Приложение не на весь экран iphone
iOS 14 является четырнадцатым крупным выпуском мобильной ОС Apple, будучи преемником iOS 13. Была анонсирована на Всемирной конференции разработчиков компании 22 июня 2020 года.
Основными изменениями новой iOS является переработанный рабочий стол системы, а также долгожданный режим картинка в картинке.
Нововведения
Новые функции и обновление системы
-
;;
- Библиотека приложений ( App Library );
- Переработанный дизайн звонков и Siri; ;
- Переработанное ПО для AirPods;
- Модернизированные Мимодзи;
- Зелёный и желтый индикаторы вверху экрана;
- Измененный индикатор загрузки;
- Адаптация наушников;
- Новая анимация прихода уведомлений;
- Новый Режим сна;
- Функция CarKey;
- Функция блиц-приложения ( App Clips );
- Улучшение CarPlay;
- Смена приложений про умолчанию почты и браузера;
- Открытие доступа к чипу U1;
- Обновленный поиск Spotlight;
- Переработан дизайн активации устройства;
- Уменьшены некоторые элементы системы;
- Быстрый переход на несколько уровней назад в приложениях;
- Уведомления откуда был скопирован текст при вставке.
Новые сервисы
- Фитнес сервис по подписке Apple Fitness+;
Обновлённые приложения
Новые приложения
Функции доступные не всем
- Действие по стуку по задней части iPhone — только для iPhone 8 и новее;
- Новый раздел «Масштаб» в настройках – только для iPhone X, XS, 11 Pro;
- Функция пространственного аудио для AirPods Pro – только для iPhone 7 и новее;
- Возможность сделать фронтальную камеру зеркальной – только для iPhone XR/XS и новее;
- Возможность скачивать обновление iOS через 5G без Wi-Fi – только для iPhone 12.
Новое в обновлениях
Новое в обновлении iOS 14.1
- Расширена совместимость с беспроводными точками доступа;
- Поддержка воспроизведения и редактирования 10-битного HDR-видео – только для iPhone 8 и новее.
Новое в обновлении iOS 14.2
- Возможность добавить раздел «Распознавание музыки» в Пункт управления;
- Измененный интерфейс раздела AirPlay и плеер;
- Новая функция Обнаружение людей – только для iPhone 12 Pro и 12 Pro Max;
- Изменилась иконка приложения «Watch»;
- Добавлено 117 новых эмодзи;
- Новые обои с автоматической сменой в зависимости от темы;
- Поддержка кожаных чехлов с MagSafe – только для iPhone 12 Mini, 12, 12 Pro и 12 Pro Max;
- Настройка оптимизированной зарядки для AirPods;
- Поддержка Интерком;
- Уведомления об уровне звука в наушниках предупреждающие о громкости;
- Возможность подключить HomePod к Apple TV 4K для воспроизведения стереозвука, объемного звука и аудио Dolby Atmos;
- Возможность отправлять государственным службам здравоохранения статистические данные об использовании Уведомлений о контакте (на основе этих данных невозможно установить Вашу личность).
Новое в обновлении iOS 14.3
- Появилась поддержка съемки и редактирования Apple ProRAW для моделей iPhone 12 Pro и 12 Pro Max;
- Появилась поддержка новых полноразмерных наушников AirPods Max;
- Добавлены некоторые новые разделы в приложение «Здоровье» для функции «Отслеживание цикла»;
- Появилась поддержка контроллера PlayStation DualSense Wireless Controller от PS5 и и Luna;
- Возможность установить в качестве поисковой системы по умолчанию Ecosia;
- Поддержка анимированных обложек в приложении Apple Music;
- Появился новый сервис Apple Fintess+;
- Быстрые команды ранее настроенные в приложении «Команды» теперь могут работать без входа в приложение;
- На страницах приложений в App Store теперь есть новый раздел, содержащий сведения о конфиденциальности;
- Добавлена возможность записи видео с частотой 25 кадров в секунду;
- Добавлена возможность зеркально отразить изображение при съемке статических фото передней камерой – для iPhone 6s, 6s Plus, SE, 7, 7 Plus, 8, 8 Plus и X;
- Обновлено приложение Apple TV, появилась новая вкладка «Originals»;
- Блиц-приложения можно запускать, сканируя разработанные Apple коды блиц-приложений с помощью Камеры или из Пункта управления;
- В приложении «Погода», Картах и Siri теперь доступны данные о качестве воздуха для городов и областей континентального Китая;
- При определенных показателях качества воздуха приложение «Погода» и Siri отображают рекомендации по защите здоровья; эта функция доступна в США, Великобритании, Германии, Индии и Мексике;
- Помощник Siri научилась воспроизводить много разных звуков животных, предметов и т.п;
- Поддержка определения кардиовыносливости на Apple Watch.
Новое в обновлении iOS 14.4
- Возможность в Настройках указать тип устройства Bluetooth;
- Возможность запретить приложениям отслеживать действия пользователя;
- На всех iPhone из 12 линейки стало возможно определение неоригинальной или поставленной в неавторизованном СЦ камеры;
- При настройке команды для установки обоев можно отключить перспективу;
- Поднося iPhone к HomePod mini благодаря чипу U1, смартфон дает тактильный отклик и чем ближе, тем ощутимее;
- Камера iPhone способна распознавать QR-коды меньшего размера;
- Немного изменена работа функции App Clips.
Новое в обновлении iOS 14.5
Новое в обновлении iOS 14.6
- Возможность выбирать бета-версию для установки;
- Всплывающее окно, которое предлагает установить поисковую систему по умолчанию для Safari;
- Возможность ввести адрес электронной почты для AirTag или другого устройства, совместимого с Сетью Локатора;
- Встроенный Shazam теперь представлен блиц-приложением;
- Поддержка подписок в приложении Подкасты;
- Поддержка функции Apple Card Family;
- Появилась возможность разблокировать iPhone после перезагрузки голосом с помощью функции Управление голосом;
- Изменение расположения переключателей для настройки музыки в Настройках;
- В Apple Music появился раздел Fitness+.
Новое в обновлении iOS 14.7
- Поддержка нового внешнего аккумулятора MagSafe от Apple;
- При разблокировке часов через iPhone их тут же стало возможно заблокировать;
- В приложении Дом появилась возможность установить таймер на колонку HomePod;
- Появился индекс качества воздуха в приложении Погода и Карты для Испании, Италии, Канады, Нидерландов, Франции и Южной Кореи;
- В медиатеке подкастов можно отобразить все подкасты или только те, на которые Вы подписаны.
История версий iOS 14
- iOS 14.0 – 16 сентября 2020 года;
- iOS 14.0.1 – 24 сентября 2020 года;
- iOS 14.2.1 – 19 ноября 2020 года – только для линейки iPhone 12;
- iOS 14.4.1 – 8 марта 2021 года;
- iOS 14.4.2 – 26 марта 2021 года;
- iOS 14.5.1 – 3 мая 2021 года;
- iOS 14.7.1 – 26 июля 2021 года;
- iOS 14.8.1 – 26 октября 2021 года.
Подробнее о релизе
Виджеты
Виджеты, существующие ранее получили новый дизайн и возможность добавления на главный экран. Кроме того, теперь возможно их редактировать.
Библиотека приложений
На последнем экране рабочего стола теперь отображается «Библиотека приложений». Она группирует приложения по категориям для более быстрого доступа. Если активировать на этом экране окно поиска, приложения будут отображаться в алфавитном порядке. Кроме того, можно скрыть страницы главного экрана.
Вызовы
Картинка в картинке
Теперь вызовы FaceTime или видео отображаются в небольшом окне, если вы переходите в другое приложение.
Голосовой помощник теперь отображается в новом дизайне, не разворачиваясь на полный экран. Результаты отображаются, как уведомления.
Поиск
Теперь в поиске отображаются результаты из Интернета и приложений.
Memoji
Появились 7 новых причесок, 16 новых головных уборов, 3 новых стикера, 6 новых возрастов.
Карты
Теперь Карты могут создавать отдельные маршруты для велосипедистов, учитывая лестницы, склоны и велосипедные дорожки.
Переводчик
Новое приложение от Apple для перевода. Поддерживаются 11 языков, в том числе и русский.
Устройства работающие на iOS 14
iPhone с заканчивающимся периодом поддержки
Актуальные iPhone
Новые iPhone
iPod Touch
Процессоры работающие c iOS 14
- Apple A14 Bionic — 4 устройства;
- Apple A13 Bionic — 4 устройства;
- Apple A12 Bionic — 3 устройства;
- Apple A11 Bionic — 3 устройства;
- Apple A10 Fusion — 2 устройства + iPod Touch;
- Apple A9 — 3 устройства.
iPad работает на iPadOS 14
Версия iOS, доступная для устройств iPad, была переименована в iPadOS, отметив различия в платформе и функциональности по сравнению с iOS для iPhone и iPod touch.
Её сменила iOS 15 которая вышла 20 сентября 2021 года
Предыдущая iOS 13 появилась 19 сентября 2019 года
Все крупные версии iOS и iPadOS.
Презентация iOS 14Во многих приложениях можно увеличивать и уменьшать масштаб отдельных объектов. Например, двойным касанием или разведением пальцев можно увеличить изображение в «Фото» или расширить столбцы веб-страницы в Safari. Вы также можете использовать функцию «Увеличение», которая увеличивает масштаб всего экрана любого используемого приложения. Вы можете изменить масштаб всего экрана (режим «Весь экран») или увеличить часть экрана в окне выбранного размера (режим «Увеличить окно»). Функцию «Увеличение» можно использовать вместе с функцией VoiceOver.
Настройка увеличения
Откройте «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Увеличение» и включите параметр «Увеличение».
Настройте один из указанных ниже параметров.
Следование за фокусом. Отслеживайте выбранные объекты, точки ввода текста и набора текста.
Смарт-набор. Переключайтесь в режим «Окно» при появлении клавиатуры.
Сочетания клавиш. Управляйте функцией «Увеличение» с помощью сочетаний клавиш, поддерживаемых внешней клавиатурой.
Контроллер увеличения. Включите контроллер, задайте действия контроллера и настройте цвет и прозрачность.
Область увеличения. Выберите «Весь экран» или «Окно».
Фильтр. Выберите параметр «Без фильтра», «Инвертировано», «Оттенки серого», «Оттенки сер. (инв.)» или «Слабый свет».
Предельный уровень увеличения. Перетяните бегунок, чтобы настроить уровень увеличения.
При использовании iPhone вместе с ассистивным указательным устройством можно изменить следующие настройки в разделе «Управление указателем».
Изменение масштаба. Выберите «Непрерывно», «По центру» или «По краям», чтобы задать, как изображение на экране будет следовать за указателем.
Настроить, используя Увеличение. Используя функцию «Увеличение», можно изменять масштаб указателем.
Чтобы добавить функцию «Увеличение» к командам универсального доступа, откройте «Настройки» > «Универсальный доступ» > «Быстрые команды» и коснитесь «Увеличение».
Использование функции Увеличения
Дважды коснитесь экрана тремя пальцами или воспользуйтесь быстрой командой универсального доступа, чтобы включить функцию «Увеличение».
Чтобы увеличить область просмотра экрана, выполните одно из указанных ниже действий.
Настройка процента увеличения. Дважды коснитесь экрана тремя пальцами (не поднимайте пальцы после второго касания) и проведите пальцами по экрану вверх или вниз. Также можно трижды коснуться экрана тремя пальцами, а затем перетянуть бегунок «Степень увеличения».
Перемещение линзы увеличения. (Окно) Потяните метку в нижней части линзы увеличения.
Прокрутка к другой части экрана. (Весь экран) Проведите тремя пальцами по экрану.
Чтобы выбрать настройки в меню «Увеличение», трижды коснитесь экрана тремя пальцами и настройте любой из описанных ниже параметров.
Выбор режима. Выберите «Весь экран» или «Окно».
Изменение размера линзы. (Окно) Коснитесь «Изменить размер линзы» и перетяните любую из появившихся круглых меток.
Выбор фильтра. Выберите параметр «Инвертировано», «Оттенки серого», «Оттенки сер. (инв.)» или «Слабый свет».
Отображение контроллера. Отобразите на экране контроллер увеличения.
Чтобы использовать контроллер увеличения, выполните любое из описанных ниже действий.
Отображение меню «Увеличение». Коснитесь контроллера.
Увеличение и уменьшение масштаба. Дважды коснитесь контроллера.
Панорамирование. В режиме увеличения перетяните контроллер.
При управлении функцией «Увеличение» с помощью клавиатуры Magic Keyboard область, к которой применяется функция «Увеличение», перемещается вслед за точкой вставки, оставаясь по центру экрана. См. раздел Создание пары между клавиатурой Magic Keyboard и iPhone.
Чтобы отключить функцию увеличения, дважды коснитесь экрана тремя пальцами или воспользуйтесь быстрой командой универсального доступа.
На iPhone, на котором для дисплея включен режим «Увеличенный», элементы управления укрупнены. Откройте «Настройки» > «Экран и яркость» > «Вид», затем включите функцию «Масштаб дисплея».
Как iOS приложения адаптируются к разным размерам экрана iPhone 12
За последние несколько лет я написал несколько статей, показывающих, как приложения iOS, созданные с использованием разных версий Xcode, будут отображаться при запуске на устройствах с iOS, которые еще не существовали на момент создания приложений. Как правило, приложения следует создавать, используя последнюю версию Xcode, чтобы была возможность использовать предпросмотр для разрешений экрана всех устройств, включая самые новые. Старые приложения запускаются на новых устройствах, но выглядят ужасно. Иногда некоторые элементы приложения выходят за пределы экрана, или приложения выглядят как вытянутые в столбик и/или масштабированные версии этих же приложений для более старых устройств. Опыт, описанный в тех статьях, доказывает, что старые приложения никогда корректно не запускаются с теми разрешениями экрана, которых не существовало при их создании.
На WWDC 2019: 224 Modernizing Your UI for iOS 13 спикер, рассказывая о новых особенностях совместимости приложений, заявил:
“Раньше, если мы создавали новые устройства с новыми разрешениями экрана, ваши приложения отображались некорректно. Что ж, мы изменили это. Таким образом, если ваше приложение создано с использованием iOS 13 SDK, оно всегда будет отображаться с правильным полным разрешением экрана.”
В тот момент я думал, это означает, что мне никогда больше не придется писать статьи по этой теме. Новые iPhone 12 отображают приложения с разным разрешением в зависимости от того, с какой версией Xcode они были созданы. Отменила ли Apple это решение или это относится только к новым разрешениям iPad?
На мероприятии в октябре 2020 года Apple анонсировала четыре новые модели iPhone 12: iPhone 12 mini, iPhone 12, iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. iPhone 12 и 12 Pro имеют одинаковое разрешение экрана и ведут себя идентично. Получается, что при разработке приложений нужно учитывать только три разрешения экрана.
iPhone 12 mini 5.4" with 1080×2340 pixels
iPhone 12 / 12 Pro 6.1" with 1170×2532 pixels
iPhone 12 Pro Max 6.7" with 1284×2778 pixelsНи одно из этих разрешений не соответствует существующим разрешениям устройств. У iPhone 12 mini есть еще один сюрприз. Как и в случае с iPhone 6+, 6S +, 7+ и 8+, приложение, работающее на iPhone 12 mini, выполняет рендеринг с разрешением, отличным от того, что на самом деле будет отображается на экране.
Прежде чем изучать особенности новых устройств, стоит еще раз взглянуть на поведение некоторых из существующих. Я думаю, что iPhone SE второго поколения, 11 Pro и 11 Pro Max являются наиболее подходящими моделями для сравнения с новыми моделями. В отличие от предыдущих статей этой серии, я также рассматриваю Display Zoom (для усложнения своей задачи и увеличения времени на создание всех этих снимков экрана!)
iPhone SE второго поколения
IPhone SE второго поколения имеет такие же размеры как iPhone 6, 6s, 7 and 8. Следовательно, и ведет он себя точно так же.
Стандартное разрешение
iPhone SE второго поколения имеет разрешение 375 × 667 поинтов.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on 2nd generation iPhone SE running iOS 14.1 in portrait
Xcode 12.1 build of Adaptivity on 2nd generation iPhone SE running iOS 14.1 in landscape
Display Zoom
При включенном Display Zoom, iPhone SE второго поколения показывает увеличенное разрешение iPhone SE первого поколения - 320 × 568 поинтов. Такое же разрешение, как у iPhone 5 и 5S. Однако обратите внимание, что высота панели навигации составляет 112 поинтов, что на 1 поинт больше, чем у реального iPhone SE.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on 2nd generation iPhone SE running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 12.1 build of Adaptivity on 2nd generation iPhone SE running iOS 14.1 in landscape with Display Zoom
iPhone 11 Pro
iPhone 11 Pro имеет такие же размеры и ведет себя так же, как iPhone X и XS.
Стандартное разрешение
iPhone 11 Pro имеет исходное разрешение 375 × 812 поинтов.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro running iOS 14.1 in portrait
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro running iOS 14.1 in landscape
Display Zoom
При включенном Display Zoom, iPhone 11 Pro показывает увеличенное разрешение 320 × 693 поинта, если приложение создано с помощью Xcode 12.0 или новее. Это не соответствует ни одному предыдущему устройству. Обратите внимание, что верхняя и нижняя панели немного меньше в поинтах, чем при стандартном масштабировании.
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro running iOS 14.1 in landscape with Display Zoom
iPhone 11 Pro не поддерживает Display Zoom на iOS 13. При сборке с Xcode 11 (т. е. связанным с iOS 13) iPhone 11 Pro с использованием Display Zoom показывает увеличенное, некорректное изображение с разрешением iPhone SE первого поколения (320 × 568 поинтов). Это доказывает, что приложение не видит разрешение экрана, несуществующее в iOS 13. Приложение считает, что статус бар имеет высоту 20 поинтов (как на реальном iPhone SE первого поколения), но iOS продолжает выводить время и другие параметры на самый верх экрана.
Xcode 11.7 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 11.7 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro running iOS 14.1 in landscape with Display Zoom
iPhone 11 Pro Max
iPhone 11 Pro Max имеет тот же размер и поведение, как и iPhone XS Max. IPhone 11 и XR имеют немного другой физический размер и плотность пикселей 2x вместо 3x, но имеют такое же разрешение в поинтах и могут считаться функционально эквивалентными iPhone 11 Pro Max.
Стандартное разрешение
iPhone 11 Pro Max имеет исходное разрешение 414 × 896 поинтов. Высота “моноброви” такая же, как на iPhone 11 Pro.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro Max running iOS 14.1 in portrait
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro Max running iOS 14.1 in landscape
Display Zoom
При включенном Display Zoom, iPhone 11 Pro Max показывает увеличенное разрешение iPhone 11 Pro, равное 375 × 812 поинтам. В отличие от iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max действительно поддерживает Display Zoom в iOS 13. Приложения, созданные в Xcode 11, будут иметь такое же разрешение на iPhone 11 Pro, что и приложения, созданные в Xcode 12. Опять же, верхняя и нижняя панели немного отличаются по размеру от реального iPhone 11 Pro. Статус бар на 4 поинта короче, а нижняя панель на 3 поинта короче, что дает на 7 поинтов больше вертикальной области для содержимого, чем на iPhone 11 Pro.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro Max running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 11 Pro Max running iOS 14.1 in landscape with Display Zoom
iPhone 12 mini
Стандартное разрешение
Экран 1080 × 2340 пикселей предполагает новое разрешение 360 × 780 поинтов, но iPhone 12 mini фактически выдает уменьшенное разрешение iPhone 11 Pro, равное 375 × 812 поинтам. Это означает, что iPhone 12 mini не вводит в разработку приложений новое разрешение. Однако, поскольку реальное физическое количество пикселей не кратно разрешению в поинтах, не получится избежать некоторых артефактов масштабирования. Надеюсь, с 3x экраном они будут незаметны. Статус бар на 6 поинтов выше, чем у iPhone 11 Pro. Нижняя строка имеет такую же высоту.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 mini running iOS 14.1 in portrait
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 mini running iOS 14.1 in landscape
Display Zoom
Поскольку iPhone 12 mini ведет себя так же, как и iPhone 11 Pro, то при включенном Display Zoom iPhone 12 mini показывает увеличенное разрешение 320 × 693 поинтов, если приложение создано с использованием Xcode 12.0 и новее. Статус бар на 5 поинтов выше, чем у iPhone 11 Pro с включенным Display Zoom. Нижняя панель имеет такую же высоту.
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 mini running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 mini running iOS 14.1 in landscape with Display Zoom
При сборке с использованием Xcode 11 iPhone 12 mini с включенным Display Zoom выдает увеличенное изображение, такое же, как на iPhone SE первого поколения с разрешением 320 × 568 поинта. iPhone 11 Pro с включенным Display Zoom выдает такое же разрешение.
Xcode 11.7 build of Adaptivity on iPhone 12 mini running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 11.7 build of Adaptivity on iPhone 12 mini running iOS 14.1 in landscape with Display Zoom
iPhone 12 / 12 Pro
Стандартное разрешение
В отличие от iPhone 12 mini, iPhone 12 и 12 Pro имеют совершенно новое исходное разрешение - 390 × 844 поинта. Поскольку данное разрешение не встречалось ранее на других устройствах, для возможности использовать предпросмотр в этом разрешении, приложения следует создавать с использованием Xcode 12.1 или новее. Обратите внимание, что в альбомной ориентации горизонтальные размеры меньше (так же, как у iPhone 11 Pro и устройств меньшего размера). Статус бар больше на 3 поинта в сравнении с iPhone 11 Pro. Нижняя панель не изменилась.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in portrait
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in landscape
Приложения, созданные в Xcode 12.0 и новее, при запуске предпросмотра iPhone 12 или 12 Pro с исходным разрешением, будут использовать увеличенное до 375 × 812 поинтов разрешение iPhone 11 Pro. На этот раз верхняя и нижняя панель такой же высоты, как на настоящем iPhone 11 Pro!
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in portrait
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in landscape
Display Zoom
При включенном Display Zoom, iPhone 12 и 12 Pro выдают увеличенное разрешение 320 × 693 поинта, если приложение создано в Xcode 12.0 или новее. Это то же разрешение, что и у iPhone 11 Pro и iPhone 12 mini с включенным Display Zoom. Верхняя панель на 1 поинт выше, чем у эквивалентного iPhone 11 Pro с включенным Display Zoom, а нижняя панель на 1 поинт ниже.
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in portrait with Display Zooom
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in landscape with Display Zooom
При создании приложения в Xcode 11 iPhone 12 и 12 Pro с включенным Display Zoom выдают такое же увеличенное изображение, что и iPhone SE первого поколения с разрешением 320 × 568 поинта. Такое же разрешение выдают iPhone 11 Pro и iPhone 12 mini при включенном Display Zoom.
Xcode 11.7 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 11.7 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro running iOS 14.1 in landscape with Display Zooom
iPhone 12 Pro Max
Стандартное разрешение
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro Max running iOS 14.1 in portrait
Обратите внимание, что в альбомной ориентации размеры по горизонтали стандартные (такие же, как и у меньшего iPhone 11 Pro Max).
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro Max running iOS 14.1 in landscape
Приложения, созданные в Xcode 12.0 или в более ранней версии, будут выдавать увеличенное до 414 × 896 поинтов стандартное разрешение iPhone 11 Pro Max. Панели такой же высоты, как и на iPhone 11 Pro Max.
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro Max running iOS 14.1 in portrait
Xcode 12.0 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro Max running iOS 14.1 in landscape
Display Zoom
При включенном Display Zoom iPhone 12 Pro Max выдает увеличенное разрешение iPhone 11 Pro, равное 375 × 812 поинтам. Статус бар на 3 поинта короче, а нижняя панель на 4 поинта короче, что дает на 7 поинтов больше вертикальной области для содержимого, чем на iPhone 11 Pro.
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro Max running iOS 14.1 in portrait with Display Zoom
Xcode 12.1 build of Adaptivity on iPhone 12 Pro Max running iOS 14.1 in landscape with Display Zoom
Вывод
У Apple много опыта в обеспечении обратной совместимости с существующими приложениями при выпуске новых устройств или версий iOS. Линейка iPhone 12 не является исключением (кроме iPhone 12 mini, который всегда имеет разрешение iPhone 11 Pro, масштабируемое по размеру экрана). Высота панелей при масштабировании не всегда соответствует реальному физическому устройству, поэтому обратная совместимость срабатывает не на все 100%. Чтобы иметь возможность использовать новые разрешения iPhone 12/12 Pro и 12 Pro Max в предпросмотре, приложения должны быть созданы с использованием Xcode 12.1.
Display Zoom обычно выдает увеличенную версию меньшего разрешения существующего устройства. Исключениями являются iPhone X, XS и 11 Pro, которые не поддерживали масштабирование дисплея до iOS 14. Они выдают новое разрешение 320 × 693 поинта при использовании Xcode 12 (т.е. по сравнению с iOS 14) и разрешение 320 × 568 поинта при использовании Xcode 11.
Как я запускал приложения Xcode 11 / iOS 13 на симуляторах iOS 14.1?
Вам может быть интересно, как мне удалось сделать снимки экрана с симуляторов Xcode 12.1 / iOS 14.1 с приложениями, созданными с помощью Xcode 11. В моей предыдущей статье iPad Navigation Bar and Toolbar Height Changes в iOS 12 этот процесс объясняется в разделе «Подождите, что вы сказали?».
Adaptivity
Скриншоты в этой статье были взяты из приложения Adaptivity. Adaptivity - это инструмент для разработчиков и дизайнеров, позволяющий визуализировать различные размеры экрана, поля макета, высоту полей и размеры динамического типа, которые современное адаптивное приложение iOS использует при работе на разных устройствах и в многозадачных размерах iPad. Есть также инструменты для просмотра системных цветов, системных изображений и системных материалов, а также инструменты для изучения взаимодействий Pointer Interactions iPadOS 13.4.
Это универсальное приложение является хорошей покупкой и включает в себя версию Mac Catalyst.Масштабность iOS 14 по-настоящему сложно переоценить. Обновление включает так много новых функций, режимов и инструментов, что поневоле начинаешь думать, что Apple где-то провинилась, раз добавила все эти нововведения сразу. Ведь ещё какой-то год назад реализация большей части из них казалась немыслимой, а сегодня является нашей реальностью. Другое дело, что, как показала практика, многие пользователи понятия не имеют, как включать и взаимодействовать даже с простейшими функциями. Например, режимом «картинка в картинке», который добрался и до iPhone.
Не включается «картинка в картинке». Что делать
Несмотря на кажущуюся примитивность режима, многие пользователи жалуются на то, что по умолчанию он не работает. Впрочем, это и понятно, ведь «картинку в картинке» необходимо сначала включить. Вот как это сделать:
- Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Основные»;
- В открывшемся окне выберите «Картинка в картинке»;
- Переведите тумблер активации в положение «Вкл.»;
- Запустите видео на любом видеосервисе и нажмите кнопку Home для выхода на рабочий стол – видео появится в отдельном окне.
Поддержка режима «картинка в картинке» не появляется в приложениях автоматически. Поэтому, чтобы конкретная программа смогла воспроизводить видео в отдельном окне, её разработчику придётся добавить соответствующую возможность вручную. Если этого не сделать при выходе на рабочий стол в момент просмотра ролика его воспроизведение остановится. А поскольку iOS 14 только вышла, не стоит удивляться, что некоторые приложения пока что не работают с режимом «картинка в картинке». Вероятно, он появится позже.
Как настроить режим «картинка в картинке»
Если у вас всё получилось, и видео запустилось в отдельном окне на рабочем столе или поверх других процессов и задач, которые вы выполняете, значит, всё было сделано правильно. Окно, которое вы видите, можно настроить, изменив его размер. Для этого просто воспользуйтесь жестом pinch-to-zoom, сводя или разводя пальцы в интерфейсе воспроизведения. Для изменения местоположение окна просто перетащите его пальцем вверх, вниз или в стороны. А чтобы вернуться в полноэкранный формат воспроизведения, нажмите на специальную иконку в правом верхнем углу окна с видео.
Что происходит? Все меняют иконки приложений в iOS 14, и вы тоже можете
К сожалению, сфера применения режима «картинка в картинке» на iOS уже, чем на Android. Несмотря на то что Apple предложила возможность скрыть окно воспроизведения, просто свайпнув по нему вправо или влево, Google даёт возможность запускать в отдельном окне не только видео и видеозвонки. На Android в этом режиме, к примеру, можно открыть карты, чтобы следовать по маршруту и при этом продолжать заниматься другими делами, или калькулятор. На iOS, к сожалению, ничего такого почему-то нет.
Репутация: 0
Вчера вечером сидел дома смотрел фильм и параллельно сидел в интернете с айфона, не обратил внимания как посадил батарею ну телефон и вырубился. Пошел поставил на зарядку, дождался 3% заряда, включил, все отлично, но теперь при включении любой программы(базовые и скачанные) все запускается в 1/4 экрана, программа функционирует только вот в этом маленьком кусочке экрана, пробовал запустить сидию в надежде что это в ней проблема - тоже 1/4 экрана.
Пробовал восстановить из резервной копии на компе - сказал что не может из за каких-то причин.
Подскажите в чем может быть проблема и как ее лечить.
Телефон 4С, последняя прошивка.
kkurilov
Просмотр профиляРепутация: 40
iAlexander
Просмотр профиляРепутация: 181
Но для начала сделать хардРебут. а вдруг поможет. Или поудалять всякий трэш из сидии.
Vagabov
Просмотр профиляРепутация: 0
Первое что пришло в голову, но телефоном орудовать вообще невозможно, окно уменьшается, а сенсор реагирует только на часть экрана(1/4 которая) и становится невозможно что либо сделать с телефоном.
Апдейт
телефон сам решил проблему, ничего не трогал, телефон перезапустил спрингбоард и все теперь работает. Хотя я сам до этого выбирал в SBSetting respring и это не помогло.
GolovaNik
Просмотр профиляРепутация: 154
скажу честно, у меня когда то давно был такой баг, на 3г, еще по моему даже на 3.1.3
как вылечил не помню, но точно не перепрошивкой
хотя перепрошивка это такой метод что 100%
Evelin
Просмотр профиляРепутация: 7
Наверно точно твик с сидии FolderEnchancer - где-то уже мелькала эта тема
iAlexander
Просмотр профиляРепутация: 181
SomebodyNew
Просмотр профиляЧитайте также: