Каким приложением пользуется слава марлоу
Славе Марлоу — 21 год. Он родился и вырос в Новосибирске, изучал фортепиано и немного саксофон в музыкальной школе. Парень был целеустремленным — пока другие ребята заканчивали музыкалку, чтобы вспоминать ее с холодным потом и никогда больше не притрагиваться к инструменту, Марлоу начал осваивать «аблик» (это жаргонное название программы Ableton) и писать первые биты. А попутно еще и завел видеоблог, где рассказывал о своих музыкантских опытах.
Если вы думаете, что это начало типичной истории супербыстрого успеха в духе «завел блог — все поперло вверх», то вы ошибаетесь. Слава завел ютуб-канал, после чего там очень медленно росли просмотры, хотя в упорстве его автору было незанимать: Марлоу пилил видосы о продакшене, пел песни Фараона и Фейса, писал треки за час и пробовал себя в разных форматах.
Хотя, стоп. Мы не сказали ни слова про творчество Славы. А оно было: летом 2019 года под псевдонимом Manny у парня вышел первый альбом «Opening». Это немного вторичный рэп с уклоном в мелодии, похожий на всех сразу — авторский стиль там разглядеть сложно. Альбом прошел незамеченным, а в старом паблике Manny (ныне предсказуемо заброшен) не набралось и 10 тыс. человек.
Знакомство с Моргенштерном
С ютьюбом тоже, к слову, дела шли не ахти: канал перестал активно расти, просмотры не увеличивались, идеи заканчивались. Забавно, что самая судьбоносная идея в карьере Славы случилась спонтанно: однажды он, что называется, «от балды» решил достучаться до Моргенштерна — набросал тематический трек с призывом «го фит», сбацал простенький клип и выложил в сеть.
Моргенштерн ответил: «Мне кажется, нам нужно работать вместе, потому что ты талантливый [болван], а я люблю талантливых [болванов]». Вот тут и начинается самое интересное.
«Слава, что ты сделал?»
«Слава клевый, и мы трахнем мир», — такой комментарий оставил Моргенштерн под их совместным с Марлоу роликом «Трек реально за пять минут». Там раскрепощенный (на фоне смущенного Марлоу) Алишер называет Славу гением и записывает с ним песню в буквальном смысле за пять минут: Марлоу делает бит, Алишер сходу на него начитывает рандомные строчки.
Ультрасжатые сроки работы и лаконичный продакшен стали сначала вызовом, а потом и ключевым творческим методом тандема рэпера и битмейкера. Записав за сутки «Yung Hefner», первый «настоящий» трек на бит Марлоу, Моргенштерн провозгласил: теперь мы запишем альбом за неделю!
Стоит зафиксировать: Моргенштерн тогда был лишь на пути превращения из звезды ютьюба в хитмейкера: только-только вышли «Новый мерин» и «Мне ***», а до этого в активе Алишера были в целом малозаметные на фоне роликов «Изирэпа» опыты в поп-панке, клауд-рэпе и реггетоне.
Все изменилось после «Легендарной пыли» — альбома, который Моргенштерн и Марлоу и правда записали за неделю. Он принес тандему недосягаемые для остальных десятки миллионов стримов (в какой‑то момент даже сбился счетчик!) и миллионы рублей.
Нужно понимать: битмейкеры чаще всего даже в самых успешных случаях остаются за бортом хайпа и денег. Но не в случае Марлоу — «Легендарная пыль» начинается с войс-тега «Слава, что ты сделал?», а Моргенштерн с удовольствием подчеркивал: этот успех — общий. Марлоу появлялся в клипах Алишера, ходил вместе с ним к Урганту и предлагал вместе с ним фит Тимати.
Как Марлоу и Моргенштерн протянули руку помощи Тимати
К слову о Тимати — до фита с Моргенштерном он переживал не лучший этап в карьере: скандальный уход из Black Star, неубедительный «Хавчик». Моргенштерн и Марлоу показали, что могут не только сами хайпить, но и подкинуть топлива артистам с притормозившей карьерой.
«Вот так, вау, вот так могу!»
Первое место в чартах, 10 с лишним миллионов в YouTube — это сольный дебют МарлоуБит с сюпризом для Тимати стал лебединой песней Марлоу-помощника — в сентябре Слава объявил, что съедет от Моргенштерна (они жили вместе в «трэп-доме») и запустит сольную карьеру. И заявил о целях: первое место в чартах, тур по городам, много хитов.
Как все выглядело со стороны: скромняга-битмейкер, своей карьерой обязанный шоумену-скандалисту, отрекается от золотой кормушки. Самонадеянно, скажете вы? Похоже на то.
Но — стоп: мы упустили один важный сюжет из карьеры Марлоу — в этом году у Славы уже был свой, личный успех. Это «TikTok Challenge» — сорокасекундный трек, где Марлоу начитывает на бит «Вот так, вау, вот так могу» с беззастенчивым расчетом на челленджи в китайской соцсети. Расчет сработал безошибочно: счетчик роликов с этим треком близится к миллиону. Так что про чарты, туры и хиты — слова не мальчика, но талантливого маркетолога!
В начале октября у Славы вышел трек «Снова я напиваюсь»: в нем нет ничего, что напоминало бы творчество Manny, зато есть то, что обеспечило успех Моргенштерну — перегруженный бас, намеренно раздражающий, писклявый, но при этом прилипчивый припев.
Трек сходу запрыгнул на первое место чартов — получается, один из пунктов программы уже выполнен. Но дальше — больше.
Артем
На днях Марлоу выложил видео, где рассказал о том, что никакой он не Слава, а на самом деле Артем, и отец его Артем, и отношения с отцом так себе. А еще объявил о выходе сольной EP — называется она, кстати, тоже «Артем».
Мини-альбом вышел на выходных и уже возглавил чарт Apple Music. В творческом смысле Слава как будто бы специально ставит целью размежеваться с Алишером: там, где у одного бесконечный хайп и лютый флекс, у второго все-таки находится место самоанализу и настоящей драме: последний трек «По глазам» посвящен подруге детства Артема, погибшей в автоаварии.
Что это все значит?
Успешных примеров, когда битмейкер закрывает ноут с «абликом» и сам встает к микро, в последнее время достаточно: как минимум можно назвать White Punk и Saluki, которые превратились в успешных артистов.
Но пример Славы — особый. Связка с Моргенштерном насколько множила капитал Марлоу, настолько и привязывала к Алишеру — еще пару месяцев назад вопрос в лоб «Кто Слава без Алишера?» ставил в тупик. Сейчас на него ответить можно. Это талантливый хитмейкер — которому не нужно было выбесить всех, чтобы вылезти в топы.
Алишер Моргенштерн набрал большой популярности за счет своего уникального рэпа и видеоблогов в Ютубе.
Если вы фанат творчества артиста, интересно будет узнать, в какой программе создает биты Моргенштерн.
Речь идет о ПО Ableton Live. Эта программа создана разработчиками с целью упрощения процесса создания музыкального сопровождения. Если сравнивать ее функционал с ПО FL Studio, можно найти много общих черт. Программа предусматривает набор сэмплов, которые помогают автору создать уникальный трек. Можно комбинировать разные сэмплы, менять тон и звучание.
Программа регулярно переживает обновления. Одним из последних стала возможность улучшения цифровой звуковой рабочей станции, которая совместима с ОС Windows и Mac. В стандартной версии Ableton Live можно найти 12 стеков, которые нужны для размещения в один ряд сэмплов. Также есть 5 программных инструментов, 8 MIDI-эффектов, сложные режимы деформации и 34 эффекта звучания.
Используют Ableton Live многие современные музыканты. Часто ее просто именуют Аблетон. ПО предназначена для более удобного редактирования музыки, создания треков и живых выступлений. С е помощью можно написать интересные биты, сделать аранжировку и минусы, а также свести их. Есть несколько версий Ableton Live : Intro; Standard и Suite.
Моргенштерн использует продвинутую версию. Сегодня доступна последняя версия программы для создания битов как у Моргенштерна, которая имеет еще более удобный интерфейс и набор встроенных эффектов по сравнению с предшественником. Программа не имеет русифицированной версии. Поговаривают, что в ближайшие 5 лет этого и не произойдет.
Как видите, для создания музыки не всегда нужен исключительно талант и инструменты. Нужно уметь работать со специальными ПО для сведения дорожек и записи. Моргенштерн всегда руководствуется проверенными программами, отдавая предпочтение правильному выбору программной среды. Это позволяет ему создавать индивидуальные и сложные треки, за основу которых, по сути, лежат простые звуки, что является примером его трек с Тимати, ставший хитом 2020 года.
Рэпер ставит на достойное качество звука. И нисколько не прогадал в выборе Ableton Live. Программа для создания битов как у Моргенштерна входит в ТОП 10 лучших, совершенно заслуженно. Алишеру повезло, что он быстро нашел достойную для себя программу. Но поиск идеальной версии для некоторых артистов растягивается на года. Если есть желание развиваться в музыкальной среде, можно последовать примеру рэпера и попробовать свои силы в сотрудничестве с ПО Ableton Live.
Слава Марлов (это вымышленное имя, как он объяснил в ролике, вышедшем после публикации этого материала) родился в Новосибирске, где шесть-семь лет учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Его ютуб-карьера началась в 2016 году. Как рассказывает сам Слава, камеру он взял у дедушки, а на компьютер копила вся семья — нормального у него не было до 16 лет.
К середине 2019 года у него вышел дебютный альбом “Opening” под псевдонимом Manny, но дела шли так себе. “У меня не было желания что-либо делать, не было нормального оборудования и на протяжении двух месяцев я ничего не делал. Моему каналу три года и последние полгода он умирал. Я был в Новосибирске, был четвертый час ночи и у меня просто началась паника. Я очень плохо себя чувствовал и понял, что нужно бежать куда-то и чем-то заниматься”, — рассказывает Слава.
Тогда блогер поставил цель выпускать по ролику в день и не только. “Я сделал за месяц 50 заказов по сведению и битам”, — вспоминает он.
В наше время люди помешаны на продуктивности, а лайфкоучи учат всех, как победить прокрастинацию. Пример Славы показывает: это все ерунда. Можно заставлять себя работать 20 часов в сутки, а гениальное решение все равно придет в голову, когда ты нашел час, чтобы потупить в ютубчике. "Я посмотрел "Вписку" с Алишером и мне показалось, что мы чем-то похожи, — рассказывает он в своем блоге. — Во время просмотра я задумался, что схожие мысли волнуют и меня".
Если бы не этот выпуск "Вписки", возможно, хиты Моргенштерна не досаждали бы нам весь 2020 год — ситуация "Вася, Коля, что ты сделал".
Так или иначе, Слава посмотрел "Вписку" и поставил себе цель поработать с Моргенштерном. Для этого он выпустил мини-клип “Моргенштерн, давай сделаем фит” и попросил подписчиков распространять его в соцсетях.
И Алишер действительно вышел на Славу Марлова, но только не благодаря ролику “го фит”, а из-за вышедшего спустя какое-то время клипа “Гена Горин” (так зовут ютубера со странной манерой речи и роликами с названиями “Лампочка светит и я”, “Один играю в домино” и “Пельмени варятся в кастрюле”). Моргенштерн рассказывал, что просто увидел клип в предложке ютуба.
“Чувак, где ты живешь? Мне кажется, нам нужно работать вместе, потому что ты талантливый у***к, а я люблю талантливых у****в”, — с такими словам Моргенштерн залетел к Славе в директ инсты.
На тот момент у Марлова на канале уже было 100 тысяч подписчиков — к осени 2020 их количество увеличилось в 15 раз.
Их первым коммерческим треком стал “Yung Hefner”, вышедший в конце 2019 года — он же определил звучание Моргенштерна на ближайший год.
В первую очередь Моргенштерн оставался героем ютуба, а его музыка не имела сопоставимой популярности — вы могли и не знать, что перед “Легендарной пылью” у него вышли два релиза: “До того как стал известен” и “Улыбнись, дурак”. Там он играл поп-панк, регги и просто пел под гитару.
Не очень справедливо говорить, что Моргенштерн начал делать хиты только с приходом Марлова — к тому времени он успел выпустить “Новый мерин” и удачно залететь на фиты к Клаве Коке с Трилл Пиллом. Главная заслуга продюсера в том, что он придумал “Моргенштерн type beat” — выработал фирменное звучание, которое сегодня ассоциируется именно с ним.
Послушайте песни “Cadillac” и “Lollipop”, записанные почти в один период. Это два фита с Элджеем, но первый продюсировал Slava Marlow, а другой — Diamond Style. И вы сразу же поймете, где чей трек.
Тандем Моргенштерна и Марлова еще и вернул в жанр сцепку “рэпер-продюсер”, которая казалась чем-то из далекого прошлого, и предложил задуматься, а чей вклад в совместный успех больше.
"Самый гениальный саундпродюсер в истории человечества, Слава Мэрлоу, аплодисменты", — представляет его Моргенштерн аудитории "Вечернего Урганта"
У них получился максимально контрастный дуэт — один шумный шут, второй тихий гик. Однако что их объединяет, так это ютуб-бэкграунд и понимание правил этой платформы — и в широком смысле, правил виральности и поведенческих привычек аудитории соцсетей.
Они оба не относятся к творцам старой школы, которые считали, что задача артиста просто написать трек, а дальше он должен распространяться сам по себе. В их парадигме после записи трека все важное только начинается.
Первый совместный альбом “Легендарная пыль” записывался по правилам ютуб-челленджей всего за семь дней, а процесс транслировался в прямом эфире. Релиз стал самым успешным у Моргенштерна и принес за пару месяцев больше 12 миллионов рублей.
Их приемы — это опубликовать сниппет, чтобы под него массово снимали видео в тиктоке и продвигали еще до релиза песни (как было с "Cadillac"), но сначала выпустить вместо нее другой клип и всех разозлить (вот почему зрители поставили так много дизлайков клипу "Пососи"). Вокруг песни с Тимати они сконструировали целый мини-сериал: требовали приехать "в трэп-дом", чтобы они записали ему главный хит карьеры, тот принимал вызов и обещал, что за это он снимет их в клипе в том виде, в каком захочет (этого не произошло, но для хайпа все методы хороши). Не удовлетворившись стартовым успехом "Проблемы", они еще и сняли видео про "страшную тайну" этого трека, а потом ролик с извинениями (кто-то сомневается, что все это было срежиссировано заранее?) — и снова заставили всех обсуждать песню.
Если же вам нужны примеры того, как конкретно Слава понимает аудиторию соцсетей, то вот: его трек "Tik Tok челлендж" — 39-секундная (!) композиция с текстом "Я могу вот так, вау" — был придуман буквально с расчетом, что на него будут снимать челленджи. Так и вышло — снято более 800 тысяч видео.
Про свои доходы Марлов говорит так — он получает 30 процентов от работы с Моргенштерном, его инструменталы стоят от 150 до 300 тысяч, рекламные интеграции на ютубе от 300 тысяч до 1 миллиона, а первый миллион он заработал на курсе битмейкинга, который запустил примерно в одно время с записью “Легендарной пыли” (fun fact — у Славы аллергия на пыль).
В конце сентября он выпустил новый ролик, где рассказал о личном кризисе и наметил цели на 2021 год. “Через год я буду самостоятельным артистом с большим количеством хитов в багаже. Я хочу хоть раз попасть на топ-1 Apple Music. Я хочу свой тур по городам. Я хочу стать артистом. Я очень хочу писать треки, которые будут иметь большую популярность”, — обозначил он и заявил, что съезжает из “трэп-дома” Моргенштерна (потом выяснилось, что все наоборот — это Алишер переехал).
И начал выполнять обещание — сейчас на первое место чартов приземлилась его сольная песня “Снова я напиваюсь”, на которую в тиктоке сняли более 200 тысяч роликов. Она длится чуть меньше двух минут, а ее припев располагает к кривляниям на камеру.
Может показаться, что уходить в сольное творчество, когда можно хайпить с Моргенштерном и получать 30 процентов, когда другим битмейкерам приходится продавать биты по 200 евро — это неразумно. Нужно очень сильно верить в себя. В начале лета у нас вышел текст о том, что Моргенштерн и правда гений. "Ты — гений, я тоже гений. И если ты ищешь, значит нас двое", — пела одна певица. Словно бы про них.
В январе 2020 года в эфире «Вечернего Урганта» появился «король отечественной эстрады» (так характеризует себя сам артист) Алишер Моргенштерн. Эпатажный музыкант приехал на «Первый канал» не один, его сопровождал субтильный бледнолицый паренек лет 20. «Самый гениальный саунд-продюсер в истории человечества», — представил спутника Моргенштерн. Речь шла о Славе Марлоу. В 2021 году 21-летний артист прекратил сотрудничество с Моргенштерном, начал сольную карьеру и вошел в рейтинг самых богатых российских звезд по версии Forbes с оценкой доходов $2 млн. Кто он и как ему это удалось?
Славный малый
Слава Марлоу родился в Новосибирске. Родители мальчика к шоу-бизнесу отношения не имели, но дома слушали разную музыку. Это, по словам Марлоу, во многом предопределило его будущее. «Как-то подсознательно я привыкал к этому, я вслушивался, мне начинало нравиться. Мне кажется, в том числе благодаря этому я связал с этим свою жизнь [с музыкой]» — рассказывал Слава в интервью Forbes. Непосредственно же к занятиям музыкой его подтолкнул несчастный случай: в семь лет Слава сломал спину и не смог в тот же год пойти в школу. Чтобы не тратить время попусту, родители отдали его в музыкальную школу, где не такие нагрузки.
В подростковом возрасте Слава играл на школьных дискотеках, записывал первые треки и активно осваивал YouTube, где выкладывал ролики про создание музыки и первые музыкальные клипы. Тогда же Слава придумал псевдоним Slava Marlow, под которым впоследствии стал известен по всей России. Его настоящее имя — Артем Артемович Готлиб, отказаться от него музыканта вынудили напряженные отношения с отцом после развода родителей. «Мне было тошно от своего имени и своей фамилии» — объяснял он позднее.
После окончания школы Слава переехал в Питер и поступил в Институт кино и телевидения на продюсера кино и телевидения. В новом городе артист создает группу вместе с Никитой Кадниковым (N. MASTEROFF) и Stephan Pie. «Слава предложил снять ролик, где мы пишем альбом за день, так и появилась «Мальчугенг», — вспоминает Кадников. У ребят вышло два альбома, а трек «Туда-сюда» набрал в SoundСloud более 350 000 прослушиваний. Значительных денег это творчество не приносило — с каждого из выложенных на You T ube видео ребята получали по 500-1000 рублей. «Мы делали все для прикола, для того, чтобы хорошо провести время» — рассказывает Кадников. Параллельно с работой в коллективе Слава выпускает дебютную сольную пластинку «Opening» под творческим псевдонимом Manny. Альбом успеха не имел.
Деньги из пыли
«Когда я переезжал в Москву, мне было лет 19 и я абсолютно не был готов к такому быстрому карьерному росту и к такому количеству перемен в моей жизни», — вспоминает музыкант. Переезду в столицу предшествовало его знакомство с Моргенштерном. На Славу произвело сильное впечатление интервью «Вписки» с рэпером, где тот рассуждал, как в России недооценивается блогерский труд.
В начале октября 2019 года Марлоу выпускает клип «Моргенштерн, давай сделаем фит», а всего через две недели — «Гена Горин», после которого рэпер наконец замечает его. «Я просто увидел его один клип в интернетике, и мне этого хватило понять, что чувак гений» — позднее рассказывал Моргенштерн в интервью каналу «Вдудь». Вместе музыканты переезжают в столицу, где Марлоу создает свой курс по битмейкингу и зарабатывает на его продажах первый миллион.
Параллельно с этим Слава пишет музыку для альбома Моргенштерна «Легендарная пыль». Работа сразу же поднялась в топы музыкальных сервисов и стала первым русскоязычным альбомом, в котором каждая композиция взяла «платиновый» сертификат. На альбоме напарники заработали больше 12 млн рублей.
В это же время Слава пишет и свои собственные треки. Музыкант рассказывает, что еще за пару лет до переезда в Москву он отправлял их лейблу Zhara Music (сейчас Atlantic Records Russia). О существовании лейбла ему рассказывал его близкий друг Виталий Агеев, который работает с музыкантом Олегом ЛСП. На Zhara Music Слава записывает свой первый трек No Problem. С лейблом музыкант сотрудничает до сих пор, но не является их подписантом — Atlantic Records помогает Славе с дистрибуцией.
В мае 2020 года артисты переезжают в «треп-дом», вместе живут и пишут музыку. За время проживания в «треп-доме» («треп» — подвид хип-хопа) Марлоу спродюсировал большое количество треков Моргенштерна, которые занимали первые строчки в чартах по России и СНГ: «El problema», «ICE», «Lollipop», «Cadillac» и другие. Стриминги песен приносят Моргенштерну около 5 млн рублей в месяц, доходы от их создания Моргенштерн и Марлоу делили в пропорции 70 на 30. После выхода альбома «Легендарная пыль» Марлоу покупает свой первый автомобиль — кабриолет Mercedes-Benz SLK.
Сотрудничает Марлоу не только с Моргенштерном, но и с другими артистами. Он продюсировал песни Тимати, Влада А4, DAVA и Элджея. По словам собеседника Forbes, работавшего с Марлоу, обычно он получает 30% от стриминга и авторских отчислений с каждого трека. Сам Марлоу говорит, что с каждым музыкантом оговаривает условия индивидуально, так как может заранее оценить, что выгоднее взять: роялти (деньги за каждую загрузку трека) или фиксированную ставку. Свой самый дорогой бит Слава продал за $35 тыс. «Как битмейкер он уже абсолютно состоялся. В рамках России он достиг своего пика», — говорит продюсер Григорий Зорин.
Зарабатывает Слава и на монетизации YouTube , где у него 3,1 млн подписчиков, и на размещении рекламы на веб-платформе, и в Instagram, где на Марлоу подписаны 2,4 млн человек. Согласно данным Forbes, за одну рекламную интеграцию он получает около 1,3 млн рублей. Рекламу Слава размещает крайне редко и работает только с крупными брендами, отмечает основатель hello blogger Таня Иванова. Среди брендов, с которым он работал, — Axe и GeekBrains (с ними он запустил бесплатный курс по написанию музыки), игра Free Fire, для которой он снял полноценный экшен-ролик, и Альфа-банк, в рекламе которого блогер предстал полуобнаженным и с надувной куклой. Были у Славы три рекламные кампании с МТС, они включали в себя наружную рекламу и ТВ-ролики. « Как крайне популярный представитель молодого поколения, он был задействован в продвижении предложений для поколения Z», — пояснили в компании выбор артиста. Рекламные контракты только с МТС, Альфа-банком и производителем напитков ЕОН могли принести Марлоу около 30 млн рублей, говорит управляющий партнер продюсерского агентства Celebrity Booking Group Вадим Кормилицын. В общем сложности, по данным Forbes, на стриминге, авторских отчислениях, корпоративах, рекламе на разных платформах и монетизации You T ube Слава за год заработал $2 млн.
Соло у микрофона
«Через год я буду самостоятельным, интересным артистом с большим количеством хитов в багаже. Я хочу хотя бы раз попасть в топ-1 в Apple Music. Я хочу свой тур по городам. Я хочу стать артистом», — так Слава объяснил фанатам свой переезд осенью 2020 года из «треп-дома» и желание сконцентрироваться на сольном творчестве. По словам Марлоу, они до сих пор общаются с Моргенштерном, но у каждого настал новый жизненный этап. «Мы не дуэт, а два артиста, которые сотрудничали», — говорит Марлоу. Желание Славы можно было понять, незадолго до этого он представил свой первый хитовый трек «Снова я напиваюсь», который попал в топы чартов России и СНГ. Но перед выпуском песни Слава пришел к Бахтияру Алиеву — главе лейбла Atlantic Record Russia — за советом. «Он спросил: «Как ты считаешь может ли эта песня попасть в топ-100 и пожить там пару недель хотя бы?» и включил трек «Снова я напиваюсь». На что я ему ответил, что эта песня будет на первом месте и будет там много месяцев. Он подумал, что я шучу, и посмеялся» — поделился с Forbes Алиев.
В том же месяце Слава выпустил альбом «Артем», в записи которого поучаствовали Моргенштерн и Элджей. Следующим музыкальным достижением Марлоу можно считать трек «Ты горишь как огонь». Песня заняла 10 место в мировом чарте Genius, а клип посмотрели почти 40 млн раз. Согласно данным стриминговых сервисов, Марлоу сейчас один из самых востребованных артистов России. За год с момента запуска Spotify в России (15 июля 2020 года) Слава Марлоу занял девятую строчку среди самых прослушиваемых исполнителей в стране, в чарте социальной сети «Вконтакте» в 2021-ом его треки держатся уже 28 недель с начала года без перерывов, а от слушателей «Яндекс.Музыки» у него более 667 000 лайков.
Напряженный темп жизни привел к тому, что музыкант оказался в депрессии. В июне Слава выложил видео, в котором рассказал своим фанатом, что страдает от депрессии и «убил в себе творца» из-за того, что писал треки каждый день. Марлоу пьет таблетки и посещает психотерапевта. « К психотерапевту я пошел, когда мне стало морально плохо, когда я не смог самостоятельно встать с кровати и заставлять себя заниматься какими-то обыденными делами. Это началось с октября-ноября прошлого года, просто чем дольше я тянул с лечением и разбирательством [решением] своих проблем, тем пагубнее [хуже] становилось мое состояние» — делится Слава. Сейчас Марлоу продолжает писать музыку, ищет новое звучание и уже в августе планирует выпустить новые треки. «Я хочу делать музыку так, чтобы нравилось мне, как и всегда», — говорит он.
Слава, доп файлы. Что непонятного? Там сэмплы и плагины со всех выпусков
КУРС ПРОДЮСЕРА - Одиннадцатый выпуск (Конец курса и эксклюзивные истории)
Что делать когда я сохраняю файл мне пишет что какая то возможность чтобы сохранять отключена
Читайте также: