Как запустить приложение через командную строку андроид
Если у вас есть смартфон с операционной системой Android и вы часто с ним экспериментируете, что-то настраиваете или перепрошиваете, то, скорее всего, вы уже знакомы с инструментом ADB или (Android Debug Bridge). Это программа для управления смартфоном через компьютер по USB, которая содержит множество полезных команд.
Вы можете просматривать журналы, устанавливать и удалять приложения, управлять устройством и выполнять множество других полезных команд. Из этой статьи вы узнаете как пользоваться ADB в Linux, мы рассмотрим полезные команды ADB для пользователей Android и подробно разберем эту утилиту. Но сначала рассмотрим как установить сам инструмент на компьютер.
Установка ADB в Linux
Программа ADB входит в стандартный набор утилит Android SDK. Вы можете установить эту среду и получите нужную утилиту. Но не всегда хочется тянуть на компьютер целую среду исполнения. Иногда нужна только одна программа. Ее можно очень просто установить отдельно. В Ubuntu для этого можно выполнить команду:
sudo apt install android-tools-adb
Для Red Hat, CentOS команда будет немного отличаться:
sudo yum install android-tools-adb
Если вам нужно установить ADB в Windows, то придется скачать пакет SDK Platform Tools из официального сайта.
Подготовка смартфона
Для того чтобы вы смогли использовать adb вместе со своим смартфоном вам необходимо включить режим отладки по USB. Эта возможность скрыта во всех версиях Android начиная с 4.2. Чтобы стать разработчиком сначала зайдите в "Настройки" -> "О телефоне" и семь раз нажмите на пункте "Номер сборки":
Затем в главном меню настроек появится пункт "Для разработчиков":
Тут необходимо поставить галочку напротив раздела "Разрешить отладку по USB":
Теперь ваш телефон готов к работе с adb. Подключите его по USB к вашему компьютеру и начнем работать.
Полезные команды ADB
Перед тем как мы сможем управлять устройством, необходимо еще кое-что сделать. Команде adb требуется специальная служба для связи с Android необходимо ее запустить. Для этого используйте такую команду:
После завершения работы вы можете отключить службу чтобы она не потребляла лишние ресурсы:
Теперь можно выполнять adb команды для android.
Список устройств
Первым делом, посмотрим список подключенных устройств к нашему компьютеру. Для этого используется команда devices:
Если к системе подключено несколько смартфонов, то по умолчанию действия будут применяться к первому. Но вы можете задать нужное имя устройства с помощью опции -s. Например:
adb -s 0123456789ABCDEF logcat
Также указать имя устройства, к которому необходимо применять команды программы adb можно с помощью переменной ANDROID_SERIAL:
Тогда все команды adb будут применяться к устройству, указанному в этой переменной.
Состояние устройства
С помощью команды get-state вы можете узнать состояние устройства:
Команда вернет одно из значений: device - работает, bootloader - загружается, offline - выключено. С помощью команды status-window можно постоянно отслеживать состояние:
Просмотр журналов
Самое частое действие, которое приходится делать разработчикам и тестировщикам мобильных приложений в поиске ошибок - это просмотр журналов системы и приложений. Для этого применяется команда logcat:
С помощью опции -c можно очистить все логи на устройстве:
adb logcat com android.settings
adb logcat com android.settings:E
Или выведем только ошибки для всей системы целиком:
Передача файлов на устройство
$ adb push /адрес/локального/файла /адрес/удаленного/файла
Например, загрузим файл из домашней папки на устройство:
Файл будет мгновенно передан на устройство и вы можете в этом убедиться. Дополнительно можно использовать опцию -p для отображения прогресса, а также опцию -a чтобы сохранить оригинальный timestamp.
Загрузка файла с устройства
Таким же образом вы можете скачать файл с устройства. Синтаксис команды pull:
$ adb push /адрес/удаленного/файла /адрес/локального/файла
Например, скопируем отправленный файл обратно:
adb pull /sdcard/file
Установка приложений
С помощью adb можно напрямую устанавливать приложения. Эта возможность может быть очень удобной для разработчиков. Команде install нужно передать только адрес apk файла:
После этого приложение установлено и готово к работе на вашем устройстве. Если вам нужно обновить приложение до более новой версии, тогда используйте опцию -r. Это очень важно. Иначе получите ошибку:
Еще доступны опции -s - для установки на флешку и -d - для понижения версии программы.
Удаление приложений
Удалить приложение тоже очень просто. Для этого достаточно передать имя его пакета команде uninstall. Например, удалим браузер Firefox:
adb uninstall org.mozilla.firefox
Резервное копирование
Вы можете создать резервную копию своей прошивки и всех системных файлов Android для того, чтобы ее потом очень просто и быстро восстановить. Для этого используется команда backup. Сначала рассмотрим ее синтаксис:
$ adb backup опции пакеты
Опции указывают какие данные нужно копировать. Каждая опция может иметь приставку no, которая означает, что эти данные копировать не нужно. Рассмотрим основные опции:
- -apk - сохранять apk файлы для программ, по умолчанию отключено;
- -obb - сохранять расширения установленные расширения apk файлов в формате obb. По умолчанию отключено;
- -shared - сохранять данные приложений из SD карты или памяти телефона, отключено;
- -all - сохранить все установленные приложения;
- -system - сохранить системные приложения, эти приложения уже входят в список all.
Последний параметр позволяет указать какие приложения нужно сохранять. Если указана опция all, то, естественно, что этот параметр не нужен. Таким образом, команда для резервного копирования системы будет выглядеть вот так:
adb backup -apk -obb -shared -all -f backup.ab
С помощью опции -f мы задаем имя файла архива, он будет сохранен в текущей папке. Если его не задать, то имя по умолчанию будет backup.ab. Вам нужно будет подтвердить создание копии на телефоне, можно ввести пароль для шифрования:
Для восстановления из резервной копии используйте команду restore. Ей достаточно передать адрес файла:
adb restore android.ab
Перезагрузка устройства
В утилиты adb есть даже команды для перезагрузки устройства. Можно просто перезагрузить смартфон с помощью команды reboot:
Можно загрузиться в режим recovery:
adb reboot recovery
Или в режим настройки загрузчика:
adb reboot bootloader
Консоль Android
С помощью команды shell вы можете войти в консоль Android и выполнять там необходимые действия. Здесь доступно большинство привычных нам команд linux. Мы подробно рассматривали все доступные команды в статье команды Android Terminal Emulator. Сейчас же поговорим про саму команду shell и приведем несколько примеров. Чтобы войти в консоль наберите:
Дальше откроется командная строка adb на Android. Если вам не нужна консоль, а нужно только выполнить команду и вернуть результат, то вы можете передать команду сразу после shell:
adb shell ls /system
Например, с помощью такой команды вы можете сделать снимок экрана:
adb shell screencap -p /sdcard/screenshot.jpg
А так можно снять экран смартфона на видео:
adb shell screenrecord /sdcard/video.mp4
Выводы
В этой статье мы рассмотрели как пользоваться утилитой adb для управления Android смартфоном, а также основные команды программы adb, которые вы можете применять. Команды adb shell - это те же команды, что вы можете выполнять в терминале Android, поэтому нет смысла их разбирать еще раз. Надеюсь, информация из этой статьи была вам полезной.
Подготовка к запуску
Как вы запускаете ваше приложение зависит от двух вещей: есть ли у вас реальное Android устройство и используете ли вы Android Studio или Eclipse. Этот урок покажет вам, как установить и запустить свое приложение на реальном устройстве и на Android эмуляторе, и в обоих случаях с помощью Eclipse или инструментов командной строки.
Перед запуском вашего приложения, вы должны быть осведомлены о нескольких каталогах и файлах в Android проекте:
AndroidManifest.xml файл манифеста описывает основные характеристики приложения и определяет каждый из его компонентов. Вы узнаете о различных объявлениях в этом файле по мере изучения учебных курсов.Одним из наиболее важных элементов, который ваш манифеста должен включать является <uses-sdk> элемент. Он заявляет о совместимости вашего приложения с различными версиями Android, используя android:minSdkVersion и android:targetSdkVersion атрибуты. Для вашего первого приложения, оно должно выглядеть следующим образом:
Вы всегда должны устанавливать android:targetSdkVersion как можно более высоким и протестировать приложение на соответствующей версии платформы. Для получения дополнительной информации, читайте Поддержка различных версий платформы. src/ Каталог для основных исходных файлов вашего приложения. По умолчанию, он включает в себя Activity класс, который запускается, когда ваше приложение запускается с помощью значка приложения. res/ Содержит несколько вложенных каталогов, в которых размещаются ресурсы приложения. Вот только некоторые из них: drawable-hdpi/ Каталог для рисуемых объектов (например, растровых изображений), которые предназначены для высокой плотности (hdpi) экранов. Другие drawable каталоги содержат наборы, предназначенные для других плотностей экрана. layout/ Каталог для файлов, которые определяют пользовательский интерфейс вашего приложения. values/ Каталог для других различных XML-файлов, которые содержат коллекцию ресурсов, таких как строки и цветовые определения.
Как запустить android-приложение на реальном устройстве
Если у вас есть реальное Android устройство, вот как вы можете установить и запустить приложение:
- Подключите ваш смартфон к компьютеру с помощью кабеля USB. Если вы разрабатываете на Windows, вам может потребоваться установить соответствующий драйвер USB для вашего устройства. Для получения справки по установке драйверов см. Драйвера OEM USB.
- Включите Отладка через USB на вашем устройстве.
- На большинстве устройств под управлением Android 3.2 или старше, вы можете найти опцию вНастройки > Приложения > Разработка.
- На Android 4.0 и новее, это находится в Настройки > Для разработчиков.
Примечание: На Android 4.2 и новее, Для разработчиков по умолчанию скрыт. Чтобы сделать его доступным, перейдите к Настройки > О телефоне и нажмите Номер сборки семь раз. Вернитесь к предыдущему экрану, чтобы найти Для разработчиков.
Как запустить android-приложение из Android Studio:
Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Run app на панели инструментов. Или нажмите комбинацию клавиш Shift+F10.
Откроется окно выбора подключенного реального устройства или эмулятора. Android Studio устанавливает приложение на выбранное устройство и запускает его.
Как запустить android-приложение из Eclipse
- Откройте один из файлов вашего проекта и нажмите Запуститьна панели инструментов.
- В окне Запуск от имени , которое появляется, выберите Android Application и нажмите OK.
Eclipse устанавливает приложение на подключенное устройство и запускает его.
Существует множество инструментов для работы с подключенным с помощью USB-кабеля или Wi-Fi смартфоном. Особо развитые инструменты позволяют перемещать файлы, устанавливать и удалять софт, просматривать контакты, делать скриншоты экрана и даже отправлять СМС, однако ни один графический инструмент не сравнится с мощью, которую может дать консоль Android. В этой статье мы поговорим об ADB (Android Debug Bridge) — стандартном инструменте для отладки и работы с консолью Android с компа.
Описанные в статье команды можно выполнять непосредственно на устройстве, скачав из маркета эмулятор терминала, но удобнее это делать, конечно же, с компа через adb.
Основы работы с ADB
Для начала работы с ADB его следует активировать на устройстве и установить утилиту adb и драйверы на комп. Первая задача выполняется с помощью включения «Отладки по USB» в пункте настроек «Для разработчиков» (если этот пункт скрыт, нажми семь раз на номер сборки в меню «О телефоне»).
Для установки ADB на комп качаем Adb Kit и распаковываем в любую папку (рекомендую использовать названия папок без русских символов). Также скачиваем и устанавливаем драйверы ADB.
Работать с adb нужно из командной строки. Нажимаем Win + R и вводим cmd, далее переходим в папку, в которой лежит adb. Для моей папки команда будет следующей:
Чтобы не проделывать все эти манипуляции каждый раз, можно добавить нужную папку в переменную Path. Для этого необходимо зайти в «Панель управления -> Система -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды», найти переменную Path и добавить в конец строки, через точку с запятой, путь до папки с adb. Теперь после запуска консоли можно сразу вводить необходимые команды.
Добавление adb в переменную Path
Проверим наше подключение к телефону с помощью следующей команды (она должна вывести список подключенных устройств):
С ADB можно работать через Wi-Fi. Для этого нужны права root и приложение WiFi ADB. Запускаем приложение, жмем переключатель и подсоединяемся к смартфону с помощью команды connect и показанного приложением IP-адреса:
Далее работа с ADB ничем не отличается.
Скопировать вывод консоли после выделения мышкой, а также вставить скопированную команду или имя файла в консоль можно правой кнопкой мыши. Включается в свойствах консоли.
Установка программ
ADB можно использовать для установки приложений без необходимости копировать их на смартфон. Достаточно выполнить такую команду:
В команду также можно добавить дополнительные ключи. Полезными будут -е — переустановить приложение с сохранением данных и -d — установить версию меньше текущей.
Программы можно и удалять, но для этого нужно знать название пакета (как узнать, расскажу чуть позже). На примере игры Angry Birds Seasons команда будет выглядеть так:
Бэкап приложений
В Android есть встроенные функции бэкапа, которые также можно запустить с помощью командной строки. Для этого используется команда adb backup и набор опций:
- -f указывает имя создаваемого файла и его расположение на компе. При отсутствии ключа будет создан файл backup.ab в текущем каталоге;
- -apk|-noapk указывает, включать ли в бэкап только данные приложения или сам .apk тоже (по умолчанию не включает);
- -obb|-noobb указывает, включать ли в бэкап расширения .obb для приложений (по умолчанию не включает);
- -shared|-noshared указывает, включать ли в бэкап содержимое приложения на SD-карте (по умолчанию не включает);
- -all указывает на необходимость бэкапа всех установленных приложений;
- -system|-nosystem указывает, включать ли в бэкап системные приложения (по умолчанию включает);
Если мы хотим создать бэкап всех несистемных прог, включая сами .apk, в определенное место, то команда будет выглядеть так:
После ввода необходимо подтвердить начало выполнения бэкапа на самом устройстве. Для восстановления полученного бэкапа нужно выполнить соответствующую команду:
Процесс бэкапа
Консоль в консоли
Наряду с упомянутой консолью, которая является DOS-консолью под Windows, в Android существует и своя. Она вызывается через adb shell и представляет собой по сути стандартную Linux-консоль, но с неполным набором команд, расширить который можно, установив из маркета BusyBox. Использовать эту консоль можно двумя способами. В интерактивном режиме она запускается командой
В консоли появляется знак $ (далее по тексту этот знак будет означать необходимость ввода предварительной команды adb shell), и после этого можно вводить серию команд, получая после каждой отклик. Второй способ — если необходимо ввести только одну команду, можно писать ее подряд за adb shell.
В шелле работают стандартные команды для копирования, перемещения и удаления файлов: cp, mv и rm. Можно менять каталоги (cd) и смотреть их содержимое (ls). Кроме стандартных Linux-команд, о которых можно узнать из любого справочника, в Android есть несколько своих специализированных инструментов, но, чтобы использовать некоторые из них, придется получить на смартфоне права root, а после запуска консоли выполнять команду su:
Вывод свободного пространства на устройстве командой adb shell df
Пример работы команды ls для вывода информации о разделах
Создание скриншота
Выполняется одной строчкой:
После этого картинку нужно выдернуть из устройства командой adb pull:
В recovery скриншот можно сделать следующей командой:
Затем необходимо преобразовать файл fb0 в нормальное изображение с помощью FFmpeg, который нужно скачать и положить в папку с adb. Расширение необходимо ставить своего устройства:
Запись видео, происходящего на экране устройства
Данная команда начнет записывать видео с разрешением 1280 x 720 (если не указать, то будет использовано нативное разрешение экрана устройства), с битрейтом 6 Мбит/с, длиной 20 с (если не указать, то будет выставлено максимальное значение 180 с), с показом логов в консоли. Записанное видео будет находиться в /sdcard (файл video.mp4).
Все запущенные из консоли и в adb shell процессы, занимающие некоторое время для выполнения, можно прервать с помощью комбинации Ctrl + C. Выйти из шелла и вернуться к выполнению обычных команд adb — Ctrl + D.
Управление приложениями
Для управления приложениями используются две команды: pm (package manager) — менеджер пакетов и am (activity manager) — менеджер активностей. У данных команд есть немало ключей, которые можно посмотреть на портале разработчиков. Остановимся на некоторых.
Для начала получим список установленных на устройстве приложений в виде названий пакетов, которые пригодятся позже:
Добавив в конец -s, ты увидишь только системные приложения, -3 — только сторонние, -f покажет пути установки пакетов, а -d — отключенные приложения. Далее, зная названия пакетов, можно совершать над ними различные насильственные действия :). Например, отключить ненужный календарь:
Ну а совсем удалить можно так:
Для использования activity manager понадобятся более глубокие знания структуры Android и понимание того, что такое Avtivity и Intent. Это позволит тебе запускать различные приложения, например браузер или настройки:
Завершить работу приложения можно противоположной командой:
Ну а убить все запущенные приложения — такой командой:
Тот же activity manager поможет сделать звонок на нужный номер телефона:
А так можно открыть страницу в браузере:
Запуск браузера из консоли
В данной команде input keyevent эмулирует нажатие кнопок и может использоваться как для хардварных, так и для кнопок внутри приложения. В нашем примере 22 соответствует перевод фокуса вправо (джойстик вправо — dpad right), а 66 — Enter.
С помощью команды input можно, например, разблокировать телефон. Для этого необходимо ввести:
Но данная команда не сработает на последних версиях Android. Для управления питанием и беспроводными коммуникациями там используется утилита svc. Например, включить передачу данных через мобильную сеть или управлять Wi-Fi можно через команды
Также можно заставить смартфон оставаться включенным при подключении к USB-порту/зарядке/Wi-Fi-сети или всегда:
Возвращаясь к команде input, стоит выделить еще одну команду для вставки текста в текущее поле. Кому-то это может показаться более привлекательным способом набора текста с компа, чем нажимать на кнопки небольшой области экрана. Выглядит команда так:
Кроме опции text, у команды input есть и другие. Полная форма команды такова:
В качестве источника можно указывать trackball, joystick, touchnavigation, mouse, keyboard, gamepad, touchpad, dpad, stylus, touchscreen. В качестве команд будут:
- text (Default: touchscreen) [delay]
- keyevent [–longpress] … (Default: keyboard)
- tap (Default: touchscreen)
- swipe [duration(ms)] (Default: touchscreen)
- press (Default: trackball)
- roll (Default: trackball)
Как видно из команд, можно, хотя и с трудом, управлять устройством через команды input touch и input swipe при разбитом экране, если не поддерживается работа мышки через USB-OTG. Например, вытянуть шторку с уведомлениями получится так (отсчет координат идет от левого верхнего угла):
А так можно узнать разрешение экрана:
Для Nexus 5 разрешение выдаст 1080 х 1920. Тогда нажать на кнопку «Меню приложений» стандартного лаунчера от Google, которая находится над кнопкой «Домой», можно так:
Скрипты
Системные утилиты
Кратко остановлюсь на нескольких полезных командах (работоспособность некоторых, однако, может зависеть от версии прошивки и модели телефона).
Изменение DPI. Не требует root и работает на Android 5.0+. Стандартное значение для Nexus 5 — 480. При значении 420 на рабочем столе стокового лаунчера помещается пять иконок в ряд вместо четырех:
Подключение /system в режиме записи. Для части команд, которые меняют системные файлы, необходимо сначала перемонтировать раздел /system на запись. Это необходимо в том числе при удалении системных приложений. Перемонтирование выполняется следующей командой:
Мягкая перезагрузка:
Перевод смартфона в режим энергосбережения Doze (Android M+):
. повторяем действия, пока не увидим idle.
Батарейка в процентах (Android 4.4+):
Снятие логов
После этого можно запускать проблемное приложение и смотреть, что именно вызывает ошибку. Также поддерживается вывод информации из альтернативных буферов. Этим способом можно посмотреть, что приложения делают в фоне и, например, какие события происходят после включения экрана:
Вывод команды adb logcat -b events
Продвинутый уровень
В одной из своих статей я показывал, как можно доставать информацию из баз данных различных приложений. Ну а теперь посмотрим, как проделать это прямо из консоли, не качая базы на комп и не устанавливая на устройство просмотрщики баз. Для этого используется команда sqlite3. Выведем на экран историю браузера Chrome:
Чтобы база читалась, необходимо выгрузить браузер из работающих приложений. Прервать выполнение скрипта sqlite можно, нажав Ctrl + Z, а выйти — командой .quit. Если в ответ на команду ты получишь ошибку /system/bin/sh: sqlite3: not found, значит, на смартфоне нет sqlite3 и ее придется скачать, закинуть в /system/bin и дать файлу все права. Я использую sqlite3, который вытащил когда-то из Titanium Backup.
История браузера Chrome
Также с помощью sqlite3 можно выдернуть все контакты с телефона. Для этого в консоли на компе должен использоваться шрифт Lucida Console и перед началом выполнения команд необходимо перевести кодировку на UTF-8. Иначе вместо русских букв будут отображаться непонятные символы. Сами команды выглядят так:
Если все сделано правильно, то в консоли ты увидишь таблицу с порядковым номером записи, номером телефона и контактами, отсортированными по имени. Для контактов с более одного номера будет несколько записей подряд.
Вывод контактов из базы contacts2.db
Можно вывести данные не на экран, а сразу в текстовый файл. Для этого команды нужно изменить:
Альтернативный способ вывода контактов в файл — команда, требующая установленного BusyBox:
Снятие графического ключа, PIN, facelock
Допустим, ты забыл PIN или не совсем трезвым поставил графический ключ, ну или друзья пошутили и поставили распознавание по лицу. Так вот, если устройство по какой-то причине заблокировано, то блокировку можно снять (при условии включенной отладки по USB) через ту же консоль:
Команда удалит все пароли и графические ключи. Сами файлы в зависимости от прошивки и модели устройства могут быть: gesture.key, password.key, cm_gesture.key, personalpattern.key, personalbackuppin.key. Также за блокировку отвечают файлы locksettings.db, locksettings.db-shm, locksettings.db-wal.
После этого достаточно перегрузить устройство и ввести любой ключ, пароль. Если это не помогает, можно попробовать следующее:
Выводы
Как видишь, с помощью ADB можно сделать много интересного. И чем больше пользуешься консолью, тем быстрее можно выполнить некоторые действия без установки дополнительного софта на устройство. Надеюсь, данная статья помогла разобраться с ADB и подтолкнула к чтению документации и поиску новых полезных команд.
Или вы можете использовать это напрямую:
Вы также можете указать действия, которые будут фильтроваться вашими фильтрами намерений:
Большое спасибо, я сделал так, чтобы функция оболочки в/ .bash_profile была намного быстрее function androidrun() < ant clean debug adb shell am start -n $1/$1.MainActivity >и ее использование androidrun com.example.test
Можно ли выполнить действие по умолчанию, вместо того, чтобы быть настолько специфичным для какого действия я намерен начать? У меня были проблемы с поиском приложения и активности. Я использовал эту линию, adb logcat | grep --line-buffered ActivityManager | grep --line-buffered чтобы перечислить все приложения, которые были показаны.Можно запустить приложение с указанием имени пакета только с помощью инструмента обезьяна , следуя этой схеме:
Команда используется для запуска приложения, используя инструмент обезьяны, который генерирует случайный ввод для приложения. Последняя часть команды - целое число, которое определяет количество сгенерированных случайных входных данных для приложения. В данном случае это номер 1, который фактически используется для запуска приложения (щелчок по значку).
Launcher по умолчанию. Вы можете упростить до adb shell monkey -p your.app.package.name 1 Можно ли использовать имя файла APK вместо имени пакета? Предположим, у меня есть файл APK, и я хочу установить и запустить его, возможно ли это? @IgorGanapolsky, если никаких действий не найдено, это приложение-служба и вообще не имеет никаких действий.Или вы можете использовать это:
Можно ли сделать это без указания имени действия, чтобы началось выполнение основного действия по умолчанию? @androiddeveloper Смотрите команду обезьяны ниже от depodefi : не нужно указывать имя активности!Пользователи linux / mac могут также создать скрипт для запуска apk с чем-то вроде следующего:
создайте файл с именем "adb-run.sh" с этими 3 строками:
затем "chmod + x adb-run.sh", чтобы сделать его исполняемым.
теперь вы можете просто:
Преимущество в том, что вам не нужно знать имя пакета или имя запускаемой деятельности. Точно так же вы можете создать "adb-uninstall.sh myapp.apk"
Примечание: для этого необходимо, чтобы у вас был путь на вашем пути. Вы можете найти его в новой папке инструментов сборки в SDK.
для Windows вы можете попробовать с Cygwin (не проверено) Это невероятно. Почему это не стандартная команда adb, мы никогда не узнаем. Вам не нужно иметь aapt на вашем пути (если «android»), если вы установите PATH в скрипте adb-run.sh, например: PATH = $ (dirname $ (which android)) /. ./build-tools/20.0.0:$PATHКроме того, я хочу упомянуть еще одну вещь.
Когда вы запускаете приложение из adb shell am , оно автоматически добавляет флаг FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK, который меняет поведение. Смотрите код .
если задача уже запущена для действия, которое вы сейчас запускаете, то новое действие не будет запущено; вместо этого текущее задание будет просто выведено на переднюю часть экрана с состоянием, в котором оно было последним
Это заставило меня потратить несколько часов, чтобы выяснить, что пошло не так.
Итак, имейте в виду, что adb shell am добавьте флаг FLAG_ACTIVITY_NEW_TASK .
Читайте также: