Как в приложении сай поменять язык
Для того чтобы повысить комфорт использования приложения многие проводят установку русского языка, так как даже при знании английского некоторые технические названия тяжело перевести. Чтобы не испытывать трудностей при работе с графическим редактором Painttool Sai также можно провести загрузку и установку русификатора.
Отметим, что эта программа считается одним из наиболее привлекательных графических редакторов, которые используются именно для рисования, а не редактирования растовых изображений. Русификатор для Paint Tool Sai скачать можно скачать довольно просто, как и установить его.
Paint Tool Sai Russian Pack Новый Русификатор?
Следует учитывать тот момент, что Painttool Sai Russian pack скачать бесплатно можно сразу со встроенным русификатором, то есть проводить перевод после установки программы уже не нужно. Несмотря на это русификаторы все же пользуются большой популярностью.
Это связано со следующими моментами:
Процесс перевода предусматривает замещение файлов с обозначением определенных элементов программы. При этом полного изменения программы не проводится, то есть можно спокойно использовать русификатор и не бояться, что программа начнет плохо работать: выкидывать во время рисования, тормозить и так далее.
Что не русифицируется Paint Tool Sai что делать?
При использовании русификатора следует учитывать тот момент, что не все содержимое программы будет переведено. Переводу не полежат дополнительные инструменты, названия кистей и другие панели, которые были установлены вместе с плагинами или специальными наборами.
Русификатора переводит только стандартные функции, что следует учитывать. Paint Tool Sai русификатор нельзя использовать для того, чтобы решить проблемы с некорректным отображением названий дополнительных инструментов.
Что касается кистей, то тут нужно учесть возможность самостоятельного переименования. Для этого нужно зайти в папку «bltmap» и найти там файлы с расширением bmp, нажав клавишу «F2» можно ввести нужное название, а затем отредактировать файл brushtex.conf, после чего в Paint Tool Sai все будут кисти отображаться нужным образом.
Саи как поменять язык
Тонкая настройка PaintTool-SAI
PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят).
Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt, самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий.
Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App, которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы.
Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию.
Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI.
Как создать свой пресет
Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf. На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет:
Вот как это выглядит в SAI
Как добавить свою текстуру в свойствах слоя
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку papertex. Затем открыть в блокноте файл papertex.conf, и добавить строку:
Я добавил две своих текстуры, они выделены.
Вот как это выглядит в SAI
Как создать свою текстурную кисть
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex. Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку:
Вот как это выглядит в программе
Как создать свою форму кисти
(всего два типа форм кистей)
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap. Затем открыть в блокноте файл brushform.conf, и добавить строку:
Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов.
Как поменять русский язык на английский
Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.
Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.
Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.
Саи как поменять язык
В этой теме будут публиковаться решения на частые проблемы, связанные с работой Easy Paint Tool SAI и графического планшета.
[1.] Проблемы: Paint Tool SAI не запускается; выскакивает триал/появилась красная надпись («крякозябры», символы); присутствует непонятный язык («крякозябры», символы); появляются ошибки: «EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION», «File not exist failed» и «Opening Canvas Failed»; не открываются файлы («Не удалось открыть холст»); при сохранении холста/рисунка появляется ошибка «Не удалось сохранить холст»; пропали или не сохраняются кисти/текстуры.
• Решение №1: удалите все версии Paint Tool SAI. Очистите компьютер от мусора программой CCleaner, также с помощью этой программы проверьте реестр на ошибки. Заново скачайте Paint Tool SAI из группы → vk.cc/5XpYbJ
• Решение №2: запускайте Paint Tool SAI, настроив режим совместимости и запуск от имени администратора в свойствах программы. Для этого в папке с Paint Tool SAI нажмите на файл «sai.exe» (или «sai») правой кнопкой мышки, и в появившемся меню выберите «Свойства». Далее перейдите на вкладку «Совместимость». В параметре «Режим совместимости» поставьте галочку «Запустить программу в режиме совместимости», и выберите из списка «Windows XP (пакет обновления 3)» или «Windows 7». Также в параметре «Уровень прав» поставьте галочку «Выполнять эту программу от имени администратора» и нажмите «ОК» (см. картинку 1 или картинку 2).
• Решение №3: папку с Paint Tool SAI переместите в корень диска C — «С:\Easy Paint Tool SAI».
• Решение №4: папку с Paint Tool SAI переместите на другой системный диск.
• Решение №5: проверьте путь к папке, где находится Paint Tool SAI, на русские буквы и символы — имя учётной записи, имя папки (где расположена папка с Paint Tool SAI) должны состоять из английских букв.
• Решение №6: создайте новую учётную запись, имя которой должно состоять из английских букв.
• Решение №7: нажмите на папку, где находится Paint Tool SAI, правой кнопкой мышки, и в появившемся меню выберите «Свойства». Далее на вкладке «Общие» уберите галочку «Только чтение (применимо только к файлам в папке)» и нажмите «OK» (см. картинку 3).
• Решение №8: удалите папку «SAI» в редакторе реестра: «Пуск» > «Выполнить» > написать «regedit» > нажать «ОК». Откроется редактор реестра, в котором найдите и удалите папку «SAI» по такому пути:
HKEY_CURRENT_USER\Software\SYSTEMAX Software Development\SAI
• Решение №9: перед рисованием своего рисунка, первым делом черкните что-нибудь на новом холсте и экспортируйте файл («Экспортировать» → «.sai») в формате «sai», выберите место сохранения. Потом этот файл откройте в Paint Tool SAI и теперь можете приступать рисовать (если файл удачно открылся, вы можете сохранять рисунок в «jpg», «png» и т.д.).
• Решение №10: внизу, где расположена «Панель выбора» с названиями холстов (см. картинку 4), нажмите 2 раза левой кнопкой мышки на тот холст, который вы хотите сохранить. Первый раз холст свернётся, второй раз — развернётся. Теперь можно попробовать сохранить.
• Решение №11: создайте новый вид холста. Для этого нажмите «Вид» > «Новый вид». Откроется новое окно с выполненной работой, в котором можно попробовать сохранить холст.
• Решение №12: откройте какой-нибудь рисунок во второй вкладке (новый вид). После перейдите к своему первоначальному рисунку (первая вкладка) и попробуйте сохранить.
• Решение №13: перезапустите систему несколько раз.
• Решение №14: переустановите операционную систему.
Саи как поменять язык
Тонкая настройка PaintTool-SAI
PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят).
Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt, самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий.
Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App, которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы.
Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию.
Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI.
Как создать свой пресет
Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf. На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет:
Вот как это выглядит в SAI
Как добавить свою текстуру в свойствах слоя
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку papertex. Затем открыть в блокноте файл papertex.conf, и добавить строку:
Я добавил две своих текстуры, они выделены.
Вот как это выглядит в SAI
Как создать свою текстурную кисть
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex. Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку:
Вот как это выглядит в программе
Как создать свою форму кисти
(всего два типа форм кистей)
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap. Затем открыть в блокноте файл brushform.conf, и добавить строку:
Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов.
Как поменять русский язык на английский
Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.
Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.
Английская версия ещё не протестирована мной целиком, возможны ошибки и некорректная работа, так что эта замена версии на ваш страх и риск, если что, поменяйте обратно на русский.
Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.
Paint Tool Sai 2 — это не окончательная версия, а техническая демка. А значит будут еще обновления, возможны ошибки и баги, но программа рабочая (сохраняет рисунки) и во много превосходит Сай 1.2. В версии SAI2 разработчики не стали расширять функционал и программа все также ориентирована на процесс рисования, а не на редактирование изображения. Поэтому она остается одной из самых легких и простых программ для цифрового арта. Многие японские профессиональные художники используют ее для рисования.
UPDATE: Разработчики выложили на официальном сайте обновления (12.08.2019), но для ознакомления (сохранение недоступно). Версия без триала — скачать.
Бесплатная полная версия на русском языке, без триала. Работает на компьютерах с Windows 7, 8, 10, для XP нужен Сай 32 бит. Дополнительные кисти ищите в этом разделе.
Что нового в Paint Tool SAI 2
Фигуры: круг, квадрат, треугольник
Только 3 объекта для рисования: круг, квадрат, треугольник. Настроек мало. Их можно сделать полупрозрачными, используя настройки слоев.
Как нарисовать ровный круг, квадрат, треугольник.
Начните рисовать круг (или другую фигуру) и не отпуская левую кнопку мыши зажмите Shift и не отпускайте, пока не дорисуете.
Текст
Появилась функция добавления текста на холсте. Опций по настройке текста не так много: выбор шрифта, размер, цвет и положение.
Из минусов: каждый новый текст создает новый слой.
Если пишите на русском языке, но шрифт не отображается (или каракули) – шрифт не поддерживает кириллицу. Если шрифт не становится жирным или с наклоном, не отображается по вертикале, — значит не поддерживает таких оформлений, это не ошибка саи 2.
Появился инструмент работы с фоном, но сделать его прозрачным, как в Фотошопе, нельзя. Присутствует функция прозрачного фона, но это заливка выбранным цветом.
Размытие по Гауссу
Расположен в меню: Фильтр – Размытие. Размывает объекты по заданным параметрам.
Обводка
Доступен через меню: Слой – Обводка. Обводит границу объекта заданным цветом и заданным размером.
Перспектива с сеткой
Перспектива пригодится для художников комикса. Для перемещения границ перспективы в сай 2 – удерживайте Ctrl и перемещайте узлы сетки.
Градиент
Заливает градиентом фон, выделенную область или маску слоя. Мало опций по управлению. Для градиента фигуры можно использовать через маску, напрямую нельзя.
Линейка
Пригодится для выравнивания объектов. Для перемещения используйте зажатый Ctrl. На скриншоте линейка расположена снизу, в виде зеленой полосы.
Новые режимы для «Слоев»
Набор режимов похож на Фотошоп (а может и идентичный), в старой Паинт Тул Саи было доступно 7 штук. Теперь стало проще работать с элементами рисунка.
Новые опции «выделения»
В старой Саи 1.2.5 выделенная область изменялась на 1 px. В последней Easy Paint Tool Sai графического редактора выделенная область увеличивается на заданное количество пикселей.
Теперь стало проще выделять объекты и корректировать положение.
Новые опции «Заливки»
В старой версии оставались не залитые элементы, в последней качество заливки точнее, но остаются огрехи и торчащие пиксели.
Теперь доступны опции заливки: «Похожие цвета» или «Все пиксели похожего цвета».
Минусы: при заливке кисти с мягким нажимом полностью заливает цветом, убирая прозрачность и полупрозрачность. Это показано на скриншоте, две вертикальные линии до и после заливки. Будьте осторожней с этой кистью. В старой версии заливало только середину. Исправили, называется.
Видео обзор Paint Tool SAI 2
Часть нововведений показаны в видео. Подробно показана работа с перспективой.
Тонкая настройка PaintTool-SAI
PaintTool-SAI легко настраивается через файлы конфигурации, которые можно открывать и редактировать в обычном блокноте Windows (но только в нём, никаких Word и иже с ним, они могут добавлять в файл дополнительные коды, которые его испортят).
Я буду настраивать Portable (портативную) версию 1.0.2d (номер версии можно узнать, открыв файл sysinfo.txt, самая верхняя строчка), но это описание подойдёт и для версии 1.1.0. и скорее всего для других версий.
Для портативной версии все файлы, которые нам нужны, находятся в папке App, которая лежит в основной папке программы. Для версии 1.1.0 всё лежит в основной папке программы.
Перед какими-либо исправлениями советую сделать бэкап всей папки с программой, на всякий случай. То есть сохранить где-нибудь её копию.
Все изменения вступят в силу только после перезапуска PaintTool-SAI.
Как создать свой пресет
Для начала попробуем самое простое - добавить свой пресет с заранее заданным разрешением файла. Эти пресеты удобны во время создания нового файла, мы просто выбираем из списка пункт с нужными параметрами, а не задаём их каждый раз в ручную.
Для этого нам понадобится открыть файл presetcvsize.conf. На скриншоте я добавил перевод значений для каждого элемента. Самым последним идёт название пресета, оно может быть любым, но обязательно должно быть в кавычках. Для примера, я дописал новый пресет:
1920, 1080, 72, 0, 0, "1920 х 1080 (Full HD)"
Вот как это выглядит в SAI
Как добавить свою текстуру в свойствах слоя
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку papertex. Затем открыть в блокноте файл papertex.conf, и добавить строку:
1,papertex\FileName.bmp
она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.
Я добавил две своих текстуры, они выделены.
Вот как это выглядит в SAI
Как создать свою текстурную кисть
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку brushtex. Затем открыть в блокноте файл brushtex.conf, и добавить строку:
1,brushtex\FileName.bmp
она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.
Вот как это выглядит в программе
Как создать свою форму кисти
(всего два типа форм кистей)
Для этого нужно добавить файл с готовой текстурой (формат файла bmp, цветовой режим Grayscale (градации серого), размер 512х512 пикселей) в папку blotmap. Затем открыть в блокноте файл brushform.conf, и добавить строку:
1,blotmap\FileName.bmp
она состоит из специального кода (еденицы) и пути к текстуре, FileName.bmp - имя вашего файла. Желательно, чтобы текстура была бесшовной.
Для этого нужно открыть папку elemap. В ней лежат графические файлы формата bmp размером 63х63 пикселя, которые можно отредактировать по-своему, используя только два цвета - белый и чёрный. Путь к новому созданному графическому файлу необходимо добавить в файл конфигурации brushform.conf, добавив в него строку:
2,elemap\FileName.bmp
она состоит из специального кода (двойки) и пути к файлу, FileName.bmp - имя вашего файла.
Бледно-фиолетовая система координат не обязательно должна оставаться видна, она нужна для удобства редактирования. Насколько я понял, инструмент работает таким образом, что поворачивает форму в соответствии с направлением движения кисти. Поэксперементировав, можно добиться своих необычных эффектов.
Я сделал свою форму кисти, просто закрасив этот квадратик 63х63 чёрным цветом. Я назвал эту форму Square_Max. Потом подобрал такие настройки, как на скриншоте. Получился инструмент с интересными тонкими особенностями. Главный минус - он тормозит (не успевает за рукой), тем сильнее, чем больше размер редактируемой картинки и радиус инструмента.
1 - откройте файл language.conf
2 - найдите цепочку символов:
3 - сразу после неё нажмите ввод пару-тройку раз, переведите курсор вверх на образовавшиеся пустые строки и вставьте следующий текст:
BlendMode_Sub = "Вычитание"
BlendMode_AddSub = "Слож-Вычит"
Как поменять русский язык на английский
Я привык пользоваться англоязычной версией SAI. Поэтому поменял себе русский язык обратно на английский.
Чтобы поменять язык, нужно взять файл language.conf из англоязычной версии и заменить им аналогичный из русской. Я взял его из версии 1.1.0 и он подошёл для портативной версии 1.0.2d, но не совсем, нужно кое-что добавить.
1 - открываем файл language.conf
2 - ищем цепочку символов (вместе с кавычками):
3 - сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
4 - вставляем в новую пустую строку следующий текст:
WindowFunc_HSLMode = "HSL-Mode"
5 - ищем цепочку символов (вместе с кавычками):
6 - сразу после неё нажимаем ввод, появится новая пустая строка.
7 - вставляем в новую пустую строку следующий текст:
WindowMenu_HSLMode = "HSL-Mode (&р)"
8 - ищем строку, содержащую DlgJpgSave_Title
9 - меняем DlgJpgSave_Title на DlgJpegSave_Title (добавилась латинская буква "e")
10 - делаем то же самое для следующих 10 строк
11 - сохраняемся
Ну вот, пожалуй, и весь туториал. Больше настраивать там особо и нечего.
Приятного рисования.
Программа предназначенная для цифрового рисования в среде Microsoft Windows, разработанная японской компанией SYSTEMAX Лидирующий редактор графики на русском языке для создания изображений в стиле Аниме и Манга от японских разработчиков.
Бесплатная программа Паинт Тул Саи — продвинутое средство, созданное для рисования на ПК, также поддерживает графический планшет, широко используемый современными художниками или дизайнерами.
Назначение и функциональные особенности
Приложение Paint Tool предназначается для компьютерных художников и дизайнеров, особенно для тех, кто специализируется на производстве манги и комиксов в стиле хентай. К достоинствам редактора относится простота освоения и подконтрольность творческого процесса на любом этапе создания шедевра.
Инструменты для работы с рисунками здесь не представлены в громадном разнообразии, но того, что имеется, хватит для воплощения смелых замыслов. Можно удачно имитировать реальные инструменты: кисти и карандаши, пульверизаторы, мастихины, фломастеры.
Огромным преимуществом редактора является и то, что здесь поддерживается полноценная работа со слоями. А вот разнообразием эффектов программа не блещет – набор их минимален. Это хотя и согласуется с идеологией той же манги, но отталкивает любителей смелых экспериментов. Стоит также отметить и естественное цветовое смешение на колесе палитры.
Преимуществом программы считается крайняя простота и интуитивность рабочего интерфейса. Это, с одной стороны, гарантирует мгновенное освоение программы, а с другой позволяет держать работу под полным контролем. Инструментов для рисования достаточно, чтобы изобразить практически все, что угодно. К тому же, присутствует опция, позволяющая загружать кисти от сторонних авторов и создавать свои собственные стили.
В Paint Tool Sai поддерживается многослойность. Можно не только рисовать по слоям, но и управлять их прозрачностью, а также объединять, копировать, удалять и т.д. В то же время, большого количества спецэффектов здесь не встретить. Цветопередача очень естественная, добиться нужного оттенка несложно. Тому в помощь и специальный инструмент – «Пипетка».
Наиболее хорошо данная программа подходит для изображения аниме сцен, она, можно сказать, заточена именно под это. Например, рисовать волосы тут проще всего. В работе поддерживается графический планшет, благодаря чему рисовать объекты можно с большим удобством, точно так же, как это делают на бумаге. Работают любые графические расширения, поэтому заморачиваться с конвертированием не придется.
Следует помнить, что Паинт Тул Саи может работать и с PSD для дальнейшей корректировки в профессиональном Photoshop. Кроме этого тут еще есть целый ряд дополнительных инструментов.
Рассмотрим программу для рисования поближе, как ее установить описано немного ниже. Запускаем редактор и смотрим в первую очередь на его внешний вид. Все выглядит предельно просто, есть верхнее меню без каких-либо стилей оформления, ряд «быстрых» клавиш, две боковых панели слева и главное рабочее пространство. В нижнем правом углу отображается строчка с информацией об использовании оперативной памяти и задействованных инструментах.
В системе Android очень удобная для использования система локализации, достаточно создать папку и в ней файл со строками. Но в приложение сложно встроить все возможные языки, и не плохо бы предоставить пользователю выбор языка, отличного от стандартного.
Приведу пример такой ситуации:
В приложении есть 2 языка стандартный английский и русский. Это приложение решил установить украинец, у которого аппарат на украинском языке, но так же он хорошо знает русский, а английский не очень. Но вот Андроид, обнаружив, что в приложении нет украинского языка, запустит приложение со стандартным языком, который в нашей ситуации — английский, а для того, что бы приложение запустить на русском, необходимо менять язык системы, что не очень хорошо.
Вот для этой и многих подобных ситуаций есть решение, в настройки вывести пункт выбора языка, который включает автоматический выбор языка, английский, русский, etc. (смотря какие требуются).
Приступим к написанию.
1. Необходимо создать класс Application и определить его в манифесте в соответственном разделе application в параметре android:name="".
например:
(хотя у некоторых этот класс уже может быть)
2. Создать настройку с выбором языка, для этого в файле настроек добавим:
3. В файл со строками добавим нужные строки:
4. А в файл с массивами 2 текстовых массива:
5. В созданном классе в методе onCreate объявим строковую переменную «lang», чтение переменной из настроек, изменение конфигурации приложение, и метод, который вызывается при изменении конфигурации, в котором еще раз её меняем (без повторной смены язык не хотел меняться во всем приложении). В итоге получим следующий класс:
6. После для того, что бы язык применился, необходимо полностью перезапустить приложение (finish(); тут не поможет, так как перезапускает только активити), для этого использую команду System.exit();
(В примере сделал пункт перезапуска по будильнику).
7. Для того, что бы в не возникло проблем в сети советуют в манифесте к каждому активити, в котором используется локализация:
А так же, что бы приложение отображалось правильно определить поддерживаемые размеры экранов:
Вот таким нехитрым образом можно упростить пользователю жизнь.
Плюсы этого подхода:
-Пользователю дается выбор языка.
Минусы:
-Необходимость указывать в массивах добавляемые языки.
Читайте также: