Как увеличить конверсию приложения
Привет! Меня зовут Виктор Могила, я — CMO Amazing Apps и куратор в Projector (подробнее об этом — в моем профиле). В этой статье я расскажу, как быстро сделать визуальное ASO и не отвлекаться на ненужные задачи.
ASO (App Store Optimization) — это продвижение приложения в сторах для большего количества установок. Оно делится на текстовую оптимизацию, чтобы получать больше бесплатных установок из поиска, и визуальную — для того, чтобы повышать конверсию в установку.
Последние четыре года, сначала в Playrix, а потом в Amazing Apps, я занимаюсь ASO. Из них три года ко мне регулярно обращаются друзья, знакомые и знакомые знакомых за советом по оптимизации страницы приложения. Чтобы не повторять одно и тоже, я решил написать короткий гайд с основными рекомендациями. Так появилась идея статьи. Итак, представьте, что вы обратились ко мне лично за советом. Вот что бы я вам порекомендовал.
Тестируйте только первые скриншоты и иконку
В сети много информации о том, что нужно тестировать заголовки, видео, все скриншоты. Есть даже хитрые картинки, где показано, что при смене заголовка можно получить аж +8% конверсии.
По моему опыту и данным того же storemaven , до 90% пользователей проводят на странице приложения в сторе всего 3-6 секунд . Менее 5% листают скриншоты или как-то взаимодействуют со страницей. Исходя из этого, лучшая стратегия — это сосредоточиться на first impression: иконка, первых 1,5 скриншота для iOS и первых 3 скриншота для Android.
Примеры для сторов в iOS и Android
Локализация повышает конверсию, но переводчик не нужен
Перевод вашей странички в сторе на локальные языки гарантированно повышает конверсию и улучшает поисковую видимость приложения. Чтобы быстро локализовать приложение, не нужно нанимать ASO-шника и платить деньги переводчикам. Расскажу, как это сделать быстро.
Заголовок и подзаголовок
Берите ключевое слово, которое означает категорию вашего приложения, вбейте его в поиск в соответствующей локализации и возьмите локализованный заголовок у конкурента. Предположим, у меня приложение по редактированию фотографий, я зашел в AppFollow, ввел «video editor», выбрал локализацию France и увидел в выдаче, что конкуренты используют «Montage video» и «Editor de video». Одну из этих фраз я могу взять себе в заголовок. Аналогичным образом можно поступить для подзаголовка.
Как выбирать заголовок / Скриншот
Описание
Помните про 3-6 секунд в сторе?
Описание вашего приложения в лучшем случае прочитают по диагонали.
Поэтому для перевода достаточно использовать Google Переводчик, смысл для чтения по диагонали он передает хорошо.
Заголовки на скриншотах
Для заголовка первого скриншота используйте принцип keyword recognition — когда описание категории выносят в заголовок. На примере ниже видно, что одна и та же фраза стоит в заголовке и на первом скриншоте. Короткие фразы для остальных заголовков можно перевести с помощью переводчика. Для быстрого перевода фраз в Google Sheets используйте формулу =GoogleTranslate . Быстро локализовать все ваши скриншоты я рекомендую с помощью специального плагина для Sketch.
Не тратьте деньги и время на сторонние сервисы по тестам
Сегодня тестировать полноценно графику в сторе можно только в Google Play (Apple объявила , что скоро тесты будут доступны, но этого пока не случилось). Для тестов на iOS есть сервисы, позволяющие тестировать вижуалы в лейауте App Store с помощью генерации фейковых лендингов, которые мимикрируют под стор. Наиболее известные:
Эти сервисы платные и требуют закупки трафика для проведения теста.
В среднем стоимость одного теста вместе с рекламой выйдет вам от $1000 .
Учитывайте, что одна или две гипотезы на 10 тестов будут выигрышными, а это значит, что придется инвестировать от $5000 на одного победителя. Для многих приложений это экономически невыгодно, поскольку рост конверсии не перекроет затраты на тест. Поэтому не усложняйте себе жизнь, и смело переносите результаты A/B-тестов из консоли Google Play в App Store.
Бонус: хаки, которые быстро помогут поднять конверсию
А если после всего вы бы ко мне обратились за простыми, но хорошими идеями для тестов, я бы вам посоветовал вот что.
Добавьте на иконку имитацию нотификейшена
В Google Play добавьте на иконку имитацию нотификейшена. Это повысит кликабельность иконки. Это не подходит под гайды стора и есть вероятность получить реджект, но если проявить фантазию, то все получится.
Измените порядок скриншотов
Помните про 3-5 секунд в сторе? Люди не долистывают до скриншотов на позиции 2+. Может быть, что более конвертящий скриншот стоит дальше всех.
Возьмите вижуал из лучшего креатива
Это работает по двум причинам. Во-первых, что работает на креативе, будет работать и на скриншоте. Во-вторых, конверсия всегда растет, если подружить рекламу и посадочную страницу.
Означает ли все это, что в ASO не нужно много инвестировать, а вашу команду ASO-шников нужно разогнать? Конечно же нет 🙂
Выше я привел хаки, как сделать быстро и дешево, если вы инди-разработчик или один маркетолог на проекте. Но не стоит забывать, что эти действия дадут только 80% результата, а в лидеры выходят те, кто работают на все 100%.
Этот материал – не редакционный, это – личное мнение его автора. Редакция может не разделять это мнение.
Но как это сделать, где начать? Какие точки конверсии являются наиболее важными, на чем необходимо сосредоточиться в первую очередь? Что нужно измерять, и как тестировать? Давайте обо всем этом сегодня и поговорим. Мы предлагаем оценить 4 тактических приема, позволяющих оптимизировать воронку конверсии для вашей программы.
Прием 1: Ищем отверстия в дырявом ведре
В идеальном мире уровень конверсии с первого дня, когда пользователь устанавливает ваше приложения до выполнения первого критически важного действия составляет 100%. Но поскольку ни у одной из компаний такой ситуации не наблюдается, нужна постоянная работа по повышению уровня конверсии. Стоит оценить каждый шаг пользователя в «воронке», а затем посмотреть, что отпугивает пользователей, и заставляет их уходить.
Не стоит лишний раз напоминать о том, что снижение порога конверсии — это хорошо. В идеале пользователи после установки программы должны стать максимально лояльны, и постоянно с этим приложением работать.
Но для большинства аппов критической точкой, местом утечки пользователей является регистрация. Запрос на регистрацию, напоминание о необходимости зарегистрироваться способствует снижению количества пользователей, нежеланию пользователей продолжать знакомство с уже установленной программой. Сложный процесс регистрации и проверки — еще одна прореха в «дырявом ведре». Требование заполнить профиль — то же самое. Для того, чтобы пользователи не пугались и не уходили, стоит определиться с тем, что критически необходимо запросить у человека, и от чего можно отказаться. Укоротить процесс регистрации, сделать его простым, сократить количество пунктов для заполнения в профиле — все это снижает вероятность ухода пользователя, и позволяет оптимизировать воронку конверсии. Поток пользователей становится более плавным и стремительным, если так можно выразиться.
Прием 2. Работа с пользователем после установки приложения (пост-установочные действия)
Прием 3. Никогда не прекращаем тесты
Проверять различные приемы, обновления и элементы приложения требуется всегда. Стоит слушать при этом отзывы пользователей, анализировать и делать выводы. Одна из целей в этом случае — улучшение качества установки приложения, то есть привлечение большего количества активных пользователей-долгожителей за один и тот же период времени.
Добавление полезных функций, каналов связи с пользователями, новых уровней (в игре, например) — все это может оказаться полезным и востребованным. Но без тестов понять этого не выйдет.
Особенно тщательный подход нужен к монетизации приложения, о чем мы уже говорили здесь. Стоит использовать оригинальные методы монетизации, которые способны сделать пользователя более лояльным. К примеру, работать с видео.
Прием 4. Дополнительные факторы
Их может быть много, и для каждого приложения они свои. Для игры это, например, бонусная игровая валюта за какие-то достижения, или открытие нового персонажа. Для медицинского приложения это может быть предоставление информации пользователю, причем информации, которая нужна непосредственно ему. В качестве примера можно привести медицинское приложение, где человек, страдающий сердечно-сосудистыми заболеваниями, будет получать информацию о своей болезни и способах ее излечения на регулярной основе. Причем дополнительных действий, вроде поиска по справочным материалам, предпринимать никаких не нужно. Главное здесь – повышение уровня лояльности пользователя.
В качестве вывода можно сказать, что оптимизация воронки конверсии не просто мощный инструмент, это необходимый инструмент, позволяющий достичь своей цели, и набрать базу активных, лояльных пользователей. Мы в этом случае можем помочь монетизировать вашу программу при помощи рекламы, не раздражая пользователей.
Показываем на примере приложения для занятий спортом, как с помощью качественной и продающей графики на странице в Google Play увеличить конверсию из просмотра в установку на 6,3%. Бонус: пять примеров конвертирующей графики.
🤓 Checkaso – аналитическая ASO-платформа, предоставляющая точные данные для оценки оптимизации приложения в сторе и инсайты для ее улучшения. Еще занимаемся консалтингом и продвижением.
⚡ Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
🚀 Читайте наш блог на английском.
«Твой Тренер» — бесплатное приложение для тех, кто хочет получить идеальное тело. Оно создано настоящим тренером и спортсменом. В нем есть программы тренировок в зале и дома, видео упражнений, диеты, фитнес-калькуляторы и полезные статьи.
Перед нами стояла задача увеличить конверсию приложения «Твой Тренер» из просмотра в скачивание минимум на 6% в России. Наше решение — визуальная оптимизация.
Визуальная оптимизация состояла из нескольких этапов: анализа имеющихся элементов и тестирования новых концепций.
Иконка с векторным изображением тренера – создателя и героя приложения – была нарисовано неплохо, но не выделялась среди конкурентов. У скриншотов не было единого визуального языка и стиля: белый текст выполнен на однородном фоне пастельного тона. У самого приложения был простой интерфейс, это нужно было завуалировать красочными графическими элементами на скриншотах, чтобы привлечь внимание юзеров.
Мы разработали три концепции для тестирования. Во всех вариантах использовали контрастный фон, чтобы надписи были более читаемыми. Пробовали разные цветовые решения, текстуры фонов и элементы. Также экспериментировали с текстом — сделали его более эффектным и простым. Основная цветовая схема была выбрана не случайно — к синему цвету интерфейса для контраста добавили красный. На рынке фитнес-клубов она является наиболее популярной.
Для эксперимента одну из концепций решили сделать более брутальной: выбрали темный фон, фактуру асфальта и сконцентрировались на силовых упражнениях. Она стала нашим фаворитом, но в результате тестов конвертировала на 12,6% хуже, чем вторая. Ее результаты были наиболее впечатляющими – на этой графике мы и остановились.
В прошлый раз мы провели ASO-аудит текстовой и графической оптимизации: посмотрели название и описание, определили новые ключевые слова, предложили гипотезы по улучшению скриншотов и промо-баннеров. Эти два шага — базовая часть для ASO-стратегии, но ее не всегда достаточно.
Вернемся к изначальному плану:
- Текстовая оптимизация: оцениваем заголовок и описания, ищем, где повысить позиции, какие ключевые слова добавить, что используют конкуренты;
- Графическая оптимизация: оцениваем скриншоты, иконку и промо-баннеры, смотрим, что добавить, чтобы привлечь внимание пользователя;
- Конверсия в установку: оцениваем текущие показатели, смотрим, откуда приходят пользователи, анализируем показатели конверсии по различным каналам, сравниванием со средними и даем рекомендации по улучшению;
- Средний рейтинг и отзывы: оцениваем рейтинг и отзывы, выясняем, что сделать, чтобы улучшить средний рейтинг;
- Удаления и вылетания: как и при каких обстоятельствах пользователи удаляют приложение, наши рекомендации по их удержанию;
- Итоговые рекомендации: указываем на узкие места в воронке ASO, что еще сделать, чтобы увеличить конверсию и привлечь дополнительный трафик.
На сегодня план такой: анализируем конверсию в установку, работу с отзывами и рейтинги, смотрим, как удержать пользователей и найти новые каналы привлечения органического трафика.
Для анализа понадобятся Google Play Console, App Store Connect и AppFollow Benchmark. Берем за основу показатели реальных клиентов, поэтому не называем их имен. Данные за март-июнь 2018 г.
3. Конверсия в установку
На конверсию в установку влияют различные факторы: тексты, графика, рейтинг, популярные отзывы, качество трафика и др. Причем конверсия может сильно отличаться в разных каналах привлечения трафика. Это самая сложная часть в ASO, но в ней заложен чуть ли не максимальный рост в установках.
Возьмем для примера приложение по поиску работы и проанализируем, как оно привлекает и удерживает пользователей в Google Play.
Статистику по установкам, средней конверсии в установку и удержанию берем в Google Play Console (User Acquisition):
Треть пользователей уходят в первый же день (колонка R1). На этот показатель влияют внешние и внутренние факторы. Внешние: сезонность, покупка нерелевантного трафика, неудачная текстовая оптимизация или фичеринг (пользователь скачал из любопытства). Внутренние связаны с ошибками в работе продукта.
Показатели установки и конверсии различаются из месяца в месяц. Проанализируем, чем обусловлены эти изменения:
Фичеринг
Мы обнаружили внезапный рост установок в октябре-ноябре. Здесь видно влияние фичеринга: сначала приложение получило упоминание как «Набирающее популярность» в своей категории, потом пробило отметку 1 млн. установок, что могло повлиять на ранжирование приложения и реакцию пользователей. На установки также влияют рекомендательные алгоритмы Google Play, однако такой трафик сложно отследить. В итоге приложение поднялось в топ-5 категории и держалось в топ-10 4 месяца.
Отзывы
Больше всего трафика было в ноябре. В декабре конверсия резко упала до 34.3%, а объём трафика вернулся на уровень октября. Иногда такой спад вызывает большое обновление или новый дизайн: пользователям непривычно, они ставят низкие оценки и просят вернуть старый дизайн (Дуров, верни стену).
В нашем примере изменений не было, наоборот, больше 5-ти звездочных отзывов, чем обычно:
На такое падение конверсии в установку (с 41,5% в октябре до 35% в декабре) могли повлиять:
- Сезонность: в декабре люди меньше ищут работу;
- Ухудшилось качество трафика: начали закупать мотивированный трафик или привлекли нерелевантный трафик;
- Активизировались конкуренты и улучшили видимость своих приложений;
- Повлияли внешние (средний рейтинг, популярные отзывы), внутренние (удаления, вылетания) показатели приложения.
Если замечаете, что конверсия и объем трафика резко изменились, возьмите паузу в рекламе и продвижении, чтобы разобраться в возможных причинах: что вы делали, что могли делать пользователи, поискать возможные внешние или внутренние факторы.
Tip: Средняя конверсия отличается в зависимости от категории. Например, у приложения конверсия 3,5%, и вы переживаете, что это низко. Однако, если среднее по отрасли 3,8% — значит, вы почти на максимуме. Отследить тенденции рынка и конверсию по категориям поможет AppFollow Benchmark.
Бенчмарк
Конверсия в установку в декабре 2017 в России была на 10% выше среднего по категории:
Советуем обратить внимание на ошибки и вылетания, из-за которых пользователи удаляют приложение и оставляют негативные отзывы. Работая с отзывами, можно побудить пользователя изменить отзыв и поставить высокую оценку (если вы, конечно, исправили то, на что он жаловался). У приложения или игры с высокими оценками больше шансов получить фичеринг или привлечь новых пользователей положительными отзывами.
Tip: лайкайте положительные отзывы: чем больше лайков, тем вероятнее, что отзыв попадет в популярные, а значит, его увидят все посетители страницы приложения.
Для App Store алгоритм анализа будет тот же. Единственная разница — App Store Connect считает вернувшиеся устройства, для анализа нужно взять показатель удержания (retention rate). Apple собирает его только по части пользователей, тех, кто разрешил делиться своими данными (это 20–30%). Для анализа больше подойдут показатели систем аналитики, например, Amplitude. Для расчета средней конверсии все так же подойдет AppFollow Benchmark.
4. Работа со средним рейтингом и отзывами
Средний рейтинг и отзывы напрямую влияют на конверсию в установку. О том, как улучшить рейтинг через отзывы, читайте в статье «4 способа улучшить средний рейтинг и конверсию в установку».
Проанализируем работу с пользователями приложения для покупки автомобилей.
Средний рейтинг
Google Play: 4.5 — меньше, чем у конкурентов (например, у прямого конкурента оценка 4.8).
Итого: больше внимания уделяем Google Play: отвечаем на все отзывы и в первую очередь на негатив, жалуемся на «колы», если это спам — делаем все, чтобы повысить средний рейтинг до 4.8.
Собираем и анализируем текущие отзывы:
- какие оценки ставят,
- как поддержка отвечает на отзывы,
- как часто пользователи обновляют отзывы,
- ставят ли больше или меньше звезд.
Tip: в AppFollow эти данные есть по любому приложению, интеграции с консолями Google Play и App Store не нужны. Просто добавьте нужных конкурентов в коллекцию и перейдите в ‘Reviews’ > `Reviews analysis`.
Популярные отзывы
Популярные, они же Featured, — это те отзывы, что пользователь видит на странице приложения. Количество популярных отзывов может быть разное, App Store и Google Play отображают их по-разному: у первого 4 популярных отзыва на девайсе и 6 в вебе, у второго — 3 на девайсе и 4 в вебе.
В нашем примере в популярных отзывах в Google Play и App Store много негатива. Это может отпугнуть посетителей и понизить конверсию в установку.
Google Play
Популярные отзывы отличаются в зависимости от страны. Вот пример России:
У первого отзыва (Evgeniy Sokolov) — 4 лайка, нет ответа.
У второго (Vlad Belov) — нет лайков, но 18 обновлений и только один ответ разработчика:
Третий по популярности — 17 лайков и 1 дизлайк с однотипным неинформативным ответом:
Четвертый отзыв — 5 лайков, также с однотипным ответом:
Что улучшить:
App Store
Первый отзыв с 3 звездами, без ответа и хвалит конкурента:
Tip: Рекомендуем жаловаться на такие отзывы или явный негатив в App Store. Если это спам или реклама конкурента, Apple может его удалить. Пошаговая инструкция.
Есть ответы, которые посылают пользователя писать ещё раз, но в почту.
Важно оперативно ответить пользователю: если негативный отзыв писали давно, его сложно будет убрать — — пользователь, возможно, “обиделся” на разработчика или удалил приложение, и теперь до него сложнее «достучаться».
Не стесняйтесь спрашивать у пользователя, разрешилась ли его проблема, и стало ли лучше. Если вы действительно помогли, это подтолкнет его обновить отзыв с лучшей оценкой.
Что улучшить:
В нашем случае конкурент подсуетился: ни одного негатива, все отзывы с ответами и вопросы кажутся решенными.
5. Удаления и вылетания
Привлечь пользователей — еще не все, важно их удержать и побудить использовать ваше приложение. Один из способов снизить число удалений — найти их причины и устранить. Это сложная, но выполнимая задача для продукта. Простое решение — разобраться с основными вылетаниями и негативными отзывами, сложное, долгое и эффективное — настроить просмотр сессий пользователей, например, через аналитический сервис AppSee.
Возьмем пример приложения из Google Play, данные на март 2018 г.
В декабре 2017 г. на 56 000 установок пришлось 50 000 удалений, разберемся с причинами:
- Критические баги: например, пользователь не смог зарегистрироваться;
- Вылетания: это не критические баги, но из-за них Google Play может понизить приложение в выдаче;
- Сезонность: например, летом более популярны приложения для путешествий, в межсезонье — по поиску работы.
В нашем случае смотрим на процент вылетаний: 3,65% за месяц. Это в 3 раза выше критического значения:
Процент вылетаний немного снизился по сравнению с предыдущим месяцем, но его необходимо снизить до критического значения в 1,1%.
Какой бы классной ни была ваша ASO-стратегия, для привлечения и удержания пользователей обязательно участие разработки и команды продукта. Именно они ответственны за то, чтобы приложение не «падало» и работало без ошибок. Без этого не поможет никакой ASO-аудит.
Итоги
Описанные шаги помогут быстро найти «узкие» места в текущей оптимизации и подобрать подход к продвижению в App Store и Google Play. В следующий раз мы расскажем, как интерпретировать итоги ASO-аудита в эффективную стратегию, которая приведет к росту установок и пользователей в приложении.
Выглядит сложно? На самом деле, если использовать инструменты для аналитики и работы с отзывами, все действия из статьи легко сделать самостоятельно. Напишите нашей ASO-команде, и мы поможем улучшить показатели приложения и привлечь новых пользователей, если вы не знаете с чего начать
В августе к нам за продвижением обратился Илья Тимко — тренер с 10-летним стажем и чемпион России по пауэрлифтингу. Задача была следующая: увеличить конверсию приложения «Твой Тренер» из просмотра в скачивание минимум на 6%. Наше решение — визуальная оптимизация.
Сразу о результатах
- Проработка нескольких вариантов креативов и выявление самых эффективных скриншотов и иконки;
- Рост конверсии на 6,3% — с 29,4 до 35,7%.
Конверсия приложения до и после работы наших специалистов
О приложении
«Твой Тренер» — бесплатное приложение для тех, кто хочет получить идеальное тело. Оно создано настоящим тренером и спортсменом. В нем есть программы тренировок в зале и дома, видео упражнений, диеты, фитнес-калькуляторы и полезные статьи.
Улучшение графического ASO: этапы
Этап 1: Анализ имеющихся иконки и скриншотов.
В начале работы мы проанализировали исходный материал и выявили все его слабые стороны. Что можно сказать о старой графике?
На иконке изображен сам главный герой приложения — его создатель, автор статей и видеоуроков. Векторное изображение тренера нарисовано хорошо, но фон не выделяет иконку среди конкурентов. Первый вывод — нужно поработать с фоном.
В оформлении скриншотов отсутствует какой-либо визуальный язык и стиль: белый текст выполнен на однородном фоне пастельного тона. Второй вывод — необходимо сделать приложение более узнаваемым и запоминающимся для аудитории стора.
Важно заметить, что само приложение не соответствует последним гайдам Google в плане дизайна. Поэтому нам нужно было завуалировать простой интерфейс, показав в скриншотах красочные графические элементы.
Дизайнеры и специалисты по ASO решили создать несколько чистовых концепций и пускать их в предрелиз, чтобы найти ту, которая будет лучше всего конвертировать пользователей. Каждый из вариантов мы тестировали на определенном временном промежутке. И затем смотрели на результаты.
Этап 2: Тестирование.
Для скриншотов мы использовали контрастный фон, чтобы надписи были более читаемыми. Изменили сам текст — сделали его более эффектным и одновременно простым.
Для фона мы взяли текстуру бетона и элементы, связанные со спортивным залом: гантели и рулетку. К синему цвету интерфейса для контраста мы добавили красный. Такая цветовая схема выбрана с расчетом — на рынке фитнес-клубов она является одной из самых популярных.
В нашей первой концепции надписи на скриншотах соответствовали тому, что было показано на экране телефона. То есть, если упоминался фитнес-калькулятор, то на этом скриншоте мы размещали картинку именно с ним. Дальше, во втором варианте графического ASO, мы от этого ушли, избавившись от контекста в интерфейсе и сконцентрировавшись на привлекательности самого кадра.
Мы разместили на скриншоте фотографию тренера с медалями, а также добавили девушку — в качестве наглядного подтверждения того, что приложение будет полезно для всех.
Пространство скриншотов объединено — мы задействуем прием, который называется Panoramic Gallery. Кстати, если хотите узнать об этом подробнее, посмотрите наш вебинар про графические тренды в App Store и Google Play.
После теста первого варианта графики было решено:
- изменить оттенки цветов (красный стал более ярким);
- отказаться от фактуры бетона;
- избавиться от блюра гантелей;
- убрать рулетку;
- выбрать другие элементы интерфейса для картинок в мокапах (акцент на видео и тренировках);
- удалить из картинок с интерфейсом навигацию;
- дать еще одну фотографию — девушку на беговой дорожке.
На последнем скриншоте мокап с телефоном развернут влево, и создается ощущение, что девушка смотрит в приложение. Также мы подкорректировали текст: убрали с первого скриншота слово «личный», добавили на него же фразу-призыв «Создай идеальное тело», а на пятом скриншоте разместили бейдж «Результат за 30 дней».
Здесь мы попробовали уйти от предыдущей концепции — и в иконке, и в оформлении скриншотов. Поэтому сделали более суровые креативы: выбрали темный фон, фактуру асфальта и сконцентрировались на силовых упражнениях.
- Девушка тут другая — без улыбки, как в прошлом варианте.
- Мы отказались от фото тренера, чтобы посмотреть, как на это отреагируют пользователи. Вместо него парень с модной современной стрижкой.
- Призыв на первом скриншоте мы поместили в цитату.
- Добавили другие спортивные атрибуты — диск и штангу.
- Все шесть скриншотов мы связали одной красной линией с точками-чекпоинтами — это прогресс, который пользователь получит благодаря приложению.
Нашим личным фаворитом был этот вариант графики. Но тесты показали, что он конвертирует на 12,6% хуже, чем №2.
Главный вывод
Рисовать красиво и делать эффектный дизайн — это важно. Но гораздо важнее отслеживать реакцию реальных пользователей стора. Все идеи и концепции ASO нужно тестировать.
Проведя тестирование трех креативов и сравнив цифры, мы остановились на втором варианте. Он обеспечил наилучший рост конверсии.
Как говорится, без теста нет конверта!
Хотите так же?
Если вы постоянно думаете о том, как увеличить конверсию своего приложения и продвинуться в Google Play или App Store, мы знаем, как помочь. Просто заполните эти поля, и мы свяжемся с вами, чтобы рассказать о лучших стратегиях продвижения.
Читайте также: