Как запустить uwp приложение в windows 7
Мы выпустили множество платформ UWP с таким же типом приложений. В последнее время появилась потребность: использовать традиционные программы Win32 для запуска наших программ UWP. Поскольку каждое из наших приложений UWP является взаимоисключающим на клиентской машине, то есть может быть только одно одновременно, и существует только одна версия нашей программы win32, поэтому при запуске приложения UWP ее необходимо проверить перед запуском.
У нас есть около четырех методов, первые три более смешные, а четвертый в настоящее время осуществим, и мы также его приняли. Основное внимание в этих четырех методах уделяется тому, как определить, есть ли наше приложение UWP на клиентском компьютере. Что касается звонка, то метод относительно прост.
Solution 1
Заинтересованные друзья могут обратиться по следующей ссылке:
Desktop Bridge
Detect UWP App
Solution 2
Просто и грубо, непосредственно определить каталог установки UWP. Как правило, путь установки UWP по умолчанию - «C: \ Program Files \ WindowsApps». Этот способ действительно простой и грубый, но у него есть ряд недостатков:
- Могут быть навязчиво-компульсивные пользователи, которые изменили путь установки UWP. В этом случае вам нужно проверить реестр самостоятельно, разумеется, что это за ключ реестра, требуется baidu;
- Если вы напрямую перечисляете подкаталоги «C: \ Program Files \ WindowsApps», возникнут проблемы с разрешениями (система). Обычные пользователи могут получить доступ только к разрешениям, подобным «C: \ Program Files \ WindowsApps \ microsoft.windowscommunicationsapps_17.9126.21695.0_x64__8wekyb3d8bbwe» Конкретный каталог приложения UWP, который требует от нас заранее определить pfn (имя семейства пакетов, уникальный идентификатор приложения UWP, глобально уникальный) и версию приложения UWP, которое мы ищем, но определить версию сложно, поскольку она часто меняется.
Решение 3 (Решение 1 похоже на это)
Microsoft предоставляет нам множество способов запуска UWP, таких как запуск протокола, запуск из командной строки и т. Д., Но предпосылка использования этих методов такова: нашему приложению UWP необходимо изменить существующий манифест приложения. Для выпущенных приложений UWP: Очевидно, это невозможно. (В нашем сценарии, поскольку наше приложение UWP привязано к драйверу, оно обычно обновляется вместе с драйвером и является относительно стабильным, поэтому этот метод недоступен)
Solution 4 (Best solution)
С пониманием приступайте к программированию!
Кстати, если вы хотите избежать проблем, вы можете напрямую экспортировать связанный контент этой категории и использовать его напрямую. Но наш Win32 написан на C ++, поэтому нам нужно немного его преобразовать.
Код C ++ выглядит следующим образом:
Код очень прост: в нем две функции, одна для поиска, другая для запуска. Дополнительная используется для вызова Win32 Dll.
В конце концов
Как видите, нам сложно найти UWP, но вызов очень простой. Ядро:
Очень просто, простой ярлык! Но есть яма, если есть какая-либо проблема с переданным параметром (либо он написан с ошибкой, либо не существует), проводник проигнорирует параметр и запустится сам. Такое поведение будет необъяснимым и нежелательным для пользователей, которые не знают правды. Поэтому, когда мы запускаем наше приложение UWP, мы должны убедиться, что наше приложение должно существовать на компьютере пользователя, чтобы у нас была логика для обнаружения приложения UWP, описанная выше. Если параметры неверны и исследователь ничего не решает, у нас не будет таких хлопот. Мы можем запускать все наши приложения UWP одно за другим, просто и грубо!
последний из последних
Мы использовали метод, используемый в Fillder, но я не знаю о различных проблемах авторского права Fiddler. К счастью, мы реализовали это прямо на C ++ без каких-либо последствий. Право учиться!
Исходный код версии Fiddler 2.x был доступен в Интернете, но неясно, является ли программное обеспечение открытым.
В этом разделе содержатся сведения по следующим вопросам:
- Что происходит при запуске, приостановке, возобновлении и завершении работы приложения универсальной платформы Windows (UWP).
- Запуск приложений с помощью URI или активации файла
- Использование служб приложений, позволяющих приложению универсальной платформы Windows (UWP) обмениваться данными и функциями с другими приложениями.
- Использование фоновых задач, позволяющих приложению UWP выполнять работу, даже если приложение не находится на переднем плане.
- Обнаружение подключенных устройств, запуск приложения на другом устройстве и взаимодействие с этим приложением на удаленном устройстве, путем создания единообразного пользовательского интерфейса на разных устройствах.
- Выбор правильной технологии для расширения возможностей и разделения на компоненты вашего приложения.
- Добавление и настройка экрана-заставки для приложения.
- Создание расширения для вашего приложения с помощью пакетов, которые можно установить из Microsoft Store.
Жизненный цикл приложений
В этом разделе описывается жизненный цикл приложения универсальной платформы Windows (UWP) для Windows 10 с момента его активации и до закрытия.
Раздел | Описание |
---|---|
Жизненный цикл приложения | Узнайте о жизненном цикле приложения UWP и о том, что происходит при загрузке, приостановке и возобновлении работы вашего приложения системой Windows. |
Обработка предварительного запуска приложения | Узнайте, как обрабатывать предварительный запуск приложения. |
Обработка активации приложения | Узнайте, как обрабатывать активацию приложения. |
Обработка приостановки работы приложения | Узнайте, как сохранить важные данные приложения, когда система приостанавливает его работу. |
Обработка возобновления работы приложения | Узнайте, как обновить отображаемое содержимое, когда система возобновляет работу приложения. |
Освобождение памяти при переходе приложения в фоновый режим | Узнайте, как уменьшить объем используемой приложением в фоновом режиме памяти, чтобы работа приложения не прекратилась. |
Задержка приостановки приложения с помощью расширенного сеанса выполнения | Узнайте, как использовать расширенный сеанс выполнения для обеспечения работы приложения в свернутом состоянии |
Запуск приложений
Раздел | Описание |
---|---|
Создание консольного приложения для универсальной платформы Windows | Узнайте, как создать приложение универсальной платформы Windows, выполняемое в окне консоли. |
Создание нескольких экземпляров приложения UWP | Узнайте, как создать приложение универсальной платформы Windows, позволяющее использовать несколько его экземпляров. |
В разделе Запуск приложения с помощью URI подробно описано, как использовать универсальный код ресурса (URI) для запуска приложения.
Раздел | Описание |
---|---|
Запуск приложения по умолчанию для URI | Узнайте, как запускать приложение по умолчанию для универсального кода ресурса (URI). Универсальные коды ресурсов (URI) позволяют запустить приложение, чтобы выполнить определенную задачу. В этом разделе также приводится обзор множества схем URI, встроенных в Windows. |
Обработка активации URI | Узнайте, как зарегистрировать приложение в качестве стандартного обработчика определенного имени схемы универсального кода ресурса (URI). |
Запуск приложения для результатов | Узнайте, как запустить приложение из другого приложения и обмениваться данными между двумя приложениями. Эта процедура называется запуском приложения для результатов. |
Выбор и сохранение звуковых сигналов с помощью схемы URI ms-tonepicker | В этом разделе описывается схема URI ms-tonepicker и порядок ее использования для отображения средства выбора звуковых сигналов с целью выбора звукового сигнала, сохранения звукового сигнала и получения понятного имени звукового сигнала. |
Запуск приложения "Параметры" для Windows | Узнайте, как запустить приложение "Параметры" для Windows из вашего приложения. В этом разделе приводится описание схемы URI ms-settings. Используйте эту схему URI для запуска приложения "Параметры" для Windows на определенных страницах параметров. |
Запуск приложения Microsoft Store | В этом разделе описывается схема URI ms-windows-store. Ваше приложение может использовать эту схему URI для запуска приложения UWP на определенных страницах в Store. |
Запуск приложения "Карты Windows" | Узнайте, как запустить приложение «Карты Windows» из вашего приложения. |
Запуск приложения "Люди" | В этом разделе приводится описание схемы URI ms-people. Ваше приложение может использовать эту схему URI для запуска приложения "Люди" для конкретных действий. |
Поддержка привязки приложений к Интернету с помощью обработчиков URI приложения | Повышайте интерес пользователей к вашему приложению с помощью обработчиков URI приложения. |
В разделе Запуск приложения через активацию файла рассказывается о том, как настроить приложение для запуска при открытии определенного типа файла.
Раздел | Описание |
---|---|
Запуск приложения по умолчанию для файла | Узнайте, как запускать приложение по умолчанию для файла. |
Обработка активации файла | Узнайте, как зарегистрировать приложение в качестве обработчика по умолчанию для определенного типа файла. |
См. другие статьи, связанные с запуском приложения, ниже.
Раздел | Описание |
---|---|
Продолжение активности пользователей даже на разных устройствах | Обеспечьте интерес пользователей к вашему приложению на разных устройствах, запуская приложение с того места, где пользователь остановился. |
Запуск приложения с помощью автозапуска | Автозапуск можно использовать для добавления приложения в список вариантов при подключении пользователем устройств к компьютеру. Это могут быть как устройства томов, такие как USB-устройства флэш-памяти, SD-карты или DVD-диски, так и прочие устройства, такие как камеры или проигрыватели мультимедиа. |
Зарезервированные имена файлов и схем URI | В этом разделе перечислены зарезервированные имена файлов и схем URI, которые недоступны в приложении. |
Службы и расширения приложений
В разделе Службы приложений и расширения описывается, как интегрировать службы приложений с приложением UWP, чтобы разрешить общий доступ к данным и функциям между приложениями.
Раздел | Описание |
---|---|
Создание и использование службы приложений | Узнайте, как написать приложение универсальной платформы Windows (UWP), которое может предоставлять службы другим приложениям UWP, и как использовать эти службы. |
Преобразование службы приложений для ее запуска в одном процессе с ведущим приложением | Преобразуйте код службы приложений, выполняемый в отдельном фоновом процессе, в код, выполняемый в одном процессе с поставщиком службы приложений. |
Расширение возможностей приложения за счет его служб, расширений и пакетов | Определите, какую технологию следует использовать для расширения и разбиения приложения на компоненты, и прочитайте краткий обзор каждого метода. |
Создание и использование расширения приложения | Создавайте и размещайте расширения приложений универсальной платформы Windows (UWP), расширяющие возможности приложения с помощью пакетов, которые пользователи могут установить из Microsoft Store. |
Фоновые задачи
В разделе Фоновые задачи показано, как обеспечить выполнение облегченного кода в фоновом режиме в ответ на триггеры.
Удаленные системы
В разделе Подключенные приложения и устройства (Project Rome) описано, как использовать платформу удаленных систем для обнаружения удаленных устройств, запуска приложения на удаленном устройстве и взаимодействия со службой приложений на удаленном устройстве.
Раздел | Описание |
---|---|
Обнаружение удаленных устройств | Узнайте, как обнаруживать устройства, к которым можно подключиться. |
Запуск приложения на удаленном устройстве | Узнайте, как запустить приложение на удаленном устройстве. |
Обмен данными с удаленной службой приложений | Узнайте, как взаимодействовать с приложением на удаленном устройстве. |
Подключение устройств с помощью удаленных сеансов | Предоставляйте общие возможности на нескольких устройствах за счет их объединения через удаленный сеанс. |
Экраны-заставки
В разделе Экраны-заставки описывается, как установить и настроить экран-заставку вашего приложения.
Универсальные приложения или UWP – это один из типов программ для операционной системы Windows 10. Особенностью UWP программ является то, что они устанавливаются из магазина Microsoft Store и могут работать на разных устройствах. Например, такие программы можно запустить на компьютере, телефоне, планшете, Xbox, Surface Hub, HoloLens и других устройствах.
Для запуска таких универсальных приложений можно использовать поиск в меню «Пуск», иконку на панели задач или ярлык на рабочем столе. Но, если вы хотите автоматизировать запуск такого приложения, то можете столкнуться с трудностями, так как запуск при помощи exe-файла не сработает.
В данной небольшой статье мы расскажем, как запустить универсальное приложение из Microsoft Store с помощью командной строки.
Итак, для запуска универсальных приложения через командную строку нужно использовать следующую команду:
Чтобы эта команда заработала нужно узнать « PackageFamilyName » и « ID » для вашего приложения и подставить их в команду.
Для этого выполняем « shell:AppsFolder ».
В открывшемся окне находим приложение, которое нужно запустить через командную строку, и создаём для него ярлык на рабочем столе.
Дальше открываем свойства созданного ярлыка и смотрим в строку « Объект » на вкладке « Ярлык ».
Здесь будет указана уже готовая строка с « PackageFamilyName » и «ID », которые разделены восклицательным знаком. Все что нужно сделать, это подставить данную строку в команду выше, чтобы она выглядела вот так:
К сожалению, скопировать эту строку из свойств ярлыка нельзя, поэтому ее придется или набирать вручную.
Если очень лень набирать, то эту информацию можно получить с помощью команды « get-appxpackage » в PowerShell. Для этого выполняем следующую команду:
Где « name » — это название вашего приложения.
В выдаче данной команды мы получим « PackageFamilyName ».
Чтобы узнать еще и « ID » нужно перейти в папку, где установлена данная программа (путь « InstallLocation »), и открыть там файл « AppxManifest.xml ».
В этом файле ищем значение « Application Id ».
Это и есть « ID », которое нам нужно для команды.
Задайте вопрос в комментариях под статьей или на странице «Задать вопрос» и вы обязательно получите ответ.
У Microsoft была мечта о Windows 8, которая включала бы универсальные приложения Windows, распространяющиеся на телефоны, планшеты, ПК и даже консоли Xbox. План состоял в том, чтобы разработчики могли написать одно приложение для всех этих устройств, и оно волшебным образом работало бы везде. Эта мечта начала разваливаться после провала Windows Phone, с тех пор прошлом много времени, и похоже, что теперь все закончено.
Microsoft потратила годы на то, чтобы подтолкнуть разработчиков к созданию специальных приложений для универсальной платформы Windows (Universal Windows Platform, UWP), но сегодня она забила последний гвоздь в гроб UWP.
Компания наконец-то разрешила разработчикам добавлять полностью нативные игры Win32 в Microsoft Store, а это значит, что многие игры, публикуемые разработчиками в других популярных магазинах, таких как Steam, теперь не нужно перестраивать для UWP.
«Мы понимаем, что Win32 -- это формат приложений, который любят использовать разработчики игр, а геймеры любят играть, поэтому мы рады сообщить, что мы обеспечим полную поддержку нативных игр Win32 для Microsoft Store в Windows», - пояснил глава Microsoft по играм Фил Спенсер. «Это откроет больше возможностей как для разработчиков, так и для геймеров, предоставляя возможности контроля и настройки которые они ожидают от открытой игровой экосистемы Windows».
Фил Спенсер, глава игрового подразделения Microsoft
Это большой шаг вперед для магазина приложений Windows, учитывая, что игры являются одними из самых загружаемых программ из магазинов. Ранее разработчики были вынуждены публиковать игры для Windows 10 через универсальную платформу Windows, которая просто не имеет того уровня возможностей, которые привыкли видеть в Windows на протяжении многих лет.
Недавно Microsoft объявила о своих планах по переводу браузера Edge на движок Chromium и отказе от UWP, чтобы сделать его доступным для Windows 7, Windows 8 и macOS. Джо Бельфиоре из Microsoft признался в интервью The Verge в начале прошлого месяца, что UWP только «вставляла палки в колеса» для Edge. «Дело не в том, что UWP -- это плохо, но UWP не является зрелой 35-летней платформой, для которой написано огромное количество приложений», - сказал тогда Бельфиоре.
Я слышал много историй, когда инженеры и разработчики Microsoft жаловались на то, что UWP накладывает ограничения на свои приложения, и сторонним разработчикам часто приходилось выбирать между созданием приложения UWP для Windows 10 или традиционным настольным приложением, которое будет работать в Windows 7, Windows 8 и Windows 10.
Джо Бельфиоре, вице-президент Microsoft и руководитель разработки Windows
Microsoft постоянно расширяла свое определение UWP, чтобы позволить разработчикам переупаковывать настольные приложения в Microsoft Store, но первоначальное видение приложений нового стиля, которые будут работать на ПК, телефонах, планшетах, Xbox и HoloLens становилось все более маловероятным.
Microsoft также приостановила работы над своей версией Office с поддержкой сенсорного ввода, предпочитая вместо этого сосредоточиться на облачных решениях, iOS, Android и настольных приложениях. Office всегда был центральным элементом UWP и хорошим примером того, как можно создать большое и требовательное приложение на новой платформе. Microsoft наконец прислушалась к разработчикам и больше не пытается навязывать им UWP.
«Вы сказали, что хотите, чтобы мы продолжили разделять многие части универсальной платформы, чтобы их можно было применять отдельно», - пояснил Кевин Галло, руководитель платформы Microsoft для разработчиков Windows, в начале прошлого месяца. Это означает, что со временем разработчики смогут использовать некоторые из положительных сторон UWP.
В отдельном интервью ZDNet Галло рассказал, что «к тому времени, когда мы закончим, останутся только «приложения для Windows». Еще не все готово, но компания стремится сделать каждую функцию UWP доступной для разработчиков.
В конечном итоге, это хорошая новость как для разработчиков, так и для пользователей Windows. Теперь мы должны увидеть больше игр в Магазине Microsoft, которые работают так, как того ожидают геймеры, и, надеемся, больше приложений. Магазин Windows был полон барахла на протяжении многих лет, и Microsoft с трудом привлекала туда разработчиков.
Старый подход Microsoft к магазину вызывал резкую критику закрытой платформы в Windows 10 и попыток компании заставить разработчиков распространять приложения через Microsoft Store. Microsoft даже создала версии Windows S и Windows RT в которых установка обычных приложений была заблокирована.
Новый шаг Microsoft по добавлению своих игр в Steam - это хороший признак того, что Спенсер меняет внутри Microsoft больше, чем просто консоль Xbox. Теперь нам нужно подождать, чтобы увидеть, что разработчики приложений и игр на этот раз сделают с Microsoft Store и платформой приложений Windows, которая станет гораздо менее ограничена.
Читайте также: