Создать приложение для ios авито
Таким образом, все рассмотренные в обзоре онлайн-сервисы для разработки приложений можно объединить под лозунгом: просто, быстро и без программирования!
1. AppsGeyser
2. TheAppBuilder
3. Appsmakerstore
Особенность Appsmakerstore в том, что он предлагает на выбор уже готовые шаблоны для определенных индустрий (например, юридические услуги, ночные клубы, рестораны и кафе, торговля, салоны красоты и пр.)
Данный сервис представлен такими планами:
Всегда включено во все планы:
- Неограниченное количество изменений контента и обновлений приложения.
- Обновление контента приложения на iTunes и Google Play без необходимости повторной публикации.
- Отправлять неограниченное количество push уведомлений пользователям.
- Автоматически получать и пользоваться всеми обновлениями системы.
- Безопасный хостинг на наших серверах.
4. Biznessapps
Данный сервис представлен такими планами:
5. AppGlobus
AppGlobus использует новый дизайн и возможности Ionic Framework, что значительно улучшает качество разработки, и даёт возможность создавать мобильные приложения на HTML5, iOS, Android даже без навыков программирования.
На данный момент AppGlobus предлагается на 8 языках, в том числе на русском.
- STARTAP — 900 руб./мес.
- Приложения: HTML5/Android, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
- Приложения и для Android и для iOS, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
- Приложения: Windows/Android/ iOS, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
- Приложения: Windows/Android/ iOS, разработка на заказ, сами разместим в App Store и Google Play, отдадим исходный код
7. iBuildApp
iBuildApp предоставляет платформу “сделай сам” для создания iPhone/Android приложений , которая так же не требует навыков программирования. Данный сервис предоставляет для каждой организации простой способ создания мобильных (iPhone, iPad, Android) приложений и публикационных материалов. Клиенты могут создать собственные каталоги, флайеры, брошюры, отчеты, резюме и пр. и предоставлять их с помощью SaaS-решения. Есть английская и русская версии.
iBuildApp предоставляется в таких пакетах:
8. Viziapps
Все пакеты поддерживают такие платформы: IOS (iPhone/iPad) & Android (Phone/Tablet)
9. AppsBuilder
AppsBuilder — онлайн-редактор, позволяющий создавать приложения для iOS, Android и Windows Phone. Пользоваться ей очень просто: собственную программу можно собрать из уже готовый частей. Несмотря на то что AppsBuilder старается быть более простым и понятным для неопытных пользователей, в него добавлены и некоторые возможности для программистов: к примеру, можно дополнять созданные приложения собственными Java-скриптами.
10. Mobile Roadie
11. AppMakr
В этом сервисе очень просто и быстро можно создать своё мобильное приложение. Цены более чем демократические. И что характерно, так что во всех пакетах нет рекламы.
12. BuildFire
Особенность данного онлайн-сервиса в том, что создание приложений совершенно бесплатно, плата берется когда приложение публикуется в каталогах и составляет $49 ежемесячно.
Как работается с приложением самого популярного сайта объявлений в России? Спросите у нас! Мы ответим на все комментарии первого уровня, которые появятся здесь до полудня 6 июня по московскому времени. Под катом я представляю семь моих коллег, которые будут с вами на связи, рассказываю немного об iOS-разработке в Авито и о возможных темах диалога.
UPD: Официально мы закрываем АМА, но по возможности обещаем отвечать на комментарии. Спасибо всем за участие!
Евгений Суворов kokax
«Руководитель команды мобильной архитектуры, которая отвечает за техническое качество продукта, удовлетворенность разработчиков разработкой и развитием/поддержкой внутренних инструментов разработчиков. В разработке под iOS с 2011 года, в Авито стал первым мобильным разработчиком в 2014».Алексей Шпирко truealex
«Руководитель команды, занимающейся ускорением релизов мобильных приложений, построением CI/CD в мобильных приложениях, разработкой инструментов для UI-тестов. В Авито с 2014 года. Про то, чем я занимаюсь, можно подробнее узнать, посмотрев мой доклад для Mobius 2018 по ссылке».Иван Бондарь ivanbondar
«Руководитель группы разработки мобильных приложений, занимаюсь разработкой под iOS с 2012 года, присоединился к команде Авито 2,5 года назад. Совмещаю роли iOS-разработчика, скрам-мастера и руководителя небольшой кросс-функциональной команды. Помимо iOS немного пишу backend, помогаю другим командам».Артем Разинов artyom-razinov
«iOS-разработчик, в iOS с 2011 года, в Авито чуть более трёх лет. Занимался всем, в последнее время на 100% погружен в UI-автотестирование — инструменты, CI/CD и все такое. Мои хобби и увлечения: автотестирование, диплинкинг, гибкое API, кодогенерация, хаки, трюки и обманы».Алексей Кудрявцев WEStor
«iOS-разработчик юнита Мессенджер, мейнтейнер проекта SwiftyVK, звукарь подкаста Podlodka. В Авито с января 2017 года. За это время успел поработать над разными частями iOS-приложения в нескольких юнитах. До Авито работал в небольших стартапах, делал pet-project’ы под iOS и MacOS. Помимо разработки люблю в свободное время побегать, покатать на велосипеде или что-нибудь почитать».Тимур Юсипов fizmatchel
«iOS-разработчик юнита Mobile Architecture. Разрабатываю под iOS с 2012 года. В Avito почти 3 года. Занимался за это время много чем, прошел путь от фичовой разработки до платформенной.
В последнее время занимаюсь:- модуляризацией монолита (разбили таргет с 2000+файлами на 40+ модулей),
- оптимизацией сборки путем упрощения графа зависимостей между модулями,
- созданием и сопровождением переиспользуемых разработчиками утилит: обертки над UICollectionView, инструмента для навигации, инструмента для диплинкинга, своих правил Swiftlint, Xcode-шаблонами для быстроты написания нового кода и прочей инфраструктурой,
- автоматизацией замеров различных технических характеристик (скорость запуска, скорость чистой сборки, утилизация CPU на чистой сборке, размеры модулей, количество контрибьюторов модулей, …).
Увлекаюсь футболом, коньками и роликами, пляжным волейболом, велосипедом, палаточными походами».
Вадим Смаль vadimsmal
«iOS-разработчик юнита Mobile Architecture. Разрабатываю под MacOS / iOS с 2012 года. В Авито уже 1.5 года. Занимаюсь разработкой решений для увеличения скорости разработки и поддержания качества приложения: toggle, DI, система отправки аналитики, автоматизированные замеры метрик, различные проверки состояния проекта и прочее.
Интересуюсь изучением новых технологий, таких, как Machine learning и blockchain. Изучаю новые платформы, подходы и языки, например, микросервисы на Go».Итак, с чего всё началось. Разработкой приложений по модели маркетплейсов услуг мы занялись года полтора назад и, для уменьшения стоимости, сделали коробочное решение Сервис ПИ. Например, в топовых московских студиях аналог youdo оценивают от 2 000 000 до 3 500 000р., у нас в Самаре в 600 000 - 900 000р., а наша коробка до конца апреля стоит 135 400р. С мая поднимем до 195 400р., что тоже в несколько раз выгоднее разработки с нуля.
Про сумму я пишу не с точки зрения жёсткой рекламы, а чтобы в целом был понятен порядок цифр. Ведь даже у нас, за сто с небольшим тысяч, большой процент отвалов из-за цены. Наверное, это связано со сравнительной молодостью рынка и большим разбросом цен между фрилами и топ-студиями. Не редки ответы типа "Ой, а я думал, что это стоит тысяч 30. ". Естественно, отдавать лицензию за 30, когда у тебя её и так берут за 130 смысла нет никакого. Это просто обесценит продукт.
Кастдевим клиента
- Какой тип бизнеса Вы хотите запустить?
- Почему именно 30?
- Какой функционал Вам необходим?
- Почему решили запускаться именно в таком формате?
- Запуск доски объявлений или заказа услуг в некой нише, где наш клиент обладает опытом
- Столько не жалко потерять, если не пойдёт
- Категории разделов, объявления, отклики, профили пользователей
- Интересно проверить идею, так, чтобы потратить мало денег, на функционал и, если попрёт, развивать дальше.
Получилось, что этим клиентам нужен не наш огромный слон с кучей функционала, который мы напилили за полтора года, а небольшое приложение, для тестирования, то есть, в стартаперской терминологии, MVP.
Что есть MVP?
Если для Вас эти три буквы знакомы, то смело можно переходить к следующему заголовку :)
MVP — это экономичная версия мобильного приложения для тестирования бизнес модели. Экономия не в том чтобы нанять специалистов подешевле и на коленке за вечер настряпать пародию на мобильное приложение, таким не будут люди пользоваться и вам покажется что бизнес-модель нерабочая. Речь о том чтобы отсечь все лишнее и реализовать одну самую простую и понятную функцию мобильного приложения.
Как появился Сервис MVP
После того, как клиент настроит приложение под себя в админке, мы опубликуем его на нашем аккаунте Google и, при необходимости, перенесем на его.
Вместо заключения
В первую очередь мне интересно ваше мнение о таком подходе. Что думаете? Будет ли спрос на MVP-модель или все клиенты по умолчанию хотят огромного слона, но просто за 30 тыс, т.к. не понимают сколько такой объём стоит на самом деле?
Ну, а если Вы давно собирались запустить приложение по модели Авито, то пишите мне, для первых 20 клиентов в апреле стоимость Сервиса MVP 25 400р.
Разработка мобильных приложений под iOS позволит получить приток платежеспособных клиентов, которые будут готовы вкладывать деньги в предлагаемый продукт. На сегодняшний день в официальном магазине Apple App Store опубликовано более 1 500 000 успешных проектов. Отличительная особенность целевой аудитории — платежеспособность, так как приложения распространяются на платной основе, а не бесплатно, как на Android.
Мы занимаемся созданием мобильных приложений для iPhone и iPad в Москве уже не первый год. Наша команда возьмет на себя выполнение всего спектра работ: мы готовы не только написать программу под нужды вашего бизнеса, но и заняться продвижением готового проекта для расширения целевой аудитории.
Почему стоит заказать приложение под iOS в нашем агентстве
- программисты имеют опыт работы с языком программирования Swift, созданным непосредственно компанией Эппл;
- мы готовы взяться за разработку программы, которая будет содержать большие объёмы информации;
- нам удалось создать собственную систему управления — за счёт современной административной части обновление контента проводится в самые сжатые сроки;
- соблюдаются все обговоренные с клиентом сроки. Мы не затягиваем со сдачей проекта, выполняем все взятые на себя по договору обязательства;
- Все программы проходят тщательное тестирование перед публикацией в магазине. Готовая программа, созданная нашими сотрудниками, будет запускаться и работать на любых версиях планшетов и смартфонов от яблочного производителя;
- Полностью оправдываем стоимость приложения. Пользователь получит именно те функции, на которые рассчитывает при покупке программы в App Store.
На нашем сайте вы можете узнать, сколько стоит разработка программ под яблочные смартфоны и планшеты с помощью предварительного прайса, а также оставить заявку на дальнейшее сотрудничество.
Наши программисты имеют опыт работы с языком программирования Swift, созданным непосредственно компанией Эппл. Мы готовы взяться за разработку программы, которая будет содержать большие объемы информации.
Нам удалось создать собственную систему управления: за счёт современной административной части обновление контента проводится в самые сжатые сроки. Мы соблюдаем все обговоренные с клиентом сроки. Мы не затягиваем со сдачей проекта и выполняем все взятые на себя по договору обязательства.
Все программы проходят тщательное тестирование перед публикацией в App Store. Готовая программа, созданная нашими сотрудниками, будет запускаться и работать на любых версиях планшетов и смартфонов от «яблочного» производителя. Полностью оправдываем стоимость приложения: пользователь получит именно те функции, на которые рассчитывает при покупке программы в App Store.
Австралийский разработчик Стюарт Холл решил провести эксперимент: разработать приложение для iOS по теме, в которой он ничего не смыслит, и без каких-либо затрат и усилий на продвижение сделать его успешным. В итоге сделанная на коленке фитнес-программа 7 Minute Workout вышла в топ App Store более чем в 40 странах мира, его скачали более 2 млн пользователей, а встроенные покупки принесли Стюарту $72 000. Закончилось все тем, что приложение купил медицинский стартап. Издание Ain рассказало об эксперименте австралийца.
«В мае 2013-го я был сооснователем музыкального стартапа Discovr. Наше приложение набрало более 4 млн загрузок, принесло нам больше $1 млн, а в нашем родном городе Перт в Австралии компанию все называли «успешной» (на самом деле, все закончилось не совсем так). Ко мне часто приходили люди и спрашивали, какая магия помогла мне сделать приложение таким популярным. Мы каким-то образом создали нечто, что люди захотели покупать, но могли ли мы воссоздать это с нуля?
Первые штрихиЯ решил написать приложение за одну ночь, никому о нем не говорить, а вместо этого провести ряд экспериментов и посмотреть, смогу ли я сделать его успешным. Я думал, максимум накрутить пару тысяч загрузок и заработать пару сотен баксов.
Для чистоты эксперимента решил сделать приложение о том, в чем вообще не разбирался. Фитнес — что может быть лучше, если ты разработчик, просиживающий штаны за компьютером? В то время как раз была шумиха вокруг принципа «7 минут тренировок», который описали в New York Times и Hacker News, так что у меня было какое-никакое подтверждение востребованности идеи на рынке.
Затем я обозначил основные цели приложения:
- объяснить суть 12-ти упражнений (пришлось хорошенько погуглить, чтобы узнать, что такое «планка»)
- добавить голосовые оповещения о том, что время позаниматься и что последует за этим
В то же время в моей голове хаотично возникали все новые идеи и функции:
- поддержка iPad
- регулируемая продолжительность
- случайный выбор упражнений
- повторяющиеся наборы упражнений
- журнал посещений
- социальные функции
Учитывая сжатые сроки, это все должно было быть максимально упрощено.
Разработка
Через пять часов у меня были готовы скрины и немного текста. Я не дизайнер, так что все было плоским и простым — никакой графики.
Еще час ушел на создание иконки (плоская цифра семь на цветном фоне — мои навыки в дизайне реально скудны), новых скриншотов и базового описания продукта.
Я был удивлен, что название 7 Minute Workout до сих пор не занято. Предположил, что другие приложения все-таки есть и ожидают своего ревью, и я был прав. Свое приложение я разработал и презентовал за шесть часов, а теперь ждал отзывов.
Утверждение версии 1.0
Спустя шесть дней рассмотрения мое приложение утвердили. Никто кроме меня не знал, что его сделал я (я даже жене не сказал). Но на этот раз в магазине приложений было еще несколько приложений с названием 7 Minute Workout.
Целью первой недели было просто запустить продажи, никому не говорить и не привлекать внимания прессы. Многого я не ждал, но с удивлением увидел, что приложение скачивают с довольно завидным постоянством.
Ничего сверхъестественного, и все-таки довольно неплохо, учитывая, что загрузки на 100% пришли из поиска пользователей в App Store.
Версия 1.1 — маркетинг
Версия 1.1 была сугубо для продвижения. Я добавил возможности социального шеринга — в Facebook, Twitter и по email — и аналитику по завершению третьего цикла тренировок. Следуя советам экспертов, я написал идеальный пресс-релиз и разослал крупнейшим обозревателям приложений, присовокупив к каждому по четыре промо-кода.
Угадайте, что произошло? Вообще ничего — никто из обзорщиков не ответил, и лишь один из них опубликовал промо-коды в Twitter. Никто из них не загрузил мое приложение даже бесплатно. Неудивительно, что на следующей неделе по загрузкам у меня был почти штиль.
На все это я потратил три часа. В результате, мои убеждения подтвердились — чтобы что-то продать, нужно начать с истории. А заинтересовать можно только тех, с кем у тебя уже выстроены какие-никакие взаимоотношения.
Версия 1.2 — универсальность
Следующая ступень — увеличить рынок за счет поддержки iPad. Приложение должно было быть также максимально простым, поэтому на его разработку у меня ушло всего два часа и еще минут 30 на скриншоты и апдейт в App Store. И это снова не принесло никаких результатов по продажам.
Отдаю бесплатно
Пришло время становиться бесплатным. У меня раньше были эксперименты со сменой цены, и я знал, насколько это может быть эффективно. Поздно ночью, когда в США наступило утро, я обнулил стоимость и пошел спать. И тут началось самое интересное. Диаграмма говорит сама за себя:
Я был в шоке. 216,718 загрузок за три дня, в среднем это 72,000 в день. Учитывая, что до этого средний дневной показатель не превышал 28 загрузок, рост был в 2500 раз! Мое приложение заняло первое место в категории «фитнес» в 68 странах для iPad, и в 49 странах для iPhone. Помимо этого, в 12 странах оно вошло в топ-10 по всем категориям, а в Нидерландах и некоторых других даже вошло в топ-5 бесплатных приложений.
В США, откуда поступило больше всего загрузок, оно вошло в топ-25 приложений для iPad по всем категориям.
В результате я получил множество писем типа «лучшее бесплатное приложение дня» от разных сайтов, а заодно тонны предложений от компаний, которые пытались продать мне накрутку загрузок. К тому моменту я уже не мог держать это в себе. Я поделился своим экспериментом с несколькими людьми и попросил их никому об этом не рассказывать.
Итак, я был в топах. До сих пор не понимаю, почему по нулевой цене приложение так взлетело — я его никак не рекламировал и в прессе обо мне ни слова не написали. Я описал полученные результаты в блоге (это была только первая часть, за ней последовали еще четыре), которая очень хорошо разошлась. Пост прочитали почти 20 000 человек, более 220 поделились записью в Twitter, около 50 в Facebook, а еще история появилась на первой странице Hacker News, а это само по себе означает успех для продукта.
Покупки внутри приложения
У меня противоречивые отношения с покупками внутри приложений. На сегодняшний день они являются простейшим способом загреметь под суд, и в то же время, на мой взгляд, многие разработчики ими злоупотребляют (в особенности, в детских играх).
Пользователи часто просили меня добавить возможности гибкого графика упражнений и их наборов, так что я вполне легитимно мог запустить Pro-версию с таким апгрейдом. Все просто — пара баксов за пару дополнительных возможностей.
Итак, как же работают внутренние продажи (IAP — In App Purchase) по сравнению с платными загрузками? Конкретно в случае с моим приложением это было $65 против $22 в день, то есть зарабатывал я таким образом в три раза больше. Конверсия от IAP составляла примерно 2-3% в день.
Часто пользователи просили добавить журнал занятий в приложение, и когда я это сделал, продажи выросли до $75 в день.
Перевод описания в App Store
В итоге эта часть эксперимента полностью провалилась. Перевод описания ни на йоту не повысил динамику загрузок в тех странах, на языки которых я сделал ставку.
Плоский дизайн
Единственная проблема плоского дизайна оказалась в том, что люди не понимали, что из всего этого вообще кликабельно. Поэтому я добавил небольшие индикаторы, чтобы им стало понятно, куда нажимать.
Продажи
При устойчивых загрузках вы ожидаете устойчивых продаж, верно? Так вот, продажи устойчиво падали на протяжении всего года.
Синим на графике отмечены продажи внутри приложения
Почти 70% прибыли поступило от американских пользователей.
Я также экспериментировал с тарифами внутри приложения. Их было три: 99 центов, $1,99 и $2,99. Каждый из них я запускал на неделю, но как видно на предыдущих графиках, это ничего не изменило. Любое повышение или снижение цены компенсировалось в количестве продаж.
Пик продаж пришелся на рождественские праздники, а Новый год вывел загрузки и продажи на новый уровень. Доходы стабильно держались на отметке $50 в день на протяжении всего ноября и декабря. А в первой половине января ежедневные доходы от продаж не падали ниже $200. Оказалось, что праздничная пора — лучшее время для фитнеса!
Я добавил несколько апдейтов в приложение — новые упражнения, возможности календаря, пилатес. К марту все как раз собирались начать новую жизнь. Но если не учитывать резкие всплески, загрузки вернулись к уровню глухого сезона — до 2-2,5 тысяч в день. На количестве покупок оригинальной Pro-версии апдейты не отразились (они остались на уровне $50-60 в день), но общая суточная выручка увеличилась до $70-80 в день.
Затем я добавил пакет «все сразу» — возможность купить Pro-версию со всеми доступными преимуществами по фиксированной цене.
Это принесло существенные результаты, а пакет стал практически основным источником дохода.
Всем, кто хочет повысить внутренние продажи, очень рекомендую этот метод единого пакета.
HealthKit
Вот как это описывает Apple: «HealthKit позволяет приложениям из области здоровья и фитнеса делиться данными с новым приложением Health и друг с другом. Пользовательская информация хранится в надежном месте, а пользователи сами решают, какими сведениями делиться с приложением». Звучит заманчиво для интеграции с 7 Minute Workout.
Я хотел, чтобы мое приложение смогло работать с HealthKit как только Apple его выпустит. Поэтому я обновил его с поддержкой iOS 8, HealthKit и iPhone 6/6 Plus задолго до того, как все это появилось на рынке.
iOS 8 запустили, когда в Австралии была ночь. А утром я увидел, что мое приложение снято с продажи:
У меня были пропущенные звонки из США. Я немного погуглил, и узнал, что Apple изъяла из магазина все приложения, поддерживающие HealthKit из-за каких-то проблем с этим сервисом. Что же, во всяком случае, дело не во мне.
Должен отметить, что компания сработала отлично. Через 36 часов мое приложение вернули без потери рейтинга или позиций в поиске, и все это время со мной были на связи представители Apple. А с запуском iOS 8.0.2, наконец-то, появился долгожданный HealthKit. Я как раз был на конференции в Мельбурне, когда Apple упомянула мое приложение в наборе «специальных фитнес-приложений» на промо-странице в США.
Вот как это отразилось на продажах:
Это были лучшие дни в истории моего приложения. Лучше, чем на Новый год. А еще о нем написал ряд СМИ.
Вывод из всего этого прост — нужно дать Apple возможность заметить ваше приложение любым способом. Например, одним из первых интегрировать функцию, которую Apple собирается выкатить в ближайшем времени. Кстати, как там поживает WatchKit?
Продажа Wahoo Fitness
Компания Wahoo Fitness производит сенсоры, связанные с мобильным приложением, которые помогают управлять физическими нагрузками. Ранее их упоминали в WWDC Keynote 2014. Их новый сенсор TICKR X представляет собой сердечный монитор, который умеет отслеживать влияние спортивных занятий на здоровье сердечной мышцы.
Так что когда в мае Майк из Wahoo написал мне письмо о том, как можно было бы интегрировать 7 Minute Workout в их набор продуктов, я был заинтригован. На протяжении последующих двух месяцев мы вели с ним активные дискуссии, которые затем зашли в тупик, потому что я к тому времени еще не закончил свое приложение, а Wahoo — разработку своего устройства. А к ноябрю они вернулись с предложением купить 7 Minute Workout. Это было очень подходящее время — я уже активно работал на новым проектом, и к тому же был уверен, что 7 Minute Workout окажется в надежных руках.
Я навсегда запомнил слова Чипа, СЕО Wahoo, которые он сказал мне во время переговоров: «Скорей всего, мы бы не стали рассматривать возможность покупки вашего приложения, если бы не прочитали его историю». Как я и писал, если хотите что-то продать — начните с истории».
Читайте также: