Learningapps как скачать приложение
Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Кочеткова Ольга Анатольевна
Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Кочеткова Ольга Анатольевна
Использование интернет технологий в образовательном процессе школы Использование средств информационно-коммуникационных технологий в визуализации процесса обучения алгебре Конструктор учебных задач как средство развития учебно-познавательной деятельности учащихся Формирование информационно-образовательной среды при помощи сервиса LearningApps. Org на уроке немецкого языка Виртуальная тетрадь как средство представления современного электронного учебного материала i Не можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.Текст научной работы на тему «Использование сервиса learningapps. Org на уроках информатики и ИКТ»
кафедра компьютерных технологий,
Пензенский государственный университет, г. Пенза
Не секрет, что сейчас в сети размещено огромное количество интерактивных материалов и пособий, различных тренажеров и прочих образовательных ресурсов, но все они, по моему мнению, имеют ряд существенных недостатков:
1. Материалы предлагаются в готовом виде, без возможности внесения изменений, обычно они составлены для определенного УМК, и по этой причине использование их с другим УМК затруднительно.
2. Не всегда готовые материалы соответствуют индивидуальным особенностям учащихся, структуре конкретного урока, поэтому у многих учителей возникает желание создавать собственные интерактивные материалы, которые легко бы вписывались в учебный процесс.
3. Разработка собственных интерактивных материалов занимает довольно много времени и иногда достаточно сложна в техническом плане.
На сайте имеются готовые интерактивные упражнения, систематизированные как по популярности, так и по предметным областям. Упражнения дифференцированы по уровню образовательной ступени, для которой они рассчитаны - начальная школа, средняя школа, старшие классы.
При желании любой учитель, имеющий самые минимальные навыки работы с ИКТ, может создать свой ресурс - небольшое упражнение для объяснения нового материала, для закрепления, тренинга, контроля. И сделать это на достаточно качественном уровне.
Упражнения создаются очень просто:
1. Зарегистрироваться на сайте.
2. Выбрать тип упражнения.
3. Создать подобное приложение.
4. Сохранить приложение.
Разработанные материалы могут быть использованы не только в работе с учащимися, но и с родителями в различных формах взаимодействия (педагогические беседы, тематические консультации и т. д.).
Преимущества интерактивных дидактических материалов перед традиционными в их наглядности, доступности, креативности; в применении компьютера или ноутбука вместо книги; в использовании разных типов файлов (аудио, видео, графические и т. д.), а также разных типов упражнений, что способствует развитию интереса, познавательной активности, ИКТ компетентности учащихся.
Сервис помогает организовать работу даже коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов, что дает возможность разнообразить используемые учебные материалы, организовать учебную деятельность учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, что в значительной степени приводит к повышению эффективности образования.
В качестве примера рассмотрим разработку задания по информатике и ИКТ (8 класс) на тему «Устройства ввода и вывода информации», выполненного в данном сервисе. Учащимся необходимо будет среди заданных устройств выбрать в одну группу все устройства ввода информации, во вторую группу -устройства вывода информации с помощью стилуса на интерактивной доске.
В блок «Выбор мультимедийного содержания» загружаются заранее подготовленные изображения устройств ввода и вывода информации. Картинки сжаты для web-страницы. В блоке «Обратная связь» вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение. В блоке «Помощь» создаются некоторые подсказки, как решить задание. Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. Далее нажать кнопку «Установить и показать в предварительном просмотре». Ученик, прочитав задание, классифицирует устройства ввода и вывода в две колонки. С помощью функции «Проверить решение» проверяется правильность расположения в группы устройств. В конце разработки упражнения необходимо его сохранить. Далее можно поместить разработанное упражнение на своем сайте (учительский, школьный и т. д.), скопировав HTML-код упражнения и вставив его на странице сайта.
1. Винницкий Ю. А. Учимся - играя, или старый добрый LearningApps [Электронный ресурс]: Сообщество
Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.
Pinboard («Доска объявлений») – приложение для размещения мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео) с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске.
QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.
Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.
Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;
Календарь для составления расписания в виде таблицы;
Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;
Чат для общения в сети.
Возможность организации групповой работы в сервисе
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:
для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
для активизации познавательной деятельности обучающихся;
задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;
применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
создание аккаунта для своих учеников — учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать «упражнения» и приглашать учащихся к работе.
готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;
Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению
Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.
Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.
Распределение
Игра «Парочки» (Pair Game, Парная игра). Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача обучающегося – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д.
Классификация. Шаблон 1. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Все элементы сразу «рассыпаны» на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля.
Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.
Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.
Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио
Пазл «Угадай-ка». Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить понятия или события по соответствующим группам. В одном пазле должны быть назначены группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео
Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.
Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.
Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям).
Последовательность
Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.
Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.
Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.
Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком
Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.
Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.
Кроссворд. Суть задания не требует пояснений. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку.
Он-лайн игры
Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.
Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.
Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.
Папка Challenge (Вызов). Игра-соревнование, в начале которой участник «бросает вызов» компьютеру или реальному участнику чата, пригласив его в игру, например, кому-то из одноклассников.
Где можно делиться материалами с сервиса
Готовые упражнения можно привязать или отослать следующим образом:
Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог
Рекомендовать по электронной почте (e-mail)
Опубликовать в Facebook
Опубликовать на платформе MySpace
Алгоритм работы в сервисе
Алгоритм работы в сервисе рассмотрен на примере создания викторины, остальные заполняются аналогично.
Переключение к русскоязычной версии.
Задание темы упражнения.
Постановка задачи для упражнения.
Выбор варианта сортировки вопросов.
Выставление оценки в конце. Оценка в конце: даже при неверном ответе осуществляется переход к следующему вопросу. Правильные ответы будут выделены цветом. В конце будет выведено, на сколько вопросов Вы ответили верно. Если Вы отвечаете на вопросы упражнения «Без оценки в конце», то Вы должны выбирать вариант ответа до тех пор, пока не найдете правильный ответ.
LearningApps — это 20 интерактивных упражнений ( в LearningApps они названы приложениями, поэтому далее в тексте эти термины будут использоваться как синонимы ) в игровом формате. Отсюда чувствуется, что, в первую очередь, сервис создавался для преподавателей, работающих с детьми. Например, задания вроде «Скачки» или «Найди пару» явно заимствованы из детских игр.
Так выглядит выбор типа создаваемого задания:
Работать с LearningApps можно двумя способами:
1. Самостоятельно сделать приложение, выбрав один из 20 вариантов игровых механик. После этого будет предложено ознакомиться с примерами подобных упражнений, чтобы понять логику задания. Дальше остается только заполнить необходимые поля и загрузить нужные изображения. Все формы снабжены подсказками, так что долго разбираться с ними не придется.
Внешний вид редактора упражнений LearningApps:
2. Использовать готовые работы других авторов в качестве шаблонов, изменив в них данные на ваши. Иногда изменить готовое проще, чем создавать новое. Проблема лишь в том, что в галерее приложения сгруппированы не по типам, а по темам. Поэтому найти удачный пример упражнения «Найди пару» может занять некоторое время.
Не всегда можно быстро найти упражнение нужного типа для переделки :
После того как приложение создано, его нужно сохранить и, при желании, сделать общедоступным для пользователей LearningApps. Это значит, что оно появится в разделе «Все упражнения».
Есть у LearningApps особенность, из-за которой сервис не получится использовать для масштабных проектов в дистанционном обучении: для просмотра результатов автору упражнения нужно сначала создать класс с учениками, т.е. завести аккаунты новых пользователей и вручную выслать им логины и пароли. И все ради того, чтобы получить доступ к аналитическому отчету, в котором зафиксирован только один параметр: прошел или не прошел упражнение учащийся (набранные баллы и другие данные не указываются).
Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_servisom_learningapps_1.docx | 638.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сервис довольно прост для самостоятельного освоения. Имеется огромная коллекция готовых упражнений, которые классифицированы по различным предметам. Можно познакомиться с приложениями, отсортировав их, например, по оценке пользователей, сначала вам покажутся те упражнения, которые получили более высокую оценку. Если вы зарегистрируетесь на сайте, то можете создавать и свои упражнения, подобные имеющимся. Для этого под каждым упражнением есть кнопка "Создать подобное приложение". Все созданные вами приложения, а также упражнения, выбранные вами из готовых сохраняются в личном кабинете (кнопка "Мои приложения").
Наилучшим вариантом использования таких упражнений на уроке является наличие компьютеров у детей или интерактивной доски (приставки) в классе. Но у меня, к примеру, нет интерактивной доски. В таком случае, самый бюджетный вариант - беспроводная мышь. Для выполнения упражнения мышь помещается на первую парту. Ученики выходят, работают с мышкой и садятся на свои места. Еще хорошо, если есть жесткий пластиковый "коврик" для мышки(Airpad).
Особенности работы в learningapps
Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Целью является также собрание интерактивных блоков и возможность сделать их общедоступным. Такие блоки (так называемые приложения или упражнения) не включены по этой причине ни в какие программы или конкретные сценарии.
Также сервис помогает организовать работу коллектива учащихся, выстроить индивидуальные траектории изучения учебных курсов, создать свой собственный банк учебных материалов.
На сайте представлено более 30 различных интерактивных видов упражнений, 5 из них в форме игры для 2 – 4 участников. Есть русскоязычная версия сайта. Все задания выполнены в одном варианте.
Можно получить ссылку для отправки по электронной почте или код для встраивания в блог
- бесплатный;
- дружелюбный русскоязычный интерфейс;
- быстрота создания интерактива;
- моментальная проверка правильности выполнения задания;
- возможность встраивания задания на html-страницу;
- многие шаблоны поддерживают работу с картинками, звуком и видео;
- содержит большую коллекцию уже созданных другими учителями упражнений;
- возможен поиск упражнений по категориям (по предметам);
- постоянно развивается;
- возможность обмена интерактивными заданиям.
Для просмотра каталога упражнений на сайте регистрация необязательно. Каждый желающий может «потренироваться» и создать упражнение любого типа. Однако для его сохранения необходима регистрация.
Шаг 2. регистрация
Для прохождения процедуры регистрации на сайте (создание аккаунта) нажмите кнопку
«Подать заявку. Процедура входа на сайт (авторизация) проходит также с использованием данной кнопки.
Шаг 3. Создание своего упражнения
Все предлагаемые виды упражнений разбиты на несколько категорий. Для каждого вида упражнений предлагаются образцы уже сделанные другими пользователями сайта упражнений.
Опирайтесь на их опыт! (Разбирая уже созданное упражнение всегда легче представить, что хочешь сам!)
Для каждого задания задаётся название упражнения рекомендации к заданию, формулировка самого задания текст, который будет появляться, когда выполнено правильно подсказки ученику, как решить приложения (подсказки появляются при нажатии на кнопку).
Сетка приложений. На сервисе есть возможность объединить несколько упражнений в один блок. Пользователь, используя основное меню, сможет выполнить все назначенные ему упражнения.
Создание гиперссылки на упражнение (добавление ссылки в тексте):
1. На странице под каждый упражнением, созданным в сервисе, есть индивидуальный код (адрес для гиперссылки).
2. Выделить и скопировать индивидуальный код упражнения в буфер памяти (адрес для гиперссылки) (Ctrl + C)
3. Перейти на сайт ДО. Открыть текстовую страницу, выделить нужный текст и используя команду (кнопку) Вставить / редактировать ссылку , добавить ссылку, используя скопированный адрес (для всей страницы или только для упражнения) (вставка CTRL + V)
Создание гиперссылки на упражнение (с помощью ресурса Гиперссылка ):
1. Выделить и скопировать индивидуальный код упражнения в буфер памяти (адрес для гиперссылки) (Ctrl + C)
2. Перейти на сайт ДО. Режим редактирования – Добавить элемент или ресурс – ресурс
Гиперссылка. В строке адреса добавить скопированный адрес.
В данном случае, ссылка на упражнение будет отображаться в общей структуре курса.
Встраивание упражнения непосредственно в страницу курса:
1. Выделить и скопировать индивидуальный код упражнения в буфер памяти (адрес для html-режима) (Ctrl + C)
2. Перейти на сайт ДО. Открыть для редактирования или создать новую страницу в структуре курса.
3. В блоке Содержание страницы перейти в html-режим (кнопка )
4. Вставить из буфера памяти скопированный код (CTRL + V) – Обновить
5. Сохранить страницу
Добавление упражнения как SCORM –пакет:
1. Нажать команду SCORM (Создание SCORM-пакета). Упражнение сохраниться как архив формата .zip. Запомнить место сохранения файла!
2. Перейти на сайт ДО. Режим редактирования – Добавить элемент или ресурс – элемент курса Пакет SCORM.
3. Используя команду Выберите файл, добавить сохраненный архив.
2)Игра на знание причастий
3) Н/НН в причастиях и отглагольных прилагательных
4) Краткое причастие
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
инструкция по работе с сервисом learningapps org
инструкция по работе с сервисом learningapps org.
Создание интерактивных заданий и тренажёров в сервисе LearningApps
Чаще всего, мы используем готовые ЦОРы и ЭОРы из различных коллекций. А как вы считаете, интересно ли вам познакомиться с сервисами, в которых можно создавать свои собственные модули и делать их общед.
Работа с сервисом LearningApps.
Укытучылар өчен ярдәмлек материал.
«Организационно-массовая работа (культурно-досуговая деятельность) с использованием возможностей платформы сервиса Learningapps»
Использование платформы сервиса Learningapps в работе по организации и проведению культурно-досуговой деятельности.
Многие из нас стали задавать простой вопрос: как скачать, установить и сыграть в нашу любимую игру прямо на компьютере?
Если вы не любите маленькие экраны смартфона или планшета, то сделать это можно с помощью программы-эмулятора. С ее помощью можно создать на своем компьютере среду Android и через нее запустить приложение. На данный момент самыми популярными утилитами для этого являются: Bluestacks и NoxPlayer.
Установка VR Learning Apps на компьютер с помощью Bluestacks
Bluestacks считается самым популярным эмулятором для компьютеров под управлением Windows. Кроме того, есть версия этой программы для Mac OS. Для того, чтобы установить этот эмулятор на ПК нужно, чтобы на нем была установлена Windows 7 (или выше) и имелось минимум 2 Гб оперативной памяти.
+ Windows: дважды щелкните по скачанному EXE-файлу, нажмите «Да», когда появится запрос, щелкните по «Установить», нажмите «Завершить», когда эта опция станет активной. Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, а затем следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
+ Mac: дважды щелкните по скачанному файлу DMG, дважды щелкните по значку Bluestacks, нажмите «Установить», когда будет предложено, разрешите устанавливать программы сторонних разработчиков (если понадобится) и нажмите «Продолжить». Откройте Bluestacks, если он не запустился автоматически, и следуйте инструкциям на экране, чтобы войти в свою учетную запись Google.
Скачайте файл APK на компьютер. APK-файлы являются установщиками приложений. Вы можете скачать apk-файл с нашего сайта.
Щелкните по вкладке «Мои приложения». Она находится в верхней левой части окна Bluestacks.
Нажмите «Установить APK». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Откроется окно Проводника (Windows) или Finder (Mac).
Выберите скачанный файл APK. Перейдите в папку со скачанным файлом APK и щелкните по нему, чтобы выбрать.
Нажмите «Открыть». Эта опция находится в нижнем правом углу окна. Файл APK откроется в Bluestacks, то есть начнется установка приложения.
Запустите приложение. Когда значок приложения отобразится на вкладке «Мои приложения», щелкните по нему, чтобы открыть приложение.
Ты можешь использовать VR Learning Apps на компьютере уже сейчас - просто скачай VR Learning Apps для Windows и Mac прямо с этой страницы и установи приложение и ты останешься доволен.
Установка VR Learning Apps на компьютер с помощью NoxPlayer
Nox App Player бесплатна и не имеет никакой навязчивой всплывающей рекламы. Работает на Андроиде версии 4.4.2, позволяя открывать множество игр, будь то большой симулятор, требовательный шутер или любое другое приложение.
+ Для того чтобы установить эмулятор Nox App Player, нажимаем на кнопку «СКАЧАТЬ».
+ Далее начнется автоматическая загрузка, по завершении которой необходимо будет перейти в папку «Загрузки» и нажать на установочный файл скачанной программы.
Установка и запуск программы:
+ Для продолжения установки необходимо в открывшемся окне нажать на кнопку «Установить». Выберите дополнительные параметры инсталляции, нажав на кнопку «Настроить», если вам это необходимо. Не снимайте галочку с пункта «Принять «Соглашение»», иначе вы не сможете продолжить.
+ После того как эмулятор будет установлен на компьютер, вы увидите на экране окно запуска, где необходимо будет нажать на кнопку «Пуск».
+ Все, на этом этапе установка эмулятора Nox App Player завершена. Для полноценной работы программы вам необходимо будет зайти в свой аккаунт Play Market — нажмите на иконку приложения в папке Google, введите логин и пароль от вашей учетной записи.
Загрузка и установка приложений: Для этого вам необходимо скачать файл приложения в формате APK и просто перетащить его на рабочий стол Nox App Player. После этого сразу начнется установка, по окончании которой вы увидите значок этого приложения на главном экране.
Читайте также: