Какую модель предоставления приложений ios заказчикам использует компания apple
После разработки мобильного приложения наступает момент, когда необходимо разместить его в магазине (сторе) для общего доступа. Для этого необходимо обзавестись специальным аккаунтом разработчика и подготовить определенный перечень маркетинговых материалов, удовлетворяющих различным требованиям. На такой случай хорошо было бы иметь под рукой инструкцию-чеклист, чтобы ничего не забыть перед публикацией приложения.
Итак, что же нужно сделать в ходе публикации приложения:
Давайте разберем каждый пункт более подробно.
Создание аккаунта разработчика в App Store
Чтобы опубликовать приложение в App Store, нужен Apple ID, который можно создать перейдя по этой ссылке и заполнив необходимую информацию. Также можно использовать уже существующий Apple ID. Затем, с помощью этого Apple ID, можно войти на сайт iOS Dev Center и продолжить создание аккаунта разработчика Apple. После заполнения всех необходимых полей начнётся процедура регистрации аккаунта как разработчика, которая стоит 99$ в год. В зависимости от типа аккаунта, ожидание подтверждения займёт от нескольких дней (если для регистрации используется физическое лицо) до нескольких недель (юридическое лицо).
Подготовка маркетинговых материалов
Требования к маркетинговым материалам:
Для срочных релизов или проверки MVP допускается сделать маркетинговые материалы, соответствующие требованиям магазина. В других проектах необходимо сделать так, чтобы маркетинговые материалы были максимальным вкладом в успех проекта.
Название
Название приложения будет отображаться в App Store. Его длина не может превышать 30 символов. Если в приложении есть локализации, необходимо проверить длину названия на каждом языке.
Подзаголовок (опционально)
Описание
Описание приложения, раскрывающее его функции и возможности.
Требования App Store к тексту:
- описывайте приложение детально, с вниманием к функциональностям. Максимальный объём — 4000 символов;
- при использовании названия App Store в заголовках или тексте всегда набирайте App Store с прописными A и S;
- всегда оставляйте название App Store на английском;
- перед App Store можно использовать только артикль the;
- не используйте дополнительные слова в названии, например сочетания iTunes App Store, Apple App Store или iPhone App Store;
- не применяйте превосходные степени прилагательных («лучший App Store»);
- не используйте предлог «на» перед App Store. Правильно — «в App Store» («приложение доступно в App Store») или «из App Store» («запустите приложение из App Store»);
- не используйте термин «загружаемое»;
- в отношении Apple TV будет правильно сказать «Ищите наше приложение в App Store»;
- не применяйте для устройств Apple такие общие термины, как «смартфоны» или «планшеты», а используйте их названия;
- не упоминайте никаких форм спонсорства или поддержке со стороны Apple;
- не имитируйте типографический стиль Apple, используя шрифт Myriad в своих текстах;
- в описании не должно упоминаться названий других мобильных платформ;
- описание должно соответствовать функциональности приложения;
- названия приложения в iTunes и на рабочем столе устройства должны похожими;
- описание должно иметь рейтинг 4+ (можно показывать четырёхлетним детям).
Иконка
Иконка идентифицирует приложение в App Store и будет использована в случае фичеринга.
Требования App Store к иконке приложения:
- разрешение 1024 x 1024 пикселей;
- не более 72 точек на дюйм;
- схема формирования цвета – RGB;
- формат JPEG или PNG;
- без закругленных краев.
Скриншоты
Перед подготовкой скриншотов приложения, необходимо определиться с рекламной концепцией, от которой будет зависеть формат подачи визуального контента.
- «Строгая». Берутся основные экраны, которые показывают функциональность приложения.
- «Рекламная». Красивый фон за экраном, говорящие надписи. Потребуется помощь дизайнера.
Требования App Store к скриншотам:
- в App Store можно загрузить до пяти скриншотов на каждое разрешение экрана, минимум один на каждую локализацию. Если приложение выглядит одинаково для всех разрешений и локализаций, то для iPhone будет достаточно использовать один набор скриншотов для 5,5-дюймового дисплея, а для iPad понадобится один набор для 12,9-дюймового дисплея . Если нет, то необходимо подготовить наборы скриншотов для каждого разрешения. Все разрешения экранов можно посмотреть тут;
- скриншоты не должны содержать альфа-канал — информацию о прозрачности изображения. При сохранении конечного варианта отключайте альфа-канал, если решили подготовить изображения в формате PNG;
- не более 72 точек на дюйм;
- схема формирования цвета – RGB;
- формат PNG или JPEG.
Все требования App Store к скриншотам доступны по ссылке.
Видео для предпросмотра приложения (опционально)
Это опциональный маркетинговый материал, но если есть желание показать приложение клиенту с максимально выгодной стороны и соответствующий бюджет, то это лучше сделать. Для записи видео с экрана iPhone можно использовать приложение QuickTime.
Требования App Store к видео:
- разместить можно только один видеоролик;
- формат M4V, MP4 или MOV;
- размер не должен превышать 500 MB;
- длительность видеоролика от 15 до 30 секунд.
Более подробную спецификацию можно посмотреть тут.
Ключевые слова
Обеспечение сборки наличием сертификата цифровой подписи
Цифровая подпись необходима для того, чтобы App Store мог идентифицировать разработчика. В дальнейшем только этот разработчик сможет обновлять и изменять приложение. Этот пункт инструкции относится к технической стороне разработки и выполняется разработчиком. Если у сборки не будет правильной подписи, можно получить реджект со стороны App Store, либо вовсе не получится выложить приложение. Поэтому перед публикацией необходимо удостовериться, что приложение имеет подпись.
Платное приложение и внутренние покупки
В случае, если приложение платное или в нем используются внутренние покупки (In-App Purchase, или IAP), необходимо указать правильный тип IAP. Внутренние покупки бывают четырех видов:
- consumables (потреблямые). Покупаются многократно: патроны и здоровье в играх, кредиты в Skype;
- non-consumables (непотребляемые). Покупаются один раз: фильмы, книги, функции приложения, новые уровни;
- автоматически обновляемые подписки;
- подписки, обновляемые вручную.
Автоматически обновляемые подписки самостоятельно списывают деньги с карточки пользователя. Их можно использовать только для:
- периодических изданий (журналы, газеты);
- подписки на бизнес приложения;
- медиа-приложения (музыка, видео).
Приложения могут использовать контент (журналы, музыку, фильмы), купленный вне приложения, если вы не даёте ссылку на внешний механизм покупки.
Более подробную информацию о том, как оформлять внутренние покупки, можно прочитать тут.
Разработка iOS-приложений – перспективное направление в сфере IT. Если вы уже программируете какое-то время, то наверняка задумывались над тем, чтобы попробовать себя в создании мобильной программы для iPhone, но, возможно, что-то вас останавливало. А ведь вы уже давно могли бы освоить эту нишу и начать зарабатывать хорошие деньги.
Чтобы не терять времени, начинайте прямо сейчас, а наша подробная инструкция вам поможет. Ниже вас ждет информация: от основ до мелких нюансов, вооружившись которой вы будете знать, какие знания и навыки требуются для создания мобильных приложений под iOS, а также из каких этапов состоит данный процесс. Если у вас есть идея своего продукта, то это уже большой шаг, а всё остальное – дело техники!
Необходимые знания и навыки для разработки iOS-приложений
Создание любых приложений, в том числе для устройств на iOS, требует достаточно обширных знаний. Математику и логику программисту также нужно знать, даже если на начальном этапе это не понадобится. Развитие современных технологий дало разработчикам возможность не изучать досконально архитектуры ПК, тем не менее понимание основ (системы счисления и способы их преобразования, скорость работы подпрограмм, эффективность различных алгоритмов) в этой области необходимо.
Безусловно, знать хотя бы основы того же C++ не помешает, тем более что его элементы встречаются и в «яблочных» языках. И все же наибольшей популярностью в разработке для Apple-устройств пользуется Objective-C. Этот язык появился еще в начале 1980-х годов (то есть гораздо раньше C++). Более молодой Swift создатели выпустили в свет в 2014-м. И Objective-C, и Swift активно используются в разработке. Первый нужен для поддержки старого ПО, на втором же пишутся все новые приложения. По этой причине знать желательно оба языка.
Необходимые знания и навыки для разработки iOS-приложений
Опытным разработчикам будет гораздо легче осваивать программирование iOS-приложений. Но начать развитие в этом направлении можно, даже не имея никаких навыков в разработке компьютерных программ. Для создания приложений под iOS существует среда PaintCode, появившаяся благодаря активному развитию технологий NoCode.
Ваш Путь в IT начинается здесь
ПодробнееА вот английский язык необходимо знать, так как вся актуальная документация по разработке на сайте Apple написана именно на нем. Да и в целом в программировании английский играет ключевую роль.
Основы разработки приложений под iOS
Приложения, разработанные для iOS, обладают множеством особенностей, которые в процессе разработки нужно учитывать.
- Создание iOS-приложений требует предварительного тщательного анализа отзывов и пожеланий целевой аудитории.
- Программирование для устройств Apple выполняется в среде Xcode IDE, которая работает только в OS X.
- Для размещения готового приложения в AppStore необходимо строго соблюдать требования этого магазина.
- необходимо создать простое приложение;
- предполагается недорогое использование на двух платформах;
Мы в GeekBrains каждый день обучаем людей новым профессиям и точно знаем, с какими трудностями они сталкиваются. Вместе с экспертами по построению карьеры поможем определиться с новой профессией, узнать, с чего начать, и преодолеть страх изменений.
Карьерная мастерская это:
- Список из 30 востребованных современных профессий.
- Долгосрочный план по развитию в той профессии, которая вам подходит.
- Список каналов для поиска работы.
- 3 теста на определение своих способностей и склонностей.
- Практику в разных профессиях на реальных задачах.
Уже 50 000 человек прошли мастерскую и сделали шаг к новой профессии!
Запишитесь на бесплатный курс и станьте ближе к новой карьере:
Зарегистрироваться и получить подарки
При этом, как указывалось ранее, нужно быть готовым к плохой производительности и к постоянной зависимости от интернета, поскольку гибридные программы работают на связке HTML5 + JS.
Нативный подход позволяет обойтись без «костылей». Приложение разрабатывается только на стандартном для iOS языке.
Когда стоит выбрать последний вариант?
- Приложение создается для работы на одной платформе.
- Предполагается использование функций, специфичных для данной платформы.
- Требуется постоянное обновление программы, скоординированное с выходом обновлений ОС или выпуском новых версий устройств Apple.
Пошаговая инструкция по разработке приложения для iOS-приложения
- Выбор идеи. Первый этап является ключевым и одновременно самым интересным. Он определит популярность приложения среди аудитории AppStore. Здесь самое сложное для разработчика — определиться, что будет представлять собой программа: логическую игру, агрегатор онлайн-магазинов и т. д. Необходимо решить, какую именно задачу должно решать приложение. Быстрый ответ на этот вопрос будет означать, что разработчик выбрал правильное направление.
- Выбор инструментария. Сформулировав идею, не стоит сразу писать для нее код. В разработке мобильных приложений iOS важное значение имеет дизайн (внешний вид). И для этих целей отлично подойдет векторный редактор Sketch. Причем оценивать варианты наработок можно сразу же на устройстве благодаря плагину Sketch Preview и бесплатному просмотрщику Skala Preview. После создания дизайна и назначения функций кнопкам программист может приступать непосредственно к коду.
- Этап разработки. Приложение для iOS разрабатывается, как правило, на Objective-C, хотя все более популярным среди разработчиков становится Swift. Этот язык примечателен более простым синтаксисом и, как следствие, он проще в освоении. Тем не менее, для самостоятельной разработки приложений под iOS Swift требуется тщательное штудирование специализированных учебников и справочников. За время такого обучения другой разработчик может уже реализовать намеченную идею, создав аналогичное приложение.
- для игры подойдет огромное множество вариантов, пришедших в голову создателю;
- узкоспециализированное приложение желательно назвать в соответствии с функцией (например, вариант для заметок — «Notes»);
- лучше подбирать англоязычное название, понятное иностранным пользователям (например, приложение из категории «музыка» логично назвать «Music»).
На изучение всех пунктов и подпунктов уйдет достаточно много времени. Удостоверившись в удовлетворении всех требований Apple, программист может приступать к загрузке своего приложения в AppStore, а после этого ожидать одобрения модераторов и при необходимости исправлять найденные замечания.
Пример разработки iOS-приложений на языке Swift
В качестве примера возьмем простое приложение, которое рассчитывает индекс массы тела и количество калорий, требуемое для поддержания массы. Расчет будет вестись с использованием стандартной формулы ИМТ и формулы Гарисса Бенедикта.
Различия в разработке мобильных приложений для iOS и Android
Для создания нативного приложения с идеальным дизайном нужно учитывать принципиальные различия между системами iOS и Android. Данные платформы различаются не только внешним видом приложений, но также и структурой. Знание приведенных ниже отличительных признаков обеспечит лучший опыт пользователя через создание лучшего дизайна.
-
Навигационные паттерны. Пользователи мобильных приложений довольно часто перемещаются между экранами. И шаблоны данного действия, рекомендуемые при разработке приложений, различаются у обеих операционных систем.
Узнайте, как выполнять установку программ, создаваемых вашей организацией, и устанавливать с ними отношения доверия.
Эта статья предназначена для системных администраторов учебных учреждений, предприятий или других организаций.
Ваша организация может использовать программу Apple Developer Enterprise Program, чтобы создавать собственные корпоративные программы для iOS и распространять их для внутреннего использования. Прежде чем открывать эти программы, для них необходимо установить отношения доверия.
Если установка программы выполняется через управление мобильными устройствами (MDM), доверие устанавливается автоматически. При установке программы вручную доверие также необходимо установить вручную.
Apple рекомендует использовать для распространения программ решение MDM. Этот способ безопасен и не требует взаимодействия с пользователем. Корпоративные программы также можно устанавливать с собственного безопасного веб-сайта организации. Если вы не устанавливаете программы из своей организации, загружайте и устанавливайте программы только из Apple App Store. Это лучший способ обезопасить свои устройства iPhone, iPad и iPod touch.
Установка корпоративной программы и доверия к ней вручную
Нажмите имя профиля разработчика под заголовком «Корпоративная программа», чтобы установить доверие для данного разработчика.
Будет выведен запрос на подтверждение вашего выбора. Когда профиль станет доверенным, вы сможете вручную устанавливать другие программы данного разработчика и сразу же открывать их. Разработчик останется доверенным до тех пор, пока вы не воспользуетесь кнопкой «Удалить программу» для удаления всех программ данного разработчика.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Добрый день! Я занимаюсь разработкой приложения, которое необходимо, ввиду его специфичности и сроков Review в iTunes Connect, распространять напрямую клиентам. На данный момент имеется Apple Developer Program.
Сначала подумал про Ad Hoc — но там при составлении Provisioning profile необходимо указать устройства, на которые потом это приложение встанет. Уже крайне неудобно — я не могу взять устройства клиентов и поочередно их регистрировать в Member Center. Там еще написано, что количество устройств ограничено: «Create a distribution provisioning profile to install your app on a limited number of registered devices», «Select the devices you wish to include in this provisioning profile. To install an app signed with this profile on a device, the device must be included».
Еще есть Enterprise Program. Цена не пугает, пугают отзывы, что таким образом можно распространять приложения только внутри организации (как определяется причастность устройства к организации, не знаю), и при распространении на «кого попало» может обернуться отзывом лицензии.
Пишут и про TestFlight.
Пишут много, но не знаю, что выбрать, да и не знаю, подходит ли мне хоть .
Мне необходимо распространять приложения раз в 2–3 месяца человек на 80–100 (каждый раз пользователи новые). Также хотелось бы не напрягать пользователей скачиванием сторонних программ, регистрацией своих устройств и прочим.
Если все же идеальных вариантов для решения данной проблемы нет, то может кто поделится опытом публикации в App Store частных приложений? Заказчики не хотят, чтобы их приложения скачивали простые зеваки — я думал над выставлением цены $999 (или я не могу поставить такую высокую цену будучи простым Developer?) и рассылать промокоды только «нужным» пользователям. В таком случае, правда, есть ограничение на 100 промокодов, не так ли? И не отвергнут ли на Review приложения вроде «Семейный альбом Петровых» или «Официальное приложение ФК Двор № 4»?
Отвечает Анатолий Шарифулин, руководитель сервиса для мониторинга приложений конкурентов AppFollow
По-моему, все проблемы преувеличены. Выпускайте свое приложение и ждите, как все, семь-десять дней, и пользуйтесь TestFlight, скоро вы привыкнете как к этому, так и к тому, что вы можете нарушить App Store Review Guidelines.
По поводу цены — так не стоит делать, проще вести логин-пароль или вход по промокоду.
Если же вы используете в своем приложении что-то такое, что не совместимо c гайдлайнами и/или ваше приложение b2b и вам не нужен «случайный» пользователь, то Enterprise — это решение. Вам нужно будет всего лишь распространять ссылку на приложение потенциальным клиентам, но вам могут отказать в заявке, если у вас, например, нет DUNS-номера организации или вы не доказали, что вам действительно это необходимо.
Читайте также:
- Как ускорить время в приложении пк
- Как защитить android приложение от декомпиляции
- Как отобразить справочник и определить его представление в различных разделах интерфейса приложения
- В каком из перечисленных приложений икао изложены обязанности командира вс
- Как поставить расширение на фейсит приложение