Приложение где можно покупать игры
* Обязательно используйте промокоды и ссылку для привлечения рефералов, это значительно увеличит ваш заработок без лишних трудозатрат.
Помните, все такие приложения бесплатны и не требуют вложений для заработка. Если от вас просят сначала внести деньги, то это мошенники, удаляйте такие приложения.
1. SURVEY HARBOR: лучший заработок заработок на платных опросах.
Survey harbor — лучший сайт для заработка в интернете. Работает с жителями всех стран СНГ. Это значит, что если вы являетесь гражданином одной из этих стран, то можете смело регистрироваться и получить денежное вознаграждение за прохождение опросов.
Для прохождения опросов потребуется компьютер или смартфон с подключением к интернету. В большинстве случае нужно ответить «Да» или «Нет». Бывают простые опросы, которые не занимают много времени, но на некоторые вам придется потратить до 40 минут, что скажется на итоговой оплате.
За один опрос платят 50-100 рублей. Опросы появляются 2-3 раз в 1-2 дня. Тут спокойно моно заработать себе на чай:)
Кстати после регистрации вам сразу же зачислится бонус 100 рублей.
Чтобы перейти на сайт, кликай СЮДА.
2. Оплати
Данный способ заработка — заработок на парнерских программах, он заключается в приглашении людей и получении за это денег.
Плюс партнёрской программы приложения «Оплати» заключается в том, что за каждого приглашенного вами человека вы получите 5 белорусских рублей на свой счет (по сегодняшнему курсу, 2$). Конечно, 2$ — небольшие деньги, но это только за ОДНОГО человека! Преимуществом является то, что в отличие от других приложений, которые платят за регистрацию ваших друзей, вы можете приглашать неограниченное количество людей. Другими словами: пригласили 100 человек — получили 200$. Звучит неплохо, правда?
Деньги поступают на кошелёк внутри приложения. С приложением сотрудничает множество партнёров, у которых можно потратить заработанные деньги. Вы можете потратить деньги практически на что угодно: продукты, отдых, различные сертификаты, подарки, цветы, походы в кафе и бары, автозапчасти и многое другое.малая часть услуг, которые предоставляет сервис
Приглашать людей можно различными способами. Самый банальный — попросить своих друзей или родных зарегистрироваться. За пятерых своих знакомых вы получите 10$, а этого уже хватит на завтрак в каком-нибудь кафе или на цветы для мамы или девушки.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
3. Заработок криптовалюты Биткоин без вложений.
Один из самых незамысловатых способов заработка BTC — это Биткоин краны. Но что же это такое?
Чтобы перейти на другую статью и увидеть список лучших кранов, кликай СЮДА.
* Если вас интересуют виды заработка, связанные с азартом и выигрышем денег, то также советуем кликнуть СЮДА и прочитать статью об этом.
4. Surf.be — расширение в браузере для заработка денег.
Всех нас преследует реклама в браузерах. Да-да, речь про те самые баннеры, которые присутствуют на каждом сайте, если у вас нету блокиратора рекламы. Но что если я скажу, что за то, что эти баннеры находятся у вас в браузере, можно получать деньги?
Surf.be — биржа рекламы. Её принцип очень прост: рекламодатель покупает рекламу его ролика или баннера, а исполнитель видит этот баннер в своём браузере и получает за это деньги. Плюс в том, что для получения вознаграждения, вам не нужно делать абсолютно ничего! Можно сказать, сервис просто арендует небольшую часть вашего экрана для своих баннеров.
Чтобы перейти на сайт, тыкай СЮДА.
5. AppCent — заработок на установке приложений.
AppCent — одна из лучших программ на русском языке по скачиванию приложений позволяющая заработать реальные деньги. Основные заказы поступают на скачивание игр. В требованиях, заказчики описывают необходимые условия для выполнения работы. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к заданию, чтобы работа была оплачена. В некоторых случаях необходимо просто установить приложение, а в других выставить требуемую оценку или оставить отзыв, такие задания имеют более высокую стоимость.
Appcent предлагает по мере выполнения заданий, повышение бонусов к вашим доходам до 10 %.
Чтобы скачать приложение, тыкай СЮДА.
6. VkSerfing — деньги за лайки и подписки в соц.сетях.
Vkserfing — это сервис, который позволяет своим участникам зарабатывать на социальной сети Вконтакте. Как пишет сам сервис ежедневно на нем доступно порядка 300 заданий; на своей практике могу сказать что я получал в данном сервисе есть примерно 15-20 новых заданий каждый раз, как посещал его. Но я заходил не так часто, поэтому все сказанное вполне может быть правдой. В лучшее время, работая тут, я смог заработать 270 рублей за одни сутки.
Суть заработка на данном сервисе проста, есть группы и страницы в соцсети Вконтакте, которые хотят показать свою популярность или просто хотят раскрутиться. У них есть на это деньги, так что они заходят на сервис VkSerfing и заказывают лайки, репосты или вступления в группы, после чего пользователи начинают проявлять свою активность, за что получают свое вознаграждение, а владелец группы получает рост позиции группы в соцсети Вконтакте.
Чтобы перейти к регистрации, тыкай СЮДА.
7. VKTarget: ещё один заработок на выполнении заданий в соц.сетях.
"VKTarget"— приложение с удобным минималистским интерфейсом, которое позволяет зарабатывать на телефоне и аккаунтах соцсетей в несколько кликов.
В отличие от других приложений такого типа, здесь не нужно тратить время на поиск работы и читать условия заказа. Система будет автоматически предлагать задания, которым соответствуют ваши страницы в соцсетях. Сервис получает только основные данные профиля (пол, возраст, страна, город и число подписчиков).
Новые заказы появляются в течение всего дня. Они предельно простые — подписаться на канал, вступить в группу, поставить лайк или разместить пост. Рекламная страница откроется прямо из приложения, а на нужное действие уйдет всего пару секунд.
Отличное приложение для заработка. Если часто заходить в приложение, доход 150-200 рублей/день вам обеспечен.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
Если вас заинтересовал заработок в социальных сетях, предлагаю к прочтению мою статью, в которой я составил ТОП-7 сайтов и приложений для данного вида заработка:
8. Payeer — заработок на рефералах + отличный онлайн-кошелёк.
Payeer — онлайн-кошелёк, работающих во всех странах СНГ. Зарабатывая деньги в интернете, надо куда-то их выводить. Здесь вам на помощь и приходит данный сервис. Главное его отличие от остальных онлайн-кошельков, которое делает его вашим лучшим другом для заработка интернете — это необязательная верификация для заработка денег. Это значит, что вам достаточно зарегистрироваться для разблокировки переводов, в отличие от других кошельков, где нужно подтверждать личность.
Помимо этого, в Payeer можно заработать! Приглашая друзей в этот кошелек, вы будете получать процент от любых их переводов. Звучит не перспективно, но, поверьте, из всех способов пассивного заработка, Payeer — лучший. Я заработал 1000 рублей с ОДНОГО моего реферала, который просто переводил деньги через данный кошелёк.
Чтобы перейти на сайт, кликай СЮДА.
9. ruCaptcha: заработок на вводе капч.
«RUCAPTCHA» представляет собой сервис автоматического распознавания капч, рассчитанный на потребности вебмастеров, владельцев специальных сервисов и их пользователей, а также заработок рядовых сотрудников, делающих в интернете первые шаги. Сервис прост в использовании. После регистрации на сайте (так же имеется приложение для смартфонов) вам предлагается пройти пятиминутное обучение, после чего можно приступать к работе. Принцип работы прост: Вам предлагается выбрать виды капч, которые вы хотите вводить, после чего начинается ваша работа. Заработать миллионы на этом сайте не получится, однако он отлично подойдет для дополнительного заработка на досуге :)
Чтобы перейти на сайт, тыкай СЮДА.
10. Globus-Inter — пассивный заработок на просмотре рекламы.
Если вы хотите получить источник пассивного дохода, но не желаете изучать сложные схемы заработка, сервис «Globus-Inter» может вам помочь. Это маркетинговый инструмент нового формата, позволяющий зарабатывать небольшие деньги на просмотре рекламы. При активной работе вы практически без труда сможете получать деньги в этом приложении. Формат рекламы ненавязчивый, не нужно ждать определенное время просмотра и вводить капчу.
Рекламный сервис предлагает простой и доступный каждому способ заработка на телефоне. Для начала работы в Глобус создайте аккаунт на сайте и подтвердите регистрацию по почте. После этого установите Globus-Inter на телефон. После авторизации в приложении вам будет приходить несколько десятков рекламных объявлений каждый день. Их можно просматривать или сразу закрывать — это никак не влияет на оплату.
Помимо этого в приложении присутствует уникальная реферальная программа, которая может приносить вам 5$ каждый день. После регистрации на сайте, зайдите в личный кабинет и скопируйте свою реферальную ссылку. Распространяйте её и вам будут платить 50% заработка каждого приглашенного вами реферала.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
11. PFI — получай деньги за скачивание приложений.
Сам пользуюсь приложением PFI уже около двух недель. Минусов не нашел, сплошные плюсы. Заданий куча, новые появляются каждые 10-15 минут. За первый час работы в данном приложении заработал 124 рубля. Чем больше заданий вы выполняете, тем чаще будут появляться новые задания.
Введи при регистрации промокод RDUUXKQ и получи 5 рублей на счёт.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, кликай СЮДА.
12. ApperWall — неплохой заработок на выполнении простых заданий.
Этот вид заработка на телефоне предельно прост. Вы устанавливаете приложения рекламодателей на свое устройство (Android или iOS), оставляете небольшие отзывы о них и за это начисляются реальные деньги. Разработчики мобильного ПО заинтересованы в том, чтобы как можно больше людей устанавливало их приложения, поэтому заданий в системе очень много.
После установки нужно открыть приложение и использовать его в течение нескольких минут, написать положительный или нейтральный отзыв в магазине (Google Play или App Store). Важное условие — программу или игру нельзя удалять в течение нескольких дней после установки.
В Apperwall самая высокая ставка вознаграждений среди мобильных приложений с оплатой за скачивания — от 20 руб. ($0,35). На этом заработок с одной установки не заканчивается — в следующие дни можно повторно заходить в приложение и получать за это деньги. Таким образом, одна установка принесет вам $0,35-0,9.
В среднем поступает 10-20 новых заказов каждый день. Лучше заходить в Apperwall несколько раз в сутки, чтобы не пропустить новые заказы. В удачные дни пользователи зарабатывают от 500 руб. и выше.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
14. Яндекс.Толока — выполнение простых заданий на телефоне.
В Яндекс.Толоке есть 2 типа заданий — полевые и обычные. Их количество и стоимость зависит от вашего рейтинга в системе. Много легких пешеходных заказов, где достаточно сфотографировать указанный объект с нескольких ракурсов и можно сразу отправлять фото на проверку.
Также заработать на телефоне можно, выполняя задачи разных типов — анализ текстов, изображений, проверку соответствия материалов сайтов поисковым запросам и исправление различных ошибок, которые возникает в работе алгоритмов.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
14. Отзовик — деньги за написание отзывов.
«Отзовик» — сайт, на котором платят за ваше мнение. Сайт платит за просмотры ваших отзывов. Бывало такое, что люди получали с одного отзыва до 1000 рублей! Всё, что вам необходимо сделать для заработка — это зарегистрироваться и написать хотя бы один отзыв, величиной не менее 500 символов. Обычно на отзыв я трачу не более 5 минут, а получаю за него около 10-20 рублей.
Сайт предлагает писать отзывы на абсолютно любые вещи, начиная от компьютерных игр и заканчивая вашей зубной щёткой. Помните, что ваш заработок зависит от того, как подробно вы выскажите своё мнение. Пишите отзывы и зарабатывайте!
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
15. SocPublic — заработок в социальных сетях.
Соцпаблик — популярный букс, на котором доступны простые задания от 1 рубля.
В отличие от других приложений такого типа, здесь не нужно тратить время на поиск работы и читать условия заказа. Система будет автоматически предлагать задания, которым соответствуют ваши страницы в соцсетях. Сервис получает только основные данные профиля (пол, возраст, страна, город и число подписчиков).
Если регулярно работать на нем, то можно иметь от 5000 рублей — 20 000 рублей в месяц. Деньги конечно небольшие. Но все же на дороге не валяются. Также имеется отличная партнёрская программа для привлечения рефералов.
Чтобы перейти на сайт и скачать приложение, тыкай СЮДА.
Удачного заработка! Если понравилась статья, поделись ей с друзьями и напиши комментарий!
Маркетплейсы и биржи, на которых можно продать или купить мобильное приложение Android или iOS, помогают разработчикам получить дополнительный доход. Продать приложение можно и нужно, когда есть желание двигаться дальше, поменялись обстоятельства или проект не выстрелил так, как хотелось бы. Покупка приложения или готового кода экономит время и позволяет создать уникальный продукт с минимальными затратами.
Биржи приложений: как они работают
Приложения можно продавать на биржах и напрямую. Некоторые разработчики умудряются продавать приложения даже в соцсетях и на досках объявлений — Bbport, Avito. Когда вы продаёте напрямую, риски быть обманутым выше.
Биржа — это посредник, помогает осуществить продажу безопасно, чтобы и продавец, и покупатель были довольны. Биржи работают в большинстве случаев по модели комиссии за сделку; эту комиссию success fee платит продавец. Сумма составляет примерно 10-30%. Дополнительно можно купить другие документы: договора, NDA. На бирже любое приложение проверяется на право собственности перед публикацией на сайте, чтобы избежать мошенников, которые делают поддельные лоты для продажи.
За сколько продавать приложение
Приложение по стоимости оценивается как операционный бизнес. Если вы покупаете приложение, продавец-разработчик возьмёт вашу годовую выручку и умножит на коэффициент. Этот коэффициент в среднем от 1 до 3 годовых выручки. Выручка считается после вычета комиссии Apple или Google Play и расходов на трафик.
Например, в вашем приложении 1 000 подписчиков, которые платят $10 в месяц, и вы участник программы Apple Small Business Program, то в месяц вы получаете 0,85 х 1 000 х 10 = $8 500. Если при этом 30% вы тратите на трафик и 20% на другие расходы, чистая прибыль 0,5 х 8 500 = $4 250 в месяц. Приложение таким образом можно продать за $51 000 (коэффициент 1 годовой выручки) или за $ 153 000 (коэффициент 3 годовой выручки).
В то время как большинство приложений продаются в диапазоне 12–36 месячных прибылей, другие продаются во много раз больше, а некоторые вообще не продаются. Приложения, созданные на основе шаблонов, которые не имеют защиты и колеблются в количестве скачиваний или доходов, обычно попадают в нижнюю часть этого диапазона. А стратегически ценные приложения могут продаваться за сумму, кратную их валовой выручке, даже если они не приносят прибыли.
Еще один фактор, который может оказать огромное влияние на оценку вашего приложения — это устойчивость доходов. Приложения по подписке с историей низкого оттока подписчиков обычно имеют гораздо более высокую оценку, чем приложения, зависящие от разовых покупок или доходов от рекламы.
При покупке приложения, кроме выручки, важно учитывать отписки — churn rate и длину хвоста подписчиков. Эта метрика показывает, какую часть выручки приносят старые лояльные пользователи против новых. Эти пользователи понимают ценность продукта, остаются и платят дольше.
Также важно смотреть не на выручку последнего месяца, а на чистую прибыль. В последнем месяце для достижения красивой цифры разработчик может просто купить много трафика. Анализируйте когорты — это показатели, насколько долго пользователи остаются в приложении, как быстро они перестают активно им пользоваться.
1. SellMyApp
На этой бирже продаются и покупаются приложения Android и iOS разных ниш, включая утилиты, игры. Sellmyapp — одна из первых торговых площадок для покупки и продажи исходного кода для мобильных устройств. Торговая площадка стремится обогатить и подтолкнуть сообщество мобильных разработчиков к инновациям. Биржа предоставляет собственные команды для рескинов и дописывания кода, который вы купили на сайте.
Sellmyapp помогает новичкам в отрасли, а также разработчикам среднего уровня приобретать качественные проверенные исходные коды от высококлассных авторов. Это обеспечивает простой и быстрый процесс покупки, который позволяет покупателям сосредоточиться на задачах по запуску.
На торговой площадке также есть команда опытных мобильных разработчиков, которые выполняют любую настройку кода, необходимую для достижения наилучшего результата. Возможны проекты любого размера. Если вы недовольны проектом, существует 14-дневная гарантия возврата денег.
Для любого приложения есть раздел, где вы можете проверить количество часов (уточняется у разработчика), необходимое для создания исходного кода, и ссылку на портфолио разработчика, где вы можете просматривать его проекты и читать отзывы покупателей. Отзывы:
2. GameGorillaz
На бирже GameGorillaz продаются ассеты и исходники для игр на Unity, Cocos, BuildBox и других. Здесь можно также купить 2D и 3D персонажей, анимацию, пиксель-арт, аудио и звуковые эффекты игры, среды, оружие, боеприпасы, стартовые и игровые наборы. Свои услуги здесь покупают и продают разработчики игр, художники-графики, аниматоры, композиторы игровой музыки и SFX со всего мира.
Цель торговой площадки состоит в том, чтобы упростить вход в бизнес мобильных игр, предоставив разработчикам готовый исходный код, на котором они могут работать. Это даёт разработчику возможность делать игры быстрее и с меньшими затратами, если начинать с нуля.
3. Codester
Торговая площадка для ресурсов веб-разработки. Здесь разработчики и дизайнеры могут покупать и продавать различные готовые к использованию цифровые активы: скрипты, темы, шаблоны, фрагменты кода, исходные коды приложений, плагины и многое другое. Покупка готовых компонентов значительно сокращает время разработки и затраты на проект.
Codester — это пользующийся большой репутацией и популярный цифровой рынок. У площадки есть свои нюансы: некоторые вещи, такие как шаблоны приложений и сценарии программ, продаются в изобилии, а вот другие ресурсы несколько ограничены в разнообразии и не обеспечивают оптимального соотношения цены и качества.
Каждый шаблон приложения поставляется в комплекте со всем исходным кодом, который можно настраивать, чтобы вносить индивидуальные изменения. Площадку отличает простая регистрация. Есть партнёрская программа (вознаграждение 10%).
4. CodeCanyon
Сайт, на котором продаются приложения и игры, скрипты PHP, CSS и Jawa, плагины, анимации, эффекты. Площадку могут использовать веб-разработчики, которые создают сайты, блоги, приложения, либо те, кто дорабатывает чужие ресурсы. Можно выкладывать свои работы — коды на продажу, получать пассивный доход после каждой сделки.
На маркетплейсе есть удобные разделы для упрощения поиска: «Популярные файлы», «Лучшие авторы», «Коллекции» и др. Искать необходимые компоненты можно по названию, категориям, ключевым словам. Можно оставлять отзывы о приобретённых веб-ресурсах и продуктах. После покупки код становится доступным к использованию сразу без ограничений. CodeCanyon предоставляет бесплатные руководства, учебники для работы, есть активный форум пользователей.
Портал принадлежит компании Envato, которая поддерживает несколько аналогичных сайтов. Например, тема AppTractor для WordPress куплена как раз у Envato. У Envato есть партнёрская программа. Отзывы:
5. Flippa
Flippa — это торговая площадка для 4 типов веб-ресурсов: начальные сайты, уже существующие сайты, приложения и домены. Здесь можно продавать исходники и готовые продукты. Для этого нужно описать их функционал, количество загрузок, доходы. Расскажите о том, как вы зарабатываете, о возможных слабостях продукта, возможностях для нового владельца-покупателя.
Flippa потребует, чтобы вы как продавец загрузили отчет о прибылях и убытках (P&L). В качестве этого отчёта вы можете загрузить скриншоты вашей статистики или иные документы, которые сочтете нужным и которые помогут покупателям принять положительное решение. Flippa также порекомендует цену продажи и позволяет вам продавать через аукцион или через листинг с фиксированной ценой.
На бирже можно купить доходные проекты — сайты и приложения буржнета. Если вы хотите приобрести такой проект — для оплаты понадобится завести PayPal с идентификацией. На Flippa представлено много лотов по цене не больше 20-30 месяцев окупаемости. Обычно сумма сделки не превышает 10-15 месяцев. За приложения с доходом часто разгорается битва бюджетов, но купить заглушку с небольшим профитом под развитие реально.
Flippa отличается простотой в навигации и использовании. Со стороны продавца выставление продукта на продажу занимает не более 5-10 минут, если все необходимые данные и документы подготовлены. Для покупателей существует огромное количество вариантов фильтрации.
6. SellMySourceCode
На этой бирже продаются 3D и обычные игры, команды для кастомизации купленных продуктов. С помощью ресурса можно зарабатывать на рескиннинге приложений. Рескининг приложений — это процесс покупки исходного кода с последующей заменой всех медиафайлов, таких как изображения, звук и видео, и создание одного и того же приложения с другим внешним видом.
Sellmysourcecode — популярная торговая площадка, на которой можно купить исходный код 2D- и 3D-игр, а также исходники многих популярных приложений iOS, Android и Unity 3D. SellMySourceCode также позволяет разработчикам продавать исходный код своих мобильных приложений и получать от этого прибыль. Разработчики могут зарегистрироваться в качестве авторов и напрямую находить покупателей.
На этой платформе как новички, так и опытные разработчики могут бесплатно загрузить исходный код для мобильных приложений, из которого они могут понять программирование и структуру кодирования мобильного приложения.
Покупали или продавали приложения Android/iOS на бирже?Вывод
Продавая свой проект — приложение Android или iOS на бирже, вы получаете чистую прибыль на несколько месяцев вперёд. Эти деньги вы можете вложить в новый проект, ещё более прибыльный. А покупка приложения позволяет сэкономить время и деньги, избежать рисков, которые могут появиться на этапе открытия дела с нуля.
Когда покупаете или продаёте приложение, обязательно заключайте договор вместе с компетентным юристом. В противном случае может быть риск, что продавец использовал труд других программистов и вам перейдёт код, которым вы не сможете пользоваться. Всегда проверяйте, что вам дали именно код приложения, которое вы хотите купить.
Разработка и заработок на мобильных играх становится попу лярнее с каждым днем. Этот вопрос первым делом интересует тех, кто еще не начал заниматься программированием игр. Стоит ли начинать обучение и тратить время на создание мобильной игры на Unity ? Какой реальный доход с игры и можно ли прожить на эти деньги? В этой статье мы постараемся максимально подробно об этом рассказать.
Так как обсуждать мы будем именно заработок на игре, а не создание игры на андроид, то справедливо будет сразу поделить наш рассказ на 2 части:
- 1. Бесплатная игра без расходов на рекламу
- 2. Платная игра с затратами на маркетинг
Сколько можно заработать на бесплатной игре без затрат на ее раскрутку?
Мы рассмотрели случай, когда у нас нет внутриигрового магазина покупок и нет просмотра рекламы за бонусы в игре. Задействование разных видов рекламы в игре называется многоканальной монетизацией, это когда мы настраиваем и обычную рекламу, и внутриигровые покупки, и рекламу с вознаграждением за просмотр. В комплексе все эти виды рекламы, если грамотно их настроить, могут повысить доход от той же игры в несколько раз.
Таким образом, даже полностью бесплатная игра имеет шансы посостязаться за внимание пользователей.
Теперь, зная о перспективах, несложно посчитать, что будет, если игру скачает не 800 человек, а несколько тысяч или десятков тысяч пользователей. Так мы плавно приходим к тому, что для ощутимого заработка на игре нужно вложиться в ее раскрутку.
Сколько дохода в таком случае может принести платная игра с затратами на маркетинг?
Наведем пример успешной качественной игры с ее раскруткой. Этим опытом поделился в комментариях на ютубе один из разработчиков.
Игра изначально создавалась с целью заработать на ней денег. Сразу была заказана уникальная графика, а также уникальная озвучка. Общий расход на оплату художнику, модллеру и музыканту составил
После релиза игры в первые три месяца игра принесла такой доход:
- light версия : 8 120 продаж, 160 возвратов
- full версия : 2 500 продаж, 13 возвратов
Итог: 7960 * 1.5$ + 2487 * 3$ = 11940$ + 7461$ = 19401$
Гугл при этом получает 30% , а это
29000$ чистого дохода.
54000$ чистого дохода.
Как видите, при грамотном построении рекламной кампании, игра может и будет приносить ощутимый доход. Разработчик также признал, что смог выйти на данный уровень дохода только с 7-й попытки. Первые 6 проектов из за неправильного подхода были неудачными в плане заработка. Чтобы избежать этих неудач, вот несколько советов от этого разработчика:
Будьте готовы заказать профессиональную работу художников, моделлеров и музыкантов. Модллер за 1 вечер создат лоу-поли модель в разы лучше, чем вы сами за месяц стараний! Также ВСЕГДА помните о том, чтобы сразу покупать ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права на анимированную модель (
Надеемся, этот опыт поможет Вам избежать наиболее частых ошибок и выйти на собственный путь успешной разработки игр. Создавать игры, это не только увлекательное занятие, но и довольно прибыльное!
Свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте и мы поможем Вам из геймера превратится в опытного разработчика крутых инди игр! 😉
О трудностях, с которыми могут сталкиваться разработчики при покупке трафика, – максимально подробно рассказала Анна Крижановская, Head of Social UA в Playrix.
Доклад был прочитан на White Nights St.Petersburg 2017. Мы подготовили печатную версию выступления.
Статья перед вами о том, как не покупать трафик дороже, чем надо, как за него не переплачивать.
Что такое трафик?
Начнем с простого, с ответа на вопрос, что же такое трафик?
Трафик — наша аудитория, пользователи, которые играют в наши игры, те, кого мы «закупаем», кому показываем свою рекламу.
Всегда нужно помнить о том, что трафик – это люди.
Зачем нужен трафик?
Всем нужен трафик. Когда мы покупаем ценного пользователя, когда мы пытаемся его купить, мы конкурируем с десятками, сотнями, тысячами рекламодателей. Среди них и игры, и новостные приложения, и утилиты, и бренды.
Почему же всем так отчаянно нужен трафик?
Новым приложениям он нужен для того, чтобы попасть в топы, раскрутиться, получить свою аудиторию.
У известных игр, — таких как, например, проекты Playrix, — уже есть свои игроки. Тем не менее, мы продолжаем процесс покупки трафика, стараемся закупить еще и еще.
Почему же мы это делаем?
Ответ прозаичен: потому, что если у вас нет бренда такой же силы, как Coca-Cola или Lay’s, и вы не будете закупать рекламу, о вас просто забудут.
Если у игры не будет обновляться аудитория, то игра просто исчезнет, про нее все забудут, ведь «старые» пользователи не будут играть вечно, рано или поздно они перестанут играть в эту игру, уйдут в какую-то другую. Игра сойдет на нет, «загаснет». Поэтому очень важно обновлять аудиторию.
Основные способа получения трафика
Как обновлять аудиторию? Есть три основных способа.
1. Покупка платного трафика
Платный трафик — это непосредственно та реклама, которую мы покупаем в различных источниках. Это и видео-сетки, где мы крутимся в различных приложениях и паблишерах, это и социальные сети, и YouTube, и поисковый трафик, и все что угодно.
Объемы платного трафика ограничены только бюджетами, а его качество можно контролировать.
2. Фичеринг
Фичеринг — хорошая вещь, это размещение вашего приложения в одной из подборок магазинов приложений. Он хорош тем, что продвигает вас бесплатно, за счет поддержки стора.
Однако фичеринг не может быть бесконечным. Плюс, тот трафик, который приходит во время фичеринга — неоднороден. Это не премиум-аудитория, а люди, которые любят смотреть разные новинки в сторе. Увидев ваше приложение в подборке и посмотрев его, через неделю они могут точно так же уйдут в другое приложение, которое там фичерится. Поэтому на фичеринг рассчитывать в плане качественной аудитории не приходится.
3. Органический трафик
Органический – тот трафик, который приходит к вам сам. Это люди, которые услышали от друзей о вашем приложении, либо увидели его в разделе «Похожее» и установили сами.
Про органический трафик стоит понимать такую вещь: если вас интересуют большие объемы трафика, то нужно помнить, что органический трафик без платного трафика будет сходить на нет. То есть, если вы прекратите закупать платный трафик, ваши объемы органического трафика постепенно сдуются.
Типы игр и подходы по закупке трафика для них
Игры бывают платные, бесплатные без внутренних покупок и бесплатные с внутренними покупками. В зависимости от типа игры принципиально различаются подходы к закупке трафика.
Можно покупать трафик просто для объема. Вы «гоните» трафик, получаете огромную аудиторию и работаете с ней. Она играет в ваши игры, сидит в ваших приложениях.
Вторая цель — генерация выручки. Это уже непосредственно заработок на вашем трафике.
Теперь соотнесем эти цели с типами игр.
Платные игры монетизируются непосредственно за счет установки. Соответственно, продвигать их очень сложно. Представьте: вы листаете ленту Facebook и видите два объявления. На первом написано «Бесплатная игра, скачайте прямо сейчас». На втором написано «Платная игра, стоит $10, скачайте сейчас». Какую игру вы скачаете? Думаю, что практически все выберут объявление о бесплатной игре. Соответственно, здесь закупка трафика весьма ограничена.
Второй тип — бесплатные игры, которые не имеют внутри никаких покупок. Соответственно, издатели, которые выпускают игры такого типа, могут зарабатывать на внутренней рекламе. Они встраивают в приложение рекламу и зарабатывают непосредственно на том, что крутят внутри приложения рекламу и за показы получают доход. Естественно, для такого типа игр важно закупать трафик с целью «пригнать» как можно больше объемов.
И, соответственно, третий тип. Playrix как раз выпускает игры этого типа. Здесь издатель зарабатывает за счет качественной аудитории. Основная цель — закупить качественных игроков, которые с большой долей вероятности сконвертируются в платящих.
Мы сейчас фокусируемся на третьем типе, потому что это самое интересное. Закупать трафик просто в больших объемах — не такая сложная задача.
Типы трафика и его качество
На любом рекламном канале, будь это видео-сетка, социальная сеть или еще какая-либо площадка, всегда будет некая категоризация трафика на три типа, исходя из спроса на него. Это будет топовая аудитория, «середнячки» и более мелкие источники, которые либо новые, либо не очень популярные.
Все эти категории покупаются. На каждую из них есть свой покупатель.
Маленькие источники покупаются обычно скопом.
Средние источники – это те приложения, в которых очень много игроков, при этом само качество трафика среднее. Не так уж много компаний в таком трафике заинтересованы. Здесь получается так, что предложение превышает спрос, поэтому конкуренция не такая большая.
Топ-аудитория – эта та, которая даст максимальный профит. Как раз за нее и разворачивается настоящая борьба.
Очень важно фокусироваться именно на этой аудитории, находить ее на каждом канале, выделять ее и правильно конкурировать за нее с другими рекламодателями.
Как работают рекламные каналы?
Для того, чтобы правильно закупать хороших паблишеров, нужно понимать, как работают алгоритмы каналов. Вы не единственный рекламодатель, который работает на этом канале. Есть очень много других, кто тоже хочет закупать и топовых паблишеров, и топовые аудитории, и хотят их закупать больше и больше.
Поэтому принципиально, на наш взгляд, понимать, как работает механизм канала, как показывается реклама и как работает аукцион.
Давайте кратко рассмотрим, что вообще происходит в тот момент, когда пользователь видит рекламу.
Рассмотрим частный случай, например, игрок заходит в солитер.
В солитере реклама устроена так: пользователь открывает солитер, начинает играть, выигрывает свой уровень и доходит до того места, где в игре показывается реклама.
В этот момент внутри игры начинается самое интересное — инициализируются SDK различных сетей.
Что имеется в виду?
Одного и того же человека — единицу трафика — вы можете найти на разных каналах, у разных паблишеров.
Тому две причины. Первая заключается в том, что у одного и того же человека установлено различное число приложений, различные игры, соцсети и прочее. Соответственно, вы можете до него дотянуться через многие источники.
Вторая состоит в том, что каждое приложение, в котором есть реклама, интегрирует различные SDK сетей. Тот же солитер, рассмотренный в примере, может содержать в себе рекламу Facebook, рекламу Google, рекламу ironSource или чего-то еще. Это абсолютно нормальная ситуация.
Вернемся к игре. Получается, SDK инициализирован, и сети получают информацию, что пользователь готов просмотреть рекламу. Начинает составляться портрет аудитории, происходят внутренние процессы. В итоге после сбора статистики начинает производиться аукцион.
Что такое аукцион?
Каждый показ, который происходит конкретно этому человеку в солитере, разыгрывается между различными сетями и различными рекламодателями.
Аукцион проводится на основании двух условных метрик: eCPM и весовых коэффициентов. По итогам аукциона находится победитель среди рекламодателей, которые участвуют в этом аукционе и крутят рекламу конкретно на этом солитере.
В итоге игрок видит рекламу победителя.
Когда человек заходит в игру, он видит рекламу в первый раз. Если он продолжает играть, он видит ее во второй раз, в третий, в четвертый. Чем раньше вы покажете рекламу, тем лучше.
- Чем больше рекламы он видит, тем больше устает, тем больше у него замыливается глаз.
- В первые показы рекламы пользователю еще интересно, он хочет играть, и на вашу рекламу он среагирует лучше.
- Посмотрев рекламу, пользователь либо остается в солитере, либо уходит в ту игру, рекламу которой он увидел. В последнем случае, если вы показываетесь где-то на 10-м месте, вы не увидите очень большую долю аудитории, которая уйдет в другие приложения.
Пока запомните это, а почему это важно я расскажу чуть позже.
Почему дорожает трафик?
Вот примерный график того, что Playrix видит на рынке трафика последние пару лет.
Если раньше на рынок США можно было выходить с бидами в $2, $3, $4 и покупать хороший трафик, то сейчас эти биды очень сильно выросли.
Почему же трафик становится таким дорогим?
Первая причина подорожания трафика – конкуренция
В первую очередь из-за конкуренции, о которой мы уже говорили.
Как я уже упоминала, чем более ранний показ вы получаете, тем большую долю качественного трафика вы выигрываете. И все хотят, конечно, чтобы их проект показывался в первую очередь.
Для этого увеличивают бид, то есть ставку, цена за установку, которую вы готовы заплатить.
И вот представим ситуацию: вы выкупаете рекламу в какой-то сетке. И вы нашли какого-то паблишера, то есть хорошее приложение, в котором вы размещаете рекламу и с которого получаете хорошее LTV.
Вы видите классный результат и хотите получать еще больше. Вы поднимаете ставку, чтобы получать больше трафика.
Но в это же время конкуренты — другие рекламодатели, которые увидели хороший результат у этого же паблишера, — видят по своим старым бидам просадку показателей, потому что часть трафика вы перетащили на себя.
Естественно, они не хотят терять тот трафик, который ушел. Они тоже поднимают ставку.
Этот процесс называется «перегреванием аукциона».
Вы подняли ставку, конкуренты подняли ставку, объем остался на том же месте, но платите вы за него уже дороже.
Вы можете дальше продолжать конкурировать: вы поднимаете ставку, они поднимают ставку, если доход им позволяет тратить больше за установку. В итоге эта борьба приводит к ситуации, когда это невыгодно ни одному рекламодателю, а сетка на этом зарабатывает, потому что средний доход, выручаемый с рекламодателей, возрастает, в то время как качество пользователей от этой ситуации никоим образом не меняется.
Аналогичная ситуация может возникать при некоторой не совсем корректной информации, которую иногда дают сетки.
Пример: вы покупаете какого-то паблишера, трафик из какого-то приложения, который дает очень хороший результат. Вас все устраивает. В какой-то момент рекламная сеть говорит, что скоро придет конкурент, который хочет покупать того же паблишера, но по гораздо более высокой цене. Сеть говорит вам, какой бид ставить, вы его ставите и начинаете покупать дороже. То же самое делают конкуренты. Они также поднимают биды, вы поднимаете биды и так далее. Хотя на самом деле этого конкурента, который придет и будет бидить выше, могло и не быть. Это может быть своего рода дезинформация, которая была запущена, чтобы начать выращивать биды.
Такие ситуации бывают, и здесь очень важно выстраивать доверительные и уважительные, хорошие отношения с сетками, чтобы таких ситуаций не было.
Трафик делится на прямой и непрямой.
Прямой трафик — это когда вы работаете с каким-то каналом, у которого своя аудитория, и этот канал вам свою аудиторию перепродает.
Непрямой трафик — это когда вы работаете с агентством, которое покупает у кого-то другого трафик.
Непрямой трафик может перекупаться несколькими агентствами, при этом каждый перекупщик будет накручивать цену за установку. Он будет увеличивать ее на стоимость своей комиссии.
Бывают случаи, когда первоначальный источник продал установку за $3, а вы ее купили за $7. Это говорит о том, что в этой цепочке от $3 до $7 было очень много перекупщиков.
Playrix сталкивался с ситуациями, когда перекупы были в 5 рук и более. Бывают даже такие абсурдные ситуации, когда оффер о трафике уходит от одного агентства и, циклически переходя через многие другие, возвращается обратно. Это реальная картина, такое бывает. Это естественным образом увеличивает цену трафика на ровном месте.
Естественно, такая ситуация с перекупкой трафика никоим образом не увеличивает качество трафика. Тот же самый трафик, проходя через многие и многие руки, возрастает в цене, но остается неизменным в качестве.
Третья причина подорожания трафика – внутренняя конкуренция
Еще один момент, из-за которого трафик может быть дороже, — внутренняя конкуренция.
У нас был такой кейс: мы закупали брендовый трафик на разных аккаунтах одного и того же канала.
В команде было много людей, все закупали на одном и том же канале, и так получилось, что двое аккаунт-менеджеров закупали на разных каналах один и тот же таргетинг. Первый поднимает бид — у второго падает объем. Второй поднимает бид — у первого падает объем. И вот это нагревание аукциона своими силами — реально происходило.
Как справляться с повышением бидов?
Важно осознать, что потребности у рекламодателей абсолютно разные. Жанры игр разные, монетизация разная. У кого-то есть возможность покупать трафик по $20-50, у кого-то нет такой возможности. Нужно правильно оценивать свои силы, свой запас прочности, свой LTV и выставлять адекватные биды, то есть поднимать ставки до того уровня, где вам это выгодно.
При перегреве аукциона, когда все поднимают биды выше и выше, вы контролируете свою закупку, но что будут делать рекламодатели — для нас загадка. Поэтому если вы чувствуете, что еще одно повышение бида, и вы уже будете в минусе, то здесь проще найти конкретно этого паблишера, на котором вы увидели перегрев, и уйти, например, на другую сетку.
То есть вы закупали его на одной сетке, увидели этот бешеный CPI и ушли закупать того же паблишера на другую. Постепенно аукцион на первой сетке остынет и все вернется на свои места.
Очень важно выстраивать прозрачные, правильные, открытые отношения с партнером, заключать NDA.
Это non-disclosure agreement, соглашение о конфиденциальности. В этом случае вы можете быть полностью открытыми и быть в информационной безопасности с вашим партнером, а также делиться информацией о ваших продуктах, о каких-то планах, о стратегиях. Это помогает подбирать правильную стратегию закупки, которая будет подходить индивидуально вам и вашему продукту.
Следующий момент — прозрачность. Почему она так важна? Некоторые сети и партнеры могут делиться метриками, которые будут сообщать вам ваше положение на канале, то есть сколько показов вы выкупаете, насколько высоко вы находитесь в топе рекламодателей по выкупленным показам и какой CPM, например, нужен для того, чтобы быть на первом месте.
Здесь нужно понимать одну важную вещь: если канал дает вам винрейт либо процент выкупленных показов — это хорошо, но не это всегда дает вам ту информацию, которую вы ждете, потому что если вам скажут, что вы выкупаете, например, 10% показов, и больше ничего, вы можете сделать несколько выводов. Вы можете решить, что «я выкупаю 10% на этом крупном канале, значит, я все хорошо делаю!» В то же время может быть еще 10 рекламодателей, которые вас обгоняют и выкупают гораздо больше с большим отрывом. И в то же время может быть, что действительно вы на одном из первых мест и все очень хорошо.
Прозрачность бывает разная, нужно понимать, какие метрики вам помогут, какие — нет, и какие обеспечат вас нужным уровнем информации.
Следующий важный пункт — понимание того, как работают механизмы канала. Без полного понимания этого процесса у вас не будет возможности использовать весь потенциал.
Для того, чтобы не перегревать аукцион самим себе, нужно очень внимательно смотреть на все свои действия на одном и том же канале, отслеживать колебания, корреляции, изменения каких-то величин. И отслеживать пересечение аудитории.
Еще один важный момент заключается в том, что когда вы покупаете трафик по конкретному биду, вы видите объем и понимаете, что вас такой объем не устраивает, вы хотите больше и окупаемость у вас есть. Вы можете позволить себе поднять бид. Вы его повышаете. Объем увеличивается. Вы видите, что снова все хорошо и повышаете бид еще. И вы видите, что в какой-то момент корреляция повышения бида и повышения объема уже не такая большая. Вы повышаете бид, например, на 10%, а объем повышается не на 10%, а на 5%. Вы повышаете еще на 10% — он повышается на 3%, и так далее, и так далее. И здесь нужно понимать, что эластичность снижается со временем и вы не можете наращивать объем бесконечно. Здесь ситуация в том, что в какой-то точке, когда вы поднимаете бид еще и еще выше, вы уже не видите никакого эффекта в объеме. Зачем тогда это делать, зачем повышать бид?
В принципе, это основные вещи, которые хотелось рассказать о том, как бороться с дорогим трафиком, как покупать его дешевле и какие ошибки не стоит совершать, чтобы не переплачивать.
Читайте также: