Как улучшить качество клиентского приложения в аллодах онлайн
Анизотропная фильтрация нужна для повышения четкости изображения 3д объектов относительно камеры (персонажа, машины и т.д). Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения) - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим анизотропной фильтрации, или же фильтрация управляется в самом приложении (программе, игре), чем выше значение фильтрации, тем четче будет изображение. На производительность практически не влияет.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает анизотропную фильтрацию.
Antialising - Gamma correction (Сглаживание - гамма- коррекция) - ставим значение On (Вкл)
"Сглаживание гамма коррекции" сглаживает гамму при переходе от светлого тона к темному или же наоборот. Включение дает возможность сглаживать моменты, например, при "свечении" лица персонажа в лучах света (прямой пример - игра Devil May Cry 4 с отличной игрой светлый и темных тонов). На производительность не влияет.
Antialising Mode (Сглаживание - режим) - ставим значение Application-controlled (Управление от приложения)
Очень важный параметр, включение режима сглаживания дает возможность избавления от эффекта лесенок на трехмерном объекте. Выставляем значение Application-controlled (Управление от приложения). - это означает, что приложение будет автоматически выбирать нужный режим сглаживания, или же сглаживание будет управляться в самом приложении (программе, игре), чем выше значение сглаживания, тем меньше эффекта лесенок будет, чем ниже будет производительность приложения, тем меньше будет кадров в секунду. На производительность влияет негативно.
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), при этом вам станет доступен пункт Antialising Setting (Сглаживание - параметры), где вы сможете вручную задать уровень сглаживания от 2х до 16х. Даже если приложение не поддерживает сглаживание, это будет делать за него сам драйвер видеокарты.
Anti-aliasing Setting (Сглаживание - параметры) - автоматическое значение Application-controlled (Управление от приложения). Проверьте значение в самом приложении. Желательно не более 4х.
При включении предыдущего пункта Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Application-controlled (Управление от приложения) текущее значение будет неактивно, активно лишь в том случае, если значение Anti-aliasing Mode (Сглаживание - параметры) - Enhance the application setting) (Замещение настроек приложения или увеличение настроек приложения).
Для каждого приложения данный параметр можно настроить отдельно (вкладка программные настройки), получив более высокое качество, если приложение не поддерживает или некорректно обрабатывает Anti-aliasing (сглаживание). Читайте пункт выше.
Anti-aliasing - Transparency (Сглаживание - прозрачность) ставим значение Off (Выкл)
Сглаживание прозрачных поверхностей означает, что объекты, не имеющие структуру, будут сглаживаться. Например, будет сглаживать "прозрачные" места в текстурах лестницы, ведь лестницы, например, рисуют единой текстурой, использую альфа-канал для указания прозрачных и не прозрачных мест. На производительность влияет не очень сильно, но если вам производительность все же важнее, можете поставить "Выкл".
В целом же, особой разницы в качестве картинки между ситуациями, когда эта опция включена или выключена, замечено не было.
Conformant texture clamp (Соответствующая привязка текстуры) - параметр Use hardware (Используются аппаратные средства)
Как видно из названия, выбор метода текстурирования, конечно же, оптимальным в качестве и производительности выбираем на уровни железа - Use hardware (Используются аппаратные средства) - что естественно производительней чем софтвенный (программный) режим.
Бессмысленный параметр, включение которого дает возможность при случае ошибки драйвера отправлять все данные о ошибке и конфигурацию ПК разработчикам NVidia.
(Один из бессмысленных параметров, выключение которого позволит сделать безлимитный доступ драйверу к коду приложения при обработке графики, естественно, все ограничения снимаем значением Off (Выкл))
Force mipmaps (Включение масштабируемых текстур) - значение None (Нет)
Устаревшие значение работы 3д приложений. Отключаем, так как приложения уже не используют данный метод, значение - None (Нет).
Maximum pre-render frames (Максимальное количество заранее подготовленных кадров) - значение 1 или 2 (выбирайте в зависимости от мощности вашего ЦП)
Максимальное количество кадров после первого, которые может подготовить ЦП для дальнейшей обработки ГП видеокарты. При одном кадре, от 1 до 8 кадров будут подготавливаться наперед, загружаться в память, нагружая ваш ЦП во время подготовки этих кадров. Ставим значение 1 или 2, это позволит капитально увеличить скорость обработки графики в реальном времени. Кол-во кадров выберете сами, но все же рекомендую не более 3. Ориентируйтесь, исходя из мощности вашего ЦП (центральный процессор, не путайте с ГП - графическим процессором).
Multi-display/mixed - GPU acceleration (Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП)- значение Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности)
Проще говоря, если выставлен режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности), то графический процессор (ГП) вашей видеокарты отрисовывает изображение для обоих портов видеокарты. А если выставлен режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности), то сигнал будет идти только на один из портов.
Так что, если у вас одна видеокарта и один монитор, то ставьте в обязательном порядке Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности).
Заметьте, что когда вы установили новые драйвера на видеокарту, по умолчанию стоит режим Multi display performance mode (Режим многодисплейной производительности) это означает, что, будь у вас два монитора, то, подключив его к второму видеовыходу, на него тоже бы шел рендеринг изображения. Теряется производительность где то на 5-15%. В общем режим Single display performance mode (Режим однодисплейной производительности) повышает производительность за счет рендеринга на один видеовыход). Увеличивает производительности в 3д приложениях.
Texture filtering - Anisotropic sample optimization (Фильтрация Текстур - анизотропная оптимизация по выборке ) - значение Off (Выкл)
Фильтрация текстур - Анизотропная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, так как данный параметр увеличивает производительность в 3D приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен. (Если в параметре Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) выставлено - Hight quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен, выключен.)
Texture filtering - Negative LOD bias (Фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД) - значение Clamp (Привязка)
Фильтрация текстур с использованием негатива с масштабируемым уровнем детализации, выставляем значение Clamp (Привязка), что позволит оптимизировать текстурные процедуры путем привязки. Это позволит получить дополнительные 2-3 ФПС в производительности рендеринга, без потери качества. Увеличивает производительности в 3д приложениях.
Texture filtering (Фильтрация текстур - качество) - значение Quality (Качество) или Hight quality (Высокое качество). (Выбирайте в зависимости от мощности вашей видеокарты)
Фильтрация текстур, позволяет улучшить качество картинки, четкость изображения без понижения производительности в рендеринге, соответственно ставим значение Hight quality (Высокое качество). На производительность практически не влияет.
Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) - значение Off (Выкл)
Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация, данный параметр выставляется значением Off, если параметр Texture filtering - Quality (Фильтрация текстур - качество) стоит на значении High quality (Высокое качество), то данный параметр будет неактивен.
О параметре Texture filtering - Trilinear optimization (Фильтрация текстур - трилинейная оптимизация) хочу отметить, что он увеличивает производительность в 3д приложениях за счет ухудшения конечной картинки при рендеринге видеокартой. Но так как мы стремимся к скорости без потери качества, то нам этот параметр не нужен, к тому же Trilinear filtering (Трилинейная фильтрация) намного старше и у неё есть свои минусы, так же как и у двулинейной (билинейной) фильтрации. Тем более Anisotropic filtering (Анизотропная фильтрация) "практически" включает в себя оба этих метода фильтрации текстур с некоторой доработкой.
Threaded optimization (Потоковая оптимизация) - значение On (Вкл). (Включайте только если у вас многоядерный процессор, если нет, поставьте "Авто")
Оптимизация драйвера видеокарты под многоядерные процессоры, лакомый кусочек для обладателей 2х - 4х ядерных процессоров. По умолчанию значение стоит Auto (Авто), но судя по проведенным тестам, в приложениях автоматически выставлялось Off (Выкл), но так как мы стремимся увеличить производительность, то выставляем значение On (Вкл). Увеличивает производительности в 3д приложениях.
Triple buffering (Тройная буферизация) - значение Off (Выкл)
Тройная буферизация экрана, буферизирует несколько кадров при вертикальной синхронизации, что позволяет более плавно сгладить переход кадров, тем самым снижает производительность в 3д приложениях. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную буферизацию. На производительность влияет негативно.
Vertical sync (Вертикальный синхроимпульс - значение Force off (Отключить)
Вертикальная синхронизация кадров, через вертикальный синхроимпульс синхронизируется количество кадров в секунду с частотой обновления вашего монитора, тем самым убирая некий эффект "разрыва картинки" (на экране это будет выглядеть, например, при резком повороте камеры, будто верхняя часть экрана чуть уехала в сторону, по отношению к нижней), при быстрой смене кадров. При этом, зачастую сильно падает FPS (кол-во кадров в секунду), оно не столь значительно падает, только если у вас монитор обновляется с частотой выше 100-120 Гц в секунду, но даже при такой частоте все равно FPS снижается на 10-15%. Ставим значение Off (Выкл), тем самым отключая ненужную вертикальную синхронизацию. На производительность влияет негативно.
Ambient occlusion - Значение "Выкл"
Ambient occlusion - модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Ambient occlusion чаще всего вычисляется путём построения лучей, исходящих из точки поверхности во всех направлениях, с последующей их проверкой на пересечение с другими объектами.
Этот процесс очень прилично нагружает видеокарту, так что смотрите сами, если видеокарта мощная, можете включить. А если нет, то лучше выключить.
В целом же, на мой взгляд, не стоит этот эффект того, что поедает =) Особой разницы вы все равно не увидите, она есть, но минимальна и заметна, только если внимательно присматриваться и знать, что искать =)
Всем привет! Большинство людей, играющих в Аллоды Онлайн, жалуются на лаги и низкий FPS, имея компьютеры за 100к+. Именно эту проблему мы с Вами и решим, даже не придется покупать новый комп, или можно купить, если есть желание).
Рассмотрим мою машину (все цены на момент покупки):
Процессор - AMD Ryzen 5 1600 (7490р)
Материнская плата - GIGABYTE B450M DS3H (5180р)
Видеокарта - GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1660SUPER (19460р)
Оперативная память - CRUCIAL CT8G4DFS8266 DDR4 - 8ГБ 2666 (2790р)
Устройство охлаждения - DEEPCOOL GAMMAXX 300 FURY (1260р)
Корпусные вентиляторы - DEEPCOOL WIND BLADE 120 (3 штуки по 400р)
Блок питания - AEROCOOL VX PLUS 750W (3400р)
Жесткий диск SSD - KINGSTON A400 SA400S37/120G (1990р)
Общая стоимость - 42770 рублей, понятно, что нужен еще HDD, но все же, сейчас это не имеет значения.
Итак, приступим. Сначала воспользуемся замечательной программой CPU-Z. И видим такую картинку:
Слева внизу частота процессора (Core Speed) скачет от 1200 MHz до 3700 MHz, это и есть основная причина лагов в Аллодах Онлайн, с этим и нужно бороться. Запоминаем, какое число у нас в поле Multiplier. Перезагружаем компьютер и во время загрузки жмем Del (входим в BIOS). Интерфейс BIOS'а может отличаться, но в целом все находится в одних и тех же местах, итак, что мы видим (заранее извиняюсь за качество скринов, но BIOS отказывается видеть флешку):
Далее переходим в Расширенные настройки частот
Здесь мы устанавливаем Опорную частоты ЦП на 100 MHz и переходим в Advanced CPU Settings
Здесь устанавливаем Множитель тактовой частоты ЦП на то число, которое мы запоминали в программе CPU-Z (Multiplier), оно же написано в этом поле справа. Жмем F12. После перезагрузки заходим в программу CPU-Z и видим, что скачки частоты уменьшились, либо и вовсе пропали, следующим шагом будет:
Тут жмем на Настройка схемы электропитания
Далее на Изменить дополнительные параметры питания
И устанавливаем Минимальное состояние процессора на 100%. Все! Можете заходить и наслаждаться стабильным FPS, который, возможно, даже вырастет.
ЕСЛИ ВЫ БОИТЕСЬ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕ ТАК, ИЛИ НЕ ИМЕЕТЕ ПОДОБНОГО ОПЫТА, ТО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ (Если перекрутить значения можно спалить процессор). ВСЕ, ЧТО НАПИСАНО НИЖЕ СООТВЕТСТВУЕТ МОЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ (но действия аналогичны и на других системах)
Теперь, если вы хотите целенаправленно увеличить FPS, обсудим разгон процессора, который непосредственно влияет на величину FPS в Аллодах Онлайн.
Перезагружаем компьютер и снова заходим в BIOS. И снова в Расширенную настойку частот и увеличиваем значение Опорной частоты процессора
Путем многократных попыток и бесчисленных синих экранов я пришел к значению 105 MHz, далее идем в Advanced CPU Settings и увеличиваем значение Множителя тактовой частоты ЦП
Опять таки, путем экспериментов, я остановился на 40. Теперь та часть, где главное - не перестараться. С основного меню переходим в Расширенные настройки напряжения
Здесь устанавливаем Динамическое Vcore (DVID) на +0,222В, что в конечном итоге приведет к вольтажу 1.332В.
Все, жмем F10, перезагружаемся и заходим в CPU-Z, теперь мы видим картину, которая уже радует глаз
Частота процессора увеличилась со средних 3.2 MHz, которые колебались в диапазоне от от 1200 MHz до 3700 MHz, до стабильных 4.2 MHz. Но помните, что разгон процессора означает, что он будет греться сильнее, а значит нужно подумать и о системе охлаждения процессора. Всем спасибо за внимание, если у Вас появились какие-либо вопросы Вы можете задать их в комментариях.
если на то пошло, то игра использует только 1 ядро, что является идиотизмом со стороны "писателей" клиента. Ибо век одноядерников давно прошёл.
Но задержки не от этого, конечно, я просто.
у мну одноядерник))) нужно систему настроить чтобы вся мощ проца уходила в игру Что-то мне кажется, что все эти визы именно из-за лагов, а не из-за неоптимизированности самой игры. Если дергается сама игра, полностью - это уже не лаги 100%. Это тормоза.Я знаю это и также это подтвердили разработчики. Сами посмотрите у них там на форуме.
тоже 7-ка тока 64 бит
камп: athlon64 2800+
8600gts 256mb
2гб озу тож самое,задержки по пол секунды
тоже 7-ка тока 64 бит
камп: athlon64 2800+
8600gts 256mb
2гб озу
у меня Вин7 х64. Так же играл на висте х32 и х64. Проблем никаких не было о_О Ребят, обновите железки.
ps: неф ставить х64, если у тебя меньше 4-6гб оперативы, что за мода тупая пошла :D вы хоть мат часть почитайте, зачем оно нужно, и что такое адресное пространство.
Добавлено через 11 минут
если на то пошло, то игра использует только 1 ядро, что является идиотизмом со стороны "писателей" клиента. Ибо век одноядерников давно прошёл.
Но задержки не от этого, конечно, я просто.
недоделка, но не критичная. тот же DF , насколько я помню, вышел без поддержек 2-4ядер. это вообще-то легко доводится до ума.
ps: в АО нет такого маштаба игр, что бы требовалось распределенное вычисление + игра достаточно не требовательна к ресурсам и спокойно работает на 1м ядре, очень шустро.
Play since 1997
MUD / Ultima Online / Lineage 2 / WoW / RFo / SilkRoad / DarkFall / Allods Online / SWTOR / GTA 1→V / Fallout 1→4 / Dota 2
Глючит или не запускается Allods Online? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Allods Online начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Allods Online .
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
Allods Online не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
Ошибка 0xc000007b.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
Ошибка 0xc0000142.
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
Ошибка 0xc0000906.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
- Нажимаем на Windows + R;
- Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
- Нажимаем “ОК”;
- Перезагружаем компьютер.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Allods Online .
Увеличиваем размер файла подкачки:
- Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
- Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
- Перезагружаемся.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Allods Online для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Проблемы с модами
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер Allods Online не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Ошибки входа в игру
Черный экран и вылет при попытке зайти в игру.
О: Если вы используете VPN, то с большей долей вероятности проблема именно в нём. Попробуйте изменить его настройки или временно отключить. Рекомендуется сменить регион в самой игре (если такая возможность предусмотрена). Спустя какое-то время можно будет вернуться к привычным настройкам.
Allods Online не подключается к серверу.
О: Скорее всего, сервер игры перегружен или конкретное лобби не доступно в данный момент. Попробуйте обновить список доступных серверов или просто перезапустить игру.
P.S. Удостоверьтесь что ваш аккаунт или ip-адрес не был забанен в игре за нарушение правил, а также на вашем компьютере не установлены читы и другие запрещенные программы.
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Allods Online можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
Читайте также: