Как запустить приложение из списка приложений
1. Требования к аппаратуре и программному обеспечению
- Android — версия 2.3 и старше;
- оперативная память — не менее 256 Мб для работы приложения;
- на базе процессоров Intel x86 и ARM с архитектурой ARMv5TE и выше;
- сенсорный экран.
2. Установка, обновление, удаление мобильного приложения
Обновление мобильного приложения выполняется средствами магазина приложений.
Для удаления мобильного приложения необходимо на мобильном устройстве запустить приложение Google Play и в нем удалить мобильное приложение.
3. Запуск мобильного приложения
Для запуска мобильного приложения необходимо найти нужное приложение в списке и нажать на его картинку. При этом в большинстве случаев будет открыто основное окно мобильного приложения. Однако если с данной программой связано несколько приложений, то будет открыт список этих приложений. В этом случае для запуска приложения следует нажать на нужное приложение в списке.
4. Работа со списком приложений
Для того чтобы изменить порядок приложений в списке, следует:- нажать кнопку Упорядочить — в правой части каждой строки отобразится кнопка перетаскивания.
- нажать кнопку в строке приложения, которое нужно переместить и перетащить ее на требуемое место.
4.1. Создание приложения
Для того чтобы создать приложение для мобильной платформы, следует:- Выбрать команду добавления приложения.
- Указать имя приложения и нажать кнопку Готово.
- После закрытия окна будет создано приложение.
4.2. Запуск приложения
При запуске мобильного приложения в большинстве случаев будет открыто основное окно приложения. Однако если с данной программой связано несколько приложений, то будет открыт их список. В этом случае для запуска приложения следует нажать на нужное приложение в списке.
4.3. Изменение свойств приложения
Свойства приложения изменяются в специальном окне. Для открытия окна свойств приложения следует выполнить длинное нажатие на нужном приложении. В открывшемся контекстном меню выбрать команду Изменить.
В открывшемся окне можно изменить наименование приложения, запустить его (кнопка Открыть) или удалить (кнопка Удалить).
После удаления приложения данные информационной базы восстановить невозможно.4.4. Удаление приложения
Для удаления приложения следует выбрать команду Удалить и подтвердить свое действие: выполнить длинное нажатие на удаляемом приложении. В открывшемся контекстном меню выбрать команду Удалить.
После удаления приложения данные информационной базы восстановить невозможно.4.5. Обновление приложения
Мобильное приложение обновляется с помощью используемого магазина приложений. После его успешного обновления мобильного приложения необходимо обновить ранее созданные приложения. Для этого достаточно запустить приложение.
Если в процессе выполнения обновления будет обнаружена необходимость реструктуризации базы данных, то будет запрошено подтверждение выполнения этой операции. В случае отказа обновление будет отложено до следующего запуска приложения.
Также имеет смысл отказаться от обновления, чтобы сделать резервную копию базы данных.
5. Интерфейс системы
Интерфейс мобильной платформы ориентирован на то, что в один момент времени на экране отображается одна форма. Под нее освобождается максимум свободного места на экране. Первой видимой формой обычно является рабочий стол. Команды, открывающие другие формы, собраны в главное меню приложения. Также это меню содержит команду возврата на рабочий стол, команды отображения информации о программе и перехода к списку приложений. Вызов главного меню приложения осуществляется с помощью системной кнопки вызова меню.
6. Работа с формами
Прокручиваться может как форма, так и элемент формы. При прокрутке таких форм существует следующая особенность:- если прокрутка началась внутри элемента и ему есть куда прокручиваться в момент начала действия, то прокрутка будет осуществляться для элемента;
- в противном случае прокручиваться будет вся форма.
Практически в каждой форме есть команды, выполняющие определенные действия в форме. Часто используемые команды представлены в виде кнопок или гиперссылок на самой форме. Редко используемые команды доступны через специальное меню Все действия, доступ к которому осуществляется с помощью кнопки ≡.
Команды открытия вспомогательных форм реализованы с помощью специального меню, которое открывается с помощью нажатия на заголовок окна, если заголовок выделен подчеркиванием.
В форме могут располагаться табличные документы и диаграммы. В этих объектах может быть доступна функция расшифровки. Расшифровка — это действие, связанное со значением в ячейке табличного документа или элемент диаграммы. Это может быть открытие другой формы, построение другого отчета или перестроение текущего и т. д. Для выполнения расшифровки нужно нажать на интересующую ячейку или элемент диаграммы. Если расшифровка не поддерживается, ничего не произойдет.
7. Ввод текста
Для ввода различной информации предназначена экранная клавиатура. Для ее активации, как правило, достаточно нажать на поле ввода, куда требуется ввести информацию. Кнопка Готово (Далее, Ввод и т. д.) приводит к переходу между полями ввода без закрытия клавиатуры.
8. Работа с файлами мультимедиа
В мобильном приложении может быть предусмотрена работа с мультимедийными возможностями устройства: создание аудиозаписи, использование встроенной камеры (для фото- и видеосъемки).
Сохраненная аудиозапись будет обработана мобильным приложением.
Сохраненная видеозапись будет обработана мобильным приложением.
Сохраненный фотоснимок будет обработан мобильным приложением.
9. Местоположение на карте
В мобильном приложении может быть предусмотрена возможность работы с картографическим сервисом Google Maps (отображение адреса). В настройках телефона должна быть включена служба геопозиционирования.
Установка Google Maps в виде отдельного приложения не требуется.
11. Резервное копирование
Резервное копирование данных выполняется в зависимости от используемого мобильного приложения.
Если используется мобильное приложение, не связанное с удаленной системой, то для резервного копирования можно воспользоваться штатными средствами используемой операционной системы мобильного устройства.
Если используемое приложение выполняет синхронизацию данных с удаленной системой, то рекомендуется выполнить сеанс синхронизации данных. Необходимость использования штатных средств резервного копирования после выполнения синхронизации зависит от наличия в мобильном приложении данных, которые не синхронизируются с удаленной системой. Если таких данных нет, то в случае возникновения проблем приложение можно пересоздать и провести начальную инициализацию данных из удаленной системы.
На устройствах под управлением iOS при создании приложения папка с данными приложения помечается как нерезервируемая. После того как изменяются данные приложения (в процессе работы с приложением), папка с данными приложения помечается как резервируемая и начинается ее резервное копирование с помощью системных средств.
Я хочу запустить установленный пакет из моего приложения для Android. Я предполагаю, что это возможно, используя намерения, но я не нашел способ сделать это. Есть ли ссылка, где найти информацию?
что произойдет, если я открою второе приложение из первого, а затем щелкну непосредственно по значку второго приложения, я получу два экземпляра приложения, что нежелательно. Как им управлять?Если вы не знаете основной вид деятельности, то для запуска приложения можно использовать имя пакета.
Любая причина, почему это не будет работать? Я не заставил это работать по крайней мере. Он запускает новое намерение, как насчет возобновления приложения, которое находится в фоновом режиме? @andep: Это хорошо сработало, когда я тестировал между двумя приложениями, которые создал сам. Если я знаю, что имя пакета будет работать всегда, или есть способ предотвратить запуск вашего приложения кем-либо (в манифесте или где-то еще)? @ Леонард: Мое первое впечатление, что оно всегда должно работать, потому что имена пакетов общедоступны, поэтому любые приложения могут их прочитать. Из ваших приложений я думаю, что вы не можете определить, откуда он был вызван, но ваше приложение может определить, что его нельзя вызвать с помощью основного действия только через сервисы. Да, это может вернуть ноль. «Текущая реализация сначала ищет основное действие в категории CATEGORY_INFO , а затем основное действие в категории CATEGORY_LAUNCHER . ВозвращаетЯ знаю, что на это ответили, но вот как я реализовал нечто подобное:
Еще лучше, вот метод:
Удален повторяющийся код:
У меня возникла проблема при запуске Intent для профиля в Facebook или Twitter. Они открывались внутри моего приложения, а не как новый вид деятельности. Добавление FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK исправило это. Спасибо! Нет проблем! У меня были проблемы с чем-то очень похожим Метод работает для меня, но иногда новое приложение открыто, и вызывающая активность все еще остается на переднем плане. Есть идеи как починить? Работает только для релизных версий. Если вы пытаетесь открыть приложение отладки, намерение будет нулевым.Я нашел решение. В файле манифеста приложения я нашел имя пакета: com.package.address и имя основного действия, которое я хочу запустить: MainActivity Следующий код запускает это приложение:
я получил исключение «доза, которую вы объявляете активностью в вашем Manifest.xml» Этот способ возвращает исключение, которое говорит, что мне нужно объявить активность в моем манифесте . но это внешнее приложение! Как запустить его в фоновом режиме? Означает, что вызываемые приложения не отображаются на экране, но запускают метод onCreated (). Я получаю эту ошибку, когда пытаюсь запустить приложение мгновенно: не разрешено начинать работу. Намерение @ Бастиан, как закрыть текущее приложение, откуда мы вызываем намерение открыть другое приложение?Вот мой пример запуска сканера штрих-кода / QR-кода из моего приложения, если кто-то находит это полезным
Редактировать в зависимости от комментария
В некоторых версиях - как предлагается в комментариях - выбрасываемое исключение может быть другим.
Таким образом, решение ниже немного изменено
Оригинальный ответ
Несмотря на хороший ответ, есть довольно простая реализация, которая обрабатывает, если приложение не установлено. Я делаю это так
Подготовка к запуску
Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.
Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:
AndroidManifest.xml файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов. Вы узнаете о различных объявлениях в этом файле по мере изучения учебных курсов.Одним из наиболее важных элементов, который ваш манифеста должен включать является <uses-sdk> элемент. Он заявляет о совместимости вашего приложения с различными версиями Android, используя android:minSdkVersion и android:targetSdkVersion атрибуты. Для вашего первого приложения, оно должно выглядеть следующим образом:
Вы всегда должны устанавливать android:targetSdkVersion как можно более высоким и протестировать приложение на соответствующей версии платформы. Для получения дополнительной информации, читайте Поддержка различных версий платформы. src/ Каталог для основных исходных файлов вашего приложения. По умолчанию, он включает в себя Activity класс, который запускается, когда ваше приложение запускается с помощью значка приложения. res/ Содержит несколько вложенных каталогов, в которых размещаются ресурсы приложения. Вот только некоторые из них: drawable-hdpi/ Каталог для рисуемых объектов (например, растровых изображений), которые предназначены для высокой плотности (hdpi) экранов. Другие drawable каталоги содержат наборы, предназначенные для других плотностей экрана. layout/ Каталог для файлов, которые определяют пользовательский интерфейс вашего приложения. values/ Каталог для других различных XML-файлов, которые содержат коллекцию ресурсов, таких как строки и цветовые определения.
Как запустить android-приложение на реальном устройстве
Если у вас есть реальное Android устройство, вот как вы можете установить и запустить приложение:
- Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
- Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
- На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию вНастройки > Приложения > Разработка.
- На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.
Примечание: На Android 4.2 и новее, Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти Для разработчиков.
Как запустить android-приложение из Android Studio:
Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.
Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.
Как запустить android-приложение из Eclipse
- Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запуститьна панели инструментов.
- В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.
Eclipse устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.
Подготовка к запуску
Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.
Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:
AndroidManifest.xml файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов. Вы узнаете о различных объявлениях в этом файле по мере изучения учебных курсов.Одним из наиболее важных элементов, который ваш манифеста должен включать является <uses-sdk> элемент. Он заявляет о совместимости вашего приложения с различными версиями Android, используя android:minSdkVersion и android:targetSdkVersion атрибуты. Для вашего первого приложения, оно должно выглядеть следующим образом:
Вы всегда должны устанавливать android:targetSdkVersion как можно более высоким и протестировать приложение на соответствующей версии платформы. Для получения дополнительной информации, читайте Поддержка различных версий платформы. src/ Каталог для основных исходных файлов вашего приложения. По умолчанию, он включает в себя Activity класс, который запускается, когда ваше приложение запускается с помощью значка приложения. res/ Содержит несколько вложенных каталогов, в которых размещаются ресурсы приложения. Вот только некоторые из них: drawable-hdpi/ Каталог для рисуемых объектов (например, растровых изображений), которые предназначены для высокой плотности (hdpi) экранов. Другие drawable каталоги содержат наборы, предназначенные для других плотностей экрана. layout/ Каталог для файлов, которые определяют пользовательский интерфейс вашего приложения. values/ Каталог для других различных XML-файлов, которые содержат коллекцию ресурсов, таких как строки и цветовые определения.
Как запустить android-приложение на реальном устройстве
Если у вас есть реальное Android устройство, вот как вы можете установить и запустить приложение:
- Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
- Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
- На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию вНастройки > Приложения > Разработка.
- На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.
Примечание: На Android 4.2 и новее, Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти Для разработчиков.
Как запустить android-приложение из Android Studio:
Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.
Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.
Как запустить android-приложение из Eclipse
- Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запуститьна панели инструментов.
- В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.
Eclipse устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.
Читайте также: