите вперед и снова потяните вращающуюся платформу, чтобы выровнять ее со вторым поездом.
Теперь, когда платформа обращена к этим двум поездам, вы можете потянуть еще один. Как только вы это сделаете, вам придется снова повернуть среднюю платформу, чтобы выровнять поезд позади первой, которую мы разместили ранее.
Поднимаемся на последний поезд, который подвешен в воздухе, и находим механизм. Нажимаем L1 + R1, а затем закрепляем его паутиной R1, чтобы поезд оставался на месте. Все три поезда будут выстроены в линию, после чего вам просто нужно включить генератор.
Читайте также: