Приложение не обновляется android studio
Я пишу приложение для базы данных в Android Studio, и я изменил макет дизайна, чтобы в нем было несколько текстовых полей и кнопка ввода. Я сделал весь код для него и сохранил все несколько раз, но когда я запускаю эмулятор моего приложения, он все еще не показывает мой дизайн, который я сделал, и все еще просто показывает текстовое поле "Hello World" по умолчанию, которое вы получаете, когда вы Сначала создайте новое приложение. Может кто-нибудь сказать мне, почему эмулятор не обновляется при сохранении? Спасибо
В некоторых случаях эмулятор портится. Он не будет вести себя должным образом и обновит ваше приложение. Если вы уверены, что ваше приложение соответствует требованиям без ошибок, и Studio установит его на эмуляторе.
Зайдите в Инструменты->AVD Manager. Щелкните правой кнопкой мыши на устройстве, которое вы используете, и выберите стирание данных.
Это, конечно, удалит все данные устройства. Так что, если там нет ничего важного, это должно помочь.
Некоторые изменения макета не приводят к перестройке приложения при запуске через RUN. Попробуйте очистить приложение, а затем запустите его, если оно не работает, Clear > Rebuild > Run ,
Если это работает для вас, добавьте эти задачи в автоматические задачи при каждом запуске.
Шаг 1: Откройте режим разработчика на эмуляторе Android с помощью Fn+CMD+M (клавиши для пользователей Mac)
Шаг 2: нажмите Включить живую перезагрузку или отключить живую перезагрузку
Я столкнулся с той же проблемой, и у меня это сработало: Run > Apply code changes and restart activity
Я нашел ответ на эту проблему. Причина, по которой он не обновляет код, заключается в том, что в вашем коде существует ошибка. Чтобы просмотреть обновленное приложение, исправьте ошибку в своем коде и перестройте решение. Надеюсь это поможет!
Я столкнулся с этой проблемой, но я использую "Flutter" в "IntelliJ", я нашел решение следующим образом: Выберите в верхней панели в IntelliJ: Выполнить >> Горячий перезапуск Flutter (все устройства) - Crtl + Alt + Shift + \
Теперь эмулятор Android обновляет новый код, иначе он часто зависает и загружает старый код, не обновляя новый.
Примечание. Иногда вам нужно снова запустить приложение, если опция "Горячий перезапуск Flutter (все устройства)" отключена, возможно, это связано с потерей соединения.
Изменения внешнего интерфейса могут не отражаться на вашем эмуляторе. Попробуй все почистить, потом собери.
Я следую некоторым учебникам о создании приложений в Android Studio, но по какой-то причине он не запускает/не устанавливает последнюю версию моего приложения, когда я нажимаю "выполнить". Я должен вручную удалить приложение на телефоне, а затем нажмите "Выполнить" после внесения изменений в Android Studio для обновления приложения. Есть идеи?
вот вывод консоли:
изменения apk не обнаружены. Пропуск загрузки файла, принудительная остановка пакета вместо этого.
Android Studio считает, что нет никаких изменений и не устанавливает новый APK. Обходной путь-отключить опцию "пропустить установку, если APK не изменился "в меню" Выполнить " > "изменить конфигурации".
Android Studio считает, что нет никаких изменений и не устанавливает новый APK. Обходной путь-отключить опцию "пропустить установку, если APK не изменился "в меню" Выполнить " > "изменить конфигурации" > "приложение Android" > "приложение" > "разное". Затем снимите флажок "пропустить установку, если APK не изменился".
другая проблема, как это мгновенный запуск вы можете управлять им: - просто перейдите в "Файл - > Настройки - > сборка, выполнение, развертывание -> мгновенный запуск" и просто отключить его. С этим Android Studio строит с нуля каждый раз, но это лучше, чем не строить его правильно.
Это на самом деле ошибка вы можете найти больше информации Проект С Открытым Исходным Кодом Android-Проблема Tracker
отключение опции instant run в edit configuration и добавление флага-r к флагам установки лучше всего работать сейчас.!
иногда, когда я получаю это, я просто убиваю приложение на устройстве, а затем запускаю его. Добавьте оператор log, чтобы уточнить, что вы находитесь в правильной сборке, просто то, что вы знаете, что изменили для этой сборки.
Я пробовал все вышеперечисленное решение, но не работал для меня. Я решил, открыв новый проект или какой-то другой существующий проект (находясь в текущем проекте) в новом окне, а затем закрыл предыдущий.. Я снова открыл предыдущий и нажал на run, и это сработало для меня как шарм. )
телефона
настройте устройство следующим образом:
подключите устройство к машине разработки с помощью USB-кабеля. Если вы разрабатываете под Windows, вам придется установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. документ OEM USB Drivers. Включите отладку USB на устройстве, выбрав Настройки > Параметры разработчика. Примечание: На Android 4.2 и новее, Параметры разработчика по умолчанию скрыто. Сделать его доступно, перейдите в Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернуться к предыдущему экрану, чтобы найти параметры разработчика.
запустите приложение из Android Studio следующим образом:
в Android Studio щелкните модуль приложения в окне проект и выберите Выполнить > выполнить (или нажмите Выполнить на панели инструментов). В окне Выбор цели развертывания выберите устройство и нажмите кнопку ОК.
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.
Перед первым запуском пропишите в переменную JAVA_HOME значение пути к текущей версии JDK (если не установлено, то установить JDK) - например C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_21P.S. Android Studio успешно запустилось на системе без переменной JAVA_HOME, где в PATH был прописан путь к JDK.
Чтобы использовать Android Studio с эмулятором на Windows XP SP3 необходимо скачать и установить старую версию Intel Hardware Accelerated Execution Manager (extra_intel_haxm-windows_r02.zip)
extra_intel_haxm-windows_r02.zip ( 1.66 МБ )
OS X:
Установка Andoid Studio на OS X намного проще - необходимо проинсталировать JDK, а затем Android Studio.
Не запускается эмулятор
Запускается эмулятор, но появляется ошибка "pixel launcher isn't responding"
При запуске эмулятора лаунчер сообщает: Pixel launcher isn't responding. Ни какой реакции на нажатия.
Запускается эмулятор, но видно черный экран с тремя горизонтальными полосами, через которые видно часть "экрана устройства".
Создание быстрого x86 эмулятора Android (AVD) на примере Android 5.0.1 (API 21)
Изменение места хранения AVD. Инструкция.
Проверено на Ubuntu 16.04, Android Studio 3.0, все компоненты обновлены до последней версии (на 19.11.2017)
Учебники по Android Studio:
- Небольшой мануал на предмет подключения в Android Studio существующего репозитория из BitBucket
- обратите внимание на переименовывание опций:
Renamed Properties in BuildTypes
runProguard => minifyEnabled
zipAlign => zipAlignEnabled
jniDebugBuild => jniDebuggable
renderscriptDebug => renderscriptDebuggable
Renamed Properties in ProductFlavors
flavorGroups => flavorDimensions
packageName => applicationId
testPackageName => testApplicationId
renderscriptSupportMode => renderscriptSupportModeEnabled
ProductFlavor.renderscriptNdkMode => renderscriptNdkModeEnabled
Т.е. например в build.gradle вместо runProguard false необходимо написать minifyEnabled true
- Она хранит все предыдущие версии каждого файла
- Она может объединить разные версии вашего кода, то есть сотрудники могут независимо работать над кодом и затем объединять свои изменения
Создам информационную тему по Android Studio.
Android Studio - IDE для разработки приложений для Андроид от Google на основе IntelliJ IDEA.
Во время демонстрации Android Studio на Google IO пытался сразу найти и скачать, но видимо выложили в доступ позже.
если хотите нормально работать с этой замечательной IDE (которая , по моему скромному мнению , гораздо лучше Eclipse ) , то наберитесь мужества почитать о том , как ей пользоваться (вполне подойдет документация по IntelliJ IDEA).. англоязычная документация доступна на офф.сайте . На русском есть книга ( в том числе и в электронном варианте ) : Давыдов С.В., Ефимов А.А. - IntelliJ IDEA. Наиболее полное руководство (В подлиннике) - 2005 г. - хоть она и несколько устарела в наше время - 99 % вопросов , вроде -" где папки ? " - отпадут однозначно ..Ошибка Abnormal build process termination после обновления до 0.2.1. - не обновляйте 0.2.0 до 0.2.1
Ошибки:
1. "You are using an old, unsupported version of
Gradle. Please use version 1.Х or greater.
2. Project is using an old version of the Android
Gradle plug-in. The minimum supported
version is 0.Х.X.
Решение О Android Studio
Ошибка Gradle project sync failed error - Решение
Обновление приложений и поддержка актуальной версии у пользователей это очень важный момент в жизненном цикле каждого приложения. От части это зависит от того, что Android постоянно изменяется: какие-то методы и классы добавляются, какие-то становятся устаревшими, и примерно раз в год с выходом новой версии следует обновлять targetSdkVersion и переписывать код, если это требуется. Кроме того, постоянно обновляются сторонние библиотеки, которые нужно также обновить у себя в приложении, добавляются новые функции и особенности в само приложение. И про багфиксы не стоит забывать, нужно постоянно отслеживать баги в приложениях и оперативно исправлять, потому что недовольный пользователь скорее всего испортит статистику приложению негативным отзывом.
Всё это вынуждает постоянно поддерживать приложение. Отсюда вытекает следующий момент: как установить актуальную версию приложения максимальному числу пользователей.
Этот вопрос от части решает сам Google Play. Он присылает уведомления пользователю о том, что доступна новая версия приложения, предлагает включить автоматическое обновление приложений, что обеспечивает самую свежую версию приложения на устройстве. Однако не все пользователи использую эту возможность, многие обновляют от случая к случаю, игнорируют уведомления.
В этом случае мы можем взять дело в свои руки и встроить механизм обновления в само приложения.
В прошлом году Google выпустили механизм In-App Updates с целью ещё больше ускорить обновление приложений у пользователей. In-App Updates позволяет показывать пользователю при входе в приложение диалог, где ему будет предложено обновить приложение до последней версии. Этот функционал работает, начиная с версии Android 5.0 (API 21). Кроме того, приложение должно быть опубликовано в Google Play.
In-App Updates поддерживает два способа обновления приложения:
- Flexible. Если пользователь согласится на обновление приложения, загрузка начнётся в фоновом режиме, при этом пользователь сможет продолжить пользоваться приложением. Как только загрузка завершится, в приложение (если оно активно) придёт результат загрузки, после чего мы можем либо предложить перезапустить приложение, либо дождаться, когда пользователь из него выйдет. Если же на момент окончания загрузки приложение находилось в фоновом режиме, то установка новой версии начнётся сразу же. Такой подход удобен в большинстве случаев, поскольку позволяет обновить приложение, не мешая пользователю.
- Immediate. Пользователь не сможет работать в приложении до тех пор, пока не обновится до новой версии. Когда он согласится на обновление, на этом же экране начнётся процесс загрузки и установки, после чего приложение перезапустится. Такой подход нужен в случае, если вышло критическое обновление приложения, либо если старая версия приложения более не может работать корректно. В остальных случаях лучше всего использовать первый вариант.
Перед началом работы нужно добавить библиотеку Play Core в приложение. Для этого в файле build.gradle модуля приложения добавим следующую зависимость:
Теперь создадим класс UpdateManager, в котором будем проводить работу, связанную с обновлением.
Перед тем, как показывать диалог, следует проверить наличие новой версии. Для этого воспользуемся классом AppUpdateManager для запроса к Google Play.
К экземпляру класса AppUpdateManager привязываем слушатель OnSuccessListener, который будет получать результат запроса. Если новая версия приложения доступна, отправляем интент, отображающий диалог для скачивания новой версии.
Если пользователь согласится на обновление, начнётся процесс загрузки в фоновом режиме. Обратите внимание, что с помощью метода startUpdateFlowForResult() мы можем узнать, какое действие выбрал пользователь. Для этого мы передаём в него константу UPDATE_REQUEST_CODE, результат с этим кодом придёт в метод onActivityResult() активности.
Здесь мы можем получить один из следующих результатов:
Поскольку мы используем Flexible метод обновления, нам нужно узнать, когда завершится загрузка новой версии. Для этого нам нужно добавить слушатель InstallStateUpdatedListener и привязать его к экземпляру AppUpdateManager после того, как начнётся загрузка. О том, что пользователь начал загрузку, мы узнаём, получим результат в методе onActivityResult() активности.
Сам же Snackbar выглядит очень просто, при нажатии на Restart мы вызываем completeUpdate(), как делали бы это, будучи в фоновом режиме.
Итоговый листинг класса UpdateManager выглядит следующий образом:
Итак, мы встроили In-App Updates в приложение, осталось только проверить его работу. Для этого отлично подойдёт такая особенность Google Play, как внутренний совместный доступ (Internal app-sharing). Он позволяет загружать APK или Android App Bundle на специальную страницу загрузки, к которым будут иметь доступ только тестировщики. Это позволяет быстро проверить приложение, при этом его не обязательно подписывать релизным ключом, можно делиться также и debug-версиями. Тестировщикам отправляется специальная ссылка на скачивание, которая перенаправляет их в Google Play, где им будет предложено установить данную версию приложения.
Теперь мы можем перейти на страницу загрузки для внутреннего совместного доступа. Сюда мы может публиковать различные APK для тестирования. Соберём два APK нашего приложения с разными кодами версий (например, 23 и 24) и загрузим их на эту страницу. При загрузке мы также можем задать название данной версии, чтобы было проще их различать.
После того, как APK будут загружены, они отобразятся в списке.
С этого момента мы готовы тестировать эти версии. Зайдём на устройство, с которого будем запускать приложение, и на нём перейдём по ссылке от версии 1.23. Откроется специальная страница, которая предложит перейти в Google Play для установки.
После перехода в Google Play нам будет предложено установить эту версию приложения.
Как только установка завершится, открываем приложение. В нашем приложении под списком меню указывается текущий код и версия приложения, поэтому будем ориентироваться на неё, что обновление прошло успешно. Как видно, сейчас текущая версия 1.23.
Теперь закрываем приложение, снова открываем браузер и переходим уже по ссылке от версии 1.24. Нам аналогично будет предложено перейти в Google Play, только на этот раз мы можем не установить, а обновить или удалить приложение. Важно: не нужно обновлять приложение с этой страницы! Смотрим только, что она есть, и закрываем.
Снова заходим в наше приложение и, если всё сделано верно, отобразится диалог с предложением обновить версию.
Нажимаем Restart, и здесь в работу включаются сервисы Google Play, которые обновят приложение до новой версии.
После того, как установка завершится, приложение запустится автоматически. Скроллим список вниз и видим, что версия приложения теперь стала 1.24, значит обновление прошло успешно.
Таким образом, благодаря In-App Updates, пользователи смогут более быстро получать новые версии, чем при обновлении непосредственно через Google Play.
Читайте также:
- Работа с закладками и журналом невозможна так как один из файлов используется другим приложением
- Как сохранить фото из вайбера в галерею
- Как в сбисе отправить ответ на требование с приложением документов
- Как посмотреть сохраненные эфиры в инстаграм с телефона
- Какое приложение скачать для покупки билетов в кино