Ошибка юнити путь к приложению не существует
Пользователи часто недоумевают, потому что программы, которые только недавно работали, не запускаются. Например, были запущены Photoshop и Skype, но теперь появляется ошибка "Программа не запускается, потому что unityplayer.dll отсутствует на вашем компьютере.
Что мне делать? Как мне ее вернуть? Как и где скачать unityplayer.dll и куда ее положить? Ответы на все ваши вопросы здесь!
Что такое unityplayer.dll?
"Unityplayer.dll пропущена" - это достаточно стандартная ошибка на Windows PC. Чаще всего проблема заключается в установке обновления Windows и неудачной установке некоторой программы.:
A .dll файл (Dynamic Link Library) функционирует, когда конкретной программе нужен этот .dll файл. Если он поврежден/пропущен, пользователи видят, например, ошибку unityplayer.dll, которая приводит к аварийному завершению работы. Стоит добавить, что unityplayer.dll - это файл, используемый в дистрибутиве Visual C++ Redistributable для Visual Studio 2015.:
При появлении уведомления о пропущенном файле пользователи начинают поиск загрузки unityplayer.dll. Лучше делать это в проверенном месте, например на сайте DLL Kit, где нет ни угроз, ни вирусов.:
Самые распространенные ошибки с unityplayer.dll файлом на Windows
- :Файл Dll удален/поврежден. Основная причина - удален или поврежден важный для приложения .dll файл. Вам необходимо восстановить файл или скачать его еще раз.
- Ошибка в облаке Adobe. Проблема вызвана поломкой Visual C ++.
- Файлы Visual Studio 2015 повреждены/пропущены. Файл .dll отсутствует на компьютере или поврежден приложением/системой/вирусом.
- Система ПК заражена вирусами. Вредоносные программы и вирусы всегда повреждают файл unityplayer.dll.
- В нем повреждены системные файлы. Ошибки и повреждения возникают после некорректной перезагрузки Windows и работы с зараженными программами и приложениями.
Другие распространенные Unityplayer.dll ошибки включают:
- “Unityplayer.dll пропущена“
- “Unityplayer.dll ошибка загрузки“
- “Unityplayer.dll крах“
- “Unityplayer.dll не найдена“
- “Unityplayer.dll не удалось обнаружить“
- “Unityplayer.dll Нарушение Доступа“
- “Точка входа в процедуру Unityplayer.dll error“
- “Не получается найти Unityplayer.dll“
- “Не могу зарегистрировать Unityplayer.dll“
метод 1: Загрузить unityplayer.dll автоматически
Не знаете, какая версия unityplayer.dll вам нужна? Не волнуйтесь; используйте автоматический метод для решения проблемы или просто прочитайте статью ниже.
Для этого метода скачайте unityplayer.dll по нашей ссылке и используйте командную строку, чтобы зарегистрировать отсутствующую unityplayer.dll:
- Одновременно нажмите клавиши Windows и R на клавиатуре - появится окно Run - введите cmd - нажмите Ctrl+Shift+Enter - перед вами появится командная строка с правами администратора.
- Когда появится запрос, необходимо разрешить командной строке вносить изменения, поэтому нажмите Yes.
- Теперь удалите файл реестра (введите или скопируйте команду regsvr32 /u unityplayer.dll, а затем нажмите Enter).
- Теперь зарегистрируйте файл: введите команду regsvr32 unityplayer.dll и нажмите Enter.
- Закрыть командную строку и запустить приложение.
UNITYPLAYER.DLL ВЕРСИИ
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
5.6.0.0 64bit | U.S. English | 20.21 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2019.4.7.37553 64bit | U.S. English | 24.68 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2019.3.7.14333 64bit | U.S. English | 24.62 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2019.1.14.35672 64bit | U.S. English | 39.12 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2018.2.20.62438 32bit | U.S. English | 17.08 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2018.1.2.28017 32bit | U.S. English | 16.61 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2018.1.0.55711 32bit | U.S. English | 16.61 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2017.4.3.44594 64bit | U.S. English | 21.27 MB | MD5 SHA1 |
дата выпуска: February 28, 2021
Версия / биты | Язык | Размер | MD5 / SHA-1 |
---|---|---|---|
2017.3.1.7475 64bit | U.S. English | 21.27 MB | MD5 SHA1 |
Какая версия unityplayer.dll правильная?
Посмотрите на описания в таблице, где можно выбрать нужный файл. Существуют версии для 64-битной или 32-битной Windows и используемые в них языки. Выберите те dll-файлы, язык которых идентичен языку самой программы. Загрузите последние версии dll-файлов для своей программы.
Where should you place unityplayer.dll?
Ошибка "unityplayer.dll пропущена" будет исправлена, если переместить файл в папку установки приложения или игры. Также можно переместить unityplayer.dll в системный каталог Windows.
Если этот метод не помогает, используйте следующий.
метод 3: Переустановить Visual C++ Redistributable for Visual Studio 2015
Мы рекомендуем переустановить переустановку дистрибутива Visual C++ для Visual Studio 2015. Пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций Microsoft по правильной установке отсутствующих файлов.
Рекомендуется скачать программу с официального сайта Microsoft:
- Вам необходимо скачать Microsoft Visual C++ Redistributable с официального сайта Microsoft.
- Выберите файл для вашей версии Windows: vc_redist.x64.exe для 64-битной версии или vc_redist.x86.exe для 32-битной операционной системы. Установите флажок рядом с файлом и нажмите кнопку Next.
- Открыть файл - прочитать условия лицензирования программного обеспечения Майкрософт - согласиться - выбрать пункт Установить.
Если этот метод не помогает, используйте следующий.
Список некоторых исполняемых файлов библиотеки Visual C++
- mfc140u.dll
- mfcm140.dll
- mfcm140u.dll
- mfc140chs.dll
- mfc140cht.dll
- ucrtbase.dll
- vcruntime140.dll
- msvcp140.dll
- concrt140.dll
- vccorlib140.dll
- vcamp140.dll
Вот некоторые решения по исправлению ошибки "unityplayer.dll is Missing". Пожалуйста, прочитайте все инструкции и следуйте им, чтобы успешно добавить конкретную версию файла .dll в Windows для восстановления unityplayer.dll проблемы.
метод 4: Запустить SFC сканирование (System File Checker)
Проверка системных файлов (SFC scan) - инструмент, доступный в Windows. Устройство считается самым быстрым способом автоматического исправления поврежденных системных файлов. Для запуска необходимо запустить его:
Если этот метод не помогает, используйте следующий.
метод 5: Обновить Windows до последней версии
Даже простое обновление Windows может помочь решить эту проблему. Обновляя операционную систему до последней версии, все ошибки unityplayer.dll могут исчезнуть:
- Открыть настройки из меню Пуск или с помощью комбинации клавиш Windows+I.
- Перейти к обновлению и безопасности.
- В закладке Windows Update нажмите Check for updates.
- Новое обновление найдено - Установить сейчас.
Если этот метод не помогает, используйте следующий.
метод 6: Переустановить нужное приложение
Когда ни один из методов не может помочь, окончательным решением может быть переустановка приложения после его полной деинсталляции:
В этом разделе рассмотрены решения по устранению проблем, типичных для набора средств Visual Studio для Unity, приведено описание известных проблем и показано, как улучшить функционирование набора средств Visual Studio для Unity с помощью отчетов об ошибках.
Устранение неполадок соединения между Unity и Visual Studio
Параметр Confirm Editor Attaching включен или Code Optimization On Startup установлен в значение Debug
В меню Unity выберите Edit / Preferences .
В зависимости от используемой версии Unity:
- Убедитесь, что Code Optimization On Startup для параметра задано значение Debug .
- Или выберите External Tools вкладку. Убедитесь, что Editor Attaching флажок включен.
Не удается подключить
- Попробуйте временно отключить антивирусную программу или создать правила исключения для VS и Unity.
- Попробуйте временно отключить брандмауэр или создать правила, разрешающие сетевое взаимодействие между VS и Unity по протоколам TCP/UDP.
- Некоторые программы, например Team Viewer могут препятствовать обнаружению процессов. Попробуйте временно остановить все лишнее программное обеспечение, чтобы выяснить, повлияет ли это на что-либо.
- Не переименовывайте основной исполняемый файл Unity, так как VSTU отслеживают только процессы "Unity.exe".
Сбои Visual Studio
Эта проблема может быть вызвана повреждением кэша MEF в Visual Studio.
Попробуйте удалить следующую папку, чтобы сбросить кэш MEF (перед этим закройте Visual Studio):
Visual Studio не отвечает
Некоторые подключаемые модули Unity, такие как Parse, FMOD, UMP (Universal Media Player), ZFBrowser или Embedded Browser, используют собственные потоки. Эта проблема возникает, когда подключаемый модуль подключает собственный поток к среде выполнения, что блокирует вызовы ОС. Это означает, что Unity не может прервать этот поток для отладчика (или перезагрузки домена) и перестает отвечать на запросы.
Для FMOD существует обходной путь. Вы можете передать флаг инициализации FMOD_STUDIO_INIT_SYNCHRONOUS_UPDATE , чтобы отключить асинхронную обработку и выполнять всю обработку в основном потоке.
Несовместимый проект в Visual Studio
очень важно помнить, что Visual Studio сохраняет "несовместимое" состояние в параметрах проекта и не пытается перезагрузить проект до тех пор, пока не будет явно использован Reload Project . Поэтому после каждого шага устранения неполадок убедитесь, что вы пытаетесь повторно открыть решение, и попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши все несовместимые проекты и выбрать Reload Project .
Дополнительные перезагрузки или закрытие всех открытых окон в Visual Studio
Никогда не работайте с файлами проектов непосредственно из обработчика ресурсов или иного средства. Если вам действительно необходимо совершить операции с файлом проекта, мы предоставляем для этого интерфейс API. См. раздел Проблемы со ссылками на сборку.
В случае исключений не происходит останов отладчика
В ОС Windows система Visual Studio предлагает скачать целевую платформу Unity
Проблемы со ссылкой на сборку или свойством проекта
в случае последних версий Visual Studio и Unity лучшим подходом будет использование пользовательского Directory.Build.props файла вместе с созданными проектами. После этого вы сможете участвовать в структуре проекта, не мешая процессу создания.
Точки останова с предупреждением
Если Visual Studio не удается найти исходное расположение для определенной точки останова, рядом с ней отображается предупреждение. Убедитесь, что используемый вами скрипт правильно загружен и используется в текущей сцене Unity.
Точки останова не срабатывают
Не удается выполнить отладку проигрывателей Android
Мы используем для обнаружения проигрывателей многоадресную рассылку (это стандартный механизм, применяемый в Unity), но затем применяется простое соединение TCP для подключения отладчика. Этап обнаружения — основная проблема для устройств Android.
Связь через Wi-Fi универсальна, однако она слишком медленная по сравнению с USB из-за задержки. Мы наблюдали отсутствие должной поддержки многоадресной рассылки у некоторых маршрутизаторов или устройств (этим известна серия Nexus).
Связь по USB обладает отличной скоростью для отладки. Инструменты Visual Studio для Unity теперь могут обнаруживать устройства USB и согласовывать с сервером ADB правильную переадресацию портов для отладки.
Проблемы с IntelliSense или разметка кода
попробуйте обновить Visual Studio до последней версии. Выполните те же действия по устранению неполадок, что и для несовместимых проектов.
Известные проблемы
При отладке Unity иногда аварийно завершает работу.
При отладке Unity иногда зависает.
Пошаговая отладка с заходом и выходом из методов иногда ведет себя некорректно, особенно в итераторах или внутри инструкций switch.
Отчеты об ошибках
Помогите нам улучшить качество набора средств Visual Studio для Unity: отправляйте нам отчеты об ошибках при аварийном выходе, зависании или в случае других ошибок. Эти сведения помогают нам определять причину и устранять проблемы в наборе средств Visual Studio для Unity. Спасибо!
Как сообщить об ошибке в случае зависания Visual Studio
Существуют отчеты о том, что иногда Visual Studio зависает при отладке с помощью набора средств Visual Studio для Unity, но чтобы разобраться в проблеме, нам требуется больше данных. Вы можете помочь нам разобраться с проблемой, если выполните следующие действия.
Создание отчета о зависании Visual Studio во время отладки с помощью набора средств Visual Studio для Unity
Откройте новый экземпляр Visual Studio.
Откройте диалоговое окно "Присоединение к процессу". В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Присоединение к процессу.
Присоедините отладчик к замороженному экземпляру Visual Studio. В диалоговом окне Присоединение к процессу выберите замороженный экземпляр Visual Studio в таблице Доступные процессы , а затем нажмите кнопку Присоединить .
Приостановите отладчик. В новом экземпляре Visual Studio в главном меню выберите Отладка, Прервать все или просто нажмите CTRL+ALT+BREAK.
Создайте дамп потока. В окне командной строки введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Возможно, сначала будет нужно отобразить окно Команда . В Visual Studio в главном меню выберите Представление, Другие окна, Командное окно.
Откройте терминал и получите идентификатор процесса Visual Studio для Mac:
Запустите отладчик lldb.
Подключитесь к экземпляру Visual Studio для Mac, используя идентификатор процесса:
Проблемы при запуске
Get Thread Content Failed
- Перейдите в настройки браузера. Найдите категорию «Личные данные» или «Безопасность». Здесь очистите кеш, куки.
- Удалите временные файлы программы из AppData и Temp. Дополнительно воспользуйтесь специальной утилитой для обнаружения возможных неполадок в реестре (например, CCleaner).
- Если используете антивирусное программное обеспечение, то отключите его или добавьте Unity Web Player в список исключений.
Сбой модуля ядра Unity Player
Error launching Unity Player
Связана с проблемой загрузки веб плеера. В некоторых случаях достаточно перезагрузить страницу или браузер. Если это не помогает, то попробуйте следующие способы:
После проделанных действий обязательно перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Ошибка Unity Web Player больше не будет мешать работе.
Почему не работает Unity Web Player в Яндекс БраузереОписанные действия помогут решить и другие сбои во время запуска UWP. Все они решаются полным удалением кэша и временных файлов или переустановкой плеера. Дополнительно не забывайте проверять наличие обновлений для видеокарты и других аппаратных частей компьютера.
Официально поддержка UWP была прекращена. Это значит, что команда разработчиков больше не выпускает новые версии плагина. При этом у некоторых пользователей до сих пор может появляться критическая ошибка при попытке обновить Веб Плеер.
Удаление временных файлов
Для этого необходимо загрузить и установить на компьютер старую версию Юнити проигрывателя. Сделать это можно через торрент-трекер или сторонний ресурс. На официальной странице разработчика доступна только последняя сборка. После этого:
- Через проводник перейдите в папку, где хранятся все данные программы «C:\Users или Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity».
- Если в AppData нет нужной директории, то включите просмотр скрытых файлов. Сделать это можно используя стандартные средства Windows.
- Удалите папку «cache». Все браузеры должны быть закрыты.
Попробуйте запустить веб-обозреватель и открыть игру, которая выдавала ошибку. Если она появляется, то воспользуйтесь следующим способом.
Переустановка Веб Плеера
- Через панель управления перейдите в «Установка и удаление программ и компонентов».
- Найдите в списке Unity Web Player и выберите «Удалить».
- Дополнительно рекомендуется уничтожить все связанные временные файлы (из AppData и Temp) и почистить реестр. Сделать это можно вручную или с помощью CCleaner (либо аналогичного программного обеспечения).
- Дождитесь завершения операции и, если требуется, перезагрузите компьютер.
- Откройте официальный сайт UWB и загрузите последнюю версию
- Запустите дистрибутив и продолжайте установку в штатном режиме.
Другие способы
- Очистите кэш в браузере. Сделать это можно через настройки или с помощью специального софта.
- Попробуйте открыть игру через другой веб-обозреватель (Opera, Safari, Internet Explorer).
Иногда ошибка появляется из-за конфликта с конкретным приложением. Попробуйте запустить другую игру. Если она работает нормально, то обратитесь в службу технической поддержки. Или дождитесь, пока разработчики выпустят новый патч.
Ошибка Unity Web Player в Блокаде
Официально поддержка UWP была прекращена. Это значит, что команда разработчиков больше не выпускает новые версии плагина. При этом у некоторых пользователей до сих пор может появляться критическая ошибка при попытке обновить Веб Плеер.
Для этого необходимо загрузить и установить на компьютер старую версию Юнити проигрывателя. Сделать это можно через торрент-трекер или сторонний ресурс. На официальной странице разработчика доступна только последняя сборка. После этого:
- Через проводник перейдите в папку, где хранятся все данные программы «C:\Users или Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity».
- Если в AppData нет нужной директории, то включите просмотр скрытых файлов. Сделать это можно используя стандартные средства Windows.
- Удалите папку «cache». Все браузеры должны быть закрыты.
Попробуйте запустить веб-обозреватель и открыть игру, которая выдавала ошибку. Если она появляется, то воспользуйтесь следующим способом.
Переустановка Веб Плеера
- Через панель управления перейдите в «Установка и удаление программ и компонентов».
- Найдите в списке Unity Web Player и выберите «Удалить».
- Дополнительно рекомендуется уничтожить все связанные временные файлы (из AppData и Temp) и почистить реестр. Сделать это можно вручную или с помощью CCleaner (либо аналогичного программного обеспечения).
- Дождитесь завершения операции и, если требуется, перезагрузите компьютер.
- Откройте официальный сайт UWB и загрузите последнюю версию
- Запустите дистрибутив и продолжайте установку в штатном режиме.
- Очистите кэш в браузере. Сделать это можно через настройки или с помощью специального софта.
- Попробуйте открыть игру через другой веб-обозреватель (Opera, Safari, Internet Explorer).
Иногда ошибка появляется из-за конфликта с конкретным приложением. Попробуйте запустить другую игру. Если она работает нормально, то обратитесь в службу технической поддержки. Или дождитесь, пока разработчики выпустят новый патч.
Unity – отличный простой инструмент кроссплатформенной разработки. Движок можно использовать для создания 3D- и 2D- приложений, игр виртуальной и дополненной реальности, а также для компьютерного моделирования . Попробуем разобраться, как преодолеть наиболее распространенные проблемы и избежать фундаментальных ошибок в ваших новых или существующих проектах. Обратите внимание, что эта статья больше ориентирована на разработку 3D-приложений.
Ошибка № 1: недооценка фазы планирования
Для каждого проекта важно составить план до начала разработки приложений. В нем нужно описать бизнес-модель продукта, для каких платформ он предназначен, а также задать минимальные характеристики поддерживаемых устройств. Необходимо заранее настроить весь рабочий процесс создания активов и моделей. У вас должно быть четкое представление о желаемой частоте кадров, чтобы 3D-художник мог знать, в каком максимальном разрешении можно работать. Также следует согласовать масштаб и процесс импорта во всем приложении. В противном случае вы потратите драгоценные ресурсы на труднодостижимые не обозначенные цели.
Ошибка № 2: работа с неоптимизированными моделями
Очень важно, чтобы все ваши модели были хорошо подготовлены для использования в сценах без дальнейших модификаций. При проблемах с установкой масштаба задайте коэффициент масштабирования в настройках импорта моделей (0,01 для 3dsMax и Modo или 1,0 для Maya): настройка должна гарантировать согласованное поведение моделей и отсутствие проблем с физикой. Это правило также следует применять к каждому подобъекту модели, а не только к основному. Настраивайте размеры объекта в приложении для 3D-моделирования, а не в Unity.
Ваши модели должны быть хорошо разделены. Чем меньше подобъектов, тем лучше. Каждый объект и его подобъекты должны иметь правильно выровненную и повернутую в соответствии с их основной функцией опору. У основного объекта ось Z должна быть направлена вперед, а точка поворота должна располагаться внизу объекта для лучшего размещения на сцене. Все активы должны иметь имена собственные, которые легко описывают его тип и функциональность. Сохраняйте эту последовательность во всех проектах.
Ошибка № 3: построение взаимозависимой архитектуры кода
Прототипировать и реализовать функционал в Unity довольно просто. Вы можете использовать любые объекты, обратиться к каждому из них в сцене и получить доступ к любому компоненту. Однако это создает и потенциальную опасность того, что части кода будут полностью зависеть друг от друга. Постарайтесь использовать модульный подход и создавать повторно используемые части, которые можно использовать в других частях вашего приложения.
Необходимо, чтобы все было хорошо задокументировано. Помните о дальнейшем обслуживании проекта, но не переусердствуйте. Иногда вполне достаточно, соответствующего имени класса, метода или свойства.Ошибка № 4: игнорирование потерь производительности
Какими бы продвинутыми ни были современные устройства, всегда помните о производительности. Это качество грамотно выделит ваш проект среди конкурентов.Есть много вещей, которые можно оптимизировать:
- Вместо обновления используйте кеширование. Типичный пример – доступ к компонентам в сцене или интенсивные вычисления в скриптах. Кешируйте все при помощи метода Awake() или измените архитектуру, чтобы запускать эти вещи если они необходимы.
- Используйте методы отсечения окклюзии ( occlusion culling – функция, отключающая рендеринг объектов, которые в данные момент не видит камера) или LOD ( Level of Detail – скрипт уровня детализации), чтобы ограничить визуализируемые части сцены. Используйте оптимизированные модели.
- Попробуйте уменьшить количество вызовов отрисовки ( draw calls ). Используйте статическую пакетную обработку для неподвижных объектов и динамическую пакетную обработку – для движущихся. Однако вы должны сначала подготовить сцены и модели (пакетные объекты должны использовать одни и те же материалы), а пакетирование динамических объектов работает только для моделей с низким разрешением. Необходимо использовать более высокое разрешение текстур световых карт сцены (не сгенерированное разрешение, а разрешение вывода текстуры), чтобы уменьшить их количество, когда вы делаете свет в более крупных средах.
- Не используйте прозрачные текстуры, когда в этом нет необходимости, так как это вызовет проблемы со скоростью их заполнения. Их можно использовать для сложной и удаленной геометрии, например, для деревьев или кустов.
- Оптимизируйте шейдеры для повышения производительности. Уменьшите количество проходов, используйте переменные с меньшей точностью, замените сложные математические вычисления предварительно созданными текстурами поиска. Всегда применяйте профилировщик для определения узких мест, а также пользуйтесь инструментом отладки Frame Debugger.
Ошибка № 5: игнорирование проблем со сборкой мусора
Хотя Garbage Collector (сборщик мусора) – довольно полезная штука, есть несколько вещей которые, нужно четко усвоить. Следует избегать ненужного выделения памяти, чтобы сборщик мусора не запускался слишком часто и не снижал производительность из-за скачков частоты кадров. Все это определяется архитектурой приложения, но есть несколько правил, которым нужно следовать:
Ошибка № 6: оптимизируйте использование памяти и пространств
На мобильных устройствах очень важно не превышать размер установочного пакета приложения в 100 МБ. Это связано не только с ограничением для загрузок по сотовой сети, но и с одним психологическим моментом. Клиенты с большей вероятностью загрузят или купят ваше приложение, когда его размер меньше и им не придется расходовать драгоценные ресурсы своего телефона.Для поиска источников слива ресурсов вы можете использовать журнал редактора. Там после каждой новой сборки виден размер разделенных на отдельные категории ресурсов: аудио, текстур и библиотек. Для лучшей ориентации в Unity Asset Store есть расширения редактора, предоставляющее подробную сводку со ссылками на ресурсы и файлы. Фактическое потребление памяти также можно увидеть в профилировщике, но рекомендуется протестировать его при подключении к сборке на вашей целевой платформе. Самыми большими потребителями памяти часто являются текстуры. Желательно использовать сжатые и повторяющиеся текстуры, так как они занимают гораздо меньше места.
Ошибка № 7: общие ошибки физики
Перемещая объекты в сцене, помните о наличии коллайдера ( базового примитива столкновений) и что изменение его положения заставит движок пересчитать весь физический мир заново. В этом случае вы должны добавить к нему компонент Rigidbody.
Чтобы изменить положение объекта с Rigidbody, всегда устанавливайте Rigidbody.position, когда новое положение не следует за предыдущим, или Rigidbody.MovePosition, когда движение непрерывно и учитывает интерполяцию. Это обеспечит последовательное физическое поведение.Используйте примитивные коллайдеры для таких игровых объектов, как сфера, прямоугольник или цилиндр. Физика может быть узким местом производительности приложения из-за нагрузки на процессор, а столкновения между примитивными коллайдерами вычисляются гораздо быстрее. Вы также можете настроить параметр Fixed Timestep в диспетчере времени, чтобы уменьшить частоту фиксированных обновлений физики, когда точность взаимодействия не так необходима.
Ошибка № 8: тестирование всей функциональности вручную
Можно проверять функциональность вручную разово для какой-то одной операции , экспериментируя в режиме воспроизведения. Однако чем сложнее приложение, тем сложнее и серьезнее отладка. В Unity есть отличные инструменты для тестирования. При соответствующей архитектуре и дизайне кода вы можете использовать модульные тесты для изолированной функциональности или даже интеграционные для тестирования более сложных сценариев, значительно сократив количество проб и проверок. Ручное тестирование, без сомнения, является важной частью разработки, но все должно быть в меру.
Ошибка № 9: работа только с плагинами Unity Asset Store
В Unity Asset Store есть много полезных расширений. Эти хорошо протестированные продукты помогут сэкономить вам огромное количество времени на разработку. Выбирайте их внимательно и используйте только проверенные, которые не принесут много неконтролируемых и странных ошибок в конечный продукт.Если желаемую функциональность нетрудно реализовать, просто добавьте ее в личные (или корпоративные) библиотеки, которые впоследствии снова можно будет использовать во всех проектах. Таким образом вы одновременно улучшите свои знания и расширите набор инструментов.
Ошибка № 10: не расширять базовую функциональность
Иногда может показаться, что среды Unity Editor вполне достаточно для базового тестирования игры и проектирования уровней, а ее дополнения – пустая трата времени. Это далеко не так. Большой потенциал расширений Unity заключается в возможности адаптировать их к конкретным задачам, которые необходимо решать в различных проектах. Это улучшит взаимодействие с пользователем и ускорит рабочий процесс проектирования уровней. Используйте встроенные или настраиваемые ящики свойств, ящики декораторов, инспектор настраиваемых компонентов или создавайте собственные плагины в окне редактора.
Самое важное – поддерживать единообразие идиом на протяжении всего проекта, чтобы бы у вас сформировался собственный стиль разработки на Unity. Надеемся, прочитав эту статью, вы сделали правильные выводы. Удачи.
Читайте также: